Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
28 октября 2009 | 20:54
Чья позиция в рамках программы "Клинч" Вам ближе?
в сети:
  •  
    18.2%
    Марины Литвинович
  •  
    73.8%
    Владимира Милова
  •  
    8.0%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    29.1%
    Марины Литвинович
  •  
    70.9%
    Владимира Милова
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 1690
  • в эфире 79
комментарии
авторизация
  •  
    28 октября 2009 | 21:02

    За Милова

    Так и не смогла дозвониться - было занято.... Хоть тут зафиксироваться свой голос за Милова. Он предельно ясен и убедителен. В Марининой статье каждое предложение вызывает недоумение и требует ее пояснений, мол она хотела сказать одно, а мы не поняли. Так все запутано, аж сомнения - не сбил ли с толку бедную Марину Глеб Павловский?
  •  
    28 октября 2009 | 21:11
    Позиция Милова типичный образчик псевдолиберального догматизма. Видимо так и собирается с соратниками пребывать в маргиналах. Литвинович хоть пытается найти новые пути для т.н. несогласных.
    •  
      29 октября 2009 | 01:02

      Какие пути?

      Может быть Вы разьясните, коль уж у Марины не получилось.
      •  
        29 октября 2009 | 19:46

        Может быть Вы разьясните, коль уж у Марины не получилось

        А стоит ли? Если не понимаете, так и не поймете. А если не хотите понять, иак что же с Вами разговаривать? "Перед свиньями бисер не мечут..."
        Милов прекрасно справился со своей задачей -"заболтал "Литвинович.
        На самом деле, народ в лихие 90-е годы уже так нахлебался "демократии", что сейчас его трудно растормошить, и выборы его вообще не интересуют.
        А если растормошите... За Вами он точно не пойдет, разве что с вилами.
        •  
          30 октября 2009 | 09:31

          Это и есть конкретные предложения Марины Литвинович?

    •  
      29 октября 2009 | 09:04
      "Литвинович хоть пытается найти новые пути"

      Я так и не понял о чем она. "Дать людям мечту" еще что-то в этом роде, как то все наивно и по детски.
    •  
      29 октября 2009 | 15:22

      tailer_durden А писать о том, что знаете, не пробовали?

      "псевдолиберальный догматизм" - это что такое? Определение дайте.

      А "новые пути" Литвинович к "светлому будущему" проходили уже...
      •  
        29 октября 2009 | 18:15
        s_serge, а Вы хотя бы в одном своем посте можете обойтись без хамства по отношению к собеседнику? О чем хочу, о том пишу, всезнающий Вы наш.
        •  
          29 октября 2009 | 19:03

          tailer_durden

          А где это я Вам нахамил?
          Как раз ваш следующий пост и свидетельствует, что Вы пишите о том, чего не знаете.
      •  
        29 октября 2009 | 18:18
        А "псевдолиберальный догматизм" по моей версии ознеачает:
        1. Милов и компания со своей идеологической нетерпимостью никакими либералами не являются.
        2. Они не в состоянии даже ради успешности собственного движения постараться выработать альтернативные направления в своей стратегии. Поэтому догматики.
        •  
          29 октября 2009 | 19:14

          tailer_durden

          Как раз этот ваш пост и свидетельствует, что Вы пишите о том, чего не знаете.

          Вы не дали определения "псевдолиберальный догматизм", а пытаетесь подогнать его под события. А корректно поступать ровно наоборот.
          •  
            29 октября 2009 | 19:29
            Я высказал свое мнение, Вы свое. И Вы ничем не аргументировали почему я не дал определения. Хотя мне это и не важно.
            •  
              29 октября 2009 | 19:47

              tailer_durden

              Почему же? Я как раз аргументировал то, что Вы не дали определения, тем, что Вы не знаете предмета.
              •  
                29 октября 2009 | 19:53
                И в чем же Ваши аргументы? Может быть, Вы об этом думали, но написать забыли? И судя по Вашему постоянно самоуверенному тону общения, Вы знаете абсолютно все. А уж обсуждаемый предмет как два пальца об асфальт... )
                •  
                  29 октября 2009 | 19:56

                  tailer_durden

                  Да в том, что Вы не в состоянии обосновать свои обвинения в адрес Милова. Метнули дерьмо - авось прилипнет...
                  •  
                    29 октября 2009 | 20:04
                    Вы аргументируйте, что не так в моем определении? Я высказал свое мнение (возможно и ошибочное) В отличие от Вас, на истину в последней инстанции не претендую. Вы с ходу заявляете, что я совершенно не знаю предмет, но сами в подтверждении свои слов ничего родить не можете, а перешли на бездоказательные утверждения. Где это я в Милова дерьмом кидался? Может процитируете, где в моих постах шла речь о дерьме? Он один из вождей маргинальной организации, но причем здесь дерьмо?
                    •  
                      30 октября 2009 | 00:18

                      tailer_durden

                      Определение общего явления по определению не должно быть персонифицировано. Вы такого определения не дали, несмотря на все мои старания. Так определитесь - что Вы имеете ввиду.
                      Я на истину в последней инстанции не претендую - но за Вас определиться не могу.

                      "Где это я в Милова дерьмом кидался?"
                      Ну, если "типичный образчик псевдолиберального догматизма" - это комплимент, тогда извиняйте...

                      Кстати, а Вы считаете, что быть "вождем маргинальной организации" - это нечто недостойное или порочное?
                      •  
                        30 октября 2009 | 00:54
                        Извините, ради бога, что заставил Вас стараться. Надеюсь, Вы не слишком утопились?
                        Я не лектор, и не обязан кому-либо формулировать определения. Если Вам это так важно, то уж, будьте добры займитесь этим сами.А я просто буду высказывать свое личное мнение.

                        "Ну, если "типичный образчик псевдолиберального догматизма" - это комплимент, тогда извиняйте..." Вы всегда такой черно-белый. Если я не пою дифирамбы Милову или Немцову, то это закидывание этих типа политических деятелей дерьмом? Оттенков не бывает? Это кстати к вопросу о догматизме.

                        "Кстати, а Вы считаете, что быть "вождем маргинальной организации" - это нечто недостойное или порочное? "
                        Мне плевать останутся маргиналами эти господа или нет. Их личное дело. Дело вкуса. Я бы, быть маргиналом лично не хотел бы.

                        •  
                          30 октября 2009 | 00:56

                          Разумеется не "утопились", а "утомились"

                        •  
                          30 октября 2009 | 01:11

                          tailer_durden

                          Я не "слишком утопился" :+))

                          Вы здесь, естественно, никому не обязаны.
                          Но в таком случае не обижайтесь, если Вас поймут превратно и отреагируют неадекватно.

                          ЗЫ: "Дело вкуса. Я бы, быть маргиналом лично не хотел бы." - а вот я не хотел бы быть в российском мейнстриме.
  •  
    28 октября 2009 | 21:52

    "Литвинович хоть пытается найти новые пути"

    По моим ощущениям - это беззубые попытки заявить о себе /я - о Литвинович/. Соглашается сама с собой и не соглашается, утверждает и тут же ставит под сомнение, настаивает и отступает. Это не та твердая позиция, с которой политик должен выходить к народу за спиной своих однопартийцев.
    Поэтому Милов легко, аргументировано, тактично и умно опровергал каждый довод.
    •  
      28 октября 2009 | 23:54
      Конечная фраза Марины была её поражением.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      29 октября 2009 | 15:53

      согласен полностью!

      Надоели Вова с Димой
      Вместе с партией Единой,
      С верой их непобедимой
      В торжество горючей смеси
      Газа и имперской спеси!
      С их "хождением в народ",
      И призывами "Вперёд"!
      •  
        29 октября 2009 | 18:18

        satt

        Миша, и я, как обычно, с Вами полностью согласна. Рада еще раз восхититься Вашим талантом и пожелать здоровья.
  •  
    28 октября 2009 | 21:55
    Оба неубедительны. О модернизации ничего нового из этой дискуссии не узнал. В 90-е годы возврата для России не желаю!
  •  
    29 октября 2009 | 14:40

    Где моя мессага, либералы хреновы?!

  •  
    29 октября 2009 | 14:57

    Нам всегда приходится выбирать между двумя худшими вариантами

    Попробуем попрактиковаться в практической футурологии ИТАК:

    1. По Милову: власть под тяжестью своей вертикали (коррупции, технической отсталости etc) рушится. Народ ликует "Преступный режим пал...". Все псевдоинституты власти сметены за 72 часа. А что дальше? Готова ли Солидарность (ресурсно, административно, интелектуально) перехватить падающую власть в ядерной державе с минимальными издержками?. Ответ, как мне представляется, очевиден...

    2. По Литвинович: пойдем на встречу Президенту, поддежим его в идеалистических интернет-проектах. ОК... Но пусть и Президент сделает шажок навстречу - освободит всех политических заключенных (Ходорковского,Лебедева, Сутягина с другими псевдошпионами-диверсантами и пр. и пр.) и обеспечит (как гарант Конституции РФ) выполнение хотя бы ОДНОЙ статьи - 31, дающей право гражданам Российской Федерации собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

    Любой (но, обязательно, конструктивный) диалог ВСЕГДА лучше самой маленькой революции

    •  
      29 октября 2009 | 15:37

      molokovskiy Картинка не реалистична.

      "власть... рушится." "Все псевдоинституты власти сметены за 72 часа."... - а как физически Вы себе это представляете?
      •  
        29 октября 2009 | 15:56

        Как 21 - 24 августа 1991 года

        •  
          29 октября 2009 | 16:19

          molokovskiy

          Тогда "Ответ, как мне представляется, очевиден" - готова, как и в августе 1991 года.
  •  
    29 октября 2009 | 15:34
    Милов логичен и последователен.

    Предложение Литвинович пойти навстречу власти похоже на предложение занять наиболее удобную для власти позу.
    А "Дать людям мечту" уже пытались: коммунизм к 80-му, квартиры к 2000-му... Что там у нас еще не обещали? Это путь не к "светлому будущему", а в ж..у.
  •  
    radvillov Искатций Радвиллов
    29 октября 2009 | 16:10
    Демагогическая сучка, которую легко разнёс даже Милов.
  •  
    29 октября 2009 | 16:17

    Милов молодец

    Милов молодец. Марина настолько неубедительна, что кажется ей самой это понятно. Даже закралась крамольная мысль об аналогии с 1905 годом и попом Гапоном (извините, если я ошибаюсь).
  •  
    29 октября 2009 | 17:24
    действительно, оба неубедительны. однако совершенно очевидно, что Марина - не предатель, а просто женщина :) Поэтому такую жесткую позицию в ее отношении совершенно не понимаю.
    Спорьте, разговаривайте, а выгонять друг друга - это совершенно неконструктивно.
  •  
    29 октября 2009 | 19:37
    Два сапога пара.
  •  
    29 октября 2009 | 22:59
    Милов встал в позу Явлиннского. Мол, у нас есть программа, и только так и никак иначе. Литвинович предлагает, не отступая от генеральной линии, пробовать другие варианты для достижения конечной цели.
  •  
    29 октября 2009 | 23:51
    Милов - это ИМХО какой-то Сурков от оппозиции.
    Только при этом еще и не очень умный. :(
    Литвинович же в своей статье была значительно более яснее, чем на радио. Видно трудно дается отход от демшизы. :(
  •  
    03 ноября 2009 | 04:38
    ТАК ДЕРЖАТЬ, МАРИНА!
    ourconstitution
    2009-10-30 03:24 am UTC (ссылка)
    evg27892376 КЛИНЧ ,28 окт., мой ком.

    Владимир Милов- умный человек (#)

    "Но не ходят люди потому, что нас бьют – люди боятся под дубинки попасть, - это совершенно очевидная причина, которая, в том числе, способствует малочисленности наших акций.."
    ВЛАДИМИР!
    И правильно бьют! Учат уму разуму.. Да вы не понимаете..
    А ПОУМНЕЙ ВЫ НЕ ПРОБОВАЛИ?
    К примеру, всей кучей- заявиться в СУД. Ведь, там ОМОН не молотит дубинками, да и нечего там ОМОНу делать...В райсуде- тесно, но в ГОРСУДЕ залы попросторней.. И в ВЕРХОВНОМ есть залы..
    И все "100 чел." -в качестве истцов и их представителей- СМОГУТ спокойно, аргументировано ВЫСТУПАТЬ ТАМ, а не на закоулках бодаться с ментами..
    Для начала- иск по известной оскомине - 31 ст. Конституции, по которой драчки лимоновцы устраивают.. Пусть вы ВМЕСТЕ с ними будете в суде.
    Докажите, что там НЕ ТОЛЬКО пыль глотать можно!
    Кстати, об этом варианте писал Вам, Каспарову, Козловскому и др., но Вы "не заметили" нашей инициативы. КАК же -Вы "сами с усами". "Усы" то того..

    Каспаров упрекает Лимонова за "ррр..", но ЧЕМ вы лучше? ЧЕМ умней? "МАРИНА ВИНОВАТА", как и Чубайс?
    Панов Евгений Алексеевич Барнаул
    ourconstitution

    УВАЖАЕМАЯ МАРИНА!
    Горячо поддерживаю Вашу позицию!
    Оставил ком. в РС, завел Вашу спец.страницу в своем ЖЖ.
    Именно так ставим вопрос в части судебной сисемы (программа "Наша Конституция)- разблокировать Постановление КС РФ от 25.01.01г. №1-П, что позволит -через судей- приструнить чиновников, которые НЕПОДСУДНЫ, т.е., БЕЗОТВЕТСТВЕНЫ!
    Просьба ответить на мой ящик-our_cp@mail.ru
    Как смотрите на создание Конституционной партии? Вы молодая, вам и флаг в руки!
    С уважением Евгений Алексеевич,79 лет.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"