Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Владимир Путин обещает решить квартирный вопрос россиян к 2030 году

13 февраля 2012 | 11:30
Он предлагает снижать стоимость строительства за счёт снижения цен на строительные материалы; снизить цену ипотеки...
комментарии
авторизация
  •  
    13 февраля 2012 | 11:37
    Птин предлагает нам еще обождать?А там глядишь кто -нибудь да помрет..
    •  
      13 февраля 2012 | 11:39
      не кто-нибудь, а эти 60%, все подсчитано))
      •  
        13 февраля 2012 | 11:41
        "не кто-нибудь, а эти 60%, все подсчитано))"

        ----------------------

        Хорошо сказано, в точку!
        •  
          13 февраля 2012 | 11:42
          Вы пессимисты. Странно только, что вы не думаете о будущем своем. Впрочем, это характерно для пессимистов.
          •  
            13 февраля 2012 | 11:42
            Давайте ляжем и помрем сразу, чего 20 лет ждать.
            •  
              13 февраля 2012 | 11:55
              Премьер считает, что к 2020 году проблему доступности нового жилья можно будет решить для 60 процентов российских семей, а ещё через 10 лет – вообще её снять.

              Каждой семье отдельную камеру!
              Эта программа уже реализуется.
              •  
                13 февраля 2012 | 12:15
                Можно и домики построить - как Нуф-Нуф себе строил. У путина опыт уже есть - погорельцам строили что-то подобное, правда, жить в этих "домах" нельзя было, но ведь - построили !
              •  
                13 февраля 2012 | 12:27
                Оптимисты, посчитайте сколько лет будет Путину в 2030 году?
              •  
                13 февраля 2012 | 13:16
                Хаха, навело на мысль, что это Путин так тонко намекнул на истребление нации, к 2030 нас хотят стереть с лица Земли)
                нет людей - нет проблемы:)
              •  
                13 февраля 2012 | 13:57
                Хаха, навело на мысль, что это Путин так тонко намекнул на истребление нации, к 2030 нас хотят стереть с лица Земли)
                нет людей - нет проблемы:)
                •  
                  14 февраля 2012 | 00:29
                  у Путина правильное предложение. Конечно, необходимо было и по-раньше его внедрять, но само по себе он верное, надо снижать проценты по кредиту, которые оказываются довольно тяжёлой ношей для большинства семей, и уменьшать стоимость стойматериалов, цена на которые, как и на само готовое жильё, завышены в разы.
                  •  
                    16 февраля 2012 | 21:52
                    Естественно, раньше нужно было это внедрять. Только почему не внедрили раньше? Потому что не контролирует государство эти вещи. Кредитам на жилье занимаются банки и всякие жилищные конторки, а на стройматериалы даже не столько производители цены устанавливают, сколько продавцы.
                    На барыг влиять надо, которые в нашей стране как в раю.
                •  
                  16 февраля 2012 | 21:53
                  Черный юмор - не решение проблемы. Вам не страшно думать о том, что через 18 лет ни вас, ни ваших детей не будет?
                  •  
                    17 февраля 2012 | 00:04
                    а кто сказал, что не страшно? юмор - это не показатель) или вы мне хотите предложить решить демографическую проблему страны ))
            •  
              13 февраля 2012 | 13:13
              какие тут веселые и находчивые люди)))
          •  
            13 февраля 2012 | 11:44
            Оптимисты, увы. решают свои вопросы без помощи ботоксного болтуна и - увы! - без помощи государства. А когда вопрос решен, можно и над Вованом похихикать - бледный лысый дедушка в неадеквате, имхо, залил все мозги ботоксом.

            Кстати, в Чехии ипотека - 3,5% в год.
            •  
              13 февраля 2012 | 11:57
              Если Чуров вновь Путина на трон посадит и до декабря 2012 народное возмущение его не скинет, то Чехия моей семье обеспечена.
          •  
            13 февраля 2012 | 11:58
            Что ты знаешь о будущем, девочка? Только то, что написано у тебя в методичке.
          •  
            13 февраля 2012 | 11:59
            "Послушай,Зин,не трогай шурина. Какой ни есть,но он родня!".
          •  
            13 февраля 2012 | 12:20
            Это не пессимизм, а реализм. Путин обещает ровно то, что обещал, примерно так, лет 8 назад. И по обещаниям, вопрос этот, уже решен должен был быть. И так во всем. Тут где-то ролик есть про путинскую национальную политику, там тоже все зафиксировано - года меняются вместе с пиджаками, а Путин одно и то же молотит, про то, как ДОЛЖНО быть...
            Вообще, не пыльная работа, рассказывать как должно быть, не объясняя как этого добиться и главное - не прилагая никаких усилий к этому!
            Работа хорошая, единственно надо время от времени самообзываться "рабом на галерах".
          •  
            16 февраля 2012 | 21:43
            Странно, что ценами на жилье вплотную только собираются заняться. Как будто нельзя было эти меры принимать раньше. Хорошо бы, если бы действительно произошло так, как премьер обещает. Только ведь цены на стройматериалы не он устанавливает, а заводы, в том числе и зарубежные, и кучка фирм-продавцов.
        •  
          13 февраля 2012 | 11:53
          Обещалкин в своем амплуа. Сказал бы, как Зюганов, всем даем (не дадим, а даем) по 50 соток под строительство личного жилья, и подведем коммуникации, хотя бы не всем, а молодым семьям...
          •  
            13 февраля 2012 | 12:21
            Это не Зюганов. Это программа Явлинского "Зямля. Дома. Дороги" Предложенная еще года три назад.

            Есть русская пословицы - обещанного три года ждут. Но обещанного Вовочкой мы будем ждать ВЕЧНО!!
            •  
              13 февраля 2012 | 12:38
              Я знаю что это программа Явлинского, просто Зюганов, в дебатах с Жириновским сказал что сразу дадим людям по 50 соток, а Путин мог бы уже сегодня дать и тогда бы выиграл без фальсификаций, наш народ можно и за меньшее купить. Почему не может дать? Жлоба что ли давит? Сразу бы народ отвлек от политики, все бы бросились оформлять участки
              •  
                13 февраля 2012 | 12:44
                Работа у Путина такая - имитировать деятельность на благо граждан страны. На практике, только словесные обещания на будущее.
                •  
                  13 февраля 2012 | 15:18
                  Путин - это страна без образования, без медицины, без социальной защиты, это Дом 2, наркотики, алкоголизм, холуйство, ложь, унизительная нищета населения. Путин это Россия без будущего.
                  Путин - это самый позорный, преступный и циничный политик в истории России, первый в истории России политический симулянт, глобального масштаба
        •  
          13 февраля 2012 | 11:56
          Все правильно говорит. С таким населением и перспекктивами, Правительство по-любому успеет решить квартирный вопрос до 2030, а то,гляди, и раньше. Правильная политика. Стабильная.
          •  
            13 февраля 2012 | 12:02
            Если старик Кабаев до сих пор ничего не построил, кроме каркасно-монолитных голубятен для гастарбайтеров, то и через 30 лет ничего не построит.
            Да и не проживет он столько. И, уж тем более, не просидит!
            А вранья от него мы уже слышали больше, чем достаточно.
      •  
        13 февраля 2012 | 11:41
        Да надо самой молодежи и строить, как было в СССР
        •  
          13 февраля 2012 | 12:20
          А как в СССР сама молодежь строила? Расскажи!
        •  
          13 февраля 2012 | 12:46
          Ух ты, а Вы сами то видели, как было в СССР или прочитали где? :))))))
      •  
        13 февраля 2012 | 11:43
        Владимир Путин обещает решить квартирный вопрос россиян к 2030 году

        "А годы летят, наши годы, как птицы, летят,
        И некогда нам оглянуться назад..." (с)

        http://www.youtube.com/watch?v=k4SYXnHf8RA&feature=related
        •  
          13 февраля 2012 | 12:07
          Респект матросу!
        •  
          13 февраля 2012 | 12:18
          Путин решит вопрос до 2030... Это он хочет нам сказать, что он будет у власти до 2030 года?!
        •  
          13 февраля 2012 | 12:20
          Квартирный вопрос россиян вполне может разрешиться к 2030 году, а может и раньше, но при одном условии, если с 4 марта 2012 года руководство страны сменится, а кооператив "Озеро" в полном составе вернет стране награбленное. На это много жилья построить можно будет. Тем более, если грабеж страны приостановить.
    •  
      13 февраля 2012 | 11:42
      да ктоо же ему даст " снижать стоимость строительства"??? Вексельберги что ли ...
      •  
        13 февраля 2012 | 12:42
        Да и не самая это тяжелая статья в конечной стоимости для покупателя...
    •  
      13 февраля 2012 | 11:46
      Долговые рабы лучшие помощники власти,если не правильно себя поведут будут спать в картонных коробках, и гасить проценты за ипотеку.
    •  
      13 февраля 2012 | 11:46
      "А через 25 лет умру либо я, либо эмир, либо ишак!"(с) Ходжа Насреддин
      •  
        13 февраля 2012 | 12:19
        Ужас, Путин собирается "рулить" до 2030 г.?!
    •  
      13 февраля 2012 | 11:55
      Ходжа Насреддин обещал научить говорить ишака за более короткий срок,зная,что уж ишак-то точно не доживет до него. Путин,видимо, тоже сознает,что к 2030 году он уж точно не будет в кресле президента. А значит и спроса с него уже не может быть. Он не дурак. Поэтому никакого конкретного обещания даже на ближайшие 5-6 лет не даёт. А повышение зарплдат медикам и учителям и так периодически осуществляется,но в размерах, тут же пожираемых тнфляцией и ценами на ЖКХ.
    •  
      13 февраля 2012 | 11:57
      не обождать а выйти на финишную, или вы думали развалив страну все за 10 лет можно вернуть? давайте выберем нового и будем ждать 10 лет пока он настроит все под себя!
    •  
      stamov Юрий Штамов
      13 февраля 2012 | 12:07
      Вослед Хрущеву и КПСС. Те тоже коммунизм к 1980 году обещали, если кто помнит.
      Теперь эта правящая вошь в обещания народу кинулась, зная что после него хоть потоп...
    •  
      13 февраля 2012 | 12:21
      Всё-таки идёт на пятый срок!
      Получается - "либо ишак сдохнет, либо падишах"...
    •  
      13 февраля 2012 | 12:57
      ...помрет 20-30 млн. населения и оставшимся в живых хватит уже настроенного жилья. Это метод решения жилищной проблемы по Путински.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:37
    думаю россияне быстрей решат ему квартирный вопрос в солнечном Заполярье..)
    •  
      13 февраля 2012 | 11:40
      Он что, до 2030 года собирается грести?
      •  
        13 февраля 2012 | 12:00
        кто бы не пришел будет грести, вопрос в том у кого какие аппетиты, у ВВ у которого уже все есть или у бомжа с улицы который токо дорвется до власти!
        •  
          13 февраля 2012 | 12:20
          Аппетиты по мере обогащения только растут!
          •  
            13 февраля 2012 | 12:47
            Царствие Небесное ВВ уже не светит, решил хоть в этой жизни пожить как следует:)))
        •  
          13 февраля 2012 | 12:59
          Да, но у ВВ есть одна дочка, вторая... А у них друзья... А у друзей друзья тоже хорошие люди... И потом- где 26 дворцов, там и 27, 28, 29... Чё бы и нет?
  •  
    13 февраля 2012 | 11:37
    Дайте людям замлю с коммуникациями, доступный кредит и стабильные открытые правила на рынке стройуслуг. Вопрос будет решен за 5 лет...Болтун ты Вова.
    •  
      13 февраля 2012 | 11:45
      Сегодня совершенно очевидно, что нужно менять полностью систему выборов. Принцип, который действует сегодня, сводится к борьбе пиар технологий в средствах массовой информации. Этот принцип совершенно ни к чему не обязывает кандидатов, можно обещать все что угодно, спросить то все равно не получится. Между избирателем и избранником пропасть. Люди, которых нас вынудили выбирать, живут почти на «Марсе». Для них существуют совершенно отдельные от общества условия жизни. Отдельные, огороженные дома с охраной, особые льготы, спец- транспорт. Более того, партийный список – это кот в мешке. Бери в депутаты по списку кого захочешь. Какие же это народные избранники? Все эти люди могут отстаивать только личный интерес. Власть, карьера, деньги, связи – вот главная цель наших сегодняшних депутатов.
      Что бы депутаты были настоящими необходимо вернуть выборность строго по территории проживания. Представители от каждого федерального округа выбираются только жителями этого округа. Например: Московский округ голосует только за представителей Московского округа, Ленинградский округ только за представителей Ленинградского округа. Каждый район внутри округа выбирает только своих районных кандидатов. Тогда в государственной думе будут представители всех регионов России. Причем каждый регион должен иметь места в государственной думе, строго пропорционально количеству жителей в этом регионе. Вот тогда никакие пиар технологии не смогут обмануть избирателя. Жители своего района сами знают, кого выбирать. Кто и как на деле показал себя, а не на словах. Это принципиально важно. Главное будет заключаться только в том, что бы местный «князёк» не смог повлиять на голосование. Нужно будет обеспечить максимальную свободу от давления местных монополистов власти внутри округа, ведь такое давление будет неизбежно.
      Еще одно важное условие это принцип выдвижения кандидатов внутри округа. Условиями для выдвижения кандидатуры должны быть только: проживание на территории данного района не менее одного последнего года пред выборами, наличие гражданства России, возраст не менее 35 лет и регистрация гражданского права голоса на данном участке. Причем прописка может быть где угодно, свое право голоса можно зарегистрировать по собственной воле без каких либо согласований с местными властями. Естественно все кандидаты должны иметь свою предвыборную программу, обязательно участвовать в собраниях и конференциях с местными жителями.
      Если мы будем проводить выборы по таким условиям, то Россия сама быстро освободится от коррупции и административного давления.
      И квартирный вопрос решится сам собой.
      •  
        13 февраля 2012 | 11:59
        Друг мой почти согласен со всем, что Вы написали. Только говоря о правильном подсчете голосов ни на секунду, пожалуйста, не забывайте что ВВП в соответствии с ч.3 ст.81 Конституции РФ вообще не имеет право даже баллотироваться на пост Президента РФ. Ужас для него и для нас в том, что он скорее всего эти выборы выиграет. И это очень и очень плохо, не только даже не столько для него (хрен бы с ним, он о себе и своих близких уже позаботился)сколько для всех нас.
      •  
        13 февраля 2012 | 13:01
        Точно, а то щас Кобзон от Бурятии депутат, сомневаюсь, что он воовбще знал о ней!
  •  
    13 февраля 2012 | 11:38
    А вот Зюганова обвинили в неправильном «омандачивании» =)) http://t.co/wTI3WXZk
  •  
    13 февраля 2012 | 11:38
    //Премьер считает, что к 2020 году проблему доступности нового жилья можно будет решить для 60 процентов российских семей, а ещё через 10 лет – вообще её снять. //

    Уже за одно это обещание можно вешать ярлык "неадекватный".
    Куда смотрят его полит-технологи?
    Это же явная подстава.
    :)
    •  
      13 февраля 2012 | 11:39
      Это сигнал элитам - "Иду на рекорд! Готовьте митинг к 30-му году!"
  •  
    13 февраля 2012 | 11:38
    Да...да...надеюсь плешивый подохнет к этому времени.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:38
    А вообще обязательно всем в Москву ехать? Может начать развивать промышленность в регионах?
    •  
      13 февраля 2012 | 12:50
      Надо развивать малые города и, особенно, моногорода, а не переселять их в Москву и Питер. Надо дать людям землю (я имею в виду программу Явлинского - "Земля-Дороги-Дома"). Но перед современной властью не стоит вопрос развивать промышленность и производство на практике. Ведь для выборов достаточно произносить красивые слова с трибун... Россию жалко! Загубят супостаты!
  •  
    13 февраля 2012 | 11:40
    Где-то я это уже слышала..
    •  
      13 февраля 2012 | 11:52
      Каждой семье к 2000 году отдельную квартиру. М.С. Горбачев году ЕМНИП в 1986.

      •  
        13 февраля 2012 | 12:52
        Горбачев был ближе к истине, чем Путин. Я жил в 80-ые в Петрозаводске и там в эти годы развернулось такое жилищное строительство, что если бы не крах СССР, то к 2000 г. точно обеспечили бы всех жильем. Но та власть к воровству была менее склонна и ресурсы страны не выводились за рубеж, т.е. условий для выполнения обещаний по жилью было больше.
        •  
          13 февраля 2012 | 15:42
          Согласен. Все так. Только одна заковыка - я жив, Горбачев жив, а вот СССР давно нет. Я же и говорю - такие далекоидущие обещания это чтобы ничего не делать, но понравиться. Обязательно чего нибудь такое случится за это время, что все обещания можно будет похерить. Да и спросить будет не с кого.
      •  
        13 февраля 2012 | 13:29
        ))) в 1986 я только родилась, поэтому слышала я это в 2000 или чуть позже, не помню, обещалкин раздавал обещания молодым семьям:)
        •  
          13 февраля 2012 | 15:49
          Ну вот и обещал. Похоже, что именно для вашего поколения. И все как всегда - либо осел, либо падишах, либо Ходжа - за 20 лет кто-нибудь обязательно умрет.
          •  
            14 февраля 2012 | 16:48
            а теперь он обещает уже для следующего поколения, потому что к 2030 молодой семьей наше поколение не назовешь уже. уже задавала вопрос - к кому он обращается, и до сих пор не понимаю)
    •  
      13 февраля 2012 | 12:02
      Нашли кого слушать )
  •  
    13 февраля 2012 | 11:40
    В 2020020202020200202020202020 году мы ваще охуенно заживём. Кто не верит, вы просто пессимисты. )
  •  
    13 февраля 2012 | 11:40
    К тому времени все вымрут! И вопрос решится сам собой.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:40
    Писатель долбанный....
  •  
    13 февраля 2012 | 11:40
    Анекдоты от Вовочки.На кого он рассчитывает?Даже Поклонная не поверит...
  •  
    13 февраля 2012 | 11:40
    Поздно.
    Квартирный вопрос уже всех испортил
  •  
    13 февраля 2012 | 11:40
    Хватит обещать, сначала отчитайся за предыдущее царствование.
  •  
    gang77777 Петросов Гурген Петрович
    13 февраля 2012 | 11:41
    = Нынешнее поколение будет жить при коммунизме=

    Н.С.Хрущев 1960 год.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:42
    Хрущев тоже говорил в свое время, что поколение в 80 будет жить при коммунизме. А к 2030 , как в тысяча и одной ночи-или султан загнется или ишак подохнет.
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      13 февраля 2012 | 11:44
      это у Насретдина!
      А в 1001-ой ночи сказок как раз на все его обещания.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:42
    Тут такое дело...
    Любой советский, российский руководитель, который обещал решить жилищный вопрос, терял власть с позором...
    Потому что "квартирный вопрос" испортил далеко не только москвичей!
    А-ха-ха-ха-ха...
  •  
    13 февраля 2012 | 11:43
    Да, кстати, ключевое слово "обещает")))
    Угу, интересно было бы послушать детальный отчет по ключевым нерешенным вопросам - кто ж помешал? Или что (жадность)?
  •  
    13 февраля 2012 | 11:43
    Когда у самого квартира, хоть в гольф играй, и есть резервный аэродром, можно обещать все, что угодно.
    •  
      13 февраля 2012 | 11:45
      У него только служебная 77кв.м. А так только дворец в Геленджике
      •  
        13 февраля 2012 | 14:35
        несчастный)))
      •  
        13 февраля 2012 | 14:47
        несчастный, ему бы еще только на Лазурном берегу дворец, все же президент Российской Федерации, статус обязывает
  •  
    13 февраля 2012 | 11:43
    Хватит разворовывать страну!!! Ни одного голоса лидеру нации!!!
  •  
    13 февраля 2012 | 11:43
    Это наглая ложь, рассчитана на тёмных и необразованных лохов. Подобное обещание уже было.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:44
    12 лет назад он обещал всех обеспечить современным жильем к 2007 году.
    •  
      13 февраля 2012 | 14:37
      фигаро там, фигаро тут))) ловкость рук и никакого мошенничества))))
  •  
    13 февраля 2012 | 11:44
    Всё,что он может,это повышать уровень коррупции,заметьте,цивилизованной,да способствовать снижению численности населения.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:44
    Ну слава богу, а то я думал, что решат только к 3030му, а так есть шанс дожить.
  •  
    13 февраля 2012 | 11:45
    Интересно, хоть кто-нибудь в ЭТО поверил?
    •  
      13 февраля 2012 | 12:03
      я искренне верю!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"