- Голосование
-
Все голосования
- Результаты
- Комментарии
-
10 мая 2010 | 21:52Чья позиция в рамках программы "Клинч" Вам ближе?в сети:
-
71.8%Валерии Новодворской
-
20.5%Максима Мищенко
-
7.7%затрудняюсь ответить
по телефону:-
94.9%Валерии Новодворской
-
5.1%Максима Мищенко
-
0.0%затрудняюсь ответить
- в сети 7045
- в эфире 158
-
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"
На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.
- vkontakte

















Виктор Шендерович, писатель:





10.05.2010 | 22:15 speer
Команда "Фу" безупречно выполняется правильно выдрессированными животными (собаками). Лишний раз убеждаюсь, что селигерские "пионерлагеря" суть бесполезная трата средств.Запрограммированный юноша
Как во времена СССР и КПСС, граждане НАШЕЙ страны (юноша против слова ЭТОЙ) дальше "Краткого курса" и передовиц "Известий" в формировании СВОЕГО восприятия прошлых и текущих событий не шли. Юноша из "МГ" (кстати, и издательство до сих пор есть под таким БРЕНДОМ. И его редактор весьма почтительно отзывется о Сталине)пользуется в своих познаниях итсключительно официозными изречениями: "Эстонцы СНЕСЛИ памятник "Бронзовому солдату", "Грузины напали на наших осетинских братьев" и далее всё в том же пропагандистком духе. Цифры по нашим потерям в ВОВ он также признает только внушенные ему. Стыдоба! В.Сурков подготовил новое зомбированное поколение.11.05.2010 | 18:06 vovad200
А им и нельзя готовить тех, кто умнее. Разорвут..Сталин и война
Огромное спасибо Валерии Ильнишне, она как всегда замечательно аргументирует свою позицию, с которой я полностью согласна. Пожалела Максима Мищенко, бедный он, бедный, президент сказал, что Сталин бяка, что же ему-то теперь делать, как отстаивать свою позицию. Как ни пытался он что-то сказать, все это выглядело удивительно жалко."по шенячьи он пытался лизнуть задницу В.И.!"
Так образ существования у них такой - лизать задницы.Прямо по Булгакову - "Стаж!"
У Новодворской нет позиции
Все, что она говорит, связано не с позицией, а диагнозом...война не закончилась ещё...
Я просто восхищён парнем! Устоять под шквалом лжи, извергаемым злобным демагогом Новодворской-- дело крайне непростое ...Выстоял, не сорвался--и тем победил!Клопус вульгарис!
Я просто восхищён парнем!(насекомым) У него аргументов нет, как впрочем и у Мищенко, ну так он лает!вздымайся выше наш тяжкий молот...
А сам-то хоть что-то понимаешь из того,что здесь настучал? Молодой парень устоял против прожжённого демагога--то разве не предмет для восхищения?Щенок жалобно скулил, вспоминая сорта колбас, объедками которых ему посчастливилось полакомиться...
Голосовать "затрудняюсь ответить" не могу по убеждению. Поддерживать революционерку и вечную диссидентку не в моих правилах. Шарикова тем более. Скажу одно, для меня этот праздник прежде всего "праздник со слезами на глазах" и тут не до салютов, если это не салюты в память миллионов, сложивших свои головы в той кровавейшей мясорубке. Петь песни и пить горькую в тот день не хотелось. Такие вещи на нормальных христианских поминках не делают, а чувство именно было такое - хотелось поминать. И удивительный факт, просто чудо, в этом году было крайне мало "невоздержанных". Может быть мы всё таки объединимся наконец, но не под шорой воров в законе, и не под знамёнами Сталина-Ленина и пр. Есть же нечто другое, что нас действительно может объединить в нормальное цивилизованное государство. Будем ждать этого, надеяться на это и по силам нашим с верою в Божью помощь способствовать сему...неинтересно. клинча как такового не получилось - игра в одни ворота
о голосовании
Ехал в машине, захотел проголосовать. За Мищенко. "Абонент вне поля ..." На МКАДе ...Потому пишу, что услышал проценты голосования. Вопрос имеется ... По процентам. А может, не я один такой? Не дозвонившийся ...
Что касается позиции госпожи Новодворской, то я - не на ее стороне. Как, впрочем, и не стороне Комментаторов здесь.
Искренне Ваш - VNSE.
Врать-то зачем?
Как в свою пользу не подшульмовать. Традиция!!!Что за народ...
Сударь - ваше сообщение - нечестная игра.
10.05.2010 | 23:00 vnse
Ай-ай-ай... Это же надо... Беда. Что же Вам делать, а? Голосуйте на сайте. Сообщите своему оператору мобильной связи о "дырах" в сети. Или смените его.Абонент вне поля
Не переживайте. Я пытался проголосовать за В.И.Новодворсую. Всё время сеть занята, пять раз звонил.Глобус нажал по тормозам
Как бы кто,не относился к В.И.Наводворской,но послушать лексику Мищенко.Одно 'перегибы на местах'чего стоит.Галимый продукт "путинской"лаборатории,всем понятно-андроид.И вот такие зомби,типа пишут законы.Хоть один нормальный чел,в курсе,что это его избранник?????А ему-то Сурков объяснил,что его "выбрал народ".Все идет по плану...Новодворскую пора похоже опять на отдых в "санаторий" отправить, на цепи в строгом ошейнике подержать, колесами покормить, видно старушку "штормит" она нуждается в срочной психиатрической помощи.
Ужас, что в стране творится, а вы либералы все говорите о отсутствии демократии в России. Раньше такие как Новодворская на "вязках" в психушках "отдыхали", а сейчас мы их по радио слушаем.lexussso
Не слушать же тех, у кого вместо головы герб. Даже кушать в него неудобно.lexussso: " посылать вас на куй"
Это как раз то, что гербу по плечу, на котором держится то, что должно бы быть головой.lexussso
У меня такого врача нет. А вот, когда я практику проходила в б-це им.Кащенко, там один пациент все время кричал: "Я - герб, я -герб".И вас, голубчик, почему-то психиатрическая тема волнует.
lexussso
Значит, тех, у кого голова, а не герб, только психиатр спасет?Вы, Сигизмунд, совершенный логический извращенец!
Если по Фрейду, то у вас Тамара, похоже серьезные проблемы и не только с психикой!
lexussso
Если по Фрейду, то вы не только безмозглый, Сигизмунд,но и очень озабоченный. Отсюда образы навиваются в гербе.А у вас цветочек! Поверьте уж лучше герб, чем растение...
Проснись и пой! Откуда вам из Израиля знать как живем и как жили у вас теперь другая родина, цените ее.
Вон прибалты с вами уже не согласятся, живут сейчас независимыми и полность нищими. У них в "свободной" прибалтике люди уже только за еду и кров работают, как в 19 веке.А в Советском союзе жили как люди, и не надо мне втирать свои умозаключения, я сам в Прибалтике жил более 5 лет.Так, что "демократия" и до Израиля доберется, у вас то с пресной водой то напряг, а в России ее предостаточно.Не мутите воду Лия, вам тоже придется ее пить.По поводу придурка, Лия это вы кого соизволили придурком назвать? Пожалуйста по точнее!
---
Да ладно, это хищное растение, типа мухоловки.Вы питаетесь советской историей, переваривая это в мерзкую жижу.
На здоровье. Смотрите не обляпайтесь ;)
Ох и правда, у некоторых в головах одни гербы да портреты усатых упырей. Грустно, что их так много ...
Грустно, что их так много ...
Посмотрите результаты голосования. Вовсе их не много. Просто они очень крикливые и вонючие.Так и было
А такие как ты на вышках стояли...Сидячему в норе
То,ты и подобные людоеды бздите раскрытию архивов.Своих шмаляли блядины и кайфовалиДай время и тебя козлика шмальнем ПЕРВЫМ!
Так ты еще и ПИДОР! НУ тогда тебя однозначно вальнем первого козлик!
Я, вас пидоров не понимаю! Ты в этом лучше разбираешься пидарок, похоже главарь пидаров Коми-Пермяцкого автономного округа. Не скучай дырявый, тебе не долго осталось мучиться!
Ох как ты раскукарекался, давно ль под нарами не кукарекал.Ты пацанов не ставь с собой в петушиный ряд, сам за базар отвечай сучка!
Побереги свой козлиный уклад , для своего очка! Оно хоть и дырявое, но может тебе еще пригодиться! Так что пидарок помечтай! А лучше прыгай на шконку, и "Пусть тебе приснится Боря Моисеев..." Ты же с ним одной масти!
ПЕТРУША! Вам пидоркам нужен покой и сон. Побереги силы, тебе пидарку Кудымкарскому они завтра понадобятся, ублажать друзей своих голубоватых!
Козлик! Быстро под шконку, там твое место!
lexussso задохнулось мурло,видимо проплаченный трафик закончился.И вообще подобным тролям нечего делать на нормальном сайте
сразу уровень портянок виден.
lexussso Новодворскую пора похоже опять на отдых в "санаторий" отправить
Вы, наверное, сотрудник КОМНАТЫ 101 в отставке?А вы что, имели честь "отдыхать" в этой комнате? Ну тогда все понятно!
lexussso А вы что, имели честь "отдыхать" в этой комнате? Ну тогда все понятно!
Вам бы не следовало так открыто бравировать своей серостью.А поштучно рассыпаются.
И откуда только берутся такие мищенки?
triad
Посмотрите выше, там везде гербы стоят и тишина. И у Мищенко групповой портрет Путина с Сурковым вместо лица.Спасибо за подсказку, Тамара!
МОССАД ПРОСНУЛСЯ! ШАЛОМ ЛИЯ!
Вы же реагируете!!! А ты моя маленькая, заблудшая овечка, да знаешь, сколько вас таких присылает мне письма "любви" и "нежности", так что гордитесь что вам отвечаю. Хоть кто-то должен вас уму разуму учить.
Ты чего, lexussso! Неужели не видишь,
что один здесь бегаешь и тявкаешь? Не стыдно? Да еще с гербом СССР. Уж не позорил бы его-то своей глупостью!Стыдно , когда видно! Так что иди ты мой маленький убогий дружок, пешей пргулкой с элементами секса! Ну ты понял, тебя туда часто посылают, за твой "открытый" ум и "преданное" сердце.
Стыдно , когда видно!
Так видно же! Видно, что ты убогий идиот. Ничего другого из твоих коментов не видно. Так что стыдно, действительно, что существуют в стране такие ублюдки!10.05.2010 | 23:44 mazo
Подозреваю, что спецы по ИТ из одной "всероссийской партии"(прости, Господи...)не успевают залить всем андроидам новые "заплатки" на ПО ...sborisych
А дело то в том, что глупость,подлость, карьеризм,то есть все, из чего состоят такие мищенки и им подобные, заплатками то не закрыть. В виде заплаток используют неплохие костюмчики, рубашечки с галстуками...А серость, правда, очень сытая, все равно прет. Беда то в том, что деться от нее, практически, некуда. Много их таких...павликаморозовавнучата...11.05.2010 | 01:49 mazo
Я говорил о заплатках на программное обеспечение, а скорее на интерфейс(т.е. на способность высказывать позицию). В моменты, когда ветер неустойчив, флюгеры мечутся, не определившись с его генеральным направлением. Касаемо же основополагающих, движущих этими субъектами мотивов- их прикрыть галстуками-костюмчиками, и даже словами "спасибо-пожалуйста" невозможно. А услышать от них что-либо весомое, как сказал Жванецкий (http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/trudnosti_kino/):"... А уж фраза: "Я вами руководил, я отвечу за все" - прямо колом в горле стоит. А такая: "Мне не дорого мое место, дорого наше дело" - получается только по частям. "sborisych 02:14
Способность, и даже не способность, а умение что то высказывать, по видимому, входит в курс их общей дрессировки. Но этот щенок даже для их дрессуры жидковат. А позицию чтобы высказать, так ее для этого иметь надо. С этим неважно у ребят дело обстоит. Думаю, что дележке и распилу они легче и быстрее обучаются. А это страшно, потому что власть то -- у них, и отдавать они ее никому не собираются. И плевать им на то, что мы думаем по этому поводу. Грустно это, а скорее, даже страшно...11.05.2010 | 02:43 mazo
"...А позицию чтобы высказать, так ее для этого иметь надо.." С этим не соглашусь. Чтобы размахивать флажком, вовсе не нужна устоявшаяся, или твердая жизненная позиция. Чтобы прокукарекать имплантированные в мозг лозунги и странные(по меньшей мере) догмы- для этого тоже вовсе не надо "иметь позицию". Надо лишь примкнуть, или просто изображать из себя ярого "приверженца движения", или борца за "идею"..sborisych 02:14
Соглашусь с Вами, но лишь отчасти. Любой флажок может выпасть от порыва ветерка, если флажок держит слабая и трусливая ручонка. Мне доводилось еще в годы существования ГДР, начиная с 1969 года, видеть парады FDJ(Свободная Немецкая Молодежь,полная копия нашего комсомола), видеть живьем, стоя поблизости. Было ощущение дикого ужаса от этих марширующих масс под флейты с барабанами и с факелами...Но, рухнула берлинская стена, и где все эти марширующие с лозунгами, и где их лозунги, и где их назначенные лидеры? Без арестов и лагерей растворились без следа и осадка. Носителей флажков, факелов, флейт и барабанов больше нет в Германии, как нет больше и последовательных сторонников тоталитарного устройства общества. Но в новой, большой Германи была среда, в которой вся эта нечисть могла раствориться без осадка. У нас такой среды, увы, нет. Как нет и не предвидится даже самая мягкая люстрация, которая, при определенных обстоятельствах, могла бы способствовать некоторому очищению, по крайней мере, властных структур.11.05.2010 | 13:33 mazo
Так Ваш пример, по-моему, вовсе не опровергает моих доводов- "ярые сторонники" растворились без следа. Это же, уверяю Вас, произойдет и с нашими доморощенными, как их там, бишь, прозывают... Сто'ит лишь только немного измениться розе ветров. По-моему.sborisych
Произойдет непременно! Вопрос--когда и под действием каких сил и обстоятельств. Очередное повышение каких нибудь тарифов, пошлин и налогов, снижение мировых цен на нефть и газ рано или поздно приведут к бунту, бессмысленному и, по обыкновению российскому, беспошадному, или забанкротит система, по аналогии с СССР, и воспользуются плодами бунта опять те, кто ближе к кормушке, те же ми-Щенки, только еще более наглые и циничные.Ведь развалом СССР воспользоваллись, в первую очередь те, кто пребывал в ближайшем партийном резерве--комсюки, от рядового инструктора райкома, до первых секретарей, то есть, все те, кто в нужное время оказался в нужном месте. Красные директора превратились во владельцев вверенных им предприятий. Профсоюзные деятели, типа Шмакова, стали владельцами санаториев и здравниц по всей стране, да и дворцов труда. Валентина, свет Ивановна Матвиенко--первый секретарь Ленинградского горкома ВЛКСМ безраздельно помеществует в северной столице. А все потому, что вовремя успели, оказавшись рядом с властью, по профессиональной привычке, лизнуть, заверить в лояльности и преданности. И если у нас, не дай Бог, состоятся события, аналогичные Киргизским или румынским с немедленным, без суда, но вполне обоснованным и расстрелом Чаушеску с женой, от чего никакие ОМОНЫ уберечь не в состоянии, а аналогий, бросающихся в глаза, увы, слишком много, то Ми-Щенки--проворные и быстрые, да и обученные дележу с распилами, да и при средствах немалых, смогут, в очередной раз, воспользоваться ситуацией. В отличие от всего остального--это они умеют. А поэтому, очень и очень грустно все это и безнадегой отдает...11.05.2010 | 15:32 mazo
Да уж веселиться, соглашусь, особо не с чего.Чуть утешает одно- всё это "было, было, было...".
Ссылочка: http://www.kostyor.ru/student/?n=220
Если лень прочитать все, то развязка(или квинтэссенция..)- в последних трех-двух абзацах.
P.S. А бо'рзых от кормушки, похоже, так и не отогнать...
11.05.2010 | 21:42 mazo
Ну отчего же Вы так сурово? Фактов для подобных утверждений недостаточно- по крайности у меня. Ведь коли:" Быть можно дельным человеком
И думать о красе ногтей"©,
то, наверное, можно быть отъявленным мерзавцем, но любить "наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.."?
sborisych 23:09
Помилуйте, какая уж тут суровость! И не согласиться с Вами не могу. Мерзопакость бывает и вполне образованная и просвещенная. И привычка и умение наслаждаться всем тем, чем богата человеческая культура, легко может быть присуща отъявленным мерзавцам, как вы изволили выразиться.И такие мерзавцы опаснее, чем тупые, серые, малообразованные и не умеющие внятно излагать мысли, чаще всего чьи-то, потому что, свои не всегда посещают их небогатые головы. К примеру, тезка Мищенки, тоже максимка, но Шевченко...И начитан и образован, и в концерты ходит, и на театр...И, похоже, кокаинствует тайком, судя по некоторым признакам, заметным пытливому глазу. Так у них, как у девушек вольного поведения, и цены разные и клиенты...
Хотя, судя по аксессуарам и статусу, эти малопочтенные господа пребывают в одной ценовой группе, и взгляды их удивительным образом совпадают, несмотря на существенную разницу в объемах освоенной информации, и думать они готовы так, как прикажут...Осовременные молчалины..."в мои лета не должно сметь, свое суждение иметь" Эти, правда, выдают чужие за свои, так им за это и платят...
2.05.2010 | 01:29 mazo
Да ни черта они не "осовремененные". Всё тож, и тож..: http://www.litra.ru/characters/get/ccid/00654051229080924715/P.S. мне кажется, что нам с Вами пора прикрывать эту темку(за ея бесконечностью, и, пожалуй что, неразрешимостью..)..
sborisych 10:31
Я в очередной раз согласен с Вами! Правда, опять не в полной мере. Если темка--ми-Щенок и ему подобные, так говорить, действительно, не о чем и не о ком. А ситуация, в целом, нуждается и в оценках и комментариях, а иногда и в советах думающего собеседника, даже, если он и не единомышленник, чего мне в нашей недолгой переписке не показалось. В любом случае, спасибо Вам, за приятное общение. Будет желание, загляните вконтакте.ru Я там, как, собственно и здесь, под своим именем Мазо Георгий, с этим же именем ухитрился попасть в рок-энциклопедию за дела давно минувших дней, они же "преданья старины глубокой". Да и общаться можно не только по поводу всяческой мерзопакости! Вы хочете песен? Их есть у нас! Самых разных. Я, разумеется, не о музыках, точнее, не только о них))) Кстати, о музыках. Есть такой очень раскрученный, и небезосновательно, саксофонист Игорь Бутман, который из зомби ящика как то сказал, что обязан мне своим рождением в качестве джазового музыканта. Это правда. Но узнал я о его словах в передаче "Пока все дома" после того, как мы не виделись и не общались 28 лет.Теперь возобновили и дружбу и общение. И что Вы думаете? Сплошная ругань по поводу его активного членства в их руководящей и направляющей. Но такие ребята,заработавшие себе имя и средства к существованию талантом и пахотой, конечно же, своего рода, пятая колонна в их рядах. Так что, и там есть свои, что не может не радовать...
12.05.2010 | 12:25 и 12:54 mazo
Окуджава- гений поэзии и смыслов с лирой. Хотя пи'сывал он и иные , не радующие меня стихи- "Моё поколение", "Ленин".
Галич- жесткий, но и лиричный поэтический гений трагедии, момента, и эпизода. По-моему.
Судя по всему, Вы старше меня, годков на семь. А в те партии и я бы побежал.. Вслед за Вами.
P.S. А в "пятую колонну", которой, как таковой, конечно, в той партии нет(наверное и не может быть. Прикормленные никогда не становились движущей силой..), я не верю.
P.P.S. "Энциклопедия рока мне не грозит". С моими взглядами на то, что и как вокруг происходит и творится, впору угодить разве что в "энциклопедию срока"..
sborisych 15:42
Про пятую колонну--воспринимайте, как элемент черноватого юмора, не более. Про энциклопедию срока Вы, увы, тоже опасаетесь небезосновательно.При нынешних законах,а главное, тенденциях и правоприменительной практике, слова, констатирующие реальные факты, даже без интерпретации и комментариев, легко могут быть отнесены к проявлениям экстримизма со всеми вытекающими последствиями, а если поделиться этой же информацией с представителями "враждебных" государств, то и к шпионажу, как в истории с Сутягиным. Оттого и страшно и очень противно, а еще противнее от осознания собственной и единомышленников беспомощности перед этой машиной. "Молчалины блаженствуют на свете!"
12.05.2010 | 19:36 mazo
А Вы знаете, есть таки люди, которые не боятся пресса. Есть те, кто является "пятой колонной", в наилучшем из возможных значений этого термина, не внутри вертикально-чиновничьей "ковертикали" , но рядом. И они протестуют и борются. Непротивленно, но, по-моему, во времена Интернета- чрезвычайно эффективно:http://community.livejournal.com/ru_vederko/113396.html
и
http://community.livejournal.com/ru_vederko/110059.html
sborisych 20:00
Про интернет, пока еще доступный--согласен. Но ведь мигалки--это даже не капля в море! Они легко заменят мигалки на другие опознавательные знаки, и плевать им на то, что мы будем ждать, как они за наши деньги будут ехать к себе, нас же и держа в пробках. С информацией по взяткам мерседеса чиновникам--мертвая тишина, по докладу Немцова-Милова, переполненному фактами--тишина, еще мертвее. И даже если снимут Лужка, то ведь не посадят и не подвергнут расследованию всем известные факты, с последующей передачей материалов расследования в суд. Да и о каком суде может идти речь сегодня в нашей стране?! Хамовническом или Басманном, или Верховном с Конституционым? Работало бы все это--не был бы переполнен Страссбургский суд по правам человека заявлениями из России...Я с судами дел имел предостаточно. Знаю не понаслышке и очень не хочу ввязываться в тяжбы снова, потому что боюсь, что сил не хватит. Ведь для адвоката, если ты не вор и не коррупционер, и ничего не6 украл, то с табой и работать нельзя, потому что тебе платить нечем адвокату, а тем более, покупать судебные решения, чем, собственно, и занимаются нынешние адвокаты. Времена Плевако и Кони ушли. Сегодня--адвокат тот-у которого берут, только такой может гарантировать исход процесса, и гражданского и уголовного, если, разумеется, нет политического заказа. А так, я бы сказал, что правосудие не Хамовническо-Басманное, а аукционное. С исключениями в виде полит проектов.12.05.2010 | 21:24 mazo
Ну что можно возразить? Добавить- то, пожалуй, можно много-ого-ого-ого-ого...Ручное "управление", ручное "правосудие", ручные "законники" и беззастенчивые(можно произвольно, почти не выбирая скрупулезно, использовать чуть ли не каждый синоним: http://enc-dic.com/synonym/Bezzastenchivost-2817.html) силовики. И очень тяжело в этом амбре дышится..
http://www.litra.ru/characters/get/ccid/00654051229080924715/
Прошел я по ссылке, прочитал...Я видел более 20 раз спектакль Горе от Ума в Товстоноговском БДТ, еще будучи школьником 6-7 класса,то есть в 1963-64 годах. Чацкого играли по очереди Юрский и В. Рецептер, а Молчалина играл Кирилл Лавров, Софья--Татьяна Доронина. С тех пор текст знаю, практически, наизусть, а если бы писал сочинение на эту тему, то про Молчалина написал бы много жестче, с учетом современных реалий. С Чацким--отдельная история, и не очень простая, потому что, резко выделяясь из социума, он, в тоже время, фигура то, далеко не однозначная.Если бы сегодня была партия Чацкого--я бы не стремился в нее. А в партию, к примеру Окуджавы или Галича--бежал бы задрав штаны, потому как, люди они, в первую очередь, глубоко порядочные. И вообще...Сперва, резвясь на жизненном просторе
Мы глупы, словно молодость сама.
Умнеем после первого же горя,
А после--терпим Горе от Ума)))
Молодой человек оказался не очень умным и грамотным!
Сказал, что кончил МВТУ. Неужели в уважаемом институте готовят таких интеллектуально слабых специалистов. Какой-то комсорг из провинции карьеру делал...Читал, как выяснилось, мало. Уж, классику надо читать про сталинские времена...Уж, маршалов надо бы полистать...
В разговоре сплошные штампы. Достал старую глупость, как бы от У.Черчилля, которую он не говорил. Сколько можно повторять...?
Цифры доставал "с потолка". Парень малограмотный или лжец. Это ж надо сказать про соотношение 1:1,3 погибших в боях..
Столько наших людей погибло на полях, в плену... Как будто плюнул, как не стыдно!
Уж сколько литературы...
Да, молодежь у партии власти мелкая, глупая и неграмотная. Не удивляюсь оценкам о низком уровне молодых специалистов...Ну, если в политику пойдут, там бля-бля будут.
Грустно!
Молодой человек оказался не очень умным...
Так у него ж другие достоинства - начальству угождать...Костюмчик вот хорошо сидит.
Цветочки заготовил.
Вежливый.
Другие-то из "Едра" похуже будут...
Молодой человек оказался не очень умным и грамотным!
Да Вы что? Я так понял они самого умного выбрали!!? Депутат Гос.Думы!!! Лидер молодежи. Какие тогда у них рядовые представители власти?10.05.2010 | 23:52 twicpu
По вождям и последыши...Цифры доставал "с потолка". Парень малограмотный или лжец. Это ж надо сказать про соотношение 1:1,3 погибших в боях..
А это между тем-истинная правда,как бы Вам не хотелось обратного.А вот Новодворская или истории не знает,или сознательно лжёт,что,впрочем,для неё дело обычное.Майора Пугачёва приплела.Между тем истинная история совсем другая:
«В ночь на 26 июля 1948 г. группа каторжников: Тонконогов И. Н., Худенко В. М., Пуц Ф. С., Гой И. Ф., Демьянюк Д. В., Клюк Д. А., Янцевич М. У., Бережницкий О. Н., Сава М. М., Игошин А. Ф., Солдатов Н. А. и Маринин С. В., совершили групповое нападение на вооружённую охрану лаг. пункта № 3 ОЛП Н. Ат-Урях и убили: ст. надзирателя Васильева, дежурного по взводу Рогова, дежурного по вахте Перегудова, связали жену Перегудова Сироткину, проводника служебных собак Грызункина, забрав 7 автоматов, 1 пулемёт ручной, винтовки, револьверы, патрон свыше 1000 штук и скрылись».О главаре группы беглецов свидетельствуют строки его биографии:
«Тонконогов Иван Николаевич (по другим документам — Никитович), 1920 г. рождения, уроженец г. Лебедин Сумской области, украинец, из рабочих, образование начальное, по профессии — фотограф, в предвоенные годы был дважды судим: в 1936 г. по ст. 70 УК УССР (хулиганство) на 2 года л/с и в 1938 г. по ст. 33 УК УССР (как СОЭ) на 3 года л/с. […]
…подсудимый ТОНКОНОГОВ, оставшись проживать на территории, которую временно захватил противник, добровольно поступил на службу в немецкие карательные органы в полицию и работал с апреля м-ца 1942 года по август 1942 года инспектором горполиции, адъютантом начальника полиции, а затем был назначен на должность начальника полиции с. Будылки.
Работая на указанных должностях, ТОНКОНОГОВ проводил аресты советских граждан, так: им летом 1942 года был произведён арест семьи Костьяненко за связь с партизанским отрядом. При аресте Костьяненко и его семьи — Костьяненко Марии, ТОНКОНОГОВ лично сам жестоко избивал обоих […] В августе 1942 года произвёл арест 20 чел. женщин, которых заключил под стражу… Неоднократно производил допросы задержанных советских граждан, при этом издевался и избивал их и угрожал расстрелом. Так, в апреле м-це 1942 года, допрашивая неизвестного задержанного советского гражданина, вместе с немцами выводил его на расстрел. В июле 1942 года избил шомполом неизвестную гражданку, обратившуюся к нему по поводу отобранных у неё рыболовных сетей».
Вот такой "герой".Если комментировать все её бредни,рука устанет.
Что бы с таким счетом проиграть...
Новодворской, которую многие не любят, которая оратор никудышный...
Интересно, а если выборы президента честными сделать, то они их с тем же счетом проиграют?
а если выборы президента честными сделать, то они их с тем же счетом проиграют?
Не бойся, все проплачено, причем в твердой валюте и на местах! Победа обеспечена! Едро и ее бесменный лидер ВВП, преодолеют как всегда 85% барьер!!! Не важно как голосуют, а важно кто голоса считает(главное чтобы свои или чужие, но давно прикормленные с рук власти).УРА! Путиноидам во власти!!!
При честном голосовании ЕР может не пройти
7% - это очень высокий барьер для ЕР, если выборы будут не "по ЧУРОВУ"Клинч
_ Как и многие, я - не поклонник ВИН , но сегодня , безусловно, она была убедительнее.Интеллект - решил противостояние в этом споре ( клинче ).
Совет для последующих " молодых" , желающих участвовать в подобных дискуссиях: оценивайте ( предварительно ) интеллектуальный уровень своего оппонента.
11.05.2010 | 00:17 irene
Ну да, ну да. Свой-то реально оценить невозможно...irene оценивайте ( предварительно ) интеллектуальный уровень своего оппонента.
Для того, чтобы оценить уровень интеллекта оппонента, надо иметь трезвый взгляд на свой интеллектуальный уровень.В общем, замкнутый круг получается: человек мнит себя гением, как же он может увидеть, что кто-то умней его и, при том, значительно.
Скорее всего, он ощущает себя частью непобедимого серого по имени ЕдРо.
дозвониться за Новодворскую было невозможно, несмотря на включенную функцию "быстрый дозвон-отбой"
Мищенко и сотой доли книг не прочел, на которые может по памяти сослаться моя любимая бабуся.gusmik у
Некогда Мищенке книжки читать! Он же листовки пишет и руководит молодежным движением, и в пикетах стоит, а потом отчитывается о проделанной работе. Не заметили, какой у него вид измученный тяжелейшим трудом законотворческим? А его на ринг, да против профессионала. Может, паренек кому то там недолизал (есть у них такая профессия--ануслизаторы), вот его и подставили, чтобы следующий раз, ежели представится, тщательнЕе...БЕСЧЕСТИЕ ФАЛЬШИВОГО "клинча"
А ЧТО ЭТО ВЫ, ГОСПОДА ДЕРЬМОКРАТЫ, ВЫСТАВИЛИ МОЛОДОГО ДУРАКА ПРОТИВ СТАРОЙ ДУРЫ ? ЧТО ТО ВЫ ЦЕНЗ ВОЗРАСТНОЙ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ. ЕСТЕСТВЕННО, МОЛОДОЙ НЕ УСПЕЛ НАНЮХАТЬСЯ, А СТАРАЯ СТОЛЬКО РАЗ ИЗВРАЩАЛАСЬ, ЧТО ЕЙ, КАК ГОВОРИТСЯ, НЕ ВПЕРВОЙ! ЖАБЕ ПУПЫРЧАТОЙ МОЙ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ И ПРИГЛАШЕНИЕ ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ ЧЕРЕЗ РОДНОЙ ИНТЕР!ЗЫ. А за «жабу пупырчатую», если вы – мужчина, следует извиниться.
надрала задницу пацану
Ну что, еще один яркий пример того, что правильно властьпредержащие избегают публичных дискуссий. Уж если даже выпускник бауманки, молодой кадр, наверняка, из лучшего их резерва, такой… То что говорить о их «академиках-проффессорах от политики»!.. Бедные, бедные наши дети и внуки: их власть, похоже, будет ничем не лучше сегодняшней! Спасибо Валерии Ильиничне! Спокойно размазала «едренувошь». Это тот случай, когда «избиение младенца» доставляет огромное удовольствие. А то, блин, детские сопли еще не утер, букварь толком не прочитал, а мнит себя политикомИтоги
Серая сытость напрочь проиграла свой интеллектуальный сталинградСтановится страшно, что выдвинуты (руководящей и недееспособной партией) возглавить молодёжь такие люди. Страшно и стыдно! Уровень образования у половины нашей "думы" не выше, но ведь этот-то в лидеры тянется. Вот, что значат выборы по спискам. Никогда этот человек не прошёл бы через состязания настоящих выборов...
Что касается 9 МАЯ - я плАчу, вспоминая отца и дядьев, слушая замечательные песни тех лет. Горько думать о погибших, о не родившихся.
Бездарные "полководцы" во главе с угрюмым усатым упырём-властолюбцем положили в топке войны десятки миллионов, а сколько умерло в тылу? Сколько молодых сильных людей не стали отцами и матерями? В войне жертвы неизбежны, но разве повернётся язык сказать внукам победителей, что добрая половина сгинула на войне "за Сталина" зря, ЗРЯ?!!
О вечном
Цитата: Бездарные "полководцы" во главе с угрюмым усатым упырём-властолюбцем положили в топке войны десятки миллионов, а сколько умерло в тылу? Сколько молодых сильных людей не стали отцами и матерями?У меня вопрос к Вам. Кто из Ваших нынешних кумиров (очевидно, безусых)мог бы успешно руководить страной в условиях ВОВ ? Смогли бы они, ради Победы, отказаться от коррупции, роскошной жизни, либо просто элементврных удобств ? И еще один вопрос: а кто вообще стал бы сегодня (подчеркиваю,в условиях ВОВ) стал бы защищать страну, в которой далеко не у всех есть, экономически обоснованная, возможность иметь внуков в возрасте 10 лет, либо вообще просто внуков ? Утверждаю со своей колокольни - страна была ПРАВИЛЬНАЯ, но затем попала в гнилые руки, из за чего погибла. ЕХУ МАСКВЫ КАПУТ! УЖ ОЧЕНЬ ГНИЛАЯ У НЕГО "ХВИЛОСОФИЯ И ПРИХОД" . Вывод делаю по прочтении здешних статей