Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Лидер Аль-Каиды Айман аз-Замахири поддержал антиправительственные выступления в Сирии

12 февраля 2012 | 12:34
В своем видеообращении, размещенном в Интернете, преемник бен Ладена обвинил президента Сирии Башара Асада в антиисламской направленности и в преступлениях против собственного народа...
комментарии
авторизация
  •  
    12 февраля 2012 | 12:39
    Аль-Каида - оплот демократии!
    •  
      12 февраля 2012 | 12:50
      Асад и его российские покровители уже так озверели, что даже Алькаиде кажутся отморозками. Исламские террористы, видавшие виды, потрясены асадовским беспределом.
      •  
        12 февраля 2012 | 13:01
        Вы, как всегда, правы!

        http://vz.ru/photoreport/560414/
        •  
          12 февраля 2012 | 13:04
          и сколько ему Госдеп заплатил?
          •  
            12 февраля 2012 | 13:05
            Он готов поддержать любой кипиш!
      •  
        12 февраля 2012 | 13:24
        trador - Что за экспрессия! Уймитесь, уважаемый! Выпейте валерьянки! ))) Никак не ожидал, что Вас будет так беспокоить судьба сирийского народа. )))
        Сирия - наш союзник на Ближнем Востоке. У нас там военная база. Если мы позволим растерзать Сирию, то окончательно потеряем лицо.
        По-хорошему, надо бы оказать этому государству военную помощь, перебросив туда наших морских пехотинцев. Вот это был бы достойный ответ не только "мировому творцу хаоса", но и Аль-Кайеде.
        •  
          12 февраля 2012 | 14:33
          Россия - Великая Страна. Она должна дружить с Великими Державами - USA, Англия, Германия, Япония. Тогда будет развиваться экономика, мы сможем создать Великую Армию, куда будет конкурс 3 человека на место. Сейчас вместо развития промышленности наши правители тратят наши деньги на отсталые государства - Сирия, Белоруссия, Сев. Корея итд. Эти "друзья" предадут Россию, когда им больше заплатят, как было в истории СССР много раз (Египет). Базу надо выводить, Асада сдавать и становиться в один ряд с цивилизованными государствами мира.
          •  
            12 февраля 2012 | 15:08
            trador - Почитайте историю, изучите документы, архивы, включите логику. И Вы поймете, что ни Великобритания, ни США НИКОГДА не станут относится к России как к дружественной державе. Англо-саксонская цивилизация на протяжении многих веков основным своим соперником видела "зверя с Востока", православную Россию. В этом мире всегда было, есть и будет два полюса, хотите Вы этого или нет: Евразийская цивилизация и атлантическая цивилизация. В балансе и соперничестве этих двух глобальных цивилизаций - залог мира на планете.
            •  
              12 февраля 2012 | 15:29
              USA и Англия были союзниками СССР в войне против Германии. Православие при коммунистах в его чистом виде сохранилось только в USA и Англии. USA много лет сотрудничает с Японией, "зверь", которму Россия позавидует. Я не верю в "исторические" сказки об органических противоречиях между Западом и Россией. Мир живет в эпоху универсальных ценностей. Раньше Кремль нам рассказывал сказки о кровожадных империалистах, которые завидовали социализму. Теперь те же люди нам говорят о ненависти к православию. Они живут по старому феодальному принципу " разделяй и влавствуй" . Русские рабы должны бояться врага с Запада и бесплатно работать на своих феодалов 21 века. Сами российские руководители вполне освоились с общечеловеческими ценностями: ездят на ролс-ройсах, хранят деньги в долларах в американских банках, покупают особняки в Лондоне. Пора стать свободными и жить как весь цивилизованный мир.
              •  
                12 февраля 2012 | 15:48
                "USA и Англия были союзниками СССР в войне против Германии. " - Вынужденными союзниками. Почитайте подробнее о том, что планировали США и Великобритания сразу после войны. Найдете очень много интересных фактов. Это во-первых. Во-вторых, трупами наших солдат США и Великобритания изо всех старались присвоить себе победу в этой войне. До сих пор многие американцы убеждены, что именно они одержали спасли мир о коричневой чумы. Черчилль прямо говорил, что чем больше коммунистов погибнет в войне с нацизмом, тем лучше для Великобритании. Оцените цинизм.
                Вы меня просто поражаете своей ограниченостью! Неужели Вам действительно так думается и Вы искренне полагаете, что американцы заинтересованы видеть Россию сильной и независимой державой??
                Посмотрите, что происходит после крушения СССР, после исчезновения противовеса США в мире. Стал ли от этого мир более демократичным и свободным?? Нет. США искусственно поддерживают состояние хаоса в бывших сателлитах СССР и в самой России исключительно для того, чтобы было легче влиять на принятие выгодных Штатам политических решений.
                Одним словом, просвещайтесь. Подучите историю, документы, архивы..
                Что касается "цивилизованного" мира, у меня, например, большие сомнения по поводу этой самой цивилизованности. Когда практически оправдывают родителей-убийц усыновленных детей из России, когда смакуют съемки смерти Каддафи, глумясь над его мучениями, когда в обход ООН (по сути наплевав на мировое общественное мнение) бомбят братьев-сербов, когда вторгаются в Ирак под предлогом наличия оружия массового поражения, которое в итоге просто не находят, ибо его там нет, когда науськиванием и разжиганием ближневосточного пожара меняют неугодные режимы, когда сотнями тысяч уничтожают мирных граждан Афганистоана и Ирака ..- все это признак пещерного варварства, предельного лицемерия и жестокости! ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ЭТО ЦИВИЛИЗОВАННОСТЬЮ!! Что за бред!??
                Повторюсь, единственным противовесом всей этой атлантической жестокости и лицемерия всегда была и будет Россия. Не Ельцинская и Козыревская слабая и безропотная россия, но великая и мощная держава, каким был Советский Союз..
      •  
        12 февраля 2012 | 14:02
        какую чушь Вы ляпаете только из-за желания очернить российское руководство. Надо быть более объективным. Тем более, что Аль-Каида признанный в мире лидер международного терроризма. О террористических акциях асада никто никогда не слыхал. Кроме того, Аль-Каида - причина практически всех военных опереций Пентагона...Так что у Вас что-то не вяжется.
        •  
          12 февраля 2012 | 17:31
          да, все у него складно и все вяжется, и все осознанно (по инструкции госдепа и его Эха (5-ой колонны в России).
          Только расчитано на простаков и неосведомленных.
  •  
    12 февраля 2012 | 12:42
    Аль-Кайеда - ближневосточный филиал ГосДепа СШП...
    •  
      12 февраля 2012 | 12:52
      ...американская демократия крёстная мать исламского фундаментализма...
      •  
        12 февраля 2012 | 13:09
        \\\американская демократия крёстная мать исламского фундаментализма... \\\

        Западно-европейская демократия крёстная мать Адольфа Алоизовича Шикльгрубера

  •  
    12 февраля 2012 | 12:44
    круг замкнулся...

    http://www.bidstrup.ru/content/0902.html
  •  
    12 февраля 2012 | 12:47
    Аль-Каида просто божий одуванчик по сравнению с злодеем Асадом.
    •  
      12 февраля 2012 | 13:29
      о как! откуда такой пассаж! Вам за комменты платят, что ли? Или Вы - эксперт по Ближнему Востоку? )))
      Примитивно, уважаемый, топорно..Надо тоньше работать, "гибче"...))) ))))))) ))
      •  
        12 февраля 2012 | 13:57
        у вас очень не примитивное, и гибкое мышление.
        •  
          12 февраля 2012 | 15:59
          Спасибо. )) А у вас просто все черно-белое. Гении и злодеи. Прямо как в сказке. Жизнь сложнее, юноша. Это Вам не голливудский боевик )))) )))
    •  
      12 февраля 2012 | 13:29
      Асад пъет кровь христианских младенцев
  •  
    12 февраля 2012 | 12:48
    Ну что товарищи либералы, увидели кто стоит за этими "мирными демонстрантами"
    •  
      12 февраля 2012 | 12:51
      Ну что товарищи либералы, увидели кто стоит за этими "мирными демонстрантами"
      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
      Да-да, а за либералами и демократами России стоят коммунисты и лимоновцы. И еще Жирик.

      Какие все портянки все таки тупые...
  •  
    12 февраля 2012 | 12:48
    Значит ли это, кто поддерживает антиправительственные выступления в Сирии, выступают единым фронтом?
  •  
    12 февраля 2012 | 12:51
    //По иронии судьбы некоторые высказывания лидера Аль-Каиды совпадают с заявлениями Госдепартамента США в адрес Башара Асада.//

    Не вижу ничего удивительного.

    Если завтра Аль-Каида заявит, что кушать людей нехорошо, то это не означает, что нужно утверждать обратное.

    Башар Асад - именно такой людоед с лицом невинного юноши. И в его осуждении можно согласиться не только с Аль-Каидой, но и с самим дьяволом.
    •  
      12 февраля 2012 | 13:08
      Можно и согласиться и с Аль-каидой и с Коза-нострой и с Талибаном и с фашизмом и национализмом и с многим другим,главное к каким интересам их примазать и как подать
    •  
      12 февраля 2012 | 15:18
      "Башар Асад - именно такой людоед с лицом невинного юноши" - Вам этого людоеда СМИ нарисовали?? Неужели Вы так легко внушаемы? У Вас есть голова на плечах и свой собственный разум?
      Неужели Вы не видите, что все идет по одному и тому же шаблону? Каддафи, Хуссейн, Мубарак, Асад - кровавые людоеды, едящие детей, и подлежащие уничтожению "цивилизованным" обществом.
      Вы хоть раз пытались критически отнестись к тому, что пишут и показывают по зомбоящикам?? Например, почему вдруг начались восстания в бдижневосточных странах?? Неужели все одновременно, скажем, в четверг, надоело терпеть своих лидеров и они с остервенением стали рвать и крушить всё вокруг?? Вы никогда не пытались задать себе вопрос, какова роль США и Западной Европы в разжигании этих конфликтов? Вам никогда не хотелось посмотреть, что сейчас происходит с теми странами, которые "освободились" от "ненавистных режимов"??
      Неужели Вам никогда не хотелось самому критически отнестись к тому, что происходит??
      Это настолько очевидно для любого нормального человека, что у меня после Ваших комментариев создается впечатление, что Вы или проплаченный тролль для вброса провокационных тезисов и формирования мнения в сети, либо просто непроходимый глупец! ))
      •  
        12 февраля 2012 | 16:37
        //Это настолько очевидно для любого нормального человека//

        Эй, "нормальный человек", для меня очевидно только одно: что ни день, то в Сирии убивают по несколько десятков невинных людей (часто детей). И делают это правительственные войска.

        А в свои теории заговора играйте с господином Путиным, большим любителем таких игр.
        •  
          12 февраля 2012 | 16:55
          Не совсем понял, причем тут Путин?? Это мое личное мнение, а не какого-то там Путина. )))
          У Вас больное сознание, как и у многих тут на Эхе. Если я высказываю точку зрения, отличную от Вашей, то я непременно сторонник Путина. ))))

          Что касается жертв невиннных людей, то обратите также внимание на жертвы терактов, устраиваемых противниками Асада.
          Будьте мудрей и объективней. Иначе Вы просто похожи на идиота! ))
          •  
            12 февраля 2012 | 17:27
            //У Вас больное сознание, как и у многих тут на Эхе//

            Если человек не может понять простых текстов, то не ему говорить о больном сознании и мудрости.
            •  
              12 февраля 2012 | 17:34
              ))) Ваши тексты - не просты, они примитивны. ))) У вас или людоеды или мученики. Вы абсолютно не компетентны в вопросах и конфликтологии Ближнего Востока , чтобы писать такие комментарии. ))
              •  
                12 февраля 2012 | 20:34
                //Вы абсолютно не компетентны в вопросах и конфликтологии Ближнего Востока//

                Сэр, но Ваша компетентность не подтверждается ничем, кроме Ваших собственных уверений.

                Поэтому мы с Вами абсолютно равны. Вы хотя бы это в состоянии понять? :))))))
                •  
                  12 февраля 2012 | 20:46
                  Вы не возражаете по существу. ))) Вы переходите на личности.
                  Будьте культурнее в дискуссии. Хотя .. о чем с Вами, эмигрантом, говорить можно. Вам плевать на Россию.. Скушно..
                  •  
                    13 февраля 2012 | 09:05
                    //Вы не возражаете по существу.//

                    Так-так... Вот это Вы называете "возражением по существу"?

                    Вы просто похожи на идиота!

                    Вы абсолютно не компетентны...

                    о чем с Вами, эмигрантом, говорить можно


                    Мусье, не утруждайте себя больше ответами. Вы мне не интересны.
                    •  
                      13 февраля 2012 | 15:46
                      Ха-ха!! ))) Вы меня все больше веселите, эмигрант! ))) Почитайте внимательно то, что пишете Вы, особенно про мои игры с Путиным в теории заговора, неспособность понять ваши "простые" тексты.
                      Обычная эмигрантская шавка - ни американец, ни русский. Никто. Что с Вас взять? )))
        •  
          13 февраля 2012 | 08:09
          А информацию о десятках невинных людей (часто детей) вы из каких источников черпаете? ни разу не замечали, на какой источник ссылаются независимые западные СМИ, или вы читаете между строк? А единственным источником является никто иной как председатель Национального совета Сирии Бурхан Гальюн, проживающий кстати во Франции. Именно он с завидным постоянством сообщает о количестве жертв среди мирного населения. Ответьте, он является лицом заинтересованным или беспристрастным? Я думаю ответ очевиден. Задача Национального Совета Сирии "спихнуть" Асада. Совершенно очевидно и то, что своими силами сделать это не реально, а для вмешательства" из вне" нужен ну очень серьезный повод. гуманитарная катастрофа, как раз то что надо. Я не могу утверждать, что в Сирии не гибнет большое количество мирных жителей (это прерогатива здешних профиТроллей - кидать говно на вентилятор), но верить в то что единственным источником массовой гибели людей является армия Асада может только идиот. Кому выгодна гуманитарная катастрофа в Сирии? Асаду? так ведь эта самая пресловутая гуманитарная катастрофа и является поводом со стороны "демократических стран" вмешаться во внутрисирийский конфликт? Так кому тогда? Может быть все таки сирийской опозиции, ввиду того что самим им Асада не укокошить и требуется помощь самой "демократичной демократии во всей демократии" в купе с "однояйцевым близнецом" в лице Аль-Каиды?
          •  
            13 февраля 2012 | 14:16
            //А информацию о десятках невинных людей (часто детей) вы из каких источников черпаете?//

            А Вы из каких источников черпаете информацию об отсутствии жертв?

            Вот то-то и оно!

            Но что-то мне подсказывает, что при стрельбе из танков по жилым кварталам жертв никак не избежать.

            А Вы как считаете?
  •  
    12 февраля 2012 | 12:57
    Логично . Аль-Каеда суннитская организяция . А Асад и его сторонники - шииты .
  •  
    12 февраля 2012 | 12:59
    Аль_КАида поддерживает, МИД с Лавровым тоже, а куда бедному арабу податься. Правильно, к госдепу США и странам НАТО.
  •  
    12 февраля 2012 | 13:05
    Удивительный народ-росскийские ультралибералы! Они видят и слышат лишь то,что им хочется,и глохнут и слепнут,когда возражать против правды совсем уж бессмысленно!
    В Сирии противоборствующие стороны сражаются с чрезвычайным ожесточением,при этом западные и арабские сми обвиняют во всех злодеяниях одного Асада! Словно и нет терактов против военных и мирных граждан со стороны боевиков,словно Свободная армия-это мирные интернет-хомячки,подобные нашим эховцам! В Ливии налицо была интервенция стран Запада и арабских монархий,в Сирии происходит весьма схожее представление.И в Ливии, и в Египте,и в Сирии аль-кайедовцы солидарны с западными освободителями в симпатиях к вооружённым,неплохо организованным бандам.Весьма красноречивый факт! Но наши вашисты и прочая либергопота поддержит хоть Аль-Кайеду,хоть Бока Харам,хоть любых негодяев,только бы это было в полном согласии с западной точкой зрения!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        12 февраля 2012 | 15:03
        Ну не мозги же.
        •  
          13 февраля 2012 | 08:13
          высший пилотаж "хомякоподобных", в "трех словах одной и той же фразы" ответы на все вопросы которые не в состоянии переварить их мозг (мозг ли?), вы ему по существу ответьте.
          •  
            13 февраля 2012 | 12:39
            Конченых дебилов лечить надо. О чем то говорить - пустая трата времени.
  •  
    12 февраля 2012 | 13:12
    Ну и кому после этого выгодны события в Сирии??? "Цивилизованные" страны вместе с Аль-Каидой???
  •  
    12 февраля 2012 | 13:14
    Госдеп и Аль-Каида: два молодца из одного ларца.
  •  
    12 февраля 2012 | 13:19
    Теперь Аль-Каида и США объединят свои усилия. Возможно Аль Каиде поручат проводить наземную операцию против Сирии.
  •  
    12 февраля 2012 | 13:22
    Госдеп просто обязан признать Аль Каиду правозащитной организацией и обеспечить соответствующее финансирование.
  •  
    12 февраля 2012 | 13:26
    Кого же тогда на самом деле поддерживают США в Сирии? Пусть назовут прямо, не юлят. Теперь на сто процентов ясно, что Россия и Китай оказались на высоте. А империя зла, бомбящая суверенные страны ради нефти - таковой и проявилась.
    •  
      12 февраля 2012 | 13:39
      Наши Лавров и Фрадков не юлили, так и сказали, что мы сделаем все возможное чтобы прекратить кровопролитие. А вообще Асад пусть у нашей власти учиться сокращать поголовье без выстрелов.
  •  
    12 февраля 2012 | 13:27
    Не зря же ликвидировали Усаму Бен Ладена! Не можешь победить, тогда возглавь! Вот теперь и возглавил, видимо, Аль-Кайду ставленник Госдепа.
  •  
    12 февраля 2012 | 17:41
    Лидеру Аль-каиды АЙМАН АЗ-ЗАМАХИРИ присвоить, как и Обаме, нобелевскую премию мира...
  •  
    13 февраля 2012 | 07:07
    Отменная реклама. Гарантом стабильности в Сирии выступит Аль-Каида. Верный союзник западно-арабской коалиции, приверженец демократического цунами прокатившаяся по Северной Африке. Бл.., куда мир катится....
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"