Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Владимир Путин привел данные опросов в поддержку расширения участия церкви в общественной жизни

08 февраля 2012 | 17:30
Ссылаясь на данные социологов, он сообщил, что 71% граждан России выступает за создание православного телеканала, 66% - за создание церковных общеобразовательных школ...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 17:41
    Опять мечта у власти создать дремучую и покорную русь...
    Закончится это опять расстрелом попов и взрывами храмов.
    •  
      08 февраля 2012 | 19:01
      Ну вё правильно. Русские проголосовали за христианство- их 80%. Кто будет спорить??? Или опять Путин врёт?
      •  
        08 февраля 2012 | 21:33
        Нет, удивились, что не 146%.
        •  
          08 февраля 2012 | 22:43
          Церковь и государство - это две части, которые не должны друг от друга отделяться...
          •  
            08 февраля 2012 | 22:45
            Россия всегда была православной страной.. И должна держать эту марку
  •  
    08 февраля 2012 | 17:41
    Церковь всегда проявляла активность в государственных вопросах...
    •  
      08 февраля 2012 | 17:43
      Телеконал нужен. Его же не всем навязывают смотреть.
      •  
        08 февраля 2012 | 17:45
        а я в детстве по воскресеньям в церковную школу ходила..
        •  
          08 февраля 2012 | 17:46
          Россия всегда была православной страной.. И должна держать эту марку
          •  
            08 февраля 2012 | 17:49
            Так купи себе эту марку, родной, и держи ее. Кто тебе запрещает? Или ты хочешь и на этом бюджет попилить?
            •  
              08 февраля 2012 | 17:53
              Если за деньги налогоплательщиков, я против. Если на пожертвования - всецело за.
              •  
                08 февраля 2012 | 18:21
                Ну что ж вы так сразу по больному?! Такие Родину и Христа любят или бесплатно, или за счет госбюджета, но никогда за "свои кровные".

                К тому же и дело-то в другом - просто таким топорным образом "кандидат в цезари" пытается реализовать принцип "разделяй и властвуй". Так он его понимает. Пытается дружить со всеми по отдельности, но не со всеми вместе - слишком накладно выйдет. Да и "по отдельности" на деле одни разводки.
              •  
                08 февраля 2012 | 18:47
                А я всецело против, независимо от финансирования.

                не нравится мне проповедь мракобесия в любом виде.
              •  
                08 февраля 2012 | 18:50
                Ой, скока жертв будет!!!!!!!!
            •  
              08 февраля 2012 | 19:03
              И тебя ни кто не заставляет эту кнопку включать! ИУДА
          •  
            08 февраля 2012 | 18:30
            Засунь свою марку в анус. Россия-страна Ломоносовых, Пушкиных, Лермонтовых и Менделеевых с Курчатовыми и Королёвыми. А не далай-лам, шаманов, попов и всякой шлоеп....ени. Аминь, ёпрст.
          •  
            08 февраля 2012 | 18:47
            Это при Путине в Москве стали резать жертвенных баранов...
        •  
          08 февраля 2012 | 17:47
          Владимир Путин привел данные опросов в поддержку расширения участия церкви в общественной жизни.

          Ссылаясь на данные социологов, он сообщил, что 71% граждан России выступает за создание православного телеканала, 66% - за создание церковных общеобразовательных школ...


          Глубокоуважаемый уважаемый матрос Кошкин приводит данные опросов в поддержку установления в России субтропического климата.

          Ссылаясь на данные социологов, он сообщил, что 99,9% граждан России выступает за установление такого климата.

          Особо глубокоуважаемый уважаемый матрос Кошкин подчеркнул, что его предложение ни на гран не нарушает Конституцию России - в отличие от объединения школы и церкви.
        •  
          08 февраля 2012 | 17:47
          А я по воскресеньям бил морды тем, кто ходил в воскресные школы!
          • (комментарий скрыт)
            •  
              08 февраля 2012 | 19:54
              У Вас провалы в воспитании, возраст позволяет компенсировать, или всё, могила примет в первозданном хамстве?
              •  
                08 февраля 2012 | 19:59
                То есть - бить морды за то что люди посещают воскресную школу, это не провал в воспитании.

                А вот назвать мракобесом, того кто бьет морды за посещение воскресной школы, это уже невоспитанность.

                Ну что же, сколько людей, столько и мнений:)
                •  
                  08 февраля 2012 | 20:19
                  Это позиция! А хамить за ником обезличенно - невоспитанность!
                  Кстати, учёные заметили, что плохое зрение обостряет все остальные чувства, кроме чувства юмора.
                  •  
                    08 февраля 2012 | 20:53
                    А я и не спорю, конечно же бить морду ученикам воскресной школы - это позиция. Позиция мракобеса.
                    •  
                      09 февраля 2012 | 08:51
                      Даже админы Эха согласились со мной и удалили Ваше хамство, но Вы продолжаете упорствовать, я и тут угадал, унесёте в могилу, не ощущаете его. Светлобог Вы наш.
                      •  
                        09 февраля 2012 | 09:45
                        Удаляйте Вы что угодно, что же против-то.

                        А моя позиция - бить морду, только за то, что человек ученик воскресной школы, это мракобесие.

                        У каждого своя позиция. А Вы удаляйте, считайте это хамством, я же не против.
                        •  
                          09 февраля 2012 | 21:00
                          Грамотеи нах...
                          Да это нелюди, которым засрали все мозги.
                          Пипец!
                          Да я им сейчас глаз на пятку натяну и моргать заставлю! Уродцы!
                          Вот именно, хватит валять дурака, Эдик!
                          Иди на пенсию уже...
                          Чего-чего?
                          А хомяки нормальным русским языком выражаться умеют?
                          а я в детстве по воскресеньям в церковную школу ходила..

                          Спецом для Вас подборка выпускницы воскресной школы. Вы за неё по факту схожести воспитания вступились?
                          •  
                            09 февраля 2012 | 21:32
                            А я вовсе не вступался за нее. Я вообще ни за, ни против воскресных школ.

                            Я против тех хамов и мракобесов, которые "бьют морды" за то, что человек посещает воскресную школу.

                            • (комментарий скрыт)
      •  
        08 февраля 2012 | 17:45
        не ожидал столь высоких показателей. Радует
        •  
          08 февраля 2012 | 17:51
          А вы верите этим показателям? Даже авторство "опросов" втайне держат! Зато ослиные уши заказчика торчат - не спрячешь.
        •  
          08 февраля 2012 | 17:51
          Тоже не ожидал, врут.
        •  
          08 февраля 2012 | 18:10
          А господа начальники могут не врать?
          Отвечаю - не врать не могут.
        •  
          08 февраля 2012 | 18:13
          У нас как только начинала вмешиваться в дела государства, она тут же получала "по сусалам", то есть у нее отбирали собственность. А как только объявили "Самодержавие, православие и народность", то вскоре получили и революцию.
        •  
          08 февраля 2012 | 19:38
          кругом волшебники! 146% в России - православные!
      •  
        08 февраля 2012 | 17:45
        Конал обизательна нужин!
        •  
          08 февраля 2012 | 17:48
          А за чей счет банкет? (с)
          •  
            08 февраля 2012 | 17:58
            За счёт госбюджета, по распоряжению Пу, при нашем общем непротивлении, т.е., получается за наш.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            08 февраля 2012 | 18:11
            Юмора совсем не понимаИшь, да?..
          •  
            08 февраля 2012 | 18:15
            Ну, если мы на ты, то иди нах-нах, туда, куда Пу идёт, первый класс тебе не поможет, раз нашёт тока "конал".
        •  
          08 февраля 2012 | 18:11
          Да он есть на Eutelsat W4 at 36.0°E причем в открытом доступе" Союз"называется.Послушными баранами управлять проще.
          •  
            08 февраля 2012 | 20:09
            И КАНАЛ" СОЮЗ"ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕГДА ЕСЛИ ДРУГИЕ ВСЕ В ПЛОХУЮ ПОГОДУ
            НЕ РАБОТАЮТ
        •  
          08 февраля 2012 | 19:40
          поддержала, а потом подумала - а зачем им кОнал? пусть читают библию и ходют в церкву - тут вам и лекция, и концерт, и физкультура, и тусовка.
          •  
            08 февраля 2012 | 19:50
            Тока Вам: ежели "поддержать" нажать ишшо раз, всё играется обратно. Тока никому!
      •  
        08 февраля 2012 | 18:08
        За свои деньги - хоть десять православных каналов. Церковники ведь за халяву бьются, на шею обществу хотят сесть. Кто им мешает, на свои, создать канал хоть для каждой епархии?
      •  
        08 февраля 2012 | 18:16
        А кто его финансировать будет ? У нас церковь отделена от государства и это правильно. У нас есть и мусульмане. За счет налогоплательщиков такие вещи делать нельзя.А это заявление является предвыборным со всеми последствиями из этого.
    •  
      08 февраля 2012 | 17:52
      А портянки всегда троллили.
      •  
        08 февраля 2012 | 18:16
        Неправда, на третий день сотворения мира они молчали.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:00
      У нас на ТВ уже есть канал "Звезда", странным образом "выигравший" частоту. Теперь предлагается православный канал. Бог с ним. Меня интересует:за чей счет он будет создаваться и существовать? Он будет финансироваться РПЦ или с государственной долей (т.е. долей и невоцерковных налогоплательщиков)? Вот в Москве мэрия приняла решение строить православные храмы шаговой доступности. За чей счет? И в согласии ли с жителями этого района? Я не против идеи. Пусть будет много и разного. Но не за государственный счет. У нас в стране много конфессий. Все имеют право на существование и исполнение своих ритуалов.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:04
      //Церковь всегда проявляла активность в государственных вопросах.//
      Большего идиотства написать было нельзя. Евангелие прочтите для начала.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:06
      Портянка Инфант написала: "Церковь всегда проявляла активность в государственных вопросах... "
      _____________________

      Ты, моя селихерочка, доносишь, что церковь нарушает Конституцию и занимается, таким образом, экстремизмом? Хвалю за бдительность.
      •  
        08 февраля 2012 | 18:17
        А она симпотная? Поделитесь? Мне на один раз.
        •  
          08 февраля 2012 | 18:33
          Если предварительно купить побольше портвешка и накачать им Инфантшу, то удается уговорить ее сходить в баню. Тогда она ничего, особенно в потемках.

          Но дело в том, что баню Инфантша считает страшным извратом и просит за него дополнительные деньги. А если без бани, то она и за стакан портвейна согласна.
          •  
            08 февраля 2012 | 18:53
            Один стакан? А куда остальной портвейн девать?
            •  
              08 февраля 2012 | 19:13
              Таки уже себе в нее, в нашу родимую влить! Иначе она в баню не пойдет. А без бани-то и стакан на нее тратить незачем.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:18
      да, водку ввозить или табак - РПЦ конкурентов нет.
  •  
    08 февраля 2012 | 17:42
    А в Дрездене вроде все католики?
    •  
      08 февраля 2012 | 17:59
      И карлики?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 17:44
    "...71% граждан России выступает за создание православного телеканала..."
    - Насколько мне известно, уже есть давным-давно православный телеканал "СОЮЗ", он кабельный.
    Путин этого не знает? Безбожная мразь, этот Путин. Сейчас будет новый канал отмывания нефтегазовых денег делать на базе создания телеканала, который, надо понимать, будет продавливать идею его богоизбранности. А ещё на этом канале, надо думать, будут показывать ту самую икону, которая там чем-то мироточит.
    Охуел этот невежественный Путин.
  •  
    08 февраля 2012 | 17:45
    71% граждан России выступает за создание православного телеканала, 66% - за создание церковных общеобразовательных школ...
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    90% считаю что надо Путину свалить
  •  
    08 февраля 2012 | 17:45
    и ещё 99 % граждан РФ - выступают срочно за введение церковного налога - "десятины"
  •  
    08 февраля 2012 | 17:45
    Ужас какой то. Средневековье! Чё твориться атас!
    •  
      08 февраля 2012 | 17:47
      Так Путин же - как Святой Франциск - мотыжит свой участок... скоро до магмы промотыжит :)))
      • (комментарий скрыт)
        •  
          08 февраля 2012 | 18:13
          Как прекрасно известно глубокоуважаемому уважаемому матросу Кошкину (все встают), еще ближе верхняя мантия находится в осевой зоне срединно-океанических хребтов. Если смайнать туда какой-нибудь объект, то он непосредственно соприкоснется с верхней мантией.

          Обратно же вулканы существуют....
        •  
          08 февраля 2012 | 18:21
          "Так какого хрена он это делает на Русской платформе? "

          Ну дык он "реинкарнировался" - на пути от Св. Франциска зацепил боком Махатму Ганди - и опа: в 1952 в городе Ленина нарисовался..

          А Русская платформа ему ближе ,т.к. на ней годок Москва находится - столица 1/8 теперь суши, где в недрах много ценных и "вкусных" нефти и газа..

          А Вашей долине с "минимальным слоем" ему делать нечего - он же там за неделю всю поверхность сроет так, что на противоположном "конце" Земного шара вылезет - как питон .. :))

          А у Франциска нашего Святого - планы не наделю понастроены , а аж на всю жизнь вперед ...

          Ведь в 60-лет жизнь только начинается , правда ?
    •  
      08 февраля 2012 | 18:13
      Поддерживаю!!! "Ужас какой то. Средневековье! Чё твориться атас!"
      Даёшь креационизм в школу!!! Долой австралопитека-афаренсиса!
      •  
        08 февраля 2012 | 19:47
        я вам как Homo скажу: не трожь моих пращуров! Да здравствуют Australopithecus afarensis!
        •  
          08 февраля 2012 | 21:35
          :)
          Знакомое лицо...
          Наверное Homo sapiens sapiens 100 тыс.л. единственный ныне существующий вид гоминид.... :)
  •  
    08 февраля 2012 | 17:47
    А может, им еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Бабла у церкви немерено. Пусть на свои и открывает сколько угодно каналов и школ. При чем тут деньги налогоплательщиков?
  •  
    08 февраля 2012 | 17:47
    "Культуру" смотрит 1%. а православный канал будет смотреть еще меньше
    •  
      08 февраля 2012 | 18:00
      Чёй-то мне подсказывает, что народ примерно такими-же процентами поддержит существование канала Культура, но смотреть будет Дом2.
      •  
        08 февраля 2012 | 18:05
        Кончится строительством часовенки в "Дом-2". И наступит благодать вселенская.
        •  
          08 февраля 2012 | 18:18
          А там её нет?
  •  
    08 февраля 2012 | 17:49
    А ещё 99% граждан по данным социологов поддерживают добавление в конституцию статьи о том, что кандидат в президенты должен быть помазанником божьим.
  •  
    08 февраля 2012 | 17:51
    Телеканал и церковная школа - пусть будут! Это дело добровольное.
    Но из общеобразовательной школы - гнать сраной метлой этих средневековых мракобесов!!!
  •  
    08 февраля 2012 | 17:52
    На седьмой кнопке "Спас". На 25-й - "Союз". Кроме профессора Осипова слушать некого. Смотреть нечего.
    •  
      08 февраля 2012 | 17:58
      О счастливчик ! У нас этих каналов нет ! А тарелку не каждый позволит.
  •  
    08 февраля 2012 | 17:52
    Ну, так где у нас там икона "святого Путина" прописалась?
    •  
      08 февраля 2012 | 18:16
      Село Большая Ельня (раньше на дорзнаке было БолЕльня). Из Нижнего через Афонино выезжаешь и через пару километров ЭТО и будет.
      •  
        08 февраля 2012 | 18:33
        Зря знак сменили - Болельня на всю голову. Самое подлое - что не на одну.
  •  
    08 февраля 2012 | 17:53
    В России свобода вероисповедания , значит любая религия имеет столько же прав как и православная и я не верю что в России 71% православных
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 17:54
    Можно провести соцопрос по доверию гороскопам и на основании этого ввести астрологию в курс средней школы.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:07
      Да это фактически уже введено. 35% - 40% выпускников 11-х классов (по данным соц.опросов) считают, что Солнце вращается вокруг Земли. Страна стремительно катится в средневековое мракобесие.
      •  
        08 февраля 2012 | 18:10
        Да, первоначально я это хотел написать, но решил, что о гороскопах понятнее будет:)
        •  
          08 февраля 2012 | 18:26
          если вбросят на 50% или более 4 марта, к следующим выборам уже таблица умножения в непонятках будет, а честь создания понятно кому будут приписывать. Мне кстати тут уже попеняли, что я какого - то средневекового мракобеса не читал, а вместо этого о сотворении мира по книгам вайнберга и хокинга сужу. Неуч, так и назвали меня.
          •  
            08 февраля 2012 | 18:29
            Так в вопросах схоластики и теологии я тоже неуч, и честно это признаю:)

            Сколько чертей помещаются на острие иглы я не знаю, и самое интересное, что считаю что знать там нечего:))

            А Вы рассматривайте обвинение этих людей как комплимент себе и будете правы.
  •  
    08 февраля 2012 | 17:55
    Антихрист о религии заговорил
  •  
    08 февраля 2012 | 17:55
    Такие телеканалы нужно было размещать еще вчера ! Но лучше поздно, чем никогда !
  •  
    08 февраля 2012 | 17:56
    Бабок у подъезда опросили.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:28
      А вот и не скажите..

      Сегодня у подъезда (Москва, ЦАО, Таганский район) - группа старичков ( много бабок и один дедок ) обсуждали принципы начисления в платежках за ЖКХ , как сделать так, чтоб они могли контролировать за что они платят..

      А подходя к метро - уже 2 другие "бабки" обсуждали , что все"ОНИ одно и тоже - и КПРФ, и .. ЛДПР и эта .. . как её ? - Едина Россия"..
    •  
      08 февраля 2012 | 18:29
      Умственно отсталых
  •  
    08 февраля 2012 | 17:57
    Бабушка сельская смотрит в экран,
    Путин про церковь чего-то сказал,
    Значится Путин с Христом не враги,
    Проголосуем за Путина мы!
  •  
    08 февраля 2012 | 17:57
    Открываем Пелевина "Generation P":
    "...Сейчас… Кое-как встав с коленей, Татарский добрел до стола, взял ручку и прыгающим паучьим почерком записал: Плакат (сюжет клипа): длинный белый лимузин на фоне Храма Христа Спасителя. Его задняя дверца открыта, и из нее бьет свет. Из света высовывается сандалия, почти касающаяся асфальта, и рука, лежащая на ручке двери. Лика не видим. Только свет, машина, рука и нога. Слоган:

    ХРИСТОС СПАСИТЕЛЬ
    СОЛИДНЫЙ ГОСПОДЬ ДЛЯ СОЛИДНЫХ ГОСПОД.
    Вариант:
    ГОСПОДЬ ДЛЯ СОЛИДНЫХ ГОСПОД.

    Бросив ручку, Татарский поднял заплаканные глаза в потолок. — Господи, Тебе нравится? — тихо спросил он..."
  •  
    08 февраля 2012 | 17:57
    Хочу платить оброк,десятину,ПОПскую подать,а все оставшиеся деньги отдавать чиновникам
    • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 17:58
    Одно радует - дети мои уже выросли и эта фигня их минует.
    В то же время, с такими замашками президент полетит верх тормашками. Поэтому и у молодых родителей надежда есть.
    •  
      08 февраля 2012 | 18:21
      Немного о школе: уже сейчас есть "Религии России" и "Православная культура" в региональном компоненте.
      Уже сейчас нет по одному часу в 8 и 9 классах - трудов, уже сейчас нет (осталось кое-где факультативно) черчения.
      •  
        08 февраля 2012 | 20:17
        По моему, Толстого и Пушкина с Достоевским вполне достаточно, чтобы дать детям понятие о том, например, как духовная жизнь связана с материальной. Почему человек задумывается о смысле жизни и есть ли он вообще, этот смысл? Об этом - вся великая русская литература.
        А религия, вера - дело сугубо личное, семейное. Поэтому, господа начальники, займитесь собой, своим собственным нравственным обликом, с ним чего то не замечательно последние 12 лет как минимум, а детей наших - оставьте в покое, сами как ни будь разберемся с их мировоззрением!
  •  
    08 февраля 2012 | 17:58
    Галера под управлением главного гребуна выбирает курс на Средневековье. Не пугайтесь , просто в нашем веке всё уже распилено ...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"