Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Проблемы пенсионного дефицита в России можно решить без увеличения пенсионного возраста

11 февраля 2012 | 14:31
В этом уверен первый зампред Госдумы Александр Жуков...
комментарии
авторизация
  •  
    11 февраля 2012 | 14:39
    Государство не упустит возможность обворовать народ, а больше не кого "своих" Путин не сдает.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:28
      чтобы решить эту проблему надо уменьшить кол-во пенсионеров
      •  
        11 февраля 2012 | 16:54
        Лучше дали бы возможность жить на натуральном хозяйстве,в своем доме и не большом хозяйстве, не зависимо от государства, в энергосберегающих домах, с альтернативным энергообеспечением, без воров из ЖКХ.
  •  
    11 февраля 2012 | 14:41
    Повысят на 10 % пенсии, а ЖКХ на 20%, готовьтесь пенсионеры
    •  
      11 февраля 2012 | 14:48
      И инфляция 12%. Все как обычно. Еще можно прожиточный минимум не увеличивать.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:06
        А можно вообще пенсии до 2 тысяч рублей понизить. Тогда пенсионеры просто умрут и проблема будет решена.
        •  
          11 февраля 2012 | 15:18
          //Тогда пенсионеры просто умрут и проблема будет решена.//
          //В интервью нашей радиостанции он заявил, что вопрос можно решить путем изменения пенсионной формулы. //
          Шурик Жуков знает что говорит. Он и при Берии служил,и при Брежневе, и при Ельцыне,и при Путине неплохо устроился.
      •  
        11 февраля 2012 | 15:44
        Кто сказал что 12%. Посчитайте и получите больше.
  •  
    11 февраля 2012 | 14:49
    Согласен пустые предвыборные обещания
    •  
      11 февраля 2012 | 14:59
      Не согласен.
      Обещания - это когда говорят "пенсионный возраст повышен не будет".
      А когда говорят "проблему можно решить", да еще и не говорят как решить - это издевательство.
      Тут толи Жуков недоговаривает, толи Эхо цитатку обрезало.
  •  
    11 февраля 2012 | 14:52
    И причём же тут Путин? Кого из своих? Вы про что?
    Речь идёт о возможности увеличения (неувеличения) пенсионного возраста. Такая дискуссия идёт по всему миру. Многиепередовые страны уже увеличили пенс.возраст.
    Причём Путин?
    Солнце встало, виноват Вован.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:00
      Передовые-это в области балета?.К России это не относится.Дефицит будет расти за счет десяти-двадцатикратных пенсий депутатов министров,вояк и полицаев.Остальное быдло обязанно вымреть к выходу на пенсию
      •  
        12 февраля 2012 | 03:19
        с Вами говорить - время тратить. Речь про что? Разберитесь сначала. Везде сегодня власти ратуют за увеличение пенсионного возраста. ЭТО ПРАВИЛЬНО. Это проблема, которая уже есть. Не только в РФ. Всюду. Нет речи о деньгах, величине выплат, льготах. Есть речь о том, что кол-во пенсионеров критично возрастает относительно работающего населения. В Японии пенсионеров даже планируют свозить на отдельно взятый и специально для этого созданный остров (даже не представляю, что насрали бы на Путина, если бы он ЭТО предложил!). Для ОСОБО выдающихся повтою о чём речь - кол-во пенсионеров критично возрастает относительно работающего населения. И в РФ тоже так! Даже несмотря на вопли некоторых коментатоов о продожительности жизни. И что-то надо сэтим делать. Проблема эта теперь обострилась в Европе по кризисным симтомам. УЖЕ многие страны приняли решения увеличить пенс.возраст, несмотря на акции протеста населения.
        ЛЮБОЕ (Путина или нет!) правительство эту проблему будет решать однозначно в пользу всё-таки повышения возраста пенсий. ЭТО ОДНОЗНАЧНО, даже не врите себе и людям. К этому есть очень сильный аргумент - практически ВСЕ пенсионеры продолжают (или хотят продлжать!) работать после выхода на пенсию
        Второе - министры, вояки и полицаи , а также все остальные категории пенсионеров ( а к ним можно отнести целый ряд категорий пенсионеров - частных предпринимателей, финансистов, работников добывающих отраслей, юристов разных спец-тей, руководителей среднего и выще звена и т.д...), получающие на Ваш (только на Ваш) взгляд СЛИШКОМ большие пенсии по оценкам любых статистических агенств сегодня в РФ составляют уже 60% от общего числа. Вы что хотите - чтобы они все получали меньше?! Или чтобы остальные 40% тоже получали много?
        Хотя это только по Вашему много... Но пока пенсии ещё далеки от европейских. И вот это действительно проблема. А рост дефицита, о котором Вы гооврите, так это смешно. Вы просто не знаете тему.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:04
      Во многих передовых странах пенсионный возраст зависит от средней продолжительности жизни, и везде он меньше. И лишь у нас он больше. Впрочем, мы ведь не передовая страна. В передовых странах человек на первом месте, государство на втором. У нас на первом месте государственный престиж
    •  
      11 февраля 2012 | 15:07
      Это при том что в других странах средняя продолжительность жизни человека растет , а у нас сокращается, и кто виноват в этом, разве не власть
    •  
      11 февраля 2012 | 15:09
      А путин при всём. Если что-то касается бюджета- это к нему, а как же. Вован, прекрати расхищение бюджета- говорят, говорят люди, а он ни черта не слушает. Ну своих кормить нужно,но бюджет-то общий.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:22
      Верно. Во всем мире не знают как справится с этой напастью деффицита пенсионного фонда,а Шурик ЖуковРепу почесал и пожайлуста //В интервью нашей радиостанции он заявил, что вопрос можно решить путем изменения пенсионной формулы. //Формула готова.
      //И причём же тут Путин?//
      Верно не причем. Виноват дворник с нашего дома -Гришка.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:44
      При чем тут передовые страны?
      Это очередная мечта( В народе называется : мести пургу!)
    •  
      11 февраля 2012 | 16:33
      В ответ на "И причём же тут Путин? Кого из своих?" В 14:39 под "своими" я поняла, что оппонент говорит об олигархах, «потрясти» которых в пользу пенсионеров предлагают системные оппозиционеры - КПРФ, СР. (Мотивация: у стариков отняли УЖЕ заработанную ими пенсию в 120 советских рублей, дав взамен почти поголовно прожиточный российский минимум (сейчас 6 т.р.), и именно старики создавали ту госсобственность, которая за 3 копейки была продана олигархам). Под «своими» можно назвать и всех номенклатурных пенсионеров, пенсионеров из бронежилета власти (ФСБ, КГБ, судьи, аппаратчики, чиновники и т.д.) пенсия которых составляет от 50 до 200т.р.
    •  
      11 февраля 2012 | 17:20
      В ответ на "Причём Путин? " Дело в том, что когда правительство Ельцина в 90-х установило пенсию в прожиточный минимум, предполагалось, что это временно, для экономически трудного периода. За время правления Путина, когда нефтяные фонтаны били долларовым ключом (нефть подорожала почти в 10 раз), когда численность миллиардеров только за последние 10 лет выросла с 3 чел. до 101 чел и т.д. десятки миллионов пенсионеров так и продолжают получать пенсию в прожиточный минимум. При этом семимильными шагами повышается пенсия бронежилета власти и рядом с ними. Боле ли менее адекватными темпами – для льготников (участников ВОВ, блокадников, ветеранов и т.п., и …москвичей.). Путин ещё и при том, что коэф. замещения пенсии снизился с 32% (в 2000) до 24,8% (в2009). Требования ЕС – 50%. Это более, чем безнравственно, разве это не геноцид экономически нецелесообразной части населения?
  •  
    11 февраля 2012 | 14:54
    Вопрос о повышении пенсионного возраста в ближайшие годы будет принципиальным. Он уже должен решаться сейчас, иначе будет гораздо больнее в последующие годы.
    Но так хочется быть добреньким и скинуть эту проблему на других.
    И что только не наобещают пока нефтяная игла кормит. Ещё не труп - но уже и не жилец.
    •  
      11 февраля 2012 | 15:23
      //Он уже должен решаться сейчас, // Вы просто не читаете сообщение. Шурик Жуков формулу изобрел. КАКАВА!!!
  •  
    11 февраля 2012 | 14:57
    Вполне в духе нашего гуманного правительства.

    "Проблемы пенсионного дефицита в России можно решить без увеличения пенсионного возраста"

    Проблемы решатся сами собой. Главное, Путину победить на выборах, а дальше все естественным путем рассосется. Лозунг "Нет человека - нет проблем" у Единой России в красном углу прописан.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:01
    ...Проблемы пенсионного дефицита можно решить без увеличения пенсионного возраста...
    С уверенностью (и безнаказанно) такое можно заявлять только перед выборами. А потом: ситуация резко изменится и другого выхода и искать никто не станет. Правда, даже такая радикальная мера ситуацию с пенсиями не изменит, но кого после выборов это будет волновать. Все средства будут хороши. Не первый день на свете живём - проходили.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:03
    жкх с июня ,потом ещё с января повысят
  •  
    11 февраля 2012 | 15:03
    В России надо снизить пенсионный возраст до 50, поскольку человек там долго не живет, да и работу после 45-50 не найти. Россия - не США, где недавно сделали 67, и тем более не Норвегия, где подумывают поднять планку до 75.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:04
    Чушь собачья! Кризис пенсионных выплат во всем мире. У нас кроме крииса выплат, есть кризис чудовищного пенсионного расслоения граждан , когда размеры пенсий отличаются в десятки раз у простых граждан и чиновников от правосудия и прочих...
  •  
    11 февраля 2012 | 15:05
    ...Проблемы пенсионного дефицита можно решить без увеличения пенсионного возраста... ПУТЕМ СОКРАЩЕНИЯ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ЖИЗНИ ДО 59 ЛЕТ! )))))))))) А что реально мудрое предложение, работать старичье не может, а жрать хочет! Даешь пулю в лоб на юбилей "60"!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:06
    вообщем, государство всеми способами не дает дожить до пенсии.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:07
    Можно платить приличные пенсии, если не раздавать деньги Белоруссии, Сирии и другим уродам. Но люди для Путина - ничто. Повысят пенсионный возраст, повысят квартплату итд.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:07
    Какие пенсии должны стать итак все знают, для этого не надо быть зампредом Думы.

    Заголовок дебильный: Проблемы пенсионного дефицита - что это значит можно догадаться. Проблема нехватки денег в Пенсионном фонде из которого выплячиваются пенсии. Кто учил редакторов такому русскому? Лучше наняли бы пенсионеров из учителей русского.

    Пройдут выборы и к вопросу увеличения пенсионного возраста вернется и Дума и выбранный президент, хоть Зю, хоть Пу, хоть Прохор. Повысят, как и в большенстве стран до, по крайней мере, 62. И будет одинаковый возраст выхода на пенсию и для мужичков и женщин ибо дамы живут много дольше. Это мера вынужденная.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:20
    Еще можно всех пенсионеров лишить гражданства.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:23
    В стране ежегодно увеличивается количество бездельников,тех,кто не имеет никакого отношения к производству внутр.вал.продукта (ВВП) ни прямого,ни косвенного,а доля потребления этих людей непомерно высока. Прибавьте к этому убытки страны от коррупционного и иного теневого оборота.
    Ссылки на Европу по-моему не корректны из-за огромной разницы в пенсиях у них и у нас ( в реальных потребительских возможностях).
    •  
      11 февраля 2012 | 15:45
      Согласен!
      Аппарат чиновников бюрократов(слуг народа) нужно сократить в 10 раз!!!!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:25
    Если не повышать пенсионный возраст, значит будут повышать налоги на работающих. А куда еще?? у нас больше 50% налог - сколько можно. Швеция - не может позволить себе пенсионный возраст 64 года, хочет передвинуть на 75, а нам легко - 55.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:28
    Проблемы пенсионного дефицита в России можно решить сократив непомерные траты, на грани роскошествования, самого пенсионного фонда и зарплат, не сопоставимых с пенсиями стариков, "работников" фонда.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:29
    Увеличение пенсионного возраста действительно необходимо, но только если эти деньги пойдут пенсионерам, а не чиновникам.Потому,что пенсионеры у нас и так все работают,разве 55 лет это старость?И из за молодого пенсионного возраста проблема уже в 45 утроиться на работу, считается,что уже перед пенсией.Ни в одной стране мира нет такого молодого пенсионного возраста, надо глазам в реальность смотреть, а не Путина всюду приписывать.
    •  
      11 февраля 2012 | 17:17
      Прежде чем увеличивать пенсионный возраст нужно создать достойные условия труда.В настоящее время практически ни один работодатель не считается с работниками,зарабатывающими ему деньги.Для многих работник-это часть механизма для получения прибыли,причем это деталь ,которую можно эксплуатировать в хвост и в гриву,а после выхода из строя просто выкинуть и заменить.Про технику безопасности,нормы рабочего времени давно забыли и не вспоминают.Оплата сверхурочных это блажь.И так во всем, а вы говорите о необходимости повышения пенсионного возраста.Необходимо упорядочить пенсии чиновников,а именно привести в соответствие с пенсиями,работающих на производстве людей.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:31
    Думаю, что решить проблему дефицита пенсионного фонда без повышения возраста выхода на пенсию и увеличения налоговой нагрузки невозможно.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:37
    "Душил я этих котов.."
    Шариков.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:40
    от пенсионеров одни проблемы!
  •  
    11 февраля 2012 | 15:43
    Хотелось бы, что бы знающие люди объяснили людям ситуацию с пенсиями. Здесь власть, как и везде и всегда, нагло врёт. Не очень верится, что у пенсионного фонда есть дефицит при условии, что треть или больше пенсионеров работают и, следовательно, их работодатели перечисляют в пенсионный фонд соответствующие взносы. При этом уплаченные взносы во многих случаях больше, чем пенсии, которые эти работники получают. Поговаривали, что пенсионные деньги с Нового года уже в распоряжении правительства, стали бы они вешать на себя фонд с дефицитом. Желание отобрать у пенсионеров хоть что то сильное, предложения следуют одно за другим, повысить пенсионный возраст, не платить пенсии работающим пенсионерам, лохотроны с различными фондами, всё, что бы не задерживались на этом свете. Но живучие, гады, и даже самоубийства больше среди детей. Эх, посадить бы полковника на пенсию и под стекло, что бы любой мог подойти и плюнуть.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:51
    Если изменить пенсионное законодательство и привязать его к выработанному человеком производственному стажу и при этом сократить разрыв в пенсиях, который Власть умышленно и незаслуженно создала для различных категорий пенсионеров, то тех денег, которые расходуются сегодня будет вполне достаточно для сокращения имеющегося дефицита. Цирк, но депутат Госдумы получает пенсию в 80% от последнего заработка, который превышает 100,0 тыс. руб., а обычный пенсионер, проработавший 40 лет непрерывно, с доплатами всех уровней получает пенсию не выше 12,0 тыс.руб.
    •  
      11 февраля 2012 | 17:23
      Решение лежит на поверхности,но для чиновников,принимающих законы, оно неприемлимо.А с вами я абсолютно согласен.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:56
    Вот это было бы неплохо подтвердить чем-то серьезным. А то это пока на предвыборное успокоение больше похоже
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"