Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Голосование
Все голосования
29 июля 2008 | 21:24
Точка зрения какого участника эфира "Клинч" Вам ближе?
в сети:
  •  
    21.8%
    Гейдара Джемаля
  •  
    52.0%
    Александра Белова
  •  
    26.1%
    ни того, ни другого
по телефону:
  •  
    50.3%
    Гейдара Джемаля
  •  
    49.7%
    Александра Белова
  •  
    0.0%
    ни того, ни другого
  • в сети 2222
  • в эфире 195
комментарии
авторизация
  •  
    29 июля 2008 | 21:27

    Гейдар Джемаль очень мне симпатичен.

    Он неразумного никогда не скажет.
  •  
    29 июля 2008 | 21:31
    Админы, поправьте результаты голосования по телефону, было 50 на 50, а у вас 100 на 0
  •  
    29 июля 2008 | 21:56

    поправить результат!!!

  •  
    29 июля 2008 | 22:20

    Гейдар Джемаль

    Уважаемый Гейдар Джемаль.
    Выражу мнение, что за Вашу позицию проголосовало значительно больше людей, чем указывалось в передаче. Дело в "технике учета голосов" на Радио Эхо Москвы. С Питера нам не дозвониться - то занято, то перегрузка, и это при том, что судя по данным Эха по телефону проголосовало 98 человек. Далее, Ваша позиция, по моему основана на реальном понимании Истории России - думаю, что г-н Белов ее не знает, или не хочет знать. Мне кажется, нужно искать раздел между пассионариями и субчиками, и с оными бороться, а не с приезжими, т.к. именно субчики являются уничтожителями любой цивизации. А г-ну Белову стоило бы вспомнить, что в истории нет понятия коренное население - все народы когда-то куда-нибудь приходят и уходят. Нам же в России крайне важно крепить дружбу между народами, т.к. именно благодаря ей Россия стала великой державой. Еще раз большое спасибо Гейдару Джемалю, и всяческих благ Гражданам России.
    С пламенным Гумилевским приветом,
    Валерий
    •  
      29 июля 2008 | 23:06
      У вас друзья в ФСБ? Или как вы можете судить о том, сколько человек голосовало за ту или иную позицию?
      •  
        30 июля 2008 | 02:03
        Да. Да и еще раз да. Господин видимо из гнилых либералов, которые "очень хорошо" знают как голосует народ, хотя навязывает лишь свое мнение. Аргументов у господина Джамаааля нулевые. Давайте тогда вообще откажемся от понятия нация, национальность, культура, цивилизация, государство и изберем мировое правительство, КОТОРОЕ БУДЕТ СОБЛЮДАТЬ И ГАРАНТИРОВАТЬ ВСЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. НО придеться со временем забыть и о истории, и о духовности в современном понимании и будем универсалами(в будущем людьми роботами). Потому что национализм, как и патриотизм, являются по большому счету двигателями развития гос-ва, отдельных регионов(даже многонациональных). А по Джамаалю на выходе 2 варианта в конечном итоге или острый национализм(на гране нацизма), или вариант , приведенный выше, унификация. Я не приемлю оба варианта. Но уравниловка в культурном пониминии хуже. Я за патриотизм, основанный на здоровом национализм, без перекосов в разные стороны. Я пишу слово Родина с большой буквы, а не как меня учили в школе с маленькой(лихие псевдолиберальные начало 90гг). Я - историк, знаю своих предков до 5 колена. Они у меня были 6 национальностей, исповедывали православие, ислам и иудаизм, но я русский и православный. Культура России - это моя культура, русская культура, а не какая-нибудь другая.
    •  
      30 июля 2008 | 11:35

      ситуация по голосованию в Москве не лучше

      Ни с мобильного, ни с городского номера в Москве за Джемаля нельзя было проголосовать - из приблизительно десяти звонков ни один не прошёл - мол, занято. Даже прислал смс об этом на эфирный пейджер.

      Вспомнилось внеплановое голосование в программе Венедиктова по проекту "Имя России" - там на третьем-четвёртом голосовании система начала невосстановимо сбоить, по всей видимости, не без помощи патриотов из выражения "патриотизм - последнее прибежище негодяя".
      •  
        30 июля 2008 | 12:59

        Голос за Джемаля

        Согласна, я свой голос за Гейдара Джемаля тоже не смогла отправить с мобильного. В течение всего голосования было "занято", звонок так и не прошел. Действительно, такое чувство, что просто не "пускают" звонок на номер. И ведь уже были такие прецеденты с голосованием... Вероятно, уважаемому ААВ нужно-таки проконтролировать телефонную службы (или какие-то там другие спец.службы ;)) на предмет манипуляций во время голосований.
      •  
        30 июля 2008 | 19:53
        Ну и что, я голосовал раз 15 за Белова, и ни одного раза не дозвонился... Наверное сбивать систему помогали и т.н. либералы
    •  
      01 августа 2008 | 22:55
      Уважаемый Валерий, Вы плохо знаете историю, в том числе современную, геноцид русскоязычного насселения в Чечне, разбой в казачьих станицах это факт, но о нём умалчивают, не желая вызывать "напряженность". Ложь, это путь к гибели государства, а в нашем государстве русские люди оказались оболганными и преданными своей страной. Российское государство создавалось русскими, образованные и великие люди других национальностей взращивались и опекались русской культурой и именно она дала им возможность проявить себя. Сейчас же идет совсем нечестная игра, ни один русский без поддержки чеченцев или ингушей не может спокойно приехать в Грозный,- это ОПАСНО ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ОН РУССКИЙ!!! А в Москве, откуда русским уже некуда уезжать, это их исторический дом, им почему-то затыкают рот, когда они говорят об очевидных проблемах, причем те, на идеологии которых столько крови "неверных".
      •  
        05 августа 2008 | 22:47
        Вы абсолютно правы, но не только русские, но и другие славяне, которые в России считают себя русскими.
  •  
    30 июля 2008 | 08:01
    Голосует по телефону очень специфичная часть слушателей "Эха...",а по инету буквально все слои общества.Вот и судите об истинных настроениях людей...
    •  
      30 июля 2008 | 11:42

      сравнение голосования по телефону и Интернету

      некорректо - в телефонном голосовании есть только два варианта: за первого или второго, а в Интернет-голосовании можно против всех проголосовать.

      По-моему ни один вменяемый человек не займёт позицию сил, премирующих убийства, пусть даже и в целях самообороны. К тому же господин Белов слишком легко переходит на личности, требует подтверждения психического здоровья (на вору шапка горит?), когда заканчиваются аргументы, переводит разговор в эмоциональную (а-ля фюррер в тридцатые) сферу. Похоже, кого не смущают многие другие замечательные качества Белова остались при своём мнении, а думающие люди, выбравшие меньшее из зол - господина Джемаля (отжегшего чуть меньше) - в Интернете проголосовали против всех.
    •  
      30 июля 2008 | 22:13
      прежде всего учтём возрастное различие двух этих опросных групп: интернет-сообщество наверняка представлено более молодыми - и как следствие более социально активными людьми. телефонные опросы, как правило выражают мнение домохозяек и пенсионеров.
  •  
    30 июля 2008 | 08:13

    Джемаль

    У Джемаля, что бы не сделал мусульманин он всегда прав априори. Он всегда оправдает или даже одобряет ЛЮБЫЕ преступления своих единоверцев. Считаю, что у нас нет преступлений на религиозной почве, так как наши отморозки бьют и даже убивают людей с неславянской (европейской) внешностью. Они могут быть и китайцы, негры, армяне.Несогласен с Беловым, что так было и будет всегда. Ловить их и ужесточить наказание, чтобы неповадно было.
  •  
    30 июля 2008 | 09:43

    России надо проводить сильную науиональную политику, а не прятаться от других народов за визами

    Россия до сих пор еще пользуется влиянием в Средней Азии. Нужно это влияние усиливать и укреплять. Если же ввести визовый режим с этими странами, то эти страны будут все больше отдаляться от России, в конце концов подпадут под влияние турков, иранцев, Саудовской Аравии, остального мусульманского мира. Глупо отдавать эти важные, богатые ресурсами территории.
    Что же касается порядка в стране, то власти его легко бы навели, если бы не были так заняты дележкой денег. Нужно просто жестко пресекать любые преступления на национальной почве. Путин же борется с терроризмом. Пусть бы он так же активно боролся с шовинизмом и расизмом - думаю, легко бы справился.
  •  
    30 июля 2008 | 11:07

    Белов всё верно говорил

    Белов всё верно говорил, Гейдар же нес какой-то бред.
  •  
    30 июля 2008 | 12:26
    ух ты, сколько фашизоидов в аудитории "Эха"!(
    •  
      05 августа 2008 | 22:51
      Вы человек, который прятается за штампы и термины, не понимая до конца их значения.
      •  
        12 августа 2008 | 14:30
        нет, я просто называю вещи своими именами..
  •  
    30 июля 2008 | 12:53
    В первой части "Клинча" оба оппонента ничего не сказали по сути вопроса, обвиняли друг друга по типу "сам дурак".
    Мне все-таки ближе точка зрения г-на Джемаля. Он не призывает к разъединению. И в этом он прав, потому что разъединение не решает данную проблему.
    Г-н Белов занял позицию: приезжих не любят, приезжие этому отнюдь не рады - они выдают ответную реакцию, поэтому давайте возьмем дубинки и будем защищать себя. Но это по сути призыв к войне.
    Также Белов привел несколько примеров, когда мигрантами совершались преступления (изнасилование женщины в Химках, дело об убийстве). Но какая связь между совершением преступных деяний и национальностью человека? Женщину с тем же успехом могли изнасиловать, к примеру, русские или европейцы. Только тогда, я уверена, г-н Белов не стал бы акцентировать на этом внимание и приводить этот случай в качестве примера.
    Г-н Джемаль считает, что за убийство выдали премию (по делу об изнасиловании) - абсолютно согласна, что так оно и было и премий таких не поддерживаю. Не берусь судить какое преступление хуже, оба отвратительны, но самосуд не поощряю. Если я ненавижу какого-то человека, разве это дает мне право убить его?
    Также Белов говорит: "подумайте о своей семье, уверены ли вы, что завтра вашу девушку или жену не захотят увести, потому что она без платка или в короткой юбке. Кроме самих о вас никто не подумает". Минутку... А вы уверены, что завтра вас не ограбят в метро, или вас не собьет пьяный водитель, или с вами не случиться какое-нибудь другое несчастье?.. Тогда давайте объединяться против грабителей, пьяных водителей за рулем и т. д. Что за однобокая, угловатая, я бы сказала туповатая аргументация и видение только одной стороны серьезной проблемы?
    Однако я согласна с г-ном Беловым, когда он говорит, что власть не в состоянии решить проблему миграции, и когда число мигрантов вырастет столкновение неизбежно. Согласна, потому что существуют объективные причины непонимания и конфликта между приезжими и коренным населением. Разные культуры, разное мировосприятие, страх потерять собственную этноидентичность, раствориться в другой культуре. Это понятно и естественно. Но изоляцией одного народа от всех других проблему не решить. Во-первых, полная изоляция невозможна, а во-вторых, она приведет к возрастанию напряжения и межнациональной ненависти. К примеру, я терпеть не могу своего соседа и переезжаю в другой район. Соседа нет, но ненависть к нему по-прежнему будет жить во мне.Власть не заинтересована в решении данной проблемы, но это не означает, что нужно призывать отвечать агрессией на агрессию. Это приведет к реальному столкновению. Нужно искать другие пути выхода (здесь я согласна с Джемалем), но путей этих практчески нет здесь прав Белов).

    •  
      30 июля 2008 | 13:12

      согласен почти во всём

      >Г-н Джемаль считает, что за убийство выдали
      >премию (по делу об изнасиловании) -
      >абсолютно согласна, что так оно и было
      >и премий таких не поддерживаю.
      Если это про дело Иванниковой, то я не понимаю о чём речь, о какой премии? Оправдание это не премия, это признание права на необходимую самооборону.
      Превышения самообороны там не было, скорей всего.

      Если речь, про премию, выданную ей нацистами, то действительно мерзкое явление, как впрочем и всё, что делают нацисты. Человек попал в беду, а на его беде отпиарились по полной, к тому-же записав её без спросу в свои сторонники.
  •  
    30 июля 2008 | 16:27

    Гейдар Джемаль мне симпатичен

    Но я понимаю что это враг, Косовский сценарий вполне реален лет через 50 .
  •  
    30 июля 2008 | 16:37

    Родина в опасности!

    В Ингушетии и Чечне мусульмане почти всех русских православных христиан убили. Теперь в Россию едут убивать. Нужно останавливать исламофашизм. Иначе Россия через 100-200 лет превратится в Пакистан или Саудовскую Аравию. Родина в опасности!
    •  
      30 июля 2008 | 20:46
      "Иначе Россия через 100-200 лет превратится в Пакистан или Саудовскую Аравию."
      ЭТО ВЫ СМЫСЛЕ БРОСИТ ПИТЬ И ПРЕВРАТИТСЯ В ПРОЦВЕТАЮЩУЮ СТРАНУ? А разве плохо? Вы не хотите счастья своей Родине?
      •  
        01 августа 2008 | 17:38

        А хотим ли мы такого процветания?

        Николай1, скажите, а хотите ли Вы что бы Россия через 50-100 лет, стала ПОЛНОСТЬЮ мусульманской страной, т.е. основной религией России станет ислам? Как Вам такой раскладец? ;)
      •  
        05 августа 2008 | 22:54
        Вот ты фуфел ее уже просрал в своих мозгах.
  •  
    31 июля 2008 | 00:26

    Толерантность

    Небольшая преамбула...В армию я призывался в 70-х, несмотря на то-что занимался боксом,рукопашным боем и карате но из-за того что у меня было зрение 0.4 попал в войска в оторых даже автомат не выдают ,то есть стройбат. Но пправда попал я в часть после сержантской учебки,замкомвзвода! Так вот, в роте было четыре чечена,ингуш и дагестанец,которые терроризировали всю роту..100 с лишним человек. Делали это так,по одному в сушилку вызывали и "чистили морду". Пришлось мне им устроить "бой за рингом" ,и всё вся их спесь моментом испарилась,стали ниже травы тище воды! А это я к тому что "гордые кавказкие хлопцы" наглеют если не получают отпор! И нам тоже надо обьеденятся а то по одному перебьют..
    •  
      31 июля 2008 | 22:44

      Небольшая преамбула

      Ты прав Сергей.Я В 79-году служил на Дальнем Востоке.Там была точно такая же картина.Один из моих друзей(русский) попал в роту пехоты в 200 человек нацменов(чечены,азеры,осетины).Через неделю он меня к себе в гости в каптёрку пригласил и угощал по первому разряду.Я глазам своим не верил.Один против 200-т это что-то!!!Меня,его земляка,они готовы были на руках до каптёрки донести.Вот что значит КАРАТЕ в те годы :)
    •  
      05 августа 2008 | 02:49

      " бой за рингом"

      А вы случайно не запомнили их имена и адреса,ну..чеченов этих.Я бы не поленился их найти и спросить,было ли с ними такое на самом деле,если конечно они все еще живы.Сначала шесть кавказцев,как вы говорите,держали в страхе100 человек,а потом пришли вы и устроили мордобой,после которого они стали ниже травы тище воды,то есть шесть кавказцев вместе,испугались и покорились одному русскому.Что-то никак не верится вам.
    •  
      05 августа 2008 | 02:56

      однако

      вы серьезно???
    •  
      05 августа 2008 | 03:04

      " бой за рингом"

      А вы случайно не запомнили их имена и адреса,ну..чеченов этих.Я бы не поленился их найти и спросить,было ли с ними такое на самом деле,если конечно они все еще живы.Сначала шесть кавказцев,как вы говорите,держали в страхе100 человек,а потом пришли вы и устроили мордобой,после которого они стали ниже травы тище воды,то есть шесть кавказцев вместе,испугались и покорились одному русскому.Что-то не верится вам никак.
      Голосую за Гайдара Жемаля.
    •  
      05 августа 2008 | 22:59
      Так было и сейчас в армейке почти так же. Вы правы. Им пока не покажешь закон силы, они не поймут. Тоже было и со мной в армейке, только один из дагов повесился после того, как я его в унитаз мокнул.
  •  
    31 июля 2008 | 13:07

    не надо бояться тех, кто не похож на тебя

    не надо бояться тех, кто не похож на тебя
    позиция Белова, судя по последним его словам, озвученными в эфире, была примерно в следующем, как я понял: они разгаваривают на не понятным мне языке, верят в незнакомого мне богу, чтя традиции, о которых я ничего не знаю.
    позиция белова, на мой взгляд, позиция человека, который не хочет вникать в суть вопросу, позиция мухи, который пытается своим напором разбить стекло окна.
    если мы будем "давить" всех, кто не похож на нас, то таких, как не я, в россии море. мы можем дойти до распада великой страны, которая является плодом деятельности государей орт рюрика до путина.
    я живу в казани, мне приятно сходить в "узбечку" покушать вкусную еду, по говорить с знапкомым на русском языку, и говорить со своими друзьями на родном татарском. ГЛУПО бояться представителей иных культур, думая, правдо не оправданно, что они едят младенцев. может я слишком утрирую....
    •  
      05 августа 2008 | 23:06
      Вы не поняли Рустем тему. Эти народы живут по своим законам. А это не приемлемо в России. Конституция выше всех этих национальных обычаев "дикарей гор"-горцев. И в национальных республиках нужно режим конституции России восстановить. Но к сожалению, при Путине-Медведеве это невозможно. Я по разным данным сделал вывод, что Путин агент чеченской мафии, добравшийся за ее же бабки до верха, что только подтверждает слова Димы.
      •  
        06 августа 2008 | 15:24

        ответ "лекс н7"

        то мнение у мене появилось сразу же после прослушивания эфира, на основе идей, высказанных собеседниками. Слова Белова я понял именно так, что он боится всех "не таких как русские". Да есть Конституция России, таких конституций, если не окончится наша история, будет еще 1000, но есть более высокие человеческие ценности, которые не каждый сможет выразить в конституции. Я не думаю, что нарушаю конституцию, или чьи-либо права, общяясь не на русском языке, веря в другие идеалы, чем, например, москвичи (например, "делать деньги" не самое главное).
        надо начать видеть более дальные вещи, или пытаться их понять, быть лояльным в отношении к народам других культур. Хорошо, кто то не терпит этих, "понаехавших", а они думали, что "не понаехавших" тоже кто-то терпит, и этогт кто то делает черновую работу, живет и старается, ниужели они недочеловеки и не имеют права жить по своему. По моему, ВЕЛИЧИЕ России - это его многокультурная среда, это украшает наше государство, если мы не ценим это, то, наверно, и придется начать отстаивать свою культуру и уважение к своей культуре посредством силовых мер.
        в эфире еще прозвучал тезис об "исламском сепаратизме", возможно я слишко --, но как религия, объединившая весь Аравийский п-ов может выступить в качестве разделяющего фактора. Она може носить деструктивную роль только тогда, когда под этикеткой ислама ходят всякие Бен Ладены, а наш темный народ, да и, наверное, некоторые современные "мусульмане", думают, что ислам - это автомат калашникова. нивежество страшная болезнь, по этому людям хотябы нужно говорить что такое настоящий ислам, не тот "ислам", привращенный нивеждами в АК47.
        •  
          10 августа 2008 | 10:27
          Нет, Конституция должна быть одна на данном историческом этапе(100 лет), пока формируется НОВОЕ Российское государство. Конституция должна быть неизменна. Я тоже за многонациональное гос-во. Но ведущей и доминирующей - РУССКАЯ культура. И соблюдение наших русских обычаем - это неприменное условие мирного сосуществования. Я вообще человек спокойный в этом плане, но позиции сегодняшних спорщиков меня очень задело. Я не поддерживаю пустоплета Белова, но его оппонент перешел все границы.
  •  
    31 июля 2008 | 22:28
    Кто такой Шурик Белов? Это тот бандит из кино что ли?
  •  
    31 июля 2008 | 23:08

    Г-н Белов и его взгляды на ситуацию

    Безусловно, точка зрения Белова была немного идеологизирована, но он лучше Джемаля. Так, "не увидеть на улице родных глаз".
  •  
    01 августа 2008 | 15:11

    #

    Я поддерживаю г-на Белова. Мне надоело, что на рынках одни хачи, постоянно обвешивают и суют гнилые товары. Они гоняют наших старушек "с пучком зелени". Насилуют наших девушек. Их женщины часто нигде не работают, а только размножаются (опять же пособия и т.д.) Как мерседес или феррари - обязательно хачик за рулем. Трудовые доходы? А игровой бизнес в Москве, сауны, притоны при ресторанах и т.п.? Ведут себя развязно, громко, как хозяева жизни. Они в гостях на моей земле, земле моих предков и должны уважать наши традиции. А где похоронены их предки? Незванный гость хуже татарина - русская народная мудрость.
  •  
    01 августа 2008 | 17:27

    Родина в опасности!

    Этот Джемаль оказался редкостной мразью и провокатором. Он даже слова не давал сказать Белову и нес всякую пургу. Джемаля просто было ПРОТИВНО слушать!
  •  
    01 августа 2008 | 23:32
    У русских как у любого другого народа есть дом, это Росссия, у таджиков есть Таджикистан, у армян есть Армения, у чеченцев есть Чечня и т.д, а дом Русских испокон веков Россия. И ни один народ, кроме русских не был настолько гостеприимен, чтобы терпеть другие национальности у себя дома,- русских выжили практически из всех бывших союзных республик.
    Так почему русским СМЕЮТ говорить о нацизме, об экстремизме, о национальной розни?
    Всем любителям ислама и нац. меньшинств вопрос: вам бы понравилось, если бы дверь в вашу личную квартиру не закрывалась и туда мог заходить любой желающий, да еще и устанавливать свои правила, писать, извините, мимо унитаза, спать в обуви на вашей кровати и с вашей женой/мужем??? Мне нет!!! Я у СЕБЯ дома, мои дети живут на земле за которую воевал мой дед и прадед, и если сюда сунутся люди не имеющие к этой культуре отношения с попытками установить свои законы, война будет однозначно, потому что нам отступать некуда,- мы не можем уехать в маленькую республику, где являемся титульной нацией, где никто нек оспаривает наше право на сохранение привычного уклада жизни и национальных традиций... наш дом превратился в коммуналку....
    •  
      06 августа 2008 | 15:35

      Ответ Галине

      Уважаемая Галина, если продолжить Вашу мысль, то где же дом татар, башкир, чуваш... и т. д. Вы своими словами являетесь главным идеологом сепаратизма. Если дом татар - Татарстан, башкир - Башкирия, то что останется от нашей любимой России, Московское великое княжество? Я всетаки думаю, что Россия это наш общий дом, ну не совсем, конечно, как Советский Союз... мой дед тоже прошел войну от Халхингола и до конца, мой дед, по национальности татарин, по вероисповеданию мусульманин, если что. и он, вы хотите сказать воевал в роли наемника на Вашей стороне? ОН защищал наш общий дом.
      Будьте Вы более терпеливы к иным культурам!!!
  •  
    02 августа 2008 | 18:05

    Мы все в опасности

    Была просто потрясена результатом голосования! Люди! Вы настолько беспечны и наивны, что голосуете за Джемаля! Как бы я прежде не относилась к г-ну Белову, но все сказанное им истина безусловная, подтвержденная многократно на примере других стран. Пару дней назад я подверглась нападению с целью изнасилования со стороны мигранта-узбека то ли таджика. Понятное дело, пришлось много общаться с органами милиции, прокуратуры, судмедэкспертизы...И меня не удивило, что все подтвердили: война уже идет. Статистика ужасающая. Масса изнасилований со стороны именно представителей этих и кавк. национальностей. Вообще я родом из Узбекистана, но более 35 лет живу в Москве, так вот, мы оттуда уезжали, потому что жизни русским не было, а теперь они все здесь, в Москве, наверное, 50% нерусских. Джемаль очень лукавит. Они нас ненавидели всегда. У них ДРУГАЯ культура (вернее полное её отсутствие). Да вы посмотрите на Кадырова...Так что, сограждане, пока вы ратуете за безвизовый въезд в Россию из республик, я для начала купила газовый баллончик и начинаю оформлять лицензию на оружие. Потому что поняла, защищать меня и мою семью НЕКОМУ.
  •  
    02 августа 2008 | 19:23
    Джемаль пару раз в процессе дискуссии упрекал оппонента за "выплату премиальных за убийство армянина". Вопрос:"Как он относится к выплате абсолютно несоизмеримых выплат (постройкам новых домов, пожизненных пенсий родным) убийцам ни в чём неповинных детей в Израиле его единомышленниками из Палестины?
  •  
    04 августа 2008 | 00:32
    И все дружно пропустили мимо ушей слова г.-на Джемаля о том, что с внешним врагом, да и с внутренним воевали и воюют не одни русские. При современных технологиях можно контролировать не то, что 140 миллионов своих граждан, но и вдесятеро больше. Нелегальных мигрантов безусловно надо депортировать, хотя бы по той причине, что непонятно, чего опасается конкретный человек, который просто приехал на заработки. Понятно, если он приехал в Москву с целью ограбления инкассаторов, или за "живым товаром", или с партией наркотиков, ему являться в "органы" не резон. И непонятно, г.-н. Джемаль как-то к российским правоохранителям все не лицом, и в то же время печется о благе государства. В общем создается впечатление, что межнациональный мир в России уже нарушен не поверхностно, а довольно основательно. Выправлять это надо каким-то цивилизованным, законным путем, не перекладывая на граждан обязанности государства. Почему в бюджете не находится денег, чтобы легализовать всех иммигрантов? Почему они тупо избегают этой легализации. Вот главные вопросы, на которые хотелось бы получить ответы. В СССР все жестко контролировалось. Так что если г.-н. Джемаль ратует за жесткий контроль, глупо ему в этом противодействовать.
  •  
    04 августа 2008 | 18:06
    Читаю и удивляюсь: русских разводят, нерусских тоже разводят, еще и лбами сталкивать умудряются. Тут часто залдавался вопрос кому это выгодно. Похоже про главных умников то и забыли. Читайте сионские протоколы.
  •  
    05 августа 2008 | 23:13
    Так вот в этой дисскусии победили прагматики. Не касаясь нации. Чужих мы не хотим видеть в России. Чужих в культурном плане. Если чичи не хотят руссой культуры, вон из России. Как в 19 веке. Валите. Леха с Урала.
  •  
    07 августа 2008 | 17:01
    Да, валите, и из Башкирии тоже, и из Татарии, Якутии, Тюмени, Красноярска...
    Пришли, тут, панимаиш, со своими законами...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"