Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
28 января 2012 | 08:41
Начала ли российская власть движение к демократическим идеалам?
в сети:
  •  
    12.0%
    да, начала
  •  
    86.0%
    нет, не начала
  •  
    1.9%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    22.1%
    да, начала
  •  
    77.9%
    нет, не начала
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 12260
  • в эфире 529
комментарии
авторизация
  •  
    28 января 2012 | 09:13
    И не собиралась начинать.
    •  
      28 января 2012 | 10:06
      с языка сняли...
      •  
        28 января 2012 | 10:56
        Демократия - власть пассионарного меньшинства, навязаавшего свои "ценности" большинству через "демкоратические" процедуры и демагогию. В этом смысле разница между тиранией и демократией только в процедурах. Результат общий.

        Кстати, Платон относил демократию к худшим формам наряду с той же тиранией и олигархией:)
        •  
          28 января 2012 | 13:55
          забавно...

          следуя вашей логике корову можно называть волком...

          интересно, а как вы трактуете смысл через перевод?
          демо -
          кратия -

          откель взялось то и что по сути своей обозначало? (если откинуть последующие Локковские извращения и "эмпти кабинет")

          уж Платона то не трогайте, "смешались в кучу кони люди..." не о том он говорил, из контекста вырывайте...

          Воры-бизнесмены ратующие за демократию не являются признаком и тем более сущностью демократии, а являются доказательством того, что нам до демократии, как от Дерибасовской до 5 авеню...
          •  
            28 января 2012 | 16:30
            Изначальный смысл «демократии» – власть атомизированного безликого населения, лишённого культурного, религиозного, исторического единства.
            «Демос» от индоевропейского «dā». Отсюда русское «делить», «разделять», «демагог». Атомизированный «демос» может быть лишён культурного, языкового, исторического единства. В русском языке этому термину соответствует понятие «население», «толпа».
            Другое дело наш «народ». Ему присуще единство, цельность, культурная, религиозная и историческая общность. Главным качеством для «народа» является цельность, в отличие от делимости «демоса». У греков нашему народу соответствовал отнюдь не «демос», а «этнос» и «лаос».
            Итак, демократия – низшая форма правления толпы, хаотизм взбунтовавшейся черни.
            Но было иное понятие. Полития – самоуправление пресвященных граждан, опирающихся на традиции, религию и устои.
            Почему западноевропейская «цивилизация» выбрала из двух терминов худший – это особый вопрос. Но таких «перевёртышей» довольно много. У нас «оппортунист» - нехороший человек. На западе он же – молодец.
            Т.о. народовластие - это полития, но не демократия. Впрочем, наша столичная полуинтеллигенция, обезьянничающая с западноевропейских «идеалов» уже триста лет, вполне прониклась духом атомарного индивидуализма. Демократия – её идеал. Лишь бы кто их не трогал, сирых.
            Что касается наших дней, то нынешняя форма западной либеральной демократии - это секулярный культ, демагогическая технология разрушения традиционных ценностей, например, через «терпимость» к половым извращенцам. Отсюда же десакрализация на Западе ценностей семьи, государства, не говоря уже о религии.

            •  
              28 января 2012 | 23:58
              1. Первое упоминание - библейское... связано с "кастами"
              2. полностью согласен с индоевропейской аналогией, но "выделять"
              3. в русском языке соответствует и по сущности и по смыслу "каста" - "группа"
              4. демократия - равный среди равных и не имеет отношения к толпе...
              5. Платон был против народовластия, а не демократии (извращение сущности многими не может быть основой для принятия ее в извращенном виде)
              6. априори невозможно чтобы все были одинаковыми, и жнец, и на дуде игрец это глупость, отсюда специализация, отсюда потомственный, отсюда каста... жесткие рамки плохо, мягкие тоже ничего хорошего не дают, все в меру...
              7. нынешняя форма западной либеральной демократии - это секулярный культ, демагогическая технология разрушения традиционных ценностей, например, через «терпимость» к половым извращенцам. Отсюда же десакрализация на Западе ценностей семьи, государства, не говоря уже о религии.
              Истину глаголите...
    •  
      28 января 2012 | 11:36
      нет, собирается, но только когда-нибудь, потом, т.к. сейчас никак нельзя раскачивать лодку. Только никак не пойму, что это за лодка такая, наверное, каноэ.
  •  
    28 января 2012 | 09:52
    Началом будет отмена подделаных выборов в гос.думу.
  •  
    28 января 2012 | 10:34
    Интересно, это в каком месте она начала?
  •  
    28 января 2012 | 10:38
    Вопрос просто издевательский: в тот момент, когда отказав единственному либеральному кандидату власть де-факто установила диктатуру - спрашивать о движении к демократии...

    Интересно, в чём воспалённом мозгу мог родиться такой вопрос?...
  •  
    28 января 2012 | 10:54
    Обещать не значит жениться. Мне кажется - в самое "яблочко".
  •  
    28 января 2012 | 11:17
    Чекисты и демократия? Нет, сынок, это фантастика!
    •  
      28 января 2012 | 13:31
      Воры-бизнесмены и демократия? Нет, сынок, это фантастика!
  •  
    28 января 2012 | 11:32

    Оба члена правящего тандема - суверенные демократы.
    Поэтому они не начали движение к демократии, а закончили его.
  •  
    28 января 2012 | 11:33
    Если бы начала, то первым это почувствовал бы избирательный Волшебник. Судя по его поведению, он свой долг перед ЕДРО успешно выполнил, поэтому нагло и смело смотрит в будущее. И если давление на власть ЕДРО (Президент и премьер всего лишь куклы в руках чиновников от ЕДРО) не будет нарастать, никакого движения к демократическим идеалам не будет.
  •  
    28 января 2012 | 11:46
    Если демократическим идеалом является кладбище политической жизни , то тогда получается , что Россия двигается туда уже давно и вполне шустро.
  •  
    28 января 2012 | 12:33
    Для начала - выпустить политических заключенных и убраться нахрен с оккупированных грузинских территорий.
    Потом - отменить цензуру и стоп-листы на ТВ.
    Потом - засадить за решетку всех из списка Кардина.
    И вот после этого - начнется плавное движение от людоедского режима в сторону приличных стран...
  •  
    28 января 2012 | 13:30
    Прежде чем двигаться к любым идеалам, неплохо бы стать законопослушными...

    Пока воровство будет культивируемым национальным признаком, пока лицемерие будет отличительной особенностью, пока судебные решения будут зависимы от политической конъюнктуры и ВЛАСТЬЮ будут называть президента, а не судью все эти песни о движении в любую сторону напоминают деревенские частушки "По реке плывет топор из деревни... ну и пусть себе плывет деревяшка..."
  •  
    28 января 2012 | 13:32
    Сначала бы надо определить, что есть эти самые "демократические идеалы".
    ***
    Вокруг себя едва взгляну
    И думаю с тоской холодной:
    Какой кошмар бы ждал страну,
    Где власть и впрямь была б народной. (С)
    •  
      28 января 2012 | 14:06
      демократические идеалы - власть высокообразованных и высоконравственных членов общества, способных заботиться о толпе и понимать чаяния толпы...
      равный среди равных... вообщем фантастика...

      народ и демократия несовместимы ибо демократия это прежде всего однородность группы (уровень благосостояния, интересы, образование, нравственность)...
      •  
        28 января 2012 | 14:21
        Расплывчато... Народ и народовластие несовместимы...
        Пожалуй, наиболее яркие примеры демократии в действии мы видели в Новом Орлеане при наводнении и на Гаити после землетрясения.
        Особенно хорош был труп казнённого толпою вора...
        •  
          28 января 2012 | 15:22
          расплывчато в каком смысле? В смысле образования элит? Так у нас вообще их нет и не было, а то что пытаются выдать за оные, так уж лучше бы скрывали... тигра познают по зубам, элиту по интересам, а брюлики в Ж..., разврат и беспросветная глупость это признаки холопа, дорвавшегося до княжеской усадьбы...

          Особенно хорош был труп казнённого толпою вора...
          Это не демократия...

          Вы абсолютно правы, под демократией у нас и подразумевают народовластие, что по сути своей утопия...
          •  
            28 января 2012 | 18:28
            Поменяйте местами слова "народовластие" и "демократия". Русский - греческий. Греческий - русский.
            А элиты при любом общественном устройстве будут заботиться лишь о себе.
            Любопытно, что войти в эту самую элиту ныне намного сложнее, нежели прежде.
            •  
              28 января 2012 | 19:52
              нет, совсем не так... прямой перевод не возможен... это не бренд, это философская сущность
              понятие демократия никогда не обозначало власть толпы, до Локковской унификации человека. если быть наиболее точным, то речь идет о власти касты-секты-группы-"граждан", но не всего народа, кроме того "гражданин" в данном контексте это не любой имеющий право жить на данной земле, это "равный среди равных", то есть имеющий общие ценности интересы, стремления, возможности, то есть обладающий как возможностями, так и способностями...
              почему так глубоко? да потому что невозможно объединение неоднородного множества с равными весовыми коэффициентами в единый вектор, он всегда будет вести к деградации системы, ибо любое множество (цепь) сильно настолько, насколько силен ее самый слабый элемент...

              Элитам не выгодно заботится только о себе, это как мозг, лишая мышечную ткань необходимыми ей веществами, он себя в результате будет убивать... это и есть различие между тактикой и стратегией, не думая о том, что будет потом попадаешь в ...

              да нет у нас сейчас элит, нет... нельзя зажравшихся хомячков называть так, вы нивелируете термин, сущность элиты не положение, а качество. Вы же не называете золотом покрашенный песок или пластик, так и здесь, вроде блестит, но проводимость ноль, удельный вес, как у экскрементов, рыхлое, невразумительное, ну ядовитое еще, но не более того ...
              •  
                28 января 2012 | 20:23
                Ну, это забота такая... она всё равно о себе. Как барин рассуждал? Емелька строптив, Ванька вино пьёт - в солдаты! Герасим добрый плотник - разрешить ему дом срубить, тёсу выдать. Васька на скрипке знатно пилит - в обучение для театра, Дунька поёт - обучить грамоте, везти в Италию, тоже для театра сойдёт. Федот сапожник хороший, но почаще его на конюшне пороть, чтоб не бездельничал... и т.д. Барин заботится о крепостных лишь постольку, поскольку от них зависит его благополучие. Вот это и есть забота элиты о народе. И по сути ничего не меняется. Всё лишь рядится в некие демократические одежды. У народа нет права принятия решений. Даже в хвалёной европейской демократии его нет. То есть, оно как бы есть, но... "общественное мнение" легко формируется посредством СМИ.
                Я уже писал это высказывание: дайте мне средства массовой информации, и я любой народ превращу в стадо свиней.
                Автор своё обещание сдержал.
                •  
                  28 января 2012 | 23:21
                  она всё равно о себе
                  а как вы хотели? иначе будет либо подвиг, либо дискриминация похуже барина и крестьянина, ибо тот кто способен быть выше заботы о себе, не может быть сравним с тем, кто заботится только о себе...

                  построение человека сознательного, честного желающего людям счастья закончилось стадом быдла разворовавшего страну... мне кажется грабли так ярко долбанули, что проводить очередной эКскримент уже не стоит и что остается? только идея "ты мне - я тебе..." Ничего ужасного в данном принципе нет если все участники неукоснительно соблюдают правила.
                •  
                  28 января 2012 | 23:33
                  Я уже писал это высказывание: дайте мне средства массовой информации, и я любой народ превращу в стадо свиней.
                  Автор своё обещание сдержал.

                  Вот именно об этом я и говорил: Тому кого могут превратить в свинью средствами массовой информации дать право принимать решение? Дать право избирать и быть избранным? Порочный круг, с одной стороны право выбора, с другой большие сомнения в способности сделать выбор хотя бы на благо самому себе...
                •  
                  28 января 2012 | 23:35
                  Я уже писал это высказывание: дайте мне средства массовой информации, и я любой народ превращу в стадо свиней.
                  Автор своё обещание сдержал.

                  Вот именно об этом я и говорил: Тому кого могут превратить в свинью средствами массовой информации дать право принимать решение? Дать право избирать и быть избранным? Порочный круг, с одной стороны право выбора, с другой большие сомнения в способности сделать выбор хотя бы на благо самому себе...
                •  
                  29 января 2012 | 00:10
                  она всё равно о себе
                  а как вы хотели? иначе будет либо подвиг, либо дискриминация похуже барина и крестьянина, ибо тот кто способен быть выше заботы о себе, не может быть сравним с тем, кто заботится только о себе...

                  построение человека сознательного, честного желающего людям счастья закончилось стадом быдла разворовавшего страну... мне кажется грабли так ярко долбанули, что проводить очередной эКскримент уже не стоит и что остается? только идея "ты мне - я тебе..." Ничего ужасного в данном принципе нет если все участники неукоснительно соблюдают правила.
      •  
        28 января 2012 | 14:52
        "власть высокообразованных и высоконравственных членов общества, способных заботиться о толпе и понимать чаяния толпы..."
        Изначально это условие нарушено.
        •  
          28 января 2012 | 15:23
          истину глаголите...
          Изначально это условие нарушено. - и как результат - ДУРДОМ...
          •  
            28 января 2012 | 15:43
            Истину эту вы первым здесь озвучили.
            А это - основа и отправная точка развития любого государства.
            Россия здесь не исключение.
            Наше состояние - подтверждение этому.
  •  
    28 января 2012 | 14:06
    Власть занимается забалтыванием и не более того. Проще говоря одесский шум, похожий на работу. По скольку власть у нас отупела до беспредела, то сидеть будут до упора. Так что фальсификации на президентских выборах будут ещё более наглые и вызывающие. А дед мороз-единоросс (Чуров) будет вещать о честности выборов.
  •  
    28 января 2012 | 14:24
    это обычное предвыборное вранье
    к марту будет еще циничней.
  •  
    28 января 2012 | 14:50
    Чуров все сказал.
  •  
    28 января 2012 | 22:11
    Много раз было сказано,что демократия-это Баланс интересов(интерес бизнеса и интерес труда).Демократия для Бизнеса-протекционизм.Демократия для Труда-Рынок, труда,визовый режим,запрет на тр.миграцию,минимальная зарплата,профсоюзы.
  •  
    29 января 2012 | 01:48
    Начала, конечно, но очень медленно... Вот так вот в медведевском стиле - Путин мне друг, но истина дороже...
  •  
    29 января 2012 | 03:09
    Слава Богу, хоть это преступление против русского народа она еще не совершила!
  •  
    29 января 2012 | 04:44
    У нее задачи другие.
  •  
    29 января 2012 | 10:45
    Демократические идеалы - очередная мулька для засирания мозгов.
  •  
    29 января 2012 | 11:32

    Если демократический идеал -- криминальное государство, то Россия туда движется вполне шустро и довольно давно.
  •  
    29 января 2012 | 11:58
    Современная власть России во главе с Путиным, способна только имитировать демократию, разрабатывать многоходовые оперативные действия по введению населения в заблуждение, с целью увеличения своего личного капитала. Она насквозь прогнила. Вор не может бороться с воровством, как пьяница с пьянством.
    •  
      06 февраля 2012 | 03:44
      но вор может бороться с другими ворами.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"