Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
23 января 2012 | 09:23
Считаете ли вы общественно-значимой информацию о том, где и как оппозиционные политики отмечали НГ?
в сети:
  •  
    50.4%
    да
  •  
    49.0%
    нет
  •  
    0.6%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    65.8%
    да
  •  
    34.2%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 14088
  • в эфире 1697
комментарии
авторизация
  •  
    23 января 2012 | 09:47
    Интересно узнать, как радетели народные отдыхают после трудов словоблудных.
    •  
      23 января 2012 | 14:44
      Революция хорошо позавтракавших и отдохнувших от Родины:

      Божена Рынска -в Лондоне,
      Ксения Собчак - в Куршевеле
      блогер Антон Носик - в Гоа,
      лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова - на Филиппинах депутат-справедливорос Илья Пономарев - в Европе,
      Алексей Навальный - в Мексике.
      •  
        23 января 2012 | 14:54
        Так какой народ они будут представлять?
        •  
          25 января 2012 | 11:05
          Не пойму глубины мыслИ никак: есть какая-то связь между местом отдыха и представлением интересов Народа? Я то все думал, что представление интересов Народа видно по:
          1) Делам - в первую очередь
          2) по программам - опосредованно

          А оказывается появился 3-й пункт ))) Но я не против - раз такой критерий - то так тому и быть. Начнем, разумеется, с нынешней Власти. Как она по этому критерию проходит?
          •  
            25 января 2012 | 12:53
            Так же.
            Как оппозиционеры, так и власть старающаяся отдохнуть вдали от мест своих свершений или избирательного поля - дерьмо.
            Балаболить о достижениях и программки писать легче, чем окунуться в действительность и поехать рылом понюхать как народ живет здесь, а не в той же Европе, или на Мальдивах.
            •  
              25 января 2012 | 20:34
              Идея, конечно, интересная - предоставить всем политикам жить только на прожиточный минимум и пользоваться только общественным транспортом - так сказать "окунуться в действительность и понюхать рылом как народ живет". Даже нечего возразить )))
      •  
        23 января 2012 | 21:30
        Они работали там в поту, зарабатывали деньги на революцию. А деньги на поездку дали граждане России на яндексе.
      •  
        24 января 2012 | 04:12
        Продолжайте дальше, полковник: Путин, Медведев, Рогозин, Голикова, Нарышкин и т.д. Они где отдыхали?
      •  
        24 января 2012 | 19:54
        думаю, что Алексей Навальный выделяется из этой группы, и у Маккфола он на приёме не был...
        •  
          25 января 2012 | 10:26
          Да выделяется. Тем, что забивает клин для отделения Кавказа от остальной России. Следом за Кавказом будет "оккупированная" Сибирь, Дальний Восток.

          Сбудутся мечты старушки Тетчер, утверждавшей, что Россия не имеет права на столь широкие пространства Евразии.

          Выделяется. Из толпы сосискателей места нового Гапона.
          •  
            27 января 2012 | 07:18
            не смешите, на гапона он "не тянет"...
            Да, мне нравится его идея об отделении Кавказа. Всех выходцев из Чечни, Ингушетии необходимо депортировать на их родину, а потом построить стеночку метров так с 10-ть, без проходов, а наверху стеночки поставить часовых-роботов, что будут открывать огонь на поражение по всему что шевелится за стенкой, и БЕЗ САНКЦИИ человека-оператора...
            Строить армию надо нормальную, чтобы нам Сибирь удержать, и Кавказ тут не при чём...
            •  
              27 января 2012 | 09:27
              Да, ломать не строить. Потом убедить татар и башкир, что пример Кавказа их не касается. Впрочем у нас же сть армия. Как мы про неё забыли. Наберём туда столичную "болотно-сахаровскую" полуинтеллигенцию . Правда вой поднимется о "призывном рабстве" сами то они давно за "эту страну" давно воевать не собираются. Ну да ничего, мы их на турецких пляжах рекрутировать начнём и в Лондоне.

              Слабый народ мечтает о том, чтобы "удерджать". Собирателями земель называют сильных. Рюрик, Калита, Иван IV, Петр Алексеевич, Суворов, Жуков, Сталин, Королёв отвернулись бы от нас. Кто от жалости, кто от презрения.
      •  
        25 января 2012 | 11:00
        >> xx2141:
        >> отдохнувших от Родины


        А у ура-патриотиков Родина - это Власть (Государство), а не Народ (Страна). Так что все верно, от "Родины" (Власти) можно и отдохнуть несколько дней.

        А насчет Гоа беспокоиться не стоит - это ж не Европа, селигерских туда еще пускают. )))
  •  
    23 января 2012 | 09:58
    Это необходимо знать, т.к. они борются за главные посты в стране и теоретически могут их занять.
    Только информация должна быть объективной, а не в стиле скандалов из жёлтой прессы.
    •  
      23 января 2012 | 12:01
      и не только про оппозицию, а и про путина например, где его жена, детишки, живы ли...
      •  
        23 января 2012 | 21:30
        Ну и оппозиции детишки и жёны тоже есть...
      •  
        23 января 2012 | 22:20
        Действительно, давно о них ничего не слышно...
    •  
      23 января 2012 | 13:57
      Все они в твиттере открыто рассказывали, где они сейчас и чем заняты. Так что вся эта шумиха рассчитана на провинциальную нищую публику. Это пропаганда, не более.
      •  
        23 января 2012 | 14:40
        на войне, как на войне. Даже если эта война - информационная
      •  
        23 января 2012 | 21:33
        Так эту нищую провинциальную публику, они и зовут за них голосовать, и воевать. Пусть там и лезут во власть и организуют революции....
      •  
        25 января 2012 | 10:39
        Провинциалы не так богаты как жители столиц, но:
        1) не дураки. И такая поделка типа "Погуляли" годится лишь для утренника нашистов.
        2) По заграницам и сами ездят и уж про отдых в Финляндии знают )))
  •  
    23 января 2012 | 10:23
    Думаю, что вопрос об их отдыхе не имеет никакого общественного значения. Отдых– элемент частной жизни. Общественного значения он не имеет. Важна их деятельность. Отдыхать же каждый человек имеет право там и так, как ему нравится.
    •  
      23 января 2012 | 11:55
      Вы - частное лицо, а политик - общественный деятель.
      Ваш отдых - частная жизнь.

      У. Черчилль:«Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель — на следующее поколение.»
      Так что и поведение характеризует политика, тогда нечего пенять, что за него не голосуют.
      А дела государственного деятеля и тот развал в стране - причина освистывания и желания граждан в отставке оного.
    •  
      23 января 2012 | 12:44
      А почему информацию об отдыхе необходимо скрывать?
      •  
        23 января 2012 | 13:58
        А кто скрывал-то?
        •  
          23 января 2012 | 16:00
          Возопили-то как о том, что вторгаются в их личную жизнь.
          •  
            25 января 2012 | 10:19
            Кто "возопил"? Да две трети поделки нтвсурковскаяпропаганда состояли из показа записей в блогах САМИХ оппозиционеров, которые ОТКРЫТО писали где они и что делают :)
            Или это якименки и прочие возопили? Что-то я не видел их записей, что они на НГ делали.
  •  
    23 января 2012 | 10:52
    Гудков - поехал в Финляндию!!! Ба, какой ужас и разврат, аж в Финляндию!!! И большая часть народа питерского тоже туда на Новый год едет отдыхать и деда Мороза детям показывать...Какой ужас - предательство национальных интересов. На вопрос "почему в Финляндию" (у нас на Карельском перешейке или Приозерское направление не хуже), народ отвечает однозначно - ДЕШЕВЛЕ.
    •  
      23 января 2012 | 13:49
      Вывод: оппозиционеру-Гудкову надо поднять депутатскую зряплату, чтобы хватило денег половить окунька на русской речке и порубать оливье на Родине.

      Дед Мороз это свято для ребёнка, нужно помочь депутату-оппозиционеру, чтобы внучонку смог насобирать 500 руб. на билет в московскую Ёлку с Дедом Морозом и Снегуркой в будущем году.

      •  
        23 января 2012 | 14:21
        Нет, просто закрыть границу на замок. Не хрен там нашему народу разъезжать и смотреть как буржуи живут, вместо денег ввести трудодни и паспорта у всех забрать...
        •  
          23 января 2012 | 14:32
          Да пускай оппозиционеры по Европам покатаются, жалко, что ли? Плохо то, что у них денег не хватает в России отдохнуть - дрова порубить, баньку потопить, пельмени с водочкой с морозцу.

          Вообще оппозиционная деятельность очень вредна для депутатского здоровья. Надо молоко выдавать за вредность нашим "демократам". Финское.
    •  
      23 января 2012 | 14:55
      ДЕШЕВЛЕ.
      Два наших спортсмена были одновременно на сборах в Финляндии и на Родине. Родина содрала в два раза больше чем финны. Молодец Гудков - я ему доверяю!
  •  
    23 января 2012 | 11:20
    Неинтересно, если "гуляют на свои". Значимо - если за казённый счёт.
  •  
    23 января 2012 | 11:47
    в нормальной ситуации не имеет.
    но я нажал "ДА" потому что :) вы же навешиваете всех собак на власть :)
    а про Немцова, Защитницу лесов (извините имя забыл) и Навального
    было очень даже неплохо :)
    и как раз по правилам и по духу вашей игры.

  •  
    23 января 2012 | 11:48
    пусть привыкают отчитываца перед народом !
  •  
    23 января 2012 | 13:06
    а когда будет фильм про отдых неоппозиционных политиков?
    •  
      23 января 2012 | 13:12
      Вообще-то такой "фильм" чуть ли не каждый новый год выходит. Сразу после каникул власть предержащих. И продвигается в массы теми же оппозиционерами. Разве что в этом оппозиция к "как бы" выборам "как бы" готовится.
      •  
        25 января 2012 | 10:42
        А где ж он выходит? По каким федеральным каналам показывают?

        Я думаю, что если бы хоть на один день показали такой фильм по федеральным каналам, то от рейтинга нацфюрера (и так хилому и раздутому чуровами и левадами) останутся одни клочки.
  •  
    23 января 2012 | 13:12
    Вообще-то такой "фильм" чуть ли не каждый новый год выходит. Сразу после каникул власть предержащих. И продвигается в массы теми же оппозиционерами. Разве что в этом оппозиция к "как бы" выборам "как бы" готовится.
    •  
      25 января 2012 | 10:42
      А где ж он выходит? По каким федеральным каналам показывают?

      Я думаю, что если бы хоть на один день показали такой фильм по федеральным каналам, то от рейтинга нацфюрера (и так хилому и раздутому чуровами и левадами) останутся одни клочки.
      •  
        25 января 2012 | 11:18
        Погугли. А если вы смотрите центральные каналы, то вы - зомби. И вам никакой фильм уже не поможет. Плюс оппозиция постоянно заявляет, что никакого серьезного компромата на нее у власти нет. Так и у оппозиции тоже никакого серьезного компромата на власть нет.
        •  
          25 января 2012 | 20:27
          Так я вообще телек не смотрю. Вот и спрашиваю - на каком федеральном канале показывли фильм про отдых неопозиционных политиков? А уж там я и погуглю, чтобы в записи посмотреть. Ну что - есть такой фильм?
          •  
            26 января 2012 | 09:58
            Наберите в гугле "фильм про отдых неопозиционных политиков" и увидите.
            •  
              26 января 2012 | 11:41
              Ну вбил - только три ссылки и не одного фильма, не говоря о том, что главное слово - "показан на федеральном тв".
  •  
    23 января 2012 | 13:12
    А все ли знают как отдыхали Путин, Якименко, Матвиенко, Нарышкин? Почему им в нос микрофоном не тыкали самые объективные журналисты?
    •  
      23 января 2012 | 13:41
      Да в одних заграницах вместе с навальными-альбац-немцовами и пр. "демократами-либералами"
      •  
        24 января 2012 | 04:07
        Разумеется не в Северной Корее, а на загнивающем Западе! Но почему так избирательно подходят к освещению данной темы всевозможные нашисты и ньюлайфовцы?
    •  
      25 января 2012 | 10:04
      Так нацлидер открыто в твиттерах не пишет (как Навальный, например) где он и что делает. Стесняется чего-то, наверное.
  •  
    23 января 2012 | 13:57
    Какая разница где. Важно на чьи деньги. За какие деньги едросовские жулики отдыхают на своих яхтах и виллах стоимостью от 1-3мил евро? Мне лично пофиг где, хоть в турции хоть в европе, да хоть пусть в космос летают, если хотят. Только отчетность за какие шиши полетели, надо предоставить.
  •  
    23 января 2012 | 15:35
    Оппозиционных политиков надо показывать в информационных и аналитических программах, чтобы народ знал их мнение по серьезным для страны вопросам. В таких программах, где рассказывают о том, как известные люди проводят свое свободное время, надо представлять не оппозицию, а представителей действующей власти: партию ЖиВ, тандем и их друганов миллиардеров. Как отпраздновали Новый год тимченки, представители кооператива "Озера", депутаты ГД от ЕдРосни, все те, кто реально рулит (не в лучшую для страны сторону).
  •  
    23 января 2012 | 19:10
    Политики - люди публичные, поэтому ответ ясен. Не только где, но и как, чтобы знать кто сколько стоит. Жаль, что труднее узнать кто кого спонсирует. Хотел написать - покупает, но решил сказать деликатнее.
  •  
    23 января 2012 | 21:59
    чуть больше половины считают эту информацию значимой!
    офуфеть!!
    а вам не приходило в голову, что заглядывать в чужой карман неприлично? а спросить где отдыхали неоппозиционные политики? подполковники кгб, гудковы, министры правительства подполковника кгб? они-то ведь на ваши денежки отдыхают.
  •  
    23 января 2012 | 23:52
    В отличие от сторонников режима - оппозиционеры отдыхали не на бюджетные деньги.
    ЕдРосов в тепленьких местах было поболее, но за наш счёт, и вели они себя там куда более мееееееерзко (оценочное суждение).
  •  
    24 января 2012 | 11:43
    Мы же в 21 веке. Какая разница как они отдыхали, главное, чтобы не на бюджетные деньги. У Путина, например, дочери в США учатся, старшая за корейца вышла замуж и что? По логике Симонян, это предательство? Маразм крепчает...
  •  
    24 января 2012 | 12:55
    Вам не похрену как и где они отдыхают? Везде хотите свой грязный нос сунуть......
  •  
    24 января 2012 | 13:12
    Если я кому-то решил отдать свой голос, доверить свои надежды, просто поддержать в его делах, то мне многое нужно знать об этом человеке, чтобы знать насколько я прав в этом доверительном уважении к нему.
  •  
    24 января 2012 | 20:58
    Я полагаю, что граждан больше волнует не то, где отмечал новогодние праздники тот или иной политик, а на какие деньги "гулял". Если он честно заработал эти деньги, то, вероятно, народу просто любопытно знать: "как гулял и с кем." В таком случае, думаю, что было бы справедливо показывать и первых лиц государства: где и с кем они встречали Новый год. Больше всего меня насмешило, когда показали, уважаемого мною депутата Гудкова, который был в Финляндии. Ну и что? До какой степени одичалости нужно дойти, чтобы показывать такие глупости. Разворована и вывезена огромная часть богатств, принадлежащих народу. Те, кто это сделал часто бывают "героями" различных передач и, возможно, многие из них продолжают незаконно обогащаться... Вот это действительно страшно! Государственные чиновники, прокуроры, следователи, огромное количество "мелких и крупных злодеев", кричащих на каждом шагу о своем "патриотизме" живут как "арабские шейхи"...
  •  
    24 января 2012 | 22:56
    Прохоров самолеты девок уже не возит в Куршавель?
  •  
    25 января 2012 | 10:12
    Информация-то общественно значимая, как для ЛЮБОГО политика - оппозиционного или нет. Это один вопрос.
    Другой вопрос о тупой поделке «Чистосердечное признание» - «Погуляли». Что там вообще такого, что можно обсуждать? Не - я понимаю, кто-то и Дом-2 обсуждает. Но в таком случае на какую публику рассчитано ЭТО? На утренник нашистов? Ах бяка Немцов у мамы в Нижнем коньячок попивал? )))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"