Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
01 февраля 2012 | 10:25
Закончилась ли "холодная война"?
в сети:
  •  
    25.3%
    да, закончилась
  •  
    71.9%
    нет, она продолжается
  •  
    2.7%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    23.4%
    да, закончилась
  •  
    76.6%
    нет, она продолжается
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 7646
  • в эфире 837
комментарии
авторизация
  •  
    01 февраля 2012 | 10:34
    "Холодная война" - в головах.

    Покуда есть воюющие - есть и война. Истерика по поводу ПРО, поддержка диктаторов, неугодных Западу, и заигрывание с КНДР - разве это не холодная война?

    Думаю, что и с той стороны есть воюющие, хотя там, думаю, это уже дурной тон.
    •  
      01 февраля 2012 | 11:01
      //холодная война - в головах//
      в головах много чего бывает. у кого ветер. у кого опилки. у кого серое вещество.
      когда все умрут, только тогда закончится большая игра. а пока мы живы./р. киплинг/
      •  
        01 февраля 2012 | 14:49
        - Бабка, кто в городе: наши или немцы?
        - Милок, так война уже шестьдесят пять лет, как кончилась!
        - Черт, а мы до сих пор поезда под откос пускаем...

        :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
        • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        •  
          01 февраля 2012 | 23:56
          гитлер тоже пытался воевать со всем миром, оставив себе в союзниках япошек и итальянцев, чем кончилось - известно всему миру.
        •  
          03 февраля 2012 | 04:59
          Это все неправда. USA порядок защищает. Нужно было убрать Гаддафи. Нужно был9о убрать Саддама Хусейна. Нужно защитить народ Сирии. Нужно предотваратить создание атомной бомбы в Иране, нужно защитить Израиль от Ирана.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              03 февраля 2012 | 21:48
              Это уж совсем незачем. Не знаете ВЫ этой страны. А я в ней живу. Хорошая страна.И многим странам помогла. Хотя бы Германии.
              • (комментарий скрыт)
    •  
      01 февраля 2012 | 13:58
      Еще забыли нападение на Ирак, обвинение оного в хранении хим оружия, которого потом правда не нашли, но ведь все это пустяки, ведь это ни кто-нибудь бомбит, а США! К вышеперечисленному относятся также вторжения в Афганистан, война в Ливии, и пр. Про это главное не забывайте упоминать, про действия наших главных демократизаторов на Земле.
      •  
        03 февраля 2012 | 03:18
        Я был в Ираке и Курдистане при Саддаме,дважды, и в Афганистане при Карзае. Уверен, что саддамовский и талибский гнойники следовало вскрыть. И США взяли на себя эту неблагодарную задачу, отчего подвергаются ритуальному оплёвыванию разных дурачков, которые пока не понимают, кто на дальних рубежах защищают в том числе и их интересы. Подрастёте, поймёте.
        •  
          03 февраля 2012 | 12:37
          Ну вскрыли, перебив множество людей, добились междуусобной войны, постоянных терактов. Кстати, куда девалось это страшное мифическое оружие, которым якобы Саддам грозил всему миру? Кажется к этому придралось ваше вашингтонское руководство?
          Я конечно понимаю, что кого хотят того и бомбят, потому что они это великая, ослепительная держава, на которую мы смертные не только не можем осуждать, но даже упаси господи косо взглянуть. Куда нам до небожителей из-за океана!

          Насчет дурачков... Знаете есть такой предмет мебелировки, который отражает поверхности, он называется зеркало. Вы вглядитесь в него повнимательней.
          •  
            04 февраля 2012 | 08:12
            Спасибо за внимание к моему посту.
            А героев ваших сдадут свои же, как сдали Саддама, Милошевича и т.п.
    •  
      02 февраля 2012 | 13:05
      Простите, а как бы отнеслись США к тому, что Россия поставила бы Чавесу и Кастро комплексы С-400? И по радару у каждого поставило. И все, конечно, против колумбийской наркомафии.
      А диктаторов можно поддерживать только тех, кого поддерживают США?
    • (комментарий скрыт)
    •  
      03 февраля 2012 | 04:57
      Безусловно, она есть. И виновата в этом в основном Россия. Зачем поддерживать режим Башара Асада? Давно пора его сместить. А Россия этому мешает. Почему Рпоссия поддерживает все диктаторские режимы?
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2012 | 10:42
    Россия в кольце враждебных империалистических стран.
    Надо теснее сплотить ряды вокруг путинско-рогозинского центра борьбы!
    •  
      01 февраля 2012 | 10:48
      Как раньше шутили по поводу золотого фонда страны.
      Выслать всех управленцев на Запад, сразу там начнется разруха.
      Чего то Батурина не блещет своими организаторскими способностями там.
      Да и сама говорила, что здесь на Западе невозможно работать, платить надо этим сволочам работникам.
      Как честной Ленке там работать?
      •  
        01 февраля 2012 | 22:18
        А может, к ней вдохновение пока не пришло.
        Или она доработала до пенсии и теперь будет скромненько жить, подрабатывая гардеробщицей.
        •  
          02 февраля 2012 | 15:38
          Лужок с Ленкой уже объявили, что будут выращивать лошадей и молочную ферму там же организовывать.
          Так что Европа для этих ворюг не подходит.
          Здесь только можно вольготно воровать.
    •  
      01 февраля 2012 | 11:34
      А почему Россия, единственная империя в этом регионе, поссорилась со всеми соседями?
      •  
        02 февраля 2012 | 12:08
        "поссорилась со всеми соседями"
        Со всеми? Перечислите по пальцам.
        •  
          05 февраля 2012 | 09:23
          их больше десяти
          •  
            05 февраля 2012 | 15:00
            Россия ни с кем не ссорилась. Но натянутыми можно считать отношения с Эстонией. Ещё бы, там героизируют гитлеровцев и всё потому, что они воевали против СССР.
  •  
    01 февраля 2012 | 10:43
    у пиндосов есть интеренсы в России ? - есть. значит война не закончилась
  •  
    01 февраля 2012 | 10:55
    Теперь только добросовестная недобросовестная конкуренция. В любой войне Россия не соперница, так - девочка поди, принеси, подай.
  •  
    01 февраля 2012 | 11:06
    Холодную войну начал Сталин, когда в ответ на миролюбивую Фултонскую речь Черчилля, назвал его поджигателем войны, приравнял к Гитлеру и пр.

    ==
    http://www.coldwar.ru/stalin/about_churchill.php
    По сути дела господин Черчилль стоит теперь на позиции поджигателей войны. И господин Черчилль здесь не одинок, - у него имеются друзья не только в Англии, но и в Соединенных Штатах Америки.
    Следует отметить, что господин Черчилль и его друзья поразительно напоминают в этом отношении Гитлера и его друзей. Гитлер начал дело развязывания войны с того, что провозгласил расовую теорию, объявив, что только люди, говорящие на немецком языке, представляют полноценную нацию. Господин Черчилль начинает дело развязывания войны тоже с расовой теории, утверждая, что только нации, говорящие на английском языке, являются полноценными нациями, призванными вершить судьбы всего мира.
    ==

    Разумеется, в СССР никто не мог прочитать оригинал речи Черчилля, поэтому Сталин её просто придумал.

    Горбачёв прекратил холодную войну, казалось бы окончательно и бесповоротно. Путин сейчас пытается возобновить, но вряд ли что из этого выйдет. Впрочем, если он закроет границы и отрубит инет - как знать.
    •  
      01 февраля 2012 | 11:13
      lvovjanin не надо туфту гнать.
      Добропорядочная Англия столько колоний имела по всему миру.
      Везде насаждала мир, оружием.
      В Индию тоже пригласили англичан?

      •  
        01 февраля 2012 | 12:28
        Индия получила независимость в 1947 году, через год после начала Холодной войны. Является членом Содружества Наций (прежнее название - Британское Содружество Наций). Это что-то вроде СНГ. Только в отличие от СНГ - добровольная действующая организация. Причина простая: однажды дав кому-то независимость, Британия больше не вторгалась на территорию этого государства. Поэтому Индия и не вышла из СН, как Грузия из СНГ.
        •  
          01 февраля 2012 | 13:42
          Или после окончания Второй Мировой.
          Это как считать.
        •  
          01 февраля 2012 | 13:42
          Или после окончания Второй Мировой.
          Это как считать.
          •  
            01 февраля 2012 | 22:12
            "Или после окончания Второй Мировой"

            _И_ (а не "или") после окончания Второй Мировой.
            •  
              02 февраля 2012 | 15:40
              Ну не мирным же путем это произошло.
              И здесь повлиял рост освободительного движения.
              •  
                02 февраля 2012 | 16:53
                "рост освободительного движения"

                Да бросьте Вы эти советские штампы! Колонизация была всегда: вспомните хотя бы Римскую империю. Более развитые несли цивилизацию менее развитым. Потом те развивались и уходили в самостоятельную РАЗВИТУЮ жизнь. Поверьте: никто не заставлял Индию и другие бывшие колонии Британии вступать в Содружество наций. А возьмите Конституцию Австралии:

                ==
                http://mykpzs.ru/konstituciya-avstralii-1900-rus/

                Генерал-губернатор, назначаемый Королевой, является представителем Ее Величества в Австралийском союзе. Он выполняет такие функции и осуществляет такие полномочия, какие поручает ему Ее Величество Королева, в соответствии с данной Конституцией.
                ===

                Нет между ними вражды, как ни пытались это представить советские "политические обозреватели".
                •  
                  03 февраля 2012 | 03:32
                  Ваша осведомлённость мне импонирует как жителю Индии в течение шести лет в 1980-х. Тот факт, что Индия является крупнейшей демократией мира (невзирая на довольно высокую неграмотность, коррупцию немалую, бедность и прочие прелести) она обязана Великой хартии вольностей и соответственно Британии. Обычный индиец чувствует свою причастность к делам содружества и не испытывает никакой вражды к Англии.
                  Для того, чтобы разбираться в политике своего штата, уезда и талуки, грамотность необязательна. Уверен, что индийский избиратель никогда бы не потерпел скармливания ему говна, которое радостно хавает российский избиратель из рук г-д Чурова и Путина при посредстве продажного ТВ.
        •  
          05 февраля 2012 | 09:30
          Ну например Ирак был Британским протекторатом, так что причина непростая.
    •  
      02 февраля 2012 | 13:23
      О, да! Черчиль - белый голубь мира!
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B5
      Это так, чисто в качестве подтверждения его любви к России.
  •  
    01 февраля 2012 | 11:08
    Сейчас по ТВ3 показывают сериал, снятый в Великбритании.
    Довыпендриваются эти пиндосы. Нарвутся на силу, которая им не по зубам.
    Свернут им бошки...
    •  
      03 февраля 2012 | 03:33
      Бодливой корове Бог рог не даёт...
  •  
    01 февраля 2012 | 11:11
    Конечно, соперничество за приоритет человеческих сообществ никогда не кончается. Эволюция основанна на внутривидовых конкуренции и отборе социальных групп человеческой популяции.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      01 февраля 2012 | 11:14
      "Конечно нет",
      быстрофикс
  •  
    01 февраля 2012 | 12:28
    ох, довыпендривается человечество...
    Ох, нагадит...
    В потом явятся ОНИ, и опять всё исправят...
  •  
    01 февраля 2012 | 12:30
    Вопрос следовало бы чуть переформулировать: Кому выгодна военная и военно-политическая напряженность в мире сегодня? Как замечал Ленин век назад, на войне и особенно на разжигании военной истерии, военной конфронтации можно очень хорошо заработать...
    •  
      02 февраля 2012 | 12:06
      "можно очень хорошо заработать..."
      А кто в этом специалист? Конечно, крупный капитал. Сущее зло.
  •  
    01 февраля 2012 | 12:53
    те кто голосуют за вариант нет либо неадекватные окружающей действительности параноики либо просто не понимают что означает это словосочетание.
  •  
    01 февраля 2012 | 13:03
    Она продолжается только в головах российского руководства и впечатлительного большинства нашего народа. А для Запада мы давно перестали быть соперником, являющимся, по мнению западных политиков, достойным того, чтоб называться равным. Поэтому у нас с ними - холодная война, у них с нами - ничего особенного, как и с любой другой страной третьего мира.
  •  
    01 февраля 2012 | 13:23
    Та холодная война, начавшаяся в конце 40-х - конечно закончилась. По причине кончины одной из сторон (советского коммунистического режима). Сейчас идет уже другая. Ее инициировал режим Путина, поскольку не умеет править по-другому, в мирных условиях. Правда военные действия идут только с его стороны, поскольку для Западного мира он уже не опасен. История повторяется в виде фарса.
  •  
    01 февраля 2012 | 13:25
    Думаю, конфликт моськи со слоном нельзя называть холодной войной. Это - моськин пиар перед соседскими шавками.
  •  
    01 февраля 2012 | 13:27
    Конечно закончилась, мы живем в другую эпоху. Идеология нашей элиты, навязанная всему обществу ничем не отличается от Западной - идеология "потребления"...Дальше наступают экономические интересы и противостояние. Россия не является растущей и развивающийся империей, скорее наоборот. Ну конечно наша самодостаточность - территория, природные ресурсы и человеческий потенциал являются объектом жесткой конкуренции, нам-бы элиту и правителей других еще...
    •  
      01 февраля 2012 | 23:54
      А зачем России быть империей? Почему 80% русских не довести до 92% и не сделаться мононациональной великой державой, где 5% составят сотня других национальных многомилионных меньшинств, скажем 250 млн. русских и 15 млн. не русских. Далась вам эта империя!
      •  
        01 февраля 2012 | 23:57
        равняйтесь в национальном вопросе на Китай
  •  
    01 февраля 2012 | 14:39
    Тем, кто ответили, что она еще продолжается.

    Товарищи, съездите вы что-ли в штаты разок. Путин вас разводит на лохотрон.
  •  
    01 февраля 2012 | 14:39
    Тем, кто ответили, что она еще продолжается.

    Товарищи, съездите вы что-ли в штаты разок. Путин вас разводит на лохотрон.
    •  
      01 февраля 2012 | 20:59
      она продолжается с нашей стороны...со стороны власти.
    •  
      01 февраля 2012 | 21:00
      она продолжается с нашей стороны...
  •  
    01 февраля 2012 | 18:18
    Да, только мы её почему то разжигаем.
    •  
      02 февраля 2012 | 12:04
      "мы её почему то разжигаем"
      Мы Белград, Ирак, Ливию не бомбили. И на Иран нападать с Сирией не желаем. Разжигают те, у кого в руках уже зажжённый "огонь".
  •  
    01 февраля 2012 | 19:08
    Путин, Рогозин и Ко - зачинщики второй мировой холодной войны.
    •  
      02 февраля 2012 | 12:03
      "зачинщики второй мировой холодной войны"
      Она не заканчивалась и не могла закончится пока правят Ротшильды и Маккейны. А Путин им в лицо высказал в Мюнхене: хотите править миром в одиночку? "Кому это понравится? Кому это понравится?". Факт. Прав на все сто. Его речь даже в Германии поддержали 60 процентов граждан.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2012 | 20:56
    Пока есть крупные государства холодная война неизбежно будет продолжаться. Россия крупное государство, не по зубам США.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2012 | 20:57
    кто хочет воевать, тот в неё верит...
  •  
    01 февраля 2012 | 22:03
    Покуда страной будет править путинская клика, она будет старательно изображать холодную войну, пугать народ врагами России, жаждущими её захватить (но почему-то не захвативших, когда можно было голыми руками брать)...

    Путину и его своре этот искусственный "патриотизм" нужен, с одной стороны, чтобы закрепить в людях мнение о собственной значимости для сохранения России и её единства, т. е. удержаться у власти; с другой стороны, чтобы отвечь внимание от насущных проблем, впаривать идеологию "пушки вместо масла" (читай - платные образование, здравоохранение, жильё для молодых семей, пенсии и пособия на убогом уровне и т.п.), а также для распила средств, расписанных в бюджете по секретным статьям, чтобы легче было тащить, грузить на галеры и отправлять в банки "злейшего врага". Оккупационный режим хочет "стабильности", чтобы не мешали воровать, а кто мешает, те -враги - "унутренние и унешние".

    Ложь, лицемерие и фарисейство, в том числе жупел холодной войны, нужны для прикрытия грязных и подлых делишек, вплоть до распродажи страны. Постоянно подымают пыль вокруг 4-х жалких южно-курильских островков, а за пылевой завесой реально сдают Д.В. и Сибирь китайцам, сначала под видом аренды, потом - навсегда. А китайцы взамен дают соответствующие откаты - у них денег много. Вместо развития экономики, привлечения людей в эти необъятные и богатейшие края, кидают деньги на Олимпиаду, ЧМ по футболу, дворцы и прочие прихоти пахана, оборзевшего и одуревшего от собственной безответственности и безнаказанности.

    Этой шпане и её пахану нив коем случае нельзя доверять и держать их правителями России - тоже.

    •  
      01 февраля 2012 | 23:51
      "Не захвативших" потому, что военным путем захватывать Россию после Карла Великого, Наполеона и Гитлера весьма ссыкотно, даже нынешним могущественным ненавистникам России, а посему их планы тоньше и основаны на том, чтобы Россия взорвалась изнутри, или скукожилась внутри себя, или разбежалась наружу, истратя на это все свои резервы.
      • (комментарий скрыт)
        •  
          02 февраля 2012 | 21:08
          Нынешний "захват" Россия пережить еще может, клавиатуры производить в России? Да хоть сейчас! Себестоимость у них будет выше, но если вложить чуточку мозгов и присоединить вместо обычного речевого ввода сверхчувствительный микрофон со встроенным dsp-процессором и улавливать "проговариваемые" при письме на клавиатуре слова ( а доказано, что очень многие люди так и делают, когда что-то набивают или пишут) и ввести стандарт на такой интерфейс, то бусы превращаются в весьма нехилый инновационный пакет. И так в любых бусах. Перестать быть папуасами и включить мозги не так сложно, как создать среду обитания, где такие действия со стороны граждан будут очень здорово поощряться рублем. И, кстати, рубль, привязанный к доллару и евро вот это куда как более значительный элемент зависимости России, чем шмотки и клавы. Со своей стороны я бы еще упомянул и импортные электронные компоненты, например.
          •  
            05 февраля 2012 | 09:42
            ну и импортное мировоззрение
    • (комментарий скрыт)
  •  
    01 февраля 2012 | 22:22
    Не голосовал, не совсем понял, с кем холодная война, с Японией?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
  •  
    01 февраля 2012 | 22:30
    Sorry, вот здесь видны все военные бюджеты стран мира.
    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_level_of_military_equipment
  •  
    01 февраля 2012 | 23:47
    Продолжается соперничество разных цивилизаций и наций Земли. Это нормально. "Холодная война" лучше любой ограниченной "горячей войны".
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"