Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
13 января 2012 | 15:11
Нужно ли привязывать цену алкоголя к его градусу?
в сети:
  •  
    35.3%
    да, нужно
  •  
    59.2%
    нет, не нужно
  •  
    5.5%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    39.1%
    да, нужно
  •  
    60.9%
    нет, не нужно
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 4642
  • в эфире 169
комментарии
авторизация
  •  
    13 января 2012 | 15:31
    Цены на спиртосодержащие напитки поднять (безотносительно кол-ва градусов), рекламу запретить.
    Ещё запретить пить в общественных местах.
    Сразу станет легче жить.
    •  
      13 января 2012 | 18:52
      Пить в общественных местах итак запрещено. Другое дело, как с этим бороться... у нас даже на детских площадках пьют.
      •  
        14 января 2012 | 16:57
        Бороться нужно в первую очередь с легкодоступным некачественным алкоголем.
        Почему до сих пор продаются все эти джин-тоники (отрава ведь!)? Почему разбодяженное пиво (которое вызывает похмелье и последующее потребление) можно купить на каждом углу?

        Вопросы риторические, ответы давно известны - ищи, кому выгодно.
        Вот и за обсуждаемым предложением стоят конкретные деньги, а не забота о здоровье народа.

        ЗЫ: слишком сильно задрать цены - столкнуться с массовым самогоноварением. Народ еще не забыл, как это делается.
    •  
      14 января 2012 | 18:39
      Рекламу ЗАПРЕТИТЬ!
      Пить в общественных местах ЗАПРЕТИТЬ!
      Цену привязать к качеству, а продукты низкого качества ЗАПРЕТИТЬ на уровне ГОСТов...

      Сразу станет легче жить.
      Полностью согласен...
    •  
      14 января 2012 | 23:02
      А Я вот не догнал пиво будет дешевле?или водка дороже? )))))
  •  
    13 января 2012 | 15:41
    Нужно цену привязать!
    Водка за 40 рублей, а пивко по пятаку - моя мечта!
    •  
      13 января 2012 | 16:47
      Я Вас поддерживаю, Мессир Гастер! Только не совсем: сильно пьющим людям водку и пиво надобно отпускать вообще бесплатно, как отпускают в Голландии наркотики наркошам.
      •  
        13 января 2012 | 18:47
        Отпускают там не сильные наркотики. Отпускают при условии что состоите на учете.
        И благодаря этой мере в Голландии самый низкий уровень по ЕС по преступлениям совершенными наркоманами.
        А во 2 не путайте наркотики и алкоголь. Первое, при приеме менее опасно чем при ломке. Второе-про приеме человек звереете.
        •  
          15 января 2012 | 00:20
          На кого как действует алкоголь в отличие от наркотиков, действие которых на всех известно - сильная зависимость. При ломке человек способен на преступления и после приема тоже. Чтобы довести до состояния неадекватного восприятия действительности нужно принять изрядную дозу алкоголя, что случается далеко не совсеми и далеко не всегда. Многое зависит от закуски и от компании. То есть от социума и ритуала. В одиночку пьют безнадежно больные люди. Или для снятия жесточайшего стресса. Наркотики же употребляют и в одиночку. В общем наркотики зло стократ большее. чем алкоголь, тут и говорить нечего. И уж если у русских нет культуры пития, что явная ложь! Это культура тысячелетняя, то уж культуры употребления наркотиков у них тем более быть не может!
  •  
    13 января 2012 | 15:41
    Чем дороже - тем лучше.
    Бутылку водки - на уровне 20-30 евро
    •  
      13 января 2012 | 16:42
      Был у меня случай. Приехал в командировку один норвег. И когда он узнал, что поллитра самогона стоит 1 (Один) доллар, обезумел. Еле-еле привели в более-менее адекватное состояние. Покидал Россию со слезами и кричал: "Ай'л би бэк!.." (Это Шварценеггер у него передрал).
      Если установят такую цену, я тут же сооружу самогонный аппарат.
      ***
      Водка стоит шесть и восемь -
      Всё равно мы пить не бросим!
      Дружно скажем Ильичу:
      Нам и десять по плечу!
      Если будет больше,
      Сделаем, как в Польше.
      Если станет двадцать пять,
      Снова Зимний будем брать!
      •  
        14 января 2012 | 01:46
        Себестоимость качественного самогона по трудозатратам при изготовлении полукустарным способом совсем не маленькая. А за продажу низкокачественной дряни надо штрафовать как за продажу некачественного пойла, напрасно унижающего лейбл национальной гордости России - РУССКОЙ ВОДКИ!
        •  
          14 января 2012 | 17:03
          А писать о том, что знаете, не пробовали?
          Кило сахара - литр отличного самогона двойной очистки. И трудозатраты ерундовые, если по уму все сделать.
          •  
            15 января 2012 | 00:09
            Поподробнее свою технологию не откроете? Особливо по очистке готового продукта от сивухи? И сколько по времени у Вас займет приготовление 50 л. качественного самогона в домашних условиях?
            •  
              15 января 2012 | 00:23
              А еще интереснее узнать зависимость себестоимости производства 1 л качественного самогона в зависимости от объема выгнанного от min количества до тех же 50л. и сравнить со стоимостью 1 л. средней по качеству водки.
              •  
                15 января 2012 | 01:39
                Календарного времени уходит много. Сколько чистого времени - сказать трудно, не замерял, но субъективно в границах 10-20 мин./л.

                Технологию описывать лень. Посмотрите в инете - там этого навалом. Тут главное - не жадничать.

                Сколько сейчас стоит оборудование - не знаю, поскольку у меня все еще с 80-х, меня им тогда физикохимики снабдили и проинструктировали. Но продукт дешевле водки в разы.
                Я и сейчас его изредка делаю - люблю делать крепкие (60-70 град.) настойки, а хороший спирт достать трудно и водку перегонять жаба душит :+))
              •  
                16 января 2012 | 00:16
                Экий Вы прагматичный! А сколько времени? А себестоимость? А технология? А...
                А процесс? А творчество? А удовлетворение злорадное? Ах, вы нам, сцуки, борьбу с трезвостью устроили? А мы ща самогончику выгоним! Да под солёный огурчик употребим!
                Кстати, алкаши самогон не гонят. Терпежу не хватат - они брагу недостоявшуюся лакают.
            •  
              16 января 2012 | 00:36
              Вдогонку: посмотрите, что такое дефлегматор. Очень сильно повышает качество.
  •  
    13 января 2012 | 16:23
    Безумная мысль! Сильно пьющий народ перейдет на самогон и всякую дрянь, а мало пьющий - озлобится. Может, хватит уже антиалкогольных экспериментов?! Что за дурь у людей в голове, раз за разом на одни и те же грабли... :(((
    •  
      14 января 2012 | 01:38
      Самогон, правильно приготовленный, не такая дрянь, как большинство дешевой водки. Просто если не умеешь гнать, не берись!
      •  
        14 января 2012 | 18:46
        Самогон, правильно приготовленный, не такая дрянь, как большинство дешевой водки.

        Мало того, я бы сказал, что хороший самогон намного лучше большинства водки любой ценовой категории, выпускаемой промышленным способом...
        •  
          15 января 2012 | 01:43
          В целом так.
          Хотя водка на честной альфе ощутимо лучше.
          •  
            15 января 2012 | 19:41
            Видимо, Вы никогда не пробовали качественных напитков домашней выделки. А ведь Екатерина такие даже Вольтеру посылала...
            •  
              15 января 2012 | 22:53
              Не просто пробовал, но и много изготавливал. И сейчас полдюжины своих самоделов в баре стоит. Правда сплошь настойки.
              А вот чистяк уровня альфы встречать не доводилось.
              •  
                15 января 2012 | 23:11
                Я не специалист, я не знаю что такое альфа. Но неоднократные опыты показали, что утреннее состояние организма после употребления напитков собственного производства неизменно более бодрое, нежели после употребления самой лучшей водки. Разумеется, при условии, что употреблённое количество граммов чистого спирта равно const.
                •  
                  15 января 2012 | 23:59
                  Видимо, результат опытов зависит еще и от организма :+))

                  http://ru.wikipedia.org/wiki/Этиловый_спирт
                  Спирт разделяют на следующие категории:
                  1 сорт
                  высшей очистки
                  базис
                  Экстра
                  Люкс
                  Альфа

                  Я, кстати, не зная этого в свое время попался (как и многие другие, полагаю), купив "высшей очистки" и думая, что купил самый лучший. А он оказался изрядным дерьмом.
                  •  
                    16 января 2012 | 00:11
                    Спасибо за науку. Век живи - век учись, известно кем умрёшь.
        •  
          15 января 2012 | 19:34
          Согласен. Но это ж суметь надо его произвести! А вот разбавить водопроводной водой технический спирт ( и дай Бог, чтобы этил! ) - ума не надо. А есть еще народные методы очистки всякой химии. Да мы же все это проходили лет 20 - 25 назад! Помните два пшика дихлофоса на стакан пива? Если не помните - ваше счастье. Но зачем опять травить несчастный пьющий народ?! Денег вам, суки, мало?! Воруйте меньше! :((((
          • (комментарий скрыт)
  •  
    13 января 2012 | 16:44
    Смысл подобной привязки очевиден только для алкашей. Интересно, кто вопрос придумал?
  •  
    13 января 2012 | 16:52
    А вот если провести эксперимент: поставить у магазинов квасные бочки с разведённым спиртом и продавать его в розлив рублей по пять-десять за литр. Много ли людей бросятся его покупать?
    Всеобще-поголовное пьянство россиян - миф. Ирландцы и англичане поболе пьют.
    •  
      13 января 2012 | 18:52
      У большинства из них есть культура питья. Пьют может и больше. Но не нажираются как у нас.
      •  
        14 января 2012 | 11:18
        Нажираются везде,только мы ,как туристы, по таким местам не ходим. Безусловно,есть страны,где потребление алкоголя намного ниже,чем у нас и вести работу в этом направлении надо,только привязкой градусности к цене проблему не решить.
      •  
        15 января 2012 | 19:37
        Я набрал в поисковике слова "пьяные лондонцы рождество". Результат:
        "В связи с либерализацией в Великобритании законов об употреблении спиртных напитков, которые медики уже назвали "лицензией на убийство", эксперты прогнозируют беспрецедентный уровень пьянства и связанного с ним травматизма англичан в рождественские праздники. Также специалисты предупреждают население о возможной волне беспорядков и преступлений на улицах. Оценка закупки выпивки показала, что миллионы британцев планируют отпраздновать Рождество дома с гигантским количеством алкогольных напитков.

        Медицинская ассоциация Великобритании объявила, что на время рождественских праздников штат реанимационных отделений больниц будет увеличен, чтобы справиться с растущим количеством жертв несчастных случаев. Туристам следует учесть сложившуюся ситуацию, отправляясь на праздники в британские города".
        ***
        Мои знакомые, живущие или жившие в Лондоне, отмечают, что в Москве на улицах гораздо меньше пьяных. Исключительное пьянство россиян - миф. Кем создан и зачем - вопрос другой.
  •  
    13 января 2012 | 17:29
    А какая цена будет у хорошего марочного вина(испанского,французского),если у него кре-
    пость 12%? Как у соответствующего по градусам пива,это же смешно!Предложение плохо продумано и совсем не проработано для практического использования.
    •  
      14 января 2012 | 09:37
      Согласна,цену можно и нужно привязывать только к качеству.
  •  
    13 января 2012 | 17:29
    А какая цена будет у хорошего марочного вина(испанского,французского),если у него кре-
    пость 12%? Как у соответствующего по градусам пива,это же смешно!Предложение плохо продумано и совсем не проработано для практического использования.
    •  
      13 января 2012 | 18:31
      С чего бы это у Вдовы Клико была цена как у пива? За чей счёт будет этот банкет? Кто покроет разницу в цене импорта и продажи (не говоря о выгоде импортёра)?
    •  
      13 января 2012 | 20:08
      Я с вами согласен.
      Эти идиоты, кто придумал привязать цену с крепостью напитка, показали свою бездарность.
      Спирт ректификат гонится из всего, себестоимость низкая.
      Страну нужно поднимать, стимулировать труд народа, а у них одна извилина, которая думает о наполнении бюджета.
      Правдивее сказать - своего кармана.
  •  
    13 января 2012 | 18:51
    Надо качественный хороший алкоголь понижать в цене, и вводить на рынок.
    И учить культуре питья. Разумеется повышать цену на дешевое пойло.
    •  
      14 января 2012 | 01:40
      Просто нужны сайты, где бы понимающие в алкоголе люди называли все вещи своими именами. И соки, воды, кстати, тоже.
    •  
      14 января 2012 | 01:40
      Просто нужны сайты, где бы понимающие в алкоголе люди называли все вещи своими именами. И соки, воды, кстати, тоже.
    •  
      14 января 2012 | 01:41
      Просто нужны сайты, где бы понимающие в алкоголе люди называли все вещи своими именами. И соки, воды, кстати, тоже.
      •  
        14 января 2012 | 01:42
        Какая-то кнопка не та нажалась :) Коньяк и виски в Питере недешевы.
        •  
          14 января 2012 | 01:43
          Их и надо сделать еще дороже, как и прочие предметы роскоши, а средний класс хватит давить уже!
  •  
    13 января 2012 | 22:50
    цена на крепкий алкоголь должна быть высокая. Плохой алкоголь вообще должен быть исключен из продажи. должны быть введены большие штрафы за появление на улице в нетрезвом виде. за распитие алкогольных напитков на улице. Должна вводиться культура потребления спиртных напитков. не должно быть грязных забегаловок. только цивилизованные Biergarten'ы или рестораны. Все чинно. тихо. Красивая музыка, люди в красивой элегантной одежде.
  •  
    13 января 2012 | 22:51
    цена на крепкий алкоголь должна быть высокая. Плохой алкоголь вообще должен быть исключен из продажи. должны быть введены большие штрафы за появление на улице в нетрезвом виде. за распитие алкогольных напитков на улице. Должна вводиться культура потребления спиртных напитков. не должно быть грязных забегаловок. только цивилизованные Biergarten'ы или рестораны. Все чинно. тихо. Красивая музыка, люди в красивой элегантной одежде.
  •  
    14 января 2012 | 13:23
    Ага, наступим снова на недавние грабли Горбачёва! Вместо водки дайте людям хотя бы зрелищ! (тобишь возможность заполнить свой досуг). Попробуй сходить в бассейн! отдай 250 рублей за человека! А в спортзал, ещё столько же. Ребёнка на кружок ещё пару тысяч в месяц. Вот и считайте. Не все много зарабатывают во первых, а во вторых по сравнению с советскими временами никаких кружков технического творчества не найти, спортивные секции были намного доступней. И главное, они были! А сейчас нету!
    Народу заняться нечем, кроме как сидеть дома и налегать на стакан. Увеличить цену поградусно, ну бред собачий, будут гнать самогон, кстати что само по себе намного лучше, чем магазинную водку пить. У меня знакомый со времён соцреализма гонит и доволен жизнью. И главное ни разу не отравился! Натур продукт!
    •  
      14 января 2012 | 19:25
      Что бы гнать мозги нужны. Это раньше они были. А щас да же погнать самогон многие не смогут.
      То есть на алкоголь деньги есть, а на развлечения нету? А просто пойти погулять уже нельзя? Надо акцизы подымать. И ставить мин. планки на виды алкоголя. Ну не может коньяк стоить 200р. А вино 100.
    •  
      17 января 2012 | 08:24
      Почему же народу заняться нечем? Есть так много интересных возможностей. Сами не умеют что-нибудь для себя норганизовать. Можно читать интересные книги, изучать иностранные языки, ходить в кино, театр, консерваторию. Ездить по интересным местам, заниматься иогой и фитнесом.Лично я никогда не скучала (при этом государственными мероприятиями как правило редко пользовалась).
  •  
    14 января 2012 | 13:39
    Интересно может получиться.Всякого рода крепкий алкоголь бедет стоить намного дороже,чем,скажем,элитные вина.Глупость!
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"