Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Михаил Прохоров идет в президенты России

12 декабря 2011 | 19:19
Прохоров говорит, что не опасается повторить судьбу экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского...
комментарии
авторизация
  •  
    12 декабря 2011 | 16:03
    Браво!!!!!! За!!!!!!!!!
    •  
      12 декабря 2011 | 16:06
      Я же вам сказал таварисч сурков, хорош нам своих дутых либеральных фуфелов подсовывать.
      Только не говорите мне люди, что Прохор сам до этого додумался)
      •  
        12 декабря 2011 | 16:08
        глядя на этих.. мне даже Немцов начинает нравица :)
      •  
        12 декабря 2011 | 16:20
        Таварисч, он сам додумался)
        Спросите у самого Михаила Дмитриевича.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:30
          To vladsurkov
          Интересный ХОД!
        •  
          12 декабря 2011 | 16:40
          Таварисч, он сам додумался)
          Спросите у самого Михаила Дмитриевича.
          ------------------------------------------------------------------------
          Э как его торкнуло... Вискаря что ль перепил, или курнул что то новое?.. :-)
        •  
          12 декабря 2011 | 16:46
          Так он Дмитриевич... А кем ему приходится Дмитрий Анатольевич?
      •  
        12 декабря 2011 | 16:25
        Ему сделали предложение,от которого он не смог отказаться...
    •  
      12 декабря 2011 | 16:07
      Боюсь, не пройдет этап сбора подписей. ГБ отрядит в сборщики своих агентов, ну а те пойдут переписывать паспортные данные в ЗАГСы, в отделы регистрации смертей.
      •  
        12 декабря 2011 | 16:08
        дума - жулики и воры
        президент - олигарх

        ну чисто народное государство :))
        •  
          12 декабря 2011 | 16:16
          Путин нас опять своими дружками-олигархами пугает...
          •  
            12 декабря 2011 | 16:31
            Путин нас опять своими дружками-олигархами пугает...
            -----------------------------------------------------------------------------------
            Надо в кандидаты еще Хилари добавить и Кандализу за одно. Ну чтоб совсем страшно... :-)
            •  
              12 декабря 2011 | 17:07
              А че, за Канди у нас много бы народу голоснуло.
              •  
                12 декабря 2011 | 17:20
                Да уж... По ржать то мы ни фига не любим. :-) Только пока это "хохоталово" нам боком выходит.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:09
            Да уж.Теперь у нас полный кукольный театр им . Суркова.Хош Миронов, хош Прохаров...
            Видать крепко мужика взяли за одно место.
            •  
              12 декабря 2011 | 17:43
              Мартина Шаккума позабыли! А он уже давно шустрит на предмет сбора подписей! :)
        •  
          12 декабря 2011 | 16:17
          Ндаа.... Пока богатство будет "позором" - так и будем жить в гавне.
          •  
            12 декабря 2011 | 16:34
            богатство - это отдельная тем, тут не обсуждеца..

            есть сильные сомнения в независимости этова кандидата, а значит в чесности ево победы(если вдруг случица)
            •  
              12 декабря 2011 | 17:40
              Сомневаемся, конечно.
          •  
            12 декабря 2011 | 16:36
            Ндаа.... Пока богатство будет "позором" - так и будем жить в гавне.
            ----------------------------------------------------------------------------------------
            Пока богатство будет приходить не за работу, а за нежность языка - так и будет богатство "позором". Что то ни кто Касперского богатством не попрекает.
          • (комментарий скрыт)
        •  
          12 декабря 2011 | 16:18
          недовольные могут успеть проголосовать за зю
        •  
          12 декабря 2011 | 16:38
          А по Вашему определению народного государства президент обязан быть с голой жопой?
          •  
            12 декабря 2011 | 16:50
            какой народ - такой и президент..
            •  
              12 декабря 2011 | 17:41
              И это противно.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:41
          Всё-таки молодой олигарх-великан лучше старого олигарха-карлика
        • (комментарий скрыт)
          •  
            12 декабря 2011 | 17:29
            Они в Лондоне закопались. Правду-матку искали, а оказались в яме.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:42
          Ой, ой Прошка! Какой позор!!!
          Только гульнула Болотная площадь.
          И вот оно Унылое говно: Прохоров, Путин, Медведев- все ох...ли.
          Они больные. Зараза!!!
          •  
            12 декабря 2011 | 17:42
            У тебя-то какая температура?
        •  
          12 декабря 2011 | 16:54
          Прошку мильенщика политики уже отымели, как лоха вокзального, а все неймется... Очевидно есть просьбы, к которых нельзя отказать, даже если ты миллиардер и красавец-плейбой!
        •  
          12 декабря 2011 | 17:05
          Бесполезно... Нужен кандидат, которого поддержит народ... А не олигарх, который стал им за счет залоговых аукционов!!!!!!!!!
        •  
          12 декабря 2011 | 17:05
          Народ - это люмпен и аутсайдер?
          •  
            12 декабря 2011 | 17:18
            Рабов тупорылых

            не счесть миллионы,

            Живут, словно скот,

            а родились людьми.
        •  
          12 декабря 2011 | 17:39
          Ё-моё! Прохор всех запутал и переполошил! Чудик всё же! Это у него от большого бабла крыша гуляет! На носу Рождество, да Ёлки -палки к ньюеру готовить надо!... И где же, ё-моё, обещанный Ё-мобель-шнобель, Гоголь-Бабель ??? Да и снег выпал, и КуршАвель ждёт гостей...
          Эту власть ЧИСТИТЬ НАДО,а не структуры... создавать?, да букву Ё вернуть в алфавит! Хорошо отмытая власть будет для народа то,-что надо!!!
        •  
          12 декабря 2011 | 18:26
          Правильно! Тот, кто связывался с Сурковым уже замарался. России нужен человек, который любит Россию, чтит православие, а не купается в шампанском с шлюхами! Мужчина, который не женат, не имеет детей ещё ребенок. Ему пока рано вести за собой русский народ!
        •  
          12 декабря 2011 | 18:49
          каков народ, такое и государство, а другого народа нет :))
        •  
          12 декабря 2011 | 19:25
          а тебе. Шариков нужен?
          двухдневный ты наш, тролль.
          •  
            13 декабря 2011 | 09:20
            ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, брат :) нужен сильный парламент

            а президента, устраевающево всех, выбрать неудасца !
      •  
        wdstyle Александр Шишкин
        12 декабря 2011 | 16:13
        Пройдет пройдет. Путинский подхалим.
        Не забывайте, путин - чекист и идти влоб не будет. Скорее всего раскол правого дела, явные фальсификации в думу, и неадекватный стеб над народом - хитрый гамбит чекиста. Ему надо поставить на должность президента еще одну марионетку, но не как приемника, а как противника и свалить в тень. Прохоров на эту роль очень даже подходит.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:19
          Ельцин уже поставил
        •  
          12 декабря 2011 | 17:45
          Недурно пущено! Поживём- увидим.
      •  
        12 декабря 2011 | 16:13
        Пройдет сбор подписей. Технология продумана.
      •  
        mihail_miheev Михаил Михеев
        12 декабря 2011 | 16:21
        Боюсь, при любом раскладе Российский народ не поддержит Прохорова.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:42
          Какой Вы боязливый... А Сурков и Путин не боятся, что "Российский народ не поддержит Прохорова".
        •  
          12 декабря 2011 | 17:47
          А единый российский народ существует?
      •  
        12 декабря 2011 | 16:32
        Пройдет.
        Баскетболист, сатир, зротоман, проказник, повеса нужен на всякий случай. Вдруг народ разбузится, придется срочно передавать власть.
        Такая манипуляция может очень плоxо закончиться для правящей злиты, если передавать придется не своему, не человеку системы.
        Вот для того он и нужен.

        Даже от коммунистов звучат предложения обеспечить гарантии уxодящим мерзавцам, плешивой гниде и Ко, разумеется, в случае уxода.

        А так по идее, надо бы всеx под суд, срока по 20-25, в отечественном ГУЛАГе- фактически пожизненное, а награбленное в бюджет. Только проделав зто следующая власть может стать легитимной. В противном случае, глядя на гарантии, новая власть станет новым ворьем.
        •  
          12 декабря 2011 | 17:48
          Суровы мы, братцы. Пепел Дзержинского и Троцкого колотит нам в сердце!
      •  
        12 декабря 2011 | 18:58
        думаю, для Прохорова уже написана роль. не зря нам его показали в начале сентября (наверное, проверяли реакцию общества на него), теперь, я думаю, он пришел надолго. может, даже будет премьером у путина.
      •  
        12 декабря 2011 | 19:29
        Тихо сам с собою я веду беседу.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:07
      до-о-о, только олигарха-президента нам не хватало.. ;)
      •  
        12 декабря 2011 | 16:13
        Пролетария хотите?
        •  
          12 декабря 2011 | 16:18
          главно штоб не из тусовки ПЖиВ. просто иначе автоматически возникают сомнения в чесности выборов.

          а так, я-бы признал.. да хоть победу Немцова !
          •  
            a_and_ts Александр Симо
            12 декабря 2011 | 16:51
            Прохоров не больше из тусовки Путина, чем Немцов и Зю.
            Разве, что Навальные не из них.
            •  
              12 декабря 2011 | 16:51
              был-бы Прохоров не из их тусы, сидел-бы рядом с Ходором ?
              •  
                a_and_ts Александр Симо
                12 декабря 2011 | 17:01
                Все бы сидели, из тех кто наверху. Только МБХ сидит, за то что начал говорить. Промолчал бы - был бы на сейчас месте Прохорова.
                •  
                  12 декабря 2011 | 17:08
                  ну вот вы сами и ответили, што Прохор с ними повязан.. :)

                  проворовавшиеся чиновники, щас хотят сохранить наварованое и остаца на свободе. а посадить надо-бы !

                  если не будет новова президента, который разгонет всю эту шайку, они так и будут уверены в своей безнаказаности

                  а ч0 бы им не продолжить воровать, если за это нет никакой расплаты ?
                  •  
                    a_and_ts Александр Симо
                    12 декабря 2011 | 17:18
                    Посадить бы надо. Вопрос сколько.
                    Если строго подойти, то все кто работал повязаны.
                    А всю страну не посадишь. А если посадишь, то не будет согласия в обществе.
                    Поэтому я бы ограничился сотней человек.
                    Только так можно в оппозиции идущей к власти сохранить людей с опытом управления.
                    Хотелось бы человека подальше оп Пу, чем Прохоров. Ну увы не мы список придумываем. Для начала сойдет
          •  
            12 декабря 2011 | 22:35
            Отрицание, это не ответ. Президент-олигарх вам не нужен, а президент-кто вам нужен?
            •  
              13 декабря 2011 | 09:19
              президент вобще не нужен ! нужен сильный парламент(парламентская республика), а президент - это царь.

              щас общество сильно раслоено и потому, не получица выбрать президента, который устроит всех - каво не выбери, не малая часть граждан всё-ровно останеца не довольной..

              только парламент - настоящая народная власть. долой царя !
              •  
                13 декабря 2011 | 12:21
                а президент - это царь.
                ======
                Это у нас президент - царь, генсек - царь, мы найдем кого царем назначить. И именно поэтому у нас не получится парламентской республики. По крайней мере сейчас. Общество не сильно к этому готово.
        • (комментарий скрыт)
          •  
            12 декабря 2011 | 22:46
            А чем вам РУССКИЙ язык не угодил?

            Или этот понос, который вы здесь вывалили, вы считаете креативом?
            •  
              13 декабря 2011 | 00:20
              Ну не нада замарачивацца. Русский язык - он многогранен и весьма подвижен. Только на протяжении моей жизненной стометровки он претерпел ряд реформ, реформочек и мелких корректировок. А если кинуть взгляд чуть глубже - с носителями нашего родного языка мы вряд ли смогли бы объясниться без переводчика.
              Что же касаецца манеры именно маиго письма, дык, имеет право чилавек джють-джють зъихаты с катушков в силу пережитога и потеряннога?
              •  
                13 декабря 2011 | 12:03
                Ну не нада замарачивацца.
                ========
                У нас сейчас стало очень модно не "заморачиваться" буквально ничем. Но тем не менее есть такое понятие как уважение к собеседнику. Вас элементарно не комфортно читать.

                Удачи.
                •  
                  13 декабря 2011 | 12:57
                  Ну, если чтение моих эпистолей - единственное, что вызувает у вас чувство дискомфорта, то остается вам лишь позавидовать;-) Тем не менее, не посчитаю за труд лишний раз напомнить, что полемика, в силу ряда независящих от нас обстоятельств, как то - внешний вид собеседника, его точка зрения либо его манера озвучивать те или иные сентенции, не всегда строится в приятном нам ключе. Прибавьте сюда всё более набирающий силу в широких слоях потерянной части общества так называемый "синдром бомжа". Это когда низвергнутые на дно социальной лестничной клетки персоны безотчетно но, при этом весьма пренебрежительно выражают отношение окружающим публичным демонстрированием своего положения.
                  Кароче - я за пролетария на пасту призедента.;-)
                  •  
                    13 декабря 2011 | 22:15
                    Кароче - я за пролетария на пасту призедента.;-)
                    =======
                    С чем вас и поздравляю. Я все сказал - вы все услышали.
      •  
        a_and_ts Александр Симо
        12 декабря 2011 | 16:47
        Опять кухарку?
        Прохорову, хоть воровать незачем.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:54
          дык и остальным уже незачем воровать - не бедные люди, а они всё отсасаца не могут, от кормушки.. почему так ?
          •  
            a_and_ts Александр Симо
            12 декабря 2011 | 16:58
            Остальные только и умеют, что воровать.
            Прохоров все таки хоть как но заработал.
            •  
              12 декабря 2011 | 17:39
              Миллиарды за крашеные джинсы? На разгрузке вагонов?
              С 89го года в банковских кругах, с 92го - в руководстве различных банков, фондов, предприятиях добычи и распродажи цветных металлов, в том числе - золота.
              •  
                a_and_ts Александр Симо
                12 декабря 2011 | 17:55
                Чем банки плохи? Что еще может Россия, кроме как выплавлять металлы? Просто руду вывозить?
                Весь север в руинах, а Норникель стоит.

                Ведь альтернатива взяточники и крышеватели.
                •  
                  12 декабря 2011 | 22:57
                  Норникель чадит, но стоит.А вот Норильск разваливается.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:51
            Бедные были очень....
      •  
        12 декабря 2011 | 17:10
        А какой президент вам нужен. Что вы все здесь пургу гоните?! После пивка что-ли? Думать надо, а не понос разбрасывать.
        •  
          12 декабря 2011 | 17:57
          мне презик вобще не нужен, я за сильный парламент.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:19
        а ну ,прекратить раскачивать яХтУ!
      • (комментарий скрыт)
    •  
      12 декабря 2011 | 16:12
      Неужели и теледебаты меж этими двумя кандидатами будут?)) Только представьте себе, саму картину... визуально. Шикарный вид, как говорил Беня Крик)
      •  
        12 декабря 2011 | 16:35
        Неужели и теледебаты меж этими двумя кандидатами будут?)) Только представьте себе, саму картину... визуально. Шикарный вид, как говорил Беня Крик)
        -------------------------
        Путин котурны обует или на ходули встанет.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:12
      Интересно а кого он собирается сделать премьером?
      •  
        12 декабря 2011 | 16:19
        Правильно сформулированный вопрос не нуждается в ответе :).
      •  
        12 декабря 2011 | 16:42
        Интересно а кого он собирается сделать премьером?
        -----------------------------------------------------------------------
        Гы... :-) Березовского из эмиграции выпишет. :-)
    •  
      12 декабря 2011 | 16:13
      Он себя уже "проявил". Поторопил события. Теперь имеет право на отдых от политики и сконцентрироваться,как Абрамовсич,на спортивном бизнесе и удовлетворении других своих пристрастий..
      •  
        12 декабря 2011 | 16:28
        Обещать жениться,не значит жениться.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:15
      Блин, неужели будет за кого голосовать?! Я ооочень рад.

      Правда, Прохоров нифига не победит. Как только он скажет (совершенно справедливо), что жить надо по средствам и надо больше зарабатывать - публика его порвет, а жаль ((
    •  
      12 декабря 2011 | 16:15
      :))) :(((( :))))

      КАК Я ВАС ПЕРЕВЕРБОВАЛ — ЗА ПЯТЬ МИНУТ И БЕЗ ВСЯКИХ ФОКУСОВ (C)
    •  
      12 декабря 2011 | 16:18
      Запасаемся попкорном и надеемся, что президентская кампания господина Прохорова будет продолжительнее думской.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:22
      браво за что? за 50часовую рабочую неделю и пенсионный возраст с 65 лет.Ну ты и чудак на букву М !!
      •  
        12 декабря 2011 | 16:38
        за 50часовую рабочую неделю //
        ---------------------------------------
        Размечтался, 12(час) х 5(дн) = 60 час
        Что ж всё бывает:бывает отмена рабства,но бывает и возрождение крепостного
        права в отдельно взятой стране (для цивилизации это не опасно) и это внутреннее
        дело государства.Узаконят проституция,кому-то станет полегче...
        И ПУТИНСКОЕ ВРЕМЯ,молодёжь с болотной,будет вспоминать как мы - брежневские времена...
        •  
          12 декабря 2011 | 17:51
          Этот человек говорит, что экономика у нас не конкурентная, производительность труда низкая. Вроде экономист, в советских школах, университетах учился. Вроде должен знать про экстенсивные и интенсивные методы развития, но ему почему то ближе рабовладельческие - больше заставлять работать и меньше платить.
          •  
            12 декабря 2011 | 19:09
            Всё верно пишите,такие люди(как Прохор) не хотят покупать экскаватор,зачем? когда по 12 часов как на беломорканале(тогда хоть экскаваторов не было) лопатами можно...
        •  
          12 декабря 2011 | 17:54
          Вот не надо тупить и кликушествовать. Каждый работник должен иметь право на сверхурочные, каждый работодатель должен иметь право, при нужде, их предоставить официально, чтобы иметь возможность эти сверхурочные оплатить "по-белому". Все это прекрасно поняли, но гнут эту хрень про 60 часов... Только тяжёлая пахота может вытащить страну из задницы, тому примером послевоенная Германия, Япония, Ю. Корея. Бояться работы только лодыри и неумехи, потому что разрешение работать сверхурочно мастерам своего дела сделает их безработными навсегда. Именно они и вспоминают брежневские затхлые годы как манну небесную, хотя считали копейки от получки до аванса всю жизнь, а пива могли попить только с премии, раз в квартал.
          •  
            12 декабря 2011 | 19:26
            А ОН ИМЕЕТ,посмотрите внимательно "ТК"(ТРУДОВОЙ КОДЕКС),только есть небольшое "но",платить нужно за первые 2 часа с коэф.1,5,а дальше после 10 часов с козф.2,0,чего и не хочет капиталист.И СЕГОДНЯ рабочие,чтобы заработать 25-30 тысяч,работают по 12 часов и этим увеличивают норму выработки.Сейчас не после военное время...
            А в брежневские мы работали на трассе по 12-16 часов,но на государство.
            Мы не знали что все эти трубопроводы достанутся "прохоровым". Незнаю,
            кого вы представляете, когда пишите, от получки до получки.Может сантехника с ЖЗУ ,но рабочие на заводах получали 300-400 руб.
            •  
              13 декабря 2011 | 18:21
              Не понимаю, какая вам была разница, кто присвоит прибавочную стоимость-государство, или хозяин. 300-400 рублей на заводах зарабатывали в годы, когда инфляция стала уже открытой, в восьмидесятые, а при твёрдом ещё рубле и 150 считалось приличным заработком. Средняя по стране в семидесятые была сумма 140 рублей. Сантехники-то, как раз, бабок до получки не считали, они без двадцатки парноса в день и жизни себе не представляли. А вот 300 рублей и есть "от получки до аванса", если не картошку с огурцами жрать, да не в совпаршиве ходить. Между прочим, 300 рублей дерева, это около двухсот долларов по курсу "Известий", или около семидесяти по рыночному курсу. А нынешние 30 000, это около тысячи долларов. Паршивый ТВ-ящик типа "Рубин" стоил 750 рублей, и был говно-говном. Сейчас телевизор типа "Самсунг", с метровым экраном, стоит 700 долларов... Вот такие расчётики...
          •  
            12 декабря 2011 | 23:03
            Не надо лапшу вешать! Где работа есть, там и сегодня по 12 часов работают. Никто не запрещает. Профсоюзы молчат. А вот ограничение уберут, все будут пахать по обязаловке. Про подработку можно будет забыть.
            Дети забудут родителей, так как домой будут приходить только спать. Думаете зарплата увеличится? Гарантирую, что уменьшатся нормо/часы
    •  
      12 декабря 2011 | 16:27
      Во как делается в России история.!!!
      С утра, что делать?
      В обед-ну ни фига себе финт.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:29
      http://www.facebook.com/#!/groups/Edrynet/
    •  
      12 декабря 2011 | 16:30
      А я против.Достоинство и честь должны быть у выдвиженца незапятнаными.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:12
        Кристален!?... говорите?
      •  
        12 декабря 2011 | 17:55
        Ну, и в чём дело? Куршавелю завидуешь?
      •  
        12 декабря 2011 | 18:52
        vlahh
        А я против.Достоинство и честь должны быть у выдвиженца незапятнаными.
        =========================================================================
        Ну это не сюда.
        В ясли или роддом.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:37
      нимфетки 14-летние скажутДА!!!! а остальные - пошлют НА...
    •  
      12 декабря 2011 | 16:40
      rerkbyf
      Браво!!!!!! За!!!!!!!!!
      =====================
      Бегите скорее с бумажкой рукотворной "ЗА" и всуньте в любую щель по пути.
      И выбор Ваш состоится !!! и будет вам счастье, Чуров Вас посчитает... потом... в марте.
      С одними выборами не разобрались, а народ уже на другие умело направляют, а они вперёд паровоза с криком
      ЗААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    •  
      12 декабря 2011 | 16:42
      Этот не просто может, этот ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ!!!
      Ура! Появился стоящий кандидат наконец!
    •  
      12 декабря 2011 | 16:52
      Браво!!!!!! За!!!!!!!!! -----2 000 000 голосов он купит или как
      •  
        12 декабря 2011 | 17:13
        Если вы будете отсиживаться, тогда надо покупать, иначе в болтовне утонем.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:56
        Или купит..., или как.
    •  
      12 декабря 2011 | 17:04
      так уж и "ура", готовы шило на мыло променять?! http://bfolder.ru/_ph/2/271626568.jpg
    •  
      12 декабря 2011 | 17:10
      Слава Богу, у него хотябы глаза человечьи,и мысли..
      •  
        12 декабря 2011 | 18:53
        ... и мысли "человечьи" ?
        Надо не нового Пастуха себе выбирать, а за свои права бороться!
        Если мы Выборы им простим, они нас на фарш пустят в перемешку с гастарбайтерами!
    •  
      12 декабря 2011 | 17:23
      ГОЛОСЙТЕ ЗА ЛЮБЫХ КАНДИДАТОВ, КРОМЕ ПУТИНА!
    •  
      12 декабря 2011 | 17:53
      ...no chance..!
    •  
      12 декабря 2011 | 18:06
      Я то тоже не против. Но я бы ему поверил больше, ежели бы он против Кремля пошел. А так, возможно, это "рука Кремля" ... Прохоров устраивает всех или многих недовольных (меня, например) и помогает пу переизбраться. Поживем увидим
    •  
      12 декабря 2011 | 18:32
      Совсем уже с катушек съехал...
    •  
      12 декабря 2011 | 18:36
      В В веселое время мы живем. Сначала депутаты в клоуны записывались. Потом президенты клоунами становились. Пришла очередь олигархов
    •  
      12 декабря 2011 | 18:37
      Может и Навальный сподобится ?!
    •  
      12 декабря 2011 | 19:00
      За что? Создание очередной видимости конкуренции для Путина? Ведь, совсем недавно он уже пытался рулить, и что получилось?
    •  
      12 декабря 2011 | 19:47
      Если бы Прохоров пришёл на митинг или потребовал отменить результаты "выборов"...
      Кто нибудь верит, что это его собственное решение?
      Кто -нибудь сомневается, что этот персонаж исключительно для легитимизации спецоперации по захвату пожиненной власти Путиным?
      От Медведева он отличается только ростом. Такая же бутафория.
    •  
      12 декабря 2011 | 19:54
      Новое задание ВВП для "реабилитации" за проваленное "Правое Дело" - продемонстрировать "здоровую политическую конкуренцию" :-))) Давайте смотреть в суть вещей, а не так, как нам кто-то старается их представить. Для ВВП вылететь из политики - возможность личной и финансовой катастрофы. Неужели можно действительно верить, что он допустит поражение на президентских выборах? Конечно нет, и сделает все возможное (а этого ой как много), чтобы результат был "однозначным". Отсюда вывод: либо Прохоров "пиарится", просто участвуя в "забеге", либо с ВВП договорился (что одно и тоже), либо наивен, глуп и т.п., чего о нем не скажешь. Экстраполируя неудавшуюся попытку "оттянуть" голоса от оппозиции на "Правое Дело" лично я склоняюсь к "попытке №2" теперь уже на выборах президента.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    12 декабря 2011 | 16:04
    Если бы не было истории с Правым делом, может и пошел бы голосовать за него, но сейчас НЕТ!!!
    •  
      12 декабря 2011 | 16:08
      Меня наоборот, именно история и его жесткая позиция убедили, надеюсь не разочароваться.
      •  
        12 декабря 2011 | 16:12
        Я просто не верю в его самостоятельность)))) Не смотря на все свои + он оказался беспомощным
        •  
          12 декабря 2011 | 16:30
          А кто из кандидатов у нас самостоятельный? По кране мере с сурковым он не договорился и это уже не плохой знак.
          •  
            12 декабря 2011 | 16:37
            Да не факт)))
            •  
              12 декабря 2011 | 16:46
              не факт и обратное.)
        •  
          12 декабря 2011 | 17:24
          А Вы , уважаемый, ему особо помогали ? а то уж как то судите...поставьте себя на его место.
        •  
          12 декабря 2011 | 18:00
          Это ты так думаешь.
      •  
        marina_h Марина Херриотт
        12 декабря 2011 | 16:14
        //его жесткая позиция убедили//

        А его позиция против митинга чему убеждает?
        •  
          12 декабря 2011 | 17:27
          а кто вас более убеждает Сур в кандидатах или Жир с Зюгом?
          •  
            marina_h Марина Херриотт
            12 декабря 2011 | 17:29
            Никто!
            Всех старожилов и прихвостней жульнической власти - вон!
      •  
        12 декабря 2011 | 16:26
        Какая жесткая позиция? Путину пытался на Суркова пожаловаться? Помнится с ним и разговаривать не стали! А сейчас видимо вспомнили и разрешили немного в политику поигратЬ,но чтобы сильно не заигрывался предупредили,чтобы не дай бог не затмить солнцеликого!
        •  
          12 декабря 2011 | 17:27
          что же это , Вы будто подталкиваете к мнению что и на Болотной людей Пу собрал и это его партия в Очко?
      •  
        12 декабря 2011 | 17:21
        согласны мы с Вами ..
      •  
        12 декабря 2011 | 17:56
        В каком месте жесткость почувствовал? Сурков сказал, сурков сделал. А он только вытерся и опять на поклон побежал.
        Видел же, какие у нас выборы? А он не боится.
        Вот если бы он сказал, что создает фонд помощи честным выборам, выделяет на это миллиард долларов, нанимает юристов, чтобы вывести на белый свет чуровских махинаторов, тогда другое дело.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:48
      А что не так? Не отдал всяким сраным богдановым свои деньги?
    •  
      12 декабря 2011 | 17:22
      авчем там то косяк?
    •  
      12 декабря 2011 | 18:00
      История с правым делом - это подстава. Приличному человеку не разобраться сразу.
      Политике учиться надо.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:04
    Попытка номер 2. Там наверное уже одним миллиардом не обойдется.

    - Ставлю всё на зеро.

    Опять наверное Пугачева поедит его поддерживать...
    •  
      12 декабря 2011 | 16:22
      /Там наверное уже одним миллиардом не обойдется/
      Без труда полученные деньги легко тратится. Хоть на ораву валютных проституток, хоть на собственные выборы. То и другое - развлечение. Повод приподнятся на фоне других олигархов.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:58
        Это ваш опыт, или, пардон, вы так, шиздите потихоньку?
      •  
        12 декабря 2011 | 18:03
        Завидуешь?
    •  
      12 декабря 2011 | 18:00
      А Бабкина подпрыгнет от радости. А то выборные концерты так быстро сорвались.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:05
    О, ещё один пернатый друг с гребнем. Зачем Прохорову балотироваться, он проиграет 100% и пиар не получит толком, только деньги профукает?
    •  
      12 декабря 2011 | 16:10
      Да-а-а!!! Либералы сейчас почешуться...
      Срочно поедут на консультацию в Госдеп...
      •  
        12 декабря 2011 | 16:55
        Да-а-а!!! Либералы сейчас почешуться...
        Срочно поедут на консультацию в Госдеп...
        -----------------------------------------------------------------------------
        Кто о чем, а вшивый о бане...
    •  
      12 декабря 2011 | 17:47
      Если будет 2-й тур он возьмет на себя часть голосов, а потом их подарит сами знаете кому...
    •  
      12 декабря 2011 | 18:04
      Имеет право.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:05
    Обрежут или ноги или голову. Чтобы не выпирало среди лилипутов.
    •  
      12 декабря 2011 | 17:21
      смешно...но не очень умно
  •  
    12 декабря 2011 | 16:05
    Молодца!
    Голос за!
    •  
      marina_h Марина Херриотт
      12 декабря 2011 | 16:14
      Сначала выборы надо вернуть!
      •  
        12 декабря 2011 | 16:52
        Сначала выборы надо вернуть!
        -----------------------------------------------------------------
        С такими то кандидатами!.. На кой черт они (выборы) нам нужны?!
        •  
          marina_h Марина Херриотт
          12 декабря 2011 | 16:57
          //На кой черт они (выборы) нам нужны?! //

          Если вы - раб, то вам выборы не нужны.
          Голос - это власть! Только рабы не имеют права голоса.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:14
            Если вы - раб, то вам выборы не нужны.
            -------------------------------------------------------------------------------
            Не называйте "резвилово подонков" приличным словом - выборы.
            Я согласен с Акуниным, бойкот выборов ключ к дальнейшему развитию МИРНОГО протеста. Наш "Голос - это власть", если не украли, то извратили и растворили в приписках, и мертвых (и в буквальном смысле тоже) душах. Утверждал и продолжаю утверждать: Полный "игнор" лучшее МИРНОЕ воздействие на власть! Хотя, конечно, к сожалению ПОКА оно не осуществимо. Но ситуация меняется.
            •  
              12 декабря 2011 | 20:08
              Игнор ведёт к повышению давления и потом кровь. На этих выборах было много наблюдателей, которые вскрыли всё то гамно, что Путин варит в Кремле. Главное - не отпускать ситуёвину и добить гадину в её гнезде.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:58
            Увы, голос - это только голос. Не больше.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:05
    Молодца!
    Голос за!
  •  
    12 декабря 2011 | 16:05
    Обязательно поддержу! только не сдавайтесь! За Вас и молодость и мудрость!!
    •  
      12 декабря 2011 | 16:19
      / За Вас и молодость и мудрость!! /

      И блондинистость, забыли добавить, с ёмобильностью!
  •  
    12 декабря 2011 | 16:05
    УДАЧИ!
  •  
    12 декабря 2011 | 16:05
    2 млн. подписей собрать? Ну что, посмотрим как это у него получится.
    ==================================================================

    Математика

    2 000 000 умножаем на 1000 руб, всего 2 млрд.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:12
      А почему не на 10000 или на сто? Вам столько платили? Я бесплатно отдам подпись. Итого - 1000 руб
    •  
      12 декабря 2011 | 16:16
      Да, это вопрос денег и организации.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:16
      (((умножаем на 1000 руб)))

      Это Ваша цена?
      Мои соболезнования!
      •  
        12 декабря 2011 | 18:07
        А ты за сколько?
        • (комментарий скрыт)
    •  
      12 декабря 2011 | 18:01
      Места знать надо. Вполне можно за 100 рублей собрать три подписи. А ежели в жидкой валюте, то очереди выстроятся.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:06
    2 млн. подписей собрать? Ну что, посмотрим как это у него получится.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:09
      денег много ) купит)))
      •  
        12 декабря 2011 | 18:03
        Будем надеяться.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:14
      Получится.
    •  
      12 декабря 2011 | 18:00
      Посмотрим, будет интересно.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:06
    ЗА!
  •  
    12 декабря 2011 | 16:06
    Шансы велики. Вперед Миша!!!
    •  
      12 декабря 2011 | 16:35
      Миша уже заявил, что не будет критиковать Путина....
      •  
        12 декабря 2011 | 18:09
        НЕ НАДО КРИТИКОВАТЬ ПУТИНА! Надо ломить систему!
  •  
    12 декабря 2011 | 16:06
    Совсем епнулся, об притолоку наверно.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:23
      У Вас, похоже, самое правильное определение происходящего. ))))))
    •  
      12 декабря 2011 | 17:04
      про притолоку классно получилось!))))))
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Было бы неплохо, но не верю, что ему дадут это сделать, подписи наверняка завернут. Путин не потерпит Прохорова рядом с собой. Но Прохорову уважение за смелость.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:29
      Возможны варианты: "Путин не потерпит" и "Путин потерпевший". Если так рогом будет упираться, как сейчас: все честно, мол! на голубом глазу, все как есть, чистая правда! - то вероятнее второе.
    •  
      12 декабря 2011 | 18:10
      /Премьер-министр Владимир Путин знает о намерении миллиардера, бывшего лидера "Правого дела" Михаила Прохорова баллотироваться в президенты.

      - Путин проинформирован об этом, - сообщил РИА Новости пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков./
      http://www.izvestia.ru/news/509407
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Собрать 2 млн. подписей?! Не получится... А если и соберет - забракуют... Михаил, чтобы участвовать в президентских выборах - нужны именно ВЫБОРЫ, а не тот фарс, который опять хотят устроить...
    •  
      12 декабря 2011 | 16:15
      Может даже подписи соберет, а может даже ЦИК их не забракует - бабла то навалом!
      •  
        12 декабря 2011 | 16:24
        Подписи купит..Народ нищий.Барабаны выдадут.В общем, интрига намечается.
        Сценарий в Кремле написан за эти пару дней...
        •  
          12 декабря 2011 | 16:37
          Подписи купит..Народ нищий.Барабаны выдадут.В общем, интрига намечается.
          Сценарий в Кремле написан за эти пару дней...
          =============================
          Креативненько, но к выборам не имеет никакого отношения.
          Все та же суверенная самоварность с позолотой, только вид сбоку.
        •  
          12 декабря 2011 | 18:49
          "Сценарий в Кремле написан за эти пару дней..."

          Такой сценарий только в Кремле и можно написать. Хоть за два дня, хоть за двадцать два. Ни на что они не способны. Этот дешевый фарс и дураку виден! Зря старались!
      •  
        12 декабря 2011 | 16:35
        У ЦИКа бабла не меньше.Если зарегистрируют,то по другой причине . Интересно,а таинство будет в автобусе происходить,как у Лимонова?
    •  
      12 декабря 2011 | 18:03
      "Попытка - не пытка..."
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Да пошел он, ЕДРОсовский жополиз. Как сверху шукнули так сразу зассал, шалавка
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Еще один лезет. Пора открывать спецхранилище для политических трупов.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    есть договоренности с Путиным?
    Пусть озвучит...
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Полная фигня.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Хоть кто-то взял ответственность. Очень надеюсь, что в этот раз как-нибудь без Суркова и Кремля обойдется.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:18
      Он и в прошлый раз с ПД - был без Суркова. Может кто иллюзии в отношении него и питал (сурковская нечисть), но это были только иллюзии.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Ё-президент.
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Давно пора!
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    Это капец!
    То у него нет альтернативы кроме Пу.
    То он кандидат.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:11
      /То у него нет альтернативы кроме Пу. /
      Это точно! Но сам шаг интересен. Может даже подписи соберет, а может даже ЦИК их не забракует - бабла то навалом!
      •  
        12 декабря 2011 | 16:13
        Навальный - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
        •  
          12 декабря 2011 | 16:18
          //Навальный - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!//

          Я твой Кавказ корм не давал!
      •  
        12 декабря 2011 | 16:14
        Спойлером поработает?
        •  
          12 декабря 2011 | 17:02
          Громоотводом. По всем параметрам лучшего не найти )))))
      •  
        12 декабря 2011 | 16:17
        Все зависит от Суркова.А он будет смотреть на рейтинг своего хозяина - Путина. Если надо будет, в нужный момент даст команду - фас.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:12
      Ха
      Прохор всю агитацию сведет
      ЧТО ПУТНУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ
      •  
        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
        12 декабря 2011 | 16:13
        "Хороший Вы человек, Михаил Дмитриевич. Но не орел"(с)
        •  
          12 декабря 2011 | 16:14
          Получил команду подрастянуть протестный электорат?
          •  
            a_and_ts Александр Симо
            12 декабря 2011 | 16:39
            От СР и КПРФ, он ничего не отъест. Только от ЛДПР и ЕР.
            Если это Сурковский проект, то ему придется побеждать, а не разбивать электорат.
            •  
              12 декабря 2011 | 17:15
              С чего это Сурков должен ему разрешать помогать? У него свой хозяин есть. От добра добро не ищут.
              •  
                a_and_ts Александр Симо
                12 декабря 2011 | 17:19
                Если хозяин Суркова и (или) сам Сурков, решили свалить, то это как раз то, что надо.
            •  
              12 декабря 2011 | 18:43
              Ошибаетесь, от СР отъест .
              •  
                a_and_ts Александр Симо
                12 декабря 2011 | 19:29
                Попробуйте обосновать. По соседям вижу, что электорат СР ов, как и у Яблока, бюджетники и бабушки которым противен коммунизм, но которые не любят богатых.
                •  
                  12 декабря 2011 | 20:01
                  /По соседям вижу, бюджетники и бабушки.../

                  О! Мои Вам, самые наилучшие...:)))

          •  
            12 декабря 2011 | 16:48
            Думаю да , мол вот вам "дерьмократики -либерасты кандидат" и ведь какой оппозиционер против САМОГО сурка ))))
        •  
          chichikov Рудольф Chichikov
          12 декабря 2011 | 16:15
          а какие бЮДЖЕТЫ впереди !
          •  
            12 декабря 2011 | 16:15
            можно лехко выяснить, кремлёвский он проэкт или нет. если подписи сможет собрать и зарегаца - значит сурковская марионетка
            •  
              12 декабря 2011 | 16:16
              Похоже с Путиным согласовал,
              чтобы простились грехи
              за унижения ОНФ,
              когда о 30 млн.крестьян говорил,вступивших в один день.
              •  
                12 декабря 2011 | 16:20
                А Медведева нам не хватит?
                •  
                  12 декабря 2011 | 16:23
                  Вроде все взрослые люди а кругом цирк сплошной.
                •  
                  12 декабря 2011 | 17:53
                  Айфончик и до президентства под ботоксным задом лежал. А этого после Прдела сильно огрели и исключили из советов по и по и ещё по...
              •  
                12 декабря 2011 | 16:21
                "Вариант Б" от Суркова?
                •  
                  12 декабря 2011 | 16:28
                  Скорее отвлекающий маневр...
              •  
                12 декабря 2011 | 16:44
                Прохоров - это симулякр.Если сейчас примут его подписи,Пукин может с кривой ехидной ухмылкой сказать Западу :
                "Вот же,господа,у нас есть и альтернативный мне либеральный кандидат.Какого на хер рожна еще нужно демонстрантам?
                Что они там по пустякам митингуют,у нас же дЭмократия?"
                Короче говоря,Прохоров - это разводка для лохов.
                •  
                  12 декабря 2011 | 17:26
                  Это ты так думаешь. Имеешь право.
                •  
                  12 декабря 2011 | 18:30
                  Да. Прохоров - это разводка. Причем дешевая. Бедный. Что ж его так все время выставляют. Вроде дурачка местного.
                  •  
                    12 декабря 2011 | 19:45
                    svetlana2561
                    Что ж его так все время выставляют
                    ******************************************
                    Наличие большого количества бабок и постоянная тень Ходорковского с варежками в руках - страшный скомпилированный инструмент для нагибания,улыбания,приседания,танцев вприсядку и дуракаваляния.
                •  
                  12 декабря 2011 | 19:19
                  \\Прохоров - это разводка для лохов.\\

                  100%!!!

                  Но как нагнули парня?!?!?!

                  Позор!
                  •  
                    12 декабря 2011 | 19:49
                    makx9
                    Но как нагнули парня?!?!?!
                    *******************************************
                    Ну да...Такой недомерок такого дылду )) http://www.mk.ru/upload/iblock/cc4/cc4d9dc503aeca0665fce17d4b843122.jpg
                    •  
                      12 декабря 2011 | 20:43
                      Да простит меня Бог:видеть бы ИХ,всех,в чёрной рамке...
                      •  
                        12 декабря 2011 | 20:58
                        Лучше так : Господь ИМ всем судья...
            •  
              12 декабря 2011 | 16:17
              Он только 2 дня назад заявил, что не желает стране ничего, кроме Путина. Лицемер, и к тому же, недалекий.
              •  
                12 декабря 2011 | 16:28
                Прохоров технический кандидат типа Богданова. Чтоб было кому и скем вести дебаты.
                •  
                  12 декабря 2011 | 16:29
                  только у него денег больше чем у Богданова :)
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:32
                    Но звания "Великий мастер" нет у него.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:46
                      у Богданова вроде "Великий Магистр" :)
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:28
                        Да нет! Просто-"ВМ"!
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:35
                    Прохоров-это альтернатива всем имеющимся кандидатам.
                    Миронов испугался выставлять Оксану Дмитриеву и потеряет половину электората. Остальные кандидаты при смерти, политической. Народ смердящие трупы стороной обходит.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:46
                      какая нахрен альтернатива. Человек не смог съезд своей партии организовать.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 17:15
                        Это была чужая партия политических марионеток и карликов. Он поверил Суркову, надеюсь, приобрёл опыт.
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:28
                          то была чужая партия, а сейчас вообще никакой. Кстати кто-то обещал Суркову морду начистить, и чё?
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:39
                          Прохорова уже кидали с ПД.
                          Видимо, роль подкидного дурака ему понравилсь.
                          •  
                            12 декабря 2011 | 19:54
                            Просто ему нравится быть шутом. Каждому своё. Где то ведь надо адреналин получать. А то семьи нет - не судьба или здоровье не то.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:34
                        съезд не съезд, а подпись свою дам, хотя голосовать возможно и не буду :)
                        •  
                          12 декабря 2011 | 20:37
                          Я не возражаю :0)
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:51
                      Если Прохоров кремлевский проект - то я аплодирую его автору.
                      Мне такой проект нравится.
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        satt michail brodski (satt)
                        12 декабря 2011 | 19:56
                        Мне Миша Прохор нравится не просто,
                        А просто очень нравится он мне:
                        Но нет в Кремле персон такого роста,
                        А значит, не должно быть и в стране!

                        А если есть, то ходят пусть согбенно,
                        По воле судьбоносного Кремля..
                        Так будь же ты вовек благословенна,
                        Великая и гордая земля!
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:12
                      Похоже на правду....
                    •  
                      12 декабря 2011 | 18:00
                      Да, жаль было, что Дмитриеву не выдвинули

                      Но если будет второй тур, то пожалуй Путин - Прохоров меня устраивает больше, Чем Путин - Зюганов, например...
                    •  
                      12 декабря 2011 | 18:16
                      прохорова в куршавель, путена в тюрьму, Навального в президенты!
                      •  
                        12 декабря 2011 | 18:37
                        Я тоже за Навального, но на данном историческом этапе более реально - Прохоров. Он воровать не будет и ,может быть, совесть еще не всю потерял.
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:41
                          Он слово "Совесть" не знает.
                          Там где должна быть совесть у него дрын вырос.
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:43
                          Будет, будет.
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:47
                          Алексей Навальный-наш Российский, Лех Валенса!
                          •  
                            12 декабря 2011 | 19:55
                            Кстати,Лех Валенса возглавил революционное движение и победил на президентских выборах в Польше, тоже до этого посидев в тюрьме.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 18:19
                      аха

                      а кому еще комиссарского тела?
                    •  
                      12 декабря 2011 | 19:28
                      Прошедшие выборы выявили 99% некрофилов из голосовавших.
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:39
                    А где он два миллиона подписей возьмет? Купит? А программа у него есть? А Люди? А действующая модель Счастливого Общества, к которой он хочет нас привести у него есть?... Надо ему помогать?
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:42
                      программы может и нет, но меню должно быть. И прейскурант
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          12 декабря 2011 | 18:44
                          Крошки будут голосовать за Прохорова.
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:33
                          На эрзац я не согласен, вот минет и анал могут привлечь мой голос на его сторону. А стриптиз и Путин неплохо исполняет.
                          •  
                            14 декабря 2011 | 15:56
                            Какая интересная модерация слово "минет" писать можно, а слово "стриптиз" нельзя! И слово "матрас" тоже нельзя?
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:42
                      Программа то здесь причем? Ну читал я предвыборную программу Путина когда то (вы наверно тоже)... И толку?
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:53
                      Согласен. Ничего нет. Пустота.
                      Думаю, что появление Кудрина и Прохорова - результаты сурковского "мозгового штурма". Один брошен на партийное строительство второй в президентскую гонку. У обоих нет ничего, что могло бы составить хоть какую-то конкуренцию Путину.
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          12 декабря 2011 | 17:58
                          naab2010: Вы абсолютно правы, браво Наталья!
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:03
                          Если бы это было так, то его бы и выдвинули на съезде, а не провезли мордой по столу.
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:30
                          Вы слишком высокого мнения о замыслах кремлевских заседателей. Одну оглушительную победу Прохорову они уже организовали :0)
                      •  
                        12 декабря 2011 | 17:16
                        Это бабушка надвое сказала. Как было в действительности - поживём, увидим.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:17
                      Он даже купить 2 миллиона не сможет. Но новая сила за ним появится. Надеюсь.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:20
                      ЭхМосква! Срочно! Опубликуйте адреса пунктов подписки на прохоровское президентство! Хочу быть первым в очереди - нету времени стоять и не отошёл ещё от пояса богородицы.
                      Вот и посмотрим силу противостояния. Получается что-то под 60 тыщ в день. На один день собрали. Хватит ли "дыхалки" на марафон?
                      "Бла-бла" первого абзаца - 1/2 "бла-бла". Действительно подпишусь. Проголосую ли? - не знаю. Но подпишусь.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:27
                        Стране двухпартийность и здоровая конкуренция не помешала, а чем он, Прохоров, кроме мобиля, в хорошем смысле слова прославился, что вы готовы подписаться под ним.б?
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:52
                          Именно для конкуренции. На президентских, а не думско-партЕйных выборАх. Повторяю: о голосовании - опослЯ, а для затравки (регистрации) - уиз грей плэжэ. Вы ж не захотите стандартного набора конкурентов из Зюганова-Жириновского и примкнувшего к ним Миронова? Иных не вижу здесь.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 18:42
                      А какая предвыборная программа у Путина? Может быть кто подскажет? Кроме как налога на дорогие покупки, нового он ничего обществу не предлагал. Да и этот налог целиком будет оплачивать средний класс. Яхты и футбольные клубы жулики и воры покупают не в России.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:35
                        Попробуйте план Путина, зачем Вам программа?
                        •  
                          13 декабря 2011 | 20:04
                          Не говорите слово ПЛАН а то за вами нарки потянутся.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:53
                        Может быть филькина грамота, типа лягу на рельсы - а сам Семью создал, можно перед всем народом покляться, по пунктам обещаю это - не сделаю - мне и моей команде всыпят по одному месту и конфискуют в пользу народ.ившихся детей все наши пожитки (мы раньше использовали такой механизм обратной связи), и такой закон принять. У нас есть программа и мы следуем ей:http://www.fakel-portos.ru/
                    •  
                      12 декабря 2011 | 19:00
                      С подписями вопрос, конечно. Двести тысяч сборщиков нанять и недорого, но как их всех проконтролировать?

                      А насчет программы и модели - если он принял завод в упадке и с долгами и сделал его процветающим, то, наверно, есть соображения, как сделать лучше.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:35
                        А завод не по продаже невосполнимых ресурсов страны? Тогда я против Распродажи Родины! - потомкам, что оставим? Разворуем невосполнимые ресурсы, пробухаем и превратимся в остров Науру? Так это Путин и его команда неплохо делает - вся страна на этом держится.
                        Это как с Ходорковским(хоть его и жалко, что его в тюрьме морят) - мол, хорошо Юкос организовал для вывоза ресурсов, которые принадлежат потомкам?!
                    •  
                      12 декабря 2011 | 19:32
                      Его программа - нет альтернативы Путину!
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:39
                        А я думаю, любой дурак может торговать Нефтью - Запад в этом святом деле для них, Запада, любому диктатору поможет, пока его народ терпит. Но у нас не дом терпимости?
                    •  
                      12 декабря 2011 | 19:52
                      Его основная программа - чтобы все на него работали. Дома жить не обязательно, на работе даже лучше будет. Он же всё подробно рассказывал.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 20:02
                        Хорошая идея, мы тоже не живем домам-норам, а живем в коммуне-предприятии, тут и работаем, и учимся, и общаемся и питаемся рационально. Присоединяйтесь!
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:41
                    Мне сипмпатизирует Прохоров, если его зарегистрируют, я обязательно отдам свой голос ему!
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:56
                      Мне сипмпатизирует Прохоров

                      Че, прямо так и симпатизирует? Везет же некоторым!
                      •  
                        12 декабря 2011 | 17:37
                        То что вы за Путина, в этом сомнений конечно нет.)))
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:19
                      Точнее, ты симпатизируешь Прохорову. И я.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 19:35
                      А чёй-то он Вам симпатизирует? В Куршавель вместе ездили?
                  •  
                    a_and_ts Александр Симо
                    12 декабря 2011 | 16:41
                    У Путина все равно несоизмеримо больше.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:44
                      что у Путина несоизмеримо больше?
                      •  
                        12 декабря 2011 | 16:52
                        Угадай с 3 раз.:))
                        •  
                          12 декабря 2011 | 19:36
                          1.Левое яйцо.
                          2.Правое яйцо.
                          3.Жопа.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:36
                        Он выше.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:49
                      "У Путина все равно несоизмеримо больше" - то есть померить тебе нечем?
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:20
                      Кто-нибудь их рядом, вместе, видел? У кого чего больше?
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:37
                        Надо Кабаеву спросить.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:39
                        Или айфончика.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 19:37
                      Рост?
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:45
                    Нет у него никаких денег, кроме как на куршавель.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:21
                      Завидуешь?
                      •  
                        12 декабря 2011 | 19:20
                        Мне больше нравится зимой в Гоа, а летом в Женеве. А лыжи и телки - это точно не мой профиль.
                  • (комментарий скрыт)
                •  
                  nadeschda Надежда Григорова
                  12 декабря 2011 | 16:36
                  с кем вести дебаты... Жирику что ли? чтоб ему и нам не было скучно?
                •  
                  12 декабря 2011 | 16:38
                  Конструкция может быть следующая:
                  1. Действительно согласовано с ВВП, в части "если победю, то бывшим презикам личные гарантии"
                  2. Нынешним презикам к чему весь этот гемор? Личное благосостояние позволяет иметь все на свете, выборы показали, что никто от них не в восторге, экономическая ситуация на 3-. Какие личные мотивы? Никаких (кроме безопасности).

                  Вывод: презики решили, что Прохоров вполне может быть
                  а. Нормальным президентом
                  б. Вполне свой, чтобы обеспечить личную безопасность.

                  В общем, это такая операция "переемник". Лично я - за такую операцию.
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:43
                    ПУТИН ТОЖЕ БЫЛ ПРЕЕМНИКОМ... Я ПРОТИВ
                    •  
                      12 декабря 2011 | 16:44
                      Выбирая между преемником Прохоровым и самим Пу, я выбираю Прохорова, как человека, который понимает в экономике и управлении.

                      Так что я - за
                      •  
                        12 декабря 2011 | 16:55
                        а в сторону, или по сторонам смотреть не пробовали? или предлагают в мясной лавке только молочную колбасу?
                        •  
                          12 декабря 2011 | 16:58
                          митинг был давеча, а сегодня прохор и кудря рвутся к народу... не странно вам однако, кто ослабил им ошейники с поводками?
                          •  
                            12 декабря 2011 | 17:23
                            Злобствуешь? Почему? Тандем прикольный? Других не надо?
                          •  
                            12 декабря 2011 | 19:39
                            Судя по комментариям портянок -кремль лихорадочно пытается разрушить СУБОТНЕЕ ЕДИНЕНИЕ!
                          •  
                            12 декабря 2011 | 19:53
                            Согласен, для старта момент самый удачный
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        12 декабря 2011 | 17:22
                        И я.
                      •  
                        12 декабря 2011 | 17:25
                        А как Прохоров будет смотреться на фоне восьмёрки! Типа, Гулливер! А среди двадцатки? Чисто центровой из поднебесья! Робяты-педриоты, вам должно льстить такое! Даже цветной пиндос Барама будет на Прохорова-президента Р-р-р-р-оссии снизу вверх смотреть! Впервые на арене!
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:58
                    Только это операция не "преемник", а громоотвод" :0)
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:01
                      Не думаю, что Прохоров готов играть такую роль, он просто к этому не привык, он же не чиновник.

                      А вот как на самом деле его используют - большой вопрос... Будет смешно, если об него опять вытрут ноги (
                      •  
                        12 декабря 2011 | 17:23
                        И грустно. Но.... возможно, если не держать хвост пистолетом.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:04
                      вы батенька, какой-то подстрекатель.Предложите тогда достойное Вашего ума!
                      •  
                        12 декабря 2011 | 17:09
                        Достойный моего ума пока что в каталажке сидит. Ну ничего, я подожду.
                    •  
                      stamov Юрий Штамов
                      12 декабря 2011 | 17:10
                      Милая песенка нищебродов: "У кошки четыре ноги. Аа сзади у ей длиный хвост. Но трогать ее не моги. За ее малый рост"
                      А тут прихватизатор огромного роста и малой морали...
                    •  
                      12 декабря 2011 | 17:56
                      Операция "Ё" и другие приключения Вовика.
                    •  
                      12 декабря 2011 | 19:44
                      Канализация.
                  • (комментарий скрыт)
                •  
                  12 декабря 2011 | 18:54
                  В таком случае, это прокол тех, кто посчитал его техническим: на дебатах он будет смотреться намного выигрышнее остальных, потому что умеет говорить толково, убедительно и по сути.
              •  
                12 декабря 2011 | 16:45
                Дык после этого уже успел с Сурковым поговорить.
              •  
                12 декабря 2011 | 16:47
                Видимо накануне, перед принятием такого важного решения, ему приснился Сурков, который дал одобрям-с на баллотирование.
              •  
                12 декабря 2011 | 17:02
                Михаил Прохоров идет в президенты
                --------------------------------------------------

                Ну Сурков ,погоди!
              •  
                12 декабря 2011 | 17:11
                НЕУЖТО?
              •  
                12 декабря 2011 | 17:16
                а с какого... вы считаете, что одно мешает другому? А вы этими качествами обладаете? Нет - не быть вам олигархом...
              •  
                12 декабря 2011 | 17:58
                Ну почему лицемер? Он только 2 дня назад заявил, что не желает стране ничего, кроме Путина. Два дня назад он говорил, что мироново-зюганово-жириновское выдвижение он не поддерживает. А сегодня он решил идти сам. И в чем вы видите противоречия? В том, что Прохоров объективный человек и умеет правильно оценивать и признавать силу соперника? Да честь ему и хвала, что после взвешивания всех своих сил и возможностей, он не испугался противопоставить себя Путину, с его огромнейшим админ ресурсом. Вы предпочли бы безальтернативные выборы с присутствием лидеров парламентской "оппозиции"?
              •  
                12 декабря 2011 | 18:59
                учитесь правильно понимать написанное и сказанное. он такого не говорил
            •  
              12 декабря 2011 | 16:17
              Не факт...
            •  
              12 декабря 2011 | 16:38
              другого и быть не может:))))0
            •  
              12 декабря 2011 | 17:02
              Подписи он может не собирать, если пойдет кандидатом в президенты от "Яблока" или "Правого дела". Цирк продолжается...
              •  
                12 декабря 2011 | 17:26
                Не пойдёт, будь спок.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                12 декабря 2011 | 20:22
                \\Может, пути отступления путьке готовят. \\

                Очень,даже,возможно.ВВП призадумался... после 10-го декабря.
                Но Прохоров здесь как хрен возле редьки.
              •  
                12 декабря 2011 | 20:48
                У меня в связи со всем этим только один вопрос. КАК ПРОВЕЛ ПРОХОРОВ ЭТУ СУББОТУ?
            •  
              12 декабря 2011 | 17:09
              Увы, не соберёт!
            •  
              12 декабря 2011 | 18:32
              Как Станиславский:Не верю.
              •  
                12 декабря 2011 | 18:59
                Эти выборы - спецоперация, где есть персонажи, которым заранее предусмотрительно "испортили" судьбу, а именно: Миронов, Кудрин, Прохоров сегодня играют роль обиженных властью людей, которые в любой момент (в зависимости от коньюктуры) будут вытащены за ушко да на солнышко. Что в общем сейчас и происходит. Кому-то из них народ поверит. Прочитал блог Прохорова. Какая патетика!
            •  
              12 декабря 2011 | 19:35
              Есть способ еще проще.
              Если его будут казать по 1ой каналицации ТВ, то это кремлядь.
          •  
            12 декабря 2011 | 16:24
            Рудик, а во что ещё вкладываться кроме властных полномочий????
            Других активов в кризис не видать.......
            •  
              chichikov Рудольф Chichikov
              12 декабря 2011 | 17:06
              пусть поиграют, недолго им осталось.
              •  
                stamov Юрий Штамов
                12 декабря 2011 | 17:14
                Насчет недолго, вряд ли. А насчет поиграть это Вы правы... Гляди на их рожи и организуемый ими цирк я все больше понимаю ливийцев...
                •  
                  12 декабря 2011 | 19:46
                  Украина показала менее кровожадный путь.
                  •  
                    stamov Юрий Штамов
                    12 декабря 2011 | 19:52
                    В том смысле, что дали откусить от пирога и Ющенко в девичестве Чумаченко. Ну а потом правильные пацаны с партии регионов пришли, девушку с косой, чтобы не крутилась под ногами в камеру и спасибо жителям Донбасса за президента...
                    •  
                      12 декабря 2011 | 20:14
                      Но не воевали пол-года. У нас несколькими тысячами не обойдётся.
                      •  
                        stamov Юрий Штамов
                        12 декабря 2011 | 23:05
                        Не факт, хотя бунт "бессмысленный и беспощадный" хорошее средство выпускания пара, хотя никакая не наука последующей генерации жуликов...
          • (комментарий скрыт)
            •  
              chichikov Рудольф Chichikov
              12 декабря 2011 | 17:34
              я и тебя постригу, животное )
        •  
          12 декабря 2011 | 16:15
          А кто у нас "орёл" и есть ли они вообще?
          •  
            12 декабря 2011 | 16:22
            А кто у нас "орёл" и есть ли они вообще?
            --------------------------------------------------------------------------
            Орлов то у нас много, летающих мало...
            •  
              12 декабря 2011 | 16:27
              Если орел не летает - это даже не стервятник, а курица.
              •  
                12 декабря 2011 | 16:56
                не всегда все так прямолинейно.
              •  
                12 декабря 2011 | 17:13
                Уважаемый Олег, представляется Вы не вполне оценили тонкий юмор комментируемого Вами kot_kost. Приведу околонаучную байку.
                Одна орнитологическая дама, сетуя на обеднение разнообразия птиц в одном китайском мегаполисе с горечью констатировала - а ведь еще в XIX веке в городе водилось множество орлов. Недоумение коллег она отбила цитатой из Пржевальского - Проезжая по городу, поразился количеству "орлов" сидящих на обочинах и по-над канавами. Великий путешественник, конечно же имел в виду не птиц.
                Так что, действительно, "орлов-то у нас много..."
          •  
            a_and_ts Александр Симо
            12 декабря 2011 | 16:38
            Навальный. Немного птенец, конечно, он орел
            •  
              12 декабря 2011 | 17:01
              Сидит за решеткой в темнице сырой (с)

              Все как полагается ))))))))
              •  
                a_and_ts Александр Симо
                12 декабря 2011 | 17:09
                Ага. Молодняк на откорме. Взращивается.
          •  
            12 декабря 2011 | 16:54
            "орлуша, орлуша большая ты стерва" )))
          •  
            12 декабря 2011 | 17:00
            Наш орел сидит за решеткой в темнице сырой )))))
        •  
          12 декабря 2011 | 16:16
          А вот соберет команду, бросит хорошие лозунги и будет орлом.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:18
          Создают информационный шум. Отвлекают от основных тем.
          В качестве штатных петрушек задействованы и Кудрин, и Прохоров.
          Впрочем, им не впервой, их уже кидали на амбразуры, так что о потери девственности им кричать не приходится - тупо играют свои роли в спектакле.
          •  
            gang77777 Петросов Гурген Петрович
            12 декабря 2011 | 16:50
            Кошачьи игры начались. Проснулась в подполковнике кгбешная сущность. Разработка стратегии и тактики при проведении подковерных операций. Это здорово. Значит матдраж замучил,началась часотка. И теперь нам надо вперед от аллергии на него вылечиться,чем он эту часотку победит.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:16
            возможно...но если им выгорит то уж лучше они чем Пу.
            •  
              12 декабря 2011 | 18:58
              При нынешней системе власти никому ничего "вдруг!" выгореть не может. Эта система работает на Путина и она и есть Путин.
              Эти клоуны (Кудрин и Прохоров) подставные и вылезли на арену для отвлечения внимания от какого-то хитропопого маневра.
              Системная оппозиция проспалась и побежала делить самые жирные портфели.
              Несистемная оппозиция не может прийти в себя после субботнего счастья и явно не знает что с ним делать.
              Народ пробурчался и попылил к станку.
              А для тех, кто не пробурчался, тут и выкинули этих клоунов.
              Все настолько на поверхности, что удивляюсь и незамысловатости кремлёвских сурков, и наивности людей, которых 4 декабря провезли мордой по асфальту
          •  
            12 декабря 2011 | 17:26
            Это ты так думаешь.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:21
          Нафиг, нафиг орлов горных!!!!
        •  
          12 декабря 2011 | 16:24
          Прохорову не повеою. Слился уже один раз. Думаю, Кудрин и Прохоров - путиноидные проекты по итогам истерики.
          •  
            a_and_ts Александр Симо
            12 декабря 2011 | 16:42
            А что лучше - путиноидный Прохоров или путинодный Зю?
            •  
              12 декабря 2011 | 17:03
              Что лучше маринованная свекла или такой же артишок?
            •  
              12 декабря 2011 | 17:29
              Вопрос риторический....
            •  
              12 декабря 2011 | 19:49
              Оба хуже.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:28
            Это ты так думаешь.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:30
          Полагаю, что может и орел...

          Конструкция может быть следующая:
          1. Действительно согласовано с ВВП, в части "если победю, то бывшим презикам личные гарантии"
          2. Нынешним презикам к чему весь этот гемор? Личное благосостояние позволяет иметь все на свете, выборы показали, что никто от них не в восторге, экономическая ситуация на 3-. Какие личные мотивы? Никаких (кроме безопасности).

          Вывод: презики решили, что Прохоров вполне может быть
          а. Нормальным президентом
          б. Вполне свой, чтобы обеспечить личную безопасность.

          В общем, это такая операция "переемник". Лично я - за такую операцию.
          •  
            12 декабря 2011 | 16:39
            скользкая версия...
            •  
              12 декабря 2011 | 16:41
              Может и скользкая...

              Не думаю, что "тендем" настолько глуп, чтобы не понимать, куда катится ситуация. Так ведь и облажаться можно по крупному.

              А так - красиво уйти, типа "проиграв" честные выборы. Так они на западе будут вполне "в законе", рукопожатные. И всё будет тип-топ у них.
              •  
                12 декабря 2011 | 17:30
                Красиво думаешь.
            •  
              12 декабря 2011 | 16:42
              Скользкая но возможная. Хотя и не гарантирует надолга безопасность Пу, его "подзачистить"со временем желающих огромное число найдется, а вот защищать особой армии не видно....
              •  
                12 декабря 2011 | 16:46
                Думаю, личные запроса Путина можно и потерпеть. Противно конечно, но в масштабах страны не очень дорого. А вот личные запросы мегатонн коррупционеров нафиг. Так глядишь и выздоровит Россея ))
                •  
                  12 декабря 2011 | 16:53
                  Не выздоровеет, скорее "бег по-кругу" но на новом уровне, ситуация "догоняющего развития" продолжится еще долго. Ни проблема лидера, ни проблема приличныхлюдей во власти не актуальны, если все сведется только к этому то будет очередной бег по-кругу. Менталитет населения (кроме тонкой прослойки) склонен к левизму, что и порождает авторитаризм власти. Проблема в другом - ни одна страна с незападнохристианским менталитетом населения самостоятельно не достигла "успешнсти", страны с другим менталитетом населения, сформированным другими религиями, достигли успеха через "экономическое чудо" необходимыми условиями которого являются политическая диктатура (в любой форме - оккуупация, диктатор одного человека или партии) плюс экономическая свобода и минимальное вмешательство в нее государства плюс защита частной собственности со стороны государства. Это было и в России во времена НЭП, это могло быть во время Горбачева (переход к рынку был объявлен им а вот "демократизация, гластность" это (в тех условиях, в тот период развития) были вредны, Китайский вариант в СССР не состоялся). Путинское правление давало возможность на экономическое "чудо" (рост ВВП двухзначными цифрами" но увеличивая полит.спокойствие вторая важнейшая составляющая (экономические свободы, уменьшение гос.влияния в экономике, законность на основе защиты частной собственности) приводят к чуству нереализованности и ожидания перемен.
                  •  
                    12 декабря 2011 | 16:57
                    Если будет Прохоров, то ситуация выровняется, полагаю
            •  
              12 декабря 2011 | 16:43
              Может и скользкая...

              Не думаю, что "тендем" настолько глуп, чтобы не понимать, куда катится ситуация. Так ведь и облажаться можно по крупному.

              А так - красиво уйти, типа "проиграв" честные выборы. Так они на западе будут вполне "в законе", рукопожатные. И всё будет тип-топ у них.
              •  
                12 декабря 2011 | 17:17
                Что-то некоторых президентов все сажаю и сажают. Не так все просто у них на западе.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:17
            Не много ли таких спецопераций "преемник" на одну бедную россию.
            •  
              a_and_ts Александр Симо
              12 декабря 2011 | 17:46
              Лучше приемник, чем Путин пожизненно с последующей революцией.
              И так пока не дорастем до нормальной политики и выборов.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:30
            И я.
          •  
            a_and_ts Александр Симо
            12 декабря 2011 | 17:43
            И я бы проголосовал.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:38
          он мышь... летучая:)))))
          •  
            12 декабря 2011 | 17:31
            Не понял, обяснись.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:50
          Прохоров-то как раз орел.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:33
            Прям сразу. Поглядим ещё.
            •  
              12 декабря 2011 | 17:48
              Так глядите. Кто мешает?
        •  
          12 декабря 2011 | 17:09
          А Вам милостивый государь, орлы не обрыдли?
        •  
          12 декабря 2011 | 19:00
          не орел, но может Петр 1?
        •  
          12 декабря 2011 | 19:33
          Да каой он орел?
          Он шавка на поводке, при чем коротком, которую веду на выборы перзидента
          для читки дороги для ПУУУУУУУУ.
          Дорогой МД по кличке Прохор, шил бы Вы дальше не задерживаясь в заднице у ПУУУУУУУ.
      •  
        12 декабря 2011 | 16:23
        Напрасно Вы так думаете. Михаилу Дмитриевичу стоит попробовать.
        Попытка не пытка.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:43
          ///Попытка не пытка.../// - говорят одна из любимых поговорок тов.Сталина
        •  
          gang77777 Петросов Гурген Петрович
          12 декабря 2011 | 16:47
          Уверен на все 100,что это очередная "контертеррористическая" операция главного нашего гражданиеа. Вот только пока ход мысли не понятен. Думаю хотят выбить голоса у КПРФ и Миронова,что бы во втором туре с Прохоровым выйти,а там они договорятся.Не даром недавно прохоров говорил,что достойнее путина сейчас нет. А потом вариантов много. Один президент,другой премьер.И путин опять у власти. А медведева с едром сольют...
          •  
            12 декабря 2011 | 17:24
            Миронов у них запасной вариант - а вдруг чудо случится. Главная задача, чтобы Путин "избрался" в первом туре. Прохоров - еще один запасной вариант. Чтобы он набрал голосов больше, чем Зюганов. Если во втором туре останутся Путин и Прохоров, то Путин "выиграет". А Прохоров скромно скажет, что у Путина популярность выше.
          •  
            12 декабря 2011 | 17:35
            Ума палата,держи крышу, чтобы не снесло.
            •  
              gang77777 Петросов Гурген Петрович
              12 декабря 2011 | 17:44
              В отличе от тебя,я не только по клаве стучу,нео и думаю.
              А ты что тут делаешь? Ты же тоже должен стучать.....на площади в барабаны.Тебя заждались
        •  
          12 декабря 2011 | 16:48
          Ба сурок здесь )))) А воняет как от скунца)))))))
        •  
          12 декабря 2011 | 16:53
          А у пробовалки сила всасывания достаточная?;-)
        •  
          stamov Юрий Штамов
          12 декабря 2011 | 17:16
          Есть такая юридическая конструкция. Называется "попытка с негодными средствами". А тут даже наличие (немалых) средств не делает ее годной...
        •  
          12 декабря 2011 | 17:34
          Именно.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:07
        Объясни, невнятно лопочешь.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:12
      Это, конечно, хорошо...для разнообразия. Только во-первых, олигарх в России никогда не станет президентом. Во-вторых, он уже провалил свою политическую карьеру, проявив себя, скажем так, не очень умным и дальновидным политиком в истории с правым делом. Интересно..на что теперь надеется?
      •  
        12 декабря 2011 | 16:41
        пять минут назад все орали типа, - кто угодно, только не Пу!!
        Даже за Зюгу собирались голосовать )) А тут - красавец мужчина, денег навалом, воровать не будет (наверное )). Холостяк, опять же. Не карлик! Слышит, не карлик! Слово держит, сказал - уйду с Ройзманом, и ушел. А то, что ошибался, так просто не знает ещё в полной мере про человеческую подлость. Я во второй тур предсказываю Навального и Прохорова.
        И вот ещё что.. Я не полный идиот. Как и многие тут, я уверен в том, что Прохорова нам подставляет тот, кого и называть то не хочется. ну и что? Прохоров ведь Миша, а не Дима.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:34
        Олигарх уже был президентом России, и снова им будет, скорее всего. Олигархия-микст денег и власти, именно олигархия и правит нынче. А Прохоров простой сов... э-э-э... российский миллиардер, и если не он, то кто-то из них обязательно станет президентом России. Довольно уже нищебродам рулить, у них фантазии только на "Филипп Патек" хватает.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:37
        Или его подставили и завалили? Большая, однако, разница.
    •  
      12 декабря 2011 | 16:16
      Скучно-с, господа, в рояль что ли насрать иль в президенты пойти...?
      •  
        12 декабря 2011 | 16:25
        Господин порутчик,разрешите разделить Вашу компанию.Вы уловили чутко мое настроение.
        •  
          12 декабря 2011 | 16:33
          И что, в рояль вдвоем гадить будете )) Поручики ))
      •  
        12 декабря 2011 | 16:31
        Да уж... Компания собирается... Зюганов, Жириновский, Прохоров, Миронов, кто еще в клоуны?..
        •  
          12 декабря 2011 | 16:46
          В этой компании не хватает В. Матвиенко!
          •  
            12 декабря 2011 | 16:56
            Да она талант пропила...
        •  
          12 декабря 2011 | 17:08
          "Зашевелились гитлеровцы вдруг, в развалинах мелькали чьи-то тени"
          Твардовский.
      •  
        12 декабря 2011 | 16:37
        Чудны дела твои Господи. Раз заявил, что в президенты пойдет, значит и подписи соберет. Решили размазать электорат, а потом отдадут во втором туре первенство Путину. Это развод.
        •  
          12 декабря 2011 | 17:22
          Чудны дела твои Господи.
          ------------------------------------------
          Не поминайте имя Господа всуе. Тем паче, при обсуждении таких грязных тем. :-)
        •  
          12 декабря 2011 | 17:39
          Это ты так думаешь.
      •  
        12 декабря 2011 | 17:21
        не поймут-с, оттого что все романтики, гении и мерзавцы, всё революцию желают-с
      •  
        12 декабря 2011 | 17:36
        Не держи в себе...
      •  
        12 декабря 2011 | 17:38
        В рояль-трудноисполнимо, вы же не голубь... Предлагаю ограничиться саксофоном, как Бутман.
    •  
      12 декабря 2011 | 17:08
      У многих идёт мозговая перестройка.
    •  
      12 декабря 2011 | 17:11
      время лечит...не только нас - простых крестьян. И это важно
  •  
    12 декабря 2011 | 16:07
    путин президент. уже. либертушканчики к прохорову.... остальные хомяки по зю и мирону... и только Путин получит железные легионы голосов за 60%
    •  
      12 декабря 2011 | 16:13
      получит железные легионы голосов за 60%
      =========
      Путин собирает не "железные" а "дубовые" голоса, а вот 60 или нет это еще вопрос.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"