Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
26 января 2012 | 22:52
Правильно ли сделала Лига избирателей, отказавшись участвовать в выборах?
в сети:
  •  
    48.8%
    да
  •  
    43.3%
    нет
  •  
    7.9%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    79.6%
    да
  •  
    20.4%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 6427
  • в эфире 324
комментарии
авторизация
  •  
    26 января 2012 | 23:59
    Смысла голосовать 4 марта нет. Выборы надо перенести и провести их на свободной основе.
    •  
      27 января 2012 | 00:21
      Правильно.
      На путенских выборах для нормальных людей нет кандидата,
      в бюллетене - одни штази и подштазники с мигалками.
      •  
        27 января 2012 | 08:15
        Это всё равно как на советские выборы пойти при 6-й статье и прочих прелестях диктатуры. Только себя ронять. Голосовать за коммуниста Зюганова против коммуниста Путина? Или лучше наоборот?
        •  
          27 января 2012 | 09:28
          Все же еще есть время, чтобы определиться.
          •  
            27 января 2012 | 10:15
            Шутить изволите? Каждый ведь всё равно сам перед собой и близкими отвечает за сделанный выбор. Ну, проголосую я за Зюганова, он вернёт советскую торговлю с талонами, а я буду ответственный за это. Мне у Высоцкого очень нравится песня про того, который не стрелял. Если ничего хорошего не можешь сделать - так лучше ничего не делай, хоть сам перед собой чист будешь. Вот не вступал я в своё время в комсомол - и не стыдно мне за это. А Прохоров вступил в КПСС аж в 1988 году, уж всем понятно было, что это за дерьмовая партия, а он всё хотел карьеру сделать. Ну, сделал, и продолжает делать... Ну, и пусть себе делает, только без меня. Про остальных "соперников" Путина тоже ничего хорошего сказать не могу, равно как и про него самого. Тогда зачем ходить?
            •  
              27 января 2012 | 11:14
              Всё очень быстро меняется, и загадывать что будет через месяц...(Только колдун Чуров знает, и несколько к нему приближенных)
              Кстати, а что плохого было в комсомоле? Вот в партию реально не стал вступать!
              •  
                27 января 2012 | 12:17
                "Кстати, а что плохого было в комсомоле?"

                То же, что и в коммунизме, который олицетворяла упомянутая Вами партия.
                •  
                  27 января 2012 | 12:35
                  Надеюсь, Вы не путаете комсомольцев с нашиcтами? Это прежде всего молодежные стройки, а не идеология.
                  •  
                    27 января 2012 | 14:12
                    Ваши рассуждения свидетельствуют, что Вы, явно, - очень молодой человек. Поясню:
                    "Комсомольцы-добровольцы" - это "прежде всего" цинковые гробы с "молодёжных строек"
                    Афганистана79-88,
                    Польши82,
                    Анголы, Эфиопии,
                    Чехословакии68,
                    Вьетнама,
                    Кубы61
                    Венгрии56,
                    гдр53,
                    Кореи50,
                    Финляндии40.
                    Список неполный, поскольку некоторые "молодежные стройки" малоизвестны, типа никарагуа, ирака, ливии и монголии откуда уцелевшие "комсолмольцы-добровольцы" возвращались клиентами чековых магазинов березок - "воинами-интренационалистами".

                    :((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

                    Львовянин прав на все 100.
                  •  
                    27 января 2012 | 17:22
                    Он вообще все путает.
              •  
                27 января 2012 | 12:18
                "Кстати, а что плохого было в комсомоле?"

                То же, что и в коммунизме, который олицетворяла упомянутая Вами партия.
              •  
                27 января 2012 | 13:02
                "Кстати, а что плохого было в комсомоле?"

                То же, что и в коммунизме, который олицетворяла упомянутая Вами партия.
        •  
          27 января 2012 | 11:30
          Я 4 марта перечеркну бюллетень, напишу на нем "ПРОТИВ ВСЕХ" и продемонстрирую его перед ВЭБ-камерой.
          •  
            27 января 2012 | 14:18
            Путен только этого и ждёт. Спасибо Вам скажет.
            •  
              27 января 2012 | 16:40
              Аргументируйте - чем я его порадую?
              •  
                27 января 2012 | 17:24
                Тем, что добровольно без сопротивления принимаете устанавливаемые путеном правила игры, при которых Вы (и я тоже) проигрываете, а он выигрывает.
                •  
                  28 января 2012 | 00:03
                  Не добровольно, но для сопротивления кое-чего не хватает. Я именно демонстративно отвергаю эти правила.
        •  
          28 января 2012 | 00:46
          Не участвуя в голосовании ПРОТИВ Путина, Вы тем самым оказываете его режиму неоценимую поддержку. Именно с Вашей помощью Путин собирается победить в 1-м туре. Все усилия Болотной, Сахарова и предстоящего марша 4 февраля Вы и Ваши единомышленники сводят на нет. В предстоящий месяц именно Ваша позиция будет поддержана всей путинской пропагандой и селигерскими портянками на сайте Эха. Одумайтесь! Прошу вас!
      •  
        27 января 2012 | 11:29
        Я 4 марта перечеркну бюллетень, напишу на нем "ПРОТИВ ВСЕХ" и продемонстрирую его перед ВЭБ-камерой.
    •  
      27 января 2012 | 10:11
      Пойди "лига" на выборы, набрала бы позорные 3% голосов по России за счёт московского люмпенизированного "серого класса" офисных пролетариев, вернувшихся с южных морей после Нового года и планирующих очередные летние отпуска подальше от Родины.

      Элементарное чувство самосохранения - ни за что не отвечать.
      •  
        27 января 2012 | 15:17
        Что Вы предлагаете?
        "Лига" так работает, что страна - Россия о ней ничего не знает.
        Но многие на выборы не пойдут, т.к. у нас умерла социальная активность.
        50-100 тысяч рассерженных горожан в Москве давно должны были рассердиться на пробки, нелегальную дешёвую рабочую силу не только из Узбекистана и Чечни, но и из Центральной России. У нас опустели города - всё активное население работает в Москве.
        •  
          27 января 2012 | 16:31
          Наташа, эти "50-100 тысяч рассерженных горожан в Москве " не могут рассердиться на пробки, потому, что за кровавые годы Путина купили себе по две-три новые иномарки на каждую свою бездетную семью;

          Они не могут рассердиться на "нелегальную дешёвую рабочую " , потому, что получают за своё сидение в кондиционируемом и обогреваемом офисе за кружкой кофе 50 000- 100 000 руб за ничегонеделание. Им наплевать на гастербайтеров. И на всю остальную Россию.

          В моём офисе единственный "рассерженный" больше всего сердится, что не всегда успевает на Болото или Сахарова - потому, он то в Амстердаме в коммандировке, то на южных морях в отпуске после новогодних каникул.

          Вся Москва в пределах Садового кольца - это одно большое офисно-планктонное Болото. Высокооплаченные московские бездельники, быдло со знанием языков и претензиями относительно собственной опустошённости.



      • (комментарий скрыт)
  •  
    27 января 2012 | 00:11
    Неправильно. Бойкота этой "ну очень могущестенной организации" все равно никто не заметит, а компания по подготовке наблюдателей будет еще сильнее подорвана. Бывшие яблочные наблюдатели и так возможно не придут.
    •  
      27 января 2012 | 08:25
      дело не в яблоке, а в том, что какая она теперь "Лига избирателей"?...
    •  
      27 января 2012 | 10:18
      А за кем предполагается наблюдать?
      Выборы 4 марта будут гораздо честнее. 4 декабря.
  •  
    27 января 2012 | 00:13
    О чем идет речь в этом опросе? Лига участвует в контроле выборов. Недавно отказалась от дебатов с едром - дайте по башке автору опроса,если опрос на эту тему.
    •  
      27 января 2012 | 00:28
      Все опросы на "Эхе" ангажированные и имеют цель влиять на оппозиционную аудиторию.
      "Лига избирателей" не отказывалась от выборов.
      Сейчас власти пытаются вывести из выборов и из процесса наблюдения протестный электорат.
  •  
    27 января 2012 | 01:21
    Лига избирателей отказалась участвовать в выборах? Или разговор все таки про дебаты с ЕР?
  •  
    27 января 2012 | 02:27
    отказались от дебатов (круглый стол) ПРАВИЛЬНО, такие действия начинают отрезвлять власть. Это и есть первая ласточка НЕЛИГИТИМНОСТИ власти. Диалог предполагает действия с ДВУХ сторон - мы даем власти ВРЕМЯ, с 5 декабря уже, а действия власти по мухлежу выборному как продолжались так и продолжаются. Газетки на урале (Цик тупит с удовольствием), судебные расследования "тренировочных" протоколов, путин\путин\путин на всех каналах, выступление Кадырова ====== Предполагать, что власть "искренне не понимает что делать" и потому круглые столы - что делать? что делать? --- это предполагать наличие большего идиотизма во власти, чем там есть
  •  
    27 января 2012 | 05:07
    От выборов какими бы они не были нельзя отказаться!-потому что в любом случае принимаете участие,независимо от того -приходите на избирательный участок или нет.У нас нет порога явки!
    •  
      27 января 2012 | 07:49
      Правильно, формально выборы состоятся, даже если избирательный участок весь день выборов пустовал, но легитимность выборов при этом падает до нуля. А президенту без этой короны всеобщего волеизъявления ну никак нельзя! Поэтому не просто приглашать, а зазывать к урнам все население будут всеми доступными средствами. Начиная от самого Путина и кончая самым мелким начальником смены.
      •  
        27 января 2012 | 08:49
        но легитимность выборов при этом падает до нуля-Она и так на нуле!!!Легитимность этих выборов уже ни как нельзя восстановить,а вот еще снизить это да можно.Не придти на участок-что толку?все равно 40-50% придут а то и больше.Думаю лучше будет заставить узурпатора воровать голоса еще активней.Лично я ему свой голос не отдам-пусть ворует!
  •  
    27 января 2012 | 05:59
    Эти "выборы" - надругательство над здравым смыслом. "Лиге" надо сохранять моральную чистоту, никак не соприкасаясь с этой гнусностью и мерзостью.
    Просто в конце концов может получиться, и скорее всего, получится - так, что Лига станет единственным сколько-нибудь легитимным органом в этой стране.
    И вот тогда кто к кому на поклон пойдет - это мы еще посмотрим.
    •  
      28 января 2012 | 21:58
      О какой моральной чистоте вы говорите? "Лига"- это же как прост..тка, хочу- не хочу, дам не дам... Найдите и покажите хотя бы одного там честного...
  •  
    27 января 2012 | 07:58
    1.объявить сбор подписей о признании этих "выборов" не легитимными.
    2.сбор подписей о недоверии чуродейцам.
    3.свободные выборы по справедливым законам.
    4.банду пУтина - под суд.
  •  
    27 января 2012 | 09:58
    Лига отказалась от дебатов, а не от участия в выборах. Повнимательнее надо быть...
    •  
      27 января 2012 | 10:49
      Не будьте наивны, это не ошибка.
      "Эхо" - абсолютно ангажированная контора.
      Вам не кажется странным или невнимательностью, что в последних пяти опросах сравнениях кандидатов во всех участвует Прохоров?
      Цель этого опроса и этой "невнимательности" - внедрение в сознание аудитории мысли о ненужности участия и наблюдения за выборами.
      •  
        27 января 2012 | 14:07
        Согласна с ангажированностью, там же призывала не голосовать. Способом голосования узнают наше и навязывают своё мнение.

        Пока только не пойму, наша мысль о неучастии может вылится в мысль дальнейшего усиленного !!! протеста. Этого они не рассматривают что ли?
        •  
          27 января 2012 | 16:21
          Думаю, что для власти сейчас актуальнее то, что будет через месяц с небольшим, чем через год. Они, к сожалению, кажутся тактиками, а не стратегами. А возможно, что такова для них ситуация и у них нет выбора.
          Говоря о Вашей мысли об усилении протеста, могу добавить, что настроения людей, вышедших на протестные акции, а это интеллигентные, мыслящие и активные люди, являются опережающим индикатором настроений всего общества. Иначе говоря, через некоторое время на улицы могут выйти менее интеллигентные и более "деятельные" протестующие.
  •  
    27 января 2012 | 10:51
    А что или кто это такое лига избирателей ?Это типа бандерлогов,хомячков и пингвинов? Там народу типа избирателей нет ничего,а какое красивое название ЛИГА,типа как ЛИГА сексуальных реформ!!!!
    •  
      28 января 2012 | 22:00
      "лига"-как сексуальное меньшинство...!
      •  
        30 января 2012 | 07:14
        Они и представляют собой сексуальныое меньшинство,одни сами пидореллы и лизбиянки,других в КПЗ наклонили синие и бомжи.
  •  
    27 января 2012 | 11:34
    Я 4 марта перечеркну бюллетень, напишу на нем "ПРОТИВ ВСЕХ" и продемонстрирую его перед ВЭБ-камерой, если она действительно будет на избирательном участке.
    •  
      28 января 2012 | 22:01
      Что заплатят? придурок!!!!
      •  
        30 января 2012 | 00:41
        Это вы мне? У меня про "заплатят" ничего нет.
  •  
    27 января 2012 | 14:08
    Не участвовать в выборах, это значит, сыграть на руку Путину и значительно увеличить его шансы на победу уже в первом туре. Вам это надо?
    Другое дело, требовать от властей отмены выборов президента и переноса их на новый срок. Но ведь этого надо ещё добиться!?
  •  
    27 января 2012 | 20:32
    Я возьму открепительное удостоверение, дабы мой голос никто не использовал, а на выборы 4 марта не пойду! Лигу поддерживаю.
  •  
    27 января 2012 | 20:44
    Я согласен с Лигой, что идя на имитацию Выборов добавляешь легитимности Власти.
    Но тут надо:
    1) Прочно наблюдать за Явкой и нарушениями в процедурах псевдовыборов.
    2) Организовать альтернативные Выборы!
  •  
    27 января 2012 | 23:19
    отказавшись участвовать в выборах????!!!
    может в предвыборных дебатах?
    кто такие вопросы тут размещает?
  •  
    28 января 2012 | 00:29

    ".....Исчезновение альтернативы, причем альтернативы реальной, в лице Явлинского — признак того, что никаких уступок со стороны власти не будет. Не будет пересмотра результатов парламентских выборов, не будет «круглого стола» с оппозицией, не будет честных президентских выборов, не будет переходного парламента и технического президента, утверждающих политическую реформу и объявляющих новые выборы Думы и главы государства. Ничего не будет. А будет тот же самый Путин во главе государства и Медведев во главе правительства. Будет страна, очевидно, недостаточно «проснувшаяся» в декабре 2011 года....
    Факт остается фактом: не все представители электората Явлинского пойдут голосовать за Михаила Прохорова или Сергея Миронова или Геннадия Зюганова. Многие просто не придут на выборы. А это ровно то, что нужно власти в первом туре — низкая явка, увеличивающая шансы Путина на победу сразу 4 марта...."

    http://www.novayagazeta.ru/comments/50604.html

  •  
    28 января 2012 | 01:38
    А может быть они назвались изначально неправильно "Лига избирателей. Есть вариант "Лига анитизбирателей" "Секта противников выборов", "Долой Россию!" "Все как один идём в американское посольство за получением правильных инструкций"...Вариантов много...Романабрамович. Израиль. 28.01.2012.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"