Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
06 ноября 2009 | 14:40
Хотели бы вы, чтобы такой человек, как мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, возглавлял Россию?
в сети:
  •  
    61.7%
    да
  •  
    32.7%
    нет
  •  
    5.6%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 3554
комментарии
авторизация
  •  
    06 ноября 2009 | 15:14
    Это тот который за работу один долар в месяц берет?
    Ну с суммой пожалуй согласен. :)
    •  
      06 ноября 2009 | 15:52

      Это тот который за работу один долар в месяц берет

      А еще он на работу на метро ездит и не перекрывает улицы в честь своего появления в городе. Берите, мой Вам совет.
      •  
        06 ноября 2009 | 20:41

        ...когда же нас, наконец - спросят: хатим ли мы Гитлира?
        •  
          07 ноября 2009 | 00:23

          А я знаю чего вы хотите. Лично вы хотите сдохнуть. Не подавляйте в себе свои подспусные желания, воплощайте их!

          •  
            07 ноября 2009 | 10:30

            моё "подспусное" жилание - это чтоб на Эхе перстали задавать идиоцкие вопросы
            •  
              09 ноября 2009 | 17:12

              Шарег, скажите, что вас связывает с Эхом Москвы?

              •  
                10 ноября 2009 | 22:54

                всмысле?... я быть слушать эхо масквы регулярно, ну.
        •  
          07 ноября 2009 | 00:25

          Sorry, подспудные...

  •  
    06 ноября 2009 | 16:14
    Что же его в презеденты США не выдвигают, если он так ХОРОШ?
    •  
      06 ноября 2009 | 16:57

      В некоторых витринах магазинов

      был выставлен плакат "пассажира метро - в президенты!" Но Блумберг покинул республиканскую партию в 2007г и теперь независимый, сами знаете, что с такими на президентских выборах случается.
      •  
        spikeyapples Алекс Якубсон
        07 ноября 2009 | 02:55

        его как-раз на этих выборах репы рьяно поддержали,

        и хотя формально он не в партии, но шел, если не ошибаюсь, по республиканской линии. как Путин: не член, но "лидер" ЕдРа :) вы ж понимаете, репы нормальная партия(как и демы, собственно), нормальные политики, и просто люди: когда есть возможность хоть как-то подержаться за власть, тем более в таком чисто демократическом "стане врага" как НЙ, они любое оскорбление бывшему однопартейцу простят
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      07 ноября 2009 | 02:52

      а его хотели выдвинуть в том году

      ; но широкой пдодержки его кандидатура в национальном маштабе не нашла. думаю, тут несколько причин: всё же, когда чел либо реп, либо дем, то это означает более чёткую политическую позицию, и на самом деле, не обязательно быть формально "независимым", чтобы действительно иметь своё мнение и его отстаивать. лидер должен уметь уживаться со своей партией, а не уходить ото всех вобще, на то он и лидер. вдобавок, он ещё не так широко известен; наконец, Нью-Йоркцев вобще в остальной стране не очень любят(как москвичей в РФ:)). в дальнейшем, не удивлюсь если он когда-то всё-таки в презы выставится.
  •  
    06 ноября 2009 | 19:41

    Мечтаю!

    По крайней мере, из прокуренной и пропитой страны сделал бы страну здоровую!
    •  
      09 ноября 2009 | 22:58

      triad

      Или, попав в распрекрасную нашу страну, сам бы спился, не зная даже с чего начинать.
  •  
    06 ноября 2009 | 20:04
    Берем!
    В любом случае хуже наших не будет, поскольку хуже уже некуда.
    Нет, погорячился: где-то в Африке был президент-людоед.
    •  
      06 ноября 2009 | 20:38
      талантливый политик,удачный бизнесмен,независимый кандидат,любим своими избирателями за прагматичную,грамотную,исключительно демократичную политику во всех сферах жизни г.нью йорка.мне продолжать???я конечно за приглашение поучаствовать в управлении нашей страной столь талантливому и профессиональному политическому менеджеру-но увы это фэнтэзи.реальность сера и не внушает оптимизма
      •  
        06 ноября 2009 | 21:38

        продолжать

        Продолжайте, продолжайте...
        Я при третьем Нью-Йоркском мэре живу.
        Худшего не было.
        Выбрали?
        Сколько он бабок в выборы выложил, никто не может себе позволисть.
        Купил всех.
        Когда Джулиани, после одинадцатого сентября, попросил не третий срок, а пару месяцев, чтобы что-то сделать и не отвлекать народ на выборы, сразу после произошедшего. Не до выборов, тогда, было, то городской совет категорически не согласился.
        Сейчас городской совет внес поправку в закон и позволил мэру избираться на третий срок.
        Кранты, однако, Америке. Это очень плохой сигнальчик. Очень плохой.
        Демонстрация того, что деньги могут все.
        Причем именно демонстрация.
        Миллиардер пришел во власть.
        Это серьезно.
        И даже при этом, разрыв с Томпсоном был очень небольшой. Расчитывал на разгромный разрыв, а получился очень небольшой.
        Конечно, Томпсон, тоже не подарок, но...
        Так что, не надо про хорошего менеджера.
        Он хороший менеджер, для своего состояния.
        Зарплату, как мэр, не получал, но состояние удвоилось. Миллиардов прибавилось. Непонятно как. Он же не имеет права заниматься бизнесом, пока мэр.
        Для города он менеджер никакой.
        Это я, как нью-йоркский житель, с полной уверенностью, говорю.
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          07 ноября 2009 | 02:48

          Саша, ну зачем вы так?

          в Америке всегда деньги играли важную роль в избирательных кампаниях, хотха даже если собрать мильярд, невозможно выиграть не имея харизмы и попутного ветра в политической, экономической и т.д. обстановке, тем более если чел не состоит в одной из "больших" партий. помните Сала Альбанезе, который выдвигался неоднократно в губернаторы нашего штата, истратил едва ли не больше бабок чем Блуми, и никогда не получал более 10%? Блуми умеет зарабатывать бапки, на чём Америка, собственно, и держится, и не наше дело, если только он не нарушает закон, как и на чём он их делает. вполне возможно, что удвоение его доходов-- последствие роста авторитета его и без того знаменитого информ-агентства. да, это может быть результатом того что он уже 8 лет-мэр, как-никак хороший пиар; но если никто в прокуратуре и прочих органах его не взял "за яйца" по данному поводу, я думаю ничего противозаконного в этом нет. и потом, кого же допускать в политику, если не лйдуей умеющих притягивать к себе деньги? бомжей с улицы? думаю, миллионеры всё же лучше:)
          а что касается реальных показателей его работы, то да-- с Олимпиадой, метро на 7й авеню и стадионом для "Джайнтс" в Манхеттене у него не вышло; но это--крупные одноразовые проейты, зато при нём продолжает падать пресупность, и расти-- успеваемость в школах. это крайне важно. может он и не лучший теоретический правитель для России(Джулиани, думаю, подошел бы больше), но уж точно не самый плохой
          •  
            07 ноября 2009 | 07:32

            продолжает

            При нем не продолжает падать преступность, а растет преступность.
            Преступность падала при Джулиани.
            Он же сокращает число полицейских, реально дежуривших на улицах и поднимает число полицейских, в основном женского пола, гуляющих по улицам и вешающих тикеты на машины.
            Здесь он преуспел.
            Деньги за парковки собирает.
            А грабежи на улицах опять пошли по наростающей.
            Преступность растет.
            С чего Вы взяли, что падает?
            По улицам в темное время суток опять небезопасно ходить, как тогда, когда я сюда приехал. При мэре Коче. До Джулиани это было.
            Джулиани город в себя привел. После первого срока Джулиани, можно было ходить по Гарлему вечером и не бояться, что тебе башку отобьют.
            Сейчас и днем, в каких-то местах, лучше не ходить.
            Блумберг уводит все обратно.
            Ни одного толкового проекта не продвинул.
            Со стадионами обосрался, какие-то, абсолютно бессмысленные фантаны (дорогие кстати) на Истривер поставил, Бруклинский мост, пытался сделать платными (слава богу городской совет не утвердил), но наш крупный хозяйственник пообещал, что в следующе сроке обязательно сделает.
            Бродвей, в самом центре, мудак, перекрыл.
            В Париже побывал, увидел там есть улицы, без машин.
            Хочу, как в Париже, сказал...
            Сравнил мудак парижские улицы и нью-йоркские.
            И чего добился?
            Только цены во всех бродвейских магазинах поднялись. Вот и все. Перевозка подорожала. Просто, как три рубля. Тут сильно умным быть не надо, чтобы понять, что произойдет.
            Я его очень внимательно и очень близко, много лет наблюдаю. Он камеру, в отличии от многих политиков, очень любит. Сам в кадр лезет.
            Тоже о многом говорит.
            Ну и третий срок, конечно...
            Это уже за гранью.
            Вот это очень сильно пошатнуло мою веру в Америку. Я, как-то, был уверен, что такого здесь быть не может. Где угодно, только не здесь.
            Может, как выяснилось.
            Деньги есть деньги.
            И я очень внимательно за этим процессом следил.
            На новостях работаю. И последние два года он только этим и занимался. Пробивал себе третий срок. Город, в это время, его вообще не интересова.
            По всем районам, с митинга на митинг, чуть не каждый день, продвигал свой третий срок.
            Шаг за шагом, депутата за депутатом, покупал городской совет.
            И сейчас у него руки полность развязаны.
            Натворит, я думаю, немало.
            •  
              07 ноября 2009 | 10:46

              При нем не продолжает падать преступность, а растет преступность.

              Хватит врать! На данный момент Нью Йорк один из самых безопасныйх городов среди больших американских городов: индекс преступности в НЙ около 3 тыс. на 100 тыс. жителей, В ЛА - свыше 4 тыс., в Детройте - чуть меньше 8 тыс.

              Живи себе в своем Мухосранске и не кукарекай глупостей.
            •  
              spikeyapples Алекс Якубсон
              07 ноября 2009 | 15:34

              вобще, преступность, вроде бы, официально при Динкинсе начала падать, но его это не спасл

              я не знаком с ситуацией в Бродвейских магазинах, тут спорить просто не могу. создание же "европейской" зоны в частях манхеттена лично мне нравится, проблемы тут не вижу-- хотя я не автомобилист, признаюсь. но для туризма и досуга горожан, имхо, это неплохо.
              да, я сам сказал, что Блуми ни одного из крупных проектов не продвинул-- но их не продвинул и Джулиани, а другие на них и вовсе не замахивались. понимаете, инерция в таком городе как НюЁрк слишком сильна, в частности инерция либерального сознания, как правило стоящего горой против "корпоративных проектов" типа стадиона на Вест-Сайде. что говорить о маштабах всего города, если даже у нас на консервативнейшем Стэйтен-Айленде "зелёные" активисты зарубили идею создания гоночного стадиона NASCAR! это только доказывает, что даже баблом Блуми громоздкую бюрократическо-демократическую хлябь перешибить трудно. все эти неудачи-- не вина, а беда Блуми

              и знаете, я не думаю что он кого-то покупал в горсовете. просто решили, что сейчас такие времена, когда не стоит менять коней на переправе, по крайней мере стоит дать уже действующему "коню" возможность поработать ещё. как-никак, успешный бизнесмен,и город он от полноценного финансового кризиса удержал. вот если бы дела у Блуми и вверенного ему города шли действительно ахово-- он бы пролетел как фанре над Парижем/Бродвеем :), и никакие миллионы его бы не спасли(да он бы и не стал их тратить).

              я кстати ещё в 2005м году был на встрече с его начизбирштаба, и тот рассказывал(да это и так известно), что Мэр Майк даёт невероятные суммы на всевозможные меценатские дела. шутил даже, что Блумберг наверное когда-то совершил какое-то сверхужасное злодеяние, и таким образом замаливает этот гигантский грех :))

              ну а "недобор" голосов-- бывает..вон, один чёрный дядя шел лидером губернаторской гонки в Калифорнии в году 80, чтоли--и проиграл..испугался народ, видать. тот же Джулиани замахивался в 97м на 60%, а получил в реале где-то 55.
              •  
                07 ноября 2009 | 22:14

                Блумберг

                Спорить не буду.
                Вам виднее.
                Я в этом городе живу херову тучу лет, и простых истин не знаю.
                Вы знаете.
                Что делать...
                Такова жизнь.
                Верьте дальше.
                •  
                  spikeyapples Алекс Якубсон
                  08 ноября 2009 | 01:42

                  я тоже здесь не первый день,

                  а даже наоборот, 17й год. вы, как я понял, и того дольше-- где-то 20й? нам обоим есть с чем сравнивать, и багаж впечатлений примерно одинаков. предлагаю уважать мнение друг друга, даже не соглашаясь
                  •  
                    08 ноября 2009 | 09:11

                    уважать

                    С чего вы взяли, что не уважаю?
                    Я же сказал, что вам виднее.
                    Что я в неведении и в заблуждении.
                    В чем неуважение увидели?
                    Я Вам сообщил, что Вы значительно умнее меня,так как, легко разглядели то, что я, так и не увидел, так и не понял, про жизнь в городе Нью-Йорке, за много лет житья в нем.
                    Вы из другого города все поняли, я живя в нем, ничего не понимаю.
                    Вы, совершенно очевидно, поумнее и поинформированнее, чем я.
                    Так что, про неуважение, я не понял.

                    •  
                      08 ноября 2009 | 20:18

                      sashany

                      _ Уважаемый, не надо ТАК нервничать. Вы нас убедили. Но...
                      Вы не убедили некоторых других иммигрантов, проживающих в США.
                      Например, восторженную и категоричную "belik" ( из Сан-Франциско) , которая заявляет прямо и безаппеляционно : " М. Блумберг - обаятельный и умный человек ".:)))
                      Но, мы - верим Вам. Не сомневайтесь и не волнуйтесь.
                      Удачи!
                      •  
                        09 ноября 2009 | 03:46

                        не волнуйтесь.

                        Да я не нервничаю.
                        Не уверен, что убедил.
                        А нервничать мне поздно.
                        Да и остальным тоже.
                        Тут, вернее не именно тут, а немного в другой строноке, девушка из Фриско, сообщила, что Хусейныч нам богом послан.
                        Я, скорее всего, соглашусь.
                        Действительно послан.
                        В наказание.
                        Блумберг в придачу.
                        С другой стороны, все там будем, рано или поздно.
                        Тенденции совершенно очевидны.
        •  
          07 ноября 2009 | 11:13
          миллиардов прибавилось предельно простым образом ...переоценка активов
    •  
      09 ноября 2009 | 23:00

      individualist: "где-то в Африке был президент-людоед"

      Даже там перемены случились. Построили консервный завод.А у нас...
  •  
    06 ноября 2009 | 23:07

    Я хочу, чтоб он стал мэром Питера!

    Пусть сменит мадам Матвиенку!
  •  
    06 ноября 2009 | 23:22

    sashany продолжать

    Ладно, Вам! Этот хоть что-то удваивал, а наши из ничего. Из грязи в князи.
  •  
    07 ноября 2009 | 00:02

    Заберите его, ради бога, он всем уже здесь настоибенил!

    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      08 ноября 2009 | 01:35

      кому "всем"?

      более половины наших с вами со-горожан-- нет, как видите
  •  
    07 ноября 2009 | 10:33
    блумбергов хватает! Дайте дорогу сидоровым и козловым!!!
    •  
      07 ноября 2009 | 12:18
      Дайте дорогоу Лужковым и Матвиенкам! =)
      •  
        07 ноября 2009 | 17:27
        Дайте дорогу сидоровым и козловым!
  •  
    07 ноября 2009 | 11:48
    А я хочу чтобы мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг
    стал мером Киева.. а то "Космос" и его местные марсиане уже надоели.
  •  
    07 ноября 2009 | 18:48

    Вечная рубрика, скоро пойдут представители флоры и фауны.

  •  
    07 ноября 2009 | 21:02

    ***

    Пусть лучше Россией управляют Лужковы и Матвиенки, а не еврей Блумберг. Вот Стенли Фишер работал в 90-е годы в России финансовым консультантом ,ничего не получилось. А сейчас он в Израиле -председатель Госбанка, и слава богу- финансового кризиса,поразившего многие страны,в том числе и Россию, в Израиле не было! Стенли Фишер- скромный, тихий,без всякой харизмы профессионал, но его мнение- абсолютный авторитет и знак к исполнению руководством всех банков ,в том числе и самых крупных.Возможно ли такое управление в России- ответ не ясен.
    •  
      08 ноября 2009 | 00:33
      Так то - Стэнли Фишер(молодец,кстати,периодически читаю его интервью в израильской прессе)... А старик Блумберг - другое дело.Хотя не совсем понятно,какой была бы его мотивация,если бы он стал президентом России.
  •  
    07 ноября 2009 | 21:19
    Юрий Михайлович Блумберг.
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      08 ноября 2009 | 01:37

      кстати, Майкл==Михаил

      вы хотите сказать, что Блумберг приходится Лужковy мамой?
      •  
        08 ноября 2009 | 07:33
        Эховские неоконы забыли указать, что это 3-ий подряд срок Блумберга на посту мэра. До 15 лет Лужкова еше далеко, но тренд в том же направлении.
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          08 ноября 2009 | 18:18

          есть одна огромная разница: у Лужкова нет оппонента, который бы набрал на выборах 46%. зато у него есть админресурс

          у Лужкова нет оппонента, который бы набрал на выборах 46%. зато у него есть админресурс
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    08 ноября 2009 | 02:57

    Майкл Блумберг - обаятельный и умный человек!

    •  
      10 ноября 2009 | 12:08

      У нас его сожрут!

      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        10 ноября 2009 | 12:41

        medvedd55

        Потому что Россией управляют безчеловечные люди.
  •  
    08 ноября 2009 | 21:17
    Мне кажется, что любой человек со стороны будет эфективнее нынешней власти.
  •  
    09 ноября 2009 | 06:35

    идиотский опрос, хотя то ещё ждать от этого радио

    Меня Путин в целом устраивает, но Сталин -
    лучше.
  •  
    10 ноября 2009 | 23:37
    майкл блумберг был бы хорошим президентом россии да и америки не чита абаме а вот нью йорком пусть бы руководил тандем медведев--путин . там очень сильный генеральный прокурор которого не надо искать по телефону сам найдет кого надо привлечь
  •  
    11 ноября 2009 | 08:09

    Блумберг-президент России

    Зачем вам Блуми?Он великолепный бизнесмен,что с блеском доказал в роли NYC мэра.Политически он индеферентен,а любой нормальный президент страны должен иметь четкие убеждения.Берите лучше Джулиани,не прогадаете.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"