Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
14 января 2012 | 17:50
Что для Вас важнее:
в сети:
  •  
    46.2%
    отставка Путина
  •  
    51.7%
    изменение политической системы
  •  
    2.1%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    38.2%
    отставка Путина
  •  
    61.8%
    изменение политической системы
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 15690
  • в эфире 1306
комментарии
авторизация
  •  
    14 января 2012 | 18:05
    Отставка!
    Без отставки Путина ничего меняться не будет.
    •  
      14 января 2012 | 18:22
      В принципе, барон Мюнхгаузен смог вытащить себя за волосы из болота...
      •  
        14 января 2012 | 18:50
        для меня важнее чтоб ничего не менялось и всё осталось как прежде.
        •  
          14 января 2012 | 18:55
          Я то же за!!!
          •  
            15 января 2012 | 11:41
            Для того, чтобы изменить политическую систему для начала надо заменить кадры. Так, что под одним пунктом должна идти отставка путина и последующее за этим изменение политической системы.

            При сохранении путина будет лишь временная рекламная видимость измениений.
            •  
              15 января 2012 | 15:36
              Поддержу!
              Путен - это произвол, беззаконие и разбитое корыто.
        •  
          14 января 2012 | 19:36
          а все и так остается как прежде - с доисторических времен.
          Венедиктов в то время - занимался наскальными рисунками.
          Далекие предки ученых-ядерщиков - мастерили стрелы с отравленными наконечниками.
          Те, кто шакалят около иностранных посольств - понятно, кем были.
          А в России порядка не было еще тогда, когда люди были только в проекте.
          А порядка уже не было!
          •  
            15 января 2012 | 00:19
            Одно без другого не возможно. (изменение политической системы не возможно при Путине). Путина в отставку.
          •  
            15 января 2012 | 00:20
            В математике есть такие понятия, как необходимые и достаточные условия.

            Необходимое условие - отставка Путина.
            В достаточные условия - автоматически перекрывающие необходимые - входит изменение политической системы.
            •  
              15 января 2012 | 09:59
              s_serge!

              Путин - премьер в парламентской республике = изменение политической системы при неизменной реальности.
              •  
                15 января 2012 | 12:15
                Гена Вам всё объяснит......
                •  
                  15 января 2012 | 15:55

                  bp_adver!
                  //Гена Вам всё объяснит......//

                  Во-первых не так страшен Гена.
                  Во-вторых, Гена точно ничего не подтасует. Я не за него, но хочу Вас спросить: Вы против честных выборов?
              •  
                15 января 2012 | 12:55
                "Путин - премьер в парламентской республике = изменение политической системы при неизменной реальности"

                В настоящее время Путин - диктатор. Диктатору должности вообще по барабану. Каддафи не занимал никаких должностей, Сталин некоторое время был на третьестепенной должности, а должность генсека КПСС вообще не была государственной. Да и "президентство" Медведева - это же как фиктивный брак: штамп в паспорте есть, а бабу е..т другой.

                Только реальное удаление Путина от власти любыми доступными способами - история простит.
                •  
                  15 января 2012 | 13:23
                  lvovjanin!
                  //Только реальное удаление Путина от власти любыми доступными способами - история простит. //

                  Всё же сегодня я бы сказала: "Любыми законными".
                  Но обратите внимание, что сообщество голосующих разделилось поровну между предпочтением отставки Пу и изменением политической системы. 50% допускают смену строя при несменяемом лидере, который этот строй олицетворяет.
                  Чудеса!
                  •  
                    15 января 2012 | 20:52
                    Ну, это примерно как поверить, что Гитлер в апреле 45-го перед всеми извинится, призовёт Аденауэра, примет план Маршалла...

                    Во-первых, не извинится и ничего подобного не сделает.
                    Во-вторых - а чем он заслужил опять сидеть на троне и исправлять всё, что сам натворил???
                    •  
                      15 января 2012 | 20:59
                      lvovjanin!
                      Это не моя позиция, это - результат голосования на сайте. За 7 часов после моего коммента он не изменился.
                      •  
                        15 января 2012 | 21:43
                        Да я вижу. Иногда народ меня просто пугает - и сейчас как раз тот случай.
                        •  
                          15 января 2012 | 21:56
                          lvovjanin!
                          //Иногда народ меня просто пугает//
                          Можно, конечно, считать что второй, безумный ответ дали тролли, что его "накрутили", но это примерно соответствует модели выборов: сколько-то живых троллей погонят голосовать, что-то попытаются приписать.
                          Единственный шанс Пу - фальсификация, будь его ресурс сильно выше 50% - ЕР не провалилась бы.
                          Соответственно, задача протестного сообщества - наблюдение за выборами и подсчётом голосов.
                          Если будут выборы.
                          •  
                            17 января 2012 | 23:22
                            Офигеть! Простите за эмоции. Так это вы что, согласились, что фальсификаций на выборах не было?! А то б ЕР набрала не почти 50%, а 99?!
                            •  
                              17 января 2012 | 23:34
                              Вы, видимо, не прочли весь диалог и чего-то не поняли, мы фальсификацию думских выборов не обсуждали.
                  •  
                    17 января 2012 | 23:19
                    Боюсь, что ни один адекватный человек голосовать просто не стал. Потому что вопрос задан по принципу: а вы хотите умереть через повешение или наоборот, через утопление?
                    Вы сперва определитесь чем вас не устраивает эта система и какой должна быть та, что устроит. И вот только не надо говорить, что ах, какая замечательная свобода была при Ельтсине!
                    Ах, хуже быть не может, а равняться надо на священную западную демократию? Ну вот один из примеров этой самой: http://www.inopressa.ru/article/17Jan2012/wp/usa.html
                    Вот вам что конкретно надо от политической системы?
                    Боюсь ошибиться на 1-2 процента, но думаю, что 90% жителям России нужна стабильность. Революция нужна максимум 5%. Ну так это статистика, извините, примерно столько психопатов в обществе и есть.
                    •  
                      18 января 2012 | 00:23
                      old_cinik
                      //90% жителям России нужна стабильность.//
                      Стабильность - это что? Откуда сведения про 90%?
                      •  
                        18 января 2012 | 08:28
                        То есть Вы хотите сказать, что наоборот, 90% населения страны хотят развала страны и повторения 90-х годов в усиленной форме? Вы поинтересуйтесь мнением не московских менеджеров, а мнением простых людей. Думаю что им передел власти не очень понравится. А насчет голосований на ЭМ - согласитесь, что контингент здесь подобран в большей массе соответствующий, это все равно что на Тупичке Гоблина устроить голосование, тоже практически единодушное мнение будет, но в другом направлении.
                        А "простому народу" нужно всего лишь нормально жить и быть уверенным в завтрашнем дне, а уж кто там у власти - дело десятое. Но, повторюсь, меньше всего народ ждет "перемен" как в 90-е годы.
                        •  
                          18 января 2012 | 11:57
                          old_cinik!

                          //То есть Вы хотите сказать, что наоборот, 90% населения страны хотят развала страны//

                          Где в моём тексте такое утверждается? Я задаю ясный вопрос: что Вы понимаете под стабильностью и есть ли доказательство 90%? .

                          //А "простому народу" нужно всего лишь нормально жить//

                          Кто это простой народ? Вы - из него? Нормально жить - это когда нечестные выборы, когда узурпирована власть? Так уже жили в СССР, однажды всё развалилось.
                          •  
                            18 января 2012 | 13:02
                            Стабильность - это в первую очередь отсутствие экономических и социальных потрясений. Думаю Вы согласитесь, что сейчас уровень жизни немного выше, чем после развала Союза и полного упадка промышленности? Мало того, идет медленный, но постоянный рост уровня жизни. И большинство это устраивает. Кого не устраивает - "крутятся". Некоторых не устраивает на столько, что они хотели бы сместить тех, кто у кормушки сейчас и занять их место. Но основной массе до кормушки не добраться и им все равно, кто там, лишь бы на них лично это не отражалось. Перекройка власти всегда сопровождается понижением общего уровня жизни. Да, некоторые наживают при этом миллиарды, но речь вроде шла о демократии, а не о олигархократии?
                            Тут вот обсуждалось, что надо убрать от власти всех чекистов и поставить везде своих. Кому своих, простите? Все эти "свои" - ангелы безгрешные и бессеребренники? А "кровавая гэбня" просто так отстранится от власти или нужен будет аппарат для ее устранения? А как далеко убирать собираетесь? Как в 37-м?
                            Извините, но такой перекрой власти ну никак не назовешь стабильностью. Или мне дополнительно разжевывать это понятие?

                            Вам мешают жить нечестные выборы? Вы эльф, простите? Политика это вообще грязное дело. Везде, не только в России.Узурпирована, говорите? Это как? Удавили бывшего правителя, сместили наследников престола и заняли трон? Не припомню такого в последнее время. А может Вы хотите восстановить династию Романовых? Но они сами отреклись. Так что Ваши реплики не понятны.
                            Хорошо, тогда я тоже спрошу: у Вас есть доказательство того, что для абсолютного большинства населения самым главным в жизни является "честность выборов" и что ради этого они готовы пожертвовать тем, что имеют сейчас? Или Вы считаете, что имеете право решать за них, грубо говоря: менять ИХ колбасу в холодильнике на ВАШЕ удовлетворение от честности подсчета голосов? По Вашему демократия это когда побеждают и приходят к власти те, кто нравится Вам?
              •  
                15 января 2012 | 22:42
                То povorot 15 января 2012 | 09:59

                Если парламентская республика просто вывеска - то суть не изменится.
                Если же парламентская республика не просто вывеска, а суть - то мы говорим о правовом государстве. А до него Путину (как и мне) не дожить.
            •  
              15 января 2012 | 19:52
              Позволю себе уточнение: - Необходимым, но не достаточным условием изменения политической системы является отставка Путина.
              •  
                15 января 2012 | 21:49
                "Необходимым, но не достаточным"

                Ну, понятно же, что после отставки только начнётся работа. Сложная, тяжёлая. Надо будет это чекистское наследие отовсюду вычищать, ставить вменяемых людей. Из избирательной системы сколько нарушителей надо будет убрать - организованное преступление 4 декабря насчитывает многие тысячи эпизодов, исполнителей.

                Да и выборы губернаторов просто вернуть, это тоже только начало - "День выборов" все, наверное, смотрели.

                Но пока Путин у власти, эта работа даже не может быть начата. Странно, что так много народа этого не понимает.
            •  
              17 января 2012 | 23:11
              Необходимое для чего, простите?
        •  
          14 января 2012 | 19:41
          //для меня важнее чтоб ничего не менялось и всё осталось как прежде//
          Конечно, но так не бывает, в конце концов, старики Альцгеймер и Паркинсон навестят и Национального лидера...
          •  
            14 января 2012 | 23:20
            По-моему, его кто-то уже навестил.
        •  
          14 января 2012 | 21:49
          Страшно что будет ещё хуже?
          •  
            14 января 2012 | 22:37
            Любое позитивное изменение политической системы (возвращение в России демократии, федеративного устройства страны, нормальных СМИ) невозможны, если у власти будет оставаться человек, всё это уничтоживший. При Путине будет только одно движение - в бездну.

            Поэтому предложение поменять систему (вернуть к допутинским, додиктаторским временам) при живом диктаторе - абсурдно.
            •  
              14 января 2012 | 23:00
              lvovjanin-очередной вопрос из цикла:Вы за красных али за большевиков?)))
        •  
          14 января 2012 | 21:57
          Да кто бы сомневался, что для тебя главное оставаться песиком и не становится человеком:)
        •  
          15 января 2012 | 11:25
          Ошейник и кость. Собаке более и не надо!)))
        •  
          15 января 2012 | 18:24
          "для меня важнее чтоб ничего не менялось и всё осталось как прежде."- написал гр-н РФ Путин под ником sharik_121
          Любимая фраза шарикова, кстати: "мы их душили - душили, душили-душили"
      •  
        14 января 2012 | 19:28
        он вытащил себя за косичку своего парика...
      •  
        18 января 2012 | 09:48
        Все ж сказка!
    •  
      15 января 2012 | 06:23
      Начать надо с реформы судебной системы под девизом "Путин - Лыжи - Магадан":)!
      • (комментарий скрыт)
    •  
      17 января 2012 | 23:10
      А это уж смотря что вы хотите менять! Если вы хотите проср...продать остатки России, то скорее всего при Путине не получится, как бы не старались.
  •  
    14 января 2012 | 18:06
    ...важность и очерёдность здесь конфликтуют...
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 января 2012 | 18:09
    Эхо - пропутинский агент влияния. Одно без другого невозможно.
    •  
      14 января 2012 | 20:05
      Эхо подливает холодную воду, когда вода в кастрюльке шибко забулькает. За то и держат )))
      •  
        14 января 2012 | 20:13
        Помню один их опрос:
        Что для вас важнее
        Варианты ответов
        1.Демократия
        2.Порядок

        У Эха технологии, как у ЦИКа.
  •  
    14 января 2012 | 18:15
    Отставка Путина!
    Изменение политической системы возможно только с приходом новых политиков!

    С Уважением сторонник Алексея Навального!
  •  
    14 января 2012 | 18:20
    Соблюдение Конституции РФ, а все остальное ...
  •  
    14 января 2012 | 18:43
    Конечно, важнее - смена политической системы, но начаться она может только после отставки путина, с ним - невозможна. Странный вопрос.
  •  
    14 января 2012 | 18:58
    Изменение политической системы начать с отставки путина.
  •  
    14 января 2012 | 19:04
    Задача min - отставка Путина, задача max - смена всей системы в целом.
  •  
    14 января 2012 | 19:32
    Изменение системы важнее. Но начинать следует с отставки Путина. Желательно, добровольной.
  •  
    14 января 2012 | 19:32
    Изменение системы важнее. Но начинать следует с отставки Путина. Желательно, добровольной.
  •  
    said_xxl Саид Магди
    14 января 2012 | 20:00
    Чо то я не понял, - Демарский с Рыжков объявили результаты голосования НАОБОРОТ, будто 62% за отставку Птена!?
  •  
    14 января 2012 | 20:22
    Путин-Рудольф Сикорски, Навальный-Мак Сим .....лучевое голодание в 20 % случаев заканчивается шизофренией.....
  •  
    14 января 2012 | 20:29
    Путин-Рудольф Сикорски, Навальный-Мак Сим .....лучевое голодание в 20 % случаев заканчивается шизофренией.....
  •  
    14 января 2012 | 20:34
    Невозможно изменить политическую систему, не отправив вон ее создателя, ее эпицентр. Пока Путин у власти, пока правит хунта узурпировавших власть чекистских полковников-жуликов, все разговоры об изменении политической системы останутся разговорами. Сталинскую рожу власти в очередной раз припудрят, подправят ботексом, подмажут румянами - для фасадности перед миром, а с черного хода ужесточат репрессии, поплотнее заткнут рты (лубянская мразь в этом деле беспредельна), проведут маленькие победоносные войнушки, целыми днями в промежутках между Петросянами будут гонять "правдивые" передачи Карауловых, Леонтьевых и прочий жидкий продукт НТВ и т.д. и т.п.
  •  
    14 января 2012 | 20:44
    А можно и того, и другое сразу?
  •  
    14 января 2012 | 21:27
    При Путине настоящие перемены невозможны.
    Система не жизнеспособна и деградировать дальше некуда.
    Без перемен, дальше только РЕВОЛЮЦИЯ.

    Вариант №1, когда элита слила или выпустила из заложников Путина, но сама политическая система не изменилась - вполне реалистичный. Перемены чисто стилистические. В результате мы получаем РЕВОЛЮЦИЮ, в среднесрочной перспективе, в пределах 5-8 лет.

    Вариант №2, когда Путин остаётся ещё на 6-12 лет без всяких реформ политической системы - реалистичный, но не надолго, потому, что мы всё-равно получаем РЕВОЛЮЦИЮ, но в короткосрочной перспективе, не более, чем 2-3 года.

    Вариант №2- фантастический, когда Путин сам разрушает свою вертикаль и содействует становлению парламентской республики. В итоге ПЕРЕСТРОЙКА-II.
    •  
      14 января 2012 | 21:34
      Ага, как в 80-е годы говорили, пересторйка плавно переходит в перестрелку!
  •  
    14 января 2012 | 21:36
    КаааПутин, оставшись у власти ничего, кроме попыток закрутить гайки не сделает. Он в принципе не может и не умеет делать. Он уже стар, очень стар, он Супер стар!!!
  •  
    14 января 2012 | 21:37
    КаааПутин, оставшись у власти ничего, кроме попыток закрутить гайки не сделает. Он в принципе не может и не умеет делать. Он уже стар, очень стар, он Супер стар!!!
  •  
    14 января 2012 | 22:10
    А что значит, изменение политической системы?
  •  
    14 января 2012 | 22:42

    Путинская отставка и будет являться изменением политической системы России!
    Без его ухода ничего не изменится.
    •  
      15 января 2012 | 19:28
      Слушайте. Политическая система, в конечном итоге, определяется целью развития страны. Например, по Б.Немцову, это вне сомнения, построение рыночной экономики на демократической базе, по С.Кургиняну, это, тоже вне сомнения, строительство светлого коммунистического завтра, или послезавтра на базе диктатуры, правда хрен знает кого, так как пролетариат в постиндустриальном обществе отмирает как класс. Но это Кургиняна не смущает. Естественно, что и политические системы подразумеваются разные. Так вот, как бы нам "в объятия" кургинянов не упасть. Здесь не надо бросаться всякими выражениями, смысл которых, ну несколько туманен.
  •  
    14 января 2012 | 22:58
    Постановка вопроса не корректна. Изменение политической системы не возможно без отстранения Путина и прозрачного для граждан расследования его деятельности.
  •  
    14 января 2012 | 23:05
    Sergey 61 Вопрос к Вам лично.
    Если все равно сдохнуть придется, что лучше?
    а) Утонуть в дерьме
    б) Быть застреленным
    http://www.youtube.com/watch?v=RAlEd6SEnyw
  •  
    14 января 2012 | 23:12
    Хорошо. Все еще большинство голосует умом.
  •  
    14 января 2012 | 23:18
    _ Ну , вот - люди высказались откровенно.
    А что - дальше ?
    Для чего этот вопрос задан ?
    " Просто - побухтеть" ? :((
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"