Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

По данным "Левада – Центра", президентский рейтинг Владимира Путина составляет 37%

25 января 2012 | 20:32
Между тем, как отмечает Газета.ру, по данным ВЦИОМа и ФОМа, этот показатель составляет, соответственно, 52% и 45%...
комментарии
авторизация
  •  
    25 января 2012 | 20:44
    Зюганов 48 насчитал. Кому верить? Выборы покажут!
    •  
      25 января 2012 | 20:45
      А я – за Путина. Славяне!
      Забыли вы. . . Забыли вы!!!
      Как мы стояли на коленях,
      После трудов всех остальных:
      Чтоб МВФ нам дал копейки,
      Чтоб нас чеченцы не сожгли,
      Сидели старики – без пенсий,
      Все – без зарплат! Забыли вы?
      Какой страну он принял?! – Нищей!!
      В войне! В бессилии! В долгах!
      Забыли, как всего боялись:
      Инфляций, взрывов, «коммуняк»?
      Он не пошел прямой дорогой:
      Подачек, займов, мирных тяжб.
      Он, как бедняк, - платил по долгу.
      И к чести призывал всех нас.
      Но нет! Не стали мы умнее:
      Ленивы, лжём, воруем, пьём,
      И митингуем: мол, мы сами
      Себе правителя найдём.
      Но посмотреть: - где те герои?
      Кто безошибочен в делах?
      Не в меру, тот амбициозен.
      Тот – честен, но мозгами - слаб.
      Нет слов: ни мягких, ни отборных,
      Для умников грядущих смут.
      Заботы о стране огромной
      Им - не нужны! Там правит кнут!
      Со стороны, проблемы проще -
      Решить все взмахом языка.
      А он, один за всё в ответе.
      Трудяга, свет каких не знал.
      Да, он обычный. Без харизмы.
      Да! Он во многом виноват.
      Я, - не сторонник власти прежней.
      Но он,- достойный кандидат!
      •  
        25 января 2012 | 20:48
        А я – за Путина. Славяне!

        И я!
        •  
          25 января 2012 | 20:50
          И вас вылечат...
          •  
            25 января 2012 | 20:51
            Я тут недавно объявления видел - ясновидящая - предскажет всё. Точнее левады предскажет!
            •  
              25 января 2012 | 20:53
              нда 37% и все что он стоит, к выборам будет 29%
              •  
                25 января 2012 | 21:03
                К выборам будет 10%
                •  
                  25 января 2012 | 21:13
                  Реальный рейтинг Пу-у 12,5%.
                  Правда без учёта Чечни и Мордовии.
              •  
                25 января 2012 | 21:07
                "СОСТАВЛЯЕТ 37%"
                забыли знак минус перед числом поставить.
              •  
                25 января 2012 | 21:16
                Посмотрите что Левада рисовали про думские выборы и какаz реальна ситуация оказалась (не официальная а реальная). Вот и делите этот фуфловый рейтинг на 16 минимум :)))
            •  
              25 января 2012 | 20:54
              По моему суперзакрытому исследованию по новейшим секретным технологиям, случайно ставшему доступным Вашему вниманию, у Владимира Владимировича Путина рейтинг составляет 7% !!!
              И это не предел...
              Правду говорю.
              Меня уволили из ВЦИОМа за то, что я не умею врать!
              •  
                25 января 2012 | 21:06
                В гисметео есть вакансии.
          •  
            25 января 2012 | 21:06
            Данная продажность рода человеческого хроническая и подлежит искоренению путем расстрела
          •  
            25 января 2012 | 21:23
            Скорее всего тут клинический случай,пересадку мозга у нас еще не научились делать...)))
        • (комментарий скрыт)
        •  
          25 января 2012 | 20:57
          А мы, чудь, водь и ижора за честные выборы ! Как в соседней Финляндии.
          •  
            25 января 2012 | 21:08
            Там Тимченко, он не позволит врать и фальсифицировать.
            •  
              25 января 2012 | 21:47
              Как только Путин спечется, финны закроют Тимченко.
        •  
          25 января 2012 | 21:14
          Судя по результатам в чечне и т.п. за путина как раз не славяне :)
        •  
          25 января 2012 | 21:19
          Кто оставил открытой дверь в тролльчатник?!
        •  
          25 января 2012 | 22:26
          Быдло, голосуй за тупина!
      •  
        25 января 2012 | 20:50
        И вас вылечат...
      •  
        25 января 2012 | 20:51
        Я тут недавно объявления видел - ясновидящая - предскажет всё. Точнее левады предскажет!
      • (комментарий скрыт)
        •  
          25 января 2012 | 21:05
          Ответ был тов. dolkina.
        •  
          25 января 2012 | 21:50
          По-моему это у вас какашки во рту извините за грубость. Тьфу, а ещё женщина.
          Вообще странно, что у многих ненавистников Путина какая-то паталогическая зацикленность на анально-фекальной теме.
          Жалко, дедушка Фрейд умер, столько интересных экземпляров упустил для изучения.
      •  
        royco Станислав Петров
        25 января 2012 | 20:52
        То гимн напишут. То праздничную оду в стихах. Вон уже даже икона Путина в Нижегородской области замироточила. Может пора псалмы уже сочинять?
        •  
          25 января 2012 | 21:10
          Вообще, если у Путина 37, а у его противников вместе 35 - это победа в 1 туре. Увы (или, ура) - кому как нравится.
          •  
            royco Станислав Петров
            25 января 2012 | 21:12
            У нас рейтинг, как в маркетинге brand awareness . Т.е. знание торговой марки. Когда его показывают по десять раз в день, а оппозицию за десять лет - один раз, то и рейтинг такой. Реальной поддержки населения на мой взгляд, он не отражает. Да и как он может так разниться? 37 и 52 ? Похоже и тут пользуют чуровский калькулятор.
            •  
              25 января 2012 | 21:18
              "Если в моей комнате одно окно, то какой у него рейтинг?"
              М. Жванецкий.
              •  
                royco Станислав Петров
                25 января 2012 | 21:22
                В точку !
            •  
              25 января 2012 | 23:30
              Вообще, надо смотреть вопрос. Если список, то одно, если есть графы : "не пойду", или "еще не знаю", то другое. Сравнивать, не зная условий вопроса - просто некорректно. Тут почти треть голосов куда-то пропало.
        •  
          25 января 2012 | 21:35
          royco
          Может пора псалмы уже сочинять?
          ***************************************
          Пора менять таблички.Вместо региональных отделений Едра вешать "Церковь Святого Пу",ходить туда новым прихожанам,целовать мироточащие ботоксом лики и бухаться перед ним на колени.
          •  
            royco Станислав Петров
            25 января 2012 | 21:45
            Боюсь, прихожан им придется искать так же, как барабанщиков на митинг.
      •  
        25 января 2012 | 21:10
        Был за путина до прочтения этих стихов. Спасибо.
      •  
        25 января 2012 | 21:22
        Вокруг потемки, и спят давно
        Друзья-подонки, друзья-говно!
        На целом свете лишь сон и снег,
        А Он в ответе один за всех!
        (с) АГ
      •  
        25 января 2012 | 21:26
        "А я – за Путина. Славяне! "

        Я тоже был, пока не прочёл этих стихов.
        •  
          25 января 2012 | 21:35
          дебильный тезис убаляет сторонников... провокация недругов гиганта...
      •  
        25 января 2012 | 21:34
        если я дебил... так бы и пел, недоумок...
      •  
        25 января 2012 | 21:48
        Грабить народ и вывозить деньги в Америку, зажать, убивать, натравливать друг на друга людей ... много ума не надо!
        Как раз впору подполковнику-чекисту!
        А вот создать правовое государство с нормальными действующими законами, вору и жулику Путину не суждено!
        Ему самому, его семье, его друзьям чекистам во веки веков не смыть кровь и позор Хутина!!!
        Не забудем не простим!!!!
      •  
        25 января 2012 | 22:25
        Быдло, голосуй за тупина!
      •  
        25 января 2012 | 23:00
        Стихоплёты из портянок, надо признать, никудышные! Ни способностей, ни ума, ни образования! Не идут порядочные и талантливые в портянки. И это радует!
      •  
        25 января 2012 | 23:18
        Стихи ваши приторные и отвратительные по своей форме!..
        СЛАВЯНЕ!.. Каким вы словом хотите всех подмять под себя!..Путина как раз и привёл на своё место Ельцин, так что Путин ельцинский ставленник!
        Путин разрушил полностью экономику России! Путин вместе с Медведевым подорвал оборонную мощь России!
        СЛАВЯНЕ ни в коем разе не поддержат Путина, т.к. Путин, выполнив волю АМЕРИКАНСКОЙ администрации, уничтожил разведцентры в Лурдесе на Кубе и в Комрани во Вьетнаме! Этого не посмел сделать даже Ельцин, к которому следовали такие же предложения американцев!
        По настоянию Президента США, 22.04.2001г. в 8 часов 59 минут Путиным была затоплена российская орбитальная станция "Мир".
        За время путинского правления военно- морской Флот России сократился почти вдвое!
        износ авиационной техники составляет 60% ! И это ещё не всё!..

        16 миллионов безработных! Это тоже ещё не всё!..

        Путин привёл кандидатом в Президенты М. Прохорова!
        М. Прохоров подписал контракт с АМЕРИКАНСКОЙ "ОМ Групп" на продажу всего кобальта, производимого в России, на многие десятилетия вперёд!
        Американцы сразу взвинтили цену на кобальт на 100% !
        За эту сделку М. Прохоров "ОМ Групп" подарила в качестве бонуса две фабрики: в Австралии и в Финляндии!..
        И это ещё не все сюрпризы "от Прохорова"!..

        Так каких вы славян призываете голосовать, поддерживать Путина?!
    •  
      25 января 2012 | 20:49
      Это открытый вопрос, от числа всех опрошенных, список кандидатов респондентам не предлагался!!!!

      А вот опрос на той же странице, но стыдливо приведенный в самом низу (от числа планирующих прейти на выборы)

      ПРИШЛИ БЫ ВЫ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, И ЕСЛИ ДА - ЗА КОГО БЫ ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ, ЕСЛИ БЫ В СПИСКЕ КАНДИДАТОВ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛИТИКИ?
      (закрытый вопрос, со списком, актуальным на момент запуска исследования; от числа тех, кто "скорее придет на выборы" или "совершенно точно придет на выборы")
      Владимир Путин 62
      Геннадий Зюганов 15
      Владимир Жириновский 9
      Михаил Прохоров 6
      Сергей Миронов 5
      Григорий Явлинский 2
      Дмитрий Мезенцев
      •  
        25 января 2012 | 20:52
        http://www.levada.ru/25-01-2012/predvaritelnye-yanvarskie-reitingi-odobreniya-polozheniya-del-v-strane-elektoralnye-predp

        РЕДАКТОРАМ "ГАЗЕТЫ.РУ" И "ЭХА" НЕ МЕШАЛО БЫ ДАВАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОИМ ЧИТАТЕЛЯМ И СЛУШАТЕЛЯМ.

        ОПРОСЫ ВЦИОМа и ФОМа ПРОВОДЯТСЯ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ИЗБЕРАТЕЛЕЙ, ТАК ЧТО ТЕ ЖЕ 60% ПРИ ПЕРЕСЧЕТЕ НА ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ...
      •  
        25 января 2012 | 20:56
        Да, я тоже посмотрел на сайте Левады, в новостях цифры из двух разных таблиц. 37% из 59-и определившихся, что и даёт 62% (37 / 59) из второй таблицы, из которой приведены рейтинги остальных кандидатов.
        •  
          25 января 2012 | 21:05
          ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ОПРОСОВ НА САЙТЕ ГАЗЕТЫ,ру И ЭХА МОСКВЫ:) НУ ИЛИ ЯВННОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНЕ СЛУШАТЕЛЕЙ :) И ВЕДЬ НЕ ГОВОРИТ НИКТО, ЧТО ВСЕ ОПРОСЫ СОВПАДАЮТ, И ЧТО 38-45 ПРОЦЕНТОА ЭТО ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ИЗБЕРАТЕЛЕЙ, А 62 - ОТ ГОЛОСУЮЩИХ. ЧЕСТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА!!!!!
          •  
            25 января 2012 | 21:31
            Это САМ самоса нольпервый чтоль?Неужель забанили,рыболов вы наш?
            А где ж привычные всем оскорбления,демонстрирующие ваш,Сер гей,великолепный словарный запас?
            И опять незачОт.Драйва опять нету.
          •  
            25 января 2012 | 21:31
            Результаты опросов могут фальсифицировать только те, кто их проводит, а не те, кто их публикует.
            Я думаю, что имеет место скорей непрофессионализм, чем попытка ввести слушателей в заблуждение. Я вот к Путину отношусь, мягко говоря, очень негативно, но в заблуждение меня ввести сложно - я проверяю по первоисточнику.
            Кроме того, из этих 62% на участки придёт максимум половина, потому что это преимущественно пассивная масса без собственного мнения и активной позиции. А из остальных 38% на участки придёт 3/4. Ещё надо заметить, что часть тех, кто говорит, что они проголосовали бы за Путина, на самом деле вовсе делать этого не собираются, а просто при опросе врут из страха той или иной степени. И, когда они придут на участки, проголосуют они совсем не за Путина. В итоге картина будет совсем другой.
            •  
              26 января 2012 | 09:12
              Все с точностью до наоборот, 62% это из тех кто придет на выборы.
              •  
                26 января 2012 | 13:05
                Не из тёх, кто придёт, а из тех, кто говорит, что определился, за кого голосовать. Это вовсе не значит, что он на самом деле придёт.
                •  
                  27 января 2012 | 09:27
                  Вы бы прочитали подписи к таблице.Там про тех кто придет или скорее всего придет.
                  •  
                    27 января 2012 | 12:58
                    Не тех кто ПРИДЁТ, а тех, кто ГОВОРИТ, ЧТО ПРИДЁТ. Это очень разные ситуации, правда? Если человек говорит, что он придёт или скорее всего придёт, это вовсе не означает, что он своё намерение выполнит. Перед выборами в Думу 80-85% говорили, что придут, и только 15%-20% что не придут или скорей всего не придут. Пришли?
      •  
        25 января 2012 | 20:58
        сам опросы проводил?
      •  
        25 января 2012 | 20:58
        сам опросы проводил?
    •  
      25 января 2012 | 20:58
      37 % это обычный рейтинг, а 52% - после виагры.
      •  
        25 января 2012 | 21:09
        Чуров и есть волшебный препарат?
    •  
      25 января 2012 | 21:08
      Всем совестливым людям остается доказать 4 марта, что 38% Путина - излишне завышенная цифра
    •  
      25 января 2012 | 21:30
      romitova
      Выборы покажут!
      *****************************************
      "Выборы" вообще ничего не покажут.
      Покажет Чуров.
    •  
      25 января 2012 | 22:57
      /Зюганов 48 насчитал. Кому верить? Выборы покажут!/
      -----------------------------------------------------------------------------------------
      Выборы ничего не покажут, а кому верить - ты не хуже меня знаешь, только свои тридцать серебрянников боишься не получить!
  •  
    25 января 2012 | 20:49
    Чё мелочиться-то, ВЦИОМ! Давай уж 99 %! А то прикроют вас к чертям собачьим.
  •  
    25 января 2012 | 20:51
    Позавчера - 52%, вчера - 45%, а сегодня - уже 37%. Ботокс сдувается !!!
    •  
      25 января 2012 | 20:55
      НАДУВАЕТСЯ
      Это открытый вопрос, от числа всех опрошенных, список кандидатов респондентам не предлагался!!!!

      А вот опрос на той же странице ( http://www.levada.ru/25-01-2012/predvaritelnye-yanvarskie-reitingi-odobreniya-polozheniya-del-v-strane-elektoralnye-predp ), но стыдливо приведенный в самом низу (от числа планирующих прейти на выборы)

      ПРИШЛИ БЫ ВЫ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ, И ЕСЛИ ДА - ЗА КОГО БЫ ВЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ, ЕСЛИ БЫ В СПИСКЕ КАНДИДАТОВ БЫЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛИТИКИ?
      (закрытый вопрос, со списком, актуальным на момент запуска исследования; от числа тех, кто "скорее придет на выборы" или "совершенно точно придет на выборы")
      Владимир Путин 62
      Геннадий Зюганов 15
      Владимир Жириновский 9
      Михаил Прохоров 6
      Сергей Миронов 5
      Григорий Явлинский 2
      Дмитрий Мезенцев
      •  
        26 января 2012 | 00:36
        //Владимир Путин 62% //
        Так это был опрос в дурдоме, когда сказали, что бананы от него.
      •  
        26 января 2012 | 09:10
        Хоть кто-то умеет читать первоисточники, другим достаточно слушать лишь то, что им хочется услышать от Эха
    •  
      25 января 2012 | 22:47
      это выдох перед глубоким отсосом
  •  
    25 января 2012 | 20:52
    предвыборное нагнетание рейтинга - чтобы и не рыпались (блефовать и то разучились)
    •  
      25 января 2012 | 21:30
      Нет, не чтобы не рыпались. Цель этих липовых прогнозов - чтобы результат соответствовал прогнозам.
      Помните нам дудели "на этих выборах будет очень высокая явка"? Вот ее и делали высокой путем искусственного увеличения. У меня 770 человек к урнам подходили (+- 10 чел, гарантирую), нарисовали под 2000, ясно в чью пользу дорисовка была? :)
      Явка под 80% (!!!) оказалась, как вам такое с учетом предсказания "высокой явки"? :)
  •  
    25 января 2012 | 20:54
    Кто от кого кормится,тот своё и выдаёт. Что в 1996 либерасты не так что ли делали.
  •  
    25 января 2012 | 20:54
    Что означает что народ действительно выбирает Путина.
    Можно этим огорчаться, можно негодовать
    но это правда.
    .
    Как и то что рейтинг либералов всех мастей вместе взятых очень и очень низок ...
    •  
      26 января 2012 | 00:45
      //Что означает что народ действительно выбирает Путина.
      Можно этим огорчаться, можно негодовать
      но это правда. //
      ---------------------------------------------------------------
      Ну тогда пусть ждёт 5 марта, весь этот народ, в кремле, наверняка народ захочет его поздравить с победой!
      •  
        26 января 2012 | 14:33
        Жди не жди, а 5 мата все равно наступит.
        И что бы вы тут не писали, а вы и сам прекрасно понимаете что несмотря на то что в последнее время рейтинг Пу сильно упал, он все равно намного намного больше чем рейтинг Немцов, Рыжкова, Явлинского вместе взятых.
        И дело тут не только в том что центральные ТВ каналы в так ил иначе под определенным контролем Кремля, все кто хотят послушать наших "либералов" легко могут это сделать - есть газеты, радио, интернет.
        •  
          26 января 2012 | 19:43
          //urdek
          26 января 2012 | 14:33
          Жди не жди, а 5 мата все равно наступит.//
          Наступит, только я так и буду здесь писать о том, что меня волнует и всё общество, а вот тебя выбросят на свалку как использованный пр***рватив, за ненадобностью. Как говорится - почувствуй разницу!
          •  
            26 января 2012 | 21:17
            // а вот тебя выбросят на свалку как использованный пр***рвати //
            .
            Искренне удивлен Вашей непонятно откуда взятой безапелляционности относительно того что будет со мной 5 марта. :))
            Я, кстати, гражданин Украины, в которой и проживаю в настоящее время... ;)

  •  
    25 января 2012 | 20:55
    реально 15-17%
    •  
      25 января 2012 | 20:58
      Вы реально проводили опрос? Или Вам реально так хочется? А может быть у Вас 100 млн друзей и знакомых и они реально поведали за кого будут голосовать? Реально не надоело первые попавшиеся цифры из башки вытаскивать?
      •  
        25 января 2012 | 21:45
        Боюсь предположить откуда цифры ВЦИОМ вытаскивает. Запашок, знаете ли.
        •  
          25 января 2012 | 22:53
          Откуда ВЦИОМ берет цифры он пишет в каждом соцопросе. Откуда рожают цифры борцы с кровавым режимом - загадка психиатрии.
          •  
            26 января 2012 | 10:43
            И поэтому потом массово натягивают "реальный" результат на заранее "опрошенный", знаем, плавали.
            •  
              26 января 2012 | 11:58
              Рассуждать на тему, что сначала сфальсифицировали опросы трех разных контор, одна из которых включена в список независимых аналитических центров ЕС, а потом сфальсифицировали результат выборов, чтобы показатели стали похожи на сфальсифицированные предвыборные опросы - это явный признак паранойи. Поэтому тут уж как нибудь сами, у меня с психическим здоровьем все в порядке.
              •  
                26 января 2012 | 19:51
                Недообследованы.
            •  
              26 января 2012 | 14:38
              //"откуда цифры ВЦИОМ вытаскивает"//
              .
              Толи дело в у таких как fadej - "реально 15-17%..."
              У них все научное и техническое обоснование заключается в надежном и емком слове "реально!" :)))
              •  
                26 января 2012 | 19:54
                Фальшак на выборах не даёт реальной картины. Власть сама наколдовала сомнения.
                •  
                  26 января 2012 | 21:21
                  // Власть сама наколдовала сомнения. //
                  .
                  Власть, конечно, "наколдовать" могёт. Не спорю.
                  Но ведь "реально 15-17%" - это даже не колдовство, это полное пустословие ... :)
                  •  
                    26 января 2012 | 22:29
                    В том то и дело, что реальность никому не известна. Может и 5%, откуда кто знает?
  •  
    25 января 2012 | 20:55
    За путинский режим голосуют либо подельники воров, либо слабые на голову, недальновидные бездельники.
  •  
    25 января 2012 | 20:59
    37 это довольно много.
    Но о Боже что это за список ? Выбирать из этой кунсткамеры ? И это все из чего может выбирать огромная страна с большой историей ?
    •  
      25 января 2012 | 21:42
      37 это год...
    •  
      26 января 2012 | 09:08
      В действительности 62%

      последняя таблица:
      http://www.levada.ru/25-01-2012/predvaritelnye-yanvarskie-reitingi-odobreniya-polozheniya-del-v-strane-elektoralnye-predp

      (а там где 37%, там у Зюганова 8% - это грязные рейтинги)
  •  
    25 января 2012 | 20:59
    В Чечне,Якутии и в прочих одиозных регионах рейтинг Путина искусственно подымут до 130 %.А на самом деле у меня нет ни одного знакомого,нет ни одного человека с кем я общаюсь по работе,а поверьте этот круг очень большой-нет никого кто бы поддерживал Путина и голосовал за Едро на прошедших думских выборах.Наши голоса украли и ещё раз украдут.Все на митинг 4 февраля!!!!!!!
    •  
      26 января 2012 | 14:43
      // у меня нет ни одного знакомого //
      .
      Вот вот - точно так же говорили (врали) оранжевые в Украине в 2004-2005.
      Слово в слово!
      А потом, на следующих выборах победил тот самый Янук за которого "ни один человек не голосовал".

  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    25 января 2012 | 21:02
    Вот всегда хочется посмотреть в лицо этим "путиноидам"
    и сказать пару ласковых
  •  
    25 января 2012 | 21:02
    ВВП умный он давно на ТВ кислород перекрыл и народ не знает альтернативы! + те кто более известны вываляны в дерьме, вон нашего губера, Белых как только не оболгали на НТВ! ПЕРВОСТИПЕННО НАДО ТРЕБОВАТЬ ДОСТУПА ОППОЗИЦИИ НА ТВ! НАВАЛЬНОГО В ПРЯМОЙ ЭФИР НА ПЕРВЫЙ! тогда у ботокса будет 10% а не 110!
    •  
      25 января 2012 | 21:06
      Валить ботокса надо всеми возможными и невозможными средствами!
      •  
        25 января 2012 | 23:02
        Ну да мы же не в штатах где ползучих гадов закон охраняет
    •  
      25 января 2012 | 21:29
      Точно сказано! Ботакс на всех центральных телевизионных каналах прописался только все о нем любимом.При смене власти в кремле всех ручных хомячков из телевидения на нары!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    25 января 2012 | 21:04
    Так к марту и до 20% дотянет,если махача на марше не будет . А будет,значит будет "около нуля", как Сурок написал(блин, может он тандем имел ввиду!?)Вобщем, все по плану.
  •  
    25 января 2012 | 21:04
    путин профан, вот у кадырова рейтинг в чечне 99,99%.
    Значит второй более достоин кремля, где медведев, в кремль его в кремль!
  •  
    25 января 2012 | 21:05
    Друг мой, КАЛАШНИКОВ, приди, помоги выбрать.
  •  
    25 января 2012 | 21:05
    Наверное ЛЕВАДЕ тоже хочется денежки. Как дадут, так рейтинг вырастет до ВЦИОМовского показателя. А если не дадут, то опустится до реального 25%.
  •  
    25 января 2012 | 21:09
    Некая власть, считая свой народ быдлом, приняла ряд законов и утвердила это законодательно. Никого это не беспокоило сильно, но вот наступила пора выборов.
    Народ-мы бы хотели поучаствовать.
    Власть- а быдлу нельзя.
    Народ - как же так?
    Власть - а так, вот и закон есть. Закон, правда плохой, но это закон. К следующим выборам мы подправим. А пока нефтяночка в цене, побудь еще быдлом.
  •  
    25 января 2012 | 21:10
    А че не 146% сразу то?
  •  
    25 января 2012 | 21:10
    37, 45 или 52% - все равно дебилов много )))
  •  
    25 января 2012 | 21:11
    разлюбили... и очень сильно
  •  
    25 января 2012 | 21:14
    Ну будет Путин Президентом, будет! Пока ему не надоест. А потом Медведев. Пока не надоест. А потом будет объединение России и Белоруссии и будет Лукашенко-младший. Так что госдеповским прихлебателям ничего не светит.
  •  
    25 января 2012 | 21:14


    Чем дальше от кремлёвского корыта - тем точнее цифры. Мой сосед дядя Коля (весьма далёкий от этого котлопункта) утвердает, что у путина х... целых и столько же десятых процентов.

  •  
    25 января 2012 | 21:16
    ща каждый день по центральным каналам передачки про славное житие наше российское , где куда ни глянь - сплошной позитив . ..и производство у нас оказывается не хромает а лишь эволюционирует. и в республиках разных рассейских не жизнь , а благодать., и с малым предпринимательством всё в ажуре. чё не жить -то ?!-ясноликий кандидат в президенты , а ныне премьер - вона какой умный оказывается.. и статьи пишет .) и про российский национальный фундамент всё знает..причём точно знает как всё в конце концов подправить и наконец то расставить на свои места , где нет места коррупции и бюрократии , и теперь уже программы развития аж до 30 года поддудонил народу своему. чё надо то ещё ? митинговать хотите - да нате вам митингуйте , но к нам в центра хорош уже..достали. -вон в лужники организованно топайте и там скока душе угодно слюнями брызгайте...

    ...однозначно гипноз и психотерапия по-путински.
    организованное стадо баранофф ничегошеньки из себя не представляет , кроме как организованное стадо баранов - за барьеры не попрыгают..бодаться тож не будут..по огороженному загону пройдутся , поблеют конечно, .шумновато будет - но и всё.
    хотели блеять - блейте , хоть до усёру...один хер ща мы 15 миллиардов с вас , баранов сдерём за вэб-камеры.. а после выборов бензин по полтиннику зафигярим..а если и после этого , кто поблеять , или там пройтись по центрам изъявит мы ещё и с энергетикой чё нить замутим и объяснить сможем точно , вежливо , грамотно - нам это как два пальца об асфальт
  •  
    25 января 2012 | 21:16
    запятую забыли поставить после тройки...
  •  
    25 января 2012 | 21:21
    Еще один перл мудрости нацлидера выдаст и Задорнову можно в отпуск уходить.А проценты наростут как у старухи Достоевского.
    •  
      25 января 2012 | 21:49
      Накаркаете Раскольникова, а мне потом расследовать.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"