Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
15 июня 2009 | 10:14
Должна ли Россия предпринять усилия для смены режима Александра Лукашенко?
в сети:
  •  
    22.7%
    да
  •  
    73.9%
    нет
  •  
    3.4%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    21.3%
    да
  •  
    78.7%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 8464
  • в эфире 536
комментарии
авторизация
  •  
    15 июня 2009 | 10:29

    Что, уже кому-то неймется:)

    Так пусть лучше старушек через улицу переводит, а то их не дай бог кто сшибет на переходе. Все больше пользы чем смена режима с плохого, на очень плохой.
    •  
      15 июня 2009 | 23:08

      Соскучылся как-то лукашенка по собаке кони. Звонит по вертушке:


      Ему отвечают:

      - Алё.

      Он уверенно спрашивает:

      - Извыните, а Вы - хто???

      •  
        16 июня 2009 | 00:37

        А там Обама на проводе, верно ?

        ТАК ПОЧЕМУ БЫ , ЗА ОДНО , РОССИИ НЕ СМЕНИТЬ АНТИНАРОДНЫЙ РЕЖИМ США ? А ТАКЖЕ НЕ ПЛОХО БЫ СМЕНИТЬ МИРОВОЕ СИОНИСТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.

        Странно, что этот вопрос до сих пор здесь не поставлен на голосование. Недоработка.
        НО СНАЧАЛО РОССИИ НАДО ВНУТРЕННЕГО ВРАГА УНИЧТОЖИТЬ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ.
        Вот здесь свежий коммент мой с 15 ПУНКТАМИ ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА :
        http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/598523-echo/comments.html#comments .
  •  
    15 июня 2009 | 10:34
    "Должна ли Россия предпринять усилия для смены режима Александра Лукашенко?" ochen smeshnoy i glupiy vopros!!!
    Kto vi takie shto bi svernut ili izbrat prezidenta suverennogo gosudarstva??!!
    Etim voprosom vi dokazivaete shto vo vsex etix stranax (kotoriy otstayut: Uzbekistan, Kirgiziya, Tadjikistan, Azerbaydjan, Moldova Belorus, Armeniya, Severniy Koreya, Kuba)igraete ochen vajniy rol vo vremya mestnix viborax, otpravlyaete russkix emissarov, i reshaete sudbu otdelnix narodov, a pochemu Rossiye ne nravitsya Ukraina, ili Gruziya??? Potomu 4to oni vibrali sebe prezidentov bez soglasie RF. Uvajaemie gospoda budte vnimatelni v svoix vstupleniyax, i tak u RF net druzey...
    •  
      15 июня 2009 | 10:56
      Пришлось на днях проеехать с Ленинградского вокзала в Шереметьево. На входе в метро бомжи лежат в лужах мочи. Представить такое в Харькове или Минске невозможно. Украина и Польша - вот естественные союзники для Белоруссии.
      •  
        15 июня 2009 | 14:23

        Представить такое в Харькове или Минске невозможно

        А вы не представляйте, а "...поезжайте в Киев и посмотрите..." (М.С.Паниковский)
    •  
      15 июня 2009 | 19:49

      banderas

      А что Вы так переживаете, этот вопрос ("совсем не провакация"), поставлен самым демократичным и свободным радио. Здесь все делается для "крепких и дружеских" отношений между Россией и Белоруссией, Украиной и другими соседями РФ.
      "Провакация - наша профессия"... Всегда, везде, во всем. Это выгодно и прибыльно.
  •  
    15 июня 2009 | 10:34

    И в США.

    Не хочу быть жандармом Европы. Хочу быть владычицей морской. И, чтобы США были у меня в услужении.
  •  
    15 июня 2009 | 10:38

    рога и копыта

    Давно уже пора российской Думе с Сенатом в полном составе выйти и перекрыть эту федеральную трассу Минск - Москва, а там уже сами знаете...
  •  
    15 июня 2009 | 10:39

    В этом вся сущность режима

    "слова высокопоставленного сотрудника администрации Дмитрия Медведева (цитата по изданию): «У нас нет особого расстройства по поводу поведения Белоруссии. Видимо кое-кому просто надоело быть президентом этой страны»

    Воронин отдал винное производство - хороший президент, Саакашвили не поделился - плохой президент, Ющенко начал вести самостоятельну политику - не заслуживает быть президентом.
    А может у белорусов спросим?
    •  
      15 июня 2009 | 12:56
      "видимо кое-кому просто надоело быть президентом этой страны»
      Хамство, наглость...
      •  
        17 июня 2009 | 06:11
        расскажите это Хусейну и Милошевичу....
  •  
    15 июня 2009 | 10:40
    Нет необходимости менять.
    Достаточно просто вести прагматичную политику,не целоваться в засос с этим отморозком,менять финансовую политику.
    Как у классика"утром стулья вечером деньги,вечером стулья утром деньги".
    Его самого порвут как Милошевича.
  •  
    15 июня 2009 | 10:44
    Пожалуй, единственное место, где москвичи не могут скупить недвижимость. Это многих бесит.
  •  
    15 июня 2009 | 10:45

    О Белоруссии

    Ведущий Уткин задал провокационное голосование. Гнать его в шею с ЭХА! В прошлом году я был в Белоруссии и могу сообщить, что
    там обнаружено:
    1. Отсутствие олигархов
    2. Расслоение по доходам на порядок меньше российского
    3. Продукты экологически чище вопреки воплям Онищенко
    4. Полное отсутствие мигрантов с Кавказа,а следовательно и преступности меньшею
    5. Идеальные дороги
    Вот так-то. А провокаторы задают голосование...
    •  
      15 июня 2009 | 11:18

      2. Расслоение по доходам на порядок меньше российского

      Вот этот пункт раскройте, пожалуйста, подробнее.
      У них бедных нет или богатых?
      Что-то мне подсказывает, что именно второй вариант правильный.
      Ни у кого нет ничего. Зато не обидно, что у соседа чего-то больше, чем у тебя.
      Это ваш идеал?
      •  
        15 июня 2009 | 11:45

        О расслоении

        У людей нет взаимного озлобления. Добрые, приветливые лица, дисциплина вплоть до перехода по сигналу светофора. Олигархов, разумеется, нет.
        •  
          15 июня 2009 | 12:47
          как проехать в вашу сказочную Белоруссию? Не подскажете? Сразу за тридевятым царством и не доезжая до тридесятого государства?
        •  
          16 июня 2009 | 16:30

          vetoldi

          Готов подтвердить всё Вами сказанное.
          Но давайте посмотрим на источники этого благолепия.
          Вот один: Нефть по внутрироссийским ценам (без экспортной пошлины) для Белнефтехима. Продукты её переработки экспортируются в Европу. Прибыль Белоруссии - 5-7 млрд.$ в год.
          Заметте: Не в Россию. Как Вы наверно знаете, бензин в добывающей нефть России дороже, чем в США. Иммено от недостатка перерабатывающих мощностей. Т.е. потеряв деньги для своего бюджета, что получает Россия? Братские чувства? Спасибо.
          И это только один пример. А их много.
          В 10-ти миллионной Белоруссии можно построить благополучие за счёт 150-ти миллионной России. Но ни одно СУВЕРЕННОЕ государство не может бесконечно жить за счёт другово.
          А по голосуемому вопросу... Да ни в коем разе. Исходя из простого здравого смысла. Потому что ни один "импортный" правитель ни в одной стране не способен обеспечить её стабильное развитие. Примеры под боком: Ющенко, Саакашвили.
          А за нестабильное пусть у самих голова болит. Для чего России эта ответственность и обуза? Из-за этих "экспортных моделей" СССР надорвался. Так что пусть белоруссы сами решают и сами отвечают за свой выбор.
      •  
        15 июня 2009 | 11:52
        Нет нищих стариков, беспризорных детей, людей, дошедших до отчаяния от беспросветной жизни, забытых богом и поросших бурьяном "глубинок".
        Нет ворюг, скупивших всё на ворованные же деньги, управляющих правительством и высасывающим последние соки из народа, вымирающего по этой причине.
        •  
          15 июня 2009 | 12:45
          Паулинка! Да ты ж казачница, покруче братьев Гримм! Где можно достать полное академическое собрание сочинений?
          •  
            16 июня 2009 | 17:13
            А что вова, хоть и бу, вот я на пенсию вышел, хоть и стаж есть и зарплата была по тем (советским) временам не маленькая, а мне начислии 4000 рублей и больше ни-ни,а в Белоруссии колхозники получают по $150. Что скажешь?
            •  
              16 июня 2009 | 23:16
              В Белоруссии с учетом тотального давления на малый бизнес вплоть до полного отсутствия для колхозника ценового и качественного выбора товара (только гос. автолавка, остальным запрещено возить товар колхозникам, "дни трезвости" итп.) 100-150 пересчитанных зеленых по паритету покупательной способности эквиваленты четырем тысячам деревянных. Причем в перспективе только падение этого "сказочного" уровня.
        •  
          17 июня 2009 | 12:35
          PAVLINKA!!!!

          ВЫ говорите , что нет ворюг всё скупающих на ворованные деньги ,

          Я просто интересуюсь , а что там можно скупать в Белоруссии .... Всё что надо уже в руках заинтересованных кругов , а территорию скупать зачем ... в так называемой россии своей невпроворот....
  •  
    15 июня 2009 | 10:53
    Да что же делают те, кто в Кремле? Закусили удила и думают, что их никто не остановит?
    •  
      17 июня 2009 | 13:50

      "У наших ворот всегда хоровод!"

      "Думают, что их никто не остановит." Да они не думают, а точно знают, что их никто не остановит, иначе бы не творили такие идиотские заморочки! Все их титанические усилия направлены на одно: как бы побольше и побыстрее захапать и скоренько "слинять за бугор", - детки и внучата уже там.А беззубые и слабые старички пусть будут хлебушку рады.
  •  
    15 июня 2009 | 11:07
    Лукашенко ведь не подчинённый холуй, у него свой взгляд на российско-белорусские отношения. Его дело - дружиться или собачиться. Стыд и срам озвучивать такие мысли! Хотя всего мы, конечно, не знаем, слишком примитивна видимая причина дрязг.
  •  
    15 июня 2009 | 11:19

    Пусть эти усилия предпринимает народ

    Белоруссии,а помочь ему в этом могут и гражданские структуры ЕС и такие же структуры России(другая Россия).А случившийся разлад и драчка между режимами-очень хороший катализатор
    для демонтажа обоих режимов.Когда подельники начинают "сливать" друг друга-это конец любой ОПГ. А откровения "корешей" друг про друга- ценнейший материал для следователей-думаю там, в Гааге,все записывают.
  •  
    15 июня 2009 | 11:23
    Настораживает, что 20%голосовавших по тел-ну и 30% в сети на вопрос ответили "Да". Дней 10 назад такое было бы невозможно. Т.е. стоит проявить самостоятельность- и все? Ну, какая же цена такой дружбы? А Беллоруссию в Европе примут, не сомневайтесь. Хотя бы ради кордонов.
  •  
    15 июня 2009 | 11:24

    Лучше у себя что-то поменять,

    чем в "братском" государстве.
  •  
    15 июня 2009 | 11:29

    Свергать другое государство, это Божий грех.


    Да что же делают те, кто в Кремле? Закусили удила и думают, что их никто не остановит?
    Не о чем они не думают, просто совесть совсем потеряли. Совок тоже свергал государства, но где он сейчас, ау-у!
  •  
    15 июня 2009 | 11:36

    Люди, кто в теме

    А когда начнётся шоу про украденный у каждого россиянина белорусами цветной телевизор, на этот раз метровый плазменный?
    •  
      15 июня 2009 | 13:14
      Уже началось:
      "15.06.2009 13:02 : Российская сторона может предъявить Минску регрессивный иск в связи с расчётами за газ в 1-м квартале

      Об этом заявил советник по экономическим вопросам посольства России в Белоруссии Андрей Кузнецов."
      http://www.echo.msk.ru/news/599067-echo.html
  •  
    15 июня 2009 | 11:41

    #

    А что так все возбУдились?Рыгорыч то, на три буквы никого не посылал.Просто,со свойственной ему деликатностью отметил,что у России- свой,особый путь...
  •  
    15 июня 2009 | 11:53

    Смена режима Лукошенко

    В начале апреля ехал на поезде СПб-Калининград.Едешь по Ленинградской,Псковской области как-будто с помощью машины времени переместился в 1941-1945г Война!Поля не распаханы,заросли сорняком,дома с заколоченными окнами.И вот въежаешь в Белоруссию и сразу видешь разницу:поля распаханы,крыши в деревнях черепичные,везде чистота и порядок.Пример надо брать с Белларуссии.
  •  
    15 июня 2009 | 11:59
    Вполне возможно, что мы скоро увидим, как Кремлядь начнет менять ненавистны "режим Лукашенко". По телевизору.
  •  
    15 июня 2009 | 12:01

    Это какие усилия для смены режима? Типа как в Афганистане?

  •  
    15 июня 2009 | 12:03
    Совершенно очевидно, что менять президента в другой стране- не наше дело. Но наше дело, это наши интересы. И если Лукашенко ведет себя вразрез с нашими интересами, то мы имеем полное право лишить его правление тех выгод, которые он имел от нас в ходе совместной дружбы. На мой взгляд, программа "Газ в обмен на поцелуи" уже исчерпала себя. Давно исчерпала.
    •  
      15 июня 2009 | 12:11
      Правильно! А также исчерпали себя программы "газ в обмен на дешвый его транзит", "газ в обмен на военные базы" и,как выяснилось, не стоит начинать программу "газ в обмен на молочную отрасль Белоруси"
      •  
        15 июня 2009 | 21:54
        Да, все должно стать на свои места. Мы должны продавать за полную цену газ, Белоруссия должна устанавливать конкурентные цены на транзит. А военные базы, мне они в Белоруссии не нужны, Вам нужны? :) Что же касается молочной отрасли, то нужно развивать свою, а не кредитовать соседа. :)
  •  
    15 июня 2009 | 12:21
    Не надо уподоблятся американцам и лезть во внутренние дела других государств. Беларусы ничем нам не обязаны. Да, они получают более дешевые энергоносители, но и сами выполняют ряд важных функций в сотрудничестве с Россией. Если хотим потерять всех союзников, то нужно продолжать вести себя по хамски. А Беларуссы рано или поздно уйдут в Европу и правильно сделают.
    •  
      15 июня 2009 | 12:42
      про союзное государство читал? Речи батькины, про то что он русский со знаком качества читал?

      Нееет батька русским не чужой. Как не был чужим самопальный урод доктору Франкенштейну. Жаль свое детище, но придется придушить, пока оно окончательно не разбушевалось.
      •  
        15 июня 2009 | 13:01
        А зачем душить. Он не раб, которого за малейшее непослушание должно пороть на конюшне, а младший партнер. А к партнерам, пусть и младшим, надо относится хоть с каким-то уважением, а не устраивать позорный маразм как с беларусской молочкой.
  •  
    15 июня 2009 | 12:38
    Давно пора (лет 10 как уж) отправить Луку быть батькой в СИЗО или крутить хвосты коровам в колхозе. Его манеры и интеллект соответствуют.

    Но сначала тщательно расследовать все его секретные фонды и незаконные вооруженные формирования.
    •  
      15 июня 2009 | 13:19

      секретные фонды

      Вы золото партии ищете 18 лет,какие вам батькины фонды,а своих коров вы давно сьели,что крутить нечего.)))
    •  
      17 июня 2009 | 01:19
      А почему бы для тренировки не расследовать сколько всего у ВВП. Это ближе и ехать никуда не надо. Как говорится, в чужом глазу соринка, что бревно в собственном.
  •  
    15 июня 2009 | 13:19

    смена режима в беларуссии

    Смещать Лукашенко нельзя ни в коем случае. Он и так уже объявил Россию главным врагом. И все провалы будет списывать на Россию.А народ ещё плотнее сомкнётся вокруг "батьки". Натали. Ростов.
  •  
    15 июня 2009 | 13:34

    Начать нужно с выдачи российских паспортов

    этническим русским и прочим желающим.
    А там - по ситуации.
    •  
      15 июня 2009 | 14:31
      Это типа : спросите у Рабиновича? :)
    •  
      16 июня 2009 | 16:44

      rabinovich m Вам эту тему с паспортами жевать ещё не надоело?

      Могу сослатся на "Всеобщую декларацию прав человека". Там есть отдельный пункт о праве человека свободно менять своё гражданство. Не будь его, имели бы мы сейчас палестино-израильский конфликт?
      Заодно поинтересуйтесь, сколько жителей Молдавии получили румынские паспорта. Или ещё смешнее: Лично знаю уроженца Псковской области, у которого эстонский. Ну очень ему не хотелось на два года в армию.
      Так что оставте эту тему для ганнопольско-латыниных. Несерьёзно.
  •  
    15 июня 2009 | 14:00

    Наша мафия испугалась !

    Мясо-молочная мафия России в штаны наложила и быстренько на поклон в Верховным проавителям : мол перекройте кислород белоруским..., а то у них и цены ниже и качество лучше, мы же не сможем нормально коррумпироваться при таком раскладе и вас подкармливать, или наша дорогая гадость или на канары зимой не поедете! В российском правительстве правильно поняли! Когда только Лука у нас порядок наведет?!
    •  
      15 июня 2009 | 16:57

      Россия обязана, наконец,

      остановить режим колонизацию мира, под видом демократии, западом, и прекратить деятельность пятой колонны внутри России.
    •  
      15 июня 2009 | 16:59

      Россия обязана, наконец,

      остановить режим колонизацию мира, под видом демократии, западом, и прекратить деятельность пятой колонны внутри России.
      •  
        15 июня 2009 | 23:43

        Россия обязана, наконец, (

        Россия должна ,покончить с путинизмом, и влиться
        в западный мир, а вы как представитель фашисткой пятой колонны отправится в С.Корею там вас поймут.
        •  
          16 июня 2009 | 05:04
          Уважаемый Андрей, влиться в западный мир мы в данный момент никак не сможем, получится нерастворимая взвесь, элита ещё может там кое-как зацепиться, но от её вони будут тайком нос зажимать, это всё - Ваши "гламурные" надежды, от наивности что-ли.
          И ещё, оставьте в покое С.Корею, живут люди, никому не мешают, правда и не слушают никого.
        •  
          16 июня 2009 | 17:53
          "Россия дорлжна... влиться в западный мир..."
          1.Россия никому ничего не должна, кроме самой себя - надо вернуться на свою почву, свою основу.
          2.Для желающих влиться в западный мир есть, например, Шереметьево. Предлагалось уже - "летайте самолетами зарубежных авиакомпаний".

          Когда нечего сказать по существу здесь принято переходить на личности и оскорбления, вы не исключение. Продолжим "... фашистская пятая колонна... в С.Корею, там вас поймут".
          1.Не могу не согласиться с вашим утверждением - пятая колонна в России, действительно фашистская.Демократам все равно, что
          - старики, построившие все то, что демлибы прихватизировали и жируют, живут впроголодь,
          - миллионы беспризорных детей в стране,
          - народ вымирает
          - нечем заплатить за лечение, а достижения медицины только для богатых ... Хотя что вам говорить, бесполезно.
          2. А что вам С.Корея, как бельмо в глазу (народное выражение). Раве она на кого-то нападала, разве она бомбила кого-то до основания, как нападали и бомбили ее - все тот же ваш пушистый запад во главе с США. С.Корея познала ужасы американского фашизма, но не покорилась, однако повторения нашествия американских фашистов больше не желает и правильно делает, что вооружается. Честь ей и хвала.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"