Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
16 января 2012 | 10:50
Может ли Путин создать стабильно развивающееся государство и общество?
в сети:
  •  
    50.0%
    да, может
  •  
    49.2%
    нет, не может
  •  
    0.8%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    10.3%
    да, может
  •  
    89.7%
    нет, не может
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 20266
  • в эфире 1174
комментарии
авторизация
  •  
    16 января 2012 | 10:59
    Горбатого могила исправит. Если сейчас Путин не слышит народ, то и дальше лучше слушать не станет. Более того, после прихода к власти будет заркучивать гайки.
    •  
      16 января 2012 | 13:20
      Может ли Путин создать стабильно развивающееся государство и общество?-Он понятия не имеет что это такое!Как же он создаст?
      •  
        16 января 2012 | 15:58

        Путин может создать только стабильно деградирующее государство и общество!
        •  
          17 января 2012 | 23:04
          Очевидно развивающееся государство создавал Ельцин, столь любимый либерастами? А при "Кровавом Пу" Россия покатилась в пропасть, да?
  •  
    16 января 2012 | 11:04
    Уже не может.
    Он свой кредит исчерпал. Это жирный паук, запутавшийся в своей же паутине...
    Вся система власти, им созданная, будет сопротивляться любому позитивному развитию. Чтоб преодолеть это сопротивление, нужно буквально резать по живому. На это "господин ПЖ" объективно не способен.
  •  
    16 января 2012 | 11:04
    Чудес не бывает - как не мог, так никогда и не сможет! Была возможность, были идеальные условия, нефть больше 200 $ стоила, и все это пошло прахом!
    •  
      16 января 2012 | 17:23
      Для кого прахом, а кто-то миллиарды наворовал...
  •  
    16 января 2012 | 11:45
    "Фарш невозможно провернуть назад"

    Если уж работал в гебухе и назвал события 1991 года крупнейшей геополитической катастрофой, то нечего строить из себя диссидента и называть это сегодня "крахом тоталитарной модели социализма". Всё равно ведь никто такому перерождению не поверит, товарищ чекист.

    А на вранье какая стабилизация может быть? Только новые витки вранья, недоверия, ненависти...
  •  
    16 января 2012 | 11:53
    Нет, не может, но при удаче на выборах его агонию может продлить намечающийся кризис в отношениях между Ираном и развитыми странами - цена на нефть может пойти вверх.
  •  
    16 января 2012 | 12:27
    Путин приняв нищую, разваливающуюся страну с буквально голодным населением вывел ее из нищеты. Однако убил науку, промышленность и сельское хозяйство.
    Но его ли в этом вина?
    Полагаю, что не полностью! Тысячи балосчетов-экономистов создали систему распила государственных денег и систему уничтожения перспективных отраслей экономики с целью получения сиюминутной прибыли. Вина Путина состоит в создании «вертикали» позволившей чинушам и баблосчетам беспрепятственно реализовывать свои планы по разграблению страны.
    Правильно сказано - чуда не произойдет! Не уничтожив сегодняшнюю, коррумпированную элиту, в судебном порядке привлекая ее к ответственности и возврату награбленного, дальнейшего развития страны не будет.
    Кто из сегодняшних лидеров способен противостоять элите?
    Кто способен привлечь элиту к ответственности и вернуть награбленное, и при этом не создать новую, а так же самому не погрязнув в коррупционных схемах?
    Кто способен изменить курс экономического развития страны в сторону индустриализации?
    У меня ответа нет, все из стремящихся к власти отстаивают интересы отдельных группировок, а не некоторые даже иностранных государств и альянсов.
    •  
      16 января 2012 | 13:01
      Беда заключается в том, что и он так думает. "Он - миссия, спаситель отечества". На определенном этапе время выбрало его и он был необходим стране. Но после своих успехов "собирателя страны" он (или вернее они) решил, что и экономист он главный, и мыслитель, и стратег и т.д...
      Я думаю, что сегодня для нормального развития страны просто нужно обязательно внести поправку в конституцию о 2-ух сроках прибывания у власти и все...
      Это главный тормоз развития страны, а в перспективе и беда...
      •  
        16 января 2012 | 16:03
        Бросьте, да какой из него собиратель? Из целого целое собрать - не перетрудился.
        •  
          16 января 2012 | 16:30
          Я понимаю, сейчас можно наговорить в его сторону что угодно. Но это не объективно, прекрасно помню те "милые" времена позднего Ельцина (конец 90х)...
    •  
      16 января 2012 | 13:19
      Путин приняв нищую, разваливающуюся страну с буквально голодным населением вывел ее из нищеты.-Ой ли?-не вывел,а вогнал в нищету еще большую.Мы были нищие материально,а теперь и духовно!
      •  
        16 января 2012 | 14:55
        Каким это образом он вывел страну из нищеты? Вообще это заслуга Киндер-сюрприза Кириенко. Если бы не его радикальный дефолт, то м до сих пор кал мяли бы. Он прекратил этот беспредел игры на госдолге, а за одно дал возможность экспортёрам начат экспорт сырья. Он убил промышленность, в том числе нефтепереработку. Кризис это чётко показал. Оказывается за тучные годы высоких цен ни один НПЗ не был модернизирован. Ну и т. д. перечислять можно до бесконечности. Инвестиционный климат совсем утух. Вот единственное достижение, так то, что бегство капитала стало максимальным.
      •  
        17 января 2012 | 23:06
        За всех не говорите, пожалуйста. Вы, возможно, и обнищали духом.
  •  
    16 января 2012 | 12:29
    Не может, и никогда не мог. КГБшники ничего создавать не умеют. У них другие навыки : "Всех пугать, за всеми зырить..." А еще - взрывать и травить.
  •  
    16 января 2012 | 12:57
    Не может, потому что у него были шансы вывести Россию вперед, но...
    не под эту идею он затОчен был изначально, а теперечи - и подАвно!!! Вкус власти и вседозволенности затмил всё ! Увы ...
  •  
    16 января 2012 | 13:19
    Путин уже выработал весь ресурс, который был у него после 90-Х 4-5 кратное снижение курса рубля в 1998 г., рост более 9% в 1999 г., рост цен на энергоносители на порядок (итого 40 кратное преимущество по сравнению с Ельциным). Теперь все это выработано, а он в продолжает считать все хорошее собственными достижениями, а все плохое - происками врагов. Это слабость и отсутствие фантазии в условиях глобального финансового кризиса и отставания от модернизирующегося и растущего громадными темпами Китая приведет к отставанию страны. Нужны новые люди с фантазией и новыми идеями...
  •  
    16 января 2012 | 13:25
    Если бы даже и хотел,то уже это сделать невозможно.Время пущено и окружение не позволит.Да и бронзовеет потихоньку.
  •  
    16 января 2012 | 14:35
    За 12 лет не смог, а дальше - старость, болезни, маразм. Проходили это уже в СССР.
  •  
    16 января 2012 | 15:26
    Может ли Путин создать стабильно развивающееся государство и общество?
    Нет,потому что:
    -Он подонок и моральный урод.
    -Он вор и предводитель банды жуликов и воров
    -Он спонсор мирового терроризма и стран изгоев.
    -Он злейший враг мировых демократических держав и любитель феодального людоедства.
    •  
      17 января 2012 | 23:08
      Огласите, пожалуйста, всю агитку полученную от вашингтонского обкома.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    16 января 2012 | 15:44
    Возможно, хочет, и очень хочет.
    Но для этого надо буквально вывернуться наизнанку, пойти на колоссальные риски.
    Не потянет.
  •  
    16 января 2012 | 15:50
    КГБшное образование не позволяет!
  •  
    16 января 2012 | 16:06
    Владимир Владимирович изумительный тактик, он действительно смог поставить на свои места всех кто лаял невпопад, но блестящий тактик никогда не сможет быть стратегом, ибо сущность у них различна и как результат вроде и деньги есть, вроде и стройки идут, вроде и люди работают, но все коту под хвост... ибо нет главного закона, справедливости, человека... а без них это все ничтожно...
  •  
    16 января 2012 | 17:32
    Так вроде бы уже?
  •  
    16 января 2012 | 21:37
    Он обречён, потому-что он забыл что он просто чиновник и возомнил царька. Просто обычное быдло.
  •  
    17 января 2012 | 15:03
    нам что, 12 лет не хватило чтобы на этот вопрос ответить однозначно?
  •  
    17 января 2012 | 18:57
    Он уже создал, стабильно развивающееся общество воров и казнокрадов.
  •  
    26 января 2012 | 16:46
    Сделаем глубокий вдох и скажем "Сможет", только пусть это будет не на моей Родине!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"