Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
09 марта 2010 | 20:55
Первый тайм президента Медведева: прорыв или провал?
в сети:
  •  
    10.0%
    прорыв
  •  
    81.6%
    провал
  •  
    8.4%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    5.1%
    прорыв
  •  
    94.9%
    провал
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 8899
  • в эфире 455
комментарии
авторизация
  •  
    09 марта 2010 | 21:21

    Исходя из пропорции возможности-результаты мне кажется скорее прорыв

    •  
      10 марта 2010 | 17:59

      А "она утонула"...


      - это прорыв или провал?

      А чё за футболист - такой в первом тайме, новый что-ли?

      ЗЫ
      А понял, это - не футболист,

      это - 3,14здобол.


      ЗЫЗЫ

      Скрепим вечным бездорожьем нашу нерушимую оборону!

      •  
        10 марта 2010 | 19:38
        Ах провал? Ну тогда в заначке на такой случай кое-что есть - получите Пути-мути.
      •  
        11 марта 2010 | 11:55

        Да, продажу после 9 вечера, похоже действительно надо запрещать....

  •  
    09 марта 2010 | 21:23

    Прорыв в провал...

    СИСТЕМА должна уничтожить саму себя?
    Так не бывает.
  •  
    09 марта 2010 | 21:31
    Для того, чтобы четко ответить на этот вопрос, надо понимать, какие цели ставил перед собой Медведев, становясь президентом. А какие цели он ставил, мы, собственно говоря, и не знаем. Ведь он президент фактически назначенный. Ну а если говорить об ожиданиях граждан, то, скорее, провал. Особых перемен пока нет. Но опять-таки ожидания граждан вполне могли не совпадать с планами Медведева.))) Это граждане сами себе напридумывали все эти возможные перемены, выдавая желаемое за действительное.
    •  
      09 марта 2010 | 22:15

      простите...

      Простите, а Вы думаете, что местоблюститель престола мог ставить перед собой какие-то цели? Сомневаюсь... ИМХО, его цель - погреть пятой точкой трон перед очередным восшествием на него, но уже на 12 лет, ВВП. Увы...
      •  
        09 марта 2010 | 22:33
        В том-то и дело, что раз не было целей, то ведь нечего прорывать/проваливать.Ну,а за местом он смотрит.)))
      •  
        09 марта 2010 | 22:38

        А кто там ставил перед собой цели?

        Отдышался после коронации, поерзал на троне, огляделся, начал себе занятие искать. Один нашел себя в байкалфинансгрупп, другой в интернете тусуется. Все при деле по уму и по силам.
  •  
    09 марта 2010 | 21:35

    Тайм

    О человеке мы судим по его делам, а о делах по их результатам. Мое мнение, что все дела похожи на паровозный гудок.
    •  
      09 марта 2010 | 21:46

      registrator:Мое мнение, что все дела похожи на паровозный гудок.

      Медведев и его дела похожи на шипение с чайника.
      •  
        09 марта 2010 | 21:56

        Чайник

        Чайник в переносном смысле?
    •  
      10 марта 2010 | 12:53

      registrator Мое мнение, что все дела похожи на паровозный гудок.

      Верно.
  •  
    09 марта 2010 | 22:16

    Павловский

    Ох, и лукавый же тип!
    Но Яшин его сделал, как хотел.
  •  
    09 марта 2010 | 22:43

    Провал.

    И главное что эти два смерда ПУ и МЕ думают что только они знают как и куда вести страну. Хотел бы я поговорить с любым из них. Знаю что оба обычные, недалекие личности. А пафоса то пафоса!
    •  
      10 марта 2010 | 15:47

      Опасные они

      Дымовский хотел поговорить с одним из них.Поплатился,впрочем ещё не вечер.
  •  
    09 марта 2010 | 22:59
    Какой прорыв может быть у куклы?
  •  
    09 марта 2010 | 23:40
    Пока не видать ничего.
  •  
    10 марта 2010 | 01:05
    Провальный прорыв или прорывный провал, как угодно.
    •  
      10 марта 2010 | 11:23
      Прорыв в провале
  •  
    10 марта 2010 | 01:13

    а у него кнопка есть, чтобы он сказал "свобода лучше чем несвобода"?

  •  
    10 марта 2010 | 01:17

    Всё - относительно...

    1. Первые полтора года - подводная часть айсберга. ВВП очень точно повязал его обострением конфликта на Кавказе, сумел эскалировать до холодного противостояния с западом. С виду - провал стопроцентный.

    2. В ноябре прошлого года - перекрышевал сексотов. Это особенно было заметно в Сети. Политиеские сообщества ЖЖ - отличный индикатор. За эти месяцы, я так привык к новому статус кво, что сейчас - удивляюсь даже, когда кто-то вступается за ВВП в Сети. В конце прошлого года стало предельно ясно, что сексоты влияния - вытеснили всю реальную поддержку. Без них, ВВП поддерживало ноль целых, ноль десятых процента блогеров, как говорится.

    3. В декабре прошлого года - принялся решительно перекрышёвывать силовиков. Три месяца темпа не снижает, уже полсотни генералов - безвременно простились с погонами и хлебными должностями ;)

    По результатам последнего полугодия - решительный прорыв. Не в "модернизациях". Не в декриминализации клептовертикали - от медиков до силовиков - через чиновников даже. Нет. Пока, речь идёт исключительно о простом переподчинении силовиков, государства - если высоким слогом выражаться. Переподчинении, на которое Президент РФ имеет, по Конституции, "право и обязанность".

    Более того. Неизвестно (настолько непрозрачна структура власти в РФ), что именно происходит - и по каким причинам. На фоне кризиса, клептовертикаль уже должна была столкнуться с принципиальной невозможностью и далее удовлетворять свои непомерно разросшиеся аппетиты. И именно это, а не воля и планы Президента, представляется объективной движущей силой перемен "за кулисами". Именно потому бульдоги не могут не перегрызться на смерть под своим ковром - что бы там ни говорил господин Радзиховский.

    4. Президент - уже победил в аппаратной борьбе. Всё. Теперь, ему реально подчиняется большинство силовиков.

    Но почивать на лаврах - смерти подобно. Я вообще плохо себе представляю, как можно обезопасить себя от отравителей, готовых сунуться со своей радиоактивной отравой хоть в чужую столицу, а "дома" предпочитающих цитостоперы попроще...
  •  
    10 марта 2010 | 01:43
    Прорыв. Теперь вот и в Парижt такой же прорыв, как и в Москве...: http://inosmi.ru/video/20100303/158434197.html
  •  
    10 марта 2010 | 01:48
    Кроме победы над Грузией и инфляцией - других побед нет! Безработица, коррупция, распадающаяся структура силовых органов. Ноль в судебной реформе, ноль в иновационной сфере, ноль в продовольственной безопасности, ноль в жилищно-коммунальной сфере, ноль в сфере безопасности, и ...список нолей можно продолжать.
  •  
    10 марта 2010 | 05:44

    Развязать или разрубить

    Недостаточно знать узловые проблемы в стране, - нужно уметь найти ту нить, которая позволит развязать узел, или же просто его разрубить. В первом случае нужно понимать все скрытые связи в чиновничей власти, во втором - решительость одаренного человека. Таких талантов в нашем президенте за два года пока не замечено.
  •  
    10 марта 2010 | 07:18
    А что, от него кто-то прорывов ждал? Его назначили преемником, он и тянет свою лямку. Ну немножко терминологию сменил. На большее он и не способен. Кто ж ему даст?
  •  
    10 марта 2010 | 09:10

    скорее провал

    в моём сознании и судя по общению у многих людей такое же мнение -САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ПОЛИТИКОМ, человеком принимающим решения он так и не стал...он до сих пор воспринимается как клон,как ставленник,как И.О.ну и т.д. а уж президентом он числится только по протоколу ( де юре, а не де факто)- вот такой вот карамболь
  •  
    10 марта 2010 | 09:28

    ОЖИДАЕМЫЙ провал

    Всё же президент должен быть личностью, придти на пост с программой действий, а не быть просто чьим-то рпеемником и ретранслятором.
    •  
      10 марта 2010 | 14:07
      У него есть программа действий - досидеть и вернуть эстафету патрону.
  •  
    10 марта 2010 | 09:48

    прорыв или провал?

    Прорыв был на МКАД. Бандит прорвался, законопослушные остались с разбитыми коры..., т.е. машинами. Президенту никаких прорывов не надо. Дайте ему спокойно посторожить трон до 2012 и передать в целости и сохранности хозяину.
  •  
    10 марта 2010 | 10:06

    А что, медведев - президент?

    А путин об этом знает?
  •  
    10 марта 2010 | 10:11

    Если народ четко не знает что ему надо, то как

  •  
    10 марта 2010 | 10:13

    Если народ четко не знает что ему надо, то как Президент определит что ему делать

    •  
      10 марта 2010 | 10:45

      Ну да, ну да...

      У нас президент - чудо, у нас народ подкачал...
  •  
    10 марта 2010 | 10:16

    прорыв -провал -кому чего хотелось

    Для тех(либерасты,экстремисты различного толка и их заграничные спонсоры),кто надеялся на уход Путина из большой политики,и возвращение к беспределу 90-х-конечно ПРОВАЛ(катастрофа).Тому(подавляющее большинство Россиян) кто надеялся на преемственность политики(вн. и внешн.),сохранение стабильного развития страны, поэтапного улучшения качества жизни ,в условиях смены главы государства согласно конституции-безусловный ПРОРЫВ.
    •  
      10 марта 2010 | 12:53
      Это что же за супер вертикаль власти, если отсутствие одного человека приведет к беспределу 90-х и хаосу? А если завтра Пу, прости господи, например, котлетой подавится, то, что, стране сразу крендец наступит?
      •  
        10 марта 2010 | 14:35

        уверенность в завтрашнем дне

        А Именно в этом и есть ПРОРЫВ-теперь отчетливо видно:заболеет один,убьют другого,подавится третий,изберут четвертого,пятого и т. д.-все будет нормально ,как и прежде,страна будет поступательно двигаться вперед, возврата в 90-е не будет НИКОГДА,страницу дикого и БЕСпредельного капитализма аллигархов-грабителей перевернули СОВСЕМ!!!
        •  
          10 марта 2010 | 14:40

          БЕСпредельного капитализма аллигархов-грабителей перевернули СОВСЕМ!!

          Вы в этом уверены?! По моему в точность наоборот. Только добавилась приставка гэбэшные-аллигархи-грабители.
          •  
            10 марта 2010 | 15:03

            судим по итогам 2-х лет,а не" по моему"

            Может кое кому хотелось увидеть приставку ЦРУшные-аллигархи-грабители,так ведь не вышло,ОБЛОМ.ребята-либерастята,ваш поезд ушел,ту-ту!!!берите билет на следующий,он до Америки,там и гонорары за труды в России получите.ГУДБАЙ!!!
            •  
              10 марта 2010 | 15:12
              Мне, в отличии от вас, не хочется видеть вообще никаких приставок, где их быть не должно. Лучше спросите у своих, весьма коррумпированных, любимцев, куда девался стабфонд и зачем вообще вывозились деньги и вкладывались во "вражескую" экономику, а не в "свою". Так что как тут ещё посмотреть, кто из нас работает на ЦРУ.
              •  
                10 марта 2010 | 15:21

                спросите у своих

                Наверное это смешно,но у меня нет выхода не только на весьма коррумпированных,но даже на не коррумпированных чиновников-нет.
                •  
                  10 марта 2010 | 15:31
                  А что тогда визжите?! Хоть так, хоть эдак, к кормушке не допустят, если только как всем своим прихвостям, по типа Павловского, кинут огрызок с барского стола. А капитал, как материальный, так и человеческий, будут продолжать вывозить из страны. И такие как Вы в агонии хлопаете в ладошки. Так мило! Может Вы просто не любите либералов? И я вас понимаю. Потому что в России их нет и не было. Были демагоги прикрывавшиеся либеральными лозунгами растаскивали страну себе по карманам, а пипл кормили "свободой", что потом, после прихватизации, с лихвой отобрали.
                  •  
                    10 марта 2010 | 15:46

                    любовь к идеям либеральным?

                    люблю ли я либералов? Я их еще не видел, даже по телевизору,может они и хорошие ребята,если существуют в природе.Либерастов видел очень много и ощущал их гнусные действия на собственной шкуре.
            •  
              11 марта 2010 | 21:29
              ЦРУ-шные торгуют накотой и фантиками, ГБ-шные - нефтью, оружием и наркотой. Вся разница...
              •  
                12 марта 2010 | 06:58

                гбш-црушные торгуют наркотой и оружием?

                Да,Еще семечками торгуют ,а в сезон и свежими овощами. Не видел,а как остальным торгуют-видел?Или судишь по принципу ОБС?
        •  
          10 марта 2010 | 14:59

          аболеет один,убьют другого,подавится третий,изберут четвертого,пятого и т. д.-все будет нормально ,как и прежде,страна будет


          Так и вижу, как Грызлов с Володиным подхватывают знамя из рук Путина и Медведева. Чтобы они жили так же как законы принимают.
          Почему у Вас единственная альтернатива это проклятые 90-е. Они уже точно не вернутся. Мы стали не те, страна другая, а у фанатов олигархического капитала поддержка 300 человек в Москве.
          Вот только какого то поступательного движения я не очень наблюдаю. а вот уровень бардака и воровства чиновников вижу регулярно.
          •  
            10 марта 2010 | 15:13

            знамя выхватывают

            Честно говоря не вижу, кто у кого выхватывает знамя,но теперь точно знаю что это не каспер,не касьян, не Беня Н.не кто другой из этой своры.
            •  
              10 марта 2010 | 17:26

              точно знаю что это не каспер,не касьян, не Беня Н.не кто другой из этой своры.

              На фоне всего остального, меня отсутствие в Кремле ефимычей и гариков как-то слабо утешаете.
      •  
        10 марта 2010 | 16:13

        Крындец и наступит,верно.

        А как еще понимать все уверения в незаменимости "нашего вся"? Это ведь все тот же "особый путь" с теми же граблями. Гляньте как сталинисты без вождя страдают.Никто и ничто им в жизни теперь не мило....Слезы капают глядеть,тля... Вот путиноиды у них эстафету и примут,знамя из ослабевших рук подхватят. Нет чтобы на манер фараоновых жен вместе с кумиром закопаться и не морочить людям головы.:))
    •  
      10 марта 2010 | 13:36
      1. "либерасты,экстремисты различного толка и их заграничные спонсоры" - троллинг
      2. "возвращение к беспределу 90-х" - троллинг
      3. "подавляющее большинство Россиян" - троллинг-лозунг
      4. ",сохранение стабильного развития страны" - троллинг-лозунг, деза.
      5. "поэтапного улучшения качества жизни" - троллинг-лозунг, деза.
      По существу можно?
      •  
        10 марта 2010 | 14:07

        дык в этом всё его тролльское существо)))

      •  
        11 марта 2010 | 21:37
        По существу Павловский ответил: "система сохранилась, она крепка и она приступила к модернизации."
        •  
          11 марта 2010 | 21:43

          приступила к модернизации

          Не прошло и пол века. Опять лозунги с очередного съезда КПСС. И через пять лет, на следующем съезде, мы услышим всё те же пламенные речи: "система сохранилась, она крепка и она приступила к модернизации." У вас не сдаётся впечатление, что мы это уже где-то слышали? Из тех ламповых ящиков 70тых годов.
  •  
    10 марта 2010 | 10:23
    Люди должны для себя решить
    или они за эксплуатацию и за частную собственность на средства производства, природные ресурсы, финансовые накопления, интеллектуальную собственность
    или за общенародную собственность,
    не позволяющую никому лично обогащаться за счёт этой собственности.
    И пока страна не определится в своем понимании собственного устройства никакой президент ей не поможет и её не спасёт.
    •  
      10 марта 2010 | 12:47

      за общенародную собственность, не позволяющую никому лично обогащаться за счёт этой собственности.

      Вячеслав.
      Выберете для себя вариант: или за эксплуатацию и за частную собственность на средства производства, природные ресурсы, финансовые накопления, интеллектуальную собственность, как в Швеции, Финляндии, Дании или Норвегии.

      Или Вам больше по душе общенародная собственность,
      не позволяющая никому лично обогащаться за счёт этой собственности, как в Северной Корее.

      Выбор за Вами!
      •  
        10 марта 2010 | 18:01

        Мой выбор известен - это Советский Союз, в котором я прожил большую часть своей счастливой жизни.

        •  
          10 марта 2010 | 18:25
          если вам нравиться жить к концлагере то пожалуйста, в северной корее рабы всегда нужны. ну а Россию уже оставьте её пора очищать от грязных сатанических коммунистических сект.
        •  
          10 марта 2010 | 22:37
          Давно уже призываю для эксперимента выделить на территории РФ два субъекта, не граничащие друг с другом, в один - вернуть комиссаров с продразверсткой и военным коммунизмом, в другой НЭП и конституционную монархию - бело-зеленых, словом, а остальная часть России пусть остается как есть. Если территории жалко, намыть два острова - один на Ладоге, другой в Финском заливе за Кронштадтом. Маргиналам и там, и там места будет достаточно.
          •  
            10 марта 2010 | 23:26
            я уже об этом коммунистам говорил неоднократно, но они же сволочи тунеядцы в основной массе своей, привыкли жить за чужой счёт, умеют только расстреливать. а если их силком на отдельный остров свести, всех коммунистов, то они же за неделю друг друга перестреляют, как если крыс посадить в бочку то они там начинают друг друга жрать и выживает одна становящаяся потом пожирателем своих же.
            •  
              12 марта 2010 | 23:49
              Надо просто выделить, и не финнам в прошлом, а гражданам России в настоящем. К распаду страны это не приведет, просто каждый сможет жить в подходящем для себя строе. Единственное, придется закрыть границы этих субъектов на время, для чистоты эксперимента.
          •  
            11 марта 2010 | 05:49

            Коммунизму нужен Весь Мир! И это будет...

            •  
              11 марта 2010 | 14:12

              Коммунизму нужен Весь Мир! И это будет...

              Вячеслав. Приведите, пожалуйста пример страны, где уже построен коммунизм. Я подумаю и решу, хочу я в ней жить или нет. Заранее Вам благодарен.
            •  
              13 марта 2010 | 00:02
              Я уже об этом сказал по соседству. Не надо больше никому ничего навязывать и силой куда-то кого-то загонять. Исходя из того, что все, кто не уехал, уехать не хотят и/или не могут, правительство может устроить не какую-то там "свободную экономическую зону" а просто две искусственно обособленные зоны, в которых сами граждане устроят жизнь и быт на собственное усмотрение. Хотите назовите это социобантустанами или еще как-нибудь, но для этих территорий обозначить законы их взаимоотношений с остальной Россией( другими её субъектами). Должно это дать:
              1) возможность выбора того, что для граждан является "идеальным обществом" и личное счастье каждому из нас;
              2) всему российскому обществу наблюдать плюсы и минусы во всех трех вариациях современной российской жизни.
          •  
            11 марта 2010 | 14:06

            Давно уже призываю для эксперимента выделить на территории РФ два субъекта

            Андрей. Этот эксперимент уже был проведён жизнью в 1918 году.

            В Финляндии победили белые с Маннергеймом, а в Карелии красные со Сталиным. Финнам не повезло. У них не было "электрификации", не было коллективизации и колхозов, не было индустриализации , не было концлагерей и массовых расстрелов всяких "несогласных". В войне со своим соседом финны проиграли и в 1940 и в 1944 годах и до середины семидесятых выплачивали СССР огромнейшие (60 млрд.$) репарации.

            А результат налицо - где Карелия и где Финляндия. Я в Карелию часто езжу на рыбалку - складывается впечатление, что последний раз там дороги ещё до революции ремонтировали.

            Да и по ВВП на душу населения финны, по-моему, на втором месте в мире а россияне на 69, и это при нефтяной и газовой халяве!
            Результат налицо.
            •  
              12 марта 2010 | 23:55
              При чем здесь предки наши? Нынешнее российское общество расколото и все всеми недовольны, и у каждого своя правда, которую активно пытаются навязать всей России. Хотя кажется чего уж проще и земли, и народу у нас, и про многоукладность сколько разговоров было. Ну дык и создай эту многоукладность реально и пусть люди "проголосуют ногами". А то как и триста лет назад пытаются добиться единомыслия. А ведь способ-то очень простой, он еще при Екатерине Великой использовался - компактные поселения с учетом и пожеланием их жителей. И все будут счастливы во благо России.
    •  
      10 марта 2010 | 14:09

      Back in USSR?

      Спасибо, проехали
  •  
    10 марта 2010 | 11:10

    прорыв или провал

    Не до слушал до конца. Как можно дискутировать в Павлоским. Это шулер, мошеник, дурак, что угодно, только не политический опонент!
    Ну и по по сути "клинча", конечно, Медведев, местоблюститель, задница, которая греет стул.
  •  
    10 марта 2010 | 12:13

    провал

    Эти два года провал скорее не Медведева, а Путина.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"