Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
20 января 2012 | 20:47
На ваш взгляд, кто больше сегодня заинтересован в диалоге:
в сети:
  •  
    42.6%
    общество
  •  
    52.4%
    Владимир Путин
  •  
    5.0%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    50.8%
    общество
  •  
    49.2%
    Владимир Путин
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 10485
  • в эфире 652
комментарии
авторизация
  •  
    20 января 2012 | 21:10
    Общество заинтересовано в установлении законности и Конституционного порядка в стране. О чем можно говорить со стороной, поправшей закон, если не о восстановлении законности?
    •  
      20 января 2012 | 22:53
      Путин хочет диалога, а хомяки и пингвины - дрочат.
      •  
        20 января 2012 | 23:25
        Если бы Путин хотел диалога - он бы уже давно шел.
        •  
          21 января 2012 | 00:51
          Путен пытается обмануть протестный накал бесполезной кадровой движухой штазей-подштазников и пустыми обещаниями.

          Путен, слезай!

          Мы не верим!
          •  
            21 января 2012 | 22:26
            "Путен, слезай! Мы не верим!"

            И он нас тоже ненавидит и презирает. Так кому больше нужен диалог?
        •  
          22 января 2012 | 03:35
          Он знает только монолог.
      •  
        21 января 2012 | 06:59
        шарик ты балбес.
  •  
    20 января 2012 | 21:13
    Общество заинтересовано не в диалоге с власть предержащими, а в суде над ними.
    Диалог возможен с их адвокатами только по поводу условий их содержания до суда.
  •  
    20 января 2012 | 21:59
    Путин. реализуется египетский сценарий, в его интересах избежать аналогичного финала.
    •  
      20 января 2012 | 22:49
      Да, но пока он этого не понимает... но когда поймёт - будет поздно.
      •  
        20 января 2012 | 22:58
        justicefree!

        //когда поймёт - будет поздно. //

        Не хотелось бы, чтоб было поздно. Всё-таки у нас факт перед глазами, у Мубарака такой подсказки не было.
        По моим ощущениям от прежней его упёртости ничего не осталось, её заменяет визуальный фальсификат, а действия - отставка Суркова и Грызлова, перебежки Кудрина, обращение Патриарха, интервью Собчак, Якеменко, намёки на возможность переговоров с протестующими и т.д. - говорят о подготовке "мягкой посадки". ?
      •  
        20 января 2012 | 23:00
        justicefree!

        //когда поймёт - будет поздно. //

        Не хотелось бы, чтоб было поздно. Всё-таки у нас факт перед глазами, у Мубарака такой подсказки не было.
        По моим ощущениям от прежней его упёртости ничего не осталось, её заменяет визуальный фальсификат, а действия - отставка Суркова и Грызлова, перебежки Кудрина, обращение Патриарха, интервью Собчак, Якеменко, намёки на возможность переговоров с протестующими и т.д. - говорят о подготовке "мягкой посадки". ?
  •  
    20 января 2012 | 22:17
    Нет, всё-таки надо стать ААВ доверенным лицом Путина официально. Хватит уж партизанить, пора вести "диалог" в открытую, мне так кажется.
  •  
    20 января 2012 | 22:22
    О чём можно и почему нужно с ним договариваться - ОБМАНЕТ,что было не однажды.
  •  
    20 января 2012 | 22:40
    Путин не кого не слышит и не видит. Менты не кого не слышат, ты виноват и всё.
  •  
    20 января 2012 | 23:18
    Человек с мировоззрение Путина к диалогу не способен. Это только способ выпустить пар, пустить пыль в глаза, чтобы можно было продолжать и дальше, делать то, что делал до сего времени. Он не может кардинально измениться, он только приспосабливается.
    •  
      20 января 2012 | 23:28
      individualist!
      //Путин к диалогу не способен//

      Согласна. Его выступления способны только уменьшать число сторонников. Кто-то из друзей мог бы посоветовать ему реже появляться на телеэкране. ?
  •  
    20 января 2012 | 23:33
    Странный вопрос...

    Конечно, Путин. Ему есть, о чём говорить. У него есть свои цели, задачи. К тому же, у него сила, хотя в любой момент она может и выйти из под контроля. Вот оттого он и может быть заинтересован в "диалоге".

    "Общество" не имеет ни ясных целей, ни приоритетов, оно вообще не способно сформулировать, чего оно, общество, хочет. Даже тут, где собрались люди сходных взглядом, нет единства в этом смысле: одни хают Навального, другие хвалят, третьи (и нас, к сожалению, меньшинство) вообще говорят, что не в Навальном дело...
    Общество разбилось на множество "комитетов", "советов", "фронтов" и "движений". Даже "лига" вот появилась. Это и не плохо, в принципе. Но в смысле данного вопроса: С КЕМ Путину дискутировать?...
  •  
    21 января 2012 | 00:00
    Путин заинтересован в сохранении ситуации. Для этого диалог не нужен. Достаточно армии чиновников и полиции, которой уже подняли зарплату.
    Диалог нужен обществу, заинтересованному в переменах.
  •  
    21 января 2012 | 00:06
    Конечно, Путин. Он в диалоге с обществом должен просить у него пощады.
  •  
    21 января 2012 | 02:34
    Обществу, конечно же, нужен диалог, но не с Владимиром Путиным. А Владимиру Путину диалог ни с кем уже не поможет, кроме как диалог со своим отражением в зеркале с мудрой фразой - ну что ж, в третий раз не получилось, дальше пробовать не буду... И это будет честно.
    •  
      21 января 2012 | 05:50
      А с кем обществу нужен диалог?
      •  
        21 января 2012 | 13:49
        Обществу нужен диалог с властью, которую оно само выбрало. Нужно чтобы был слышен голос общества... Нам это пока сложно, у нас всегда утки подсадные крякали в виде ткачих, известных спортсменов и артистов... Впрочем это зависит не от профессии, а от того - правду человек говорит или лжет.
        •  
          22 января 2012 | 10:36
          Дело в том, что в России Путин - и есть власть, которую общество (народ) выбрало.
          Получается, что обществу нужен диалог с Путиным, которому этот диалог не нужен.
          •  
            22 января 2012 | 11:47
            Вот и делаем выводы - нужен ли нам президент, который не желает вести диалог?
            •  
              22 января 2012 | 11:50
              А если нам он не нужен, то кому вообще он нужен?
  •  
    21 января 2012 | 09:03
    диалог нужен пу, а не обществу. Общество было и будет, а пу пришёл и уйдёт...
  •  
    21 января 2012 | 09:19
    Какой к ядреной матери диалог? Путин пресс, народ под прессом.В карцер того, кто вопрос про диалог придумал.Может поумнеет.
  •  
    21 января 2012 | 09:23
    Общество заинтересовано в диалоге, и вот почему, чтобы смена власти прошла без крови и войны. Путину этот диалог не нужен, ему надо сделать по принципу, чем хуже, тем лучше. Отсюда всяческие пугалки, изображения себя, как спасителя нации, страны от развала. Бред.
  •  
    21 января 2012 | 09:26
    Обществу примерно так же не до диалога, как нет дела до здорового образа жизни - люди как дети и все полезное им скучно, живут эмоциями. Путин диалог рассматривал бы, как появившуюся способность у людей думать. Но ведь это не реально.
  •  
    21 января 2012 | 10:10
    Обществу нужна бескровная смена власти. И обществу нужна возможность бескровно обезопасить себя от прихода к власти заведомо нелегетимного кандидата в президенты. Для большой части граждан, неприемлема фальсификация выборов. Раз уж она произошла, надо исправлять ошибки и наказывать виновных. Только для этого и нужен диалог.
  •  
    21 января 2012 | 12:57
    В диалоге выльются рамки, за которые Путин выходить не способен.Хотя всё уже давно известно,если Ленин до сели в мавзолее.
  •  
    21 января 2012 | 13:09
    Никто не заинтересован. Зачем все это? Что обсуждать? Капитуляцию Путина, роспуск думы, увольнение Чурова. Но путин это обсуждать не будет. Что еще?
  •  
    21 января 2012 | 13:46
    да путину, по пацански, глубоко наплевать на какие то диалоги
  •  
    21 января 2012 | 20:16
    Диалог нужен России как средство принудить к "телодвижениям в цугцванге".
  •  
    21 января 2012 | 21:00
    Никакого диалога не требуется,т.к. общество предъявило свои претензии власти.От власти
    требуется отвечать на эти претензии,либо подавать в отставку.
  •  
    23 января 2012 | 21:51
    ..за 12 лет, достаточный срок, он уже сказал всё, что мог, а главное сделал.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"