- Голосование
-
Все голосования
- Результаты
- Комментарии
-
19 января 2012 | 10:37Смогут ли Россия и Украина когда-нибудь воссоединиться?в сети:
-
39.8%да, смогут
-
54.9%нет, не смогут
-
5.3%затрудняюсь ответить
- в сети 11089
-
- комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"
По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".
- vkontakte

















Виктор Шендерович, писатель:





Только дружба, конечно, случится после того, как в России не будет отмороженных политиков, заявляющих о принадлежности украинских территорий России и клевещущих по поводу воровства газа. То есть как чо - так сразу и подружимся.
Коренное,т.е. проживавшее до 1991 года население Европейской части РФ,Русского Севера,Калининградской области,Сибири,Дальнего Востока и прочие этносы,схожие по традициям и культуре с русскими (не путать с советскими),желают в Азию?!
А обосновать?:)
Куда хотят совки,а хотят они "куда велено" и куда желают попасть отставшие навсегда на 1500 лет-это вопрос другой.Только какая же они "Россия"? Азия и есть.
Я и мои знакомые и друзья в Азию не движемся.
С.Кавказ движется в светлое средневековье "дар аль-ислам".
Путинский электорат движется вместе с гребцом галерным особым путем,то есть в никуда.
Классическая "Лебедь,Рак и Щука".
Оттого и воз поныне там...:)
Верно,туда и сползает.
Так что нормальные вменяемые люди везде учат язык страны постоянного проживания,а не собирают губки в куриную жопку.
Меня раздражают организмы,живущие на Европейской территории РФ черти сколько лет и не говорящие на русском языке.
Не вижу причин,по которым хохлам бы нравилось это.
У русских на Украине такие же права, как и у остальных граждан Украины. Кстати, это же касается и украинцев, являющихся гражданами России - они что, имеют какие-то особые права?
Да уж :) Трудно представить , что будет , если по этой же логике Литва будет требовать все земли , входившие когда-то в Великое Княжество Литовское :)
И только в путинской России вовсю пропагандируется агрессия: то Крым у Украины отнять, то Абхазию у Грузии. Доиграемся ведь...
Безусловно преступный.
Что касается разъединения (Чехословакия) или соединения (Германия) государств - это было. Но чтобы насильно уменьшать территорию соседа - 080808 уникально. Возможно, я не совсем точно выразился до этого, извините.
Кстати, на праве сильного можно продержаться какое-то время, а потом стоит дать слабину и все "слабые" объединяются и бьют морду и империи разваливаются
А вот история человека - пример как разум и действия сообща могут поднять от животного состояния до звезд.
Безусловно преступный.
Что касается разъединения (Чехословакия) или соединения (Германия) государств - это было. Но чтобы насильно уменьшать территорию соседа - 080808 уникально. Возможно, я не совсем точно выразился до этого, извините.
Безусловно преступный.
Что касается разъединения (Чехословакия) или соединения (Германия) государств - это было. Но чтобы насильно уменьшать территорию соседа - 080808 уникально. Возможно, я не совсем точно выразился до этого, извините.
Пусть будет так как есть.
Вопрос цены на газ - та лакмусовая бумажка, как они привыкли жить при советах.
На халяву нефть и газ, а Сало это их.
На Украине и при советской власти жили люди разных национальностей, все по мере сил работали, и я не помню таких заявлений, что украинцы работали больше русских.
А вот в пуутинское время часто можно прочитать хамские высказывания об Украине - и Ваше, ещё один пример.
А с вами мы до сих пор мы нормально в нете общались.
С хамством со стороны хохлов встретился в первый раз у себя на заводе.
Так что не надо передергивать.
в советское время был такой анекдот:
чем хохол от украинца отличается?
не знаю. вроде ничем.
да нет. украинец живёт на украине(тогда в не говорили)
а хохол там где захочет.
всего вам доброго.
А советские русскоговорящие пролетарские интернационалисты и чеченцы,например,по тем же признакам -"чужие".
Почти век Совдепия-СССР-РФ носится с идеей объединения необъединяемого и впихушества невпихуемого.
Ради этого кучу собственных граждан во время гражданской войны,коллективизации,индустриализации и советизации глобуса положили.Не считая чужих,за что все без исключения бывшие советизированные в Восточной Европе при виде серпа и молота трижды через левое плечо плюют и "свят-свят-свят" бормочут.:)
Уже и противники и сторонники по ВМВ давно в приятельких отношениях все.Кроме РФ,естественно.
Все носятся со своей писаной торбой облезлой.
И было бы чем заманивать-то...Сами в 21 веке ватерклозетами теплыми и водопроводом повсеместно не обзавелись,не говоря уж про дороги,медицину,пенсии и зарплаты бюджетников позорные,прости Господи, а все комиссарский зуд переустройства ковыряет и мучает.Про выращивания у себя канцера кавказского молчу уж...
Если это не идиотизм,то снимаю шляпу....:)
Потому что Европа объединялась на равных, да и договор об СНГ был на самом деле не о разъединении СССР, а об объединении по реализованному в Европе принципу - чтобы не назначаемые из Москвы сатрапы правили, а чтобы реально, а не на бумаге, был "Союз (содружество) нерушимый республик СВОБОДНЫХ". Что для нынешнего российского нацлидера было равносильно "крупнейшей геополитической катастрофе".
Уверен - как только к власти в России придёт вменяемый человек без имперско-чекистских замашек и признает на деле равноправие всех стран СНГ, то объединение неминуемо случится. Мы же все не хотим лишних барьеров.
ЕС тому подтверждение.
А в РФ кроме власти есть еще оставшиеся от Совдепии ленинского разлива проблемы.
Хотя тоже при иной власти решаемые:)
ЕС тому подтверждение.
А в РФ кроме власти есть еще оставшиеся от Совдепии ленинского разлива проблемы.
Хотя тоже при иной власти решаемые:)
ЕС тому подтверждение.
А в РФ кроме власти есть еще оставшиеся от Совдепии ленинского разлива проблемы.
Хотя тоже при иной власти решаемые:)
==
Первый газопровод на территории Украины — от пгт Дашава до города Стрый — был построен в 1924 году. Этот год принято считать годом основания газовой промышленности Украины.
В 1948 году построен газопровод «Дашава-Киев». Этот год принято считать годом основания газотранспортной системы Украины. На то время «Дашава-Киев» был самым мощным газопроводом в Европе, его пропускная способность составляла около 2 млрд.куб.м. в год.
В 1951 году «Дашава-Киев» был продлён до Москвы (Дашава — Москва).
Бурное развитие газотранспортная система Украины получила в 60-70 годы. В 1967 году после введения в эксплуатацию магистрального газопровода «Долина-Ужгород-Западная граница» (газопровод «Братство») началась подача украинского и российского газа в страны Центральной и Западной Европы.
==
А во Львове, кстати, впервые в мире был получен керосин. Тот самый, на котором сегодня все большие самолёты летают.
А приграничные районы Украины так и вообще готовы уйти под юрисдикцию приграничных государств. Например: Прикарпатье под Румынию, очень многие жители Закарпатье готовы войти в Венгрию, говорят ,вероятно, на польской приграничной области также присутствуют подобные настроения.
И данный вопрос решать, только самому народу путем Референдума, а не безумным политикам волей случая, попавших, во власть и преследующим свои корыстные цели.ИМХО.
А приграничные районы Украины так и вообще готовы уйти под юрисдикцию приграничных государств. Например: Прикарпатье под Румынию, очень многие жители Закарпатье готовы войти в Венгрию, говорят ,вероятно, на польской приграничной области также присутствуют подобные настроения."
Да всё верно.
Только страны ЕС не горят желанием видеть Украину в своих рядах.
Во время ющенковского переворота Брюссель недвусмысленно сохрнаял молчание, слыша, как главари оранжевых кричали, что с Ющекно Украина станет членом ЕС.
Украинцам простительно, большинство из них не ведают, что в Европе молчание это не значит знак согласия, это просто молчание.
Да и кто такие приграничные с Польшей и другими ЕСовцами районы Украины? Подарок Пакта Молотова-Риббентропа? Поляки в страшном сне могут только снова увидеть австро-украинцев в числе своих сограждан.
И все-таки еще раз хочется повторится,что только самим Гражданам решать данный вопрос,а никак людям достаточно далеко живущим от указанных территорий.А,что касаемо меня,то написала точку зрения и желания людей,которых я знаю и общаюсь каждый день.
И должна уж в частном порядке заметить,что Румыния не член ЕС и вероятнее всего уже не будет.
Скажу по секрету, что те страны уже члены ЕС.
"И все-таки еще раз хочется повторится,что только самим Гражданам решать данный вопрос,а никак людям достаточно далеко живущим от указанных территорий."
Откуда Вы знаете какое у меня гражданство (гражданства)?
К тому же, я ничего не решаю, я высказываю своё видение будущего двух государств.
Но с таким "приданным", как Австро-Украина, такого не случится; сперва Украине нужно покончить с делением на два государства внутри себя самой, а уж потом думать о восстановлении многовекового единства со своим северным соседом.
"И должна уж в частном порядке заметить,что Румыния не член ЕС и вероятнее всего уже не будет. "
Тогда о чём мы спорим? :)
Вы сильно отстали от жизни, Румыния, как и Болгария, давно полноправные члены ЕС.
Ваше гражданство меня абсолютно не интересует,как и другое.Вот именно,с этого я и начала,что высказываю свою т.з ,в отличие от Вас. И стоит ли категоричного заявлять от лица всех граждан,опять это может показать только____РЕФЕРЕНДУМ, Вы и я какое бы гражданство у нас не было не можем решать за Украинский народ.
Но,вот что-то мне подсказывает даже читая на этой ветке высказывания "человеколюбов" обзывания целого народа таким старорежимным словом,как "хохлы"вряд ли прибавит у народа Украины войти в какой ли альянс с Россией.
Что-то это вся затея мне очень напоминает цитату из лучшего фильма:
"А Ваша Галя ушла! И правильно сделала!"
Все эти страны были приняты в ЕС, во-первых, из-за того, что самостоятельно они не выживут, могут снова попасть под опеку Москвы.
А во-вторых, нужно было прибрать к рукам всё то ценное, что было у них. У румын нефть; а также довольно неплохая мебельная промышленность, принадлежащая сегодня германским фирмам.
Автозаводы "Дачия" работают на французский "Рено".
Чешская "Шкода" на "Фольксваген".
Недавно один выходец из Венгрии рассказывал мне, в каком упадке находится эта некогда самая благополучная страна соцлагеря. Больше всего простой люд Венгрии боится, что их страна войдёт ещё и в Еврозону.
"Но,вот что-то мне подсказывает даже читая на этой ветке высказывания "человеколюбов" обзывания целого народа таким старорежимным словом,как "хохлы"вряд ли прибавит у народа Украины войти в какой ли альянс с Россией."
Мне это тоже не нравится. Хотя по силе национализма Украина даст фору России.
А в остальном я лишь хотел сказать, что воссоединение двух братских народов возможно, но без территорий, ставших частью бывшей УССР по условиям Пакта Молотова-Риббентропа.
Колхоз –дело добровольное, как уже давно известно,так я еще раз хочу вам повторить,что Граждане будут решать вступать в этот колхоз им или нет и на легитимных условиях.
И все, что происходит на Украине и Восточной Европе ,а особенно в Юго-западных границах,а особенно Венгрии, знаете ли сестра с племянницей вернулись неделю назад. И про Румынию могли бы не описывать ,зачем труд напрсный.Право, очень похоже на политинформацию в клубе ЖЭКа для пенсионеров. Как –то не интересно. Наше мнение ,это ваше мнение ,мое мнение иное.
Да, и кстати вот только и рабочие из восточной Украины(Донецк,Луганск) ,сказали, что не особо хотят в «тюрьму народов» .Мужчины хорошо ,говорящие на русском и даже считающие себя русскими, но в Россию не хотят.
З.Ы. И кстати,о Румынах,да им сейчас нелегко,но мой потенциальный партнер ,уже в начальной переписке подчеркнул,что к Сталину они относятся очень плохо.Мне пришлось писать ему,о том что большинство россиян сейчас тоже очень плохо относятся к великому злодею «всех времен и народов»,а о себе и своей семье мне пришлось описывать особенно.Так ,что особо в альянс с Россией вспустать никто не будет,вне зависимости оттого есть у них нефть или нет,и в Румынии нефти ни так уж много. Да и не это важно.
В принципе так.
Но все эти страны бывшего соцлагеря ни раньше, ни теперь не могут быть независимыми от одной из сторон (ЕС или России).
Таков геополитический расклад на нашем континенте: сильные государства будут довлеть над ними, и им останется лишь выбрать, под кого залечь.
С Украиной немного другая история. Это вообще искусственно созданное государство, не имевшее в прошлом истории (в таких границах, как у неё сегодня).
Когда-то в "Особом мнении" Н. Злобин обронил, что геополитические изменения на постсоветском пространстве ещё впереди. И я с ним согласен. Раздел СССР по границам союзных ССР не жизнеспособен. История с Приднестровьем, Ю.Осетией и Абхазией это только начало.
А когда западным странам, погружающимся в кризис, станет не до проблем других государств, изменения границ внутри постсоветского пространства только ускорится.
Уже 4 дня прошло обсуждения,а вам все ...
Вероятно,одиноко,понимаю,но...
СССР -не будет,поймите вы наконец.Я понимаю вы старенький,тяжело принять некоторые данности,но придется.
Засим прощаюсь.Всего наилучшего. Все последующие сообщения будут не прочитываться,ровно как и это.Просто старо ,как мир и ужасно неинтересно.
P.S.Дайте,вы людям пожить.Они только вздохнули и не все покупаются на газ и др.углеводороды.
Нормальные граждане уже не позволят "вывернуть руки" при помощи дешевой спекуляции и шантажа.
А про границы... так уж скорее Россия изменит свои границы и совсем не в сторону увеличения.
Наука загнулась, культура в процессе, население умирает, болеет и спивается. даже боевые корабли приходится покупать за рубежом, а страна метит в гегемоны.
А про границы... так уж скорее Россия изменит свои границы и совсем не в сторону увеличения. "///
Время покажет.
Украина сделала ставку на национализм. И это в многонациональном государстве, где, как минимум, каждый второй считает своим родным языком и родной культурой именно русский язык и русскую же культуру.
Прожив бОльшую часть своей жизни в восточной части Украины, могу и сам строить прогнозы о будущем этой страны, где собственно-то Украины не более пятнадцати процентов от её нынешней площади.
А что касается России, то она тоже многонациональная.
Но, в отличие от Украины с её нациками, в каждом субъекте РФ язык титульной нации имеет статус второго государственного. Когда-то, когда Московия "гнобила" украинцев (в СССР), украинский язык был вторым государственным в УССР.
А что теперь?
///Наука загнулась, культура в процессе, население умирает, болеет и спивается. даже боевые корабли приходится покупать за рубежом, а страна метит в гегемоны.///
К сожалению, так. Потому мне искренне жаль, что Путину нет сегодня достойной альтернативы - того человека, который не вернёт страну в мрак проклятых девяностых, а найдёт в себе силы навести порядок, продолжив начатое десять лет назад.
Ну а то, что Украина сделала ставку на национализм. Что-то у меня ощущение, что вы подменяете понятия. изучение своей истории, культуры, развитие своего языка - это национализм?
Например, в УССР в паспортах всё было на двух языках. Мои загсовские документы того периода почти все на украинском.
Здесь список государственных языков субъектов РФ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%E5%ED%ED%FB%E5_%E8_%EE%F4%E8%F6%E8%E0%EB%FC%ED%FB%E5_%FF%E7%FB%EA%E8_%E2_%F1%F3%E1%FA%E5%EA%F2%E0%F5_%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8
///Ну а то, что Украина сделала ставку на национализм. Что-то у меня ощущение, что вы подменяете понятия. изучение своей истории, культуры, развитие своего языка - это национализм?///
Отнюдь, я не подменяю понятия. Всё, что Вы назвали, изучать необходимо.
Но признаки национализма в сегодняшней Украине лежат на поверхности.
Это и усилия по построению мононационального государства вопреки многонациональности его населения.
А в западных областях Украины имеет место открытая ренацификация, схожая с той, что имеет место в трёх прибалтийских республиках.
Улицы западноукраинских населённых пунктов называются в честь всевозможной нацистской швали, им ставятся памятники, их возводят (уже в Киеве) в ранг героев страны; а даже если лишают некоторых таких "героев" этого звания, то с постыдной формулировкой: мол, они не могут быть героями Украины не потому, что военные преступники, а просто они никогда не были украинскими гражданами. Позор!
По поводу позора и нацистских преступников ... я бы не спешил. Для начала этот вопрос нужно изучать без излишней политизации. Я знаю, что эти люди хотели независимости для своего государства от монстра-СССР, уничтожившего миллионы украинцев. Эти люди пользовались поддержкой населения (иначе они не смогли бы столько лет вести борьбу против машины НКВД). Их упрекают, в отношениях с немцах. Но те, кто это делает скромно забывает, что до 1941 г. СССР был союзником Гитлера, что войска СССР и фашисткой Германии проводили совместный парад в Бресте разделив Польшу.
А Россия пусть сначала очистится от улиц и памятников Сталину.
Разве что кино. Хотя помнится мне, девятый телеканал (киевский) показывал часть программ на мове.
Но всё лучше, чем так, как сейчас: один государственный язык для всех сорока пяти миллионов жителей.
///По поводу позора и нацистских преступников ... я бы не спешил. Для начала этот вопрос нужно изучать без излишней политизации. Я знаю, что эти люди хотели независимости для своего государства от монстра-СССР, уничтожившего миллионы украинцев.///
С 1922 по 1991 Украина была частью СССР. Выходит, это она сама уничтожала украинцев?
Эту "версию" про уничтожение украинцев стали особенно педалировать после оранжевого путча.
В СССР имели место преступления против собственного (советского) народа. Выделять из общей массы отдельный этнос, по-моему, искажение истории; чем, собственно, и занимаются идеологи украинского национализма.
///Эти люди пользовались поддержкой населения (иначе они не смогли бы столько лет вести борьбу против машины НКВД).///
Я потому и говорю, что Австро-Украина, а именно там эти "герои" пользовались особой поддержкой, для Украины инородное тело.
Они, "герои" те, боролись не только против НКВД, как карательной машины. Они истребляли русских, поляков, евреев с первых же дней войны. Многие из них имели нацистские воинские звания и награды рейха. Этого достаточно для того, чтобы говорить сегодня о ренессансе нацизма в отдельно взятой стране.
///СССР был союзником Гитлера, что войска СССР и фашисткой Германии проводили совместный парад в Бресте разделив Польшу. ///
Так ведь перед этим и Польша была союзником Гитлера, тоже вместе с ней готовилась к нападению на СССР.
История закончилась так, как она закончилась. Был Нюрнбергский процесс, осудивший не Сталина, а национал-социализм, сторонников которого на Украине сегодня причисляют к героям.
///А Россия пусть сначала очистится от улиц и памятников Сталину. ///
В России ставят (стоят) памятники Сталину?
Я уже не говорю о том, что с формальной точки зрения Сталин один из руководителей государства, умерший, не будучи осуждённым. Мёртвых к суду вроде бы нигде не привлекают; заочно могут осудить лишь тех, чья смерть не доказана, как это было с Борманом в Нюрнберге.
Деятельность КПСС тоже не была под судом.
А вот те организации и воинские формирования, с кем шли плечом к плечу сегодняшние герои Украины, были осуждены Международным трибуналом в Нюрнберге.
И то, что на Украине возводят эту шваль в герои, это не плевок России, это вбивание клина между Украиной и той частью, которая примазалась к ней в силу Пакта Молотова-Риббентропа.
Жить-то надо не назло соседу, а во благо себе. А где тут благо, когда одна часть страны унижает другую, плюя в её культурные и исторические ценности?
Значительную часть своей жизни к тем местам (бывшей УССР) у меня было отношение как к своей малой родине. Отлучаясь надолго, всегда тосковал по ней.
Но после того, во что её превратили за последние двадцать лет, все эти чувства куда-то улетучились.
Хотя, в отличие от того же Ющенко ("самого правильного украинца всех времён"), я никогда не только не был в компартии, но и не разделял её идеологии.
А приграничные районы Украины так и вообще готовы уйти под юрисдикцию приграничных государств. Например: Прикарпатье под Румынию, очень многие жители Закарпатье готовы войти в Венгрию, говорят ,вероятно, на польской приграничной области также присутствуют подобные настроения."
Да всё верно.
Только страны ЕС не горят желанием видеть Украину в своих рядах.
Во время ющенковского переворота Брюссель недвусмысленно сохрнаял молчание, слыша, как главари оранжевых кричали, что с Ющекно Украина станет членом ЕС.
Украинцам простительно, большинство из них не ведают, что в Европе молчание это не значит знак согласия, это просто молчание.
Да и кто такие приграничные с Польшей и другими ЕСовцами районы Украины? Подарок Пакта Молотова-Риббентропа? Поляки в страшном сне могут только снова увидеть австро-украинцев в числе своих сограждан.
Вторник 10 января 2012 года
Портал "Свободная Пресса"
7 января 2012 года 11:25 | Сергей Ильченко
Галичина рожает, Донбасс вымирает
Население русскоязычного юго-востока Украины стремительно уменьшается, а на Карпатах – беби-бум
Донбасс вступил в новый год с «выморочной» статистикой – причем в буквальном смысле слова. Сейчас в этом крупнейшем индустриальном регионе республики людей умирает в два раза больше, чем рождается.
За 2011-й численность жителей Донетчины уменьшилась как минимум на 35 тысяч. Это самый худший показатель по республике. Дела в соседних Днепропетровской и Луганской областях немногим лучше. В таком же «минусе» Запорожье, Харьковщина и славянское население Крыма. В общей сложности за последний год они недосчитались более двухсот тысяч человек.
Как утверждает глава комитета Верховной Рады по вопросам здравоохранения Татьяна Бахтеева, если такая негативная демографическая ситуация сохранится, то через 50 лет здесь останется всего 8—10 млн украинцев…
- У нас страшная ситуация со здоровьем! У каждого четвертого ребенка находят две-три хронические болезни, - сказала уроженка Донецка, депутат-медик Т.Бахтеева.
А какое может быть здоровье в городах, где новогодние базары торговали желтыми елками? Нынешние елочные базары Донецка были завалены соснами с желтой хвоей. Продавцы не стеснялись придумывать небылицы, чтобы сбыть подозрительный товар: «Она еще не дозрела, но в доме цвет поменяет! Забирайте, не бойтесь, дешевле отдадим….»
- На цвет хвои влияет загрязнение атмосферы промышленными выбросами, - считает профессор, доктор биологических наук, сотрудник Донецкого ботанического сада Алексей Поляков.
Чем хуже экологическая ситуация, тем чаще вечнозеленые деревья меняют желтые иголки, стараясь избавиться от накопившихся вредных веществ. По этой причине ставить в доме желтые елки не рекомендуется, хотя ученые подчеркивают, что это не вреднее, чем открыть форточку в городах Донбасса.
Запад заинтересован в резком сокращении населения Украины - признал депутат Верховной Рады от Партии регионов Владимир Макеенко.
- Еще в начале 1990-х я в Лондоне беседовал с двумя владельцами крупнейших банков. Я им говорю: «Вот, есть Украина – очень серьезная страна, с большими ресурсами. Может, вы нас подтянете в Европу?». Знаете, что мне ответили? «Вас 50 миллионов, вот когда будет 20 – 25, тогда мы, может, об этом подумаем. А так вы очень большие и очень для нас опасные.
Похоже, процесс идет, как заказывали - на сегодняшний день общее количество украинцев едва дотягивает до 45 млн. И пока русскоязычный юго-восток стремительно вымирает – резкий прирост населения зафиксирован на Галичине, в Закарпатье и Киеве, куда валом ломятся «западенцы».
Так, по данным украинского Госкомстата, в 2010-м лишь в столице, а также Волынской, Закарпатской и Ровенской областях людей рождалось больше, чем умирало. А в 2011 году к лидерам присоединилась и лихо нарожавшая Черновицкая область – предгорья Буковины.
Ученые киевского Института демографии и социсследований не видят в этом проблемы, называя «закономерным» факт, что именно в западных областях появляется больше детей: «Там в семьях норма четверо и даже пятеро детей. На остальной части страны трое - уже редкость».
Последний рекорд поставили два горных села Буковины – Дихтинец и Киселицы Путильского района, где живет 180 многодетных мамаш. Под занавес года президент Янукович присвоил звание героинь еще девяти матерям из Киселиц. Киевская пресса уже прозвала Киселицы «нашим Китаем». Голова местного сельсовета Петр Чевьюк - сам многодетный папаша. Только что забрал из роддома жену с четвертой дочкой: «Сколько Бог посылает, столько женщины у нас и рожают. Люди мы верующие, считаем, что грех делать аборты».
- В целом наш Путильский район имеет 348 женщин, у которых куча детишек, но они пока не получили геройского звания. Заявки уже находятся в Администрации президента, — рассказал журналистам районный чин «по молодежи» Иван Слижук. Например, его землячка 34-летняя Галина Бубрзяк в новом году должна родить своего седьмого ребенка.
Но буковинкам еще далеко до села Глинное, что на Ровенщине, где баюкают своих «малят» сразу две сотни мам-героинь. Причем их средний возраст - 40 лет, а есть многодетные мамы и помоложе.
На Карпатах и Галичине многие селянки сидят в «вечном» декрете. «Женщины ходят «из декрета в декрет», чтобы занять свободное время и получить «декретные» выплаты на ребенка, — говорит соцработник Любовь Ильчук. — Деньги получают немалые, больше 13 тысяч долларов за третьего и последующих детей».
Это действительно очень серьезная сумма для украинской глуши, где топят дровами, тягают воду из колодцев и спускаются с лесных круч за солью и хлебом. Хотя местные не любят говорить о деньгах, настаивая, что секрет плодовитости - в чистом горном воздухе и соблюдении Божьих заповедей.
Кроме домашнего хозяйства, для женщин тут практически нет работы. Вот и рожают, чтобы не сидеть дома понапрасну. А дома вокруг добротные, минимум в полтора-два этажа из красного кирпича, с металлочерепицей и с евроокнами.
Деньги «на хату» привозят мужья-гастарбайтеры из Западной Европы. Причем на побывке здешние мужики не только бухают. Они очень склоны «до кохання» - так на украинской мове называется сексуальная любовь.
Уже привычными стали рассуждения о неоднородности социокультурных традиций и политических предпочтений в разных регионах Украины. Анализ демографических тенденций показывает, что эта неоднородность прямо влияет на количество смертей украинцев в зависимости от того, где они проживают.
Оказывается, на востоке, юго-востоке и юге смертность мужчин трудоспособного возраста превысила смертность в городах Западной Украины на 98%! Для женщин этот показатель вырос до 55%, по сравнению с 20% в 1989-м.
Вот по-настоящему чудовищная диспропорция! Прежде всего, пострадали промышленно развитые, православно ориентированные регионы. Эпицентр демографического удара в значительной мере сконцентрирован на «традиционно русскоговорящих» мужчинах.
Что касается Западной Украины, здесь население не только не потеряло, но и усилило свою выживаемость. Хотя в начале экономического кризиса именно эти области имели огромное количество безработных - в 5-6 раз больше, чем в среднем по Украине! – и обладали гораздо более низкими доходами.
Остаюсь при своём мнении: кто-то такими "опросами" набирает материал для диссера.
ГДР и ФРГ сегодня и правда, составляют одно целое. Но то было скорее поглощение одним государством другого. Об этом говорят даже некоторые немецкие политики; например, глава исполнительной власти федеральной земли Бранденбург:
http://lenta.ru/news/2010/09/01/anschluss/
А Украина и Россия это два братских народа, и никакого поглощения одного другим не может быть в принципе.
Три с половиной столетия Россия и Украина были одним целым; разница в том, что Россия больше, и по территории, и по населению, поэтому разжигатели национальной розни зомбировали украинцев, что русские их поработили.
Родившись на Украине, и прожив там бОльшую часть жизни, знаю, что всё это бред, подхваченный последователями тех, кто во время ВОВ сражался на стороне Третьего рейха.
Вопрос поставлен так, что уточнения напрашиваются сами собой. Ведь часть сегодняшней Украины это Севастополь. Много ли разногласий между ним и Москвой?
Больше всего противоречий в самой сегодняшней Украине, где значительная часть страны враждебна не только остальным соотечественникам, но и общей для Украины и России истории. Пояснять, называя о каких именно регионах Украины идёт речь, не вижу смысла, об этом знает каждый.
И вообще опять,натыкаемся на те же "грабли",только честно проведенный Референдум может показать настроения Граждан равно,как и в России,пока только Референдумы могут решить все спорные и злободневные вопросы иного еще никто не придумал.
Согласен.
И видимо от страха результатов честного референдума он не проводится на Украине по вопросу о статусе русского языка.
Проще сказать; "такой проблемы нет". Нет проблемы - нет и референдума.
Так ни до одного референдума дело дойти не сможет. Такие, как Янукович, лишь спекулируют на этом вопросе, уже в который раз обещая провести подобный референдум. Как только выборы оказываются позади, всё забывается, все предвыборные обещания.
Жаль, что Дмитрий Табачник не имеет президентских амбиций; из всех украинских политиков его отношение к русскому языку на Украине, силами тамошних нациков, оказавшемуся в загоне, нравится мне больше всего.
Знаете,как говорят мои друзья:"Верить политикам-себя не уважать".
- Лучше уж вы к нам!
Пусть Россия попросится в состав Украины.
Мы рассмотрим этот вопрос в рабочем порядке.
И правда,опрос по меньшей мере,очень странный Янукович уже давно высказался по данной теме.
...Эта дата не является официальным украинским праздником. Тем не менее, Виктор Янукович обратился к землякам с речью, в которой заявил, что «в ближайшем будущем Украина и Европа станут нераздельны».
...Этнические венгры - реальная половина населения экс-Берегово. Против переименования вроде бы выступала местная украинская община, но итоги референдума четко показали, что и сами украинцы сказали свое «Так!» возвращению исторического названия. Надежда на европейский паспорт оказалась гораздо смачнее. На халяву стать гражданами Евросоюза - вот настоящая мечта для миллионов украинцев!..
Полностью можно прочесть по ссылке:
http://svpressa.ru/society/article/43654/
И правда,опрос по меньшей мере,очень странный Янукович уже давно высказался по данной теме.
...Эта дата не является официальным украинским праздником. Тем не менее, Виктор Янукович обратился к землякам с речью, в которой заявил, что «в ближайшем будущем Украина и Европа станут нераздельны».
...Этнические венгры - реальная половина населения экс-Берегово. Против переименования вроде бы выступала местная украинская община, но итоги референдума четко показали, что и сами украинцы сказали свое «Так!» возвращению исторического названия. Надежда на европейский паспорт оказалась гораздо смачнее. На халяву стать гражданами Евросоюза - вот настоящая мечта для миллионов украинцев!..
Полностью можно прочесть по ссылке:
http://svpressa.ru/society/article/43654/