Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
17 января 2012 | 15:25
Виноват ли Дмитрий Медведев в декабрьских массовых протестах?
в сети:
  •  
    82.8%
    да
  •  
    15.7%
    нет
  •  
    1.5%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    41.3%
    да
  •  
    58.7%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 9138
  • в эфире 596
комментарии
авторизация
  •  
    17 января 2012 | 15:28
    Я на митинге что-то не слышал "Медведев уходи!" :)
    •  
      17 января 2012 | 16:13
      Конечно, виноват.
      Его министры покрывают фальсификаторов.
      Ему зарплату платят за обеспечение конституционных прав граждан.
      И на Конституции чебу-рашка клялся обеспечивать права и интересы всех граждан,
      а не только воров и жуликов.
      •  
        17 января 2012 | 18:47
        Преступлением может считаться не только действие но и бездействие. Безде
        •  
          17 января 2012 | 19:15
          Виноват чебу-рашка в том,
          что Навального и Яшина менты и маньячка воровкова на нары на 15 суток ни за что посадили.
          •  
            18 января 2012 | 02:25
            Вообще-то Президент отвечает за все.
  •  
    17 января 2012 | 15:34
    Медвед виноват в том, что согласился участвовать в этом преступном сообществе.
    •  
      17 января 2012 | 16:10
      Цепочка длиннее. Его отречение произвело десакрализацию Режима(уж больно топорно всё было срежессировано), что, в конечном итоге, привело к массовому выходу граждан из спячки и их участию в выборах и как избирателей, и как наблюдателей. Справедливости ради следует отметить Матвиенку с её горшочком маслица в питерский костерочек.
      Гарант старался, как мог, - грозился губернаторам увольнением за электоральное недоодобрение ПВЖ, ласкал Чуродея. Однако, думаю, мавр своё дело сделал.
  •  
    17 января 2012 | 15:38
    Он виноват тем, что не принял волевого решения об отказе в признании выборов состоявшимися, до завершения рассмотрения в судах всех фактов нарушений на выборах.
  •  
    17 января 2012 | 15:41
    Абсолютно да.
    Просидел на кресле, а в стране ситуация все ухудшалась.
    Хватило задела в промышленности, но всему приходит конец.
    Вот и космос посыпался, а при Путине еще мечтали бабло стричь эти недоумки, используя советские разработки для покатушек туристов в космос.
    Корабли тонут, а кто отвечает за это, ставя свои подписи под липовыми свидетельствами, остаются без наказания.
    Многое еще можно перечислять.

    Тот же Бизнес воет от такого порядка в России.
    Взять красноречивый пример.
    В Благовещенске пенсионера продают свои однокомнатные квартиры, а на вырученные деньги покупают трехкомнатные за речкой, но уже в Китае.
    И превосходно живут там на свои российские пенсии.
    Идиотство с налогами и ценами от кого зависит и исходит.
    Производство и население больше не может терпеть этого идиотизма.
    •  
      17 января 2012 | 17:36
      Верно! Еще, какие деньжищи с космоса имели. Только вот вкладывать в его развитие забывали. Это типа приехали к дедушке с бабушкой в деревню, а там клубничка, яблочки, груши, помидорчики ……. Вот думают, на рынок все это отвезем и много-много бабла наварим. Раз наварили, два, а помогать бабушке с дедушкой хрен. Не стало бабки с дедкой и клубничка, помидорчики и яблочки тоже захирели. Еще несколько лет и вообще каюк придет бизнесу, выращивать то некому, все только бабки считать умеют.
  •  
    17 января 2012 | 15:48
    За всё у нас отвечают "козлы отпущения", которые менее всего виноваты.
  •  
    17 января 2012 | 15:49
    //Виноват ли Дмитрий Медведев в декабрьских массовых протестах?//

    Виноват Медведев, отвечать - Путину.
  •  
    17 января 2012 | 15:54
    Кроме "закона о времени", который работает нет ни одной доведенной реформы до успешного результата при ДАМе. Может я ошибаюсь конечно, но все реформы, работа чиновников в большей степени - это все одно слово ИМИТАЦИЯ и результат соответствующий.
  •  
    17 января 2012 | 17:08
    А кто это - Дмитрий Медведев?
  •  
    17 января 2012 | 20:03
    Дмитрий Медведев, виноват в том, что не посадил на нары и не "поставил к стенке", фашистскую путинскую хунту, не свершил над этими сволочами "нюрнбергский прцесс" , в том что допустил глумление над правосудием в форме второго судилища над Ходорковским и "решений" принятых сучкой боровковой.
    В прочем, дав себя опустить, возможно под давлением а скорее от своей глупости и убогости, предложив упыря путина в президенты,он вольно или не вольно возбудил ненависть к режиму и ярость граждан.



  •  
    17 января 2012 | 20:05
    Пустое место виновно?
  •  
    17 января 2012 | 20:37
    В чем заключается массовость? Оппозиция сколько смогла завербовала протестантов. Но говорить, что народ возмущен это слишком.
  •  
    17 января 2012 | 21:25
    Виноват в том, что после митингов не уволил бездарного премьера, и не запустил процесс перевыборов!
  •  
    17 января 2012 | 21:31
    Виноват в первую очередь президент, он назначает премьера и следовательно весь курс страны. Он не только провалил всю экономическую программу, но и политическую. А вообще то он похож на тряпку, а не на мужчину, а тем более на президента.
  •  
    fmsf Герман Лукашин
    17 января 2012 | 22:17
    Конечно виноват. Но покаялся у гундяева и получил отпущение грехов и индульгенцию на будущее.
  •  
    18 января 2012 | 00:14
    А что значит виноват? Разве в массовых протестах есть что-то плохое за что нужно нести вину? Не надо ставить телегу впереди лошади.
    Правильный вопрос должен звучать так: обусловлены ли массовые протесты в декабре в том числе и виной Медведева?
  •  
    18 января 2012 | 02:14
    Забоялся Дмитрий Анатольевич, забоялся. Я расстроилась, но не осудила, не надо ему становиться российским Кеннеди... Он и на первом сроке сделал кое что хорошее, может еще чего успеет, тихо так, старшого не зля... Старшого злить незя, много дров может наломать без ответу... Тут с умом надо, по тихому. Или уже всем народом - ка-а-а-а-к! Впрочем, посмотрим...
  •  
    18 января 2012 | 10:22
    Виновата наша всеобщая Российская Лень!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Давайте будем объективны. Если не хотим? Ну тогда, туда нам всем и дорога!
  •  
    18 января 2012 | 16:30
    Митинги явно не природного происхождения. За все остальные безобразия в государстве отвечает вертикаль. Заточив ее, господин президент оставил себя без прикрытия. А кто не спрятался, тот и виноват.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"