Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
01 февраля 2012 | 22:29
Можно ли сдавать иностранцам в аренду нашу землю?
в сети:
  •  
    51.0%
    да
  •  
    46.3%
    нет
  •  
    2.8%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    25.1%
    да
  •  
    74.9%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 7988
  • в эфире 494
комментарии
авторизация
  •  
    01 февраля 2012 | 23:18
    У нас своих земледельцев хватает. Вот только почему-то у нас приоритет для лиц которые к русскому отношений не имеют, теперь будем раздавать наши земли кому непопадя. Я с удовольствием займусь земледелием, но есть одна беда, дебилы в нашей думе.
  •  
    01 февраля 2012 | 23:26
    Такие вопросы регулирует закон.
  •  
    01 февраля 2012 | 23:35
    Прежде необходимо провести реституцию по земле! Иначе возникнут те же проблемы, что с реституцией по недвижимости в городах России. Земля отбиралась у законных владельцев кровавыми сталинскими методами и у нынешней власти нет морального права реализовывать таким образом огосударствленную земельную собственность.
    •  
      02 февраля 2012 | 00:41
      На самом деле, если с умом подойти к этой аренде, она может принести пользу для страны, но понятно цена и условия должна быть выгодными.

      Увы, но "с умом" вряд ли эта власть сможет.
    •  
      02 февраля 2012 | 00:50
      На самом деле, если с умом подойти к этой аренде, она может принести пользу для страны, но понятно цена и условия должна быть выгодными.

      Увы, но "с умом" вряд ли эта власть сможет.
      •  
        04 февраля 2012 | 21:29
        польза для страны кончилась в 91 году , пора уже врубиться
  •  
    01 февраля 2012 | 23:36
    нет...
    или да
    в зависимости от того, есть Россия или нет...
    (мало Аляски?)
    •  
      01 февраля 2012 | 23:39
      Не только это. Земля конфисковывалась после октября 1917 года. Это гадство не искуплено и живо в памяти обобранных потомков, граждан и не граждан России.
      •  
        01 февраля 2012 | 23:46
        газ, нефть, добыча строились всем народом СССР, а конфискованы были небольшой кучкой "реформаторов" и "Это гадство не искуплено и живо в памяти обобранных потомков, граждан и не граждан России." а по деньгам это много больше Ваших 10 га если мне память не изменяет ...
        •  
          02 февраля 2012 | 00:01
          Только умножьте эти 10 га на миллионы, у которых были отобраны эти 3-30 га, купленные между прочем на потом заработанные деньги! И бумаги ведь имелись в "бессрочное частное владение" и подтерлись предшественники зюганова этими бумажками в нужнике. Какое же может быть у нас доверие нынешним бумажкам?
          •  
            02 февраля 2012 | 00:05
            а умножьте газ, нефть, добычу, тяжпром, транспорт ...??? и заметьте это было не 100 лет назад...

            а бумажки что 100 летней давности, что современные годятся только для ...
            •  
              02 февраля 2012 | 00:15
              у нас да, в эстонии нет
        •  
          02 февраля 2012 | 13:46
          Ни фига, наша бригада, какм увидела, что сотворили нефтяники с местной тундрой, развернулась и решила не участвовать в уничтожении уникального края своей страны.
  •  
    01 февраля 2012 | 23:37
    Необходимо выявить всех живых потомков национализированных земель и вернуть им или саму землю, или достойно компенсировать потери их предков!
    •  
      01 февраля 2012 | 23:54
      И крепостных вернуть заодно.
      •  
        02 февраля 2012 | 00:03
        не надо путать хер с пальцем! Какое доверие нынешним бумагам на владение землей, если продают по сути награбленное, и еще живы потомки законных владельцев!
        •  
          02 февраля 2012 | 12:04
          Расскажите нам каким таким образом законные владельцы, чьи потомки ещё живы, стали владельцами земли? Все, наверное, были ангелами, трудились в поте лица, никого не грабили ... Вся история собственности - это отнять и присвоить ... либо силой, либо умом. Большевики присвоили силой. Либералы - умом. Что упало - то пропало. Если Вы не смогли защитить свою собственность, то она уже не Ваша.
          •  
            02 февраля 2012 | 21:19
            Нет! Эту "войну" мы русские потомки русских крестьян еще не проиграли, даже не надейтесь! Национализированные кровавым сталинским режимом русские земли в пользу нерусских, через госвладение, это как расстрел поляков в катыни, забвению не подлежит, как преступление против священной частной собственности. Пока вы ее не признаете, инвестиций в землю от кого бы то ни было, можете не ждать! А как приобретали. Гугль вам в помощь "столыпинская земельная реформа"! Цари ведь не такие дураки были, как ваши краснопузые предки, они знали - тронешь краеугольный камень священной частной собственности - завалиться нахрен вся система производственных отношений, что мы собственно в 80-е и 90-е и наблюдали. Вот сейчас много воплей со стороны ярых путинистов о неэффективности собственников. Ну так правильно! Вы кого собственниками-то сделали? Таких же крепких троечников , как и сами. А собственниками эффективными могут быть только люди умные, образованные и ...порядочные. Потому как удача в делах она от Бога! А все неудачники глубоко непорядочные люди, с которыми дьявол шутки шутит. Губит их через деньги, так сказать.
  •  
    01 февраля 2012 | 23:53
    Детей своих в аренду сдайте лучше и родителей ...
  •  
    01 февраля 2012 | 23:55
    аренду? Китаю просто так отдали участок длиной в 50км и ничего. Все по тихому сделали.
    отдаст и не спросит нынешняя власть.
  •  
    02 февраля 2012 | 00:26
    ///Можно ли сдавать иностранцам в аренду нашу землю?///

    В аренду да, на определённых условиях, с оговоренными целями её использования.
    Но не продавать её им.
  •  
    02 февраля 2012 | 00:48
    А кто будет выгоду получать с аренды? Может этот, как его - Народ? Но он у нас и так получает выгоду с газа, нефти и самых больших в мире территорий...
  •  
    02 февраля 2012 | 05:16
    "Нашу землю"? Вопрос поставлен так, словно у земли никакого собственника, кроме государства, быть не может. Кто землей владеет, тот пусть и решает. А для государственной земли - в парламенте надо спрашивать.
  •  
    02 февраля 2012 | 08:43
    Если государство хочет давать землю в аренду, то не вернуть ли земли, отобранные государством за время совка? Вот тогда пусть государственную землю и дают в аренду. Только польза от этого будет конкретным чиновникам от имущества.
  •  
    02 февраля 2012 | 10:50
    Ложь, лицемерие и фарисейство нужны правящей клике для прикрытия грязных и подлых делишек, вплоть до распродажи страны. Постоянно подымают пыль вокруг 4-х жалких южно-курильских островков, а за пылевой завесой реально сдают Д.В. и Сибирь китайцам, сначала под видом аренды, потом - навсегда. А китайцы взамен дают соответствующие откаты - у них денег много.

    Вместо развития экономики, привлечения людей в эти необъятные и богатейшие края, кидают деньги на Олимпиаду, ЧМ по футболу, дворцы и прочие прихоти пахана, оборзевшего и одуревшего от собственной безответственности и безнаказанности.
  •  
    02 февраля 2012 | 11:16
    Аляску уже один раз сдали в аренду.
  •  
    02 февраля 2012 | 15:31
    Нет.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    02 февраля 2012 | 17:03
    Лучше сдать иностранцам в аренду Путина со товарищи.
  •  
    02 февраля 2012 | 19:09
    Как ответить на такой вопрос -не знаю... У нас, при существующем положении вещей, любое мероприятие превращается в кормушку для распределяющих чиновников. А сегодняшний российский чиновник - по натуре в 90% случаев вор, патриот собственной задницы и коррупционер. Поэтому для ответа на этот вопрос надо в деталях правила, условия аренды, кто и как будет все это контролировать.
  •  
    02 февраля 2012 | 23:28
    Арендованная земля скорее всего скоро станет свалкой всякой дряни.
    А денежки тю-тю.
    •  
      03 февраля 2012 | 10:12
      она и без иностранцев становится.
      •  
        03 февраля 2012 | 11:21
        Согласен.
        Но в случае аренды всё будет как бы по закону.
        •  
          03 февраля 2012 | 11:51
          Она уже сдаётся в аренду, де-факто.

          Рекомендую книжку бывшего главы ИКЕА в России Леннарт Дальгрен "Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня". Проблема России не в иностранцах.
  •  
    03 февраля 2012 | 00:19
    Арендатор - временщик. Он не будет беречь чужую землю. Или же всеми правдами и неправдами сделает всё, чтобы остаться навсегда. Если сейчас сами не можем освоить земли, надо оставить их нетронутыми для последующих поколений.
    Сдавать в аренду ради сиюминутной выгоды недальновидно и неразумно.
  •  
    03 февраля 2012 | 04:30
    По моему мнению сдавать землю в аренду вполне разумно. Будет развите хорошая инфраструктура. Не мешает поучиться хозяйствовать у стран Европы, особенно у Германии.
  •  
    03 февраля 2012 | 04:30
    По моему мнению сдавать землю в аренду вполне разумно. Будет развите хорошая инфраструктура. Не мешает поучиться хозяйствовать у стран Европы, особенно у Германии.
  •  
    03 февраля 2012 | 10:13
    Проблема не в том кто арендует землю: российская компания/гражданин или иностранная. Проблема в ответственном землепользовании.
  •  
    03 февраля 2012 | 11:54
    На мой взгляд было бы справедливым запретить чиновникам и гражданам, выступающим против продажи или аренды земли/недвижимости в России иностранцам покупать землю/недвижимость за пределами России.
  •  
    03 февраля 2012 | 12:29
    Отчего бы не отдать в аренду Курилы целиком маленькой стране Японии???
    •  
      04 февраля 2012 | 21:44
      обменять на окинаву и иводзиму
  •  
    03 февраля 2012 | 13:57
    Конечно можно, предварительно приняв закон (правила) исключающие разного рода злоупотребления, четко обозначить и строго соблюдать цели аренды.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"