Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Новость
Все новости Версия для печати

Владимир Путин утверждает, что у Михаила Ходорковского «кровь на руках».

06 сентября 2010 | 22:54
Об этом премьер-министр сказал сегодня на встрече с западными политологами и журналистами в рамках «Валдайского клуба».
комментарии
авторизация
  •  
    06 сентября 2010 | 22:57
    Как же ты достал всех, чекистский ублюдок!
    •  
      06 сентября 2010 | 23:07

      Видать не всех еще...

      Если он в Сочи пресс-конференции дает, а вы тут на Эхе как в крысином углу шебуршите
      •  
        06 сентября 2010 | 23:30
        вы то, что тут делаете?
        •  
          06 сентября 2010 | 23:36

          //"Владимир Путин утверждает, что у Михаила Ходорковского «кровь на руках»"//

          Ну вот, теперь Ходорковский может иск к Путину представить в суд по данному высказыванию. Суд примет иск к рассмотрению. Появится самый реальный шанс увидеть Путина в судебном заседании (ибо бремя доказывания сего утверждения о "крови на руках" ляжет на него, и его личное присутствие будет, скорее всего, неизбежным). В общем, сам премьер напрашивается на вызов в суд, получается.
          •  
            06 сентября 2010 | 23:41
            Вообще-то в гражданском суде можно обойтись присутствием адвоката, если я ничего не путаю.
            •  
              06 сентября 2010 | 23:51

              bbob

              Этот вопрос решается судом. Но истец имеет право настоять на личном участии ответчика в такого рода процессе. Заседание может быть перенесено, если истец не явится по уважит. причине. При повторной неявке без уважит. причины он может быть доставлен на процесс в принудит. порядке. /Понятно, что ответчика Путина В.В. нелегко будет "привлечь" к участию в процессе в кач. ответчика. Но шуму будет оч. много, если МБХ решится наказать его за "клевету"./
              •  
                06 сентября 2010 | 23:53

                "...если ответчик не явится по уважит. причине" (поправка)

                У МБХ, правда, уже был ранее повод инициировать подачу такого иска (ВВП уже высказывал, помню, подобные обвинения в его адрес, выступая с каким-то докладом на центр. телевидении РФ).
              •  
                07 сентября 2010 | 00:03

                Но шуму будет оч. много, если МБХ решится наказать его за "клевету"./

                Здесь есть один нюанс - а вдруг докажет?
                •  
                  07 сентября 2010 | 00:22
                  Так пусть уже докажет, наконец..
                  •  
                    07 сентября 2010 | 00:38

                    Но ведь пожизненно светит

                    А здесь через пару лет и выйдет. Возможно.
                •  
                  07 сентября 2010 | 10:03
                  обвинение в совершении уголовного преступления в гражданском суде не доказывается, в нем можно только сослать на имеющиеся решение суда по уголовному делу
          •  
            07 сентября 2010 | 00:21

            не может

            По закону о гарантиях бывший президент не может быть подвергнут судебному преследованию, хоть убей он 100 человек.
            •  
              07 сентября 2010 | 10:16
              Ошибаетесь. А если уверены в своей правоте, то процитируйте соответствующую норму закона.
              •  
                08 сентября 2010 | 02:09

                не совсем был точен, только по тяжкому можно

                1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия осуществляются в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Российской Федерации.
                Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку.
                2. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, может быть лишен неприкосновенности в случае возбуждения уголовного дела по факту совершения им тяжкого преступления Cтатья 3 закона о гарантиях бывшему президенту
  •  
    06 сентября 2010 | 23:00

    любопытно, а в истории будут проверять в будущем, как пишут все в интернете, сколько крови на руках путина? подводная лодка курск тонула, а путин в это время на песке сочи три дня загорал. Взррывы жилых домоы, чтобы оказать давление на ельцина . Смерть

    любопытно, а в истории будут проверять в будущем, как пишут все в интернете, сколько крови на руках путина? подводная лодка курск тонула, а путин в это время на песке сочи три дня загорал. Взррывы жилых домоы, чтобы оказать давление на ельцина . Смерть Литвиненко и Щекочихина. Смерть Юшенкова. Разворовывание экономики россии. Смерть боле 20 млн людей за время правления путина. Мне интересно
    •  
      06 сентября 2010 | 23:11
      Самое страшное - кровь и смерть детей Беслана на его руках
      •  
        06 сентября 2010 | 23:16

        да да. забыл еще и про беслан. Путин летел на самолете в нальчик и когда узнал в воздухе, что захватили самолет. испугался и убежал назад в москву. Как пишут анонимные военные источники, что имеенно путин дал приказ расстрелять детей в школе во время оп

        да да. забыл еще и про беслан. Путин летел на самолете в нальчик и когда узнал в воздухе, что захватили самолет. испугался и убежал назад в москву. Как пишут анонимные военные источники, что имеенно путин дал приказ расстрелять детей в школе во время операции захвата
        •  
          06 сентября 2010 | 23:20

          ошибся. когда узнал что захватили школу

          ошибся второпях. когда узнал что захватили школу
        •  
          06 сентября 2010 | 23:23

          имеенно путин дал приказ расстрелять детей в школе во время операции захвата...????

          Вы такого больше не курИте
          •  
            06 сентября 2010 | 23:28

            поговори с матерьми беслана. они те все подробно расскажут. Многие военные им признались, что они сами в шоке, и на првах анонимности рассказали матерям, что приказ о штурме школы с детьми , дал путин

            поговори с матерьми беслана. они те все подробно расскажут. Многие военные им признались, что они сами в шоке, и на првах анонимности рассказали матерям, что приказ о штурме школы с детьми , дал путин
            •  
              07 сентября 2010 | 00:26

              Т.е. "военные сами признались матерям...

              ...что они по чьему то приказу стреляли в их детей"???

              Еще раз рекомендую Вам с этой травой завязывать.
              Последствия могут быть малопредсказуемы.
              •  
                07 сентября 2010 | 00:37

                ну в интернете все это уже написано, много раз писали, так что поищи если не читал. Я ж не придумал сам

                ну в интернете все это уже написано, много раз писали, так что поищи если не читал. Я ж не придумал сам
                •  
                  07 сентября 2010 | 01:38

                  "В интернете написано"

                  ...- это сильно

                  Истинно говорю вам!
                  "В ИНТЕРНЕТЕ НАПИСАНО"!
        •  
          06 сентября 2010 | 23:29

          Пожертвовал жизнями детей, но не пошел на уступки террористов.

          Тем самым еще больше повысил авторитет в глазах отечественных ублюдков:
  •  
    06 сентября 2010 | 23:01

    А я верю этим словам Путина.

    •  
      06 сентября 2010 | 23:06

      А я верю, что кровь на руках у Путина.

      •  
        06 сентября 2010 | 23:07

        Одно не отменяет второго

        •  
          07 сентября 2010 | 00:05

          vladimir_f_20

          Доказательства?
      •  
        06 сентября 2010 | 23:15

        Да че Вы, Наталья, так нервничаете?

        Мож ему из Краснокаменска сообщили, что Ходорковский швейной машинкой поранился.
        •  
          06 сентября 2010 | 23:20

          Вы ошибаетесь, это стигматы.

          •  
            07 сентября 2010 | 02:06
            Очень сильный образ!
            Если бы жертва принесенная многими современными российскими мученниками искупила все наши грехи и грехи наших предков. Может быть тогда настанет, наконец, тот день, когда, проснувшись, мы поймем, что прощены... И начнем жить в настоящей России, о которой столько мечтали.
    •  
      06 сентября 2010 | 23:12

      Т.е. это обвинение будет выдвинуто, если провалится текщее?

      И опять будут полтора года толочь воду в ступе и доказывать недоказуемое.
    •  
      06 сентября 2010 | 23:39
      Почему?
  •  
    06 сентября 2010 | 23:03

    Путя сам ещё та шельма,но...

    ...но если с его подачи вора и убийцу ходора законопатят ещё на десяток годков,то ему многое проститься...
    •  
      06 сентября 2010 | 23:24

      jbill Путя сам ещё та шельма

      С этим подонком все ясно. Не понятно, сколько этого упыря еще будут терпеть в России и сколько еще лапши надо навешать на уши всем этим западным бизнесменам, журналистам и политологам, чтобы они все перестали иметь дело с питерской шантрапой.
  •  
    06 сентября 2010 | 23:05
    за кровь на руках приговор уже был.
    горе-юристы снова не помнят, что нельзя дважды судить за одно и то же?
  •  
    06 сентября 2010 | 23:07

    ЧЕЛОВЕК ТАКОГО УРОВНЯ НЕ БУДЕТ "ПОРОТЬ ЗАВЕДОМУЮ ПУРГУ"! ОДНОЗНАЧНО! И Ходор об этом ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ! Поэтому и сидит,засунув язык себе же в анус....

    •  
      06 сентября 2010 | 23:11

      завтра узнаем

    •  
      06 сентября 2010 | 23:14
      Чекист такого уровня лжет, как поет!
    •  
      06 сентября 2010 | 23:14

      Это именно заведомая пурга. Ибо в в противном случае, учитывая подчиненность всех судов ВВП, Ходор бы уже получил пожизненное.

    •  
      06 сентября 2010 | 23:16
      слепая вера в уровень - признак настоящего интеллектуала
      • (комментарий скрыт)
  •  
    06 сентября 2010 | 23:09

    Почему он говорит это всегда иностранцам, но не разу не сказал это здесь?

    •  
      06 сентября 2010 | 23:55
      Перед ними нужно оправдываться. Перед нами - нет.
  •  
    06 сентября 2010 | 23:10
    А нет ли в этой (очередной!) публично произнесенной клевете состава преступления?
  •  
    06 сентября 2010 | 23:13
    Ну ты ж понимаешь, пацанские понятия..... Будешь брыкаться, пацаны не поймут.
  •  
    06 сентября 2010 | 23:14

    Не надо искать чёрных дыр во вселенной, одна из них находится в области груди ВВП.

  •  
    06 сентября 2010 | 23:15
    если человек так нервничает когда его спрашивают про Ходора значит что он неуверен в том ,что закрутил и лукавит.
  •  
    marina_h Марина Херриотт
    06 сентября 2010 | 23:18

    "Владимир Путин утверждает, что у Михаила Ходорковского «кровь на руках»."

    Это он повторяет громче для глуховатых улавливателей знаков? Второй суд над Ходорковским на издохе?
  •  
    06 сентября 2010 | 23:21

    карликовая моль

    А есть ли средство против карликовой моли?
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 сентября 2010 | 23:32
      Все, что вы написали - это ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, проще говоря, ложь. Ходорковский ни в чем не виноват.
      А вы провокатор из ФСБ.
      •  
        06 сентября 2010 | 23:55

        /erty55/А вы провокатор из ФСБ...

        ...чо-то много провокаторов из ФСБ!!! Я тут прикинул,по стране МИЛЛИОНОВ СТО ,и все провокаторы,потому что ненавидят вора и убийцу ходора???
        •  
          07 сентября 2010 | 00:04

          Вас мало и все меньше. И вы глупы. Логинитесь под разными никами.

    •  
      06 сентября 2010 | 23:36
      Хороший, годный тролль. На строчке про пенсионеров я даже всплакнул
    •  
      06 сентября 2010 | 23:37

      Вонючий гэбэшный провокатор

    •  
      06 сентября 2010 | 23:38
      ты,конкретный гондон,парень(((
    •  
      06 сентября 2010 | 23:43

      to flogiston: Надо же как портянка возбудилась:)

      Почему то у портянок классовую ненависть вызывают только три олигарха: Ходорковский, Березовский и Гусинский, т.е. недруги Путина. А то, что за последние 10 лет совокупный капитал топ 100 российских участников списка FORBES вырос в несколько раз, причем не за счет их предпринимательского таланта, а в основном за счет коррупции в высших эшелонах власти, их не беспокоит. Стоимость часов на руке у воблоликого их не беспокоит, а мне вот интересно как это соотносится с его декларацией о доходах.
      •  
        07 сентября 2010 | 08:17
        "Стоимость часов на руке у воблоликого их не беспокоит"
        Не беспокоит. Путин конечно не тульский пряник, и на его совести есть трупы (ГБ-шнику без этого нельзя). Но если у Путина счет мертвецов идет на сотни, то у Ходора зашкаливает за миллионы.
        С точки зрения людских потерь, Путин - это высокоточное современное оружие - ракета, влетающая в форточку. Ходор же - это громадная жидовская 5-мегатонная ядерная бомба, уничтожающая вокруг себя ВСЁ живое.
        Так что уничтожить надо Ходора, убить. Чтобы он никому больше не смог причинить вреда.
        •  
          07 сентября 2010 | 09:22

          to flogiston. Неужели Ходорковскому светит третий суд и срок за убийство миллионов?

          А я то наивный думал, что невиданное разграбление страны во время ваучерной приватизации и залоговых аукционов, следствием чего стало резкое снижение жизненного уровня населения России было вызвано участием двух сторон (как и в любой сделке)чиновников,от лица государства продававших самые ценные активы за считаные проценты от их реальной стоимости, и покупателей, впоследствии ставших олигархами.
          И если имитация борьбы с олигархами проводилась в начале 2000-х,то искать и наказывать тех, кто все продал от нашего лица Путин и Ко, как показала жизнь, и не собирались.Чубайс по прежнему занимает видный пост в госкорпорации, а за всех отдулся покойный Борис Николаевич, поплакав пять минут перед телекамерой в канун нового года.
          Так что ИМХО вина за вымирание населения России лежит на Ходорковском не в большей степени, чем на других участниках раздербанивания экономики
          •  
            07 сентября 2010 | 11:27

            Надеюсь, что Ходорковскому светит пуля в затылок, а не срок

            Вы в чем-то правы, Игорь. "Разграбление страны во время ваучерной приватизации и залоговых аукционов, следствием чего стало резкое снижение жизненного уровня населения России было вызвано участием двух сторон." Совершенно верно. И отлавливать Грефов, Чубайсов и прочих родино-продавцев безусловно нужно и сажать и стрелять их тоже нужно!
            Но! Обелять Ходора только на том основании, что "есть другая сторона, она тоже виновата" - преступно. Есть бандиты - олигархи, есть бандиты - чиновники. И те, и другие должны нести ответственность. Сегодня истоически сложилась ситуация такова, что Путину В.В. выгодно держать Ходора в тюрьме. Если ловят Чикатилло и сажают его за решетку - это УЖЕ БЛАГОЕ ДЕЛО. Тут не важны причины - главное, что олигарх за решеткой.
            А завтра всё может изменится, и за решеткой окажутся и чиновники, продавшие страну... :-))) Надеюсь, что Ходора к этому времени расстреляют.
    •  
      06 сентября 2010 | 23:43
      Дядя Флогистон, ты дурак?
    •  
      07 сентября 2010 | 00:03

      flogiston! Пошёл на .УЙ ,ПИД.Р!!!

    •  
      07 сентября 2010 | 00:15

      И поверьте, дело - не в Путине.

      Канешна верим! Исчокак верим!
      А путин сам верит?
    •  
      07 сентября 2010 | 00:23
      Ай молодца:)
      Такое бурление говн вызвал
    •  
      07 сентября 2010 | 00:36
      Вова, ты хоть когда - нибудь страной управляешь? Ты ж то на "Ладе" катаешься, то зверей изучаешь, то гадкие каменты на "Эхе" пишешь. Шел бы ты в заведующие подотделом очистки города Москвы от бродячих животных (котов и пр.). Там сможешь сколько угодно на машине кататься,мочить, отрезать и бороться с жирными котами.
      •  
        07 сентября 2010 | 08:20

        В.В. Путин

        Лена, ты просто киска!
    •  
      07 сентября 2010 | 01:00

      Уточнение...

      Надо бы для ясности указать местонахождение кладбища или кладбищ, где покоится прах невинно убиенных гр. Ходорковским миллионов россиян... Судя по геноцидности инкриминируемого деяния, это должны быть огромные территории... И мемориалы должны быть возведены... Ну пусть даже миллион "замочил в сортире"... Орудовал порядка 15 лет, т.е. не более 10 тыс. дней. Делим 10 в шестой на десять в четвертой и получаем фигню - убивал ежедневно 100 человек, т.е. примерно 1 человек за 15 минут. Когда же успевал трупы оттаскивать? Миллион трупов при среднем весе человека 60 килограммов - за день 6 тонн перебрасывал трупяков?.. И так изо дня в день пятнадцать лет подряд...

      А если девушка идет на панель, то рабочая занятость ее папашки ни при чем, это просто трудовое призвание... Одни зарабатывают головой, другие руками, а третьи некими другими органами. Это личный выбор каждого, причем в общем случае - добровольный. Случай похищения девушки и принуждения ее заниматься проституцией в России не очень распространенный вид преступления. А вообще-то это идея-фикс - обвинить гр. Ходорковского как притоносодержателя, реализовавшего это посредством осуществления предпринимательской деятельности в области нефтедобычи!!! И с массовым вовлечением родственников уволенных!!!
      Но не надо так много раз читать на ночь эпизоды про Соню Мармеладову. У Достоевского есть более достойные части произведений. Уволенный вообще-то должен трудоустроиться, а не кормиться от трудов праведных пошедшей по рукам дочурки.
  •  
    06 сентября 2010 | 23:25
    Решившись что-нибудь вызнать, я обыкновенно принимал вид весьма простосердечный и невинный, а нередко даже представлял из себя человека с возвышенными чувствами. Вскоре я так хорошо успел в этом искусстве, что не только посторонние, но даже иногда я сам не мог отличить, когда я лгу и когда говорю правду

    Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович
    Испорченные дети
  •  
    06 сентября 2010 | 23:33

    flogiston

    Ходорковский не может тебе сейчас ответить -"Только после тебя,дебил"
  • (комментарий скрыт)
  •  
    06 сентября 2010 | 23:34

    Другой гость, поляк Адам Михник заметил агентству РИА, что, говоря о деле основателя ЮКОСа, Путин продемонстрировал «персональную эмоцию»: если на другие вопросы премьер отвечал спокойным тоном или шутя, то здесь его интонация изменилась.

    У вовы крыша от бабла потекла...(
    •  
      06 сентября 2010 | 23:42

      он ещё любитель мальчиков

      http://panchul.com/misc/putin_kissing_boy.jpg
    •  
      07 сентября 2010 | 00:46

      персональную эмоцию»

      А что это за зверь такой?
      Он потер ладошки, нахмурился, поковырял в носу?
      В чем выразилась "персональная эмоция" кто знает?
      •  
        euskaldunak Игорь Озадовский
        07 сентября 2010 | 02:45
        Не знаю, как было здесь, но обычно при упоминании Ходорковского или других личных дел Путина, чекист явно сдаёт - в лице меняется моментально, голос начинает повышать, нервничает заметно. Вот "она утонула" он говорил спокойно - это ж государственное дело - он там руки умыл и к спасению-неспасению моряков рук не приложил, а здесь явно личное - всеми силами тужится - как это олигарх ему лично мог говорить, что царь-батюшка не прав или там оппозиции помогать? Есть у Красного Солнышка свои личные обиды, которые он расправами в силу своего государственного положения может завершать, вот только, когда их вспоминают, то никакая гэбэшная закалка не спасает - ладошки потеют, голос срывается, лицо краснеет даже сквозь грим
  •  
    06 сентября 2010 | 23:36

    ЭМОЦИИ

    Политик обязан НЕ показывать свои чувства (ненависти, зависти, мстительности, комплексы, приязни, неприязни...), если дело касается политики. Иначе гнать надо такого политика, он опасен для народа и для всего мира!
    В политике нет места чувствам, а только - рациональному. Это нужно понять всем!
    Чувства у разных людей разные, а рациональное - одно на всех. Чувства - личное. Рациональное - общеобязательно, как таблица умножения.

    http://no.fiziks.org.ua/
  • (комментарий скрыт)
    •  
      06 сентября 2010 | 23:41
      Кирпич, это ты?
  •  
    06 сентября 2010 | 23:39
    Путин прав.

    На flogistone не только кровь тех, кого убили по его приказу. наflogistone кровь пенсионеров, умерших от недостатка лекарств, от недоедания, когда подонок flogiston разворовал целые отрасли народного хозяйства и нечем было платить пенсии.

    Когда flogiston скупал заводы, разорял их, банкротил, грабил. Людей выкидывал на улицу. Посчитано, сколько уволенных из-за flogistona покончило с собой? Сколько девочек стали проститутками, потому что их отцы повеселись? На совести flogistona - смерть миллионов. Целое убитое поколение.

    И не надо приводить оправдания, что мол, все олигархи так делали. Это тоже самое, что оправдывать Бицтцевского маньяка, под тем предлогом, что "Чикатило так же делал!"

    flogiston заслуживает только одного - пули в лоб.
    А кто его защищает - либо оболваненные лживой пропагандой наивные идиоты, либо козлы вонючие, жравшие с руки олигарха, слизняки мерзкие, либералистические ублюдки
    .
    И поверьте, дело - не в Путине. Путин, Медведев, Зюганов, Барщевский, Миронов, Явлинский, - да кто угодно, должен был положить конец этому кровавому упырю. Это сделал Путин.

    Честь и хвала ему за это. Низкий поклон. Одна только просьба - пристрелите гадину-flogistona, нечего ему сидеть на нарах и попивать чаек, когда миллионы лежат в могилах по его вине.

    flogiston - сдохни, тварь!
    •  
      06 сентября 2010 | 23:43

      Хаха, портянки по команде вылезли с одним и тем геббельсовским враньем.

      • (комментарий скрыт)
    •  
      06 сентября 2010 | 23:45

      modi3000- "МУДИ" = 3000граммов? Это-КРУТО! Ну,а как с МОЗГАМИ? Вероятно,всего-то 3 грамма??? Тоже-КРУТО:-))

    •  
      marina_h Марина Херриотт
      07 сентября 2010 | 00:09

      Отлично!

      Эта мысль меня тоже сразу посетила.
    •  
      07 сентября 2010 | 00:13

      Извини. Поначалу не врубился в текст :) Поддерживаю

  •  
    06 сентября 2010 | 23:41
    Путин в крови по лысину, как и в украденных у Ходорковского миллиардах. Может, геберасту удавиться?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        07 сентября 2010 | 00:05
        Ляпни ещё что-нибудь, попка. Ты глупа, но очень забавна.
  •  
    06 сентября 2010 | 23:41
    из истории Рима--Карфаген должен быть разрушен
    Так и Путин к Ходорковскому
  •  
    06 сентября 2010 | 23:42
    Год назад Путин уже сообщал зарубежным журналистам о "причастности Ходорковского к убийствам людей, что было доказано в суде". Это было наглой клеветой! В суде об убийствах не было ни слова, а рассматривалась фальшивка путинских прокуроров об уклонении от уплаты налогов. Обвинение не доказано, но приговор был вынесен обвинительный.

    Теперь Путин снова сел на "кровавую тему", когда в Хамовническом суде уже фактически рассыпалось обвинение в хищении всей добытой ЮКОСом нефти.

    Что же, Путин инспирирует ещё один фальшивый процесс, третий кряду? У бышего подполковника - начальника клуба "в тылу врага" - офицерскую честь напрочь ампутировали! В ином случае Путин бы откликнулся на требование подсудимых и пришёл бы в суд для дачи показаний.

    Но он - трус, уклоняется от дачи в суде показаний по острым вопросам лично к нему от Ходорковского и Лебедева. Он - трус, уклоняется от опровержения обвинений в крупных финансовых махинациях, изложенных в докладе М. Салье, изложенных в аналитических докладах Немцова-Милова.

    Читайте стенограммы суда на сайте "Пресс-Центр М. Ходорковского". В них открывается мерзейшая правда об издевательствах путинского режима над личными жертвами политического недомерка с навыками бомбилы с большой дороги.
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    06 сентября 2010 | 23:43
    Шевчука - не знаю...
    второе дело - какое?
    -
    а вот про кровь на руках - в курсе.
    во даёт... криминалист - судья и прокурор в одном лице..., скоро будет ставить диагнозы и лечить
    •  
      06 сентября 2010 | 23:59

      что" и как"

      что нужно сделать, чтобы этот ужас прекратился? Какая кровь? Его судят за "воровство" нефти. Это говорит премьер Великой страны. Тем самым подтверждая, что мы живем по понятиям. Как же здесь жить людям ориентированным на законопослушность? А можно ли молиться за такого царя? (это во мне христианин заговорил). Позор на весь мир. Оказывается Ходорковский убийца, а нефть это так, чтобы дети и женщины не плакали при виде фото и видео свидетельств загубленных Ходорковским граждан... Позор. И это факт! Как здесь жить?
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        07 сентября 2010 | 00:47

        "Оказывается Ходорковский убийца"

        возникает справедливый вопрос:
        а чё тогда не пожизненный дали?!
        а как за кражу (типа)...
        -
        Вот это точно...
        Вот это Путен ЗАГОГУЛИНУ завернул...
        Говорят таких юристов в ПИТЕРЕ готовят?!
        не слышали?
        СРАМ ещё тот...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Дмитрий Медведев возглавил "Единую Россию"

На партийном съезде ему хлопали плохо, но избрали все равно единогласно.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"