Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
23 января 2012 | 10:40
Вы сожалеете о том, что скорее всего на выборах президента не будет представлено кандидата Григория Явлинского?
в сети:
  •  
    80.8%
    да
  •  
    18.9%
    нет
  •  
    0.3%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    87.8%
    да
  •  
    12.2%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 45807
  • в эфире 2378
комментарии
авторизация
  •  
    23 января 2012 | 10:47
    Избирком сам сработал на оппозицию. Убрав Явлинского, он предотвратил распыление голосов протестантов и сконцентрировал их на единственном реальном конкуренте - Зюганове.
    •  
      23 января 2012 | 12:51
      согласен, но уточнил-бы: Зюганове и Миронове. ведь даже сами подпольщики - злейщие враги Путина, давно и плотно сотрудничают с депутатами СР, а не КПРФ ;)
      •  
        24 января 2012 | 21:13
        Я не сторонник Явлинского, но с ним было бы веселее.
    •  
      23 января 2012 | 19:48
      Значит, Пу не боится Зю. Это на мысли не наводит? Он ему свой человек. ;)
    •  
      24 января 2012 | 16:01
      Подпись - это согласие гражданина на выдвижение Явлинского в кандидаты.
      Или подпись - это калиграфическое художествнное произведение.
      А что Чур оббежал эти 100.000 адресов и граждане сказали ему, что Явлинского не поддерживают и подписей не ставили!
      Тогда о какой проверке может идти речь!
      Да я могу все 2 миллиона забраковать, хотя бы за то, что не гусинным пером расписывались.
  •  
    23 января 2012 | 11:06
    Нет не сожалею.
    Возмущаются, что в Прибалтике выходят на шествия пособники фашистов.
    И в тоже время в Яблоке находятся нелюди, которые этих самых пособников восхваляют и оправдывают.
    А партия Яблоко всего лишь заявляет, что это личное мнение конкретных ЧЛЕНОВ.
    Так чего же удивляться, если порядка 54% здесь на Эхе голосуют за разрешение публикации«Майн Кампф».
    А на вопрос: "Cправедлив ли запрет публиковать «Майн Кампф» кусками в просветительских целях?"
    62% ответили - нет.

    Как раз на Эхе большинство голосуют за Явлинского.
    •  
      23 января 2012 | 12:13

      23 января 2012 | 12:12
      Явлинский прежде всего нужен был многим людям, чтобы быть наблюдателем и пытаться добиваться честных выборов. Увы, шансов на победу него нет. (собирал подписи в Казани - большинство за Зюганова или Жириновского, причём именно так! а потом уже за Миронова, Путина, Явлинского, хотя моя выборка абсолютно не репрезентативна)

      1. Вы сами то знаете что такое программа кейс? Более того мотивация была следующей - кусками печатать нельзя, потому что непонятно какие статьи печатать, и это можно создать ложное впечатление, отсюда на вопрос: "Cправедлив ли запрет публиковать «Майн Кампф» кусками в просветительских целях?"
      62% ответили - нет.

      2. Майн кампф - настолько скучна и не оригинальна, что я не вижу почему нужно запрещать. Да и в интернете найти книгу не проблема, поэтому - бесполезно. Но и читать .. сколько пытался - не осилил, т.к. это бред бесталанного человека.

      3. Думающие люди очень неоднозначно относятся к аннексии Прибалтики. А жители Литвы, например, ненавидят Сталина не меньше чем Гитлера. То что творится с "негражданами" - правовой "беспредел" на уровне нашей страны. Только вроде бы Ельцин и Путин допустили такое ущемление русских. А Яблоко было им в оппозиции... поэтому главные виновники положения людей в Прибалтике наши бывшие президенты. Только Путина это всё устраивает, он вообще не очень понимает зачем людям гражданские права. А корыстных интересов в Прибалтике у него особых нет.

      А если факт одобрения фашизма - был у яблочников, конечно, им это чести не делает. Но именно Путин, который ничего не захотел предпринимать в эти 12 лет доказал своё безразличие к этим проблемам в бывших ССР.
      •  
        23 января 2012 | 12:42
        Из-за того, что книга скучна, еще не повод чтобы ее публиковать.
        Популяризация книги или автора?
        Автор признан преступником, а книга запрещена. Разве не так?
        О какой аннексии Прибалтики вы говорите?
        Да, ненавидели русских в этой Прибалтике и в 70-е годы.
        Косили глаз на преуспевающую Финляндию, которая после отделения от России имела более высокий уровень благосостояния граждан.
        Только этот уровень зависит обоюдно и от правителей государства и от самих граждан.
        А насчет логических игрушек, как в случае с Кейс, так это как вопрос первокласника к учителю.
      •  
        23 января 2012 | 13:50
        Что за чушь! Когда это партия "Яблоко" одобряла фашизм? Подло "запускать" такую дезенформацию.
        •  
          23 января 2012 | 13:50
          Извините, дезинформацию.
          •  
            23 января 2012 | 14:36
            Извиняю, что не знали.
            А то что некоторые ее члены пели оды фашистским прихвостням, так это было на самом деле на Эхе.
            А то, что их не выгнали из партии - написали в ответ.
            Это всего лишь мнение отдельных ЧЛЕНОВ.

            Так что подло вообще выходить на выборы, имея в голове такие мысли.
            •  
              23 января 2012 | 15:10
              Вы так "убедительно" объяснили всё, что точно так же можно и про вас сказать, что вы поддерживаете фашистов или ещё кого-то. Это самая настоящая дезинформация, опирающаяся на чью-либо глупость или незнание.
              •  
                23 января 2012 | 15:36
                А еще преподаватель.
                Вы не желаете это слышать, а потому не верите.
                Как вы написали, это ваша глупость и незнание.
                А про меня никто не может сказать, что я поддерживал или поддерживаю фашистов.
                У меня много родственников, кто воевал на той войне.
                Много погибло.
                Да и сам всю жизнь работал на оборонку.

                Так что про "убедительно" можете рассуждать со своими подружками.

                •  
                  24 января 2012 | 01:53
                  bibi хотел сказать, что, обвиняя, неплохо бы доказательства приводить. Ссылочку приведите.
                  •  
                    24 января 2012 | 07:46
                    Спросите редактора сайта, который удалил и пользователя и его высказывания.
                    •  
                      24 января 2012 | 08:11
                      Вернее будет...

                      leomosk:
                      1) Мельникова не удалили с сайта, а он ушёл сам.
                      И в прощальном посте объяснил, что делает это из-за того, что Венедиктов, известный свое плохо скрываемой ненавистью к Яблоку и Явлинскому, не объясняя причины, снял с эфира уже анонсированную запись передачи "В круге света" с участием Мельникова.
                      2) Бюро Яблока делало официальное заявление, что официальная позиция РОДП Яблоко противоположна личному мнению г-на Мельникова (На которое он имеет полное право).
                      3) Мельникова в Яблоке никто, ниоткуда и никуда не выгонял.
                •  
                  25 января 2012 | 00:47
                  Лучше бы вы написали: "А ещё шляпу надел"! Не вы у нас один такой! У всех были воевавшие родственники. Тем более должны прежде,чем "ярлыки навешивать" на Явлинского, хорошо подумать.
                  •  
                    25 января 2012 | 09:43
                    Значит так воевали, что вы или подобные вам допускают оправдание пособников фашистов.
                    А воевать могли и вхозвзводе в тылу.
                    Даже в штабные крысы числятся воевавшими.
                    У меня даже тесть, танкист, прошедший Прохоровку, не разговаривал со своим братом, называя его штабной крысой.
                    И много примеров как приписывали участие в боевых опреациях в Чечне, наведываясь только в кратковременные командировки. Погорели некоторые на таких приписках.
                    А уж про Явлинского - пацифист, который был против ввода туда войск.
                    Так что уши торчат здорово у Яблочеиков.
                    И вашей шляпой даже их не прикроешь.
                    Можете попробовать дать ему вашу, с перьями страуса.
                    •  
                      26 января 2012 | 00:14
                      Вы, господин dymarf, научитесь внимательно читать, слушать и думать. Пока вы умеете только навешивать ярлыки и "прикрываться вашими воевавшими родственниками". С уважением отношусь к вашим родственником, полагаю они это заслуживают. Ну, а вы здесь при чём? Ведь это они, а не вы воевали. Не нужно никогда примазываться к чужой славе. Ждём с нетерпением рассказов о ваших "военных подвигах". Группа товарищей.
                      •  
                        26 января 2012 | 13:39
                        bibi, я уже несколько раз писал, что я в жизни сделал.
                        Перед вами реверансы выделывать считаю излишним.
                        Обычно в таких случаях советую перечитать басню "Свинья под дубом".
                        •  
                          26 января 2012 | 15:19
                          Спасибо за совет. Я обязательно перечитаю эту басню, но уверяю вас, это не изменит моего отношения к вашим "убедительным" высказываниям. Желаю здоровья, т.к. прочитала ваше "досье". Это от души, без иронии.
                          •  
                            26 января 2012 | 17:32
                            Можете прочитать, что пишет о партии и о делишках Яблоко Юрий Болдырев: Так кто же здесь холуи?
                            Бывший член этой самой партии, один из ее создателей.
                            "Что же касается моей работы в партии… когда дошло до серьезных вопросов, определяющих саму возможность какого-либо самостоятельного будущего для страны, то, как известно, мне пришлось с этими людьми бороться. Сначала внутри партии. А затем на кону оказалось будущее практически всех природных ресурсов страны. Закон о «Соглашениях о разделе продукции» тогда на целых три месяца «завис» между принявшей его (точнее даже, безответственно пропустившей его) Государственной Думой. И мне пришлось в 1995 году выйти из «Яблока» и бороться против него."

                            Если вам и этого мало о Яблочке, то извините.
                            А Явлинский - фуфло.
      •  
        25 января 2012 | 21:30
        Несмотря на то, что Явлинский не зарегестрирован как кандидат, проблема с наблюдателями на предстоящих выборах для огромного количества наблюдателей решена. Записаться наблюдателем от Яблока МОЖНО и НУЖНО.
        http://www.yabloko.ru/control

        пс. В отношении фашизма Григорий Явлинский не высказывал никогда одобрения. Этот вопрос довольно часто упоминается в материалах Яблока и ГАЯ. Плюс к тому и Митрохин, и Явлинский присутствовали на шествии антифашистов в январе, и плюс неоднократно обсуждался вопрос Навального и почему он вместе со своими взглядами на национальный вопрос из Яблока был исключен.
        Это все к "А если факт одобрения фашизма - был у яблочников, конечно, им это чести не делает"
        В остальном соглашусь, Майн Кампф не предстовляет ни малейшей угрозы. Я бы даже сказала, что Триумф Воли и Вечный Жид являются более действенными продуктами того времени. Действенными для незрелой психики, например
    •  
      23 января 2012 | 20:40
      А Майн кампф тут причём? Запрет книг уже проходили. А Ленина до сих пор публикуют, а Сталина тоже! Вам что, мало сгинувших сограждан? Или Вы считаете, что коммунизм не нанёс вреда? А на Эхе за Явлинского голосуют потому, что у Явлинского единственного программа, а не набор популизма. Задумайтесь, хоть один сказал из каких средств он будет выполнять социалку? Поищите. Теперь собственно всё равно. Если Зю откажется тащить полный срок, а только 2 года и изменить систему выборов (на начальном этапе) пойду голосовать за него. Главно власть сменить. Так как при Пу страна пару лет продержится, пока он не просрёт всё окончательо, а потом... Даже не хочется думать!
      •  
        24 января 2012 | 07:51
        Так при чем тут закон? Вы это хотели сказать?
        И не надо про Явлинского оды распевать.
        Этот фрукт уже в 80-х показал свою несостоятельность.
        И страна уже все прослала стакими как Явлинский.
        Ничего он в жизни не сделал, демагог и трепач.
        А Ленина с Гитлером не надо сравнивать, кровосос.

        •  
          24 января 2012 | 11:18
          Чем отличается Ленин от Гитлера? Национальностью? По ублюдочности дел, его (Ленина переплюнул только Сталин)
          •  
            24 января 2012 | 12:07
            По ублюдочности ответа, вы точно уважаете Гитлера.
            Серафим и тем более Абрамович.
            Рекламируй и дальше Яблоко, они тебе потом заплатят.
            •  
              24 января 2012 | 13:25
              Ага, ейчас себя обзову Вованом Сидоровичем и буду рекламировать пиндосов и едерасов. Вот загвоздочка,, у меня не получится, либо мозги пропить надо, либо в детство впасть, либо стать чудаком на букву М.
            •  
              24 января 2012 | 13:26
              Ага, сейчас себя обзову Вованом Сидоровичем и буду рекламировать пиндосов и едерасов. Вот загвоздочка, у меня не получится, либо мозги пропить надо, либо в детство впасть, либо стать чудаком на букву М.
  •  
    23 января 2012 | 11:22
    Я сожалею - правда, отчего-то не могу проголосовать...

    Тут уже всё сказано: и про наблюдателей, и про Прохорова, и про явку...

    И ведь это может оказаться правдой: избиратели Явлинского, такие все из себя проницательные и принципиальные, могут и впрямь не пойти на выборы или проголосовать за этого шута Прохорова.....
    •  
      25 января 2012 | 21:34
      Принципиальность в том, что несмотря на отсутствие Явлинского в бюллетенях, его сторонники в том же порядке собираются быть наблюдателями. Сейчас главное не допустить всем вместе очередного вброса-едроса.
      Записаться в наблюдатели можно на сайте Яблока как и прежде.
      http://www.yabloko.ru/control
  •  
    23 января 2012 | 11:35

    Есть Явлинский в списках или нет его - это ничего не изменит.
    Шансов стать президентом у него всё равно никаких нет.
    Но всё-таки нехорошо вот так убирать кандидатов-конкурентов.
    •  
      23 января 2012 | 15:12
      Есть ли шанс у кого-либо или нет, можно судить только в том случае, когда есть честная конкуренция.
      •  
        23 января 2012 | 23:17
        Я говорю не про какую-то идеальную ситуацию, а про нынешнюю реальность.
    •  
      23 января 2012 | 15:42
      mikhail_spb_!
      //вот так //

      Про "вот так" - отдельный вопрос. Чтобы снять Явлинского достаточно немногим более 5% недействительных подписей. 23% -очень много даже для Чурова.
      Надо ждать результатов дополнительных проверок и обжалования.
      •  
        23 января 2012 | 23:19
        Да, непонятно, для чего такой большой процент брака.
        •  
          23 января 2012 | 23:34
          mikhail_spb_!
          //непонятно, для чего такой большой процент брака.//

          В том-то и дело. Предположим, число недействительных подписей в пределах допустимого - 5%. Надо регистрировать, но мне, Чурову, дано указание не пропускать. Я забракую 2-3, ну, 5% нормальных подписей и этого достаточно. И то ещё мне предстоит доказать Явлинскому, что белое - это чёрное!
          Нет, я себе придумываю приключение и бракую 18% нормальных подписей. Зачем?
    •  
      24 января 2012 | 14:20
      Наличие шанса покажут выборы. А то что как минимум 8% избирателей лишили голоса, это факт. Но нельзя попадаться на уловку вована и медведей: расчёт на то что яблочники не пойдут голосовать. А идти надо, чтобы моим голосом ни одна сволочь не воспользовалась.
  •  
    23 января 2012 | 11:44
    Дело не в том был ли у Явлинского шанс. Дело в том, что меня лишили возможности сделать выбор. Практически мне заткнули рот, ибо иных кандидатов не вижу, как впрочем и способов выразить свое мнение... за исключением митинга, пожалуй...
  •  
    23 января 2012 | 11:47
    Еще бы не сожалеть. Ситуция будет просто "образцовая" - один как бы норальный кандидат и три смешных, тьфу. Но позвольте нам все же на лучшее надеяться. Ведь если сейчас Явлинского снимут с выборов, то это же очередная волна недовольства Путиным (хотя по-честному если, ну куда дальше?..)
  •  
    23 января 2012 | 11:58
    Сожаление - это состояние созерцательное и бездейственное. Я - возмущен.
  •  
    23 января 2012 | 12:03
    Миллионы сторонников Явлинского не просто сожалеют, а возмущены таким ходом событий! Протестов не избежать. Другого выбора нам оставили...
    •  
      23 января 2012 | 13:13
      Вы маркетолог?
      Избиратели - такой же рынок.
      Какие миллионы возмущены? 3% от 100% избирателей.
      Вообще то это уже ниша для избранного потребителя.
      А Явлинский - премиум продукт, не для всех.

      •  
        23 января 2012 | 15:12
        Если рассматривать даже чисто математически,то миллионы как раз и получаются. Общее число избирателей в России 100-110 млн человек,так что,если брать даже по минимуму 3%,то уже 3-3,1 млн человек. А даже и меньше,это все равно лишение права выбора для достаточно большой группы избирателей.
        •  
          23 января 2012 | 15:47
          Ну почему лишение права выбора?
          Право выбора само по себе дает определение.
          Найдут другого кандидата, у которого ближе платформа.

          А вот когда 70% избирателей лишены этого самого права, нищие в этой стране, вот это да.
    •  
      linden Линден
      23 января 2012 | 14:05
      Ну устройте митинг в знак протеста против нерегистрации. Покажите сколько вас :)
      А потом уже будем разговаривать.
  •  
    23 января 2012 | 12:08
    Не сожалею. Ни рыба, ни мясо.
    Никудышний политик.
    •  
      23 января 2012 | 15:23
      Маяковский В.В. не мой любимый поэт, но однажды меня удивила одна девушка, сказавшая: я не люблю Маяковского. На мой вопрос, какое самое нелюбимое его стихотворение, она ответила: я Маяковского не читала. Странно, не правда ли? Я не понимаю, что в Программе Явлинского и в его речах может не нравится? Может быть вам не нравится 20 статья Конвенции ООН ? Или вы выбираете по цвету волос или глаз? Практически про любого можно сказать ни рыба, ни мясо! И согласитесь, "приклеить штамп," ничего не объясняя при этом!
      •  
        23 января 2012 | 16:45
        Женская интуиция.
  •  
    23 января 2012 | 12:12
    Явлинский прежде всего нужен был многим людям, чтобы быть наблюдателем и пытаться добиваться честных выборов. Увы, шансов на победу него нет. (собирал подписи в Казани - большинство за Зюганова или Жириновского, причём именно так! а потом уже за Миронова, Путина, Явлинского, хотя моя выборка абсолютно не репрезентативна)

    1. Вы сами то знаете что такое программа кейс? Более того мотивация была следующей - кусками печатать нельзя, потому что непонятно какие статьи печатать, и это можно создать ложное впечатление, отсюда на вопрос: "Cправедлив ли запрет публиковать «Майн Кампф» кусками в просветительских целях?"
    62% ответили - нет.

    2. Майн кампф - настолько скучна и не оригинальна, что я не вижу почему нужно запрещать. Да и в интернете найти книгу не проблема, поэтому - бесполезно. Но и читать .. сколько пытался - не осилил, т.к. это бред бесталанного человека.

    3. Думающие люди очень неоднозначно относятся к аннексии Прибалтики. А жители Литвы, например, ненавидят Сталина не меньше чем Гитлера. То что творится с "негражданами" - правовой "беспредел" на уровне нашей страны. Только вроде бы Ельцин и Путин допустили такое ущемление русских. А Яблоко было им в оппозиции... поэтому главные виновники положения людей в Прибалтике наши бывшие президенты. Только Путина это всё устраивает, он вообще не очень понимает зачем людям гражданские права. А корыстных интересов в Прибалтике у него особых нет.

    А если факт одобрения фашизма - был у яблочников, конечно, им это чести не делает. Но именно Путин, который ничего не захотел предпринимать в эти 12 лет доказал своё безразличие к этим проблемам в бывших ССР.
  •  
    23 января 2012 | 12:16
    Теперь понятно почему выдвигал свою кандидатуру на пост прзидента РФ губернатор Мезенцев. В свете отказа Г. Явлинскому в регистрации Мезенцев выступает ему братом "по несчастью", дескать и кандидат от партии власти не прошёл из-за нарушений в подписных листах и у лидера "Яблока" теперь уже меньше будет повода видить в этом происки кремля. Теперь роль "либерала" будет у прокремлёвского "либерала" М. Прохорова, чтобы собрать голоса либерально настроеных избирателей и тем самым ЛИГИМИТИЗИРОВАТЬ в глазах запада выборы президента России в случае солидарного отказа от участия в выборах Г. Зюганова, С. Мированова, В. Жириновского.
    Забавно, то, что Володин дал указания на места (губернаторам) провести выборы президента РФ "честно". Получается, что власть сама признаёт косвенным образом тот факт, что парламентские выборы прошли не честно. Сразу вспоминается, что у Остапа Бендера было 400 способов "чесного" отъёма денег. Как это можно исполнить? Забавно то, что если В. Путин не побеждает в первом туре, следовательно, получается авторитетет партии Жуликов и Воров выше чем унего самого. Абсурд!? А если, допустим, так и случится, то, напрашивается вывод подтверждающий масштабные фальсификации власти на парламентских выборах.
  •  
    23 января 2012 | 13:09
    Молодцы кремлевские политтехнологи!!!
    Мало того, что теперь 70% избирателей не наберется на выборах (а лишь при такой явке у Путина меньше 50% могло быть), максимум 60%, часть голосов от Явлинского отойдет Прохорову.
    Впрочем, если хватит ума Явлинскому примкнуть к Миронову, то еще неизвестно кто выйдет во второй тур: Зюганов или Миронов.
    Миронов во втором туре победил бы, конечно...
    •  
      23 января 2012 | 19:34
      Да не хватит, Явлинский ни на какие "примыкания" не идет к сожалению, а жаль вокруг Миронова полно нормальных людей. Вечная история - лебедь, рак и щука.
      •  
        24 января 2012 | 02:00
        Откуда у путинского холуя вокруг полно нормальных людей. Забыли, что говорил Миронов вплоть до своего слива о Путине?
  •  
    23 января 2012 | 13:30
    Нисколько не сожалею, теперь большая часть голосов Явлинского отойдет Прохорову - единственному достойному кандидату от правой оппозиции. Будем бороться за 2-й тур.
  •  
    23 января 2012 | 13:52
    Буду голосовать за Зю, пенсионер все лучше чем человек который за 12 лет только распилил между своими все что было а теперь накачанный ботексом вешает лапшу изо всех унитазов.
  •  
    23 января 2012 | 14:16
    Пока еще не решили. Побоятся снять.
    Снять Явлинского - значит ставка на силу и победу в первом туре. И хочется и колется.
    Не снять - тоже страшно, а вдруг он во второй тур выйдет. Но это мало вероятно. Прохоров свою пайку честно отрабатывает.
    Выгоднее все-таки им Явлинского оставить. Зачем зря гусей дразнить?
  •  
    23 января 2012 | 14:19

    "...Потом все те, кто это (НАХ-НАХ) придумал, выскочили на площадь и стали кричать: «Отдайте наш голос!», - хотя они всех уговаривали никому никакой голос не давать и никому не ходить голосовать. Сейчас, кажется, поняли, что голосовать нужно. Потом придумали совершенно бессмысленную конструкцию «голосуй за кого угодно, но против «Единой России» - и получили точно ту же Думу, которая была раньше. Эта "конструкция" не только не сработала, она сработала на пользу «Единой России». Кстати, сейчас выдумывают опять «голосуй за кого угодно, кроме Владимира Путина», - и это опять путь в никуда. Потому что голосовать надо «за», а не «против»...."
    http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24452673.html

    "...В итоге же 4 марта общество лишится конструктивной альтернативы. Более того, оно окажется перед мучительным выбором - между нынешним очень плохим и «полузабытым» плохим …..
    В реальной, а не виртуальной, умозрительной политике исключительно важна своевременность свершения того или иного поступка. В компьютере, например, многое можно переиграть, перезагрузиться, начать, как говорится, с чистого листа. В жизни такой возможности, как правило, нет. Исправлять наши ошибки, доделывать и переделывать то, что зависело именно от нас сегодня, чаще всего приходится следующим поколениям. В жизни конкретного человека, тем более гражданина, дублей не бывает…..».
    http://www.yavlinsky.ru/news/index.phtml?id=4111

    •  
      24 января 2012 | 02:03
      Что делать, история - путь от омерзительного к безобразному. Другого выбора, как правило, нет.
  •  
    23 января 2012 | 15:18
    Сожалею. Как сожалею, что не участвует Немцов, Рыжков, Касьянов, Новодворская. Пусть бы получили то, что заслуживают и точно знали свой политический вес в российском обществе. Конечно, выборы должны быть при этом честными.
  •  
    23 января 2012 | 15:36
    //Вы сожалеете о том, что скорее всего на выборах президента не будет представлено кандидата Григория Явлинского?//

    Сожалею. Вопрос о высоком проценте недействительных подписей - отдельный.
  •  
    23 января 2012 | 15:45
    Сожалеете? Нет, слово "сожалеете" слишком мягкое определение чувств!
  •  
    23 января 2012 | 15:49
    Логику кремлевских не понимаю абсолютно. Чем им мешал Явлинский? Дали бы человеку спокойно выступить на выборах. А так даже не его электорат недовольно бормочет (я, например) о бульдозерных технологиях Кремля. Могли и Ходорковкого допустить, абсолютно ничем не рискуя. К чему эти глупые держимордовские движения - мне непонятно. Это то же самое, что и лупить ОМОНом Алексееву со товарищи - смысл совершенно отсутствует. Они там что, совсем оглупели?
    •  
      24 января 2012 | 02:05
      Вы думаете без Явлинского среди кандидатов армия наблюдателей от Яблока будет также эффективно работать?
  •  
    24 января 2012 | 09:54
    нет, не сожалею. Лучше бы в списках были Навальный и Ивашёв...
  •  
    24 января 2012 | 10:05
    Эх Гриша, Гриша, не видать тебе кремлевского кресла. Хотя по мне так пусть по маячит, смешной он, печальный клоун.
  •  
    24 января 2012 | 10:41
    Алкоголики неадекватны. нам ельцина мало? сколько бы ни было у алканавтов мозгов, все пропивают! на фиг!!!
  •  
    25 января 2012 | 15:32
    Очередное подтверждение неспособности власти вести себя иначе, чем с изяществом танка или с интеллектом ящерицы.
  •  
    25 января 2012 | 18:50
    да. остальные все на одно лицо.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"