Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

В Москве на Варшавском шоссе из окна своей квартиры с 12 этажа выбросился 14-летний подросток

08 февраля 2012 | 22:59
Мальчик свел счеты с жизнью после ссоры с отцом...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 23:10
    прям эпидемия какая то.
    астахов, хватит по штатам разьезжать!
    в стране псдц, а он в америке отдыхает.
    •  
      08 февраля 2012 | 23:21
      Г-ну Астахову некогда, за какими -то детьми наблюдать . Здесь политика надо показать, как русские дети угнетаются на ужасном западе и в кошмарной Америке. это самое "оно" для Астахова.
      •  
        08 февраля 2012 | 23:30
        да уж. как в сша что с нашим ребенком случится, так по всем каналам и покажут и расскажут. а как у нас "сами" вешаются , с домов прыгают и т.д. так тишина везде.
        ГДЕ ПОСАДКИ!!!
      •  
        09 февраля 2012 | 00:36
        Он усиленно ищет русского ребенка в Америке, которого отшлепала по попке американская семья.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:21
    С детьми, нужно постоянно общаться, и быть их другом.
    •  
      08 февраля 2012 | 23:34
      Страшно, честно говоря. У самого сын растет. Не знаю как бы я отреагировал на новость о том, что мой сын В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ подозреваться в краже. Правда страшно.
      •  
        09 февраля 2012 | 00:01
        14 лет - это вообще трудный возраст, но он пройдет. А реагировать нужно спокойно, без истерик и бесполезных нравоучений, а прежде всего сначала с точки зрения решения возникшей проблемы.
      •  
        09 февраля 2012 | 00:25
        У меня их двое, каждый день молюсь за них. Страшное время сейчас, соблазнов много.
        •  
          09 февраля 2012 | 01:05
          А кто нибуть может рассказать, деревенские ребята кончают жизнь самоубийством или у них на это нет времени ?
          •  
            09 февраля 2012 | 02:13
            В деревне люди проще, предложения кратки, слова конкретны. Думаю это другой мир, с другими жизненными ценностями, и идеалами. Приоритеты они расставляют по-другому, подозреваю, что в деревне этого явления нет, хотя может я и ошибаюсь.
    •  
      09 февраля 2012 | 01:27
      согласен, и ссылка таких родителей на то, что их не учили быть друзьями своим детям - не диалог, это схема "приказ и послушник". Жаль. Такими методами ничего не решить. Можно лишь отсрочить решение этого "вопроса". Кому это выгодно? Да - никому в общем-то.
      Жизнь - это не ЕГЭ, это многоступенчатая сложная система, в которой все мы должны и обязаны развиваться. И это всё не просто, очень не просто!
      •  
        09 февраля 2012 | 02:04
        Да. У каждого родителя свой подход, к своему ребенку. Это действительно, очень не просто.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:21
    Зачем вы выносите такие вещи в ленту новостей?? Это непубличные истории непубличных людей.
    •  
      08 февраля 2012 | 23:30
      А не слишком ли много похожих историй ? Это предупреждение и родителям и обществу.
      •  
        08 февраля 2012 | 23:42
        Хотите обсуждать проблемы отцов и детей - пожалуйста,дело нужное.Не надо препарировать публично беду конкретных людей.
        •  
          08 февраля 2012 | 23:47
          Ужас ситуации понятен только на конкретном примере, а не в абстрактных рассуждениях.
          •  
            08 февраля 2012 | 23:55
            Пример может быть вполне ясен,но без конкретики персонажей.
            •  
              09 февраля 2012 | 00:00
              Так тут и так без конкретики. Конкретика это фамилии.
            •  
              09 февраля 2012 | 00:21
              Вы о родителях беспокоитесь ? Им, я уверена, не до новостей сейчас.
              •  
                09 февраля 2012 | 00:36
                Это,извините,демагогия.Как Вы можете быть уверены?А в таком состоянии достаточно немногого для продолжения трагедии.Для того и есть редакторы,чтобы оценивать такие риски.И,например,завтра же начать обсуждение проблемы,без имен и адресов.Без "малаховщины" и нтвшных мерзостей.
                •  
                  09 февраля 2012 | 01:07
                  Вот вроде бы порядочные люди, а вора Ходорковского называют политзаключённым, да ещё готовы его в президенты выбрать, а тут подросток, телефоны крадёт....а это нехорошо, это низзя!!! Другим можно красть, а ему низзя.....Папа должен был объяснить ребёнку:"" Вот вырастешь, научишься, тогда и воруй,но по- крупному! Тогда станешь олигархом и тебя возможно выберут президентом ......Не успел!.....
                  •  
                    09 февраля 2012 | 01:15
                    зря начал - понавылезали клиенты психушек.это я по неопытности
          •  
            09 февраля 2012 | 00:31
            Поддерживаю! Речь идет о будущем страны.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:22
    еще одна трагедия. Молодые люди больше не хотят так жить. Не является ли это еще дополнительным сигналом и для "взрослого" общества, что дальше так жить нельзя?
    •  
      08 февраля 2012 | 23:56
      Либерасты, даже такие трагедии, связывают с политикой. Хочется спросить - у вас Бог, вообще, есть? Или вы искренне считаете, что без Путина суициды прекратятся? Я не буду ничего говорить - просто назовите мне страны с наивысшим показателем на душу населения? И тогда, вместе пофлудим, что им "так больше жить нельзя")))
      •  
        09 февраля 2012 | 00:17
        Как в посте не прозвучало ни слова о Путине, так у Вас не вычитал ни намека на то, что "так жить хорошо, можно и еужно". Не вижу противоречия. И нигде не написано, что мальчик и отец были русскими и из России. Причем здесь это? Если дети сами сводят счеты с жизнью, значит так дальше жить нельзя. Везде. И точка.
    •  
      09 февраля 2012 | 00:52
      Как "так"?Вы хоть новость прочли внимательно,словоблуды??Самоубийства происходят везде и во все времена.Разберитесь хоть в проблеме.
      •  
        09 февраля 2012 | 01:02
        "так" - чтобы дети сами себя убивали. И когда такая беда, не приведи Господь, вдруг приходит в ваш дом, все, до тех пор рассуждавшие, что "самоубийства происходят везде и во все времена", хватаются за голову, и мучительно пытаются понять, что не так происходит в их жизни и окружающем их мире. Исключений не бывает.
        •  
          09 февраля 2012 | 01:09
          Не о том речь.Не надо конкретную беду вывешивать на всеобщее обозрение.А пытаться понять,как сделать,чтобы такого не было,надо,конечно.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:24
    дети поверили, что "после смерти они станут ангелами, будут жить на небе, кушать радугу и пукать бабочками"? Думаете педагог объяснил(а) отцу, как "поговорить" с чадом или просто "предъявила" ему, что ребенок вор, поганец и вся школа его ненавидит?
  •  
    08 февраля 2012 | 23:26
    litvak54 криком из Вильнюса ://дальше так жить нельзя//
    Путин, уходи?!
    •  
      08 февраля 2012 | 23:47
      по мне так пусть он уходит, но в данном случае - речь не о нем, а о детях, ваших и наших
      •  
        08 февраля 2012 | 23:55
        и не знаю, может отец там человек вовсе недостоиный, мерзавец и скотина, но если не так, то поверьте, нету на свете сейчас более несчастного человека, чем он
  •  
    08 февраля 2012 | 23:27
    понеслась (я про частоту)! что касается, что не надо в ленту выносить, в нете все равно опубликуют! то, что школа (и не только российская) зачастую порождает проблемы никого не удивляет, везде деньги. Только как бы не стало "модным" решать эти проблемы таким вот образом.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:30
    Меня в 10м классе обвинили в краже крутки. Причина - у меня самой была куртака такого же цвета, как и украденная (вот ведь логика!!!) Директриса (математичка к слову о логике) заперла меня в своем кабинете и пытала часа три, чтобы я призналась в краже. Через три часа куртка нашлась. Конечно передо мной никто не извинялся. Спасибо моей маме - она пришла в школу и устроила директриссе такую выволочку, что в последствии та обходила меня строной. Если бы не мама, не знаю какие бы комплексы ко мне пристали бы.
    •  
      08 февраля 2012 | 23:35
      Вашей маме поклон и уважение!
    •  
      09 февраля 2012 | 00:06
      ой! как это знакомо! двух одноклассников и меня обвинили в краже шубы(искусственной) по тем временам - вещщь!
  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 февраля 2012 | 23:35
      ну ты и придурок. других слов для тебя нет, зверек.

      R.I.P.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 23:32
    СпасибоПутинуЗаЭто
    • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 23:32
    выносить в ленту надо: напомнит о необходимости внимания к близким. я редко звоню маме, например, прочитал и как то само в голову пришло..
  •  
    08 февраля 2012 | 23:36
    В каждой школе сидят девицы-психологи, какие-то тесты проводят, какие-то бумажки пишут.
    Дети - мрут.
    Ну нах тогда эти психологи нужны?
    Теперь барышень уравновесят батюшками - и к прочим моральным нагрузкам школьников добавится осознание своей греховности и порочности.
    Детям вряд ли станет легче.
    •  
      09 февраля 2012 | 00:07
      На батюшек надежды больше.
      Особенно если при осознании своей греховности и порочности дети поймут, что самоубийство - самый страшный и, увы, неискупаемый грех.
  •  
    08 февраля 2012 | 23:40
    Путин, не Путин. Но, то что из всех медиа постоянно льётся ДЕРЬМО ЗЛОВОННОЕ, уродующее психику общества - ЭТО ФАКТ! И в этом государство ВИНОВНО!
    •  
      08 февраля 2012 | 23:43
      Вы считаете, что если об этом не говорить, пройдет само собой? Очень сомневаюсь!
      •  
        08 февраля 2012 | 23:54
        Я считаю, что на общедоступных каналах надо говорить и пропагандировать здоровье во всех смыслах, а не делать из людей уродов и дебилов, чем и занимаются Эрнст, Кулистиков и Добродеев.
        •  
          09 февраля 2012 | 00:40
          в 70-е годы на подлодках часто крутили фильм""Ленин в октябре"", иногда начинали смотреть с конца фильма....
        •  
          09 февраля 2012 | 10:36
          Моральное здоровье "во все смыслы" не включено? Нужно обществу вдалбливать в головы (не знаю других методов), что главное - это люди, их взаимоотношения. Люди могут стать людьми, когда у них было нормальное детство - с любящими родителями, с уважением личности ребенка. Итог: уважающий себя (а значит и других) воровать не будет.
          А то, что каналы упомянутых Вами деятелей - помойка, спора нет!
  •  
    08 февраля 2012 | 23:43
    Вывод - некуй воровать :)
    •  
      08 февраля 2012 | 23:54
      телефоны ценнее жизни...
  •  
    08 февраля 2012 | 23:47
    boleet nashe obshestvo... boleet davno, no shas vidno obostrenie"ot xoroshei zizni"... ochen zalko parnja i otca toze
  •  
    08 февраля 2012 | 23:50
    нормальный человек такое не напишет.....
  •  
    08 февраля 2012 | 23:51
    Астахов!Ау!Скоро твои права по правам???"кого"будут?Хватит саморекламой заниматься!В России сводки,как с полей сражений,а ты красуешься черти где!
  •  
    09 февраля 2012 | 00:04
    Если уж говорить об этом тут, то для начала убрать ДОМ-2 и прочую херь, озаботиться наполнением свободного времени детей, стыдить тех, кто не занимается музыкой, споротом шахматами и прочая, стыдить тех, кто сидит за компом и прочая и прочая и прочая, и это должно делать государство. Как в СССР!
  •  
    09 февраля 2012 | 00:05
    Сегодня очень высокая магнитосферная активность Ap > 12 на фоне сильного Форбуша и Pc1 пульсаций.
  •  
    09 февраля 2012 | 00:12
    Либерасты визжат, как сидоровы козы, когда речь заходит о морали и нравственности, а именно в этом проблема ...90-е подкосили эти понятия, на экраны заползли дьявольские фильмы и передачи ...сколько разговоров идет о " Дом-2" и другом молодежном тв-дебилизме, об интернете... Если защитников этого гавна тронуть - крик до Европы, мол права нарушают, свободу перекрывают...Гей-парады подавай...

    Медведев виноват, все свободой прикрывался, да на запад смотрел, и гайки отвернул до предела !
  •  
    09 февраля 2012 | 00:18
    время свободного много? по школе помню, что прыгать куда-либо не было времени! уроки, потом музыкалка, потом друзья машут пустой пивной канистрой, быстрее надо бежать, вечером тренировка.
  •  
    09 февраля 2012 | 00:20
    причём тут Астахов, Путин....30 лет назад так же было, за 3 года моей службы на корабле, не считая пострадавших, один повесился, другой за борт в Атлантике выпрыгнул,.. а мама моя в 75 лет, так хотела пожить ещё....
    •  
      09 февраля 2012 | 00:28
      30 лет назад было и всегда было, но только не с детьми 12-14-16 лет...
      •  
        09 февраля 2012 | 00:43
        взрослеть стали быстрей!..
  •  
    09 февраля 2012 | 00:21
    Мальчик. Вчера две девочки. Хотели всего лишь наказать взрослых... "- А вот я посмотрю, как тебе будет плохо без меня. Как ты пожалеешь, что так относился ко мне!" Наказали. Только ничего на "посмотрели". Нечем уже "смотреть", "чувствовать". Вчера я написал, что подростки привыкают относится к жизни (жизнь как биологический процесс) как к чему-то повторяемому. Дома, в школе везде, необходимо внушать детям, что нет никакой кнопки Replay. Жизнь одна, а не много.
    Вообще, почему-то мне кажется, что этот мальчик читал в сегодняшнем интернете про вчерашних двух девочек, спрыгнувших с крыши 15-этажки. Понял это как способ решения проблем и решил повторить? "Вот я умру, посмотрю как вам будет плохо без меня". И вправду эпидемия...
    Жаль мальчишку. Жаль родителей. Жаль отца этого... Что же ты наделал, мальчик.
  •  
    09 февраля 2012 | 00:24
    в истории действительно зафиксировано несколько случаев эпидемий немотивированных самоубийств в компактно проживающих человеческих популяциях. Такая штука протекает в виде острого психоза, причем ей действительно можно заразиться. Легче возникают в обществах, испытывающих психологическое напряжение, общественный стресс... неважно какой: политический, религиозный, военный...
  •  
    09 февраля 2012 | 00:33
    Это действительно так, отмечено.так называемое "заражение"
    Убийство С.Есенина, выданное под самоубийство вызвало волну ....подражаний.Здесь сложные механизмы, но факт отмечен.Вторая важная причина- неумение вести себя в конфликтах- ведь сразу все применяют силу, а это признак варварства.Но что делать, мы здесь живем и это наша родина.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"