Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

15-летняя школьница выбросилась с 24-го этажа на востоке Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органахх

11 февраля 2012 | 15:00
Это уже не первый случай самоубийства детей за последнее время в Московском регионе...
комментарии
авторизация
  •  
    11 февраля 2012 | 15:08
    Ужасы
    •  
      11 февраля 2012 | 15:12
      Бьюс об заклад, что это не дочка какого нибудь высокопоставленного чиновника.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:17
        Не бейся, богатые тоже плачут...
      •  
        11 февраля 2012 | 15:17

        Пора запретить СМИ и всяким "желтым" малаховым "обсасывать" эти темы ради рейтингов..... провоцируя молодежь с нестабильной психикой....
        •  
          kinetik Александр Парнах
          11 февраля 2012 | 15:22
          C такой Сурковской тактикой от твоего предложения можно оставить только "Пора запретить СМИ"... зачем далее распаляться на слова?
          •  
            11 февраля 2012 | 15:29
            Это действительно так. Эмоциональное обсуждение в СМИ людьми, не имеющими специальной подготовки по работе с суицидами, опасно не менее чем обсуждение "непрофессионалами"со школьниками опасности наркотиков - все сразу хотят попробовать...
          •  
            11 февраля 2012 | 15:34
            точно
        •  
          11 февраля 2012 | 15:26
          Согласен ...главное для СМИ - это рейтинги.
          •  
            11 февраля 2012 | 15:32
            Неужели кроме этих комментариев о рейтингах и прочем, нечего написать?

            Господи, прими ее душу и помоги ее родителям и близким пережить это горе!
            Всё!
            •  
              11 февраля 2012 | 15:39
              Конечно можно написать , но первый, кто начнет ныть - это будете вы !
              Например: нужно вводить немедленно в школы знание о традиционных вероисповеданиях в России. В православии самоубийство считается смертным грехом. Второе- запретить ТВ передачи типа Дом-2, отслеживать интернет на подобные темы...
              •  
                kinetik Александр Парнах
                11 февраля 2012 | 17:08
                Вся демагогия о СМИ и морали, что надо все запретить, христианство ввести и т.д. сводится к тому, что человек - дэбил, за него нужно все решить, что правда, что вымысел, хорошо и плохо. Но такие самоубийства как раз от того и случаются, что люди не дэбилы, а подросткам нужно внимание и понимание. В жопу СМИ. В жопу мораль. - ибо нерелевантно.
              •  
                12 февраля 2012 | 10:05
                Угу, да. Так они сразу и послушались. Наоборот, именно слова о том, что смерть - это не конец всему, и вызывает у подростка ощущение того, что "можно".
        •  
          11 февраля 2012 | 17:34
          Считаю, что основа воспитания детей, это всё же семья, т.е. родители. Остальное (улица, школа, ТВ и проч. ), всё же уже вторично.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:12
      курительные смеси.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:20
      6 случай подросткового суицида по стране за пару недель, если не ошибаюсь?
      •  
        11 февраля 2012 | 15:43
        Ошибаетесь. Цифра общеизвестная. 1500 подростков в год( 4-5 ежедневно) и раза в 3 больше неудачных попыток. В поисках "предвыборного негатива на власть" , эхо вышло за рамки приличия, более того опустилось до подлости.
        НЕЛЬЗЯ провоцировать и поощрять публикациями колеблющихся на этот шаг.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:39
      Зачем эти страшные новости преподносятся как что-то необычное?
      И всегда Астахов тут как тут.

      В России ежегодно умирают более 100 тыс. молодых людей
      Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/28/894837.html

      273 человека каждый день умирает в России (молодых)

      Во многих городах обкуренная, закинутая, понюхавшая, уколотая молодежь выбрасывается из окон.

      Ежегодно в Москве около 100 подростков и детей решаются на этот шаг: глотают ... травматическими способами: вешаются, выбрасываются из окон...

      ПРИМЕРНО 85% подростков хоть раз в жизни подумывают о самоубийстве.

      Но никто из этих детей не хочет умирать!
      Зачастую самоубийство — это единственный способ ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ и услышать от родителей или окружающих:

      «Я тебя люблю, ты нам нужен». Как вовремя услышать последний крик о помощи, каковы особенности детских суицидов?

      Принцип «умер-воскрес»

      ДЕТСКИЕ самоубийства кажутся дикостью.
      В голове не укладывается: Сам. Что его подтолкнуло к такому шагу?
      Ведь он даже не понял, что такое жизнь.
      «А он и не собирался умирать.

      У детей и подростков еще не выработано понятие смерти, — рассказывает руководитель отдела клинической психологии Центра психического здоровья населения РАМН Сергей Ениколопов. — Они не могут поверить, что смерть — это конец всему.

      В детском восприятии (а это могут быть «дети» и 16–17 лет) самоубийство должно происходить следующим образом: «Я глотаю таблетки, меня начинают хоронить, все плачут, осознают, как были несправедливы и какое сокровище они потеряли. И в этот момент из гроба встаю я — живой и красивый.

      И жизнь продолжается…» Cвоим поступком пытаются привлечь внимание, почувствовать, что их любят. Они до последнего момента надеются, что их ОСТАНОВЯТ. Суицидом они стремятся получить заботу и любовь в этой жизни. Сразу же после «смерти».






  •  
    11 февраля 2012 | 15:09
    Ужасы
  •  
    11 февраля 2012 | 15:10
    остро переживают очередной приход путина к власти
    • (комментарий скрыт)
      •  
        11 февраля 2012 | 15:35
        Да ему просто сказать нечего, вот и все.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:15
      И в этом виноват "кровавый Путин"?
      •  
        11 февраля 2012 | 15:20
        Молодые люди очень восприимчивы ко лжи.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:21
        А как же, вертикаль однако.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:22
        Сусанин - ты уже не первый раз задаешь этот свой поганый вопрос на эту тему. Ты дебил, не понимаешь, что упоминая не к месту имя своего хозяина ты оказываешь ему дурную услугу.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:24
        А что нашим детям ждать от будущего? Реклама роскошной жизни на ТВ и бедность в реальности? Все видят жизнь путинских миллионеров и убожество рабочих. Нет надежды, нет веры. Кругом лицемерие. Дети чувствуют фальшь и ложь. И мы их не спасли.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:51
      mike27

      Смотри дошутишься, идиот.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:10
    Может весточку подаст остальным,что там- за ту сторону жизни.Чем чаще в СМИ будут такие сообщения,тем чаще неокрепшие духом и малодумающие совершать это назло,-вот только кому?
  •  
    11 февраля 2012 | 15:10
    Власти нет никакого дела до наших детей, только пилят бюджет и берут взятки. Страшно, что у детей в такой стране нет будущего!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:12
    Уже неоднократно говорилось...- так что ты раньше-то делал, Паша. Или вот только тебе в головку стукнуло. И за что ты деньги получаешь только, уполномоченный. Встрепенулся, блин.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:12
    пора прекращать высотки строить- там некомфортно жить
  •  
    11 февраля 2012 | 15:12
    Г-н Астахов! Ну что, кого в этот раз обвинять будем? Куда двинем читать морали? Это ведь не в Америке происходит, тут не попиаришься...
  •  
    11 февраля 2012 | 15:13
    Что то очень удивительно! Опять спишут на соц. сети. Такое впечатление, что над нами проводят какие то опыты.
    А детская психика легче подверженна всяким влияниям.
    •  
      11 февраля 2012 | 16:01
      Правильно, только это не впечатление, а так оно и есть.

      Вот я пример приведу. Когда учитель просто властвует: встаньте, садитесь, берите, выходите, дай дневник и тому подобное, приведи отца и тому подобное — когда вот эти властные учительские замашки преобладают, это я называю авторитаризмом.

      Когда ребенок меньше думает о своих мыслях и больше, что нужно учителю сказать, чтобы угодить ему, это авторитаризм. Скрытый, открытый — какая разница?

      Авторитарный подход к детям. Жуткое состояние. Самые талантливые всегда открыты доверчивы, необычайно хрупкие, тонкие. А грубость сразу ломает в ребёнке все связи, нарушается природная гармония, он закрывается.

      Какие великие ученые писатели и художники, забудте.

      Мало того, что, все великие убиты в абортах и остатки давайте уничтожим, ничего не понимая в обучении. Варварское отношение, губительное. Правильно Зюганов сказал, что Фурсенко палкой давно пора гнать.

      А родителям Читать, читать,читать! Кого? Тех людей, слово которых, по истине было словом благодатным. Читать надо читать литературу святоотеческую аскетическую! А остальное почти все мусор и развлечение.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:13
    Просто бывают такие серии похожих самоубийств,и это бывает везде и во все времена.По стране то точно ещё минимум десяток девочек подростков захотело полетать,но про это никто не сообщил.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:16
    Нет будущего,приспектива одна у 90 процентов детей нищета.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:16
    Было бы умно прекратить муссировать эту тему хотя бы в СМИ.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:19
      Если это замалчивать, то власть тем более не будет ничего делать , нет человека ,нет проблемы
      •  
        11 февраля 2012 | 15:32
        а если все время кричать и ничего не делать, то что будет?! Суицид - часть глобальной мировоззренческой проблемы, которая не имеет окончательного решения. В качестве примера: несколько лет назад наблюдал, как в вагоне метро мать доводила и довела свою дочь-подростка до истерических слез, внушая ей, что она никому не нужна, что ей никто не поможет и далее в том же роде, причем, каждую мысль матушка талдычила тихим голосом по нескольку раз...
    •  
      11 февраля 2012 | 15:25
      абсолютно с Вами согласен, в СМИ нагнетается истерия по поводу молодежного суицида, которая среди подростков может вызвать волну подражания.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:19
    Ребята, надо с детьми заниматься, а не пускать их на самотек. Они кроме нас никому не нужны. Родители, их главные друзья и наставники, а мы что: "уроки выучил", "выучил" все. 4,5 тыс попыток и 1.5 "удавшихся" детских суицидов в год. Многовато однако.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:19
    В год в России кончают жизнь самоубийством 1700 детей и подростков, т.е. 4-5 подростка в день из года в день и Астахов е подимал шума. Если сейчас не прекратить идуцировать массовый психоз через СМИ с ожиданием следующей жертвы и т.п., то получим волну подражательных суицидов среди подростков.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:24
      абсолютно верно
    •  
      11 февраля 2012 | 15:41
      Брехня. Подражательные суициды возникают только при массовой предрасположенности к суицидам. С этим можно бороться только активной неравнодушной позицией общества, всеобщей непримиримостью к самой возможности суицида. Тут бе СМИ не обойтись, но все решает кокретное содержание. Обвинять все СМИ скопом и "не выносит сор из избы" – это просто отлынивать от ответственности.
      •  
        12 февраля 2012 | 00:01
        У нас в одной из деревень лет десять назад была серия суицидов (7), после того как телевидение день и ночь показывало первый суицид по телевизору. Первую суицидентку хоронили всей деревне в белом платье и т.п.
        •  
          12 февраля 2012 | 03:11
          Ну так надо было с детьми общаться, объяснять им, что как и отчего, а не водку квасить у телевизоров
  •  
    11 февраля 2012 | 15:23
    Предлагаю принять закон, наказывающий штрафом до 5 млн.руб. СМИ распространившее информацию о подростковом суициде. Пока этого не будет сделано волна самоубийств не стихнет. Никакой цензуры, всего лишь известный всем т.н. "эффект Вертера". О нем тут уже неоднократно упоминали в комментариях к предыдущим детским суицидам.
  •  
    kinetik Александр Парнах
    11 февраля 2012 | 15:23
    Что же это делается, а? Ведь Путин он же народ спас, он же оберегает. Есть что кушать, стали более лучше одеваться... а оказывается "они" еще чего-то хотят...
  •  
    11 февраля 2012 | 15:23
    Люди! Срочно поверните свои бошки в сторону детей! И да пропади пропадом всё бабло, вся политика и все междуусобицы! И ты, патриарх всея толпы - может молвишь в конце концов, что от тебя причитается? И имейте ввиду - рядом с каждой такой явной трагедией зреет тыща таких же неявных. Это уже не тревога, это уже пожар! Эй, кто там ответсвенен за судьбу страны - это к тебе относится в первую очередь!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:25
    15-ЛЕТНЯЯ ШКОЛЬНИЦА ВЫБРОСИЛАСЬ С 24-ГО ЭТАЖА НА ВОСТОКЕ МОСКВЫ, СООБЩИЛ "ИНТЕРФАКСУ" ИСТОЧНИК В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сколько раз уже говорили психологи,НЕЛЬЗЯ эту информацию афишировать.
    Особенно устраивать по телеку Шоу .
    Это кощунство.
    Трагедией стыдно подымать рейтинги ,особенно теле-аналам.
    Уверен завтра уже будут друзья и родственники обсасывать этот случай по всем шоу на аналах-каналах. Вот рейтинги будут ,Класс.
    Позор.
    Это не смешно и это не цирк .
    Это надо обсуждать,но не конкретные случаи .
    •  
      11 февраля 2012 | 15:30
      х.з. я вот с детства и мертвых видел и слышал про суициды, но знал 100%, что не буду себя убивать. Тут дело в воспитание детей.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:38
        Как бы Вам Ваши 100% не Чуров внушил.
        Это жизнь .Воспитание играет большую роль ,но ,НО. Не надо преувеличивать свои возможности и знание чужих чувств. Дай Вам Б-г .
        •  
          11 февраля 2012 | 15:48
          Спасибо, взаимно. Согласен с Вами.
      •  
        11 февраля 2012 | 17:12
        Все разные.А мне приходили такие мысли в голову в неустойчивом подростковом возрасте,и если б я знала, что есть еще такие "несчастные и непонятые",шансов на реализацию было бы больше.Через пару-тройку лет могла только удивляться таким своим мыслям.
        Семья была вполне благополучная...Просто натура нежная.))
  •  
    11 февраля 2012 | 15:27
    15-летняя школьница выбросилась с 24-го этажа на востоке Москвы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Друзья,кому нужна эта информация?
    •  
      11 февраля 2012 | 15:33
      кому-то нужна, кому-то не нужна
      •  
        11 февраля 2012 | 15:41
        Так кому-то и видео как Чекотила расчленяет ребёнка интересно.
        Не ради же таких телевидение и радио создано.
        Или для них ,ради рейтинга?
  •  
    11 февраля 2012 | 15:29
    Проснулись. Россия уже много лет держит первое место по числу самоубийств среди подростков и пожилых.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:30
    Охренеть можно...
  •  
    11 февраля 2012 | 15:30
    Стоит прислушаться к словам Е.Ройзмана.Смеси курительные или порошки.Много ли ребёнку надо?Нашёлся кто-нить рядом из "друзей",дал разок попробовать.Они же не только эту дрянь курят,они глотают это всё.И родители могут даже не заметить.Не пахнет от ребёнка дымом,куревом-значит не курил и ладно.А ребёнок может съел эту гадость и "под кайфом" ушёл в неадекват.Тем более,как пишет Ройзман-наркота эта новая легкодоступна и дешева.Всё-таки,не просто так Ройзман шум поднимает про смеси эти...
    •  
      11 февраля 2012 | 15:36
      Ройзман Ройзман Ройзман , твой ройзман лицемер последней стадии , вот увидешь всплывет инфа рано или поздно, что он сидел и сидит на какой-нибудь дряне. инфа 146%
    •  
      12 февраля 2012 | 10:11
      В семидесятые годы никаких смесей не было, однако у нас тоже были волны самоубийств - девчонки травились уксусом.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:31
    А кто же кричал больше всех, что детей еще и на митинги нужно привлекать? Чтобы они за "честненькие выборы" митинговали. Детьми государство давно не занимается - это все элементы геноцида.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:38
    Мы занимаем первое место в мире по самоубийствам подростков.ПОЧЕМУ?Да посмотрите туда,где мы занимаем последние места-и всё станет ясно.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:40
    Ежечасный показ ботокса по центальным каналам ТВ негативно влияет на неокрепшую детскую психику...Лучше,всё-таки,Оксану Фёдорову показывать чаще,чем 15 мин в день,она хоть выглядит как-то посвежее,чем старичка,обещающего чудеса к 2050 году...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"