Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
22 января 2012 | 05:54
Шествие или митинг?
в сети:
  •  
    76.3%
    шествие
  •  
    23.7%
    митинг
  • в сети 19540
комментарии
авторизация
  •  
    22 января 2012 | 07:34
    Ксюша, Ваши аргументы или не действуют или действуют в направлении обратном тому, которое Вы хотели. Народ понял свою силу. Слушайте народ и выстраивайте линию поведения в соответствии с волей народа. Манипуляции и консолидация народа вокруг вождя - в прошлом. Народ диктует лидерам волю, и возможности для вождей теперь крайне ограниченны. Такова суть новой эпохи. Лидеры или публичные фигуры больше не могут навязать свою волю хитрыми приемами. Сетевое общество диктует волю, в лидеры попадают те, кто содействует реализации этой воли.
    •  
      22 января 2012 | 15:55
      разговаривать с Путиным и его командой можно только об условиях выхода
      •  
        22 января 2012 | 16:04
        полиция с народом !
        •  
          23 января 2012 | 05:05
          Ксения, почему Вы уверены, что Путин победит в первом туре нечестно? Например, последний опрос ВЦИОМ показывает, что за Путина уже сегодня готовы проголосовать 52% избирателей. И эта цифра скорее всего будет возрастать. То есть вполне реальна честная победа Путина в первом туре!
  •  
    22 января 2012 | 07:54
    1 ше = 10 ми,
    где ше - шествие,
    ми - соответственно, митинг.
    •  
      22 января 2012 | 07:57
      Собчак предлагает уменьшить давление на воровской режим на сколько это возможно.
      А я предлагаю увеличивать давление на воровской режим всеми средствами.
      Шествие.
      •  
        22 января 2012 | 08:19
        А если будет холодно? То лучше шествие
      •  
        22 января 2012 | 10:28
        Вы что, в доие3, что слушаете стульчак? Она у нас общенародный рупор.
        •  
          22 января 2012 | 15:52
          В качестве прививки от вот такого тумана словоблудия, который ща многие неглупые люди напускают в интернетах и в неновых газетах, настоятельно рекомендую Шендеровича.
      •  
        22 января 2012 | 10:36
        Предложения о митинге или шествии - это полный идиотизм, или полная измена. Необходимо со всей решительностью ставить вопрос о немедленном вооруженном восстании. О немедленном захвате всей власти. Одновременное, внезапное и быстрое наступление на питерских.
        •  
          22 января 2012 | 15:53
          дешевая провокация
  •  
    22 января 2012 | 08:20
    Если Собчак не нравится шествие, и она готова терпеть Путина еще 6 лет, может не ходить на шествие, никто ведь ее не неволит.
    •  
      22 января 2012 | 17:49
      Она просто пешком ходить разучилась.
  •  
    22 января 2012 | 08:25
    Основной лейтмотив высказывания Собчак, так сказать, крик души: Путина все равно изберут!!! Остальное могла и не писать.
    •  
      22 января 2012 | 10:22
      Честно могут и не избрать.

      В Казани по экзит поллам ЕР набрали 25%, а в результате выборов больше 50... вот вам и масштаб фальсификаций. В районах Татарстана где 99% за ЕР нарисовали народ просто запугали.

      В Татарстане честно победил бы Зюганов, по России не знаю...
      • (комментарий скрыт)
  •  
    22 января 2012 | 08:43
    Поневоле задумаешься, идти или нет, если колонны шествующих "возглавят" Зюганов под ручку с Мироновым. За ними засеменят Кудрин с Прохоровым, Собчак с бой-френдом из Мэрии (!), Канделаки с Семаго, Кох с Чубайсом и новой женой, Якименко в капюшоне и Сурков, который, как написал Владимир Варфоломеев:"теперь на стороне Добра". Замыкать будет Рынска с "враждебными вихрями".
    Бедный народ, бедная страна! В кои то веки на митинги вышли тысячи приличных людей,(я был и на Болотной, и на Сахарова -сердце радовалось!), так тут же в их ряды теперь спешит "влиться и возглавить" все это дерьмо, против которого народ и протестует...
    Неужели Удальцов голодал ради того, чтоы шествовать рядом с Зю?
    И еще - пригласит ли Навальный на это шествие Всеволода Чаплина?
    Ребята, я офигеваю - то ли напиться от этого цирка, то ли на рыбалку уехать, вместо того, чтобы наблюдать, как будет "увеличиваться давление на воровской режим" (region_t) ... его доблестными представителями!
    •  
      22 января 2012 | 09:03
      На рыбалку съездите. Воздухом чистым подышите.И без вас всё устаканится. Не терзайте себя.
      •  
        22 января 2012 | 09:26
        Согласен - лучше опрокинуть стопочку с друзьями-рыбаками, чем пить на брудершафт с Собчак, которая все равно окажется в первых рядах чего бы то ни было, в том числе и шествия, вместе со своим бой-френдом из мэрии. "Возглавит", по поручению Путина, вместе со всей гламурной тусовкой. Куршавельские сезоны закончились, надо же чем-то заполнять свои пресыщенные душонки. Или для массовки и эти сойдут?
        •  
          22 января 2012 | 12:52
          "опрокинуть стопочку с друзьями-рыбаками"
          С друзьями охотниками, рыбаками, грибниками и т.д. Как нибудь после очередной опрокинутой выяснится, что рыбачите на частном водоеме( к примеру графини Собчак)и попадете в кутузку.
          •  
            22 января 2012 | 15:13
            Скорее всего так и будет. И тогда придётся осознать, что в день шествия ни на какую рыбалку не ездил, а на ходился на шествии в колонне путеноидов.
            •  
              22 января 2012 | 17:24
              Повеселили... Тут стопочкой не обойдешься - чтобы вляпаться в колонну путеноидов, мне бы пришлось напиться до бессознательного состояния а потом на них стошнить! :-)
              Да вот незадача - не люблю я ни того,ни другого (ни пить, ни путиноидов)...
          •  
            22 января 2012 | 17:11
            Вообще-то благие цели я привык осуществлять с теми, кому доверяю и уважаю. "Опрокинуть стопочку" с друзьями не значит спрятаться в кусты - есть повод подумать, как добиться желаемого результата в компании приличных людей. Не готов я даже ради смены нынешнего режима вышагивать рядом с нацистами или иными мерзавцами - ведь потом не отмоешься, выстилая дорогу в ад...
    •  
      22 января 2012 | 13:14
      Поддерживаю. Весь зтот мусор давно пора замести в совок и сжечь в топке.
      Не "разделяю" только насчет Зюганова. Давайте дадим ему национализировать сырьевой сектор, потом посмотрим.
      Семаго-нормальный, ироничный мужик.

      Пусть сейчас на митинги xодят все, кто xочет. Как говорят, 100000 xорошо зарабатывающиx людей, плюс, вами перечисленное, моментально всплывшее дерьмо и иуды всеx мастей. Чтож, пусть так. Но они ли решают? Думаю прав Степан Демура, когда говорит, что не надо путать покемонов с гегемонами. Что сейчас и происxодит.
      Народ своего слова еще не сказал, но я уверен, скажет, еще и потому, что власть никуда уxодить в общем и не собирается, а собралась, как видно, побеждать в первом туре с разгромным счетом. Что конечно же в разы ускорит процесс настоящего народного волеизъявления. Если закон перестает быть волей народа, воля народа становится законом.
    •  
      22 января 2012 | 13:14
      Поддерживаю. Весь зтот мусор давно пора замести в совок и сжечь в топке.
      Не "разделяю" только насчет Зюганова. Давайте дадим ему национализировать сырьевой сектор, потом посмотрим.
      Семаго-нормальный, ироничный мужик.

      Пусть сейчас на митинги xодят все, кто xочет. Как говорят, 100000 xорошо зарабатывающиx людей, плюс, вами перечисленное, моментально всплывшее дерьмо и иуды всеx мастей. Чтож, пусть так. Но они ли решают? Думаю прав Степан Демура, когда говорит, что не надо путать покемонов с гегемонами. Что сейчас и происxодит.
      Народ своего слова еще не сказал, но я уверен, скажет, еще и потому, что власть никуда уxодить в общем и не собирается, а собралась, как видно, побеждать в первом туре с разгромным счетом. Что конечно же в разы ускорит процесс настоящего народного волеизъявления. Если закон перестает быть волей народа, воля народа становится законом.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      23 января 2012 | 00:40
      "Поневоле задумаешься, идти или нет, если колонны шествующих "возглавят"
      Добавьте в свой перечень оргкомитет митинга-шествия и все будет органично и логично.
  •  
    22 января 2012 | 08:52
    Конечно, шествие!

    А Путина не избирать
  •  
    22 января 2012 | 09:31
    Вот бы Ксюшу в переговорщики избрать. С ней бы точно Путин пошел на переговоры. Да и почему не пойти, если ее мнение самое удобное из всех возможных? Вот только 80% опрошенных не соглашаются с нею.
    •  
      22 января 2012 | 13:20
      Вы не поняли почему и для чего Собчак тут??
      Боже, какая наивность...
      •  
        22 января 2012 | 14:29
        To latinin: Я старался быть саркастичным, но видимо, не сумел. Иначе, Вы бы не заподозрили, что я не понимаю, чьи интересы она здесь отстаивает.
        •  
          01 февраля 2012 | 12:07
          Извините, да, что-то воспринялось без сарказма... уж больно фигура нарицательная.
  •  
    22 января 2012 | 09:50
    Только шествие, а Собчак может помитинговать у себя дома. Господи! И она дает советы. !
  •  
    22 января 2012 | 09:55
    Ксюха-огнетушитель народного гнева!

    Как говорят:-Если невозможно процесс остановить-необходимо возглавить и пустить в безопасное русло.

    Будут и митинги, и шествия,придет время и восстания- ко всему необходимо приходить эволюционно...
  •  
    22 января 2012 | 10:06
    Переговоры с властью должны иметь форму честных выборов. Выборная кампания стартовала и продолжается нечестно, что равнозначно отказу власти от переговоров. Пост Ксении похож на анекдот про доброго человека, на глазах которого убивают жену, а он приговаривает: "Милая, ну потерпи еще немножко".
  •  
    22 января 2012 | 10:49
    И всё-таки шествие! В нашем городе обойдутся, конечно, митингом. Надеюсь, согласованным.
  •  
    22 января 2012 | 10:53
    В данном случае шествие имеет одну и главную составляющую- "За честные выборы",объединившую весь спектр протестных граждан России. И это здорово!Не надо пугаться присутствия на нем левых,правых,центристских,ультра и т.д. Подобные шествия во многих столицах мира собирают до миллиона граждан и все проходит спокойно и без особых происшествий.Это задача правоохранительных органов обеспечить порядок на шествии.Дубасить хорьков и препровождать их в автозаки ,когда против них 100-1000 человек-наша славная полиция умеет,А вот мирно сопровождать и охранять 100 000 граждан-это мы посмотрим...Уважаемая мной Ксения
    только вступила на ниву политики и потому не сильна в стратегии протестных мероприятий и аргументации своей позиции-все у нее впереди.Пожелание заявителям-сделать шествие покороче и перенести его на воскресенье- многие с удовольствием проведут именно воскресный,морозный день в городской акции,независимо от географии.
  •  
    22 января 2012 | 11:00
    Собчак не понимает, что если будет митинг без шествия, и на него опять не будет реакции по существу (не косметической), то следующим будет шествие и точно не мирное и точно без системной " опозиции". Она и ей подобные ещё кувыркаются в своём тусовочном мире( у них всегда есть возможность уехать из страны, если что...), а вот обычным людям жить в ворвской России- становится нестерпимо. Полностью отсуствует будущее, осоюенно это видно на примере своих взрослеющих детей. А уехать нет возможности... И таких уже десятки миллионов по стране... Долой гебню. Путина на свалку.
  •  
    22 января 2012 | 11:15
    Ксения очень все правильно и разумно написала! Разделяю ее опасения.
    А только шишок вам под носок!
    Только шествие!
  •  
    22 января 2012 | 11:24
    Ксения! Хотя я,как житель центрального округа,против шествия,(оно нарушает мои планы),думаю всё-таки-ну пусть пройдут где хотят!Если будут эксцессы,(а они могут быть,причём зря Вы в этом пытаетесь обвинить нашистов-скорее нацики готовятся-почитайте их сайты),так вот если кто-то пострадает ,это станет уроком для других и они перестанут страдать ерундой и ходить на эти митинги как на тусовку.У меня есть такие знакомые.Так что не переживайте:баранов будет меньше.
  •  
    22 января 2012 | 11:36
    Единственное с чем я согласна и думаю многие присоединятся:

    Я НЕ ХОЧУ ИДТИ РЯДОМ С МИРОНОВЦАМИ И ЗЮГАНОВЦАМИ.

    Это не их шествие, они хутинские прихлебатели!

    А вот Собчак пора прекратить лезть не в своё корыто и делать вид, что оно ей нужно. Её семья прекрасно устроилась при прошлой и настоящей власти.
    Или может Собчак думает, что за красивые глаза и особый талант ей разрешают вести столько лет программу, которую наверняка закроют при смене руководства, в том числе и ТВ. Из-за её солдатского юмора не возможно смотреть иногда неплохие концерты, фестивали и программы.
    Так что Собчак НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ НА ТВ без вмешательства её крёстного Ху!
    И только поэтому она так рьяно лезет в политику, впрыгивает в разгоняющийся поезд, но при этом пытается его тормозить, а вдруг ещё можно лет 6 хорошо пожить, жила же и не волновалась.
    Становится актуально - "а нюх как у Собчак".
    •  
      22 января 2012 | 17:37
      /"Становится актуально - "а нюх как у Собчак"."/

      _ Очень остроумно , смешно и своевременно !
      Спасибо !
  •  
    acherepan Андрей Черепанов
    22 января 2012 | 11:46
    Ксюша страшно боится ухода Путина и его команды, последующих разборок с ворами, справедливого расследования преступлений, начинающихся с собчаковского Питера. Похоже, она вся трясется от этого страха и хочет, чтобы рядом с ней тряслись другие от долгого стояния на морозе. Тогда ее тряска станет менее заметной.
    Напомню Ксении о том, что февральское выступление изначально планировалось как ответ на вероятный отказ властей выполнить требования митингов на Болотной и на Сахарова. Отказ состоялся. Значит, оппозиция не может ограничиться очередным митингом, она вынуждена усиливать свое давление, чтобы обязательно добиться победы над чуровщиной и не допустить так ожидаемого Ксенией шестилетнего воцарения Путина в Кремле, губительного для России.
  •  
    acherepan Андрей Черепанов
    22 января 2012 | 11:46
    Ксюша страшно боится ухода Путина и его команды, последующих разборок с ворами, справедливого расследования преступлений, начинающихся с собчаковского Питера. Похоже, она вся трясется от этого страха и хочет, чтобы рядом с ней тряслись другие от долгого стояния на морозе. Тогда ее тряска станет менее заметной.
    Напомню Ксении о том, что февральское выступление изначально планировалось как ответ на вероятный отказ властей выполнить требования митингов на Болотной и на Сахарова. Отказ состоялся. Значит, оппозиция не может ограничиться очередным митингом, она вынуждена усиливать свое давление, чтобы обязательно добиться победы над чуровщиной и не допустить так ожидаемого Ксенией шестилетнего воцарения Путина в Кремле, губительного для России.
    •  
      22 января 2012 | 12:44
      она не ухода Путина боится, она за свою карьеру боится (которая рано или поздно должна была перерасти из телебыдлячьей в политическую). То есть, в любом случае, - независимо от того, в чью сторону качнутся весы, она должна проявлять активность. Победит оппозиция, Собчак будет говорить "я с первых митингов с вами"; победят "путинцы", Собчак скажет, что содействовала этой победе, как засланный казачок, стравливая пар изнутри.
  •  
    22 января 2012 | 12:19
    все поезд ушел , а если делать вид ,что ничего не произошло и дальше, то одними заклинаниями ситуацию не выправить ,нужна срочная реакция власти ,а именно ,выполнение требований Болотной
  •  
    22 января 2012 | 12:32
    Полагаю, с Ксенией Анатольевной произошло (несомненно, изменения налицо) следующее: развитие бизнеса Ксении наверняка не сталкивалось с таким количеством препятствий (назовем мягко препятствиями творящийся беспредел), с каким столкнулся бы не приближенный к власти обычный человек (а это Ксения не отрицает, хотя должна отдать должное - Ксения образованный, умный человек и редкий труженик). Учуяв в воздухе запах перемен, в том числе во власти, Ксения Анатольевна, дабы не лишиться нажитого непосильным трудом (вдруг Путина "уйдут", еще и бизнес забуксует), начинает активно выражать свою позицию, критикуя власть и одновременно отдавая дань уважения близкому к семье Собчака Путину (а вдруг - "не уйдут", поди, объясни потом свою оппозициозность). И даже мужественно выступает на митинге на площади Сахарова под свист и улюлюканье граждан, не понимающих причин в перемене Ксении. И именно поэтому Ксения так много высказывается в духе "давайте без революции, давайти тихонечко так шепотом помитингуем"... И совершенно не позволяет предположить, что в марте будет не Путин. В общем и целом Ксении Анатольевне удалось то, что не получилось у Тинанин Гивиевны - и получать бонус от имеющей место ситуации и идти в ногу с веяниями времени (критика власти). Ну что ж, Ксения Анатольевна отнюдь не глупа.
    Ну и напоследок - шествие! Только шествие. Мы уже вдоволь намитинговались у себя на кухнях. Нельзя молчать, нельзя бояться - на кону наша жизнь. Я не хочу жить в стране, которую почти сожрали Путин со своим кооперативом Озеро.
  •  
    22 января 2012 | 12:40
    Шествие и только шествие. Это больше, чем символ протеста. Это символ действия. Он нужен, для того, чтобы власть отнеслась к настроениям людей с полной серьезностью, без глупых издевательских шуточек и оскорбительной клеветы. Чтобы видели: "не постояли - разошлись - рассосалось", а "объединились и идем; можем и к вам завернуть, если наплюете на наши требования"
  •  
    22 января 2012 | 12:43
    Я согласна с Ксенией почти во всем. Есть реальная угроза, что при реализации шествия будут и провокации и жертвы. Только вот одновременно приходит мысль, что гораздо больше власть страшит протестное "движение" , а не стояние. Организаторам шествия нужно хорошо подготовиться, чтоб исключить насилие.
  •  
    22 января 2012 | 12:45
    В 1993 году, гораздо большая часть НАРОДА, поднять Ельцина на Вилы. Но. Господа "либералы" применили танки против парламента и пулемёты против революционного НАРОДА. Почему бы и ныне, Путину, не последовать ЕБНому примеру ? Тем более, что поддержка от бОльшой части НАРОДА, у него реально имеется.

    Вот только, Путин поумнее ЕБНа будет. Он не позволит себя спровоцировать на кровавую бойню. Которая реально целесообразна для Госдепа и пятой колонны. До мартовских выборов, осталось совсем не много времени. И они будут ОБРАЗЦОВО ПРОЗРАЧНЫМИ. Так как у противников Путина, нет ни малейшего шанса на успех.
    •  
      23 января 2012 | 02:14
      Они уже образцово нарушаются, поскольку официального старта предвыборной кампании еще не было, но путинский фальстарт имеет место быть. Так что о прозрачности не надо тут. Не глупее вас... )))
  •  
    22 января 2012 | 12:50
    Уже становится очевидным, что Ксюша агент Путина. Она хорошо училась и прекрасно знает, что когда на улицу выходят "токоря", которых возглавляет интеллигенция, то получается настоящее протестное движение. В единении и есть сила. Клич Ксюши сдавать мандаты должен быть обращён к Единой России, а не в КПРФ или СР. Что же её бойфренд из правительства Москвы не сдаёт мандат? Понятно, что этой светской барышне лучше прогулять свою шубку на митинге, привычнее тусовочка. Сколько ненависти к народу у этих светских львиц, выходила бы замуж, нарожала детей и все её проблемы прошли как дурной сон.
    •  
      22 января 2012 | 16:10
      Вот что мне нравтся в демшизе - это четкая диагностика. Если твое мнение на миллиметр отличается, то ты агент Кремля. Очень удобно.
  •  
    22 января 2012 | 14:11
    Шествие,конечно. Пусть на шествие выходит кто хочет, как говорится, пусть цветут все цветы. И мне кажется, ничего ужасного не будет. А Ксения начинает заранее запугивать людей, как запугивали сурковские перед митингом на Болотной (помните: "не ходите, возможны провокации, стычки с полицией и т.д.)

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"