Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
22 января 2012 | 15:22
24 января: поздравить с днем рождения... (можно выбрать до трех человек) (Подробнее...)
в сети:
  •  
    71.5%
    Юрий Башмет
  •  
    1.1%
    Олег Вольнов
  •  
    6.1%
    Павел Георгиев
  •  
    2.9%
    Сергей Ефуни
  •  
    23.4%
    Евгений Леонов-Гладышев
  •  
    53.0%
    Елена Масюк
  •  
    43.8%
    Людмила Савельева
  •  
    2.7%
    Игорь Тарчевский
  •  
    1.8%
    Сергей Яковлев
  •  
    27.4%
    Ада Якушева
  • в сети 3218
комментарии
авторизация
  •  
    24 января 2012 | 10:18
    24 января родился Пьер-Огюстен Карон де БОМАРШЕ ( 1732 — 1799) — знаменитый французский драматург и публицист.
  •  
    24 января 2012 | 10:22
    БОМАРШЕ О ПОЛИТИКЕ

    Мысль о политике оставил он в наследство:
    С насмешкой факты и людей сомнёт она,
    В ней выгода есть цель, интрига — средство,
    Вредит же ей порядочность одна!


    24.01.12
    povorot
  •  
    24 января 2012 | 10:41
    БОМАРШЕ О НАШИХ ВЫБОРАХ )

    В голосованьи против всех
    Есть мудрость вековая:
    Семье всегда несёт успех
    Изгнанье негодяя.


    24.01.12
  •  
    24 января 2012 | 11:13
    БОМАРШЕ О НЕПРАВЕДНОМ БОГАТСТВЕ

    Придворным чтоб мильярд нажить,
    Не нужен полный курс наук:
    Брать, получать, давать, просить, -
    Скорей не ум, а ловкость рук!

    Вариант третьей строки в духе экономики РОЗ:
    «пилить, откатывать, вносить»

    24.01.12
    povorot
    •  
      24 января 2012 | 19:08


      БОМАРШЕ О «ПЕСНЯХ»

      Такие нынче времена:
      Всё, что сказать не удаётся,
      Как, например, «посылка на ...»,
      То потихонечку ... поётся!

      24.01.12
      povorot
  •  
    24 января 2012 | 11:38
    Сегодня исполняется 70 лет со дня рождения ВАЛЕРИЯ ОБОДЗИНСКОГО (1942-1997) -популярного советского эстрадного певца.

    Валерий Ободзинский. "Восточная песня".
    http://www.youtube.com/watch?v=nIjpdhQpIFs

    Валерий Ободзинский. "Эти глаза напротив".
    http://www.youtube.com/watch?v=R9RWKriFiC4
    •  
      20 марта 2012 | 17:57
      ВАЛЕРИЙ ОБОДЗИНСКИЙ

      ВОСТОЧНАЯ ПЕСНЯ
      http://www.youtube.com/watch?v=nIjpdhQpIFs

      Голос здесь и лик, тот иль этот свет -
      Песни, что когда-то пел ты, «про себя» пою,
      Жду, что подпоёшь, а, быть может, нет,
      Стоит мне тебя услышать - о, это счастье!
      Странно, несмешно твой устроен мир -
      Сердце никому и не скажет о любви твоей,
      Вижу ролик и «не знаю», жив ты или нет,
      Это лучше, чем, спросив, услышать «нет» в ответ,
      А я боюсь услышать «нет».

      24.01.12
      povorot

      ЧУРОВ и др.
      http://echo.msk.ru/blog/echomsk/868980-echo/#cmnt-6911266
  •  
    24 января 2012 | 12:03
    МИХАИЛ ИЛЬИЧ РОММ (1901 - 1971) - великий советский кинорежиссёр, родился в Иркутске. Снимал художественные и документальные фильмы, в числе которых:

    "Убийство на улице Данте",
    http://video.yandex.ru/users/alekx2016/view/746/

    "Девять дней одного года",
    http://www.youtube.com/watch?v=e6H-9xk2nb8

    "Обыкновенный фашизм"
    http://1kino.com/documental/452-obyknovennyjj-fashizm-1965.html
    •  
      24 января 2012 | 19:02
      В фильме «Покровские ворота» герои смотрят по ТВ фильм Ромма «Убийство на улице Данте» и один другому поясняет: «Наши играют французскую жизнь». Фильм воспринимался исключительно, как «красивое кино с Козаковым», не было услышано предупреждение автора о лёгкости возрождения фашизма.
      Даже и «Обыкновенный фашизм» не пугал: документальный фильм о страшном, но ПРОШЛОМ, о прошедшем навсегда.

      Не испугал. Не убедил.

      Сегодня смотрим «88».




      МИХАИЛ РОММ


      Что-то он бубнил про битую Германию,

      И французские пасьянсы нам раскладывал,

      Чуждым прошлым занимал внимание,
      ..................................................

      Оказалось, завтра НАМ предсказывал!


      24.01.12
      povorot
      •  
        24 января 2012 | 22:59
        Елена !

        «МИХАИЛ РОММ» по форме – отлично, но Вы, как я поняла, хотите обсудить суть ?
        Дело в том, что я пока не смотрела «ОФ», только собираюсь, - по Вашей ссылке. Поэтому у меня нет пока уверенности, что МР действительно что-то «предсказывал». Предупреждал, - да, но предсказывал ли ?

        Имхо, брежневизм был тоталитарным, но можно ли назвать его фашистским ? Здесь вообще имхо какая-то путаница в понятиях, не знаю, только в России так или на Западе тоже. Почему-то у нас национал-социализм назвали нацизмом (почему? насколько я знаю, немцы такое сокращение не использовали), а этот самый нацизм – фашизмом. Хотя – опять-таки – идеологи НСДАП всячески протестовали против такого смешения их с фашистами.

        Если бы мы все три системы – фашизм, т.н. «нацизм» и советский социализм – называли бы одним словом – тоталитаризм, - это было бы понятным и правильным. Но, во-первых, мы так не поступаем; во-вторых, в этом случае фильм Ромма опять-таки был бы не предупреждением, а констатацией современного ему настоящего.

        Впрочем, возможно, я увлеклась буквоедством, - надеюсь, простите.
        Привет.)


        •  
          24 января 2012 | 23:51
          t_lvovna
          Татьяна!
          Предсказывал - предупреждал.
          Почему-то он занимался констатацией и в 56-м (Хрущёв), и в 65-м (Брежнев) одной странной проблемы: как ЛЕГКО рождается фашизм. Почему это его так беспокоило?
          В те годы советская пропаганда много говорила о возрождении реваншистских настроений в Германии. Он опасался за мир? В его фильмах неслышно ничего об опасности возникновения не то, что фашизма, но и возникновения межнациональных противоречий в Союзе. Но он не мог не знать того, например, о чём в те же годы писал, например, Андрей Амальрик в книге "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?", а именно: "Потребность в живой националистической идеологии не только все больше ощущается режимом, но подобная идеология уже формируется в обществе..." На годы после выхода ОФ пришлась первая волна эмиграции... Это только кажется, что ОФ снят давным-давно: 1965 год - это всего за 14(!) лет до ввода войск в Афганистан, с которым фактически закончился СССР. А с другой стороны, материалы для ОФ собирались тогда, когда только-только утихли "лесные братья" в Прибалтике, т.е. та война не давала о себе забыть.

          Похоже на эзопов язык. ?
          Привет.
          •  
            25 января 2012 | 00:21
            Елена,
            на эзопов язык похоже, но все-таки предупреждал, а не предсказывал. Потому что предсказание – не сбылось, и, дай Бог, не сбудется.

            Вообще, вопрос имхо непростой. Например, я понятия не имею, какой РЕАЛЬНЫЙ уровень поддержки радикального национализма в нашей стране. Умеренный национализм поддерживают очень многие, но – многие, это сколько ? И какая опасность реальнее: перерождение умеренного национализма в радикальный, т.е. в «нацизм», или исламизация России со всеми сопутствующими последствиями ?
            Я не знаю. Привет.
            •  
              25 января 2012 | 01:10
              t_lvovna
              Татьяна.
              //Потому что предсказание – не сбылось, и, дай Бог, не сбудется. //


              Так кажется, потому, что мы существуем вместе с событиями, они для нас происходят относительно плавно в силу непрерывности восприятия.
              Глядя же из 65-го года (скачок!!) худшие опасения советского человека не то что сбылись - в жизнь воплотилось то, чего он не мог и нафантазировать: далеко не ходя, почитайте сайт. Разве такие "беседы" мыслились? Географическая карта (напр., для семьи Масюк (Алма-Ата) - новорожденная дочка будет журналисткой на войне внутри России, независимой в связи с распадом СССР, а Казахстан ...) и пр. - за пределами воображения.

              Ладно, ОФ Вы не видели, допускаю.) Но про Бёрнса Вы что-нибудь слышали? ) Или на худой конец про Высоцкого или Добрынина? Они все родились 25 января, что я и предлагаю отметить вот здесь:

              http://www.echo.msk.ru/polls/851265-echo/comments.html#comments

              Привет.
              •  
                25 января 2012 | 01:44
                http://www.echo.msk.ru/polls/851265-echo/comments.html#comments

                Лена, а мне можно?
                Хотя... уже залезла без спросу. Спасибо и за стихи и за ссылки...
                У Вас апсельф когда-нибудь заведется..? Имею что сказать по поводу и без повода.
                •  
                  25 января 2012 | 01:59
                  Даша!
                  // Лена, а мне можно? //

                  Поддрожание Бёрнсу

                  Дни в одиночку проводя,
                  Обиделась (немножко),
                  Что кто-то, в двери не зайдя,
                  Лишь помахал в окошко.

                  povorot

                  А что ж Вы не зашли? Одни только знаки внимания от Вас остались...
                  http://www.echo.msk.ru/polls/851265-echo/comments.html#comments

                  •  
                    25 января 2012 | 03:06
                    Ах, Лена, Вам не стыдно "обижаться"? Да Вы у меня в первой тройке десятка самых обожаемых пользователей, но не могу же я заниматься плагиатом у самое себя и постоянно повторяться в выражении Вашему творчеству заслуженными аплодисментами--неужели Вы их и так не слышите.))) А комментировать то, что и так пОлно, иногда мне кажется излишним. И вообще, Вы со своими культурогеополитэкономокибер...знаниями меня подавляете, чувствую себя полной дурой. Так что не обессудьте, мой дорогой Поворот, я Ваша верная, но по большей части, молчаливая читательница...

                    Про апсельф Вы молчите как Зоя...не волнуйтесь, сплетнями я не увлекаюсь и лишних вопросов никогда не задаю.))
                    •  
                      25 января 2012 | 03:36

                      Даша!
                      //Про апсельф Вы молчите как Зоя...не волнуйтесь, сплетнями я не увлекаюсь и лишних вопросов никогда не задаю.)) //

                      Ну, вот, сказали. что не увлекаетесь сплетнями, молчунью Зою выдали! )
                      Не волнуюсь в отношении лишних вопросов, просто пытаюсь а) не распыляться и б)насколько можно отработать взаимодействие в открытой среде.
                      Можете сформулировать, что даёт апселф, чего нет здесь? Я на примере наших оппозиционеров вижу, что при наличии открытой среды общения сепаратные переговоры ведут к усложнению решения проблем.
                      У Вас есть опыт работы там и там. Как распределяется время (пропорции)?
                      •  
                        25 января 2012 | 04:01
                        ))))))) Лена, Вы меня, мало дисциплинированную и несколько безалаберную, своей строгой эргономикой иногда вводите в конкретный ступор.)) Я не очень понимаю как ответить на Ваши четко поставленные вопросы, т.к. частная переписка в апсельфе бывает активной или нет, в зависимости от количества адресатов и нашей собственной болтливости. Лично я, не очень отличаясь последним, переписываюсь с достаточно ограниченным количеством людей, поэтому у меня она практически времени не занимает, а если и да, то только с приятными дружескими ощущениями, и работой я это никак не называю.))
                        Вы там не обязаны никому и ничем. Просто иногда нужно сказать что-то по делу (во всяком случае, как нам кажется), но тет-а-тет.
                        А что касается открытости...то я тоже большой приверженец этого, но иногда очень нужно...например... высказать некоторые предположения куда девается то, что Вас волнует...
                        •  
                          25 января 2012 | 05:05
                          Даша!

                          И совершенно ни в какой ступор не вводит Вас то, что Вы назвали "строгой эргономикой", мне всё понятно (ТО ли я поняла, что Вы хотели сказать -вопрос отдельный!)).

                          Вот я и говорю, что всё постижимо без апселфа. Смотрите.
                          Вы могли бы объявить персону Х, главную фигуру предположения? Не объявляете, значит уверены, что персона Х нас читает/может читать.
                          Круг таких персон сильно ограничен, просто узок круг этот, как любят говорить люди, далёкие от геометрии.) 3-5 единиц, не более. ?

                          Поскольку Вы говорите о предположении, а не о факте, то достаточно уже сказанного.

                          Поправьте рассуждения, если что-то не так.

                          •  
                            25 января 2012 | 05:14
                            А еще говорите, что в ступор меня не вводите--да в полный!)) Потому что поправлять почти нечего, единственное (насколько я помню геометрию) круг этот с нулевым радиусом.
                            •  
                              25 января 2012 | 05:37
                              //круг этот с нулевым радиусом.//

                              У такого круга есть специальное весьма сложное название, признаваемое всеми геометрами. Он называется ... точка.

                              Тем не менее, это - предположение. Значит, мои действия по изменению места встречи правильные. ?
                              •  
                                25 января 2012 | 05:43
                                Из-за какой-то пятой точки?!!
                                Нет, действия неправильные. Точка.
                                •  
                                  25 января 2012 | 05:53
                                  Тут возникает запятая после вашей точки. С одной стороны это пятая точка, но с другой стороны, чтобы так функционировать эта пятая точка должна быть, простите, членом.
                                  •  
                                    25 января 2012 | 05:59
                                    )))))))))))))
                                    Я, все-таки, не буду так строга...к точке. Ведь бывает, что просто луна встанет как-то...ммм...не так, выводя ее из равновесия.
                                    •  
                                      25 января 2012 | 06:13
                                      Как было сказано моим любимым Басовым в фильме "По семейным обстоятельствам": перестаньте мне морочить голову Вашими настоящими родственниками! ) Какая ещё луна!
                                      Читаю: "выводя её" = род жен. Правильно?
                                      Снова читаю: "... не буду так строга к точке" То есть эта точка членом клуба не является. Правильно?
                                      Остался вопрос: с чего предположение? Чистая гипотеза или есть информация? Но не сама же точка информирует, значит, двоеточие.
                                      •  
                                        25 января 2012 | 06:27
                                        ))))))
                                        "Выводя ее"--в смысле точку.
                                        КоторУЮ Вы назвали членом, но как я подумала, в силу своей испорченности--в плохом смысле этого слова.)) А если в хорошем, то да, является. И конечно же двоеточие, а я тут ставлю многоточие.))
              •  
                25 января 2012 | 03:32
                \\ худшие опасения советского человека не то что сбылись - в жизнь воплотилось то…\\

                Елена,
                но фашизм-то здесь причем ? Или он таки настал, а я и не заметила ? Или вот-вот настанет ?
                Может настать, - да, но из возможности события еще не следует, что оно случится.
                Привет.
                •  
                  25 января 2012 | 04:43
                  t_lvovna
                  Татьяна
                  //но фашизм-то здесь причем ? Или он таки настал, а я и не заметила ?//

                  Именно, не заметили.

                  До того, как Муссолини пришёл к власти его отряды существовали, как фашистские. Настал ли тогда фашизм в Италии? Вы различаете существование организаций фашистского толка и приход фашистской партии к власти.
                  С позиций 65-го года эти события неразличимы, т.к. все (кроме таких, как Ромм) в принципе исключали их возможность. В понимании советского человека-65 фашизм наступил: зиги, свастика, форма, частная военная подготовка боевиков, многочисленные преступления, в т.ч. убийства, на национальной почве, совершаемые организованными специально подготовленными вооружёнными группами ...
                  Вы чего??? Вы просто с этим свыклись, это ОНО и есть - ОБЫКНОВЕННЫЙ фашизм.


                  Идеология и образ жизни, исповедуемые многими сегодняшними организациями националистического толка, подпадают под определение фашизма в терминах "Доктрины фашизма" Муссолини.

                  •  
                    25 января 2012 | 05:05
                    Елена,
                    отвечу завтра, в смысле сегодня. Ответ знаю, но нет сил. Привет.
                    •  
                      25 января 2012 | 05:18
                      А я буду, как всегда, в замочную скважину подглядывать и с помощью стетоскопа подслушивать.))
                  •  
                    26 января 2012 | 12:35
                    Елена,

                    опять вынуждена извиниться за задержку с ответом. Надеюсь, простите.
                    Посмотрела наконец ОФ, местами очень сильный фильм.
                    Теперь по делу.

                    \\ Вы различаете существование организаций фашистского толка и приход фашистской партии к власти.
                    С позиций 65-го года эти события неразличимы, т.к. все (кроме таких, как Ромм) в принципе исключали их возможность…
                    Вы чего??? Вы просто с этим свыклись, это ОНО и есть - ОБЫКНОВЕННЫЙ фашизм.\\

                    Ну разумеется, я различаю существование организаций фашистского толка и приход фашистской партии к власти. Это как-то помогает понимать, где и когда живешь.)

                    Эти события неразличимы не то что именно с позиций 65-го года, а с позиций советских людей 65-го года. Западные люди того времени, - и это видно из фильма Ромма, - как-то различали.
                    Понимаете, советские люди того времени (я говорю о большинстве), были твердо уверены в следующих вещах:

                    • Государство может и должно быть всесильным.
                    • Общество должно и может быть абсолютно однородным и единомыслящим.
                    • Человек по своей натуре добр и рационален, только злонамеренная пропаганда, дурное воспитание и несправедливое общественное устройство может склонить его к таким вещам, как фашизм.

                    Соответственно, советские люди не разделяли существование организаций фашистского толка и приход фашистской партии к власти.

                    Вряд ли Ромм полностью разделял такое мнение, и убеждена, сам режиссер и зрители очень по-разному воспринимали кадры с современными им западными нацистами. Ромм имхо этими кадрами показывал: смотрите, это может быть свойственно человеку, мы должны помнить об этой опасности. А средний советский человек смотрел и приходил к выводу: капитализм и «западный образ жизни» нерасторжимы с фашизмом, а предварительный рассказ в фильме о том, что именно крупные капиталисты привели Гитлера к власти, еще больше его в этом мнении укреплял.

                    (RE: помню, как я удивлялась в детстве, что США и Англия в той войне были нашими союзниками.)

                    И поэтому предупреждение Ромма не было воспринято.

                    И еще: Ромм говорил в фильме о социально-экономических ПРИЧИНАХ национал-социализма, но ни слова – о его КОРНЯХ. Корни же явления, имхо, растут из самой нашей природы. Из глубин. Именно поэтому и идеология национал-социализма, и особенно его атрибутика так притягательны для молодежи, по крайней мере ее части – так же, как ритмичная музыка, которая тоже – из глубин.
                    (Возможно, Вы знаете, - есть небольшая работа К.Г.Юнга примерно на эту тему, называется «Вотан», или «Пробуждение архетипа Вотана», или «Пробуждение Вотана», - как-то так, точнее не помню, читала лет 15 назад, вроде есть в интернете.)

                    Ну вот, то, из чего растет фашизм-нацизм, есть в каждом человеке, - как дремлющие до времени возбудители страшных болезней, - в том числе в Вас и во мне, но как-то так получилось, что у нас с Вами есть и иммунитет к этой мерзости. Поэтому я думаю, что в любом свободном – т.е. не стремящемся все контролировать обществе, - более-менее национал-фашистские организации существовать будут всегда. По крайней мере в обозримом «всегда».

                    Поэтому я не считаю существование в России вполне национал-фашистских организаций признаком того, что у нас «настал» фашизм. Настало – всего-навсего – время, когда такие организации могут открыто существовать.
                    Общество должно с этим бороться.
                    Но пока у общества в целом есть к этой болезни иммунитет и средства профилактики, ничего страшного.
                    Есть ли они в достатке у российского общества ? – не уверена, но пока как-то держимся.
                    •  
                      26 января 2012 | 13:55
                      t_lvovna
                      Татьяна!

                      //Эти события неразличимы не то что именно с позиций 65-го года, а с позиций советских людей 65-го года. Западные люди того времени, - и это видно из фильма Ромма, - как-то различали. //

                      Противоречие снимется, если мы определимся, что прогноз/предупреждение делается в представлениях времени и среды его объявления.

                      //то, из чего растет фашизм-нацизм, есть в каждом человеке, - как дремлющие до времени возбудители страшных болезней, - в том числе в Вас и во мне, //

                      Проверила только что - во мне нет. )
                      Что же до всех, то про корни Ромм говорит в "Убийстве на улице Данте", в ОФ - не помню, по смыслу должен бы...

                      Юнг... Хочу сообщить Вам печальную новость: помер вместе с архетипами. Кто сказал? Я. Буду доказывать после некоторого освежения базы, у меня есть заготовка сугубо формального доказательства тафтологии в основаниях Юнга ... ?
                      •  
                        26 января 2012 | 15:51
                        Елена,

                        \\ Противоречие снимется, если мы определимся, что прогноз/предупреждение делается в представлениях времени и среды его объявления.\\

                        Простите, Вы полемике не в иезуитском колледже обучались ?)
                        Потому что я восхищенно и ошалело хлопаю глазами, пытаясь понять, под каким из наперстков Вы только что ловко спрятали смысл.))
                        Сорри, не удержалась.)

                        Так вот, «в представлениях времени и среды его объявления» прогноз\предупреждение был лишен всякого смысла, потому что просто не мог быть воспринят и понят. Советские люди 65-го были убеждены, что «у нас такого не может быть, потому что не может быть никогда»…(Потом возникло общество «Память», и одни обрадовались, а другие удивились и возмутились: как так, почему власть это допускает ?)

                        Вообще, О ЧЕМ БЫЛО (если было) предупреждение ?
                        О том, что фашистские организации могут появиться у нас, если государство - по каким-то причинам (каким?) – это допустит ? Или все-таки о том, что фашистские организации появляются, потому что люди - ТАКИЕ ?
                        Или вообще о другом: о том, что немецкий фашизм и советский социализм в некотором смысле одинаковы; оба – тоталитаризм, и похожи ритуалами, искусством, организацией, риторикой… ?

                        \\ Проверила только что - во мне нет. )\\

                        Хорошая шутка.)
                        Потому что в таком случае Вы – святая. Что ж, приятно познакомиться, я в этом смысле – грешница, и во мне, – в самой-самой глубине, - это есть.
                        Но есть и другое: понимание того, что каждый человек – это целый мир, и следующее из этого осознание ценности каждой жизни, и способность к состраданию… Много всякого понимания, например, - что никто не гарантирован от того, чтобы стать жертвой. Все это вместе заставляет меня чувствовать стойкое отвращение к фашизму и фашистам.

                        \\ Юнг... Хочу сообщить Вам печальную новость: помер вместе с архетипами.\\

                        Еще одна замечательная шутка.) Или еще более замечательная новость, уж не знаю.))
                        Потому что если так, Юнг жив, - как живы архетипы.
                        Согласна, логика Юнга далека от стройности математической, но истинность теории проверяется практикой. Теория Юнга работает, - хоть это и не означает, что юнгианский анализ подходит всякому, - но ведь и у «обычных» врачей нет лекарства от всех болезней ?
                        Привет.)


                        •  
                          26 января 2012 | 16:44
                          t_lvovna

                          Татьяна,

                          //Теория Юнга работает//

                          Не работает и, подозреваю, не работала никогда. Её полные аналоги:
                          тождества в математике А=А, истинность проверена практикой. Но тождества мертвы ;
                          плацебо, если хороший доктор и, даже страшно представить, не знакомый с Юнгом. ))



                          Чуть позже - про прогноз. Слишком большая путаница.
                          Привет.
                          •  
                            27 января 2012 | 02:12
                            Елена !

                            \\ Теория Юнга работает…
                            … Не работает и, подозреваю, не работала никогда…\\

                            Вот видит Бог, - очень хочу хоть раз согласиться с Вами в ДИАЛОГЕ !
                            Не получается…))) Когда смотрю Ваши коменты к другим, - соглашаюсь с Вами почти всегда и во всем, а стоит вступить с Вами в диалог, - война, окопы,… и высокоточные ракеты – с Вашей стороны…)))

                            Такое чувство, что если я вдруг неосторожно в споре с Вами заявлю: дважды два равно… , Вы тут же мне ответите – и приведете вполне убедительные аргументы, - что с точки зрения новейшей математики это совсем не так.)

                            При всем моем пацифизме-пофигизме хочу вступиться за КГЮ…

                            Ну, Вы же понимаете, что психология – в отличие от математики, с которой я простилась на 2-3-м курсе (хотя в школе участвовала в матолимпиадах, в 10-м классе поняла, что не мое…) – НЕ точная наука. Следовательно, я не могу доказать правоту Юнга, а Вы – обратное.
                            Но когда я его читала в 90-х, чувствовала, - все про меня.
                            Не хочу объяснять подробнее, но некоторые вещи – просто чувствуешь, это сродни… нет, не скажу чему.)

                            \\ Чуть позже - про прогноз.\\

                            Жду. Мне действительно интересно.
                            Привет.)

                            •  
                              27 января 2012 | 05:15
                              Татьяна.
                              Не забуду, только подготовлюсь. Привет.
            •  
              25 января 2012 | 01:25
              t_lvovna
              Татьяна, Вы с той половины,
              В которой нынче именины?
              •  
                25 января 2012 | 03:13
                Елена,
                коротко и красиво, но – с какой еще половины ???)
                Ну да, зовусь Татьяной…
                •  
                  26 января 2012 | 13:16
                  t_lvovna
                  Татьяна!

                  Отчаявшись увидеть Вас в «25.01.12», направляю поздравление с Татьяниным днём сюда:

                  ТАТЬЯНЕ Л. (почти по Пушкину))

                  ТАТЬЯНА, поздравляю ВАС,
                  И больше не займу ни мига:
                  Ведь лучше будет, если щас
                  Для Вас споёт ТАТЬЯНА Шмыга! )

                  Известная песня «Я, ТАНЬ, цевать хочу!»
                  http://www.youtube.com/watch?v=CX2Sky5EoHs
                  26.01.12 (зачёркнуто) 25.01.12
                  povorot
                  •  
                    26 января 2012 | 14:21
                    Елена, привет !
                    Спасибо, Вы с Татьяной Шмыгой замечательно меня поздравили.)
                    •  
                      26 января 2012 | 14:52
                      Татьяна!
                      Я переспросила, потому что Татьяны бывают октябрьские. Или 25.01 ТанЬцуют все?
                      •  
                        26 января 2012 | 16:08
                        Елена !

                        Чтооооооооооо ?????:)))
                        Какие еще «октябрьские» ??? )))
                        Это ведь не по дню рождения, Татьянин день празднуется 25 января. Я даже в вики на всякий случай только что глянула…(
                        Поздравляют ВСЕХ Татьян, - кроме тех, которых терпеть не могут.)
                        Вы о чем ? Это празники раньше были октябрьские, хоть праздновали их в ноябре.)
                        Может, я чего-то не знаю ? Привет.
                        •  
                          26 января 2012 | 16:29
                          Татьяна,
                          //Я даже в вики глянула…//

                          Подумаешь Вики, может, эти Вики Тань не любят.
                          Есть Татьянины именины 3 октября.

                          И, вообще, Вы ещё не поздравили Парфёнова

                          http://echo.msk.ru/polls/851539-echo/comments.html#cmnt-6032202

                          В праве ли Вы в таком случае сегодня относить себя к либералкам или демократкам? )
                          Привет.
                          •  
                            27 января 2012 | 00:14
                            \\Подумаешь Вики, может, эти Вики Тань не любят.
                            Есть Татьянины именины 3 октября.\\

                            ОК, фиг с ними со всеми, Виками и… нет, только не с Танями !)
                            Уж не знаю, откуда Вы взяли эти Татьянины именины 3 октября, - ну да ладно.)

                            •  
                              27 января 2012 | 05:13
                              //откуда Вы взяли эти Татьянины именины 3 октября//

                              А просто поверить нельзя? ) Например, вот отсюда:
                              http://knigaimen.narod.ru/imeniny/by_name/tatiana.html
  •  
    24 января 2012 | 12:17
    Сегодня день рождения ЕЛЕНЫ МАСЮК - журналистки и кинодокументалистки.
  •  
    24 января 2012 | 12:38
    ЕЛЕНА МАСЮК

    В её работах главное — душа,
    Зовущая к любви и покаянью.
    Собой невероятно хороша
    И выше многих в СОТНЕ по влиянью!


    24.01.12
    povorot
  • (комментарий скрыт)
  •  
    20 марта 2012 | 12:13
    День рождения Эрнста Теодора Амадея Гофмана

    Во всём виноват ГОФМАН. 
    (гипотеза) 

    ОН Крошку Цахеса в своих фантазиях родил 
    И Шендерович (из-за сходства с КЕМ-ТО близкого) 
    ОКУКЛИЛ. А Сурков всего лишь образ долепил, 
    По ходу превратясь в Натана Дубовицкого!? ) 

    24.01.12 
    povorot 
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"