Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
08 февраля 2009 | 22:10
Правильно ли поступил Андрей Аршавин, покинув Российский чемпионат?
в сети:
  •  
    79.4%
    да
  •  
    15.1%
    нет
  •  
    5.5%
    затрудняюсь ответить
по телефону:
  •  
    78.1%
    да
  •  
    21.9%
    нет
  •  
    0.0%
    затрудняюсь ответить
  • в сети 7054
  • в эфире 96
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2009 | 22:32

    Правильно ли поступают?


    Пусть у путина голова болит, что бегут из армии, из чемпионата, из бизнеса, из партии.

    Я могу лишь радоваться за Аршавиных и Чечваркиных, Гуцириевых и Глуховых, что добегают.
    Живы и здоровы!
    •  
      09 февраля 2009 | 00:25
      Что Вам на каждом углу Путин мерещится?Ну мотаются эти футболисты по разным клубам(во всех странах,где в футбол играют),ну и что?Спорт стал бизнесом.Так что не надо кликушествовать.
      •  
        09 февраля 2009 | 18:25

        АРШАВИН - ЭТО САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПРОСТИТУТКА

        Он на выборах в ЗАКС входил в первую тройку ЕДИНОЙ РОССИИ. А поманили долларом - даже ЕДИНУЮ РОССИЮ бросил. В таком случае необходимо признать выборы в ЗАКС недествительными, т.к. человек из первой тройки совершил измену РОДИНЫ.
        •  
          09 февраля 2009 | 18:52

          поманили долларом

          В деньгах он ничего не выиграл, скорее проиграл
        •  
          10 февраля 2009 | 13:00
          xalevins, ты самый настоящий идиот.
    •  
      09 февраля 2009 | 00:57
      шизоид конектед...
    •  
      10 февраля 2009 | 15:00
      Из футбольных чемпионатов (любых: российских или европейских) не бегут. Бежали из советского любительского спорта. А сейчас это процесс купли - продажи профессионалов по их или без их желания. И не надо сюда примазывать политику, особенно, если в футболе не разбираетесь.
    •  
      14 февраля 2009 | 04:21
      А Бэкхем тоже от Путина в зауряднй штатовский клуб сбежал? )))
  •  
    08 февраля 2009 | 23:04

    отьезд футболиста Аршавина

    Будем надеяться, что по примеру Петербурга, Аршавин будет способствовать оживлению политической жизни Лондона (пока только не ясно на плакатах какой политической партии он появиться с призывом к русскоязычному электорату), а у нас "Единой России" придется подыскать новое "футбольное лицо".
    •  
      09 февраля 2009 | 01:01

      ся подыскать новое "футбольное лицо".

      Чем тебе лицо Аршавина не нравится, тролль? )))
    •  
      10 февраля 2009 | 10:54

      А по моему,ЕДРОсу Аршавину изменило классовое чутьё

      ведь для преодоления последствий финансового кризиса,россиянам именно сейчас не плохо было бы обыграть в футбол голландцев например,или тех же англичан и прочих шведов.вот тут и сказал бы своё веское слово ЕДРОс Аршавин(которым взахлёб восхищались в российских газетах Марадона,Зидан,Платини, другие официальные лица),а нету Аршавина-в мелкобританию подался,за длинным фунтом погнался,Родину оставил один на один с неизвестностю
  •  
    08 февраля 2009 | 23:16

    ABSолютно правельно!

    Крысы бегут с тонущщева карабля. Кто стледующщий?
    •  
      09 февраля 2009 | 00:49
      Про этот корабль есть хорошие стихи:

      "Три мудреца в одном тазу

      Пустились по морю в грозу

      Будь попрочнее старый таз

      Длиннее был бы мой рассказ"
      •  
        09 февраля 2009 | 01:30
        Да-да. Только вот в нашем корыте мудрецов поболе будет...
        •  
          09 февраля 2009 | 15:04
          скорее дураков...
          •  
            09 февраля 2009 | 18:22
            Мудраков тогда уж...
      •  
        10 февраля 2009 | 15:03
        Еще один любитель футбола нашелся. У одного в футбол играют крысы на корабле, у другого ... в тазу.
    •  
      09 февраля 2009 | 14:21
      Вы похоже полный дилетант в футболе. В него играют не крысы и не на корабле, а на футбольном поле.
      Поэтому Вы утверждаете не правИльно!
    •  
      09 февраля 2009 | 17:19
      на хуй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      14 февраля 2009 | 04:23
      "Зенит" - тонущий корабль? Закусывайте перед тем как очередную глупость написать.
      Удачи Андрею.
  •  
    08 февраля 2009 | 23:23

    pelotka

    Кто краса? Кто тонет? Вы о чем? Андрею 27 лет,
    самый возраст играть в сильном чемпионате.
    Главное, что бы у него все получилось
    и он всегда отлично играл в сборной. Удачи тебе Андрей!!!
  •  
    09 февраля 2009 | 00:25

    у путина остается "Газмяс"-

    пусть радуется!Скоро и Хиддинг вернется домой, и все футболисты устроят свою карьеру-только рад за них!Останутся мячегонцы...Ну а что хотите-Наша Раша!
    •  
      10 февраля 2009 | 15:13
      Футболисты профессионалы, поэтому они не могут самостоятельно устрить свою карьеру (пока не станут свободными агентами), они будут играть там куда их продадут владельцы клуба, если захотят: в Арсенал или "Газмяс" - это зависит от воли клуба и условий контракта. На западе эти порядки четко соблюдаются. Но вот почему-то наши российские спортсмены, выросшие уже в постсоветскую эпоху это никак не поймут.
      •  
        11 февраля 2009 | 01:04

        на эту тему подробнее-см. New Times

        # 05(101)09февраля 2009-интервью с Аршавиным. Думаю,успешный и состоявшийся человек не нуждается в самозваном адвокате в моем лице. Читайте.
        •  
          11 февраля 2009 | 16:15
          Я не читаю желтую прессу.
          Кроме того, я нисколько не сомневаюсь в таланте Аршавина. Но на его место, как подневольного профессионала (не утверждаю, что это хорошо) ему владельцы клуба показали в прошлом году. Не захотели отпустить и не отпустили. В этом захотели - выторговали хорошую плату - отпустили, но и за досрочный разрыв контракта срубили кругленькую сумму..
          •  
            11 февраля 2009 | 17:20

            Каракан! Этой методике-

            сваливать все в одну кучу Вы научились у Юли Латыниной или в Конторе? Да,в футболе в частности,и в бизнесе вообще есть правила игры и условия контракта. Аршавин их выполнил-и добился своего. Значит человек востребован,талантлив,порядочен и цивилизован. Для начала немало. А рашка и ее конторы и структуры научились при случае хотя-бы получать денежную компенсацию за неизбежно покидающих эту страну талантливых людей. А что касается желтой прессы("Твой день",МК и проч. листки)-то и я их не читаю. А вот серьезные СМИ,еще не попавшие под кремлядевский каток ("Ъ",НГ,NT)-стараюсь не пропускать. Если у Вас иное мнение(имеете право)- то что Вы тратите время на "Эхо"-слушайте "Маньяк"-извините,"Маяк".
            •  
              11 февраля 2009 | 18:44
              Не понял, причем тут Латынина, я ее и сам не могу слушать больше 5 минут.
              Меня возмущает в истории с Аршавиным, то что дилетанты в футболе начинают приплетать сюда политику. Регулярно читайте "Спорт Экспресс", смотрите по Евроспорту матчи английской премьер- лиги и тогда вам все будет ясно. Зачем уехал, как уехал.... Я,кстати, так и делаю.
              Bye-bye.
            •  
              12 февраля 2009 | 12:30
              1. "....,еще не попавшие под кремлядевский каток ("Ъ",НГ,NT)
              А почему вы сюда не включили "Советскую Россию"? Уж этой то газете не откажешь в любви к правительству и "антинароднуму режиму"
              2. "...неизбежно покидающих эту страну талантливых людей".
              Для вас Россия -"эта страна", для меня - Родина. И почему Вы ее не покидаете - нет таланта?
              Я, например, себя считаю вполне состоявшимся человеком (привести список моих научных трудов и выступлений на международных конференциях), но покидать свою Родину не собираюсь.
              3. Кстати, а вот ситуация с бразльцем Жо (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%BE), его продали в МЮ за 18 миллионов фунтов стерлингов. Это что тоже пример того, как талантливые люди покидают "эту страну"?
              •  
                12 февраля 2009 | 18:21

                karakan!

                Постараюсь по порядку и без эмоций:
                1."Савраска" не вошла в мой "шорт лист" по причине(сугубо индивидуальной)аллергии Вашего визави на коммунистическую идеологию.Хотя,объективно,я сегодня готов к сотрудничеству с ними(коммунягами)по одной повестке дня-демонтажу путинского режима. Как и немецкие либералы 30-х г.г. прошлого века-к сотрудничеству с Тельманом для демонтажа "вертикали" еще одного бесноватого.К сожалению-не получилось,а ведь сгодилась бы и операция "Валькирия". Уверен,даже внутри ЕдРа и ФСБ есть нужные люди.
                2.Для меня Родина-Планета Земля. А если брать частности(согласен,очень важные)-то место,где наиболее соблюдаются права личности, выше уровень жизни и индивидуальных свобод(вкратце);
                3.С ситуацией с бразильцем-"те-же яйца,вид сбоку"-нет смысла спорить,что жизнь в UK по всем перечисленным мною(см.п.2)параметрам лучше,чем в Бразилии.Помните про дилемму "человека и рыбы";
                И наконец(без №)-я пржил год в США и считаю его лучшим в моей жизни.То,что вернулся-моя личная глупость.Молодость и иллюзии(95-й год)-не оправдание:глупость наказуема.Например,жизнью в рашке,Эретрее или Буркано-Фасо. Тут Вы правы.
                P.S.Надеюсь(без сарказма),что Ваши научные труды не по "научному коммунизму" или (издание времен вставания с колен на четвереньки)по "основам православной культуры".
                Засим-всего доброго. Nothing private!
                •  
                  13 февраля 2009 | 12:13
                  1. Мы расходимся в одном и самом главном, в чувстве Родины. Если у Вас его нет, то это неизлечимо. Я не говорю, что это плохо, просто мы разные люди, и Вам меня не понять. Я давно живу в далеке от тех мест, где родился, но мне очень часто снится наш дом, речка. Когда бывает возможность всегда летаю в родной городок, хожу на могилы предков.
                  2. Нет труды мои по физической химии. И, кстати, у меня должна быть поезда в штаты на два месяца по совместно проекту в области нанотехнологий. Вы бы знали как мне не хочется туда ехать.
                  В Европу - с удовольствием. Например, на Мальту. В прошлом году у нас там была конференция (кстати, организация целиком была нашего института). Или в Бельгию, я там бывал несколько раз. Но жить - нет.
                  •  
                    15 февраля 2009 | 03:10

                    Я не говорю очувстве родины-

                    если у Вас оно есть(в той концепции,которая навязывается в этой стране)-то нам друг друга не понять, но мне Вас жаль-ведь явно неплохой и ,как минимум,неглупый человек. Эк же эта пакость( рашковская торговая марка "ментальность") корежит сознание.
                    А насчет Бельгии или Нидерландов-без Вашей котегоричности и "надрыва"-где-то согласен- в небольших и обустроенных странах жить еще комфортнее. Возможно,лет через 10-15 к таковым будет относиться и Республика Московия.
                    •  
                      15 февраля 2009 | 13:00
                      Я не могу понять, с чего Вы взяли, что мне кто-то чего-то навязывает. Я даже в советские времена был активистом демдвижения и не боялся ни партии, ни КГБ, ни своего шефа - ярого большевика и большого почитателя доносчиков. Я на своих сотрудников стучать отказывался.
                      А чувство Родины и любовь к Родине, это на генетическом уровне, их навязать нельзя.
                      А почему мне нравилась Бельгия?: когда я приезжал из университетского городка (Лувен-ля-нов) к себе в академгородок, то не видел большой разницы, пока не заходил в совесткий магазин. Сейчас магазины почище бельгийских будут, а вот дух и быт городка уже не тот. Как говорится...понаехали...тут
                •  
                  13 февраля 2009 | 12:17
                  Забыл написать. Жо уже отдали в аренду в Эвертон. А ведь уходил из ЦСКА на взлюте формы. Я очень опасаюсь, что и Аршавин может повторить его путь. А Андрей нам нужен для сборной. Будет плохо, если он потеряет форму.
  •  
    09 февраля 2009 | 00:54
    Наверное, "Зенит" решил хоть как-то окупить Дани. 30 лямов всё-таки за него отвалили ))
    •  
      09 февраля 2009 | 01:33

      Жаль, что Зинитушке не удалось провернуть бартер с участием Nasri

      Думаю, ему было бы весело играть в одном чемпионате с Жо и Па...
      •  
        09 февраля 2009 | 01:57
        ШТО за говно постоянно липнет к моим комментариям?
  •  
    09 февраля 2009 | 01:19
    Переход русского спортсмена в клуб такого уровня - очень приятное событие. Самое главное зарплатой не обидели - 405 тысяч евро в месяц очень даже не плохо.
    Он себя еще заявит и как игрок английского топ клуба и как игрок российской сборной.
    •  
      09 февраля 2009 | 16:33
      Главное, чтобы теперь как Кержаков не протух на скамейке запасных.
    •  
      10 февраля 2009 | 15:17
      Но примеры с Кержаковым и Сычевым очень наглядны. Один сбежал раньше времени и надломился, второй тоже переоценил свои силы. Хотя некоторые утверждают, что Кержаков и Сычев послабее были Аршавина. Дай бог, чтоб Андрей тоже не сломался.
  •  
    09 февраля 2009 | 08:54

    Аршавин

    Отъезд Аршавина - ошибка.Уезжать надо в 17 лет.Что ему и где себя пробовать? Он всем доказал своей игрой и попробовал все что, надо было доказать и попробовать.Кульминацией его карьеры должна быть не скамейка запасных в Арсенале, а выступление на ЧМ-2010. А теперь впереди потеря формы и места в сборной.Уходить надо было в плохонький клуб, на безденежье и тащить его вверх, вот тогда бы и доказал и попробовал.... И что мешало добиться успеха в Европе на клубном уровне вместе с Зенитом?
    •  
      09 февраля 2009 | 14:33
      В принципе Вы правы. Особенно ярко тезис о том, что уезжать надо молодым подтверждается в хоккее. Наша талантливая молодежь практически вся проявила себя в НХЛ в первый же год (Малкин, Овечкин, Яшин...), но и зрелые не затерялись: Ларионов, Касатонов, Фетисов... Так что все зависит от класса игрока. А вот футболисты, что молодые, что старые, практически никогда не блистали. Исключение может быть: Канчелькис, Мостовой..
      Интересно, как будет в этот раз с Аршавиным. Если он игрок действительно мирового уровня, то должен себя проявить. Однко жалко будет, если эксперминт окажется неудачным. Думаю, что в случае неудачи Андрей для российского футбола будет потерян.
      •  
        09 февраля 2009 | 19:16
        Извините, опечатка: "эксперимент"
    •  
      09 февраля 2009 | 18:08
      Ха! А Кубок УЕФА и Суперкубок Европы - это уже не "успех на клубном уровне"? Форму сохранить (и улучшить) куда надежнее в сильном клубе, тренируясь и играя рядом с настоящими мастерами мирового класса, под руководством классного тренера, чем в "плохоньком" клубе.
    •  
      10 февраля 2009 | 16:25
      В свое время классный вратарь "Локомотива" Нигматулин так же рассуждал, перешел в итальянскую "Верону" и там пропал навсегда. В плохоньком клубе и игра плохонькая, оттуда не вырвешься.
  •  
    09 февраля 2009 | 10:01

    И что мешало добиться успеха в Европе на клубном уровне вместе с Зенитом?

    Так ведь добились! Этак можно спросить, что мешало Суворову взять Измаил?

  •  
    09 февраля 2009 | 10:59

    Я, как болельщик "спартака", могу только приветствовать

    решение Андрея уехать из "зенита". =))
    а насколько его решение верно или ошибочно, можно будет судить по его игре за "арсенал",
    будет играть и забивать - значит правильно поступил, будет в запасе сидеть - неправильно.
  •  
    09 февраля 2009 | 12:55

    Потерявши - плачем.

    Аршавин живой человек и прежде всего он хочет жить для себя. Везти на себе воз патриотизма тяжело. Да и команды превратились в Университет Патриса Лумумбы. Своего лица у них давно нет. Футбол,как и весь спорт, врос в бизнес .Тут не до красивой игры. Огромная пирамида: внизу игроки,наверху захребетники - боссы.
  •  
    09 февраля 2009 | 14:12

    Поступил правильно, да сделал неправильно!

    Аршавина подвел агент (вполне сознательно, я считаю). И "Зенит" - этот просто не умеет торговать на европейском уровне. Продали победителя Суперкубка за смешную цену. Спор о справедливой цене Андрея http://www.terralogia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=497&Itemid=1
  •  
    09 февраля 2009 | 17:17

    не ебите мозги.......гондоны!!!

    вы чё сука ебанутые!!!!конечно правильно!вперёд андрюха!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    09 февраля 2009 | 17:28
    ДА ДА ДА ДА ДА ДА ДА!!!!
    СЛАДКА ШАРАПОВОЙ ПИЗДА!!!
  •  
    09 февраля 2009 | 17:30
    НА МОЗГИ НЕ КАПАЙ НАМ!

    СЛАДКА-ПИЗДА ШАРАПОВОЙ!!
    •  
      09 февраля 2009 | 18:00
      Парень, это тебе: http://www.mosgorzdrav.ru/pkb1
      Обратись, еще не поздно.
    •  
      09 февраля 2009 | 19:19
      Вот яркий пример того, что никто из руководства ЭХа наши коментарии и вопросы никогда не читают.
  •  
    09 февраля 2009 | 19:47
    Еще один мозг утек на запад. Попутного ветра...
  •  
    09 февраля 2009 | 20:36

    переход Аршавина

    Рн повтори путь всех наших "звезд" - скамейка запасных - потеря игровой практики - возвращение в Россию в какой-нибудь клуб - полное забвение.
    •  
      10 февраля 2009 | 17:05

      АРШАВИН ПОВТОРИТ СУДЬБУ КЕРЖАКОВА

      И его судьба: скамейка в АРСЕНАЛЕ и полное забвение. КЕРЖАКОВА даже в сборную не берут.
      •  
        11 февраля 2009 | 10:11
        Не соглашусь, Андрей покажет себя в Арсенале.
  •  
    10 февраля 2009 | 04:39
    А кто это и какой чемпионат?
  •  
    10 февраля 2009 | 11:37
    Вот у меня тут то же возникла тема для опроса. Правильно ли делает Дэвит Бэкхем, что стремится покинуть американский чемпионат по футболу.
    Да
    Нет
    Не знаю
    Венедиктов как вам идея устроить такой опрос.
  •  
    10 февраля 2009 | 11:39
    Пардон Дэвид
  •  
    10 февраля 2009 | 13:17

    Аршавин

    Поздно парень решился, годы уж не те, надо было раньше лет на пять уезжать, может что нибудь и вышло, а сейчас вернется через пару лет в родной Питер и на пенсию. Звездный марш не состоится. Это я как профессиональный тренер говорю.
    •  
      10 февраля 2009 | 14:07

      Аршавин

      Согласен, только в Питер, при благоприятном стечении обстоятельств он не вернется (не для этого человек согласился на меньший денежный доход и более высокие требования к качеству работы, согласитесь, регулярно играть за сезон большее число матчей с командами уровня явно не "Терек" утомительно и физически и морально), но все пишущие об Аршавине забыли, что он не только футболист, но и ОТЕЦ, который обязан думать о будущим своих детей (похоже Андрею оно видится не в городе, депутатом муниципального собрания которого он являлся).
      •  
        10 февраля 2009 | 15:50
        Ну да конечно, именно забота о будущеем его детей и вынудила Аршавина играть в ангЛицкой премьер лиги. Я уже спрашивал, а что вынудило Бэкхема покинуть США, то же забота о детях? Иль Дэвид плохой отец? Если следовать вашей бараней, да да именно бараньей логике, то почему Англия? Почему не Япония, Норвегия и Швейцария?
        Эх Вы бесталкова везде пытаетесь сунуть свою политическую пиписку.
        •  
          10 февраля 2009 | 21:13

          Аршавин

          Уважаемый, в Японии, Норвегии или Швейцарии, футболисту могут предложить ну уж очень смешные (в масштабах "Газпромовской" оплаты Аршавина) деньги, хотя в дальнейшем переезд Аршавина в одну из этих стран не исключен. Кстати, не поясните почему в Лондоне живет такое количество очень не бедных русских, причем даже детей членов "Единой России". Политика здесь не при чем: "рыба ищет где глубже, а человек где лучше".
          •  
            10 февраля 2009 | 21:42
            Так главное же забота о ДЕТЯХ, а так в Арсенале Аршавина сразу одёрнули, когда он стал требовать себе зенитовскую зарплату. Почему в Лондоне живут много русских совершенно понятно, там их жизнь более"богата", но причём тут переход Аршавина? А чем дети членов "Единой России" хуже детей членов "Яблока"? С вашим утверждением не согласен, но очевидно что для большинства людей ваша сентенция руководство к действию.
    •  
      10 февраля 2009 | 15:54
      Но пять лет назад о нём мало кто знал и такой переход был невозможен.

      И боюсь, что он с этими переходами повторит судьбу Шевченко.
  •  
    10 февраля 2009 | 18:04

    Правильно ли поступил Андрей Аршавин, покинув Российский чемпионат?

    Ну, конечно, правильно. Это бизнес. Да и класс там повыше, что греха таить. Не потерялся бы...
    Вот и Гус Хидинк лыжи мажет на Челси.... Может, что-то в консерватории поправить? © Жванецкий )))
  •  
    10 февраля 2009 | 21:55
    Сколько можно уже эту буратину обсуждать.Интересно взглянуть как играть оно будет.
  •  
    11 февраля 2009 | 10:17

    Аршавин

    Что-то я не слышал , что-бы кто-то из русских футболистов хорошо играл в европейских клубах . Наверное только Шевченко . Хотя он с Украины .
  •  
    11 февраля 2009 | 17:06

    Барса

    как мне помниться по многочисленным интервью,Андрей Аршавин мечтал играть в "Барселоне". Тогда,в июле-августе,хозяева клубов не сошлись в цене. Поэтому - затрудняюсь ответить.Имхо,Аршавин одухотворенный футболист.Буду болеть за него.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"