Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Депутаты городского парламента Петербурга приняли во втором чтении законопроект о запрете пропаганды педофилии и пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних

08 февраля 2012 | 18:16
За данные деяния законом Северной столицы предусматривается штраф от тысячи до 50 тысяч рублей...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 18:29
    А где пропаганда?
    А пропаганду путена не пора запретить?? Вот она реально есть, и навязла уже в зубах.
    •  
      08 февраля 2012 | 19:59
      Нет, не пора.
      И не путена, а Путина.
      Почистите зубы, плохо пахнут.
  •  
    08 февраля 2012 | 18:30
    Цензура и пропагандоны путина на всех каналах ТВ - это примерно как пропаганда проституции .
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 18:42

    Вот если бы публиковали имена, с адресом может быть, протестующих или несогласных - сразу бы в третьем чтении нормальные законы проходили бы...
  •  
    08 февраля 2012 | 18:56
    Давно пора а то носятся с этими меньшинствами как с писаной торбой.Гей парады всё пытаются организовать в Москве.Мне всё интересно тот кто встает на защиту этих меньшинств тот человек не против если его дочь или сын будут сексуальным меньшинством?И вообще тогда давайте защищать не только геев но и зоофилов некрофилов маньяков и т. д.А чё?Они тоже люди и тоже имеют право на защиту.просто у них психика другая и её тоже не надо травмировать
  •  
    08 февраля 2012 | 19:04
    Правильно! Следующим законом запретить рыжих, левшей и голубоглазых! А потом всех, кто ниже 170 см или выше 185 см! Потом запретить ветру дуть и снегу падать! И чтоб солнце по утрам в глаза не светило!
    •  
      irinak Ирина Котцова
      08 февраля 2012 | 19:07
      Что значит, запретить "всех, кто ниже 170 см"?!! Вы соображаете, что говорите? На наших президента с премьером намекаете?!! Или на их отношения?!!!
    •  
      08 февраля 2012 | 19:07
      А Вы за то, чтоб гомики отравляли жизнь нормальным людям??? Или Вы один из них? Значит Вам в штат Прошки! Там уже один такой есть!
      •  
        08 февраля 2012 | 19:43
        Не хочу, чтобы мне кто-то отравлял жизнь. Но, согласитесь, глупо запрещать явления природы.
        •  
          08 февраля 2012 | 20:01
          Вот дуралей......
          Тебеж говорять, пропАгАндУ, а н е людей......
          •  
            08 февраля 2012 | 20:21
            Хорошо. Запретить пропаганду явления природы?.. Но ведь это еще смешнее?!
          •  
            08 февраля 2012 | 21:08
            Что такое "пропаганда"? Читаем внимательно.
            "Деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений".

            Лингвистическая бредятина.
            Т.е. я буду платить 5 тысяч штрафа, донося факт, а именно, что согласно МКБ-10 гомосесуальность - вариант нормы и не девиация. То есть за озвучивание фактов я теперь должна наказываться? Полицейское государство, затыкающее людям рты.
            •  
              08 февраля 2012 | 21:27
              Вы читаете определение внимательно? По моему нет.
              Вариант нормы - спорное определение. не подлежащие вариации.
              Вы за полицейское государство, НАВЯЗЫВАЮЩЕЕ что гомо и лесби - это часть нормы ))) определённое биологией, а нападки на эти "исследования" - это "мракобесие???
              •  
                30 марта 2012 | 12:51
                Я читала определение внимательно.
                Во-первых, в юриспруденции нет понятий о традиционных и нетрадиционных брачных отношениях. Во-вторых, у нас в законодательстве нет признаков брака, т.к. в одной семье есть дети, в другой нет; в одной семье есть совместное имущество, в другой нет.
                Невозможно с юридической точки зрения выделить такое понятие, как "социальная равноценность".

                Поэтому, если на будущее захотите потыкать меня носом, оперируйте аргументами.

                Я любого рода нападки считаю неприемлемыми. Люди, считающие гомосексуальность ненормальной, могут об этом говорить.
                Речь о другом - когда на законодательном уровне навязывают определенное видение на явление, причем, делают это юридически неграмотно, это уже страшно.
  •  
    08 февраля 2012 | 21:33
    Вариант нормы - объективное определение, читайте МКБ-10. Которое, кстати, принято в России. Это вариант нормы и в России. Поинтересуйтесь историей 1999-го года, когда это было заявлено во всеуслышание.
    Я за то государство, где люди вправе говорить то, что хотят, в т.ч. озвучивать факты.
    Кстати, зоология тоже признает гомосексуальность вариантом нормы. Посмотрите передачу из цикла "Animals like us" BBC, а именно 0 "Животные похожи на нас: гомосексуализм", если не ошибаюсь, 2006 год, а так же книги о сексуальности животных, в т.ч. Пьера Савье, доктора биологических наук.
    •  
      09 февраля 2012 | 19:16
      Как сказал интересный гость на Эхе М.Веллер ,очень хорошо описал гомосексуализм в природе, как победу сильнейшего самца, который и оставляет потомство. В то же время остальные самцы, не нашедшие самку, "балуются" не оставляя генетичекого потомства, представляя собой генетический банк и возможность вариаций для выживания вида. А МКБ-10 принята под давлением "обшественности", там нет не одного исследования. А все врачи которые с ней не согласились были подвержены преследованиям. Так что юридическое словоблудие оставьте для благодарных светло-синих слУхателей. Никто их не собирается "запрещать", общество пытается привентивно защитится от агрессивного "меньшинства", выдвигающих сумасшедшие законы, противоречащие общечеловеческим нормам и биологии.
      •  
        30 марта 2012 | 12:47
        Не знала, что Веллер так хорошо разбирается в природе гомосексуализма. Видимо, он успел получить образование, и стать психиатром/психологом/сексологом.

        Вам виднее, как принято МКБ-10, видимо, Вы изучили научную аргументацию как в защиту нормальности гомосексуальности, так и против, и знаете, о чем говорите. Я, к сожалению, прочла только один труд на английском - Джона Уотса "Генетическая предрасположенность к гомосексуальности. Теоретические аспекты".

        Меньшинства не ограждают, меньшинства поддерживают и интегрируют в большинство. Это сила большинства. Ибо именно большинство ответственно как за самое себя, так и за меньшинства.

        И давайте будем уважать друг друга в дискуссии.
  •  
    08 февраля 2012 | 21:37
    Видите ли в чем фишка, многоуважаемый karimovich, запрещать то, что тебе лично не нравится - и есть проявления фашизма.
    Я, например, атеист, и презираю любого рода религии, воспринимаю их как вред для человеческой личности. НО! Я принимаю право людей верить в этот бред, исповедовать религии. И я первая буду бороться за их право эти религии исповедовать.
    Уловили?
    •  
      09 февраля 2012 | 19:17
      Фишки.....,юристы последнее время верят только в деньги, иногда отрицая даже законы физики....а вы тут про религию. )))
      •  
        30 марта 2012 | 12:43
        В последнее время многие верят в деньги, увы, и живут своей выгодой. Это и сделало всех такими злыми.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"