Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
26 января 2012 | 10:11
Поддерживаете ли вы предложение не выплачивать пособие по безработице «молодым и здоровым» мужчинам?
в сети:
  •  
    38.8%
    да
  •  
    57.5%
    нет
  •  
    3.7%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    64.8%
    да
  •  
    35.2%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 7216
  • в эфире 682
комментарии
авторизация
  •  
    26 января 2012 | 10:21
    А если высококвалифицированный специалист? ему , что идти грузчиком? Себя пусть поставит на это место! Вот его переизберут и после люстрации , никуда не возьмут! Тоже побежит за пособием!!!!!
    •  
      26 января 2012 | 11:47
      а Прохоров сказал: што это нормальная ситуация - типа вышку получают по личной внутренней потребности к знаниям :)

      ну если хочет дворник быть интилигентом, штож запрещать штоль ? ;)
      •  
        26 января 2012 | 12:17
        У нас в стране итак есть дворники с высшим образованием, но видимо государству недостаточно.

        Более того в России научным сотрудникам институтов платят меньше чем дворникам.

        Я знаю девушек, которые получают пособие по безработице учась на вечернем, но как раз от мужчин злоупотреблений таких не встречал. Но видимо они аналогичные.
        •  
          26 января 2012 | 15:32
          во-первых: каковы причины такой безработицы ?

          во-вторых: работодатели нуждаюца в наёмниках, ничуть не меньше, чем наёмники в работодателях - в этом залог равноправной и взаимовыгодной кооперации. так какова ч0рта надо смещать этот баланс в пользу работодателей и делать наёмников более уязвимыми ?
          •  
            26 января 2012 | 16:53
            А зачем, вообще, платить налоги,
            зная, что в трудную минуту государство тебя не поддержит?
  •  
    26 января 2012 | 10:33
    Если он высококвалифицированный специалист, то он не останется без работы.
    •  
      26 января 2012 | 12:30
      высококвалифицированный специалист не останется без работы

      Если захочет останется. В спортшколы на начальном этапе страшная нехватка специалистов. И при этом ежегодно появляются тысячи выпускников Пед и Спорт вузов. А по специальности не идут. Почему не идут - другой вопрос, но возможность то есть. Молодые и здоровые, а не идут!

      •  
        26 января 2012 | 16:56
        А какой в спортшколе размах для воровства?
        А если ты не воруешь, то какой же ты,
        "такой же как путин", млеющий от "с чего начинают все чапмманы"?

        :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    •  
      26 января 2012 | 13:18
      политика нашего бизнеса ориентирована не на квалификацию по специальности, а на способность из тухлой говядины сделать кролика в собственном соку и подобного плана метаморфозы с квалификацией не связаны вовсе...
      •  
        26 января 2012 | 14:02
        Вы дали определение современному состоянию России в целом.
        Взять того же Чубайса с его лже-достижениями.
        Прошка хотел подарить Зюганову светодиодную лампочку, которая уступает тем, которые были разработаны ранее.
        И по цене и по продолжительности работы.
    •  
      27 января 2012 | 01:18
      Неправда Ваша. Ещё при Лужкове руководитель департамента занятости сообщил: в Москве существует реальная безработица по трём сферам деятельности (одну я запомнил точно: журналистика, поскольку сам именно журналист). Уверяю Вас: есть немало коллег, которые не могут устроиться на постоянную работу по причине отсутствия вакансий. При этом их квалификация сомнений не вызывает, что подтверждается приглашением на отдельные конкретные проекты.
      А ещё в 2011 году был телерепортаж с московской ярмарки вакансий. Так вот, в текстовой расшифровке оного, выложенной в Интернете, говорилось о почти полном отсутствии ставок, предполагающих интеллектуальный труд. В основном - торговля. Одна из посетительниц ярмарки - квалифицированный архитектор - не может найти работу после закрытия бюро, в котором она работала.
  •  
    26 января 2012 | 10:50
    К сожалению, многие сейчас относятся к этому так - "с паршивой овцы хоть шерсти клок". Получают пособие по безработице, даже работая неофициально. По совести, конечно, пособие должны получать только неспособные к работе. Но, опять же к сожалению, зачастую предлагают оплату за труд, которая будет оправдывать только проезд до работы и пропитание. И переехать в поисках работы в другое место тоже проблематчно из-за отсутствия возможности снять жильё. У нас в городе съмная квартира очень дорогое удовольствие. Нужно создавать рабочие места на "местах". И заниматься эти должно не правительство, а бизнес. Руки только развяжите.
  •  
    26 января 2012 | 10:54
    Вы наверно имели ввиду вопрос поставленный иначе: "Вы поддерживаете предложение не выплачивать зарплату "молодым и здоровым" депутатам тунеядцам?". Конечно да.
  •  
    26 января 2012 | 11:26
    Молодость - ещё куда ни шло, а критерии "здоровости" каковы? Гастрит - это ещё здоровый, а вот язва - уже нет. Или зрение -5 - это нормально, а -6 - уже проблема. Уровень гемоглобина ещё можно классифицировать, и ещё много чего. В общем, глупости какие-то.
  •  
    26 января 2012 | 11:27
    Вот я ликбез (институт) закончил. В стране поголовно закрываются заводы и производства. Идти работать по специальности некуда! грузчиком? Простите, а это как? Если страна не может обеспечить страну работой, будь любезна содержать. Либо переучивать. У меня много друзей на флоте работают, .... на западном. Наш во превых весь развалился, во вторых мало платят. Но это единичные примеры. А что значит молодым и здоровым? Я бы этого губернатора послал поработать на завод или куда ещё.
    •  
      26 января 2012 | 12:28
      Если ты лохопед и неудачник по жизни, то чего тебя страна такого лодыря содержать будет? Обойдёшься. Вообще, когда поступал ты в ВУЗ, то о чём думал? Правильно! Лишь бы куда, только не в Армию. Кстати, щас мужские проституты очень неплохо получают, и спрос на них велик. Так что шанс ещё есть у тебя - занять место под "солнцем", гы-гы-гы...
      •  
        26 января 2012 | 13:17
        А ты уже занял! Поделись впечатлениями
      •  
        26 января 2012 | 13:35
        мерзость...
      •  
        26 января 2012 | 14:16
        Ну тебе батенька место в думе, там как раз такие сидят. Это как раз о мужских проститутах и инвалидах разума с детства, и педалохах. Во первых не о себе говорю, я в отличие от тебя полностью состоялся. и мне не надо стоять за пособием. Это тебе за пособием видимо нравится. Кстати таких как ты в армию вообще не берут, а то член себе случайно отстрелят. Как же потом такие долбаки плодиться будут? Кстати в армии после института побывал. Целых полтора года потерял.
      •  
        26 января 2012 | 17:44
        piterkras, ну ты чувырло.
  •  
    26 января 2012 | 11:28
    Губернаторская инициатива это пробный шар как будет реагировать народ на попытку власти ущемить его экономические права путем переаспределения бюджетных средств, выделенных на пособия по безработице гражданам потерявшим работу или только начинающим её искать. На первый взгляд если глубоко не вникать в суть вопроса, то может показаться, что его помыслы чисты и благородны: в предверии к 8 марта пообещать женщинам прибавку к материнскому капиталу. У меня вопрос к губернатору: а материнский капитал не плодит иждивенчество? Может власти лучше создавать такие условия для ведения бизнеса в регионе чтобы зарплаты работающих были такими в результате которых не было бы необходимости выделять пособия в виде материнского капитала из гос бюджета и тем самым не ущемлять права тех граждан которые не имеют работу в силу жизненых обстоятельств. Если общество "проглотит" подобную инициативу, то следующий возможной инициативой будет восстановление налога на бездетность и тоже под благовидным предлогом - помочь старикам поднять пенсию. Как известно, благими пожеланиями дорога вымощена в ад. Не исключаю, что в обществе возникнет дискуссия по этому вопросу и последнюю почку здесь поставит Великий Шлангоподобный ко всеобщему восторгу сказав: "Не сметь обижать народ!" Долгие и продолжительные аплодисменты... И наконец, вот Медведев говорит о правовом нигилизме народа. Так если у высокопоставленных чиновников ТАКОЕ правосознание которое позволяет им выдавать инициативы нарушающие Конституцию, то, что в таком случае можно ждать от простого гражданина. Его предложение это чистой воды дискриминация по поло-возрастному признаку и даже российский конституционный суд не пропустит эту инициативу уже в виде законопроекта если найдется инициативная группа граждан обратится с иском о правомерности данной инициативы.
    •  
      26 января 2012 | 23:39
      Посмотри, сколько проголосовало "за". Ужас!
    •  
      27 января 2012 | 01:36
      Полностью с Вами согласен. Вообще в последнее время последовали целый ряд "рацпредложений" изначально противоречащих конституции РФ, которые после праведного возмущения определенных народных масс (которых впрямую затрагивают данные "инициативы") широким жестом отметает премьер министр РФ. А по сути выдвижения таких инициатив можно реагировать только одним способом - чиновника подавшего такого рода идею (изначально ущемляющую права гражданина РФ) просто надо увольнять по профнепригодности, глядишь и таких дебильных инициатив будет поменьше.
  •  
    26 января 2012 | 12:52
    Молодым и здоровым надо платить 1-2 месяца, а потом предлагать курсы с выплатой стипендии, подъемные на переезд на ДВ, например.
    •  
      26 января 2012 | 14:07
      И что делать на ДВ . Преподавателем в Университет на Русский Остров.
    •  
      26 января 2012 | 23:43
      Переезд! Может вообще на Луну всех "мешающих" отправить! Не умеют воровать, не умеют дурить, и не хотят за 3 тысячи работать!!!- На Луну их! На Марс! Подальше!!!
  •  
    26 января 2012 | 13:13
    зачем тогда платить государству налоги если оно хочет отказаться от социальных гарантий для своих граждан. на западе с "загнивающим" капитализмом куда более социальные страны где государство служит народу в отличии от современной россии где народ служит государству и если по каким то причинам человек перестает быть полезным государству он выбрасываеться из системы как отработаный материал ( пенсионеры, инвалиды и люди потерявшие работу)
    •  
      26 января 2012 | 14:09
      Молодые и здоровые и бездетные не должны платить налоги. Платить налоги глупо. Их прожирают губернаторы своими глупыми проектами.
  •  
    26 января 2012 | 13:33
    вообщем верно, если ты ЛОХ и не хочешь торговать трусами или отмачивать тухлых кур в марганцовке в близлежащем СУПЕРШОПЕ, закончив ВУЗ по РЭА, то нечего сидеть на хребте у трудового народа!

    Закончил ВУЗ, стал инженером начинай торговать...
    Закончил ВУЗ, стал педагогом начинай торговать...
    Закончил ВУЗ...

    Вообщем в нашей замечательной стране, чтобы торговать Института торговли оканчивать не обязательно, свобода... куда не плюнь инженер - бизнесмен, учитель - бизнесмен, врач - бизнесмен, агроном - бизнесмен... кстати, может именно поэтому у нас ДУРДОМ, а не страна?

    А исходя из размера социальных выплат в нашем ДУРДОМЕ, действительно пора перестать выплачивать пособия по безработице, причем всем... и пенсии пора прекратить платить...
  •  
    26 января 2012 | 13:39
    А кто будет определять здоров человек или нет?
    Медкомиссии будут организованы при службах занятости?
  •  
    26 января 2012 | 13:55
    В Германии все платят страховку по безработице с зарплаты. При потере работы государсто платит всем и минимум 400 е на жизнь + оплата квартиры и мед страховка. В среднем 1000 на человека. И воплей нет. Не кто не лезит не всое дело. Человек должен жить. И это страна которая не подает нефть! Наверное воровать нельзя? Так где коммунизм развитый и построенный? И уже лет 40. все для людей. У нас есть к чему стремиться. Берите деньги с налогов, запретите воровать и портите мин прож минимум. Сколько он в Москве? Тыщ 50 наверное.
    •  
      26 января 2012 | 18:18
      Не лезет? Многие немцы не довольны положением дел. Т.к. чаще всего, эти пособия получают эмигранты или лентяи. И немцы содержат их. Не вопят-т.к. пока что терпят хачей, вспоминая гитлера и стыдясь теперь что-то вякнуть про национальность или цвет кожи.
      Такая политика ведет к деградации, без строжайшего контроля. Получаем ораву сидящих на шее у гос-ва. Порой это просто откуп, от трудных слоев населения.
      Что ыб они не воровали-им платят пособия. То есть, вместо нормальной полиции, предпочитают платить бандитам. Такое и в Англии и в США практикуется.
  •  
    26 января 2012 | 13:58
    Я поддерживаю предложение: богатенькие буратинки должны, как во всем цивилизованном мире, делиться через систему налогообложения с бедной частью населения. Тем более, что наши буратинки вкладывают нахапанное не в развитие нашей экономики, а в недвижимость и счета за рубежом, тем самым не способствуя увеличению числа рабочих мест для тех "молодых и здоровых", кто хочет работать не метлой, а на соответствующей его подготовке и интересам работе. Инициатива понятна: реально платить социалку - уменьшать рОспил.
  •  
    26 января 2012 | 14:05
    В этой стране высококлассные специалисты не нужны.
    И все заправляет посредственность.
  •  
    26 января 2012 | 14:13
    Навеяло: согласно Указу ПВС СССР от 10 сентября 1947 года "О льготах и преимуществах, предоставляемых награжденным орденами и медалями СССР" с 1 января 1948 года денежные выплаты по орденам и медалям СССР были прекращены и больше уже никогда не возобновлялись.

    Разумеется все было сделано "по просьбам трудящихся":

    Учитывая многочисленные предложения награждённых орденами и медалями СССР об отмене денежных выплат по орденам и медалям и некоторых других льгот, предоставляемых награждённым, и о направлении освобождающихся средств на восстановление и развитие народного хозяйства СССР, Президиум Верховного Совета СССР постановляет:
    1. Отменить с 1 января 1948 г.:
    а) денежные выплаты по орденам и медалям СССР;
    б) право бесплатного проезда награждённых орденами СССР по железнодорожным и водным путям сообщения;
    в) право бесплатного проезда награждённых орденами и медалями СССР в трамвае во всех городах СССР;
    г) льготный порядок оплаты занимаемой награждёнными орденами СССР жилой площади в домах местных Советов


    Вот так вот - высший класс - по просьбам трудящихся. Так и тут должно быть: по многочисленным просьбам молодых и здоровых мужчин...
  •  
    26 января 2012 | 15:10
    Почему бы Кожемяке и его свите (лялям), получяющим в десятки раз больше чем пособие по безработице и чем МРОТ, не объединиться с безработными обоего пола и не пойти на прочистку дворовых территорий, ведь порой карета скорой помощи во двор проехать не может, а канализационные люки чугунные 100 килограмовые украли, наверно алиментщики, что можно туда провалиться.
  •  
    26 января 2012 | 16:12

    Сначала - каждому равную долю в каждом природном ресурсе.

    При этом решении безработицы не может быть.

    http://gidepark.ru/user/632656317/content/662768

    http://gidepark.ru/user/632656317/content/662782

    •  
      26 января 2012 | 23:51
      Безработица (в отсталой, запущенной квартире!!!)- искусственная, так же как и инфляция- это два орудия капиталистов направленных на работяг. Два мощнейших кнута, заставляющих продавать свой труд за гроши!
  •  
    26 января 2012 | 16:38
    Они там че задницой думают?
    При текущем спаде на рынках - ну давай подтолкни падающего. Пускай в бомжи идут че уж.
    Даже в средневековье пытались создать рабочие места в экономически тяжелые - затевали строительство замков всяких, чтобы люди не деклассировались.
    Экономисты-государственники.
  •  
    26 января 2012 | 16:58
    Нужно вообще не платить тем, кто создаёт безработицу своими бесчеловечными порядками.
  •  
    26 января 2012 | 17:35
    Почему бы этому губернатору Кожемяке и его свите (лялям), получающим в десятки раз больше чем пособие по безработице и чем МРОТ, не объединиться с безработными обоего пола и не пойти на прочистку дворовых территорий, ведь порой карета скорой помощи во двор проехать не может, а канализационные люки чугунные 100 килограммовые украли, наверно алиментщики, что можно туда провалиться,
    и платить им за благоустройство дворов 100 рублей за полдня работы, ежедневно? Безработных за эти деньги согласных работать (100 рублей за полдня с ежедневной оплатой) найдётся немало, почему же чиновники (в том числе ляли) получают огромные зарплаты, при этом вгоняя муниципальные образования в долги. Например, я живу в лесостепном городе Ельце, а он весь утопает в лужах, парадокс в том, что лужи построили сами, в засушливой лесостепи вокруг города сухо даже в оврагах. Весь город заасфальтирован как слоёный пирог многослойно, вот где народные деньги-то. Мне пришлось садить около 30 деревьев на одном предприятии, и оказалось, что на глубине 30 см везде асфальт, 1м2 асфальта стоит около 1000 рублей, у нас миллионы м2 асфальта (миллиарды рублей) находится под землёй. Пусть чиновники, ответственные за это теперь возьмут в руки лом и пробьют его и посадят туда деревья, чтобы ушла вода из луж и озеленился пыльный город.
  •  
    26 января 2012 | 18:23
    Надо ужесточать контроль за пособиями. Если в течение 2-3 месяцев не нашел работу(и никаких отсрочек). Живи на свои деньги. Гос. не может вечно кормить "специалистов", которые ищут работу за 2-5тыс $ в мес. Планку порой уменьшать надо.

  •  
    26 января 2012 | 18:34
    Да вообще разобрать никому не нужных молодых и здоровых на запчасти, чтобы добро зазря не пропадало.
    Печёнки и почки - товар ходовой.
    Не нефтью же единой...
    Ещё можно их в рабство продавать, вон Михалкову наверняка крепостные нужны, да много кому; пусть отрабатывают миску похлёбки.
    Чтоб никаких больше бродских и цоев, кто не работает - того едят!
  •  
    26 января 2012 | 18:47
    А разве 850 - 4900 руб. пособие по безработице? Это оттяжка летального исхода. Какого ЕСН (взносы во внебюджетные фонды) и НДФЛ платить?
  •  
    26 января 2012 | 18:52
    А как отличить молодого и здорового лентяя от молодого и здорового, который временно не может найти работу? Я вот никогда не обращался за пособием, подушка всегда была, но бывали периоды, когда работу найти в течение какого-то времени не получалось. Ищешь ведь не абы что, а место, где будешь проводить бОльшую часть жизни, место, откуда не выкинут внезапно по чьей-то прихоти и т.д.
  •  
    26 января 2012 | 18:59
    Тупой ход губернатора, я-мол изыскиваю бюджетные резервы. Не хозяин территории, а карьерист.
    Сначала нужно обеспечить рабочие места, стимулировать производство. А экономить нужно начинать не с бедствующих людей, а с себя.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"