Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Телеведущий Владимир Познер может закрыть свою программу на «Первом канале»

08 февраля 2012 | 15:33
Это произойдет в том случае, если ситуация с цензурой, когда из программы был вырезан кусок, касающийся оппозиционера Алексея Навального, повторится...
комментарии
авторизация
  •  
    08 февраля 2012 | 15:38
    напугал ежа
    •  
      08 февраля 2012 | 15:41
      Крысы под любым предлогом бегут с корабля.
      •  
        08 февраля 2012 | 15:57
        может Тарасова пригласит на свое шоу, фигуриста Навального???
    •  
      08 февраля 2012 | 15:43
      Спасибо, ВВ, это была отличная программа, как всегда!
      •  
        08 февраля 2012 | 15:56
        Кому Спасибо ВВП или ВВП.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:43
      действительно, зачем ему первый "анал" сдался? Журналист то опытный, мог бы уже на второй или даже четвёртый перейти....
    • (комментарий скрыт)
      •  
        08 февраля 2012 | 15:59
        Ж... больно будет луче зад..цу.
      •  
        08 февраля 2012 | 15:59
        аналогично
      •  
        08 февраля 2012 | 16:19
        Познер всегда был очень осторожный. Никуда он не уйдет ...
        •  
          08 февраля 2012 | 16:21
          Посмотрел бы я на тебя,каким бы был ты,работая на Первом!
          •  
            08 февраля 2012 | 16:26
            Познера, на Первом, насильно что ли держат?
            Пусть валит этот хамелеон куда подальше...
            его выхолощенные передачи ничего кроме зевоты не вызывают
      •  
        08 февраля 2012 | 17:18
        Удивляюсь на спорщиков! Многие поклонники Познера забыли, что Познер является основоположником подтасовок в интервью и специалист по вырезанию кусов передач.Вспомните телемост с Филом Донахью , когда Познер, вырезав кусок передачи, полностью исказил смысл выступления женщины и оставил только:" В СССР секса нет!"За что и сорвал аплодисменты. Талантливый подтасовщик. Не ему обижаться на "цензуру". Что посеял, то и пожрал ( В интернете есть полный текст телемоста).Романабрамович. Израиль.8.02.2012.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:54
      В условиях развития Интернета, — полагает Познер, — делать подобное бессмысленно. Кусок, который был вырезан из эфира, широко представлен во Всемирной сети.

      Он не напугал, а здорово ошибается, т.к. первый канал покрывает вещанием практически всю территорию страны, а компьютеризация коснулась только примерно 20 %.
      •  
        08 февраля 2012 | 16:00
        20% откуда взялись? В России 50 млн взрослых пользователей интернета.
        •  
          08 февраля 2012 | 16:31
          Из них 25 в Москве и 15 в Питере :)
          •  
            08 февраля 2012 | 16:34
            25+15=50? 8-)
            •  
              08 февраля 2012 | 16:51
              Ну регионам-то десяточек оставьте. Блоггеры и прочие геморройщики же не всем составом ещё "понаехали"... :)
          •  
            09 февраля 2012 | 00:39
            в Питере всего 7 млн живут, вместе с областью
            •  
              09 февраля 2012 | 10:38
              Спасибо за инфо, но Вы не поняли мою иронию.
        •  
          08 февраля 2012 | 16:39
          Я тоже слышал эту цифру 50 млн., но пользователь пользователю рознь. Например, у меня жена работает главбухом в Москве, и конечно она тоже относится к "пользователям Интернета". Но помимо жизненных потребностей, типа найти адрес, купить в Интернет-магазине, она не смотрит ролики, не читает блоги и сайт Эха Москвы, а делает это только в том случае если ей показать или послать ссылку. Так что реально информация из Интернет доходит до гораздо меньшего количества людей к сожалению ...
        •  
          08 февраля 2012 | 16:39
          В России 50 млн взрослых пользователей интернета.

          Это тех (примерно 50-55 млн.), которые хотя бы ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ пользуются Интернетом.
          Постоянных пользователей значительно меньше.
          •  
            08 февраля 2012 | 16:52
            А соцсети? С их появлением все те 50 миллионов уже не раз в месяц пользуются инетом, а, буквально, не вылезают :)
            Поэтому шаринг правды в соцсети всячески приветствуется.
            •  
              08 февраля 2012 | 17:10
              пользуются инетом, а, буквально, не вылезают ...

              Так с этим я согласен.
              Просто аудитория 1-го телевизионного канала и пользователи сети, это как небо и земля.
              •  
                08 февраля 2012 | 17:47
                Теленовости у нас тоже, положим, далеко не все смотрят. Речь идет о том, что правду уже ну никак не скрыть. А тупорылая путинская команда к тому же сама делает все, чтобы протест рос. И интернет-аудитория по мере радикализации настроений, подстегиваемой оскорбительным для нее поведением Путина, сама донесет до "телезрителей" то, чего им не расскажут по телевизору. И тут уж никакие "матроскины" со сказками про бабушкин завет "ты мне - я тебе" ему не помогут.
                •  
                  08 февраля 2012 | 18:14
                  Теленовости у нас тоже, положим, далеко не все смотрят.

                  Там, где 1-2 канала там смотрят.
                  А вот правду, действительно не скрыть.
            •  
              08 февраля 2012 | 17:10
              пользуются инетом, а, буквально, не вылезают ...

              Так с этим я согласен.
              Просто аудитория 1-го телевизионного канала и пользователи сети, это как небо и земля.
            •  
              08 февраля 2012 | 17:12
              пользуются инетом, а, буквально, не вылезают ...

              Так с этим я согласен.
              Просто аудитория 1-го телевизионного канала и пользователи сети, это как небо и земля.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:48
      А мне, ей Богу, кажется, что Эрнст (или кто-то над ним) скрыто, но упорно пиарят Навального. Иначе не объяснить эти топорные и туповатые действия по вырезанию кусков интервью, которые привели ровно к обратному результату - привлекли в десятки раз больше внимания всей России к персоне Навального, чем если бы этой цензуры не было...
  •  
    08 февраля 2012 | 15:38
    Достали даже Познера..ну и дела.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:49
      _ Можно было предположить ( априори ) , что это интервью с Канделаки - к добру не приведёт.
      Комментарии к интервью , в основном, - отрицательные из-за личности гостьи.
      Вопрос : полезно ли для телезрителей слушать и созерцать ЭТО ( крупным планом) ?
    •  
      08 февраля 2012 | 16:04
      не столько достали, сколько он прочувствовал момент, когда пора уже сваливать с галеры
  •  
    08 февраля 2012 | 15:39
    повторится,Владимир Владимирович
    Эрнсту задницу подставлять ребятым в Кремле-охота ли?
    зачем этой толстой роже худеть и бледнеть??

  •  
    08 февраля 2012 | 15:39
    Познер, по сути, нормальный человек: толерантный, с демократическими убеждениями, уважает окружающих, имеет чувство меры и ощущение достоинства и независимости собственной личности. Правильно делает, что предупреждает канал о возможности своего решения. Иначе конфликт был бы неизбежен.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:02
      Познер за все время сколько помню проколося один раз - когда сказал что ненавидит немцев в эфире.но его понять можно он еврей.
    •  
      09 февраля 2012 | 05:04
      Если говорить ..то нужно с кем.. А значит он уже не нормальный
  •  
    08 февраля 2012 | 15:40
    Честно говоря не вижу проблем с навальным,если у него будет грамотный оппонент то навал здуеться на десятой минуте разговора,о чем бы то ни было,ибо все что он умеет это языком молоть да и то беспонтово
    •  
      08 февраля 2012 | 15:41
      Таких грамотных оппонентов для Навального ПЖВ выставить не в состоянии. Путин бы вышел из себя на третьей минуте - все пришлось бы вырезать.
      •  
        08 февраля 2012 | 15:51
        нарочницкую аж из париже выписал на дебаты, настоящих буйных мало. из местных кургинян/леонтьев - эти только слюной забрызгают.
        •  
          08 февраля 2012 | 16:23
          Быть "грамотным оппонентом" не достаточно, если только, конечно, не пытаться все решить в стиле кургиняна, переорав другую сторону. Да и переорать-то возможно лишь в случае, когда, как, например, на РТРовских "дуэлях" или теперь вот "дебатах", вводятся некоторые строгие табу, которые можно обеспечить монтажем, как в данном случае - например, критика Путина или вот упоминание Навального, и тот же Радзиховский, Немцов или Митрохин в эфире говорили, объезжая эту фамилию, как заправские слаломисты.

          Для грамотного оппонирования в споре на равных условиях нужно еще и "грамотную позицию" иметь.

          У Кремля же ее нет. Туфту про оранжевую чуму или угрозу агрессии США можно только в виде монологов, приправленных каким-нибудь нелепыми агипроповскими роликами, втюхивать. Как вот, например, у Ксюши Собчак в ее "смелом политическом проекте на МТВ" крутанули ролик "Россия без Путина", в котором "без Путина" после 4 марта сразу наступает хаос,
          1) выносящий во власть радикальных националистов-фашистов,
          2) доллар стоит 100 рублей,
          3) буханка хлеба - 300 рэ,
          4) cтрану сотрясают голодные бунты пенсионеров, гуманитарная катастроф и, наконец, "внешнее управление".

          Ну бред же собачий!

          1) Не понятно, а прокуратура, фсб и мвд вместе с Путиным 4 марта исчезают, чтобы не мешать фашистам прийти к власти? Или они сами и есть эти фашисты, и только наш Христос Владимирович в силах их держать в узде?
          2) Куда за месяц деваются 500 млрд долларов резервов? Или их Путин уже с3.14издил?
          3) Как хлеб в стране-экспортере хлеба начинает стоить 3 доллара (3х100 рэ/$), когда он стоит 1 доллар?
          4) Куда деваются Собес, МЧС, армия, ну и Газпром с Роснефтью, наконец? Трубы свинтят вместе нефтеносными регионами России и на самолетах Шойгу улетят?... Куда?
          5) И зачем все это говно с голодными, нищими и очччень злыми россиянами "внешним управляющим"?

          Ну и главный вопрос - на каких дебилов все это рассчитано?

          •  
            08 февраля 2012 | 16:33
            да, видно достали и вас... и они еще удивляются, почему сто тыщ на болотной в мороз...
            кстати "антиоранжевые" (назовем их так условно) даже лозунг у той же ненавидимой ими ксюши 3,14 , это она на первой болотной сказала "Здравствуйте, я Ксения Собчак, и мне есть, что терять" , чтобы кургинян этот слоган через два м-ца 3,14. Кургинян головного мозга, короче.
          •  
            09 февраля 2012 | 10:06
            эа теперь смотрите какая картина,рисуеться если у власти становиться "оппозиция"либеральная,1)отзыв признаниЯ суверенитета Ю.Осетии и Абхазии ,тем самым на кавказе начинаеться война,которая хошь нек хошь перекидываеться на Российские территории,2)сдача позиций по Сирии,тем самым лишаеться последней базы и всякого уважения ув арабском мире,в замен похлопывание по плечу президентом США,№)возврат Гуситнского,Березовского,и прочих,выход с тюрьмы Ходора,и возврат,само сабой через "честный суд"имущества с выплатой компенсации ,ну и дальше развал и уничтожение России как государства,а теперь вопрос &f оно вам надо?
            •  
              09 февраля 2012 | 13:01
              Прежде чем очередной из пальца высосанный и набитый невежественными нелепостями "чернушный ролик" тут крутить, проанализировали бы "первый".

              Ваш "сценарий" абсурден не менее прокомментированного выше:

              1) Не факт, что в результате честных выборов во власть придут исключительно либералы. Не они одни пришли к выводу, что Путин ведет страну к катастрофе социального взрыва и разрушения.

              2) Благополучие сепаратистских режимов на Кавказе и база в Сирии, защищая которые путинский режим противоречит сам себе, то забывая принцип суверенитета в случае Грузии, Абхазии и ЮО, то вдруг вспоминая его в случае Сирии - далеко не первоочередные задачи в деле сохранения России (не путать с путинским режимом)

              3) С уходом Путина армия и российская дипломатия никуда не денутся, а только реально займутся мирным урегулированием конфликта. Это только лохов можно накормить сказками о том, что, де, не усадить за стол переговоров грузин и абхазов, грузин и осетин. Простые люди в тех местах, не особо оглядываясь на свои "суверенные власти", и так уже прекрасно общаются. Грузины ездят в Абхазию, а абхазы в Грузию.

              3) Россия c международной репутацией ее властей, как больных на голову антиамериканизмом бесстыдных воров, попирающих ими же декларируемые законы, никаким реальным уважением на Ближнем Востоке, да и в остальном мире и не пользуется, а воспринимается как огромная по размеру и богатая недрами разновидность Северной Кореи, не замечать которую невозможно, но всерьез воспринимать нельзя в силу болезненного скудоумия людей во власти. Арабы и персы Россию банально пользуют согласно прилагаемой репутации, когда возникает необходимость, например, у того же Асада довести дело государственного террора против граждан. Хотя если речь идет о сохранении ВМБ, то резоннее договориться об этом не с Асадом, которого рано или поздно народ Сирии отправит, будем надеяться, в отставку, а не в преисподнюю.

              4) Что-то мне подсказывает, что в случае установления справедливым судом незаконности лишения названных господ законно принадлежавшего им имущества, отбирать его придется не у казны, а тех путинских вассалов, которым оно в конечном счете досталось. От России и от вас в частности не убудет, если семейные активы разных ивановых и сечиных с патрушевыми подхудеют также стремительно, как и надулись. Сейчас эти "бывшие имущества" и так не ваши, и не наши.

              Вот такие получаются выводы из вашей "послепутинской чернухи".
              •  
                09 февраля 2012 | 19:57
                Ага ,возвращение березы и гуся,впрочем как и развал России вас не пугает,лишь бы у вас бизнес пер,и ваши идеи дешевого либерализма процветали,извените но не для того Россия обретала территории чтоб всякое мурло вроде немцова глумливо передавало их ьдля освоения,и не для тогог Русский народ войну3 твыигрываел чтоб прекратить свое вуществуование
              •  
                09 февраля 2012 | 21:12
                Насколько я понимаю.то ОРТ,НТВ,АВТОВАЗ.принадлежат государству,и как бы вам это не нравиться,но худо бедно средства и прибыль от них идет на строительство больниц,строительство олимпийских обьетов,развитие детского спорта,оборону,и множество вещей на которые как я понимаю вы внимание не обращаете
                •  
                  10 февраля 2012 | 00:48
                  автоваз... прибыль...
                  один из нас явно не в себе.
                  автоваз только в 2009 году принес убытков акционерам, главным из которых является государство, почти на 50 млрд рублей, попутно откушав выделенный путиным беспроцентный (!) кредит в 28 млрд рублей.
                  они и в "базарный-то год" делали 3-4 млрд. прибыли. так что на ближайшие годы про прибыль автоваза может заикаться или идиот, или мошенник.

                  и по остальным вашим благим фантазиям та же картина получается - бюджет здравоохранения сокращается на 10%, расходы на спорт - на 13%, и т.д.

                  так что развлекайтесь своим то ли невежественным, то ли заведомо лживым словоблудием дальше без меня.
        •  
          08 февраля 2012 | 16:38
          (брызжа слюной) НЕ СМЕТЬ ТРОГАТЬ НАШЕГО ПАРТАЙГЕНОССЕ! 8-)

          http://www.youtube.com/watch?v=x1sz67HqeMA
      •  
        08 февраля 2012 | 15:51
        и всех...
      •  
        09 февраля 2012 | 09:59
        Да просто не считают нужным ,ибо то чем он занимается ,называется дешевый популизм,и все что он говорит ,обыкновенное вранье,но ужасно нравиться простому человеку,поэтому создавать рекламу человеку занимающему излиянием лжи и вранья ,но с убедительно простой харей своего парня,и патриота,как то глупо
    •  
      08 февраля 2012 | 16:07
      "...если у него будет грамотный оппонент..." был уже от вас один грамотный - Федоров фамилия.Больше не идет никто.Видимо на нем у вас грамотные закончились.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:20
      Если бы у бабки был член, она была бы дедом:) Если бы во власи были грамотные политики, у нас бы не было Чистых прудов, Болотной, Сахарова:)
      •  
        08 февраля 2012 | 16:25
        у нас бы не было Чистых прудов, Болотной, Сахарова:
        ------------------------------
        Тогда вы бы стояли в очередь в американское посольство,как это происходит в Сербии.Записывались бы униженно на прием к послу,чтобы получить указания.
        Вам так больше нравится?
        •  
          08 февраля 2012 | 16:36
          А то, что с 99го года ебльвровцы шастают в СШП на госдеповские деньги типа учиться, это не в счет? Все их вербовочки там?
        •  
          08 февраля 2012 | 16:39
          Так что же ограниченность то свою так демонстрировать. По вашему значит, что всего два варианта существует, или Болотная или очередь у посольства США?
        •  
          08 февраля 2012 | 16:49
          Вы только что, по сути, сказали, что у нас кроме как Путину, руководить некому. Просто есть два варианта Путина - грамотный и безграмотный :)
        •  
          08 февраля 2012 | 17:04
          Я правильно Вас понял, что именно безграмотность и жуликоватость наших политиков, удерживает страну от порабощения западом?
      •  
        09 февраля 2012 | 20:10
        Да бог с блотной,ну собрались господа,ну поорали ,ну поматерились ,и что? пройдут выборы,Путин станет президентом,Россия и дальше будет поступательно развиваться,а болотные так и будут сидеть на эхе и друг друга любить
        •  
          09 февраля 2012 | 20:55
          Будет Путин президентом, или нет уже не важно. Важно, что власти уже не позволят так беззастенчиво воровать.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:24
      Ну ты и дурак.

      Навальный вполне убедительно дискутировал в ВШЭ.
      Плюс недавно было передача с Барщевским, где последний задавил Алексея цифрами, но в остальном всё было нормально.
      •  
        09 февраля 2012 | 21:10
        Да на любом базаре бабки убедительней дискутируют,но это не значит что в президенты им идти.
  •  
    08 февраля 2012 | 15:40

    Познер молодец
    мое уважение
    •  
      08 февраля 2012 | 16:34
      Уже два молодца в ящике. Ещё Пивоваров. Я серьёзно.
  •  
    08 февраля 2012 | 15:40

    Познер- мегачеловечище и профи своего дела.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:29
      Познер - мегаФлюгер
  •  
    08 февраля 2012 | 15:41
    Познер лучший на телевидении России!
  •  
    08 февраля 2012 | 15:42
    Похвально! Познер заслуживает уважения!
    "Кремляди" даже таких авторитетов от ТВ подставляют.
  •  
    08 февраля 2012 | 15:42
    тенденция: власть каждый раз обс.ирается, когда пытается очернить или затереть Навального
    тенденция мне нравится
  •  
    08 февраля 2012 | 15:43
    Ну надо же и ему что то сказать, как будто он не знал.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:47
      Он не что-то сказал, а открыто высказал гражданский и профессиональный протест. Уверен, что Вы не пробовали.
  •  
    08 февраля 2012 | 15:43
    То ли еще будет! власть пойдет на все, чтобы влияние зомбоящика оставить за собой.
    Есть ведь кургиняны, леонтьевы, шевченко как "явления нарицательные"
  •  
    08 февраля 2012 | 15:44
    Познер один из немногих на Первом канале, которого можно уважать как честного человека!
    •  
      08 февраля 2012 | 18:57
      Этот "честный" сам 2 недели назад на Эхе говорил о себе:" Я много врал ...потом понял, что вру и продолжал врать..."
      Видимо и сейчас врет, так что не надо лицемерить...
      •  
        09 февраля 2012 | 08:21
        вот путин такого не говорит, а врал в 100 раз больше и тысячу раз глобальнее
  •  
    08 февраля 2012 | 15:45
    Да, молодец, но если бы сразу ушёл со скандалом, было бы лучше.
    Сколько можно врать людям?!
    •  
      08 февраля 2012 | 15:48
      Он же сказал, что уйдет, если попробуют. Это и будет скандал. Сильные борются. Познер это делает при помощи ультиматума.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    08 февраля 2012 | 15:46
    Судя по тому, где больше времени Познер провел в США или в России, я бы, усомнился в его искренности.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:49
      Странный подход: вы граждан какого государства считаете более искренними?
      •  
        08 февраля 2012 | 21:11
        Обычных рядовых людей нашего государства, и я считаю самыми искренними, поскольку в сегодняшнее время верю только им и в них.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:54
      в Сша, по крайней мере, есть две равных партии- там что-то скрывать сложнее.
      •  
        08 февраля 2012 | 16:08
        И третья уже не пролезет.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:39
      Сколько бы Познер не провел в США, счета Хутинских в зарубежных банках все равно толще.
      •  
        08 февраля 2012 | 21:01
        "Сколько бы Познер не провел в США, и сколько бы не было на Путинских счетах для меня, они оба далеко и далеко не образцы порядочности!
  •  
    08 февраля 2012 | 15:46
    Решение достойного называться Человеком и Профессионалом.
  •  
    08 февраля 2012 | 15:47
    Навальному нужен эфир на ЦТ до 4 марта.
    Пара-тройка десятков миллионов граждан хоть протрезвеет от путинского вранья.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 февраля 2012 | 15:54
      Это, видимо, Вы "работаете у хозяина". Если это так, то скорее не работаете, а паразитируете. Тогда не ровняйтесь ни с профессионалами, ни с гражданами. Если это не так - Вы очень неумный либо очень молодой человек (желаю, чтобы последнее).
    •  
      08 февраля 2012 | 15:55
      мм, не подскажете, куда именно? В самиздат?) здесь наверняка все не поместятся
  •  
    08 февраля 2012 | 15:49
    Проблема с "вырезанием упоминания о Навальном" не стоит выеденного яйца.
    Скорей всего Познеру просто таким образом захотелось таким образом поднять рейтинг передачи- запретный плод всегда сладок.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:56
      такими действиями он наоборот уронит рейтинг передачи, так что не говорите ерунды
    •  
      08 февраля 2012 | 15:56
      Вы просто не слушаете и не слышите его.
    •  
      08 февраля 2012 | 15:58
      "Так поднять рейтинг", как Познер, может только уважаемый професиионал и человек. И только чему-то действительно стоящему. Иначе умные люди просто посмеются.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:04
      У передач Познера и так высокий рейтинг.
    •  
      08 февраля 2012 | 16:24
      08 февраля 2012 | 15:49
      Проблема с "вырезанием упоминания о Навальном" не стоит выеденного яйца.
      Скорей всего Познеру просто таким образом захотелось таким образом поднять рейтинг передачи- запретный плод всегда сладок...................................................то есть Вы зануда обьвиняете мною уваж. В.Познера что это именно он сам произвёл цензуру.Где доказательства?
      •  
        08 февраля 2012 | 17:48
        Когда, готовят к монтажу любую передачу (не только общеполитическую), то всегда что-то вырезают.
        Для того, чтобы 100% было показано, единственный выход- прямой эфир.
    •  
      08 февраля 2012 | 17:20
      Я тоже думаю что выеденного яйца не стоит. Но как оказалось для кремля это "сами знаете кто" его настолько бояться, что даже вскользь его фамилию упоминать запрещено.
  •  
    08 февраля 2012 | 15:56
    На плотине все больше и больше трещин ...
  • (комментарий скрыт)
    •  
      08 февраля 2012 | 16:00
      Добрый совет: не повторяйте это слишком часто.
  •  
    08 февраля 2012 | 16:01
    Лишняя реклама Навальному со стороны пропутинцев.
  •  
    08 февраля 2012 | 16:02
    давно ушёл бы, хлопнув дверью, встав в ряд с порядочными людьми, чем обслуживать пропагандистскую кнопку Путина
  •  
    08 февраля 2012 | 16:03
    Полупротест какой-то. Сам ведь у Канделаки спрашивал (в вырезанном фрагменте), что Кремль ведь не разрешит?! И тут же этот "демарш"! Если знаешь, где работаешь и в каких условиях, то, либо продолжай и не делай "поз", либо уходи.
  •  
    08 февраля 2012 | 16:03
    Умно: и вашим и нашим: уйдет, если повторится... с проявлениями цензуры в своей программе он встречается крайне редко...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"