Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
14 января 2012 | 07:42
Правильно ли обнародовать имена и фотографии руководителей избиркомов, которые в декабре в ходе парламентских выборов «воровали» голоса избирателей?
в сети:
  •  
    96.9%
    да
  •  
    2.6%
    нет
  •  
    0.5%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    85.5%
    да
  •  
    14.5%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 14692
  • в эфире 475
комментарии
авторизация
  •  
    14 января 2012 | 08:08
    С моей (.) зрения, фальсификация голосования - это тяжелейшее государственное преступление, аналогичное захвату власти. Безусловно, в нормальном государстве такое преступление должно преследоваться государством, а люди ,причастные к нему должны нести уголовную ответственность. Наша российская уголовная статистика говорит об обратном: несмотря на многочисленные, доказанные судом факты фальсификации выборов в пользу сами знаете какой партии, адекватного наказания не последовало. Хотя по соответствующей статье уголовного кодекса РФ положено наказание до 4 лет тюрьмы, в путинской России неизвестны случаи реального наказания за это тяжелейшее государственное преступление. Стандартная судебная практика - 2 года условно или штраф до 100 тыс. рублей. Таким образом на следующих выборах председатель УИК пойманный на фальсификации опять возглавляет ту же избирательную комиссию, а штраф ему компенсируют с лихвой из специального фонда ПЖиВ.
    •  
      14 января 2012 | 08:30
      Если в России все органы государственной власти: и избиркомы, и прокуратура, и милиция и суды, обслуживают вертикаль власти Путина и Едра, то нам не остаётся ничего другого, как самим брать в свои руки контроль за проведением голосования. Надо самим идти наблюдателем на выборы, и в случае несовпадения настоящего результата с официальными итогами, предавать огласке такие случаи. Если в копии итогового протокола и протокола, внесённого в систему ГАС Выборы есть существенное расхождение, то к этому преступлению причастны три человека: председатель и секретарь УИКа и председатель ТИКа, где принимались протоколы.Эти люди, подписавшись в сфальсифицированном протоколе, сами признали свою вину.
      Если государство не желает само наказывать преступников, то гражданин просто обязан государству помочь. И обнародование фамилий и должностей лиц, причастных к фальсификации - сильный моральный стимул. Может быть хоть некоторые председатели УИКов на следующих выборах хорошенько задумаются стоит ли ложиться под начальство, если потом на тебя будут пальцем указывать твои знакомые и сослуживцы.
      •  
        14 января 2012 | 10:01
        Фильтр на пути в публичную власть - это еще более важная функция, чем сама публичная власть, поэтому вполне естественно, что каждый председатель УИКа еще до голосования должен светиться своей физиономией и биографией на плакате самого УИКа и на сайте ЦИКа.

        Это публичный акт демократии и его творцы должны быть открыты обществу не меньше депутатов.
    •  
      14 января 2012 | 10:22
      "фальсификация голосования - это тяжелейшее государственное преступление, аналогичное захвату власти"

      Так это и есть захват власти главным заказчиком этого преступления, а никакая не аналогия. Только реальные сроки, никаких штрафов или условно. С пожизненным отлучением от госдолжностей - пусть головой и руками зарабатывают.
      •  
        14 января 2012 | 10:50
        Более серьезное наказание фальсификаторам - было бы составить списки председателей и секретарей УИКов и ТИКов, которые допустили "исправление" итоговых протоколов, добавить к ним судей, которые признали копии протоколов,выданные наблюдателям - "тренировочными". А потом этот список Чурова отправить в Европарламент с просьбой сделать этих товарищей невъездными в цивилизованные страны. Если в России государство разрушено и милиция, суды и прокуратура обслуживают одного лидера, то пусть хоть заграница нам поможет!
        Если фальсификаторы вместе с Путиным строят из России Северную Корею, так пусть на отдых ездят туда и детей своих там обучают!
      •  
        14 января 2012 | 17:12
        Не просто аналогичное захвату власти, а именно и являющееся захватом власти.
      •  
        14 января 2012 | 19:55
        Именно, и даже это голосование (пусть даже в Интернете, пусть даже и не имеющее юридической силы), и наши комментарии и обсуждение этой темы отпугнут от подобных шалостей какое-то количество людей. Найдутся, конечно, другие. Но вбросы, карусели, подчистки - это хоть как-то можно придавить. А вот то, что происходит на территориях предприятий, где под страхом увольнения прессуются целые трудовые коллективы, на территориях силовиков, которых просто строем волокут - как с этим бороться.?
    •  
      14 января 2012 | 13:55
      Надо обнародовать видео, фото и имена руководителей изберкомов через программы ТВ происшествия, судебные хроники и репортажи из мест заключения для государственных преступников, осужденных за соучастие в захвате власти .
    •  
      14 января 2012 | 16:40
      Отстранять от выборов пожизненно - это справедливо.
      А сажать в тюрьму могут предлагать и те, кто заведомо знает, что этого не будет - лишь бы их фамилии НЕ ПРЕДАВАТЬ ГЛАСНОСТИ, потому что это более действенно.
  •  
    14 января 2012 | 08:13
    Да-да, а если тем самым им причинят моральный вред, так они же могут обратиться в суд ))))
  •  
    14 января 2012 | 08:32
    Необходимо


    Страна должна знать этих "героев".
    •  
      14 января 2012 | 16:30
      Можно - и не вся страна, а жители микрорайона - увидят в публикацию фотографию УЧИТЕЛЯ своих детей.
      Вот это будет действенная гласность!
  •  
    14 января 2012 | 09:32
    Такая своеобразная доска почета под вывеской "Они позорят нашу страну"...
  •  
    14 января 2012 | 09:47
    Не только обнародовать, а ещё и информировать соседей, коллег, подчиненных и т.д. о том, что имярек их голоса украл!
  •  
    14 января 2012 | 10:22
    Глупо… Так как доказательств нет то выдавать список людей (размещать фото, без согласия) и говорить что они нарушили закон будет не законно. Если эхо выложит, то эти люди могут спокойно подавать в суд 100% выигрышное дело! У эха появились лишние деньги или эху накласть на закон (пока суд не докажет вину, человек не виновен)? Хотя двойные стандарты в мире норма, но, тогда не соблюдая сами закона, не требуете законных действий от других… (ох скушают меня за это ну ладно :))
    •  
      14 января 2012 | 12:45
      Вор должен сидеть в тюрьме, а не позировать на камеру. Заодно переписать их фамилии, адреса. В дальнейшем, когда воровская власть сменится, можно будет вчинить им иски, лишить всех выслуг лет, и конфисковать ворованное. Они ведь за свое преступление получили деньги. Но налог не уплатили. Вот за это, как ганстеров и будут их судить. А пока требовать от европейцев закрыть им выезд в Европу.
      •  
        14 января 2012 | 16:32
        Это не тот случай, когда необходимо изолировать от общества.
        А вот чтобы люди знали имена таких, которые с нами рядом - это ДЕЙСТВЕННО.
        •  
          15 января 2012 | 16:06
          Почему же это "не тот случай"? За кражу бумажника сажают в тюрьму. С какой стати ЭТИ воры должны ходить на свободе?
  •  
    14 января 2012 | 10:51
    Если нарушителей отмазывает, не привлекает к ответственности власть, пусть получат по полной программе от народного презрения, чтобы их соседи, знакомые, друзья, дети, внуки отворачивались от них, сторонились их, чтобы их узнавали на улицах, в магазинах, показывали на них пальцами. Народ имеет право знать в лицо своих "героев". Это будет в назидание на будущее другим потенциальным нарушителям.
  •  
    14 января 2012 | 11:39
    Если начинать то надо вывешивать № участков, а фамилии не трогать. Хотя там чинуши "стойкие" их ничем не возмешь
    •  
      14 января 2012 | 14:54
      Не участки извращают выборы, а конкретные избирательные комиссии этих участков, а потому первичны фамилии. а не номера участков. Обиженные могут подавать в суд, но уверен, что таких будет единицы, т.к. туфту гнать яблочникам никак не с руки.
    •  
      14 января 2012 | 16:33
      И номера участков, и фамилии. Можно и без имён-отчеств.
  •  
    14 января 2012 | 11:54
    В старенькой школе,в нашем райцентре,чешет затылок мадам-избирком.
    Что-же мне делать,в нашем реестре,куча едросовских фальш-голосов?
    Ну для кого и за что я старалась?Ветер свободы задрал мне подол,
    Дети увидели как замаралась,шеф не считает что это позор.
  •  
    14 января 2012 | 12:16
    "Стойкие" чинуши, которые занимаются бизнесом, записанным на родственником.
    Обнародовать имена и фотографии руководителей избиркомов обязательно, как и этих "стойких" чинуш.
    Чего так испугались и пошли увольняться после окрика Путина?
    Пусть отвечают за свои делишки, и те и другие.
  •  
    14 января 2012 | 12:35
    удивляюсь я Трефиловой: хочет сильное гражданское общетво; но боица, што общетво станет показывать зубы по своему(общества) усмотрению, а не как щетают правильным меньшИнства и отдельные личности ;)

    никогда вы не навяжете своё мнение большенству, фрики..
  •  
    14 января 2012 | 13:07
    Этих ублюдков (не ругательство, а так именуют людей, находящихся у административной тарелки, корыта) надо прилюдно осудить на 25 лет расстрела тухлыми яйцами (тобишь их яйцами).
  •  
    14 января 2012 | 13:15
    Пренеприменно!!!
  •  
    14 января 2012 | 14:52
    Нет, не надо этих стенгазет и этой самодеятельности. На этих людей надо заводить уголовные дела, а тех кто не заводит на них уголовные дела надо увольнять с работы за несоответствие должности. А газеты потом рисовать будем, когда в России победит демократия.
    •  
      14 января 2012 | 16:36
      Хорошо ещё, что не призываете вешать и расстреливать.
      Гласность - это очень сильное средство.
      Потому её и душат.
      •  
        15 января 2012 | 03:23
        Е.Евтушенко поэма " Братская ГЭС", глава о Стеньке Разине:
        "Нет, не тем я люди грешен, что бояр на башнях вешал...
        Грешен я в глазах моих тем, что мало вешал их..."
        Не знаю как вам а мне кадры с прыгающим в колпаке Санты Чуровым надоели.
        И все думаю, когда же отставка? А вы думаете, сразу надо расстрелять или повесить?
      •  
        15 января 2012 | 08:51
        Ну зачем так сразу, вешать, расстреливать. Достаточно посадить лет этак на 5-10. Пусть приносят родине пользу на лесоповале в Тикси например. Пусть там пилят карликовые берёзы. В нашей исправительной системе посидят пару лет, сами сдохнут.
  •  
    14 января 2012 | 16:45
    Эти данные не могут быть гос.тайной или приватными сведениями. Но "СУДЬИ КТО?", кто может обвинить ЧЕЛОВЕКА в мерзости? Кто может гарантировать, что обвинение имеет основания? Поэтому сначала суд, потом включение в список...
  •  
    14 января 2012 | 17:19
    Суд сначала - это замечательно. Но как работает наш суд? Как всегда - рука руку моет. Суд в Гааге - это действенно. Только очень долго. Тут тысячи дел, сколько лет они будут с этим разбираться? И вообще суд судит по материалам следствия. Где гарантия, что наше следствие будет чистоплотным? Вот учитывая все эти обстоятельства, я прихожу к выводу, что наиболее эффективный метод - это обнародование данных. Обиженные имеют право обращаться в суд. Вот в этом случае судебная волокита неизбежна и не на руку провинившимся.
    •  
      15 января 2012 | 19:46
      Да уж, в Гааге суд замечательный. Там подсудимых убивают ещё до приговора - вот она где высшая справедливость!!!
  •  
    14 января 2012 | 18:04
    Саратов. Список членов участковой избирательной комиссии N311 (Аткарская, 1В, школа N7) https://sites.google.com/site/elections20111204saratov311/commission
  •  
    14 января 2012 | 20:03
    Не только обнародовать, а как в США, обязать 5 лет после работы два часа ходить по центральным улицам с баннером: Я фальсифицировал выборы.
  •  
    14 января 2012 | 20:05
    Только что Вести-24 передали сюжет о оснащении избирательных участков веб-камерами.
    Зацепило.

    Опять распиливают (тратят на ерунду) деньги налогоплательщиков.

    Просто, Путин выиграет и так.

    Российские обыватели ориентируются на лидеров. Лидер для них - кто больше мелькает на экране телевизора. Кто мелькает - тот и работает. Т.е., на их взгляд, может работать. Кто не мелькает - бездельники, болтуны, работать не смогут. Дать им попробовать поработать - до обывателя не дойдет.

    Веб-камеры, нужны Путину лишь для легитимизации выборов. За это мы и платим. Честные выборы ему и ПЖиВ не нужны.

    Сделать выборы прозрачными просто.

    Умышленные нарушения на выборах - измена Родине. Посадить лет на 5-10 сотни три нарушителей, без права условно-досрочного освобождения. В ходе расследования выявить (за смягчение приговора), кто давал команды на фальсификации. Доказано - посадить отдавших. Не доказано - заменить.
    Далее, как в Армии было, довести всем членам комиссии под роспись резолютивную часть приговоров и места заключения фигурантов. Ну и все. Будет порядок. А то, не слышал, чтобы кто-либо сидел за подтасовки на выборах.

    А тут еще появился новый сайт: http://derjivora.org/ - очень любопытно. По Питеру все расхождения протоколов и системы ГАС-выборы. С фото всех копий протоколов. Кроме ЕдРа никому не приписывали.
  •  
    14 января 2012 | 20:42
    Запрет на профессию, как минимум. Среди них много учителей, а чему сможет научить такая дрянь наших детей.
  •  
    14 января 2012 | 23:15
    Да, в рубрике: "Из зала суда".
  •  
    15 января 2012 | 00:25
    Пусть страна знает своих предателей. Судить как врагов народа.
  •  
    15 января 2012 | 00:35
    Страна должна знать своих "героев".
  •  
    15 января 2012 | 11:42
    Презентация Яблоком Списка Чурова была вчера на митинге. К сожалению этот список
    присутствует только на сайте партии, а нужно распостранить его по всему Интернету,
    добавив адрес хотя бы с точностью до номера дома. Партия Яблоко единственная,
    которая борется за справедливость, другие партии пошелестев сразу после выборов
    фактически признали их результаты. Когда представители Яблока в ЦИК предложили
    отправить в отставку Чурова, поддержал только один коммунист, остальные коммунисты, эсеры, жириновцы проголосовали против.
  •  
    15 января 2012 | 15:09
    Обязательно следует их публиковать.
    И с фото, и с пояснениями, что украл и как, и как он при этом нарушил права наблюдателей и других присутствующих граждан.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"