Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Российская боевая авиация не нарушала воздушного пространства Японии, заявили сегодня в Министерстве обороны

09 февраля 2012 | 12:08
Полет авиагруппы из пяти самолетов севернее японских островов проходил в соответствии с международными правилами над нейтральным водами...
комментарии
авторизация
  •  
    09 февраля 2012 | 12:16
    Когда надо было бояться атомной бомбы, Японцы рыбу ели! А когда им ничего не угрожает они бояться) Смешные люди! Видимо американские подарки 1945 года крепко им мозг вправили!
    •  
      09 февраля 2012 | 12:42
      //А когда им ничего не угрожает они бояться) Смешные люди! //
      Американцы систему ПРО устанавливают в Европе,а нащи придурки чего то бояться. СМЕШНЫЕ ЛЮДИ этот тандем и примкнувший к ним Рогозин
      • (комментарий скрыт)
    •  
      09 февраля 2012 | 14:21
      sladusig, если по нейтральной территории – вокруг вашего коттеджа – будет бегать ваш неадекватный сосед с ружьем – вам это понравится?

      • (комментарий скрыт)
  •  
    09 февраля 2012 | 12:26
    Не делай другим того, что не понравилось бы самому
    •  
      09 февраля 2012 | 13:55
      Ваши слова , да Богу бы в уши! Вот только нас наши "партнёры" видеть хотели сами знаете где... Мы не делаем и сотой доли того, что они "демонстрируют" нам.
  •  
    09 февраля 2012 | 12:31
    это такая вещь, что пока не собьешь не докажешь. Японцам следующий раз вместо протестов следует постараться предъявить обломки самолетов и полуобгоревшие трупы пилотов
    •  
      09 февраля 2012 | 12:41
      Что, израильская морда, боишься?
      •  
        09 февраля 2012 | 13:15
        нет, тупая рожа. Кстати почему израильская?))
    •  
      09 февраля 2012 | 12:42
      Японцы от прошлой атомной бомбы прийти в себя ещё не успели, а вы им предлагаете ещё несколько на грудь принимать? Что ж вы их так не любите?
      •  
        09 февраля 2012 | 13:16
        ну над своей территорией имеют полное право. так что никаких последствий не будет. Лавров насупит брови, сделает невинное лицо, и на этом все закончится.
        •  
          09 февраля 2012 | 13:56
          А кого они собрались сбивать над своей территорией? НЛО?
    •  
      09 февраля 2012 | 13:05
      Это что, просьба?
      •  
        09 февраля 2012 | 13:17
        нет, рационализаторское предложение
    •  
      09 февраля 2012 | 13:20
      За что ж вы так не любите наших пилотов?! И почему их должны сбивать в нейтральной зоне,ведь японцы сами подтвердили,что нарушения границ воздушного пространства не было.
      •  
        09 февраля 2012 | 13:27
        Скорее, в данном случае не люблю японцев. Если считаешь что нарушили твое воздушное пространство-сбивай, если не нарушали- помалкивай и нечего шорох наводить и что то заявлять России
      •  
        09 февраля 2012 | 13:27
        Скорее, в данном случае не люблю японцев. Если считаешь что нарушили твое воздушное пространство-сбивай, если не нарушали- помалкивай и нечего шорох наводить и что то заявлять России
      •  
        09 февраля 2012 | 13:27
        Скорее, в данном случае не люблю японцев. Если считаешь что нарушили твое воздушное пространство-сбивай, если не нарушали- помалкивай и нечего шорох наводить и что то заявлять России
  •  
    09 февраля 2012 | 12:32
    это всё из-за ветра! дул в сторону Фудзи
  • (комментарий скрыт)
  •  
    09 февраля 2012 | 12:38
    Один комментатор правильно вспомнил, что сегодня годовщина гибели "Варяга" и "Корейца".
  •  
    09 февраля 2012 | 12:42
    Просто летали по ГЛОНАСу.Чему удивляться то.....
  •  
    09 февраля 2012 | 12:43
    если япония на месте, значит не залетели.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      09 февраля 2012 | 13:01
      А НАД никто и не собирается...
  •  
    09 февраля 2012 | 12:43
    Занятно, что наши скрывают полёт разведчиков Су-24МР, приписывая им название истребителя Су-27. Неужели реально готовятся к чему-то серьёзному?
    •  
      09 февраля 2012 | 13:02
      Кто предупреждён, тот вооружён...
    •  
      09 февраля 2012 | 13:06
      "Около 9 утра японцы заметили два стратегических бомбардировщика Ту-95 и сопровождавший их самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. В середине дня к ним присоединились еще два фронтовых бомбардировщика Су-24.
      Российские самолеты курсировали вблизи японского архипелага в течение всего дня, не нарушая воздушное пространство Японии. На расстоянии их сопровождали поднятые по тревоге самолеты японских ВВС.
      В Минобороны Японии отметили, что формальных претензий к российской стороне у японцев нет, однако они насторожены случившимся, так как ранее самолеты ВВС РФ не появлялись у границ Японии в таком количестве. Отдельно японцы отметили, что самолет дальнего радиолокационного обнаружения мог использоваться для координации неких сложных разведывательных действий."
      •  
        09 февраля 2012 | 14:02
        А здесь --
        http://www.itar-tass.com/c11/338129.html
        http://kp.ru/online/news/1078530/
        http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=230105
        -- ни слова о двух Су-24.

        А здесь --
        http://www.ria.ru/defense_safety/20120209/561006542.html
        -- даже уточняется "По данным японских СМИ, ... два стратегических бомбардировщика Ту-95, два фронтовых разведчика Су-24". По остальным же источникам о них не упоминается.

        Ну и надеюсь вы сами понимаете, что фронтовому бомбардировщику Су-24 там делать было нечего. Это были МРы.
  •  
    09 февраля 2012 | 12:44
    да просто глонасс сглючил, там же секретная погрешность ...
    можно простить убогим, инерционные системы навигации, длинноволновые - все заржавело, а вместо поставили глонасс, и все из китайской дешевой бракованной электроники - вот теперь и ошиблись ребята.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        09 февраля 2012 | 13:12
        о, я смотрю слюнявые урапацреоты проснулись, смешно да.
        то что я сказал я знаю, есть такой подход все объективно и критично оценивать (у пацреотов отсутствует), вот и говорю что знаю и как есть, а не как путены пиарят безмозглым урапацреотам.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:08
    Блин,время подлета наших стратегических ракет до Японии- меньше трех минут, так что если будет что то серьёзное,то японцы даже испугаться не успеют.
    •  
      09 февраля 2012 | 13:13
      ну если эти ржавые останки было мощи не развалятся при старте ...
      хотя я думаю там уже все интерестное сняли давно уже, продали и распилили.
      •  
        09 февраля 2012 | 14:03
        Что ж это они всё никак не развалятся-то, а? Вас расстраивают!
        •  
          09 февраля 2012 | 14:34
          да меня не расстраивает, мне до них плевать.
          меня не устраивает когда вместо поднятия промышленности нормальной, квартир нормального, конкуренции в бизнесе, нормальной экономической модели и так далее - лепят танчики, ракеточки, подлодочки - мне от них ни холодно ни жарко.
          мне главное чтобы не мешали развиватся в производственном бизнесе, и чтобы семья не голодала и не жила на 2 кв. метрах вместе с бабушками, дедами, тетями, мамами и папами, и чтоб не надо было ездить в консервной банке вонючей выхлопными газами забитой еще при этом битком.
          короче плевать мне на эту никому не нужную великодержавность, хочу жить в правовом гос-ве, а не в помойке с имперскими амбициями. поэтому мне ни штаты ни рашка не нравятся.
          •  
            09 февраля 2012 | 15:09
            ну не нравится тебе Россия, вали, никто тебя не держит, и не заплачет. Без сильной армии - правового государства не будет, так как государства не будет, или будет, но под другим флагом. А мне флаг русский нравится, и предпочитаю преодолевать препятствия в своей стране, нежели шестерить на другое. Не хочется быть похожим на типичного европейца, который что-то бормочет, а как до дела доходит, кричит: "Спаси, папочка Обама".
            •  
              10 февраля 2012 | 11:03
              препятствия преодолевать можно когда предоставляют такую возмножность, а с 1917 года все население работает на хунту - тут ничего не преодолеешь.
              а корреляции между сильной армией и правовым гос-ом никакой нет. никто вас захватывать не будет будь у вас правовое гос-во и сильная экономика, хватит уже жить в прошлом.
              ЕС не кричит "спаси нас сша", и, кстати, далеко не все жители ЕС поддерживают штаты - учите историю.
          •  
            09 февраля 2012 | 15:37
            Вы знаете, чем плоха Новодворская? Тем, что она правильные, в целом, вещи доводит до абсурда, с которым адекватный человек согласиться не может.

            И вы наступаете на те же грабли. Вместо того, что говорить о разваленной промышленности, убогих квартирах, отсутствии конкуренции и деградации экономики - вы выдумываете хрень про ржавые останки. Тем самым создаёте атмосферу оголтелости. Зря.
            •  
              09 февраля 2012 | 16:40
              почему это выдумываю? ну ведь ракетки с шахточками да и танчики с самолетиками - надо обслуживать, периодически обновлять, они там летать да ездить должны. а этого нет - следовательно все это проржавело - образно ессно, а это великодержавное бряканье ржавой шпагой- оставьте ура патреотам.
              еще раз, мне на фик не надо чтобы гос-во в котором я живу всем грозило танчиками, мне надо чтобы оно было нормальное и было для людей, а не люди для гос-ва, чтобы оно дружило с западом для того чтобы была здоровая конкуренция в бизнесе и производстве, мне надо чтобы гос-во давало компаниям проходить на мировой рынок и конкурировать с siemens, ibm, valmet, bcc, nokia и тд и тп. и чтобы оно было для людей, чтобы люди жили хорошо в нем - вот тогда будет гордость за гос-во, а в нынешнем, как и в совковом прошлом - от гос-ва один стыд да разочарование с ненавистью.
              пусть страна будет меньше, пусть не 200 танчиков будет а 20, но пускай страна будет для людей и даст людям работать с мотивацией, а не из под палки.
              •  
                09 февраля 2012 | 17:53
                Просто лучше не касайтесь тем, в которых не разбираетесь. От этого будет лучше и вам, и демократии. "Образно ессно".

                А в чём проблема с конкуренцией на мировом рынке? КАМАЗ и ABBYY, Миг и Сухой, Лаборатория Касперского и DrWeb, - хуже или лучше, но борются в условиях мировой конкуренции. И это я вам назвал навскидку, в реальности, наверное, ещё есть.

                Я чего-то никак не пойму, почему у вас полёт бомбардировщика увязан с уровнем жизни? Вот в США хотят не 20 танков, а 200. Какой вы из этого делаете вывод? Что они живут плохо и не думают о людях?
                •  
                  10 февраля 2012 | 11:01
                  почему не касатся тех тем где можно логически догадатся и послушать людей которые этим занимаются и сделать объективный анализ, конечно проще слепо верить в урапатреотские лозунги, но это не мой путь. никому не верю.

                  проблема - касперский например уже не расиянская компания, миг и сухой , ровно как и камаз - смешно, abbyy тоже уже не расиянская компания. я ж не говорю что в этой стране все дебилы, к счастью даже не все умные люди пока уехали.

                  у меня не увязан, просто в том же сша есть потуги все делать для людей, а в этой стране люди для гос-ва - в этом есть разница.
                  •  
                    10 февраля 2012 | 12:57
                    Потому что это смешно. Я вот нихрена не понимаю в атомной энергетике. Давайте я вам логически догадаюсь, что японцы криворукие дебилы, а американские АЭС - ржавые останки американской науки. Уж лучше бы японцы о людях подумали, а то в Японии поезда переполненные, города перегруженные и цены очень высокие. Как вам такая концепция?

                    А вот объективный анализ - это толково. Только вы его сначала осуществите. А то пока вы слепо верите в ура-анти-патриотические лозунги. Разберитесь в предмете, в состоянии Ту-95, в их задачах, в готовности Су-24, А-50 и т.д.
                    Посмотрите на "Японские ВВС за полгода 149 раз поднимались по тревоге из-за присутствия в вблизи Японии российских военных самолетов"
                    149 раз за полгода слетать к Японии на ржавых останках?

                    Вы уже распорядились, что бы Касперский не был российской компанией? Или в вашей голове не укладывается, что в ней хотят участвовать иностранцы, а следовательно это неправда?

                    А что конкретно смешного? Отвечайте аргументировано.

                    Что, и ABBYY тоже не российский? Ну вы даёте. Действительно смешно, вы были правы.

                    "В том же сша есть потуги все делать для людей" - это круто. Вы такой же урапатриот, коих не любите, просто страна слепого обожания другая. А так - разницы ноль.
                    •  
                      10 февраля 2012 | 13:57
                      ну, в обратном порядке.
                      вы читать умеете, я ж писал - штаты мне не нравятся, и нет у меня обожания какой либо страны, а жил и работал не только в этой стране - просто есть с чем сравнивать.
                      я не верю в античтототам, просто я знаю людей работающих на оборонку, простых инженеров, и знаю как это финансируется и что именно делается, а делается обычно много джипов и подачки в 500 рублей инженерам - на этом обычно заканчивается, иногда что то прикупают для вида. такое же финансирование, точнее распределение средств, ведется и в области текущего военного потенциала, из чего не сложно сделать вывод в каком там все состоянии, многие технические средства не то что морально устарели, а уже их сервисный период закончился. разбиратся в деталях надо для того чтобы понять где именно, и почему там именно вот так , а не так.

                      ну а где центральный офис касперского и abbyy, да и даже если это так, то на такую огромную страну ничего другого нет ? все что ли?

                      смешно - где камаз то? где миги ? что то я не видел чтобы развитые страны покупали эту продукцию.

                      и еще раз - нет у меня слепого обожания, есть опыт, в этой стране что то сделать это надо попробовать, 33 бумажки и многомесяцев чего то там ждать, все так организованно замечательно, что складывается ощущение что это сделано с одной целью - чтобы никто ничего не делал, а к тебе отношение как к последнему быдлу. такого я в других странах, даже на позиции хорошо оплачиваемого приезжего специалиста не видел, не то что гражданина.
                      да, я при этом не утверждаю что там страна эльфоф и все замечательно, есть свои минусы и плюсы, но то что здесь - это именно люди для страны, а никак вот не наоборот. и в этой стране всегда строили танчики и прочие военподелки в ущерб остальному, в том числе и процветанию народа, на чьих горбах все это возделывается.
                      •  
                        10 февраля 2012 | 15:45
                        Гениально. А вы мне не расскажите, когда в США был создан самый современный танк? Кажется "Абрамс"? Кажется его серийный выпуск начался в 1980 году? Что вы там говорили про моральное устаревание? А станковый пулемёт? Браунинг M2, разработанный в Первую мировую?

                        Про процесс работы инженеров ничего не могу сказать. Но если про 500р. вы имели в виду, что наши закупают мало техники. Сравните число закупленных наших танков и, скажем, аналогичных показатель танков по Германии. Что получится?

                        Центральный офис ABBYY находится (внезапно!) в Москве. Вы даже можете посмотреть на руководство:
                        http://www.abbyy.ru/company/management
                        Сплошные американцы, да?
                        Центральный офис Касперского находится (внезапно! внезапно!) в Москве. Но в менеджменте встречаются иностранцы, аллилуя!

                        Мне что, вам все наши компании искать и находить? А вы будете про каждую спрашивать, на какой улице у неё центральный офис?))

                        Страны, где КАМАЗ имеет свои мощности по производству автомобилей: Азербайджан, Ангола, Афганистан, Венесуэла, Вьетнам, Индия, Иран, Казахстан, КНДР, Никарагуа, Пакистан, Панама, Польша, Саудовская Аравия, Судан, Туркменистан, Украина, Чили, Эфиопия.
                        В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей.

                        Вы не видели, чтобы развитые страны покупали эту продукцию))) Вы молодец)) А я чего-то не видел, чтобы Россия или Китай покупал американские танки, самолёты или корабли. Фуфло, выходит, их танки, самолёты и корабли))

                        У вас богатый опыт? Поздравляю. К сути обсуждения это отношения не имеет.
                        •  
                          13 февраля 2012 | 10:48
                          да, мистрали это исключительно расиянское, как и вся электроника, в том числе и в танчиках дада.
                          вы спепы, и не объективны, ваше слепое обожание великодержавия - тормозит развитие, поэтому и будет в этой стране все всегда плохо - для людей, не для власть имущих.
                          •  
                            16 февраля 2012 | 11:42
                            Ну и что, Мистрали?
                            Посмотрите карту эксплуатации вертолёта Ми-8:
                            http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/World_operators_of_the_Mil_Mi-8.png
                            Они, видимо, американские, немецкие?

                            "Как и вся электроника" выдаёт в вас человека не очень умного и совсем не разбирающегося в вопросе. Конечно, в СССР не было компьютеров, не было электроники, а инженерами были американцы-мигранты)))

                            Да, из-за меня всё будет плохо. Но есть же ещё вы, вы спасёте мир в целом и нашу страну в частности своей зрячестью и объективностью)))
                            •  
                              16 февраля 2012 | 12:21
                              в СССР не было электроники и компьютеров своих, зарубите себе на носу это и уже успокойтесь, то что было это были убогие копирки с американских компутеров, тоже можно отнести к электронике.
                              инженеры - было много инженеров по контракту из Европы, просто совки об этом не говорили.
                              Как раз вера в то, что совок был нереально крут, и все там было хорошо выдает в вас ... ну как минимум идиота, оболваненного пропагандой с уже пожелтевшими и протухшими буклетиками.
                              да, в СССР были действительно достойные вещи, из военки конечно, у них были достойные характеристики, и даже в плане коммерции были бы удачными, так как соотношение цена-качество было на высоте, были и вовсе гениальные изделия, правда чаще в единичном экземпляре, но ... это была не электроника, и не компьютеры, да и это, внимание, было много лет назад, сейчас этим никого не удивишь, это уже устарело.
                              а посколько ваше шаблонное мышление, как я смотрю, не прошибаемо, то и спорить с вами и дискуссию продолжать смысла не вижу.
                              •  
                                16 февраля 2012 | 12:25
                                Вы дурак, говорить с вами бессмысленно.
                                И да, да, в СССР не было электроники))
    •  
      09 февраля 2012 | 15:49
      как гордо звучит--"наших стратегических ракет" Грамотей. Они при СССР были стратегическими, а сейчас, я не уверен. Они требуют очень дорогостоящего обслуживания.. А при современном отношении к армии- есть очень много вопросов боеготовности. А самолеты должны летать регулярно, а не только перед выборами. Но на это нет керосина и запчастей.
  •  
    09 февраля 2012 | 13:28
    Чувствуется смрадный запах предвыборной компании. Перед выборами наши власти, как обычно, начинают "наезжать" на США, Японию, выпендриваться и изображать "Великую Россию" на международной арене... Судя по всему госдеп США нашими властями доволен и всячески их поддерживает, пиарит... В посольство США приглашаются представители "оппозиции", проводятся митинги всех, кого угодно... и т.д. и т.п.... Пока суть да дело, под эту музыку группа лиц состоящих в сговоре продолжает выкачивать и вывозить из России нефть с целью личного обогащения... А для публики - спектакли с красивыми спецэффектами... за счет налогоплательщиков, конечно.
  •  
    09 февраля 2012 | 14:09
    Ну вот, уже и "Госдеп" в сговоре с "Гэбнёй". Как всё хитро.
  •  
    09 февраля 2012 | 14:51
    Интересно, а зачем это все сделано? Чтобы Япония (а также другие страны), офигев, начали громко возмущаться Россией, что послужило бы наглядным подтверждением тезиса, что кругом одни враги?
  •  
    09 февраля 2012 | 15:36
    Надо объяснить японцам,что у нас нет камикадзе-они и успокоятся.
  •  
    09 февраля 2012 | 15:55
    А японцев надо уважать Не имея в отличии от богатейшей России ничего, из полезных ископаемых, ничего вообще, кроме рыбы---создать вторую экономику в мире Сами наверно не хотите ездит на Жигуле, или смотреть ТВ Рубин Все японское подавай. Скромнее надо быть.А не размахивать дряблой мышцой. Воин ты наш конкретный.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"