Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
26 января 2012 | 10:22
Хотели бы вы услышать на дебатах представителей кандидата Путина?
в сети:
  •  
    36.3%
    да
  •  
    63.1%
    нет
  •  
    0.7%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    7.9%
    да
  •  
    92.1%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 12036
  • в эфире 1472
комментарии
авторизация
  •  
    26 января 2012 | 10:34
    Путин трус. Ему нечего ответить на этот бардак и беспредел который он развёл в стране.
    •  
      26 января 2012 | 15:02
      Какие дебаты? О чём? После удаления Явлинского никаких дебатов не будет: только нанайская борьба с предсказуемым результатом.

      Они уже Чурову жалуются, что Путин не придёт с ними дебатировать, и им придётся выступать против его клерков. А чего жаловаться, когда можно просто не дискутировать или прислать туда своих клерков? Нет, они придут даже если свою собачку пришлёт. Только тявкать перед этим подучаться, чтобы не оплошать.
      •  
        26 января 2012 | 16:46


        Хутинпуй? Хутинпуй! Хутинполныйпуй!

        •  
          26 января 2012 | 17:34
          Интеллигенция, говорите? "Яблоко", говорите?

          :)
          •  
            26 января 2012 | 18:49
            Безумного Кургиняна, брызгающего слюной в оппонентов и зрителей?
            •  
              27 января 2012 | 00:09

              Избиратели путена - дешевые бюджетные дармоеды?

              Кто ещё будет голосовать за путена - труса и ничтожество,
              когда любой политик не боится дебатов?
  •  
    26 января 2012 | 10:43
    Нет. Достаточно канала Россия1, где вчера поздним вечером что-то показывали под инструментальную музыку советских композиторов. Свинок розовых, хлеба колосящиеся, фермеров умудрённых. Переключала каналы во время рекламы, наткнулась. Всплакнула. Здравствуй, дорогой Леонид Ильич!
  •  
    26 января 2012 | 10:51
    Да, если в качестве оппонента к Путину, кто нибудь догадается выставить Навального.
    •  
      26 января 2012 | 11:09
      Низяяя, нужен претендент на кресло, а не его задозаместитель. Мы же хотим увидеть луноликого! Один минус, из всех претендентов нет ни одного. Все будут лизать.
    •  
      26 января 2012 | 12:26
      "ЕР" запретила Фёдорову дебатировать с Навальным о Путине

      http://pronkou.livejournal.com/499163.html
    •  
      26 января 2012 | 19:06
      "если в качестве оппонента к Путину, кто нибудь догадается выставить Навального"

      Зачем? Прохоров выставляет куршевельских б...й, Зюганов - каких-нибудь сталеваров, Миронов - кружок юннатов с выхухолями. Это было бы адекватный ответ Путину. Только ведь забоятся, сами приползут с его старшим помощником младшего дворника дискутировать. Вроде бы и нечего им больше терять - а Путин их ещё больше опустит. Вот увидите.
  •  
    26 января 2012 | 11:00
    Зиц-председателя Фунта? зачем?
  •  
    26 января 2012 | 12:11
    Интересные были бы дебаты между Пу и Жи, Жи может только на таких как Немцов наезжать а здесь думается все было бы согласовано и Жи лизал по полной, да и остальные были бы не лучше. Так что не понятно чего Пу испугался, только опустил себя ниже пенсионеров Зю и Жи, хотя его это уже давно не волнует да и сами выборы тоже. Он себя сам давно назначил и даже не замечал что Ме на его кресле посидел
    •  
      26 января 2012 | 22:27
      Нет, Немцову он воду в лицо запулил. Полаял. А тут будет вылизывание в полный рост.
  •  
    26 января 2012 | 12:21
    "Я бы хотел их видеть висящими на рее" (С)
  •  
    26 января 2012 | 12:34
    Слушать подставных представителей-дело мало интересное и совершенно не содержательное. Когда самому кандидату нечего ответить на действительно серьезные вопросы, в первую очередь, связанные с невероятными размерами коррупции, где в списках богатеющих, даже в периоды кризиса, только ближайшие путинские друзья, которых правильнее было бы называть подельники, наемным представителям придется, конечно же, как то выкручиваться и врать, и они это умеют. Но это будет вранье еще менее содержательное, чем то, которое круглые сутки несется с экранов федеральных каналов ТВ.
    Путин боится не только реальной, несистемной оппозиции, но даже своих, назначенных, якобы конкурентов. Понятно, что жалкого Миронова Путин в состоянии растоптать и размазать по стенке. И Миронов сам это понимает. Но ведь за Мироновым может сидеть Оксана Дмитриева, папа с сыном Гудковы. А это уже страшно, потому что, в отличие от лидера СР, они не работали в предвыборном штабе Путина, не назначались Путиным председателем питерского закса, с последующим переводом в СФ, да еще и на дожность председателя. К тому же, он, если верить Миронову, друг Путина, при этом всем по жизни ему обязанным, да и умом большим не отличается. Короче, не спарринг партнер, а мешок для битья. Так Путин даже такого боится.
    Зюганов со своими цифрами Путину страшен, потому что возразить ему нечего.
    Ну, а с такими, как жирик или прохоров, так и в самом деле-не очень прилично общаться. Даже Путину. Вот и готовят бригаду говорителей. Привлекут мединских, исаевых...Попробуют призвать под свои знамена кого нибудь из известных и авторитетных, вроде Фетисова. Но слышать то, что эти ребята будут говорить, доказывая , что белое это черное и наоборот-скучно и не интересно.
  •  
    26 января 2012 | 12:35
    С меня хватит лжи и демагогии! Что они нового могут сказать? Да и сам главарь ничуть не лучше.
    •  
      26 января 2012 | 15:10
      Они многое могли бы рассказать, только вопросы нужно правильно ставить:
      - Фамилия, где и когда родились, распишитесь об ответственности за дачу ложных показаний;
      - Расскажите, как вы стали членом ОПГ;
      - Назовите других известных вам членов ОПГ;
      - Расскажите о совершенных вашей ОПГ преступлениях;
      - Назовите номера счетов в щвейцарских банках, перечислите ваши фирмы в оффшорах и т.д.
      Неплохо бы еще детектор лжи подключить к ним.
      •  
        26 января 2012 | 18:57
        Неплохо бы еще детектор лжи подключить к ним.

        А также эл провод: за враньё - разряд тока в 220V :)
  •  
    26 января 2012 | 12:59
    На дебатах я хочу услышать самого Путина, а не посредников.
    •  
      27 января 2012 | 13:51
      При обязательном условии, что эти представители потом будут иметь право принимать решения вместо своего патрона, то я готов их выслушать на дебатах.
    •  
      27 января 2012 | 14:35
      При обязательном условии, что эти представители потом будут иметь право принимать решения вместо своего патрона, то я готов их выслушать на дебатах.
    •  
      27 января 2012 | 16:27
      Включите первый и слушайте. Думаете, на дебатах он что-нибудь новое скажет? Да не скажет, даже если спросят.
      •  
        27 января 2012 | 17:06
        Учитывая что сам кандидат, и лицо замещающее государственную должность уже давно разучился вести диалог на равных, слушать критику и отвечать на вопросы, то такие дебаты будут как минимум гораздо смешнее чем то что показывают по первому.
  •  
    26 января 2012 | 13:10
    Нет, ни представителей ни самого. За 12 лет наслушались, почти наизусть выучили, тошно уже.
  •  
    26 января 2012 | 13:32
    Хотелось бы услышать самого Пу.
  •  
    26 января 2012 | 13:34
    В суде будут слушать и его самого, и его представителей!
  •  
    26 января 2012 | 13:50
    Все, что мог, он уже сказал, точнее, увы, сделал. Выслушивать агрессивных, лгущих, плюющихся ядовитой слюной адвокатов преступника-узурпатора - зачем? Хочется надеяться, что придет момент истины, когда страна услышит его личные показания через решетку судебной клетки.
  •  
    26 января 2012 | 14:04
    А зачем слушать представителей?! Голосовать-то пойдут за Путина,может и голосовать тогда пойти за представителей?
  •  
    26 января 2012 | 14:10
    Пусть попиарятся. На суде им зачтется, как отягчающая вина.
    Это же надо как упираются для сохранения награбленного.
    И целой страны им не жалко.
    Накупили недвижимости по всему миру. Собираются, если чего.

  •  
    26 января 2012 | 14:26
    Пусть выступает сам! Как править, так я это могу и знаю, а выступить, не царское мол это дело! Слушать измученного нарзаном Исаева, которому все божья роса? Да он и Жириновского перекричит, глотка луженая.
    •  
      27 января 2012 | 02:02
      Это вообще должно быть закреплено в законе о выборах "Каждый кандидат на должность Президента РФ ОБЯЗАН лично участвовать в теледебатах организуемых на одном из федеральных каналов, при отказе или уклонении от участия в теледебатах кандидату отказывают в допуске к голосованию". Кроме того, каждый из кандидатов обязан представить в телеэфире свою избирательную программу, а также провести дебаты по круговой системе (т.е. каждый кандидат должен провести дебаты с каждым из претендентов). Как то так, естественно в законе должно быть указано минимальное количество времени таких теледебатов, определен телевизионный канал на котором такие дебаты должны проходить.
  •  
    26 января 2012 | 14:32
    Все, что Путин мог, он уже сделал, или как минимум имел все возможности сделать за 12 лет.
    Была у него и беспрецедентная поддержка народа и 100% власть и денег астрономическое количество.
    Всё. Все попытки исчерпаны, назад дороги нет, того что он имел уже никогда не будет.
  •  
    26 января 2012 | 15:46
    Честно говоря, я не уверена, что в нашем законодательстве есть такая статья: претендент на должность Президента может на "дебаты" вместо себя направлять своих представителей. А когда кто-либо устраивается на работу, тоже можно присылать своих представителей? Возможно и так бывает. На мой взгляд это странно. Вероятно и "электорат" можно заменить какими-то "представителями". Для многих"претенден- тов" это будет гораздо удобнее...
    •  
      27 января 2012 | 14:36
      В.В. Путин "устраивается" на работу на должность Президента. Вот почему он должен сам, а не его представители участвовать в дебатах и отвечать на вопросы сам. Если, по какой-то причине, он не захочет отвечать на те или иные вопросы, избиратель сам, я полагаю, сможет решить насколько это справедливо. Должность Президента страны слишком ответственна и "устройство" на эту должность, тем более нельзя кому бы то ни было перепоручать. Странно, что В.В. Путин не хочет участвовать в дебатах. Неужели это страшнее, чем управлять страной?
  •  
    26 января 2012 | 16:56
    Во-первых, зачем время терять, слушать? За 12 лет конкретных дел известно что есть это существо и на что способно. Во-вторых, что очевидно, интересно было бы (а точнее просто смешно) увидеть этого человечка на дебатах. Это ж какой бы был для него позор!
  •  
    26 января 2012 | 18:11
    а зачем игра в "испорченный телефон"???
  •  
    26 января 2012 | 19:22
    А Путин в ЗАГС тоже представителя посылал?
    • (комментарий скрыт)
  •  
    26 января 2012 | 22:35
    МЫ ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИЗБИРАЕМ????
  •  
    27 января 2012 | 00:15
    Полагаю, что все претенденты на высший пост просто обязаны публично выступить со своими программами в открытых дебатах! Показать так сказать товар лицом. Не будет диалога, значит не будет уважения к противнику и, как следствие, доверия избирателя!..
  •  
    27 января 2012 | 02:29
    Да ему по херу, что мы об этом думаем, да и вообще о чем и кто думает ..... Это как на работе ,я придумал новый вид поощрения ;//поработай в выходные а я буду о тебе лутшего мнения ,думать о тебе хорошо буду//раньше это срабатывало ,сейчас им пох... что я про них думаю
  •  
    27 января 2012 | 11:08
    это дебаты претендентов, а не представителей
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"