Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати
фото Reuters

Сразу пять заявок на различные акции 23 февраля поступили в мэрию Москвы

10 февраля 2012 | 20:30
Коммунисты хотят пройти по Тверской улицы до Охотного ряда и театральной площади...
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 20:35
    Для сторонников Путина маршрут: От Кремля на Колыму (вслед за мессией), простите колымчане.
    PS. Идущим за мессией до конечного пункта следовать не обязательно!
    •  
      10 февраля 2012 | 20:44
      НОВОСТИ НА ЭХЕ ВСЕГДА ПОРАЖАЮТ СВОЕ ПОЛНОТОЙ, ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ И ИНФОРМАТИВНОСТЬЮ:)

      НУ РАЗЬВЕ МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ СО СЛЕДУЮЩИМ СООБЩЕНИЕМ ЛЕНТЫ.РУ НА ТУ ЖЕ ТЕМУ:
      Московские власти предложили устроителям 200-тысячного митинга в поддержку премьер-министра Владимира Путина сократить число его участников вдвое. Об этом 9 февраля сообщает "Интерфакс".
      Кроме того, в мэрии предложили изменить место проведения митинга и вместо Манежной площади провести акцию на Поклонной горе или в Лужниках. По словам заместителя мэра Москвы Александра Горбенко, шествие по Тверской улице и митинг парализует движение.

      Как добавляет ИТАР-ТАСС, все вопросы мэрия надеется решить к понедельнику.

      Шествие и митинг под лозунгом "Защитим отечество" запланированы на 23 февраля. Организаторы - штаб Путина и Общероссийский народный фронт - обещали пригласить на митинг главу правительства.

      На этот же день в Москве запланированы еще два митинга. Возле ВДНХ должна состояться акция движения Сергея Кургиняна "Суть времени". Кроме того, заявку на проведение митинга численностью 15 тысяч участников подала КПРФ.

      На 26 февраля назначена очередная акция оппозиции: участники планируют, взявшись за руки, выстроиться на всем протяжении Садового кольца. В мэрии заявили, что эта акция в согласовании с властями не нуждается.

      Последние массовые акции сторонников Владимира Путина и оппозиции прошли в Москве 4 февраля. В "антиоранжевом" митинге на Поклонной горе, по данным властей, приняли участие около 140 тысяч человек. Численность оппозиционного шествия и митинга "За честные выборы" на Болотной площади, по данным ГУ МВД, составила около 36 тысяч человек.

      http://www.lenta.ru/news/2012/02/10/lower/

      СРАЗУ ВИДНО, ЧТО СЛУЖБОЙ ИНФОРМАЦИИ РУКОВОДИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛИСТ ВАРФАЛАМЕЕВ:)
      •  
        10 февраля 2012 | 20:52
        Да ладно Вам...
        Не переживайте так.
        Все уже и так давно поняли, что Эхо - обычный желтый развлекательный ресурс.
        •  
          10 февраля 2012 | 21:15
          /обычный желтый развлекательный ресурс. /

          Вот только хомячки и "свободная" западная пресса его всерьез воспринимает)).
        •  
          10 февраля 2012 | 21:28
          Это вы не переживайте. Понятно, что Путин сядет на свой трон. Лучше ему там не будет. Эта власть для него - приговор. Но а вам-то вообще амбец. Да, да delete_me, тебя сотрут очень быстро. Глупость - самое большое наказание. Как говорится: "Каждый носит свой ад в себе самом". После "победы" заговорят ружья. Это просто оборот. Но милиционерам, действительно, выплатили обещанные 53000. Всех и всегда обманывали. А тут, еще до выборов, выплатили. А силовиков 4 миллиона. И милиционеры понимают, зачем это сделано. Только селигерские недоумки радуются своим подачкам и пирровым победам. Сами милиционеры говорят:"Призывайте всех своих знакомых голосовать против Путина, если не хотите, чтобы сын встал против матери". Дальше кровь. И если ты, недалекий тролль думаешь, что это коснется только Шендеровича, ты глубоко заблуждаешься. Испуганная преступная власть загрызет всех. Ты свое огребешь по полной. Не от "бандерлгов". От своих же.
          •  
            10 февраля 2012 | 21:40
            Не понял?
            А что это Вы так завелись то?
            И так лихо ярлыками награждать и кликушествовать начали?
            •  
              10 февраля 2012 | 22:05
              придурок он не завелся а говорит тебе(пишет)что бы ты всосал что он (путин) гражданскую войну разжигает,ты тоже его жертва как и мы . у Бога жизнь за деньги не купишь. Кстати даже ГКЧП против народа не решились
              •  
                10 февраля 2012 | 22:15
                Слуште, граждане!
                Что с вами?
                Если вас лично переполняет желчь, страх и ненависть, то причем здесь другие?
                Зачем хамить?
      •  
        10 февраля 2012 | 21:07
        //Московские власти предложили устроителям 200-тысячного митинга в поддержку премьер-министра Владимира Путина сократить число его участников вдвое.//
        ---------------------------------------------------------------------------------------------------
        Да они просто испугались что придем и мы страшные "оранжисты" и будем кричать Путин ВОН из Кремля!!
        И лично я буду ходить на все митинги которые за Путина и буду там ГАДИТЬ...
        •  
          10 февраля 2012 | 22:08
          БЕРИ С СОБОЙ ДРУЗЕЙ!!!!!
          •  
            10 февраля 2012 | 22:44
            По последним новостям они якобы уже передумали вообще.
            22:01
            //Столичные власти пока не хотят согласовывать шествие и митинг в поддержку Владимира Путина//
            на ЭХО
            А я так настроился, так хотел посмотреть хоть на одного живого Путинца из обычно среды наших граждан...
      •  
        10 февраля 2012 | 21:18
        Да, все видно сразу. И очень хорошо видно, что организацией гражданского противостояния занимается настоящий профессионал провокаций, лидер нации, кандидат в президенты. Пусть тратит деньги своих сторонников. Пусть честные россияне ходят бюджетными дивизиями защищать свои 12 000, ОБЖ и физкультуру в школе, дворцы и Англию для своих кумиров. И пусть заткнутся (теперь уже навсегда), и не вякают, и не ноют, не скулят на своих хрущевских кухоньках, что нет возможности дать образование детям, что нет работы к детей, нет будущего у детей. И пусть не плачут на могилах родных, которым никогда не дождаться очереди на бесплатную операцию, и никогда не получить своевременную мед. помощь.И что, отбивший почки сыну-подростку, высокооплачиваемый мент поучит повышение и сошьет дело на его мать. И пусть не халуются, что преступление против них никогда не будет раскрыто, потому что уже больше 20 лет никто их не раскрывает. И давно уже потерян опыт ведения следствия. И вся бесчисленная силовая армада умеет только вставлять ФИО заявителя в шаблоны отписок: "По вашему делу............... оснований нет......... имеете право обжаловать........" Так вот - не рыдайте потом, не ищите виноватых. Смотрите в зеркало и вспоминайте какой плакат вы держали в руках на этих митингах, вспоминайте, как вы ненавидели и оскорбляли "оранжевых революционеров", которые просто хотели, чтобы в стране власть сменялась, избиралась и отвечала за свои дела.
        •  
          10 февраля 2012 | 22:55
          Как интересно. Стало быть, если Путина не избирать, что, кухоньки уширятся, очереди на операции исчезнут, менты перестанут безобразничать и т.д. по списку? Все зло исчезнет и воцарится всеобщее счастье? С чего бы это?
          Ведь капитализм вы отменять не собираетесь? Нет, пусть будет капитализм, но хороший такой, без Путина,да? НО С КЕМ? Я уже два месяца вопрошаю - как в пустыне. Кого избирать и как он сотворит счастье? Не слышат меня горлопаны. Но горлопанить продолжают. В самой хамской манере.
          И думается мне в этой связи - сколько среди этих горлопанов казачков путинских, засланных? Потому что посмотрит нормальный человек на такого вот тошнотворного "антипутинца" - и бегом побежит за Путина голосовать.
          •  
            11 февраля 2012 | 01:09
            Сейчас нет такого человека. Об этом позаботились. Но для того, чтобы того что происходит сейчас не было развалили огромный Советский Союз. Ну и к чему тогда были такие жертвы? Сколько людей потеряли, промышленность, экономику, науку, образование. Сейчас то все говорят, что образование совершенно отвратительное стало, что отрицать, медицины тоже хорошей не получилось, да ничего не получилось. А получились отличные кланы чиновников миллиардеров и их силовое обеспечение, и полная бесконтрольность. В 90-х менялась экономическая и политическая системы, шел дележ. Мы все это вытерпели, а теперь наблюдаем бесконечный бессмысленный передел. Уже и этого им не хватает, поперло рейдерство. А способ известен с древней Греции - просто выборы. И все. Вот и вся ответственность. Ну кто будет стесняться, если знает, что никто и никогда не посмеет проверить его работу. Ну это же обыкновенный дарвинизм. Эволюция - это смена поколений. Из-за чего весь этот сыр-бор? Почему выборы у нас "оранжевая революция"?Ну хрень же получилась из этой вертикали. А кухоньки можно было бы и расширить. На это есть мультипликатор Кейнса. Раз кухоньки не расширились за 12 лет, значит экономику разворвали. Никогда не была политизированным человеком и не ходила на выборы. Но в 90-е у меня была надежда, и, когда все уезжали из страны, я не уехала. А в последние четыре года я живу с чувством обреченности, так мерзко наблюдать этот балаган. НЕ должно быть сильных экономических потрясений. Все уже поделено, каждый занял свою нишу. Сменится команда, будет что-то новое. Не война, просто новое. Когда на работе Вас не утраивает работник, который раньше работал хорошо, а потом обленился, заврался и заворовался, Вы что делаете? Правильно, ищете нового.
            •  
              11 февраля 2012 | 16:09
              А ни разу не приходило Вам в голову, что все перечисленные и не перечисленные Вами страсти - это именно то, что планировалось? То есть это и ДОЛЖНО было быть? То есть, это, конечно, не является целью, цель где-то еще впереди, но все это - путь к ней. И все эти чубайсы, гайдары, ясины и шохины на самом деле не безмозглые кулёмы-неумёхи, а весьма талантливые исполнители. Уж поскольку они сумели привести страну к нынешней ее точке и продолжают вести по заданному курсу. А народ только друг дружке печенки выедает, и, в массе, совсем не прочь продолжать "идти по пути реформ". С мультипликатором Кейнса на знамени. Путин некоторым только мешает. Нашли козла отпущения за двадцать с лишним лет разора. Хотя совершенно ясно, что всё тоже было бы (и будет) и без Путина. А что Вы сделаете, когда, проснувшись вдруг, увидите, что русло, по которому Вы плывете, ведет к водопаду?.
    •  
      10 февраля 2012 | 21:02
      Я бы до конца отправил бы и тех 499 доведенных...
  •  
    10 февраля 2012 | 20:40
    Надо взять за правило, объявляем митинг допустим на 23, но при этом все будут знать, что митинг пройдёт два дня спустя. Весело будет, когда власти собезьянничают с заявкой на 23 число.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:41
    Я, кстати, понял, что есть простой способ свергнуть режим:
    Нужно в течение месяца каждую субботу выходить на митинги. Кремль будет организовывать ответные митинги, ещё больше.
    Через месяц очумевшие от Кургиняна и отсутствия выходных учителя, сотрудники Почты России и железнодорожники гарантировано возьмут штурмом Кремль, всех расстреляют, сожгут и выстрелят пеплом из Царь-пушки в сторону Швейцарии, где находятся банковские счета организаторов "антиоранжевых" митингов.

    авторство - http://navalny.livejournal.com/672606.html
  •  
    10 февраля 2012 | 20:42
    Побольше митингов хороших и разных. глядишь так и станем страной где есть гражданское общество.хотя бы в Москве.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:43
    26-го вроде хотели кольцом встать на Садовом?
    Вообще лучше его перекрыть часа на 2 - тогда будет толк, Москва встанет.
    •  
      10 февраля 2012 | 23:13
      если Москва станет.думаю что начнут организаторов митинга и тех кто вышел называть нехорошими именами.власть как раз этого и хотела бы
  •  
    10 февраля 2012 | 20:47
    а мне это нравится
    лишнее внимание к нелигитимной власти не помешает
    не одного голоса путину!!!
  •  
    10 февраля 2012 | 20:48
    "городские власти хотели бы предложить сторонникам Путина ... сократить число участников."
    --------------------------------
    На Болотной не сократишь, там всё честно. А здесь просто. Всё по команде.
    •  
      10 февраля 2012 | 21:09
      Да они просто испугались что придем и мы страшные "оранжисты" и будем кричать Путин ВОН из Кремля!!
      И лично я буду ходить на все митинги которые за Путина и буду там ГАДИТЬ...
      •  
        10 февраля 2012 | 22:36
        Нет, они просто поняли, что им не собрать столько баранов, что бы можно было объявить, что собралось 200 000 патриотов, будет видно что их гораздо меньше.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:49
    Что-то слишком много "мероприятий"! Голова у народа закружится перед выборами. И всё получится не так, как надо. Нужна пауза, чтобы можно было подумать хорошенько. А то, ведь, вляпаемся на 12 лет вперёд. Хотя о чём-то я: уже вляпались! (Думай - не думай). Обидно!
  •  
    10 февраля 2012 | 20:50
    Мир сощел с ума!
    "...Заставь дураков богу молиться, они и лбы расшибут..."
    Люди ни разу в очко не играли что ли? Такое понятие как перебор им не знакомо?
    Эдак скоро всем это остопи-дит.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:56
    Тверская, Охотный ряд, Манежка, Поклонная, Пушкинская...

    Забывают самое главное - Останкино.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:57
    Как интересно, на митинг выйдут честные люди против жуликов и воров и жулики и воры выйдут на митинг против жуликов и воров. Такое может быть только в России.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:58
    Веселят холопов.
  •  
    10 февраля 2012 | 21:03
    да в принципе все логично - деньги нужно осваивать, у бригадиров-кураторов горячая страда, предвыборный чес. Двести тысч в Москве не наскребут, видимо будут и поезда и чартеры... ну просто последний пятак на алтарь отечества!
    Допускает же наша моль некоторый админресурс...
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    10 февраля 2012 | 21:06
    Одну заявку на сожжение двух тандемных "чучел" в честь масленицы
  •  
    10 февраля 2012 | 21:06
    Навальный требуй проведения митинга на Красной площади!
    Точно никому не мешает!!!!
    С онлайн трансляцией через Эхо на всю страну!!!!
    Этот митинг : Организационное собрание партии Возрождения России!
    Партию создать можно!!!!!!
    Пока не регистрировать!
    Сделать электронную регистрацию!
    Мы отвечаем за страну! Долой жуликов и воров из управления выборами и из управления страной!
  •  
    10 февраля 2012 | 21:07
    Разумно было бы ,хотя бы для Москвы,принять постановление или закон:если заявители представляют какое то количество граждан России(от 10млн набранных голосмов например),то они имеют право на митинг практически везде где это не запрещено вообще (красная площать например),и так по ранжиру. Тем же несистемщикам конечно достанется что то типа Воробьёвых гор или Лужников,но по крайней мере не обидно будет-каждому по способностям...
    •  
      10 февраля 2012 | 21:17
      "представляют какое-то количество граждан России" - по подсчётам чЮрова??? ;-)))
      •  
        10 февраля 2012 | 21:26
        По крайней мере у КПРФ,ЕДРа,ЛДПР и Сп.России по 10млн. точно избирателей есть,а дальше ротацией. То же Яблоко,со своими 2,5млн(минимум) тоже должно приемущество перед болотными иметь-мне кажется так будет справедливо. Говорю это не как москвич,а как россиянин.
        •  
          10 февраля 2012 | 21:47
          опять таки - по подсчётам чЮрова ... Вы им верите????
  •  
    10 февраля 2012 | 21:11
    Путин обречен...

    Опрос: Выборы президента-2012. За кого будете голосовать?
    Опубликовано 25 декабря 2011 в рубрике Опрос
    Думаю, пора уже добавить опрос по поводу выборов в президенты, которые состоятся 4 марта 2012 года. Голосуйте, оставляйте комментарии, ваши "за" и "против", того или иного кандидата.

    Выборы президента-2012. За кого будете голосовать?

    Геннадий Зюганов (42.0%, 840 по голосам)
    Михаил Прохоров (19.0%, 378 по голосам)
    Владимир Путин (15.0%, 312 по голосам)
    Владимир Жириновский (13.0%, 261 по голосам)
    Против всех, порча бюллетеня (5.0%, 97 по голосам)
    Сергей Миронов (3.0%, 67 по голосам)
    Не пойду на выборы (3.0%, 64 по голосам)
    Всего проголосовавших: 2,019
    •  
      10 февраля 2012 | 21:28
      И где этот опрос проводился,я даже не по поводу процентов Путина,а по Прохорову.
      •  
        10 февраля 2012 | 22:15
        http://vote.auto.ru/vote/7043
        http://vote.auto.ru/vote/6756
        http://vote.auto.ru/vote/6572
      •  
        10 февраля 2012 | 22:33
        Это очевидно, по мом.
        В партячейках у Зю. (Да, кстати, судя по цифрам 58% там - предатели, ну, типа, кинули Зюганыча)
      •  
        10 февраля 2012 | 22:33
        //И где этот опрос проводился,я даже не по поводу процентов Путина,а по Прохорову.//
        --------------------------------------------------------------------------
        http://azovblog.ru/zhirinovskij-protiv-zyuganova-debaty-ot-9-02-2012.html
    •  
      10 февраля 2012 | 22:39
      Чуров так не считает. Россия будет обречена, если эта мафия в очередной раз захватит власть. Америкосам это "на руку"
      •  
        10 февраля 2012 | 22:56
        // Америкосам это "на руку"//
        ----------------------------------------------------------------------------
        Перестаньте себя дурачить, у меня и друзья и родственники в Америки живут,
        племянница живет уже 15 лет, преподает в престижном консерваторий,общается с высокопоставленными персонами, я еженедельно общаюсь в скайпе со всеми.
        Когда я их спрашиваю об Американской угрозой, они смеются.
        Недавно прислала целый список детей наших высокопоставленных лиц которых она учит классической музыке.
        Что со своими детьми будут воевать?
        •  
          10 февраля 2012 | 23:16
          это агенты под прикрытием.так ей и передайте.С чего начинаеться Родина....
          •  
            10 февраля 2012 | 23:24
            //это агенты под прикрытием.так ей и передайте.С чего начинаеться Родина....//
            ----------------------------------------------------------------------------------
            Ну тогда через год и моя дочь будет агентом под прикрытием, потому,что не дождется совершеннолетия, чтобы уехать: Daddy, hello from Amirica!
  •  
    10 февраля 2012 | 21:24
    Выбор мэрии Мосвы предсказуем!
    ----------------------------------------------------------
    Не надейтесь, вы, которых кургинян кличет со слюной "оранжевыми"...
  •  
    10 февраля 2012 | 23:18
    В любом случае уже ясно что сценарий мы так решили 4 года назад не сработал.
    А с августа то прошло всего ничего.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"