Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
19 января 2012 | 12:41
735249 Должны ли политики всегда помнить о том, что их разговор может быть услышан со стороны?
в сети:
  •  
    89.1%
    да, должны
  •  
    9.8%
    нет, не должны
  •  
    1.1%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 8418
комментарии
авторизация
  •  
    19 января 2012 | 12:52
    Они должны вести себя по жизни так, чтобы любая прослушка или видеозапись скрытая ничего плохого о них не смогли показать. Мечты мечты...

    В основном-то у нас мразь либеральная среди оппозиционеров что продалась загранице. Гудков вообще убил - такой скользкой крысы ещё поискать - как только жареным пахнуло, сразу на другую сторону палубы перебежал...
    •  
      19 января 2012 | 13:09
      Да всё нормально, pa_la_pinga_aav4, гнида ты путиноидная. Порешали вопросы мужики, поговорили за жили-были.. Политика это игра для взрослых дяденек. Тем более, что наполовину разговор смонтирован.

      •  
        19 января 2012 | 16:48
        А чё удивляться?

        Путен ещё в 2003 году приказал гестапе взять все выборы под контроль.
    •  
      19 января 2012 | 13:16
      Я так не считаю. Гражданская война в обществе продолжается. Раскол огромный. Страна на распутье. Во власти чекисты. Ремормы свёрнуты. Ложь и гламур вместо нормальных человеческих отношений.
      Выборы БЕЗ выбора, в Госдуме непонятные партии и марионеточные лидеры. Управление страной по ТВ.
      Либеральные и демократические ценности обгажены Путиным и Ко.
      Политикам надо быть предельно осторожными.
      Поддерживаю Немцова, Рыжкова, Каспарова, Касьянова, Гудкова.
      Если Путин не уйдёт, то вся протестующая страна будет ругаться матом на площади.
      Свободу Ходорковскому и Лебедеву!
      Пу, Зю, Жир и прочие Ме жлджны уйти с политической сцены,т.к. грязнее их политики нет ничего.
      •  
        19 января 2012 | 14:11
        Пу, Зю, Жир и прочие Ме жлджны уйти с политической сцены,т.к. грязнее их политики нет ничего ©

        Вообще-то на выборах Зюганов победил...

        Наташа, как Вы считаете, демократия это когда в стране правят те, кто на честных выборах победил, или это когда правят те, кто нравится лично Вам?

        А может всё проще, кто америке люб, тот и правит - вот это демократия?
        •  
          19 января 2012 | 14:22
          Я за люстрацию. И за демократию. При коммунистах, чекистах и при фашистах не может быть демократии.
          •  
            19 января 2012 | 15:10
            Всё понятно, кто не достаточно усердно отсатывает у дяди сэма, того можно назвать коммунистами, фашистами или чекистами и люстрировать, а дальше "СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ". Демократия страшная сила!

            Удобно не правда ли? А, уважаемый госдеповский тролль?
          •  
            19 января 2012 | 15:30
            natasha Ваша идея понятна, но она не нова. В 30-40х в Германии люстрировали евреев, только Геринг мог позволить в своём штабе держать еврея, остальных выгнали с государственных должностей. Теперь многие считают что это было неправильно. А вашу западную "демократию" ешьте сами. От неё дерьмом воняет.
          •  
            20 января 2012 | 06:41
            А при либералах, которые стоят рядом с нацистами, может?
        •  
          22 января 2012 | 04:31
          недавно спросил у одного либерала "демократия ведь? так если на демократических выборах победят коммунисты, они имеют право придти к власти? за них же народ проголосовал..это же азы демократии". На что он ответил, что "демократия должна защитить себя любыми методами и не должна допустить приход коммунистов любыми методами", ну то есть к черту выборы.
    •  
      19 января 2012 | 13:45
      Честь и совесть уже мечтой называется?
      А идейные, как их называют, в зависимости от идей которым они служат, соответственно так и ведут себя.
  •  
    19 января 2012 | 12:54
    И не только подслушки,а и рядом стоящие могут потом нагадить. Мы вошли в фазу всеобщего недоверия. В 30 годах мы это уже проходили.
    •  
      19 января 2012 | 17:59
      Скоро сухари начнешь сушить?))) В фазу всеобщего хамства и не более. И недоверием здесь даже не пахнет. Оглянитесь - а можем за Вами уже выехал воронок черный?))
      •  
        19 января 2012 | 21:34
        Вот только не надо про то что в 30е необразованный нередко народ был воспитанным.)
      •  
        20 января 2012 | 00:09
        Если не затруднит ,сударь ,переведите все это на русский язык
    •  
      20 января 2012 | 13:16
      Что же это такого вы прошли в 30-е? В 90-е сажали больше, чем в 37-38. Вот чего надо боятся!!!:-)
  •  
    19 января 2012 | 13:02
    Прослушка шла скорее всего через мобильник Рыжкова.
    Когда он отвернул полы пиджака звук стал громче и более разборчив.
    •  
      20 января 2012 | 13:18
      Они же готовятся заступить на высшие государственные посты. И так неосторожно себя ведут. А чё было бы, если бы они о госсекретах там болтали? Болтун - находка для шпионов!!!
  •  
    19 января 2012 | 13:03
    Странно, я не политик, но и то, всегда помню в общественных местах, что меня могут услышать другие люди.
  •  
    19 января 2012 | 13:13
    Российский политик должен понимать, что если его противник-выходец из фсб, то идет борьба не жизнь, а на смерть, и он всегда просматривается и прослушивается.
    •  
      19 января 2012 | 13:30
      Согласен. Но от этих бездельников из фесебе не убережёшься. Хорошо пристроились гниды фесебешные. В стране террор, разгул наркомафии, коррупционеры и казнокрады чувствуют себя, как в санатории, а они разговоры политиков прослушивают
  •  
    19 января 2012 | 13:23
    Конечно должны, в особенности должны помнить о "друзьях" и соратниках. Врагт предать не могут, а вот друзья за милую душу. Тот еще клубок единомышленников. А если вопрос встанет о дележе денег...
  •  
    19 января 2012 | 13:25
    Детский вопрос ! Пусть каждый решает сам. Сегодня кого-то прослушать - никаких проблем ! Рынок Гайдара !
  •  
    19 января 2012 | 13:26
    любой человек, ведущий разговор в публичном месте должен знать, что его могут услышать. Это если отвечать на поставленный вопрос.
    Но прослушка фсбшниками и прочими частных телефонных разговоров без санкции суда - это нарушение закона. и не важно политик это или нет. Поэтому ни политик, ни любой другой человек, разговаривающий по телефону или просто в своей квартире не должен (в идеале) думать о том, что его сейчас кто-то слушает. Это вмешательство в личную жизнь, которое законом запрещено. Вот заставить этих уродов-силовиков соблюдать законы - это работа не на один день. Но опять же, пока свой пахан у власти, то и принцип "своим все, врагам - закон" будет действовать.
  •  
    19 января 2012 | 14:09
    Неплохо бы, чтобы люди всегда разговаривали так, что никакая прослушка не страшна. Такая вот мечта идеалиста.
    А вообще, надо уже быть если не сдержаннее в выражениях, то хотя бы умнее после недавних скандалов с Немцовым.
    •  
      19 января 2012 | 16:31
      А слово порядочность - это вообще из какой оперы? Кандидату в Президенты стоит о ней помнить...
  •  
    19 января 2012 | 15:23
    Это должен знать и помнить каждый!"Большое ухо" не дремлет!А уж политикам т\б!
  •  
    19 января 2012 | 15:46
    Это должен знать и помнить каждый!"Большое ухо" не дремлет!А уж политикам, т\б!
  •  
    19 января 2012 | 16:23
    Естественно должны. На каждого свой викиликс...
  •  
    19 января 2012 | 18:38
    "Должны ли политики всегда помнить о том, что их разговор может быть услышан со стороны?"

    Не только политики, и не только в России.
    Одна из самых распространённых ошибок наших соотечественников, оказавшихся за бугром, это машинальная уверенность, что окружающие не понимают, о чём они говорят друг с другом. А на поверку оказывается, что сидящий на соседнем сидении в метро или автобусе ещё нас всех научит русскому языку, просто он уже пообтесался так, что на вид как местный бюргер.

    Говорить открыто можно лишь то, что можно рассказать всему миру. Всё остальное надо говорить с осторожностью.
    Президентам проще, у них у всех свои ФАПСИ. А нам, простым смертным, остаётся только шёпот и эзопов язык. ))
  •  
    19 января 2012 | 19:59
    Первый товарищ сказал, что "Они должны вести себя по жизни так, чтобы любая прослушка или видеозапись скрытая ничего плохого о них не смогли показать". В общем-то правильно. Ведь они люди публичные, и подобные сливы компромата могут повредить их карьере. Но с другой стороны, они такие же люди как и просто мы с вами. Жить в постоянно в "маске" тяжело, а может и невозможно вовсе. А с другой стороны, посмотреть на истинное лицо этакого благопристойного деятеля может быть очень даже полезно! Посмотрели, сделали выводы...
  •  
    19 января 2012 | 22:58

    И не только политики!
    Каждый должен понимать, что сейчас любое помещение нашпиговано камерами и микрофонами.
    Все ваши слова и действия записываются и могут быть выложены в интернет.
    Не исключаются и интимные места.
  •  
    20 января 2012 | 01:39
    Нет, не должны. И никто не должен. Уши греть вообще неприлично, а глаза... Впрочем это лечится у врача сексопатолога. Хочешь быть услышанным - бери микрофон, выходи на трибуну, и отвечай за свои слова. Или в СМИ под камеры. А то у нас при ВВП все как то поменялось. При камерах наше все испытывает публичное одиночество - раздетый ходит, целует чужих детей... А два политика в кафе никого на х..! послать не могут в частной беседе...
  •  
    20 января 2012 | 01:41
    Ребята, я приношу извинения за дубли... полковник долго читает... поздно, спать, наверное хочет...
  •  
    20 января 2012 | 02:57
    "ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧЕМ ДЕЛАТЬ - "ничего...!"

    Смерть – это неотъемлемая часть нашей жизни и встретить её, каждый готовится по своему
    – КТО ДОБРОМ, А КТО В СРАХЕ…!
  •  
    20 января 2012 | 03:03
    "ЛУЧШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЧЕМ ДЕЛАТЬ - "ничего...!"

    Смерть – это неотъемлемая часть нашей жизни и встретить её, каждый готовится по своему
    – КТО ДОБРОМ, А КТО В СРАХЕ…!
  •  
    20 января 2012 | 06:51
    я не удивлюсь если скоро тут повесят опрос "Имеют политики право устраивать заговоры, рыть яму друг другу и шакальничать?"

    Политик должен быть умным, а значит должен понимать...
  •  
    21 января 2012 | 14:09
    Политик должен быть гласом страны.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"