Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Заявление Константина Полторанина по поводу «белой расы» вызвали бурную общественную дискуссию

20 апреля 2011 | 23:02
Глава ФМС Константин Ромодановский назвал его высказывания недопустимыми
комментарии
авторизация
  •  
    20 апреля 2011 | 23:13

    бредят старики после пьянки

    у чекистов ныне жизнь веселая и сытая
    жри коньяк с девками и неси вздор как самый главный в россии
    •  
      21 апреля 2011 | 00:04

      Тока у чекистов????? С какого хрена?????

      А *уева гора политологов и аналитиков??? *издят по самое мама не балуй! Затем через год, када уже усе усё забыли начинают опять *издеть про тоже самое! О*уеть можно!
      •  
        21 апреля 2011 | 14:21

        не политологи и аналитики ноне у власти

        не у них карманы набиты златом и жемчугами
        только гебня и сексоты пируютв Расеи-матушке
  •  
    20 апреля 2011 | 23:16

    Быдлидзе самого надо судить

    ЭХОвские цензоры,историю не остоновить
    •  
      20 апреля 2011 | 23:40

      праверь сваю кроффь павнимательней

      чтота ты малавато ашипок делаиш - нацтаящии орийцы , так не пишют - навернае иврей , гдета затесался. А эсторию прафда ни астоновить , эта ты праф. Фошысты астались только ф самых ацталых странах.
      •  
        20 апреля 2011 | 23:45

        Фошысты астались только ф самых ацталых странах.

        Так было до недавнего времени, но теперь они прут через Средиземное море и Лампедузу в цивилизованные страны, заражая своей дикость, фанатичным служение фюреру-аллаху, и инфекциями страны цивилизованной Европы.
  •  
    20 апреля 2011 | 23:17

    Сванидзе уверен, что экс-чиновника нужно судить.

    Кто бы сомневался. Сванидзе тот еще русофоб с "общечеловеческой" демагогией. С удовольствием расселил бы у него дома десятка 3 азиатских незаконных мигрантов.
    •  
      20 апреля 2011 | 23:35
      Ну какие русские "белые"? Восточные славяне -уже азиаты! И не им ставить себя выше других!
      •  
        20 апреля 2011 | 23:43

        И не им ставить себя выше других!

        А кому можно ставить себя выше других? Хотя одной нации это иногда свойственно.

        К тому же речь не шла о расовом превосходстве.

        Каждому свое.

        Родина узбеков и таджиков Средняя азия. Вот пусть они там живут и благоденствуют. Негоже из Центральной России делать большой кишлак.
        •  
          20 апреля 2011 | 23:47
          А улицы кто подметет?Нет уж,чистота лучше...
          •  
            20 апреля 2011 | 23:55

            А улицы кто подметет?Нет уж,чистота лучше...

            Всегда как-то обходились без этих подметальщиков и строителей.
            В стране безработица (как сказал сегодня премьер)5 млн.чел.
            Желающих подметать скоко хочешь,только не берут на работу с российским гражданством(они ведь за права свои в суде могут бороться).Вы это прекрасно знаете,но каждый раз кричите:"кто подметать будет,кто строить будет".Не переживайте желающие есть....
            •  
              21 апреля 2011 | 00:01
              Может,у Вас вБарбадосе "скока хочешь",у нас в Ярославле нет...За 10-ть тыс. ттолько приезжие метут целый день...
              •  
                21 апреля 2011 | 00:57
                Земляк! Рабство поддерживаешь? А, если Волончунас даст дворникам по 25000? Пойдешь?
          •  
            20 апреля 2011 | 23:55
            Гастеров должно быть ровно столько сколько необходимо.

            А коммунальные службы можно наполнять и гражданами России. Для этого надо только перекрыть схемы воровства управляющих компаний.
          •  
            20 апреля 2011 | 23:56

            В Германии уборщиками работают немцы.

            И ведь гораздо чище!!!
        •  
          21 апреля 2011 | 01:16

          нельзя ли вас без ссылок на древние книги,коих по всем направлениям написано какое-то число,

          дать ссылочку на конкретные высказывания той представителей ТОЙнациональности о превосходстве или КРАСИВО трепанулись просто?
          •  
            21 апреля 2011 | 08:38
            А какую национальность Вы имеете в виду?
      •  
        20 апреля 2011 | 23:48

        Знаешь, что было большой проблемой фюрера?

        Он знал, что остготы(германцы) жили ВОСТОЧНЕЕ восточных славян.
        А вообще пошла в школу, т.к. граница Европы и Азии проходит по Уральскому хребту и Кумо-Манычской впадине.
      •  
        21 апреля 2011 | 00:00

        vedma2012

        А кому? Уж не жидам ли??))
      •  
        21 апреля 2011 | 00:19

        vedma2012

        " И не им ставить себя выше других! "
        И не твоей нации тем более!
  •  
    20 апреля 2011 | 23:18
    что-то никак не могу понять, что такого крамольного и преступного сказал Полторанин... или у нас теперь жесточайшая диктатура мультикультурализма, который давно уже похоронили в странах, на которые равняется наше руководство.... ну а визг со стороны Свинадзе вполне закономерен...
    •  
      21 апреля 2011 | 01:34
      Конечно, несведущим не понять в какую дату прозвучал этот пассаж из уст официального пресс-секретаря миграционной службы России.
  •  
    20 апреля 2011 | 23:18

    А что такого случилось?

    Человек просто открыто высказал свою гражданскую позицию и всё.
    •  
      20 апреля 2011 | 23:44

      bauerr А что такого случилось? (#) Человек просто открыто высказал свою гражданскую позицию и всё.

      То и случилось...Нельзя говорить то что думаешь, надо говорить что прикажут...)))))
      А думать вообще стоит запретить)))))
  •  
    20 апреля 2011 | 23:22
    = отдавать серьёзную проблему таким как Ромодановский и Сванидзе - это безответственность. Дров наломаем.
    Нужны размышления и анализ умных людей. =
  •  
    20 апреля 2011 | 23:27
    судить нужно сванидзе, по 282-й. своим видом он разжигает антисемитизм и другие нехорошие вещи.
    •  
      21 апреля 2011 | 01:36
      Что же у него такого на виду? Перечислите видимые Вами антропометрические критерии.
  •  
    20 апреля 2011 | 23:30

    Полторанину уважуха!

    Настоящий Русский Патриот!
  •  
    20 апреля 2011 | 23:30

    Полторанин сказал то, что все чинуши говорят дома на кухне!! Собственно так многие и думают! Согласен!!

  •  
    20 апреля 2011 | 23:34
    Офигеть!Фашист в ФМС-нормально...Россия точно станет изгоем в приличном обществе,комменты убеждают...
    •  
      20 апреля 2011 | 23:36

      Россия точно станет изгоем в приличном обществе

      Это не в том обществе где бомбят разные страны на разных континентах?)))
      •  
        20 апреля 2011 | 23:41
        Ест такие "общечеловеческие ценности",не слышали?НЕ нарушай-бомбить не будут...
        •  
          20 апреля 2011 | 23:46
          Ты это тем кто погиб под бомбами защитников "общечеловеческих ценностей" поведай...
          И послушай потом что они тебе скажут...
          •  
            21 апреля 2011 | 01:40
            Да-да, можете поехать недалече, на Кавказ, в Чечню, и там спросить: под чьими бомбами и ракетами гибли люди.
            •  
              21 апреля 2011 | 06:45
              Стоит также вспомнить с ЧЕГО там все началось...И сколько "не чеченцев" как впрочем и чеченцев не принявших тогдашний режим Джохара Дудаева оказалось массово убитыми в оврагах или бежавшими из Чечни (Ичкерии) в Россию.
              •  
                22 апреля 2011 | 13:09
                Ну да, и какая же принципиальная разница с Ливией, Афганистаном и Ираком? Там меньше убивали? Ой ли?
                •  
                  23 апреля 2011 | 00:35

                  .

                  Сами задумайтесь и тогда поймете.А лучше у тех "не чеченов" сбежавших от дудаевского режима спросите и потому только уцелевших .
                  Я не собираюсь обсуждать, где больше убивали,но мне хорошо известно кто начинал убивать безнаказанно в Чечне - Ичкерии, и с чего все начиналось...
                  А вот кто позже на всей этой кровушке пристроился "лапки греть", это уже иной вопрос...
                  Жаль покойный генерал Лебедев уже нам это не поведает. а уж он то хорошо все это знал...Но видно слишком много знал...
  •  
    20 апреля 2011 | 23:50
    Вы дама.Не грублю.Вы монологи ФМС-фашиста поведайте тем,кто погиб в 1941-1945-м...И послушай,что они тебе скажут...
    •  
      21 апреля 2011 | 01:01
      Следуя Вашей логике, американцы правительство - фашисты. Они очень серьёзно борются с нелегальной иммиграция из Мексики.
      •  
        21 апреля 2011 | 01:42
        При этом принимают и вссимилируют в год до миллиона легальных иммигрантов со всего света.
    •  
      23 апреля 2011 | 07:52
      Мой покойный русский дед прошедший не одну войну учил меня уважать ВСЕ народы говоря , что "у всех людей кровь и боль одинаковы",но видимо деды на Кавказе учат по другому, и то что мое отношение к мигрантам из ближнего и дальнего зарубежья изменилось, так это благодаря своим мигрантам и их поведению , и боюсь что мой дед теперь бы не решился меня учить "толерантности по россиянски" глядя на все что происходит в стране и не смотря на пройденные им войны.
      И еще,сказано "возлюби ближнего как себя самого"
      Заметьте "как себя" , а не больше ...
      Так почему мой народ должен любить мигрантов больше чем самого себя?Да еще когда эти самые мигранты создают для него реальную угрозу?
  •  
    20 апреля 2011 | 23:52

    Вытрите слюни у Сванидзе!

    У него бешенство ещё началось на фоне Сталина!
    •  
      21 апреля 2011 | 01:48
      Вам показалось. Просто Ваши очки забрызганы собственными слюнями. Успокойтесь. Протрите стёкла. Надеюсь Вы не больны чем-либо заразным?
  •  
    20 апреля 2011 | 23:59
    Полторанин не так понял фразу Лидера без "неоправданного либерализма" (
  •  
    20 апреля 2011 | 23:59

    вот бы провести голосование - кто за, кто против!

  •  
    20 апреля 2011 | 23:59

    этот процесс не остановить, господа толеранты

    Все извращено, испагажено. Человека выразившего озабоченность судьбой своей расы и нации, увольняют и призывают судить. И многих судят и дают реальные сроки. За слова и мысли!
    Но сейчас к народу наконец-то начинает приходить осознание, кто есть истинный извращенец и что есть истинная ублюдочность. Близится тот момент когда "общечеловекам" и пр. ублюдкам воздастся по заслугам.
    •  
      21 апреля 2011 | 01:50
      Человеку, озабоченному судьбой своей расы, нужно строить жильё и рожать множество детей. Другого способа помочь нет.
  •  
    21 апреля 2011 | 00:02

    Полторанин молодец!!!

    1. В школе, где учится мой сын больше половины класса представителей не "белой" расы, старших по возрасту, не говорящих по-русски - в итоге - ад, меняем школу
    2. В женской районной консультации дикие очереди из пузатых женщин не "белой" расы... - в итоге -ад, пошла в платную
    3. Молодым представителям "белой" расы при всем желании не устроиться на неквалифицированную работу... в итоге - как работодатель - ни при каких условиях не принимаю на работу представителей не "белой" расы - работу менять не буду
    4. Много раз бывала в бывших республиках не "белой" расы - ад и разруха, вонь и нищета
    5. Сейчас работаю в Германии в очень крупном питомнике декоративных растений... нет ни одного представителя не "белой" расы.... менять страну????
    •  
      21 апреля 2011 | 00:11
      Почти во всем согласен,кроме...Не везде вонь разруха(Азербайджан,Казахстан,Армения,Грузия-столицы приличны,и города не хуже,а в провинции-и у нас разруха...
    •  
      21 апреля 2011 | 00:12
      Но вы приехали работать в Германию,а другим нельзя?Почему?Цвет кожи другой,чем у вас?
      •  
        21 апреля 2011 | 01:56

        Да

        Я приехала не навсегда, а изучить немецкий опыт - а потом применить его в России, перед поездкой я несколько месяцев каждый день брала уроки немецкого и внимательно изучила историю и культуру области, куда я поехала.... После нескольких месяцев работы немцы просто забыли, что я откуда то приехала... типа своя... но я чужая, я приеду домой...очевидно уже бороться за место под солнцем..
        •  
          21 апреля 2011 | 02:05
          А оно тебе надо, это возвращаться? Ну че тебе в Германии не живется? Какой немецкий,какой там опыт, в какой там россии еп т !
          •  
            21 апреля 2011 | 02:26

            ну да

            Внутри борются два человека - уехать или остаться...Печально мне, что немцы оказываются добрее, открытее, радушнее что ли, чем соотечественники.... Да и где, они эти соотечественники...У меня несколько знакомых, местных, из Санкт-Петербурга пытались в ЖЭК устроиться.... так вот - не получилось... а у нас так грязно
            •  
              21 апреля 2011 | 02:56

              Россия хороша когда смотришь на нее из за бугра

              У тебя что в голове не все дома? Если тебе так подфартило попала в Германию?!Беги из Рассеи еп!Беги без оглядки и крестись что это не сон!!
        •  
          21 апреля 2011 | 15:18
          У моей подруги муж сириец,живёт в Германии уже 10 лет,немецким владеет свободно,на работе к нему относятся очень хорошо,человек он сам воспитанный и доброжелательный,и я немало таких знаю.Как и немало знаю русских,находится с которыми рядом невыносимо,один мой сосед чего стоит.По мне,главное какой сам человек,а не его цвет кожи или национальность.Добро и зло расовых различий не имеют.
    •  
      21 апреля 2011 | 01:12

      про нацыю

      знаеш ты и сиди в германии. но когда я росла в поселке в Р.таджикистане кроме руских и немцев не было некого. хотя я сама митиска. наших соседей немцев не пустили в германию в течении 5-лет. они жили в окраине берлина в строгом карантине.щас когда я выросла я понела, что я жыла с врагами! но до сех пор мы дружем и нас приглашают в гости. а мне даже не хочется в страну наших убийц дедов.
      •  
        21 апреля 2011 | 01:46

        Для мытиски

        Тебе дурында надо было в школе учится,а не прокуривать уроки вот и жила бы сейчас в Германии а не в своем Мухосранске!
      •  
        21 апреля 2011 | 02:01

        Стыдно

        Стыдно сейчас считать Германию страной убийц наших дедов... Могу сказать, что эта тема для них до сих пор болезненна... Но дело не в этом... у вас большие проблемы с грамотностью...
    •  
      21 апреля 2011 | 02:04
      1 и 2. Неумение чиновников создать достаточное количество социальных объектов Вы связываете с межнациональными проблемами? Между прочим, это дополнительные рабочие места для людей знающих русский язык и имеющих квалификацию.
      3. Много ли их, желающих трудится неквалифицированно? Можете провести опрос в школе Вашего сына, даже среди только одной из половин класса.
      4. Интересно, что о России думали европейцы 90 лет назад?
      5. А кто работает по-соседству, выращивая в Германии аппетитные овощи, которые Вы едите? Капусту там или картофель, морковь и брюкву? На потреблении декоративных растений долго не продержишься.
      •  
        21 апреля 2011 | 02:36

        причем здесь социальные объекты???

        1.Не возможно на одном ограниченном пространстве построить 10 школ.... Мне молодой и здоровой - утром не сесть в метро... не помещаюсь...а на улицах-мертвые пробки... Да будь у нас самые замечательные в мире чиновники- они бы все равно не смогли раздвинуть пространство
        2. Очень много - я сама работодатель - работа по благоустройству... очередь стоит
        3. 90 лет назад была война, революция - сейчас мирное время все же
        4. По соседству на аппетитных овощах и фруктах тоже работают немцы...есть поляки, латыши и даже обнаружила одного ирландца... может мне просто не попадались... но не одного Саида
        •  
          22 апреля 2011 | 13:29
          1. Можно и 20 школ построить на ограниченном пространстве - было бы желание и необходимость. Видимо наши, не до конца "замечательные", чиновники не прислушиваются к высказываемой Вами необходимости.
          А в Германии Вы в метро нормально садитесь? Берлин то по населению поболее Москвы будет. Не испытывал проблем при передвижении в общественном транспорте ни в Мюнхене, ни в Дюссельдорфе, ни в Мадриде, ни в Барселоне. Тесновато в часы пик в Париже, только там я попадал в пробки на автодорогах. По сравнению с московскими - сущая ерунда, из центра Парижа до пригорода - 1 час медленного движения, причём в пригороде (километров 15 от центра) пробок не было никогда.
          Проблема в Москве и России в том, что этими вещами не занимаются, а только создают видимость деятельности.
          3. Очередь стоит из молодёжи?
          4. Какая война была в 1921 году? Какая война была в 1980-1990-е годы? Какая война идёт сейчас в деревнях по всей России? Может быть Вам разрухи не видно? Нищета в глаза не бросается?
          5. Ну вот, а у нас на овощах - китайцы и вьетнамцы. Или у Вас с ирландцем большее культурное сродство, чем с вьетнамцем?
  •  
    21 апреля 2011 | 00:07
    А кто-нибудь слышал в телеинтервью с остановленным французами на своей границе африканским беженцем (там их мно-о-го!) как тот негодовал, что его тормознули с итальянской фальшивой ксивой? Он сказал, что ему до лампочки куда он доберется - Бельгия, Дания. Куда доедет, там и будет жить. И все, кто его тормозит - какашки.
    С какой стати? Лично мне это не нравится. Его дом - Африка. Я что - тоже фашист?
    •  
      21 апреля 2011 | 00:14
      До меня не доходит, на кой их пускать?Ну поживут в лагерях беженцев,устаканится дома-их назад.
  •  
    21 апреля 2011 | 00:15

    Он сказал, то что думаеь, причём не призывая к насилию, и что за судить!

    Сванидзе, что вы бред несете - он так думает, что теперь сажатьза это, за его мысли! Прям как при коммуняках!
  •  
    21 апреля 2011 | 00:22
    Полторанин молодец! Он сказал правду! За такое может судить только тот, кто лжец до мозга кости!
    •  
      21 апреля 2011 | 02:07
      Я не лжец, но судить готов. Прекрасно представляю, к чему приводят подобные высказывания в долгосрочной исторической перспективе.
  •  
    21 апреля 2011 | 00:35
    Могу проконсультровать всех черносотенцев по поводу латентной педерастии (этиологическом факторе ксенофобии) бесплатно.
    •  
      21 апреля 2011 | 01:15

      про нацию

      давай
    •  
      21 апреля 2011 | 01:19
      Это Вы о том, что все пылающие любовью к инородцам мечтают, что бы те их поимели?
  •  
    21 апреля 2011 | 00:42

    полторанин

    А ведь он прав.И кому как не представителю ФМС об этом заявлять? А гнать надо тех,кто там остался
  •  
    21 апреля 2011 | 01:03

    Взгляд и нечто - о Полторанине...нет, наверное, не о нем

    Вероятно, Полторанин выразил то, о чем чинуши говорят на кухнях (даже можно предположить, что и в Государственной думе такое говорят, у меня даже уверенность, что только так и говорят, но об этом не стоит…).
    И, судя по всему, Полторанин выразил то, о чем мечтает большинство сюда пишущих (не все, слава Богу, об этом мечтают, однако же, большинство). Восстановление достоинства белой, т.е. русской «рассы», попранного понаехавшими инородными чужаками, оттеснившими русских от метлы, мусорного контейнера, базарного прилавка, автобусного руля и т.д. и т.п.
    Только – при чем здесь достоинство? Уж не говоря о «белизне расы».
    Если люди не в состоянии понять, что вести подобные разговоры просто недостойно, что, рассуждая о «похороненном мультикультурализме» (который, кстати, отнюдь не похоронен) они сами роняют собственное достоинство – тут ничего не поделаешь. Есть вещи, которые могут пониматься лишь на достаточном уровне развития. Ведь и Бокасса искренне не понимал, что такого в том, что он время от времени с соответствующими ритуалами человечину поедал. Тысячелетняя традиция, практически все народы через нее прошли.
    Вряд ли стоит называть все эти высказываемые позиции фашистскими. Муссолини бы обиделся: какое отношение славяне (под вопросом) имеют к потомкам римлян. Да и на национал-социализм не очень смахивает: организованности в социуме нет, трудового порыва отнюдь нет, о дисциплине лучше не заикаться – а ведь эти моменты обязательно входили в немецкую идентичность и опиравшуюся на нее Н-С идеологию. Скорее всего, эти российские умонастроения говорят об очень быстром одичании общества в целом и отдельных его представителей в частности. Как руководящих представителей, так и неруководящих…Вот такой идентифицируемый российский феномен.
  •  
    21 апреля 2011 | 01:09

    Согласна с Полтораниным

    Абсолютно поддерживаю. Ребята, а Вам хочется через пару поколений, чтобы ваших потомков звали Фатима и Джамиль? И чтобы ваше имя никоим образом не упоминалось, ибо неверный.....
  •  
    21 апреля 2011 | 01:17

    Поддерживаю Полторанина

    Друзья, не путайте две вещи. Конечно расы, нации и народы разные. Но есть позитивный культурный, генетический и уж тем более экономический обмен. В рамках этого русские рады всем.... Но речь идет о ЗАМЕЩЕНИИ нас не нами....Именно о замещении, а не о дополнении, обмене или обогащении!!! 2 тысячи лет назад наша цивилизация образовалась путем ассимилирования малочисленных народов, обитавших от Украины до Волги славянскими племенами. Затем наша цивилизация трансформировалась в мультикультурную империю, когда в состав России были включены многие народы без ассимиляции. Из-за демографического перекоса и разных фаз воспроизводства идет одновременно перераспределения доли различных народов внутри самой России с одной стороны и генофондовая интервенция из вне. Вдумайтесь: с 1992 население нашей страны уменьшилось в чистом виде на 12 млн. человек и было восполнено за счет ПРИЕЗЖИХ! Такими темпами наша нация на половину генетически заместится на иную за 40-50 лет (с учетом того, что будет продолжаться интервенция приезжих, а рождение детей уже приехавшими, а так же в не русских республиках РФ будет идти опережающими темпами). После 50% замещения (а я напоминаю, что уже сейчас в России русских далеко не 100 будет пройдена точка невозврата и русская (славянская) составляющая размоется в последующие 50 лет. Впрочем развал страны из-за отсутствия стержневой нации произойдет еще быстрее. Схожие процессы можно наблюдать в США. Там стремительно уменьшается белое население. Идет постоянная интервенция латинос из Мексики, при этом внутренняя рождаемость в семьях негров и уже прижившихся латинос выше, чем в белых семьях.....
    Кстати, а кто сказал, что нельзя говорить белая раса, желтая и черная? Кто видит в этих словах оскорбление? Это три равнозначных цвета. Если мы называем человека желтым или черным и он видит в этом оскорбление, то значит, что сами черные и желтые ставят белую расу выше себя!!! Только и всего!!! Вдумайтесь, им стыдно быть желтым или черным и они хотят быть белыми!!!!
    •  
      21 апреля 2011 | 02:21
      Что мешает славянам рожать больше? Не в этом ли корень проблемы?
      Снижение рождаемости происходит у всех народов, получающих качественное медицинское обеспечение, снижающее детскую смертность, а также окруживших себя бытовым комфортом, избавив себя от необходимости получения помощи от молодого поколения. Поэтому на ряду с всплеском рождаемости мигрантов, попавших в более благоприятные социальные условия, которое продлится не более чем три поколения подряд, придёт снижение их естественного воспроизводства. Помешать снижению могут лишь религиозные радикальные течения, способствовать снижению может обучение и вовлечение в общество. Призывы "Отечество в опасности!" играют на руку лишь религиозным проповедникам, которые строят свою доктрину на разделении рас по религиозному принципу.
      •  
        21 апреля 2011 | 13:22
        Немного ликбеза. Любое общество проходит разные фазы систем воспроизводства. Сама система воспроизводства напрямую зависит от формации общества. В частности, в индустриальном и с еще большей силой в постиндустриальном обществе от рождения 3-4 детей переходят к рождению 1-2, затем 1 ребенка, бездетности и к гомосексуализму. Связано это с культом потребления и переходом от патриархального уклада к феминистическому. Лечится тем же, от чего и заболели. Сменой идеологии потребления на идеологию разумной достаточности, переход к разумному неравенству мужчины и женщины. Программа очень детальная и содержит множество нюансов, о которых Вы и не подозреваете. Программа не совместима с принципами ложной либеральной демократии, поэтому нигде в мире не применяется... поэтому, кроме воплей "Спасите" на фоне 100% обреченности белой расы, никаких перспектив нет. Совет: делайте обрезание детям, водите их в солярий и учите Коран.
        •  
          22 апреля 2011 | 13:38
          Ага. А мигрантов привлекает в развитых странах совсем не культ потребления? У них иммунитет?
          Сменить идеологию потребления на идеологию разумной или необходимой достаточности очень просто: лучший способ - устроить войну. При этом и неравенство женщин возникнет естественным путём, так как у них более слабая нервная система. Не об этих ли ньюансах я не подозреваю?
          Пропаганда рассовой разобщённости и нетерпимости - прямой путь к военным конфликтам.
          •  
            25 апреля 2011 | 17:32
            academic А мигрантов привлекает в развитых странах совсем не культ потребления? У них иммунитет?

            Культ потребления – это заболевание, некоторая ненасытность. У мигрантов на первоначальном этапе не культ потребления (не может быть культа, если нет потребления). У них большое желание заработать на еду и одежду. Т.е. в своих первоначальных желаниях они руководствуются именно необходимостью.



            academicСменить идеологию потребления на идеологию разумной или необходимой достаточности очень просто: лучший способ - устроить войну.

            Я ожидал от либерального мышления больше умственных способностей… Вам мерещатся везде война и насилие видимо по причине Вашей склонности к садо-мазо (в пассивном качестве)…. И уж вполне очевидно, что при войне нет никакой разумной достаточности, а есть НЕдостаточность…..


            academicПри этом и неравенство женщин возникнет естественным путём, так как у них более слабая нервная система. Не об этих ли нюансах я не подозреваю?

            Не совсем не об этом. Я говорил о социальной мотивации женщины к возврату к ее естественной роли. Это достигается сочетанием методов законодательного ограничения, стимуляции и социально-идеологической атмосферой в обществе. Вот один из сотен нюансов. Замечено, что женщина более восприимчива к действиям по образцу. Таким образом, переезд молодых семей в специальный микрорайон, где живут такие же семьи с множеством детей будет стимулировать женщину на рождение второго, третьего ребенка… Вы конечно спросите, что это за «специальный микрорайон»… - это множество страниц описания….



            academicПропаганда рассовой разобщённости и нетерпимости - прямой путь к военным конфликтам.

            В России существует программа поддержки малых народов. Это не только чукчи, эвенки и т.п., но и скажем, чеченцы. Я всего лишь предлагаю такие программы расширить и распространить на все народы нашей страны…. Я Вас уверяю, в поддержке нуждаются не только чеченцы, но и вполне преуспевающие татары. Даже при наличии огромных нефтяных денег запустить такие проекты одновременно по всей России не возможно. В связи с тем, что в XX веке именно население Нечерноземья в ходе мировых войн и разного рода революций и экспериментов было выбито, то начать я предлагаю именно с Нечерноземья.

            А расовой разобщенности больше в дисбалансе между кирпичными особняками нищих чабанов в Чечне с деревянными гнилушками в Тверской области Извините, но у нас все народы присоединились именно к русским, как к народу самому развитому. К нищим и убогим никто присоединяться не будет. Держа наше Нечерноземье в нищете мы провоцируем раскол страны!
  •  
    21 апреля 2011 | 01:19

    (.)

    а чо красивые имена! если не от таджика то точно от дагестанца или чеченца и своих черных вам хватает.
    •  
      21 апреля 2011 | 02:16

      фазенде- метиске

      Слышь Гюльчатай, сама то поди много черножопых наплодила? Ты по счету какая жена? 5,10 или 20?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"