Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
17 января 2012 | 10:46
Доверяете ли вы Владимиру Лукину как переговорщику между властью и оппозицией?
в сети:
  •  
    29.3%
    да
  •  
    65.3%
    нет
  •  
    5.4%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    71.9%
    да
  •  
    28.1%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 7685
  • в эфире 884
комментарии
авторизация
  •  
    17 января 2012 | 11:02
    Какие могут быть переговоры с врагом?
    Только о полной и безоговорочной капитуляции!
    •  
      17 января 2012 | 15:16
      "Только о полной и безоговорочной капитуляции! "

      Иначе - очередной провал либеральной идеи в России
      •  
        17 января 2012 | 18:22
        Яблоко - единственная реальная оппозиционная сила последовательно и принципиально выступающая все годы против своры крыс - путенских воров и жуликов.

        Я и моя семья доверяем Явлинскому и Яблоку!
        •  
          17 января 2012 | 21:37
          Поддерживаю!
          А по сабжу, Лукин - уважаемый человек, почему нет?
          •  
            18 января 2012 | 02:22
            Яблоко - реальный импотент.
            А Лукин чем-то напоминает "даму, приятную во всех отношениях".
            •  
              18 января 2012 | 14:24
              Реальный-нереальный, но вы уж извините, меня половая активность Яблока не интересует, меня интересует их стратегия и ее осуществление, а также мое будущее, будущее моей семьи и моих детей.
              Поэтому на выборах я буду голосовать за Явлинского.
              За этот голос мне точно стыдно не будет.
              •  
                18 января 2012 | 15:28
                Уточню для непонятливых: Яблоко - реальный политический импотент. Это прямо связано с "осуществлением".
                •  
                  18 января 2012 | 20:26
                  Ну что ж, это Ваша точка зрения. Каждое мнение имеет право на существование.
                  По крайней мере, отдавая голос за Явлинского, я не иду наперекор своей совести и моральным принципам.
                  При этом людей, рассуждающих как я, на Эхе относительное большинство.
                  •  
                    18 января 2012 | 21:03
                    Да, выбор непрост, согласен.
                    Приходится выбирать между относительно приличным человеком и профессиональным управленцем - выбор между сердцем и разумом.

                    Я голосую за разум. Я скорее предпочту сесть в машину с мошенником за рулем, чем к порядочному человеку, который не уедет дальше первого же столба.
                •  
                  18 января 2012 | 20:31
                  "Яблоко - реальный импотент."

                  Не перекладывайте свои болезни на политиков. Лечитесь!
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
    •  
      18 января 2012 | 02:40
      Правильно! И всю эту вражью оппозицию на Колыму, как делал Великий Сталин со своей оппозицией. И правильно делал.
  •  
    17 января 2012 | 11:09
    Не то ,чтобы совсем не доверяю...

    Может, как переговорщик он и не плох. Он совсем "никакой" - а значит, не будет вносить "отсебятину".

    Но сейчас переговоры в принципе невозможны. Оппозиция слаба, власть сильна. Что обсуждать? Условия капитуляции?
    •  
      18 января 2012 | 20:30
      Он не "никакой", он равноудаленный)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 января 2012 | 13:59
    Шествие в соответствии с Конституцией на условиях народа. Никаких переговоров .Тем более посредством этой "шестерки". А вот безопасность путин обязан обеспечить.
  •  
    17 января 2012 | 14:02
    А что за переговоры!!? Об условиях отставки??!
  •  
    17 января 2012 | 14:21
    сдурели что ли, какой он переговорщик?...
  •  
    17 января 2012 | 14:34
    Чрезвычайно скользкое мужчино сей господин уполномоченный.
    Вообще, что за странная позиция - тусоваться в верхах, при этом хитровански нам подмигивая, типа "я с вами, мужики..."
    •  
      17 января 2012 | 21:18
      Уполномоченный по правам человека - это тусоваться в верхах и не с нами? Может, это вы не с нами?
      •  
        17 января 2012 | 22:22
        Переведите на русский собственный вопрос, а то не фига не понял :)
  •  
    17 января 2012 | 15:00
    Не доверяю, потому что Лукин защищает преступников, которые не отвечают перед законом.
  •  
    17 января 2012 | 15:48
    А что, оппАзиция между собой о чем-то договорилась, единые мыыысли оформила? ей есть что сказать, кроме "да здравствует долой!"? или эта оппАзиция выражает волю и интересы народа?
    Ой, ребята, не смешите!
    То-то ваша оппАзиция мухой понеслась к новому своему куратору, послу США, верноподданно лизнуть!
  •  
    17 января 2012 | 16:44
    Во-первых,не нужны никакие переговоры,т.к.требования к власти выдвинуты,и она просто
    должна на них реагировать.Во-вторых,Лукин из тех людей,про которых говорят "ни рыба,
    ни мясо ,ни богу свечка,ни чёрту кочерга",в-третьих,он плохо говорит,не Цицерон,и трудно
    представить его в роли посла в США-мямлил там что-нибудь невразумительное.
  •  
    17 января 2012 | 17:08
    Переговоры с сегодняшней "властью", в том числе с Лукиным, возможны только в присутствии их адвокатов и на них должны быть согласованы вопросы содержания данных товарищей в местах предварительного заключения (условия в камерах, доступ к ларьку, прогулки, свидания, переписка). Больше с ними говорить не о чем.
  •  
    17 января 2012 | 20:40
    А кто его уважает? Он отличается логикой или чутьем?
  •  
    18 января 2012 | 00:18
    Лукин хороший вариант. Яблочник, если еще кто помнит, что означает ЯБЛоко.
  •  
    18 января 2012 | 02:22
    Как можно доверять переговорщику, если переговоров нет. И потом Лукин - дипломат...
    Хороший, умный, прогрессивный... Но он не политик, хоть в душе и демократ. В последнее время все более в душе. И роль переговорщика на отсутствующих переговорах взял на себя скорее ради себя, а не как иначе. Прежде всего, чтобы не потерять демократическое реноме, потом, чтобы выказать лояльность все же пришедшему на вечный срок Путину... Какие переговоры?!
  •  
    18 января 2012 | 02:45
    С кем переговоры? С этими, что сегодня потянулись а американсому послу приложиться к его руке и получить денежную подачку от американского госдепартамента? Эйдман (немцов) шел в посольство, как провинившийся школьник в кабинет директора, а остальные журналисты как зомбированные бубнили одно:" Сурковская пропаганда" И с этими вести какие-то переговоры??? Это себя не уважать! Для них надо не переговоры, а приговоры.
  •  
    18 января 2012 | 02:59
    пусть вывесят белый флаг. или презерватив на палке, если всё равно разницы нет. потом переговоры. после допросов, следствия, суда и освобождения. лет через 20 если по УДО выйдут.
  •  
    18 января 2012 | 05:26
    Лукину, по-моему - доверять не стоит.
    А переговоры, вот эти вот, о которых идет речь
    - нонсенс. Хотя и ситуация, просто очень непростая (мягко говоря).
  •  
    18 января 2012 | 10:25
    Не доверяю! По одной простой причине - оппозиции в России НЕТ!

    То, что есть, не оппозиция, а её неумелая имитация!
  •  
    18 января 2012 | 17:25
    Не надо ничего выдумывать:
    -----------------------
    «Я думаю, что организация такой дискуссии необходима и будет очень полезно», — заявил Лукин в среду.
    При этом он отметил, что видит себя в роли координатора подготовки дискуссии, слово «посредник», по его словам, не подходит.
    ( http://telegrafist.org/2011/12/28/luci/ )
    -----------------------
    Никакой не "переговорщик".
  •  
    21 января 2012 | 14:53
    Не припомню ни одного Вову,который довёл бы дело до конца.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"