Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
22 января 2012 | 08:20
Должна ли ПАСЕ применять жесткие меры по отношению к России?
в сети:
  •  
    75.8%
    да
  •  
    21.7%
    нет
  •  
    2.5%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 8946
комментарии
авторизация
  •  
    22 января 2012 | 08:37
    Ежели российскую Прокуратуру не интересуют преступления на выборах, то кто-то ведь должен указать Режиму на недопустимость такой практики.
    •  
      22 января 2012 | 14:52
      да, пусть посе применяет свои жосткие меры против нас; а мы поглядим, чиста чтоб поржать.
      •  
        22 января 2012 | 15:30
        Лишь бы тебя поржать, Шарик!
        Это у тебя в в ентой Европе ни деток, ни бабок. А хозяева твои, поди, непосильным трудом столько разного добра туды вывезли, ни в сказке сказать, ни следаку описать!
        А ежели арест там наложут, да невездными их сделают? Тебе же, пёсик, и влетит. Скажут - накаркал(нагавкал).
        •  
          22 января 2012 | 16:46
          да эта Европа может лететь - к чортям собачьим; от неё - толку нихрена, уже как сто лет.
          •  
            22 января 2012 | 20:02
            Смотри, пёсик, накажут тебя хозяева за вольтерянство. На китайских авто они много не наездят. А уж на до-шираке вааще ноги протянут.
          •  
            22 января 2012 | 21:41
            Как это "сто лет толку ни хрена"???
            А две мировые войны? А идея фашизма? А нацизм? А концлагеря кто выдумал - разве не англичане? Может, это все китаёзы, или лично тов. Путин Вэ-Вэ???
            Вот видите, сколько от Европы толку. А вы...
            •  
              23 января 2012 | 11:30
              Концлагеря в Союзе появились раньше. чем в Европе и были значиотельно более жестокоми.Сталинский коммунизм был ничем не лучше нацизма.И ески бы не Сталин , неивестно , началась ли бы такая жестокая война.
              •  
                23 января 2012 | 12:34
                Поинтересуйтесь вопросом, прежде чем отвечать (без обид!)

                1.Концлагеря были впервые созданы англичанами в англо-бурскую войну. Это если не считать португальских и французских работорговцев, устраивавших те же концлагеря на десятки тысяч человек (плюс пересыльные пункты в одном флаконе) для захваченных в рабство африканцев. Поинтересуйтесь, какие жестокости там творились. Гугль в Ваших руках! (подсказка - начните с Сенегамбии).
                2. Сталинский коммунизм был ничем не лучше нацизма - по эффективности и масштабам репрессивной политики - безусловно.
                3. Если бы не Сталин... Первая мировая началась почему-то без Сталина. В "Майн Кампфе" Гитлер писал об расширении жизненного пространства Германии на восток, о необходимости уничтожения еврейско-большевистского государства. Какой это был год? То-то.
                О Сталине Гитлер и не слыхивал в то время. Тут уж вернее было бы сказать - "если бы не Бланк-Ульянов, Троцкий, Зиновьев, Каменев, Свердлов и проч. - и 2-й мировой войны бы не было". Хотя лично я так не считаю. Почему - отдельная тема...
      •  
        23 января 2012 | 00:21
        Как обычно ничего удивительного в результатах опроса на "Эхе" нет. Точно такой же расклад либерасты продемонстрировали бы будь вопрос: Должно ли НАТО и США применять ковровые бомбардировки по отношению к России? (по итогам выявленных нарушений на 100 избирательных участках из 100 000)
        •  
          23 января 2012 | 08:59
          "Точно такой же расклад либерасты продемонстрировали бы будь вопрос: Должно ли НАТО и США применять ковровые бомбардировки по отношению к России? "
          Вот потому и имеют такой спрос у россиян, какой имеют.
  •  
    22 января 2012 | 08:46
    Очень хочется жестких мер. Может быть хоть это заставит нас мобилизоваться.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    22 января 2012 | 09:48
    Может те у кого там бабло и недвижуха поймут что мы двигаемся не туда?
  •  
    22 января 2012 | 10:02
    Вообще-то раз ты согласился с условиями игры ( вступил в ПАСЕ ) - их надо выполнять...
    Иначе штраф...

    Китайцы в ПАСЕ не вступали - с них и спроса нет...
    •  
      22 января 2012 | 10:15
      Странно было бы видеть Китайцев в Совете Европы)

      А вообще выборы у нас - это цирк.
      •  
        22 января 2012 | 11:46
        Ну страны Закавказья-то в него входят. Почему бы и китайцев, до кучи, не включить!
        •  
          22 января 2012 | 21:45
          Интересно, а Израиль - в Совете Европы? Ну ведь они же вроде как и в УЕФА даже, в еврокубках играют - типично европейская держава...
          )))))
  •  
    22 января 2012 | 10:32
    К России должны быть по сути применены меры мирового сообщества, как к стране без демократии. Хотите жить в такой стране, живите за железным занавесом со всем последствиями. Какое вам ВТО?
  •  
    22 января 2012 | 10:42
    ПАСЕ только за счет Российских выплат и держится,даже собака не кусает руку дающую корм.
    •  
      22 января 2012 | 14:48
      петросян?
    •  
      22 января 2012 | 17:19
      ишо как кусает!...
    •  
      22 января 2012 | 23:11
      Сапер ошибается только 2 раза в жизни.
      Первый - когда становится сапером.
  •  
    22 января 2012 | 11:38
    Сначала пусть у себя в Европе наведут порядок и пересажают косоваров, резавших сербов на органы, а потом указуют нам на неправедность судов, о чём мы и без них знаем.
    А то каждый холощёный лорд готов нас поучать...
    Не лучше ль самим свою страну обустраивать?
    •  
      22 января 2012 | 17:21
      за сербов эти ублюдки ещё поплатятся...
  •  
    22 января 2012 | 11:42
    Я не понимаю смысла голосований хомячков.
    Оставьте один вопрос:
    Ну вы поняли
    1.Да
    2 Нет
    3 Затрудняюсь ответить

    И напишите в каком ответе по условию задачи выделяется слюнка. Туда запишите 80%, 19% за противооложный.
    И будет счастье. Голосовать-то зачем?
  •  
    22 января 2012 | 11:50
    А почему нет? Вопрос в другом: выгодно ли это ПАСЕ? Не выгодно.
  •  
    22 января 2012 | 12:00
    Люди хотят в колличестве ~85% чтобы к России были приняты жесткие меры...Что тут сказать? Патриотизм форефе! Вы не задумываетесь, что от этих, жеских мер своя задница болеть потом будет? Или удерете в англию, США и т.д.?
    •  
      22 января 2012 | 12:59
      Эти 85% - не власть и они за нее не голосовали - поэтому им на нее на.рать - какие к каким-то там российским чиновникам будут приняты меры...

      Патриотизм - это любовь к Родине а не к власти...
  •  
    22 января 2012 | 12:40
    Результаты голосования прискорбны, ибо говорят о том, что люди не ассоциируют себя
    страной. Мы свою страну отдали крысам( по Латыниной ) на растерзание и робко, не
    всегда понимая, правильно или нет, пытаемся вернуть её назад. Желание, что бы за нас
    это сделали европейские дяденьки, которые не всегда понимают, что нам нужно это
    наша вечнозелёная любовь к халяве. Мы должны сделать это сами, иначе не оценить
    результата.
    •  
      22 января 2012 | 15:39
      Государство и Страна - абсолютно разные понятия. Государство - Это Власть (на определенной территории). Люди не ассоциируют себя с Властью (Государством), т.к. они не имеют к ней никакого отношения.
      А Страна (Народ на определенной территории) может только выиграть от жестких мер примененных к Власти. Но, согласен, обустраивать свою Страну мы должны сами. А европейские дядечки - помогут - хорошо, не помогут - это дело ИХ совести.
      •  
        27 января 2012 | 00:26
        Но причем здесь Россия, как страна?
        Вопрос надо было задавать иначе: "Одобрили бы Вы введение персональной ответственности (в виде ареста зарубежного имущества, запрета на въезд и т.п.) лиц ответственных за фальсификацию выборов?"
    • (комментарий скрыт)
  •  
    22 января 2012 | 13:12
    ибо говорят о том, что люди не ассоциируют себя
    страной
    ==========================
    Люди не ассоциируют себя с лживой и вороватой властью - а какой нормальный человек этого хочет - портить свою репутацию...

    Вон тимченко в суде добивался опровержения того что он друг путина...
    Живя на западе - он понимает цену своей репутации..
  •  
    22 января 2012 | 14:39
    Прошло 100 лет и, как видим, ВСЕ повторяется! В самых мелких и вонючих деталях

    В начале 20го века ВНУТРЕННИЙ ВРАГ РОССИИ бешено радовался Цусиме.
    Русских они приглашали присоединяться к своему празднику - "Нет, нет, они не против России. Они ЗА! Они только против царизма!

    А бездарная и трусливая власть все пыталась и пыталась лечить этот гнойник медовыми пластырями и почесыванием.

    Совершенно иной рецепт, инстинктивно, прописали стране русские националисты.
    И не останови их курс лечения России тогда царь, ВОЙСКАМИ...

    А рецепт был прост, он опробован многими (комиссия Маккарти) и он на все века: бессмысленно пытаться превратить врага, жаждущего тебя уничтожить, в друга.
    Но вполне реально

    превратить врага ВНУТРЕННЕГО во врага ВНЕШНЕГО!
    •  
      22 января 2012 | 14:47
      портянка рот заткни дешевка путинская
    •  
      22 января 2012 | 15:52
      100 лет назад самым главным внутренним врагом Страны России (Народа на определенной территории) было Государство Российская империя (Власть на определенной территории), т.е. монарх Николай Дважды Кровавый. Не один раз он предавал свою страну и чем кончился его курс лечения известно.
      Немецкие националисты тоже показали, чем для их Страны заканчивается курс лечения.

      А рецепт Власти и ее наймитов для своего удержания, действительно прост: сначала ищем врага внешнего, потом - внутреннего. И тогда к Власти никаких претензий не будет - ну живет (выживает) Народ плохо - так это не Власть виновата, а враги - внутренние и внешние.
      •  
        22 января 2012 | 19:53

        "главным внутренним врагом Страны России было Государство Российская империя"

        Спасибо за детализацию
        Сразу вспоминается Пушкин с его магическим кристаллом. Предвидел поэт "РУССКОЕ ИСКУШЕНИЕ"

        Помните фабулу "Скупого рыцаря"?

        К молодому шалопаю приходит жид ростовщик и сочувственно, дружески так советует - "Убей папашку! И будет тебе лепота." Пушкинский шалопай достойно выдержал это искушение дьявола. Кликнул слуг и приказал повесить жида искусителя на воротах.

        Русский народ же, этого искушения не выдержал. И живет в КАИНОВОМ грехе. Грехе братоубийства

        " монарх Николай Дважды Кровавый." - Ну, ну... - это все оттуда же!!!

        "сначала ищем врага внешнего, потом - внутреннего"
        А чего вас искать то, враги ?!
        • (комментарий скрыт)
        •  
          23 января 2012 | 00:08
          А врагов, действительно, искать не сложно.
          Люди имеют два типа мировоззрения: у одних человек превыше Государства (патриоты своей Страны), у других - Государство превыше человека (патриоты Государства или ура-патриоты).
  •  
    22 января 2012 | 15:01
    Я б на месте Путина прикрыл всю эту баламутину.Всяких там немцовых и навальных прописал бы в камерах подвальных. А народу,вот была б потеха,устроил цирк из журналистов Эха. Венидиктов был бы там смотрящий и зверей по клеткам разводящий.Ганапольский,как медведь учёный,сел бы на велосипед кручёный.Цирковых собачек наберём из эховских чудачек.Клоуном стал бы там Орех,цирку он принесёт успех. А остальных которые без дела, в зал посадим,чтоб вместо публики сидела.В марте будет всё народ решать,с нетерпеньем будем ждать
    •  
      22 января 2012 | 17:42
      Они совершенно никому не мешают (с их то рейтингами), они сами перегрызутся.Прикол в том, что они демонстрируют в России демократию, сами при этом жаждут тоталитаризма и права меньшинства навязывать свою волю стране- государству. Совершенно неважно какой строй в России, царизм, большевизм, демократия "борьба" будет продолжаться. Достоевский в "Бесах" весьма качественно отобразил сей класс борцунов.
  •  
    22 января 2012 | 15:38
    ПАСЕ может делать все что угодно. Каково отношение этой организации к России известно. А вот некоторым деятелям, которые считают себя российскими политиками надо крепко задуматься над тем, стоит ли науськивать эту сомнительную структуру на собственную страну или считать все происходящее в России личным делом ее граждан, в том числе противодействие путинской системе..
  •  
    22 января 2012 | 17:09
    Конечно. А кто ж еще, кроме ПАСЕ?
    •  
      22 января 2012 | 18:06
      А на санкции ПАСЕ,однозначно мне нассе!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 января 2012 | 20:04
    ПАСЕ - Парламентская ассамблея.
    Если примерить вопрос к родной почве, то звучит примерно как: "Должно ли Фед. Собрание применять жесткие меры по отношению к Питеру /или к Москве, неважно/?
    Ах, ах!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    23 января 2012 | 00:38
    "Должна ли ПАСЕ применять жесткие меры по отношению к России?"

    А она могёт? Не побоится потерять своего крупнейшего спонсора, как недавно ЮНЕСКО потеряла его в лице США?
  •  
    23 января 2012 | 09:01
    "Должна ли ПАСЕ применять жесткие меры по отношению к России?"
    Пусть принимает. Антизападные настроения ещё больше возрастут.
  •  
    23 января 2012 | 18:38
    "демократичным" модераторам ЭМ. Вы занимаетесь подтасовками скрывая неугодные комментарии. Чем вы лучше Чурова???
  •  
    23 января 2012 | 18:56
    Нет, не хочется повторять судьбу Югославии.
  •  
    24 января 2012 | 05:50
    Жесткие меры по отношению к путинской РФ - они не просто назрели, они перезрели. ПАСЕ в состоянии исключить РФ, ВТО тоже может отменить решение о приеме. С ООН будет труднее, жаль что не реализовался план Маккейна о создании ООН-2 - без РФ, Северной Кореи, Ирана и других человеконенавистнических деспотий.
  •  
    24 января 2012 | 10:12
    Ну народ, вы еще потребуйте ввода НАТОвских войск в Россию. Совсем уже отупели от кокаина.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"