Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
18 января 2012 | 10:48
Отдали бы вы 5% своего дохода помимо налогов, которые платите, на целевые проекты?
в сети:
  •  
    15.9%
    да, отдал бы
  •  
    81.1%
    нет, не отдал бы
  •  
    3.0%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    31.7%
    да, отдал бы
  •  
    68.3%
    нет, не отдал бы
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 6090
  • в эфире 643
комментарии
авторизация
  •  
    18 января 2012 | 10:59

    Воры и жулики освоят любые суммы. Не хочется отламывать им ещё часть своих и так невысоких доходов!
    Но скоро к власти придут другие, честные.
    •  
      18 января 2012 | 11:38
      Разворуют - 80% из этих средств.
      •  
        18 января 2012 | 12:49
        какая разница - разворуют или нет... суть в том, что сама идея отдачи денег - насквозь гнилая и потреблядская и европейская; ибо не может быть что либо хорошо если за это надо отдавать деньги; ведь хорошо может быть только то, что за бесплатно и от государства, а не за деньги купленое у часных корпорацый как в унылой Европе, где дерут со всех налоги и штрафы и поборы немереные.
        •  
          18 января 2012 | 15:30
          путинским жуликам и ворам ни одной копейки.
          •  
            18 января 2012 | 23:40
            Это смотря кому.
            Нынешним чиновникам я бы и налоги не отдал.
      •  
        19 января 2012 | 04:47
        Ошибаетесь, 99%...
    •  
      18 января 2012 | 13:52
      в сложившейся ситуации мне и уплата налогов представляется не вполне целесообразным
    •  
      18 января 2012 | 14:23
      Честные вряд ли скоро проявятся. У системы большая инерция.
    •  
      18 января 2012 | 16:19
      это верно, хоть 5%, хоть 10 дополнительных % вопроса никак не решат.
      Решение ЕДИНСТВЕННОЕ - ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОРОВСТВА!!!
  •  
    18 января 2012 | 11:22
    Да! Но при условии финансовой прозрачности расходования средств и национализации добывающих отраслей промышленности. Ибо вопрос, куда уходят нефтедоллары, остается открытым.
    Жулью необходимо поубавить аппетиты, тогда и денег хватит на все!
    •  
      18 января 2012 | 12:36
      Вы действительно не знаете, куда уходят эти самые, доллары!
      Да Путину и его дружбанам в карманы.
      •  
        18 января 2012 | 13:00
        Явно одно, нефтедоллары "прожираются", не принося никакой пользы государству, а являются лишь средством сохранения существующего режима.
        •  
          19 января 2012 | 02:18
          А она так священна, эта "польза государству"?

          Государству... да вон здесь же "Помогите им нужна Ваша помощь".

          тьфу.

          Лучше я не какому-то "некому" отдам. Я и так помогаю. Без этого "некого" посредника.
      •  
        18 января 2012 | 16:23
        пу - главный бандит в нашей стране...
        Это не моя придумка, а признание одного знакомого из органов...
  •  
    18 января 2012 | 11:28
    Средств, полученных после изъятия доходов от незаконного обогащения должно хватить на все целевые проекты. Только реализовывать целевые проекты не должны фигуранты дел о незаконном обогащении. Ратифицируйте статью 20 Международной Конвенции ООН против коррупции "Незаконное обогащение".
    •  
      19 января 2012 | 05:07
      вы им еще предложите ратифицировать все положения МОТ...
  •  
    18 января 2012 | 11:43
    А зачем? Все равно разворуют. Болтовня под названием федеральные целевые программы слышится с 2006 года. Что сделано? Еще в должности президента ВВП, до своего премьерства констатировал провал этих программ. Даже не освоили те средства, что выделяли под программы. Старая песня на новый лад?
  •  
    18 января 2012 | 12:39
    Пока во власти поголовно одни воры, ни каких целевых программ кроме программы целевого обогащения Путина со товарищи реализовываться не будет.
  •  
    18 января 2012 | 12:40
    Эти средства можно отдать на развитие своего ТСЖ или прокладку электролинии к дачному поселку, т.е туда, где виден контроль за моими денежнами.
    А если отдать Путину, то он их быстро умыкнем в американские долговые расписки.
  •  
    18 января 2012 | 12:42
    При моих скромных доходах иногда получается кому-то немного помочь (есть совсем нуждающиеся), в среде власти (любого уровня) нет ни одного человека, которому я бы доверял.
  •  
    18 января 2012 | 12:56
    Неслыхано!!!К триллионам мои 500 рублей.Давайе купим паровоз!!!
  •  
    18 января 2012 | 13:05
    А что кому-то из власть имущих на очередной островок не хватает?

    Нет, не дам и ломаной копейки!
    С нашим государством в такие игры играть - себе дороже.
    Вспомните про наш Пенсионный фонд и Медстрах и любые желания
    пропадут сразу.
    Посмотрите даже на этом сайте скольким детям нужна помощь?!!
    Лучше уж свои 500 руб я туда отдам - вдруг дойдут.
    А государству - это в бездонную яму....

    Пока у власти эта клика - ни за что и ни кому!
  •  
    18 января 2012 | 13:43
    Да при чем ту жулики и воры? Дело в принципе. Это налог? если законодательно установленный тогда никуда не денешься, а если "скиньтесь нам пожалуйста, мы так голодаем без красной икры" то идите вы лесом! Гражданин не обязан ничего платить сверх того, что установлено законом. Это в любой стране.
  •  
    18 января 2012 | 14:14
    Сейчас я трачу процентов этак семьдесят на целевые программы "Жильё", "Образование", "Здравоохранение" и т.п.

    Мне предлагают тратить всего 5%? А остальное куда?...
  •  
    18 января 2012 | 14:22
    Пока не произойдет перелом и перестройка в руководящем стане ни о каких целевых программах и речи быть не может.
    Уже даже малообразованные слои вполне понимают, что страну доедают.
  •  
    18 января 2012 | 15:09
    Пока не понятно куда идут уже отчисленные давать новые по-моему неадекватно.
    Создавать новую параллельную бюрократию под "проекты", зачем.
    Только если "сверхидея" жуликов разогнать.
  •  
    18 января 2012 | 15:49
    все бы отдал.
    лишь бы в глаза им посмотреть. проектам. целевым.
    •  
      18 января 2012 | 16:26
      ни глаз, ни совести у них НЕТ!!!...
  •  
    18 января 2012 | 15:55
    //Отдали бы вы 5% своего дохода помимо налогов, которые платите, на целевые проекты?//

    Вопрос подразумевает, что налоги - заведомо нецелевые расходы или, как минимум, неконтролируемые.
    Отдать 5% в те же руки - глупость!
  •  
    18 января 2012 | 16:31
    Разворовывают половину бюджетных денег.
    Все выводится из страны под видом капитала не резидентов, а им все мало.
    Сначала верните, что украли и продолжаете красть.
  •  
    18 января 2012 | 17:19
    А вы сначала за мои кровные (налоги) отчитайтесь!
  •  
    18 января 2012 | 18:17
    Смотря какой проект и кто его будет вести.
  •  
    18 января 2012 | 19:44
    Разворуют и 110 и 120% средств, напишут доп. смету.
  •  
    19 января 2012 | 01:56
    Я участвую в формировании имущества общего пользования в СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество).
  •  
    19 января 2012 | 05:02
    Проекты??? целевые??? а у нас они есть?

    Или имеется ввиду падение ФОБОСА, как удачный национальный целевой проект (хотя что это я, это же пиндосы "радарами его сбили" и бананами закидали, кто же еще? не мог же он сам по себе ...)

    или введение семьей Фурсенко очередных нововведений или наноБолты или...

    вообщем, с того момента когда государство наведет порядок среди семейных подрядов особ "приближенных к императору" можно будет употреблять понятие целевой, а пока это из разряда семейный...

    а на семейные проекты, как мне кажется, денег и так было выделено за последние несколько десятков лет вполне достаточно...

    неужели и этого мало?
  •  
    19 января 2012 | 06:50
    Дополнительные средства пусть отбирают у единороссов,а так же у двух самых главных жуликов- Путина и Медведева.
  •  
    19 января 2012 | 15:07
    У меня свой целевой проект. Называется "Семья". Пенсионер - инвалид, это моя мама, давно не в курсе сколько стоят лекарства и продукты. Незачем её пугать.
  •  
    19 января 2012 | 18:13
    Интересная постановка вопроса. При Сталине помню были облигации госзайма, это из этой же оперы. Вроде время сейчас другое, деньги через банки поступают на разные проекты.
  •  
    19 января 2012 | 21:20
    Думается, это нужно предложить членам партии "Единая Россия", чтобы у рядовых "членов" открылись глаза на то, как их используют боссы.
    А вообще-то, в принципе, наглое предложение, особенно по отношению к людям, получающим з\пл много ниже среднего уровня, публикуемого официозом (имею ввиду учителей СШ и преподавателе ССУЗов).
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Бурановские бабушки" покорили блогеров, но не "Евровидение"

По мнению блогеров, "бабушки" получили призовое место за "душевную свежесть, наивность и улыбчивость несценическую".


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"