Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Следственный комитет настаивает на том, что жертв наводнения на Кубани меньше, чем 172 человека

10 июля 2012 | 19:30
Эту цифру сегодня привели в пресс-центре МВД...
комментарии
авторизация
  •  
    10 июля 2012 | 19:41
    "Сегодня пообщался с магнитчиком (я поставляю им теплообменку на некоторые магазы). Сказал, что им позвонили из фсб и сказали, что все машины состоят на учете в военкомате и призываются на службу. И также подтвердил, что цифра 200 человек это просто смешно и страшно. У них было больше 10 машин и несколько ходок.

    Как я понял государство пытается скрыть гибель тех, кто погиб целой семьей. Если они назовут реальные цифры, то это будет чтото с чем то. Люди опять пойдут на улицы. К гибели 200 человек мы привыкли и нас это не удивляет (к сожалению), а вот когда скажут, что 2000-3000 погибло, то тут как минимум все руководство края накуй, глава мчс накуй и еще кто нибудь. Т.е. будет разрушена полностью вертикаль. Наводнение не землятресение. С бухты барахты не появляется. И какой бы там не был феномен, предупредить они могли элементарно, но тупо поленились. Таких людей в СССР растреляли бы уже вчера. "
    http://mazda3.ru/board/index.php?s=3f96c0b5858726cb79cde872411d5dd0&showtopic=97451&st=75
    Теперь жертвы — Какие 170 человек!!! Таких посёлков как Баканка уже просто нет!!! Посёлка с населением около полу-тысячи человек просто нет!!! Ещё вчера по самому Крымску в водостоках лежали трупы стариков и детей. Ночами мешки с трупами вывозят камазы рейсами около 300-500 мешков за рейс!!! И всё это ещё в самом разгаре!!! Пока только собирают мёртвых в черте города, леса и рисовую систему куда ушло наводнение пока ни кто не исследует! Только на улице где жил старший брат из домов вывезли 73 ТРУПА. (брат вскрывал дома и помогал доставать трупы. Люди во сне погибали целыми семьями!!! 73 — ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО С ОДНОЙ УЛИЦЫ И ТОЛЬКО САМОГО КРЫМСКА!!! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ 170ИТОГО!!!
    http://www.baby.ru/blogs/post/79478430-49505987/
  • (комментарий скрыт)
  •  
    10 июля 2012 | 19:44

    КООРДИНАЦИЯ ПРОТЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ!
    Настёна Ковалёва
    сегодня в 19:20
    Здравствуйте друзья. Пишу не ради сочувствия или в поисках какой- то помощи. Я просто хочу правды!!! Про наводнение думаю уже все слышали, но в очередной раз не единого слова правды. Я не просто хочу рассказать что тут происходит. Я просто кричу от злости т.к. в очередной раз администрация Ткачёва скрыла всю правду. Если у кого-то есть возможность распространить эту информацию - помогите пожалуйста !!! Я живу 60 км. от Крымска, в самом городе у меня живёт тётя с двумя двоюродными братьями. Вчера удалось с ними связаться... То что они рассказали это просто шок и ни единого слова не совпадает с официальными отчётами!!! Во первых оповещение - они живут (точнее жили в 30 метрах от пожарной части) - но даже они не слышали громко-говорящей связи!!! Тётя всю ночь не спала, БЕГУШЕЙ СТРОКИ как говорит глава администрации Крымского района - НЕБЫЛО!!! Да и кому она помогла-бы в 3 часа ночи? 14:44 Теперь жертвы - Какие 170 человек!!!!!!! Таких посёлков как Баканка уже просто нет!!! Посёлка с населением около полу- тысячи человек просто нет!!! Ещё вчера по самому Крымску в водостоках лежали трупы стариков и детей. Ночами мешки с трупами вывозят камазы рейсами около 300-500 мешков за рейс!!! И всё это ещё в самом разгаре!!! Пока только собирают мёртвых в черте города, леса и рисовую систему куда ушло наводнение пока ни кто не исследует! Только на улице где жил старший брат из домов вывезли 73 ТРУПА. (брат вскрывал дома и помогал доставать трупы. Люди во сне погибали целыми семьями!!! 73 - ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО С ОДНОЙ УЛИЦЫ И ТОЛЬКО САМОГО КРЫМСКА!!! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ 170 ИТОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь правда о причинах - КАКИЕ ДОЖДИ!!! Волна (именно волна) смывавшая саманные дома как спички досдигала - 3-5 метров!!! Лубой здравомыслящий человек понимает что уровень воды от дождя не идёт волной (это я и сам подтверждаю как участник трёх наводнений за последние 10 лет). Я уверен что жители Баканки знают правду - но за пределы Краснодарского края она не выйдет. Прошу, всех кто может, распространить правду!!! Мы уже не ждём помощи - мы хотим правды!! http://vk.com/feed
    •  
      10 июля 2012 | 19:46
      Приезжали из Сочи знакомые, говорят, что погибших значительно больше.
      •  
        10 июля 2012 | 19:50
        10 июля 2012 | 19:46
        Приезжали из Сочи знакомые, говорят, что погибших значительно больше.
        ........................................................................
        Варианты "Приезжали из Сочи знакомые" - банальные провокаторы
        •  
          10 июля 2012 | 20:00
          Правильно, то не от наводнения, у остальных сердечная недостаточность - так кажется, litvvvaaak ?....
          •  
            10 июля 2012 | 20:02
            10 июля 2012 | 20:00
            Правильно, то не от наводнения, у остальных сердечная недостаточность - так кажется, litvvvaaak ?....
            ///////////////////////////////////////////
            Приезжали из Сочи знакомые, говорят.............................
            •  
              10 июля 2012 | 20:06
              В семье бывший МЧСник, он считает, что в таких ситуациях вылавливают не больше 60% трупов, остальные частично найдутся гораздо позже.
        •  
          10 июля 2012 | 19:57
          Мне, военному финансисту, сдают бюджетные отчеты наши ведомственные санатории.
        •  
          10 июля 2012 | 20:34
          Будешь жить на улице. Ты хочешь правды своей? Это от ЕДРА клевета!!!
          ТЕПЕРЬ МОЖНО будет отнять квартиру у любого за ложь, клас да!!!! А только патриарх отнимал! Теперь суды вас крысы будет выселять из квартир за клевету!!! Ура!!!
        •  
          10 июля 2012 | 20:53
          Будешь жить на улице. Ты хочешь правды своей? Это от ЕДРА клевета!!!
          ТЕПЕРЬ МОЖНО будет отнять квартиру у любого за ложь, клас да!!!! А только патриарх отнимал! Теперь суды вас крысы будет выселять из квартир за клевету!!! Ура!!!
        •  
          10 июля 2012 | 21:24
          "Варианты "Приезжали из Сочи знакомые" - банальные провокаторы "

          Ну точно из МИ6 прислали провокаторов при материальной и идеологической поддержке госдепа.
      •  
        10 июля 2012 | 20:03
        //В СКР утверждают, что погибших 162 и верить надо только этим цифрам//
        Верить СКР?! Они хоть сами поняли, что сказали?
        •  
          10 июля 2012 | 21:23
          "что погибших 162 и верить надо только этим цифрам"

          Правильно! Бастрыкин оживил 10 трупов сразу. Христос отдыхает.
      •  
        10 июля 2012 | 20:04
        //В СКР утверждают, что погибших 162 и верить надо только этим цифрам//
        Верить СКР?! Они хоть сами поняли, что сказали.
    •  
      10 июля 2012 | 19:53
      Куск подлодку утопили и то ничего. А здесь обычное жертвоприношение и желание оправдаться! Где ливнёвая канализация и откачивающие насосы? Где? Если будут врать что насосы бы не справились бы тоже очередная ложь.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      10 июля 2012 | 20:12
      Это ужасно !
      Что касается количеств, то когда собиралось 120 тысяч людей на митинги в Москве, то МВД называло цифры 7-8 тысяч. Т.е., как минимум, уменьшали в 15 раз.
      Поэтому в данном случае, официальную цифру 170 человек нужно умножить, хотя бы на 15, и получившиеся 2550 - это, судя по всему, минимальная цифра потерь.
      Власть с помощью МВД, СКР и волшебника Чурова могут называть абсолютно любые цифры. Им не привыкать.
      www.misliobovsem.blogspot.com
    •  
      10 июля 2012 | 20:11
      " ...Во всех спец службах работающих в Крымске было сказано о том, что если узнают кто распространяет верную информацию по кол-ву погибших будут уволены.По официальной версии должно погибнуть не более 200 человек»"

      http://glupov.org/?p=375
  •  
    10 июля 2012 | 19:52
    "Сегодня пообщался с магнитчиком (я поставляю им теплообменку на некоторые магазы). Сказал, что им позвонили из фсб и сказали, что все машины состоят на учете в военкомате и призываются на службу. И также подтвердил, что цифра 200 человек это просто смешно и страшно. У них было больше 10 машин и несколько ходок.

    Как я понял государство пытается скрыть гибель тех, кто погиб целой семьей. Если они назовут реальные цифры, то это будет чтото с чем то. Люди опять пойдут на улицы. К гибели 200 человек мы привыкли и нас это не удивляет (к сожалению), а вот когда скажут, что 2000-3000 погибло, то тут как минимум все руководство края накуй, глава мчс накуй и еще кто нибудь. Т.е. будет разрушена полностью вертикаль. Наводнение не землятресение. С бухты барахты не появляется. И какой бы там не был феномен, предупредить они могли элементарно, но тупо поленились. Таких людей в СССР растреляли бы уже вчера. "

    ссылка и ФОТО КАК ГРУЗЯТ ТРУПЫ В ФУРЫ !!!
    http://mazda3.ru/board/index.php?s=3f96c0b5858726cb79cde872411d5dd0&showtopic=97451&st=75
    •  
      10 июля 2012 | 20:00
      Скорей всего власть выдаёт цифры, которые просто НЕВОЗМОЖНО утаить...
      •  
        10 июля 2012 | 21:02
        Надо возбудить общественное расследование, открыть сайт куда будут заноситься погибшие, чтобы любой гражданин мог зайти туда и посмотреть кто именно погиб, а так же внести своих погибших друзей или родственников. Неужели это нам не по силам?
    •  
      10 июля 2012 | 20:40
      Сказки во все времена, твою ссылку перенаправили! Кто ФСБ не знаю!
  •  
    10 июля 2012 | 19:49
    Да, это по Путински - следствие сказало и этому надо ВЕРИТЬ. А что там на самом деле - никого не должно волновать. Верьте СКР, и вода потечет вспять и законы природы отменятся по мановению чинушь без душь.

    И ведь не такие старые. Всего лишь четверть века назад, наверное, тоже смотрели и "Убить дракона" и "Покаяние"... а какими гнидами стали.
  •  
    10 июля 2012 | 19:49
    У нас следственный комитет вместо комитета по статистики пытается мозги пудрить. Нам комстата вполне хватает. А может хлопцы уточнили бы где в этом деле преступления. Есть они или их нет. Не получается? Тогда вместо комстата.
  •  
    10 июля 2012 | 19:50
    Они говорят, что меньше 172 человек погибло. Сегодня смотрел РБК. "Бегущая строка":"...погибло 172 человека..." и через несколько новостей:"....все 147 - погибли от утопления..." Сначала не поверил, дождался повтора, нет, точно! Именно эти цифры!
    •  
      10 июля 2012 | 20:02
      Да чему тут не верить то? Завтра озвучат что погибло 47 человек, а все остальные умерли от сердечной недостаточности под водой. Ну и гадко же все это.
      •  
        10 июля 2012 | 21:18
        /умерли от сердечной недостаточности под водой/
        ---------------------------------------------------------------------
        И знаете, они правы!Когда кислород перестаёт поступать в кровь (человек под водой) действительно наступает сердечная недостаточность из-за этого,так и напишут, если конечно не будут учитывать наличие воды в лёгких. И вполне возможно, по приказу сверху, НЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬ!
  •  
    10 июля 2012 | 19:51
    До чего наука под руководством президента и "Единой России"дошла ! Людей воскрешают!!! Без Гробового управляются, полканы!
  •  
    10 июля 2012 | 19:57
    Надо отменить траур и устроить трехдневное гуляние, во славу ЕдРа!
  •  
    10 июля 2012 | 19:58
    где списки пропавших без вести? там, при такой катастрофе, их должно быть сотни.
    •  
      10 июля 2012 | 20:02
      те сотни ушли в горы, где и пропали подлейшим образом, по указивке сами знаете кого. Ну везде иностранные агенты!
      P/S/ не удалось под Москвой, удалось в Крымске.

      Господи, прими души невинно убиенных...
      •  
        10 июля 2012 | 20:13
        на сайте крымской администрации выложили список погибших с шокирующими отметками http://img21.imageshack.us/img21/1995/79459089.jpg с сайта уже убрали.
        зачем людей везли в другие города для вскрытия? в Крымске морг, насколько я поняла, был работоспособен.
        •  
          10 июля 2012 | 20:25
          Чекисты хорошо помнят Новочеркаск! Там тоже трупы по разным городам раскидывали
    •  
      10 июля 2012 | 20:03
      где списки пропавших без вести? там, при такой катастрофе, их должно быть сотни.
      ============================================================
      уже отписывался по этому поводу... какое-то весьма странное отсутствие этой категории, обычное в таких случаях
    •  
      10 июля 2012 | 20:14
      Не будет этих списков - ведь потом придется по этим спискам говорить, кого нашли живым, кого нет - в свои 170 они тогда точно не уложатся.

      Местное население может буду сами списки составлять умерших и пропавших, хотя скорее всего большую часть запугают, что денег не получат и все будут молчать...
    •  
      10 июля 2012 | 20:10
      Не будет этих списков - ведь потом придется по этим спискам говорить, кого нашли живым, кого нет - в свои 170 они тогда точно не уложатся.

      Местное население может буду сами списки составлять умерших и пропавших, хотя скорее всего большую часть запугают, что денег не получат и будут молчать...
  •  
    10 июля 2012 | 19:55
    СК получило команду зажать деньги. Ведь чем больше погибших, тем больше уйдет на выплату.
    •  
      10 июля 2012 | 20:34
      думаю, дело всё-таки не в бабках. а в страхе за свои зады перед народным возмущением. выше написали страшную, но верную фразу о том, что к жертвам лимитом в 200 человек все "привыкли". цифры на порядок больше- это возмущение на порядок больше, которое может также переполнить водохранилище народного терпения и кое-кого волной гнева смыть.
  •  
    10 июля 2012 | 20:02
    172 - это цифра опознанных трупов, но НИКАК не общее число погибших!!!!!
  •  
    10 июля 2012 | 20:03
    "погибших 162 и верить надо только этим цифрам. "
    1.Никто никогда не поверит чиновникам.
    2.Чем меньше погибших-меньше денег платить.
    3.Больше трупов на кладбище - больше поддержка ЕРЕСНИ на след.выборах
    4 Сколько людей пропали без вести? Где цифры?
    Лживые жадные твари.
  •  
    10 июля 2012 | 20:10
    Danila Lindele ‏@dlindele, находящийся в Крымске, говорит, по информации от спасателей - до 2000.
    https://twitter.com/dlindele/status/222653719894966273

    Что еще ждать от этой власти?
  •  
    10 июля 2012 | 20:05
    Danila Lindele ‏@dlindele, находящийся в Крымске, говорит, по информации от спасателей - до 2000.
    https://twitter.com/dlindele/status/222653719894966273

    Что еще ждать от этой власти?
  •  
    10 июля 2012 | 20:11
    следственный комитет может настаивать но кто же ему поверит -- столько очевидцев . непонятно зачем скрывать. ну дадут ткачеву орден =за заслуги перед отчеством 4 степени а не первой что в этой медальке ценного . если в россии кадыров герой россии а путин президент --самозванец. а политзаключенные за решеткой. очнитесь пора не писать здесь а выходить на площадь
  •  
    10 июля 2012 | 20:07
    Вообще то очень странные цифры получаются для города в 60 тысяч душ, который внезапно был настигнут волной и остался без поддержки, цифры мягко говоря очень маленькие.
    Хотя бы тех же одиноких стариков посчитать слабо верится, что в таком ужасе они организовано спасали свои жизни. А инвалиды куда делись? Парализованные, увечные и просто немощные люди в силу тех или иным причин. Я далек от мысли обвинять власть в преступном умолчании фактов, но допустить банальный страх перед гневом народа вполне могу.
    Что же до нашего МВД, так мы все помним как они на митингах против «преступного режима Путина и Ко» с большим трудом насчитывали пару тысяч человек. Пример может и политичный, но суть арифметических талантов МВД думаю отражает, как нельзя лучше.
    Умерших мы не вернем, но почтить память справедливым судом и разбирательством просто обязаны.
    •  
      10 июля 2012 | 20:10
      Цифры все равно будут известны. Если только людей не станут запугивать и требовать молчания в обмен на компенсации и новые дома.
  •  
    10 июля 2012 | 20:12
    Какая-то котовасия с цифрами погибших, огромные жертвы по словам пострадавших, надо создать независимую, общественную группу расследования, пусть опросят всех пострадавших у кого погибли близкие в этой трагедии и выяснили количество погибших. Вот если бы эту группу возглавил,скажем, Навальный, то тогда результатам можно верить и будет правда, какая бы она ни была, тем более что у него большой опыт независимых расследований всякого рода. НАРОД ИМЕЕТ ПРАВО ЗНАТЬ ПРАВДУ!
    •  
      10 июля 2012 | 20:23
      да вы что, кто ж его подпустит к этому делу. он туда только приедет, его обвинят в увечии какой-нибудь привезённой нашистки или ограблении старушки.
      •  
        10 июля 2012 | 20:39
        Верное замечание, тогда пусть этих групп будет несколько, координирующих действия друг с другом. Если уж говорят многие, что надо создавать параллельные официальной власти органы, то это может быть как раз такой случай, когда они необходимы.
  •  
    10 июля 2012 | 20:11
    есть же список погибших в интернете. Если кто-то знает фамилии других погибших, почему не называет?
  •  
    10 июля 2012 | 20:17
    Но, может быть,вот эти десять человек,исключаемых СК из числа погибших при навод-
    нении,погибли в результате "следственных действий"Бастрыкина!Типа,вывез в лес,подпиши гад,что тебя предупредили о цунами!!!А они заупрямились...и вот их исключили из числа утонувших и включили в число умерших от сердечной недостаточности.
    Да я и сам бы умер перед пистолетом маршала юстиции.
  •  
    10 июля 2012 | 20:19
    Давайте не уподобляться выродкам, которые количеством трупов меряются!
    ПОГИБЛИ ЛЮДИ.
    •  
      10 июля 2012 | 20:25
      вот ради памяти этих людей и надо докапываться до истины. нельзя чтобы одинокие старики или люди, проживавшие там без местной прописки, просто сгинули.
    •  
      10 июля 2012 | 20:26
      Мы не трупы считаем, а хотим знать правду. То, что эта правда измерятся в количестве трупов нашей вины нет и отбросьте дешевый пафос здесь он не к месту.
  •  
    10 июля 2012 | 20:29
    Вспомните, как росло число жертв в СМИ. И вот вчера, когда цифра достигла 171 или 172, резко остановилась. Имхо сверху было спущено указание: Стоп, хватит. Если количество жертв будет и дальше расти такими темпами, народ не поймет, возьмется за вилы.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    10 июля 2012 | 20:38
    У меня знакомые работают в ЗАО "ТАНДЕР" (ОАО "МАГНИТ"). Так он тоже подтвердил, что часть фур-холодильников было отправлено для вывоза трупов из Крымыска....
  •  
    10 июля 2012 | 20:37
    Ткачева на нары.
    •  
      10 июля 2012 | 20:39
      10000000000000000000000000000000000000+
  •  
    10 июля 2012 | 20:39
    Давайте не уподобляться выродкам, которые количеством трупов меряются!
    ПОГИБЛИ ЛЮДИ.
    •  
      10 июля 2012 | 20:47
      на автомате работаете?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
1300918

1133040

ЛОБКОВ. «Россия платить не будет, но может обидеться». Что ждет Россию после исторического решения Гаагского суда

Павел Лобков, сенатор Евгений Тарло, адвокат ЮКОСа Эммануэль Гайярд, финансист Слава Рабинович, бывший топ-менеджер ЮКОСа Владимир Переверзин об историческом решении Гаагского третейского суда по делу ЮКОСа.




1090015


876074
1106900
795394
1287246
1288620

681013





681012
743643
1178164

Валерий Панюшкин:  Привычка сидеть

К нам вернулась привычка сидеть, способность воспринимать тюремное заключение как неприятный, но закономерный этап жизни
Сказано на свободе
Германские зверства были в большой мере преувеличенными. Сейчас рассказы о зверствах даже несколько опережают большую войну.

  • coe.ru/
    Информационный центр Совета Европы