Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
23 января 2012 | 15:51
История с регистрацией Григория Явлинского политическая?
в сети:
  •  
    81.7%
    да
  •  
    17.7%
    нет, претезнии обоснованы
  •  
    0.7%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    88.2%
    да
  •  
    11.8%
    нет, претезнии обоснованы
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 59833
  • в эфире 1816
комментарии
авторизация
  •  
    23 января 2012 | 16:11
    Никакой политики.
    Как за Мезенцева собирали подписи, в МИИТ известно.
    А Явлинскому лучше надо было работать по организации сбора подписей.
    •  
      23 января 2012 | 17:38
      Сначал путен и чуров украли у меня и моей семьи голоса за Яблоко,
      теперь мой и моей семьи голоса за Явлинского,

      чему удивляться, если путен уже все 12 лет крысит наши налоги.
      •  
        23 января 2012 | 19:18
        а вы свои голоса, засуньте под матрац поглубже - штоб не украли :)
        •  
          23 января 2012 | 20:07
          Нематериальное под матрас не засунешь.
          •  
            23 января 2012 | 23:19
            путен крысит всё и ото всюду.
            •  
              24 января 2012 | 11:49
              Вообще-то, Путину не особенно-то и выгодно, что Явлинский не будет участвовать в выборах.
              •  
                24 января 2012 | 21:20
                А если так: претензии обоснованы, но история политическая?
        •  
          23 января 2012 | 20:07
          Нематериальное под матрас не засунешь.
    •  
      24 января 2012 | 20:53
      Явлинский собрал 2 000 000 подписей. Это факт. Придирка бюрократическая - собирал не на той бумаге. Идёт она от политического заказа.
      •  
        25 января 2012 | 09:49
        Выложат подделки этих собирателей подписей.
        Даже подписи мертвых присутствуют.
        Чичиков Явлинским бы гордился. Наследник достойный
        •  
          27 января 2012 | 22:47
          Показательно, что сбор подписей Явлинским был все же как-то обозначен. На Эхе, например, он призывал. Где-то мне попадалась информация где можно будет за него подписаться при наличии желания. Видел сборщиков этих подписей. А вот с Прохором история противоположная. Я нигде не слышал и не видел чтобы за него собирали подписи или звали куда-то зайти и подписаться. И вот вдруг опа и Прохора 2 млн. "честных и правильных" подписей. Откуда? Где он их купил? Кто ему их продал или подарил? Вот где темная история.
          •  
            28 января 2012 | 14:31
            У Прохорова были купленные сборщики.
            Ну а Явлинский все думает, что у него много сторонников...
  •  
    23 января 2012 | 16:43
    Мне тоже кажется, что 2 млн подписей собрать за короткое время невозможно. 100% нарисовали... и прохоров тоже
    •  
      24 января 2012 | 03:36
      прохоров КУПИЛ. Говорят, что даже очередь стояла во всех пунктах сбора подписей... Кто в это может поверить? Без бабла?
    •  
      24 января 2012 | 09:12
      прохоров потратил огромную сумму денег. нанял огромное количество людей, голоса они собирали на жд вокзалах, в аэропортах. человеческий поток огромный, все с документами. так что при вливании огромных средств собрать подписи вполне возможно.
      явлинский сам признался, что они потратили минимально возможное количество денежных средств.поэтому подписные листы были ксерокопированы,что формально не законно.
      так что претензии обоснованны, а вот решение допустить или нет сугубо политическое.
      по моему скромному мнению, власть найдёт компромисс и всё же явлинский будет допущен до выборов.
      •  
        24 января 2012 | 15:17
        "...власть найдёт компромисс и всё же явлинский будет допущен до выборов."

        Почему бы в этом случае не зарегистрировать Мезенцева, Черепкова и остальных? В чем компромисс?

        А история с регистрацией не только политическая, но и провокационно-политическая. Причем, со стороны Явлинского. Он прекрасно понимает, что во второй тур ему не пройти (не говоря уже о первом туре). А политический капитал на скандале нажить ему очень хочется, а то ведь карьера совсем закончится - его уже и на Западе в расчет не берут.
      •  
        27 января 2012 | 22:52
        И почему они мне не попадались? А если он разадал бабла, то его сборщики подписей должны были, подражая нанимателю, втюхать фуфло, а денежки положить в кармашек.

        Что они, похоже и делали - не попадались они мне на глаза ни на вокзалах, ни где либо еще.

        Похоже, что всем самовыдвиженцам, с учетом накаленной обстановки, разрешили собирать подписи кое-как. Потом этот губер спалился, скандал. Или другие ветры подули и кого прижали, а кого пропустили из каких-то своих соображений.
      •  
        27 января 2012 | 22:52
        И почему они мне не попадались? А если он разадал бабла, то его сборщики подписей должны были, подражая нанимателю, втюхать фуфло, а денежки положить в кармашек.

        Что они, похоже и делали - не попадались они мне на глаза ни на вокзалах, ни где либо еще.

        Похоже, что всем самовыдвиженцам, с учетом накаленной обстановки, разрешили собирать подписи кое-как. Потом этот губер спалился, скандал. Или другие ветры подули и кого прижали, а кого пропустили из каких-то своих соображений.
      •  
        27 января 2012 | 22:53
        И почему они мне не попадались? А если он разадал бабла, то его сборщики подписей должны были, подражая нанимателю, втюхать фуфло, а денежки положить в кармашек.

        Что они, похоже и делали - не попадались они мне на глаза ни на вокзалах, ни где либо еще.

        Похоже, что всем самовыдвиженцам, с учетом накаленной обстановки, разрешили собирать подписи кое-как. Потом этот губер спалился, скандал. Или другие ветры подули и кого прижали, а кого пропустили из каких-то своих соображений.
  •  
    23 января 2012 | 16:43
    извините, я не специально
  •  
    23 января 2012 | 17:03

    "...Потом все те, кто это (НАХ-НАХ) придумал, выскочили на площадь и стали кричать: «Отдайте наш голос!», - хотя они всех уговаривали никому никакой голос не давать и никому не ходить голосовать. Сейчас, кажется, поняли, что голосовать нужно. Потом придумали совершенно бессмысленную конструкцию «голосуй за кого угодно, но против «Единой России» - и получили точно ту же Думу, которая была раньше. Эта "конструкция" не только не сработала, она сработала на пользу «Единой России». Кстати, сейчас выдумывают опять «голосуй за кого угодно, кроме Владимира Путина», - и это опять путь в никуда. Потому что голосовать надо «за», а не «против»...."
    http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24452673.html

    "...В итоге же 4 марта общество лишится конструктивной альтернативы. Более того, оно окажется перед мучительным выбором - между нынешним очень плохим и «полузабытым» плохим …..
    В реальной, а не виртуальной, умозрительной политике исключительно важна своевременность свершения того или иного поступка. В компьютере, например, многое можно переиграть, перезагрузиться, начать, как говорится, с чистого листа. В жизни такой возможности, как правило, нет. Исправлять наши ошибки, доделывать и переделывать то, что зависело именно от нас сегодня, чаще всего приходится следующим поколениям. В жизни конкретного человека, тем более гражданина, дублей не бывает…..».
    http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4111

  •  
    23 января 2012 | 19:27
    Кремлевскую ведьму в очередной раз взяли корчи. Доколе будем терпеть чекистов-беспредельщиков?
    ВСЕ НА НЕ ВЫБОРЫ УЗУРПАТОРА - ПУТИНА!
  •  
    23 января 2012 | 19:28
    Конечно. Я верю что у Явлинского слишком много брака в подписях, и я не верю что у других брака мало.
    •  
      24 января 2012 | 11:54
      Да там не брак. Просто, предварительная экспертиза проводилась в отношении самих бланков, а они и были пропущены через ксерокс. Вообще, существующее требование по сбору 2 млн. подписей - несусветная глупость! Ну как за 5 недель можно их реально собрать?
      •  
        24 января 2012 | 12:11
        //Ну как за 5 недель можно их реально собрать?//
        Плотность населения в Москве и Питере ,и в Сибири.
        Только Прохоров смог осилить.

        При этом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 50 тысяч подписей избирателей, место жительства которых находится на территории данного субъекта Российской Федерации.
        •  
          24 января 2012 | 16:07
          При этом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 50 тысяч подписей избирателей, место жительства которых находится на территории данного субъекта Российской Федерации
          ----------------------------------------------------------------------------------------------------
          Ну ведь дурость! Согласитесь!
          •  
            24 января 2012 | 18:28
            Посчитаем?
            Екатеринбург - миллион населения. Нужно 50 тысяч подписей. Берем 100 сборщиков. Выходит, что каждый должен собрать по 500 подписей. Допустим собирают 10 дней. Это по 50 подписей в день. Остальное время на проверку. Почему нереально?
            •  
              27 января 2012 | 22:55
              Потом берем Якутию. Населения 500 тыс. на площади как вся Европа. Ага.

              Потом берем Чечню. Населения за миллион, плотность высокая. Но только поди ты там пособирай подписи.
              •  
                28 января 2012 | 07:52
                Якутия и Чечня, если не ошибаюсь, объединена с другими регионами.
                Не увиливайте. Пока Явлинский считал, что он пройдет в Думу, этот закон его устраивал. Как только он провалил выборы, так сразу заговорили о несправедливости закона.
                •  
                  28 января 2012 | 10:04
                  Ошибаетесь. Это самостоятельные регионы, как и Дагестан или КБР какая.
                  И когда это Явлинского закон устраивал? Он, как мне помнится, всегда его критиковал.
                  Но я не про Явлинского, а про сбор подписей по регионам - не все так уж просто, как Вы посчитали, особенно с учетом "ночи в России с 24 декабря на 14 января".
                  •  
                    28 января 2012 | 11:25
                    Население Тывы 300 тысяч.Там тоже нужно 500 тысяч подписей? :)
                    Еще раз, у меня нет под рукой этих законов, но я помню что некоторые регионы объединялись.
                    •  
                      28 января 2012 | 13:18
                      500 тыс. они и от Москвы не прокатят - там требование не более 50 тыс. от региона. Т.е. вполне достаточно и 1 тыс. с Тувы, если по другим регионам набирается. Опять же это не столь уж и принципиально. В отличии от сроков и времени на которое выпадает этот срок. Свинство-то в этом.

                      Опять же, установив совершенно мизерный срок для сбора такого большого количества подписей, подложили потенциальную свинью - сам кандидат, фактически, не может никаким образом проверить чего он там подает.
                      •  
                        28 января 2012 | 13:46
                        Главная ошибка Явлинского. Он понадеялся на выигрыш. Прохоров точно знал, что ему придется подписи и поэтому создавал структуру заранее. Еще в ноябре студентам предлагали подработать. В итоге: явлинский не проходит в Думу и он не готов собирать подписи. Набрали первых попавшихся сборщиков, а они смухлевали. Вот и результат.
                        •  
                          28 января 2012 | 15:22
                          Да, пожалуй, Вы озвучили самую реалистичную и логичную версию.
                    •  
                      28 января 2012 | 13:20
                      Сам кандидат не может, следовательно, ему можно и специально подложить лажовые подписи (а это вообще шикарно, ибо потом ЦИК будет знать где искать). И у ЦИКа оказываются в руках недекларированные возможности по, фактически, голосованию до голосования. А так же для формирования по своему вкусу пейзажа перед выборами.
          • (комментарий скрыт)
  •  
    23 января 2012 | 20:03
    Наш солнцеликий соперника увидел в Явлинском.....
    •  
      24 января 2012 | 11:59
      Да ладно! Какой соперник? Нашему Пу, наоборот было бы выгодно, чтобы Явлинский вошёл в число кандидатов. Причём, Западному общественному мнению было бы легче вешать лапшу на уши сказкой о демократичности выборов, да и Григорий Алексеевич, вряд ли набрал большой процент голосов. А тут, такую свинью Путину положить!
  •  
    23 января 2012 | 20:33
    Цифирь уж очень близка, по Лен. области 20%, тут 23%. На следующие выборы будет 30% и так далее. Во первых, хочу знать, что такое брак подписи? Как же это понять? Мёртвая душа? Я отдавал свой голос, так меня задолбали проверяя. А на думские выборы, когда я с областной пропиской хотел в городе дать свою подпись, так сброщик подписей мне отказал! И вы верите в такой брак?! Я не верю.Во первых удаляются грамотные и активные наблюдатели с участков. А тогда можно творить всё что угодно. Жириковцы позволят в первом выборе тов. Каа набрать 105 % голосов.
  •  
    23 января 2012 | 22:12
    Ну что тут говорить конечно все обоснованно просто Гришу как Мезенцева никто за руку не стал ловить, но со стороны Власти это большая политическая глупость надо было просто закрыть на это глаза, зачем из этого по большому счёту ничтожества мученика делать?
    •  
      23 января 2012 | 23:25
      А зачем из, по-любому счёту, чктильного ничтожества делать лидера нации?
    •  
      24 января 2012 | 03:42
      //со стороны Власти это большая политическая глупость надо было просто закрыть на это глаза, зачем из этого по большому счёту ничтожества мученика делать?//

      Да,оставят они его. Оставят. пошутили просто. Не дураки. Мученика и вправду нЕзачем делать из пустого места. А Явлинский - это просто соломинка для утопающих. Но,когда же соломинка спасала и выручала!??
  •  
    23 января 2012 | 23:49
    Явлинский единственно кого можно назвать оппозицией режиму Путина. Понятное дело, власть при любом раскладе подтасует результаты, но в случае с Явлинским: у Путина патологическая ненависть к порядочному человеку.
    Помнится, как мерзко и примитивно-глупо повел себя Путин в разговоре с Шевчуком. Шевчук - антипод кгбиста.
    •  
      24 января 2012 | 12:06
      Да ладно чепуху молоть! Как раз участие Явлинского в выборах Путину выгодно. Имидж перед, прежде всего западным общественным мнением, видимость конкуренции и 100% уверенность в своей победе. Ну, что Григорий Алексеевич, точно не набрал бы большого числа голосов, к сожалению - факт! А тут, Путину такую свинью подложили, единственного нормального демократического кандидата - бортанули! И всё это из-за идиотского требования собирать подписи. Как за 5 недель можно собрать 2 млн. подписей. Причём, часть этого срока приходилась на праздники? Обыкновенная Расейская глупость, увы!
      •  
        25 января 2012 | 01:24
        Однако у всякой глупости есть конкретный адрес её изобретателя, а это, конечно же, не Явлинский, а Путин, которому так уж очень нужен Явлинский на выборах.
        Лично Вам. Учитесь общаться с людьми, не переходя на личности, в жизни может, иногда помочь. Но это так, совет, как любой совет, можно проигнорировать.
  •  
    24 января 2012 | 00:43
    Если снимут Явлинского, то можно сказать, что на выборах голосовать не за кого. Но для меня лично это станет последней каплей. Я всегда голосовал за Яблоко, и в этот раз собирался тоже. При этом если бы он не прошел во второй тур, то во втором туре я бы испортил свой бюллетень. Но снятие Явлинского не оставит мне выбора. Я не люблю коммунистов и никогда за них не голосовал, но в этот раз проголусую за Зюганова и всех буду агитировать за него, лишь бы этот Хутин Пуй у власти не остался.
    •  
      24 января 2012 | 06:01
      Вы думаете только вам не за кого? Последние статьи и выступления Путина плевок в лицо потомкам репрессированного русского крестьянства! Когда они вспомнят о реституции? Тогда, когда мы все вымрем окончательно? И что нам рвать на себе волосы? Ведь нет же на выборах ни одной русской партии!
      •  
        24 января 2012 | 12:08
        Если вспомнят о реституции, то вероятнее всего, применительно к ситуации до октября 1917г. В таком случае, крестьянству особо ни на что рассчитывать не стоит.
        •  
          24 января 2012 | 22:01
          Ну, почему же? Те земли, которые у дедушки моего в колхоз забрали получены частью при Столыпине, частью приобретены до октября 1917 года. Колхозное же крестьянство приватизированные в 90- е годы земли продало за бесценок. Сотка земли в Тосненском районе Ленобласти на приграничных с Новгородской болотах стоит, судя по величине земельного налога, который я выплачиваю, около 9 тыс. рублей. Даже если те земли в Тверской стоят в 10 раз меньше, сто соток должны стоить 90 тыс., а 12 десятин около 1100 тыс. руб.Нас, наследников, трое. По 330 тыс. руб. "на нос" выходит. Если даже пара миллионов таких семей по всей России осталось, это 25 миллионов га в Нечерноземье или около 300 млрд. рублей компенсации. Кавказцам Путин больше платит! Что бы сейчас можно было сделать на этой земле? Лично я бы организовал частный аэродром для малой авиации и сдавал бы ангары в аренду московским дачникам, коих в той местности немалое количество. Дороги там отвратительные, а лету на одномоторнике до Питера 2 часа, до Москвы 1.5. Вот и стал бы я тогда реальным представителем среднего класса, а не липовым для самоуспокоения г.-на Путина.
  •  
    24 января 2012 | 02:44
    Ну какие же они тупые!!! Ну понятно же, пришлось нарисовать...НУ И ЧТО???
    Да закройте глаза уже....Ну это же глупо не допускать Явлинского к выборам! Ну что он там наберет?? 2-3%??
    P.S. Я - не за левых и не за правых....Лихих 90-х с этой Дем Россией хватило.....;-)


    •  
      24 января 2012 | 12:15
      Да ничего там не "рисовали". Дело, совсем в другом. Штаб Явлинского, естественно за такой короткий срок не успевал напечатать бланки подписных листов и своевременно разослать по регионам. Поэтому и пришлось воспользоваться ксероксом. Ну, а проверка и обнаружила это. К подписям-то претензий пока, к счастью, нет! Просто, этот дебильный закон надо менять! А, вообще, участие Явлинского в выборах для Путина крайне выгодно. Имидж демократа перед общественным мнением, прежде всего - западным, создание видимости здоровой конкуренции и, естественно, полная уверенность, что Григорий Алексеевич, к сожалению, действительно кроме 2-3% не наберёт!
      •  
        24 января 2012 | 16:49
        Зайдите в банк с ксероксом паспорта и попробуйте взять кредит... Попробуйте устроится на работу по ксероксу трудовой книжки.. Попробуйте расплатится в магазине ксерокопией денег... Ксерокс не документ!!!
        Явлинский прокололся сам. :(
        •  
          24 января 2012 | 17:56
          На ксероксе изготовлены бланки, а подписи настоящие.
          •  
            25 января 2012 | 07:22
            Вы не правы. Столько "настоящих подписей" ЯГА не смог бы собрать и за пол-года.
      •  
        25 января 2012 | 07:19
        Как раз все претензии-то к подписям. Подписные листы ксерокопированы "вместе с подписями", причем с подписями уже умерших людей. Не мог ЯГА собрать столько подписей просто физически. А вот Прохоров мог - его "машина по сбору" работала в полную силу везде! Не говорю про подконтрольные Прохорову производствееные активы (уж там то отделы кадров постарались собрать подписи очень чисто), его представители были везде - вокзалы, супермаркеты. Даже у нас в провинции таковые были. Яблочников - не видел НИГДЕ. Так что в данном случае ЦИКу я верю. Хотя жаль конечно ЯГА..., я бы за него проголосовал.
  •  
    24 января 2012 | 05:13
    Нельзя исключать,что претензии могут оказаться правомерными!
    Но кто же этим шакалам теперь поверит?
    И так по всем государственным вопросам,решаемым этой властью!
    Она сама себя сделала нелегитимной!
    Любая власть должна иметь хоть какое-то доверие у своего народа!
    Иначе коллапс и революционная ситуация!
    А жаль!
    Если б у власти не находились сплошные троечники - они поступили бы мудрее,закрыли бы глаза на имевшие нарушения и пропустили бы Григория,который в общем-то ничем не опасен хозяину земли русской (по выражению Павла Гусева,МК)!
  •  
    24 января 2012 | 05:17
    Вот они, путинские 14.6%. Без Чурова.
  •  
    24 января 2012 | 10:00
    Ни какой политики, просто надо чисто работать. Да и не политик он, ему в сети, так вами любимой из за безнаказанности, придумали кличку, "ПЕЧАЛЬНЫЙ КЛОУН"))
  •  
    24 января 2012 | 11:49
    Теперь понятно почему выдвигал свою кандидатуру на пост прзидента РФ губернатор Мезенцев. В свете отказа Г. Явлинскому в регистрации Мезенцев выступает ему братом "по несчастью", дескать и кандидат от партии власти не прошёл из-за нарушений в подписных листах и у лидера "Яблока" теперь уже меньше будет повода видить в этом происки кремля. Теперь роль "либерала" будет у прокремлёвского "либерала" М. Прохорова, чтобы собрать голоса либерально настроеных избирателей и тем самым ЛИГИМИТИЗИРОВАТЬ в глазах запада выборы президента России в случае солидарного отказа от участия в выборах Г. Зюганова, С. Мированова, В. Жириновского.
    Забавно, то, что Володин дал указания на места (губернаторам) провести выборы президента РФ "честно". Получается, что власть сама признаёт косвенным образом тот факт, что парламентские выборы прошли не честно. Сразу вспоминается, что у Остапа Бендера было 400 способов "чесного" отъёма денег. Как это можно исполнить? Забавно то, что если В. Путин не побеждает в первом туре, следовательно, получается авторитетет партии Жуликов и Воров выше чем унего самого. Абсурд!? А если, допустим, так и случится, то, напрашивается вывод подтверждающий масштабные фальсификации власти на парламентских выборах.
  •  
    24 января 2012 | 14:46
    cepg!

    //роль "либерала" будет у прокремлёвского "либерала" М. Прохорова//

    Если он и прокремлёвский, то не от той части Кремля, которая за Путина. )

    //если В. Путин не побеждает в первом туре, следовательно, получается авторитетет партии Жуликов и Воров выше чем унего самого. Абсурд!?//

    Нет. На настоящий момент, очевидно, что рейтинг ЕР, от которой дистанцировался Путин, сильно ниже, чем 4 декабря, и, обязательно ниже сегодняшнего путинского.

  •  
    24 января 2012 | 19:01
    Являюсь его сторонником, т.к. это единственный конкурентно способныйполитик в России на данный момент.
  •  
    24 января 2012 | 19:02
    Очень жаль что наша власть так боится оппозиции... !!!Конструктивной ОППОЗИЦИЕЙ, которой в свою очеред является партия "Яблоко"
    •  
      25 января 2012 | 01:33
      Нормальная власть, при любом раскладе, имеет, все же, конечной целью процветание СВОЕЙ страны, а не уничтожение её, вообще. У путинцев такой цели, как процветание страны, или нет, или они понимают процветание страны извращенно, как, впрочем, и должны понимать в силу специфики своего лубянского мышления.
  •  
    25 января 2012 | 18:43
    вопрос типа: веришь - не веришь.
    что гадать? еще сами "яблочники" не разбирались в чем состоят претензии и что делать - идти в суд, или устраивать головомойку своим разгильдяям.
  •  
    25 января 2012 | 21:39
    Несмотря на то, что Явлинский не зарегестрирован как кандидат, проблема с наблюдателями на предстоящих выборах для огромного количества наблюдателей решена. Записаться наблюдателем от Яблока МОЖНО и НУЖНО.
    http://www.yabloko.ru/control
  •  
    28 января 2012 | 19:47
    Если за Г.А. Явлинского официально на выборах, при условии, что честно были подсчитаны голоса, проголосовало больше 2-х миллионов человек, разве это не означает, что "подписи" уже собраны? Для чего нужно было устраивать "гонку" со сбором подписей в новогодние каникулы? Законы должны быть разумными. У "претендентов" нет равных прав с самого начала "предвыборной гонки".
  •  
    31 января 2012 | 01:00
    Этим решением самозванная хунта официально объявляет войну народу.
    Мирно она не уйдёт.
  •  
    05 февраля 2012 | 01:14
    Никакой политики,народ не хочет голосовать за пустого человека.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"