Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
Документ
Все документы Версия для печати
комментарии
авторизация
  •  
    06 декабря 2008 | 20:09

    за мной установлена слежка

    Скоты! Однако нужно что-то делать, надо что-то придумать, поскольку это может оказаться вполне серьезно...
    •  
      06 декабря 2008 | 21:13

      А если не серьезно,

      а у Латыниной мания преследования образовалась?
      Можно ли по этим фотографиям опознать человека и машину?
      "Сначала я, к сожалению, снимала без вспышки...", - разве можно не заметить, что в темное время суток вспышка не срабатывает? В результате по фотографиям можно только определить название "Стольное".
      Если на втором фото просматривается забор, находящийся в нескольких метрах от вспышки, то на первом не просматриваются даже подголовники. Это как получилось? Спецы, дайте ответ.
      •  
        06 декабря 2008 | 21:39

        фото

        если без вспышки , то было бы все смазано.
        Но и там написано, что она наладила фотоаппарат и сняла с вспышкой. Вспышку видно.
        фотографией занимаюсь с детства , ещё когда были фотоаппараты "Смена" и в банях было много дырок в стенках женского отделения

        -))))
        •  
          07 декабря 2008 | 04:34

          правда

          Вспышку-то видно, правды не видно. Дешёвый детектив. Однако, мадам боится. После всех её помоев по поводу российско-грузинского конфликта могут и порешить. И некому будет писать про "стрелку осциллографа".
          •  
            08 декабря 2008 | 19:18
            Vladimir spider men---a ti uveren chto ti prav po otnosheniu russko-gruzinskou vone, a latinina net. a to te kto schitaiut chto ti ne prav, budut dumat kak ti ob etom aksidente, i pochemu ne verit latinine, chto mala jurnalistov poubivali v russie, ili ix ne ubivali, ani prosto pretvotaiutsa.
          •  
            09 декабря 2008 | 15:18

            по поводу госпожи Латыниной

            А мадам боится потому что хорошо знает на что способны некоторые господа. Она - единственный сейчас честный человек который осмеливается говорить правду и за это ее весь культурный мир знает и уважает. Ну что же я могу вам сказать по поводу вашего "порешить"? Это, господа,не новое, но продолжается то ужасное, что приведет людей мыслящих таким образом к концу, который они заслужили. Ваши хозяева "порешили" и порешают и будут порешать пока им не подрежут когти, потому что крыльев у них никогда не было.
            •  
              14 декабря 2008 | 22:07

              vilordu ...она единственный честный человек

              Сударь, и это после того, как весь мир, включая Америку признал агрессию Грузии. Вы смешны, как и ваша подзащитная. А сколько "проколов" в ее "честных" доказательствах? 1000 и 1.
              •  
                10 марта 2009 | 00:46

                Вы смешны

                Было бы смешно, если бы оппозиционеров не убивали пачками.
          •  
            09 декабря 2008 | 21:37

            могут и порешить.

            vladimir_paykin - страшно? Поэтому быдло и боится говорить правду, лучше уж лозунгами услышанными по TVru - за это не порешат, а может даже и по плечу похлопают и копеечку какую дадут :)))
        •  
          07 декабря 2008 | 05:25

          Мирись с врагом твоим...

          Эдуард Джабеевич.

          Когда убили Анну Политковскую, многие серьёзные люди в один голос сказали – это Рамзан.

          Прошу Вас не совершать серьёзной ошибки.
          Латынина и раньше к Вам плохо относилась, но в августе как с цепи сорвалась. Хитрый Саакашвили встречал её в Тбилиси лично. А Вы даже (по её словам ) в Цхинвал не пустили – «настойчиво рекомендовали не ехать».

          Чем бы не являлась это происшествие («слежка») – случайностью, действительной угрозой или пиар ходом – это напрямую касается Вас и всего осетинского народа.

          Дело в том, что Латынина не остановится и конец может быть печальным. Я прекрасно Вас понимаю, что Вы не можете всерьёз относиться к её публикациям – в частности 200км.танков. Но по-моему отмахиваться от неё как от назойливой мухи – это ошибка. Её публикации не выдерживают (по ключевым вопросам) никакой критики, а ваши бездельники-помощники по СМИ только и знают, что твердят о геноциде и о 2000 тыс погибших.

          Латынину слушают по радио больше 2-ух миллионов народу, знают на Западе и не смотря на невысокую репутацию как профессионала (домыслы, фантазии) многие уважают её за литературный дар и за безрассудство с которым она ввязывается в очередную историю.
          С самого верху её не тронут – себе дороже. Ваххабитам она дорогу тоже особо не переходила. Но рано или поздно она заденет чьи нибудь финансовые интересы – это неизбежно, а «крайним» останетесь Вы.

          Не лучше ли будет, Эдуард Джабеевич, как-то сгладить эту ситуацию. Пригласить её в Цхинвал, как гостя. Знаю – потом пакости напишет – но это свободная пресса – приходится считаться. Не согласится приехать – пошлите к ней старейшин, интеллигенцию. Может сенатор Дзасохов согласится поговорить и успокоить эту сумасшедшую валькирию. Извините за непрошеные советы – можно Вам и самому интервью дать /Эху Москвы/ или /Новой газете/.

          Желаю Ю.Латыниной здоровья, а Вам и всей республике процветания и мира.
          •  
            07 декабря 2008 | 06:59

            Плюнуть и забыть

            Извините, что вмешиваюсь в ваши советы Эдуарду Джабеевичу, но на его месте я бы не приглашал, никого не посылал, а просто бы плюнул, растёр и забыл. Что, по-моему, он и сделал. 2 миллиона слушающих Латынину это свидетельство не уважения, а интереса к бульварной журналистике, которая привлекает публику конспирологией и кровью. Как показывает серьёзный анализ содержания её публикаций, их якобы фактический материал представляет собой смесь сплетен, выдумок и высосанных из пальца выводов, для правдоподобия украшенных обилием дат, мест, фамилий и специальных терминов из справочников. Часто, правда, получается "стремительный домкрат", но не всякому это видно. "Демократический" тренд в памфлетах Латыниной присутствует в виде ушатов грязи в адрес власти. Никакой серьёзный аналитик не станет принимать во внимание её выдумки. Единственные, кто её охотно цитируют, это зарубежные русскоязычные эмигрантские СМИ, постоянно доказывающие своей аудитории, что Россия страна воров и бандитов, а власть в ней фашистская.
            •  
              07 декабря 2008 | 22:04

              возвращение на круги своя

              "Россия страна воров и бандитов, а власть в ней фашистская"

              Ну вот, господин Передонов, и Вы, нехотя и наконец, допеолзли до истины
              •  
                09 декабря 2008 | 11:53

                Вот так и пишут

                классический пример цитирования. Очень действенный.
              •  
                09 декабря 2008 | 12:02

                Вот так и пишут

                классический пример цитирования. Очень действенный.
              •  
                09 декабря 2008 | 14:42

                вилами по воде писано

                Срого говоря ,любая страна состоит из народа,и Вы её часть,значит,тоже вор и бандит.Истина!!!
              •  
                09 декабря 2008 | 21:42

                Россия страна воров и бандитов

                Помнится в 90-е бригадные так же на таких же тачках ездили. А сейчас пацаны официально устроены :)))
            •  
              08 декабря 2008 | 04:42

              vladimir_paykin - плюнул, растёр и забыл

              Не позорь Одессу.
          •  
            07 декабря 2008 | 11:22

            Эдуард Джабеевич. Когда убили Анну Политковскую, многие серьёзные люди в один голос сказали – это Рамзан. Прошу Вас не совершать серьёзной ошибки.

            Дорогой мой, если он "это" совершит "это" не будет ошибкой "это" будет его очередным и самым громким преступлением... единственный пока кто его останавливает от "этого" шага это Сергей Васильевич Багапш, пока Кокойты прислушивается к его мнение и не убивает Латынину, но долго ли это будет продолжаться?
            Людоед Кокойты с каждым днём становится всё наглее и непредсказуемее.
            •  
              07 декабря 2008 | 21:52

              лему

              Откуда у вас такие пикантные подробности?
              Вместе отобедали человечиной?
              Вы грузины(не включаю мегрел и сванов), как с цепи сорвались. Кокойты не нападал на Грузию. Это генералы(низшее звание в груз.армии) Мишико наводили "конституционный порядок" (М.Курашвили, тоже генерал!) убийством мирных жителей государства ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ.
              Саакашвилли тоже осетины зверем и каннибалом считают. Может и с одеждой съесть "номо сапиенса".
              •  
                09 декабря 2008 | 16:18
                Мнение Баранкевича устроит?

                "восстановительных работ (которые с наступлением зимы имеют для республики первоочередное значение), но в сознательном саботировании строительства. В том, что руководство страны распугивает инвесторов, руководствуясь собственными интересами. "Я знаю многих людей, которые говорят: мы бы вложили свой капитал в республику, но при таком руководстве боимся, - заявил Анатолий Баранкевич в интервью "Коммерсанту". - С этим чудовищем никто работать не хочет, потому что он во всех людях видит угрозу своей власти"."
                http://www.lenta.ru/articles/2008/12/06/quarrel/
          •  
            08 декабря 2008 | 19:26
            ago -- vi zabili pojelat rassveta i mira ingusham ,chechensam, tataram,i vsem kto stremiatsa otdelisa ot starshego brata. xotia cheres 2 goda vam vseravno pridiotsa pozdravit ix, rasiaa razvalisa po guberniam.
            •  
              08 декабря 2008 | 22:17

              marionella : "Россия развалится по губерниям."

              А вы то чему радуетесь marionella?
              Если это случится не дай Бог,то в России начнётся гражданская война и соседям тоже достанется.
              Или Вы как незабвенный Адольф Алоизыч тоже считаете что:
              "Каждое поколение должно поучавствовать в войне."
      •  
        07 декабря 2008 | 12:03

        Этому и последующим "фотографам"

        Без номеров с фед.знаком, дачный лесу перепутать с Рублевкой !? "Фотографы" не понимают. Спецы, дайте ответ : это фотограф или с...?
        •  
          15 декабря 2008 | 00:47
          Две машины сфотографированы в разных местах и при разном
          освещении. Где нет номера, там только одна вспышка. Во втором
          случае, источник света находится справа и достаточно ровный и мощный.
          Вспышкой можно было и не пользоваться. Машина не ехала, а стояла.
          иначе, щит на заднем плане был бы смазан. Человек на месте пассажира
          /возможно, женщина/ наклонился вперёд, опознать не возможно, водителя
          Так же не возможно опознать. Так что всё это туфта и бред сивой кобылы.
          Диагноз один - шизофрения. А где сторож? Наверно у него будут
          неприятности. Проспать или прогулять, может просто не подтвердить
          эту ложь, финал один. Гадить меньше надо, глюков не будет.
          Да и лингвист вы я думаю аховый.
      • (комментарий удалён)
        •  
          07 декабря 2008 | 23:08
          ANGUS ! ПPOTИBHЫE TEБЯ ЗABOДЯT ?? УБEPИ ИЗ HИKA БУKBУ G ,И HE CДEPЖИBAЙ COKPOBEHHЫE ЖEЛAHИЯ !
          •  
            08 декабря 2008 | 11:01

            upasaka

            Ха,кто бы говорил.Сака это что-моча по дедетски.
            •  
              08 декабря 2008 | 13:49

              ANgUS !

              MOЧA,OCOБEHHO ПO-ДEДETCKИ--ЭTO УHИKAЛЬHOE ЛEЧEБHOE CPEДCTВO,ПPИHИМAЙ ПOБOЛЬШE BHУTPЬ. и к cвoeму ANgUSу пpилoживaй,нy кoгдa шeндepы...caм пoнимaшь...
              •  
                08 декабря 2008 | 15:09

                upasaka

                Тт то я смотрю тебя с нее прет.Это что ж,тебя Путин и ГеБня довели,что ты мочу пьешь?А дерьмо ешь?Думаю,для тебя это нормально.
                •  
                  08 декабря 2008 | 15:24

                  upasaka - это, на самом деле вот что: ЗАЛupa sakaШВИЛИ

                •  
                  10 декабря 2008 | 21:53

                  Heт,ANgUS

                  Kaкaшки пpeдocтaвляю кyшaть пaтpиётaм вpoдe тeбя.Beдь вы этoгo дocтoйны !
    •  
      07 декабря 2008 | 10:01

      Необходимо срочно обратиться в Кащенко. Это их профиль...

      •  
        09 декабря 2008 | 15:24

        La Russia e' un inferno piu terribile

        Кащенко - для вас и для такой деменции как вы
    •  
      07 декабря 2008 | 17:22

      Юль,будьте осторожны и бдительны

      Юль,Вы прекрасный журналист,Вы честный и порядочный Человек! Берегите себя,скоро наступят Светлые времена и Ваш талан будет 1000 крат востребуем! Не дайте возможности "им" с Вами что-либо сделать.
    •  
      11 декабря 2008 | 01:28

      надо проголосовать

      надо проголосовать: #1 кто верит в то, что идет охота на «Защитника свободы» - Юлю Латынину. И #2 кто верит в то, что это больные фантазии «Защитника свободы» - Юли Латыниной
    •  
      14 декабря 2008 | 23:08

      слежка

      История Юлии Латыниной всё больше становится похожей на историю одной журналистки -известного "Кренмлёвского Диггера", который получил убежище в Соединённом Королевстве. Нельзя не признать, что творческий потенциал Юлии выше, значит, и история с её отъездом будет оформлена более драматично и эффектно. Такое мнения стало складываться у меня с осени этого года.
    •  
      22 марта 2009 | 13:41
      Установлена ли за Юлией слежка - она и сама сомневается... Скорее всего, ее пугают. Пока.
      Но у нее есть имя, есть две редакции, которые хотя бы хай поднимут, есл с ней (не дай бог, конечно!) что-нибудь случится. Да и живет она в Рубцовке...
      А вот у меня отобрали уже все - квартиру, возможность зарабатывать... Без документов мне остается только бомжевать и подохнуть под забором - именно этого они и хотят. Началось все год назад с письма-наводки на подписью генерал-лейтенанта кегебе - мог бы выслать электронную копию,ЕСЛИ БЫ ЭТО ХОТЬ КОМУ-НИБУДЬ БЫЛО ИНТЕРЕСНО.
      Видите ли, наша русская национальная беда - равнодушие, вразждебно-завистливая отчужденность. Из полусотни редакций, в которые я обращался К КОЛЛЕГАМ за помощью ответили две; третья сообщила, что мой случай недостаточно информационно привлекателен.
      Так что, Юля-то не пропадет, за нее, конечно же, заступятся. А вот мне, похоже, хана.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:12
    Может вам охраной обзавестись? Хоть какое-то будет для них препятствие.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:12

    Путинский режим - КРОВАВАЯ ХУНТА!

    •  
      06 декабря 2008 | 20:28

      Не стоит бросаться словами.


      У нектороых журналистов просто опасная работа...
      •  
        06 декабря 2008 | 20:40

        Вы точно подметили !

        > vladlen: Не стоит бросаться словами. У нектороых журналистов просто опасная работа...

        Как точно вы дополнили!
        Правильно! У некоторых журналистов работа становится "просто" опасной, когда к власти приходит ХУНТА.
        •  
          06 декабря 2008 | 21:12

          Ага.


          Холодова тоже наверное взорвали при ХУНТЕ...
          •  
            07 декабря 2008 | 01:19

            А его что - Новодворская с Радзиховским хлопнули? Я помню, что это был кто-то из разведки ВДВ? Или я не прав? А это ли не часть ХУНТЫ?

            •  
              07 декабря 2008 | 02:33

              "А это ли не часть ХУНТЫ?"


              Часть?...частица, клетка, вирус...Вирус?! Вирус ХУНТЫ!!!
              ЁПТА! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
              •  
                07 декабря 2008 | 12:08

                Вирус хунты отозвался

                Неужели вирусам хунты не понятно, что им тут делать нечего. Не к ним на Эзе обращаются.
                •  
                  07 декабря 2008 | 15:05

                  Ах да)


                  Вы правы, здесь обращаются к прыщавым студентам, к тучным домохозяйкам и любителям радио пенсионного возраста.))
                  •  
                    07 декабря 2008 | 16:29

                    И это 70% страны...

          •  
            07 декабря 2008 | 22:07

            угол зрения

            нет, Холодова взорвала формирующаяся хунта, которой старик Ельцин, увы, не свернул башку на 180 гр., только на 90.
    •  
      06 декабря 2008 | 21:14
      Согласна. Столько погибших и пострадавших за период с 2000 по сегодня - это не цивилизованная страна, это намеренный геноцид свободно мыслящих людей.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:17

    Дорогая Юлия Леонидовна!

    Боюсь за Вас! Будьте осторожны! Нужна охрана: слишком многим Вы перешли дорогу. Хотя я не согласна с Вами по поводу концепции в деле Френкеля (доказательств не увидела), но каждый может ошибаться, а Ваша искренность не вызывает у меня сомнения...
    Да хранит вас Бог!..
    •  
      06 декабря 2008 | 21:12

      Машина без номеров...

      Машина без номеров - очень подозрительно...
      Мне кажется, след ГБ должен быть. Их почерк...

      Очень хорошо, что поставили в известность общественность. Не мешало бы обратиться и в милицию. Факт должен быть зафиксирован...
      •  
        07 декабря 2008 | 09:11
        ГБ распродало все номера с оперативных машин.
        Кризис однако.
    •  
      07 декабря 2008 | 07:57

      sandra Дорогая

      А верит ли она в Бога?
      •  
        07 декабря 2008 | 17:59

        Это не так важно...

        Достаточно, что я буду молиться за нее и других смелых людей в России...
        •  
          07 декабря 2008 | 20:58

          Я тоже...

          СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!
      •  
        07 декабря 2008 | 22:10
        верит наверняка, только не в того, который верит в тебя, zenobia55, и тебя вдохновляет - с рогами и копытами
  •  
    06 декабря 2008 | 20:20
    а какой смысл вообще следить за человеком, если его легко можно встретить после эфира на "Эхо Москвы"? Уж больно нелепо выглядят эти "преследователи".
    •  
      06 декабря 2008 | 20:24

      Изучают маршрут передвижение и деловое расписание жертвы.
      •  
        07 декабря 2008 | 18:42

        спалились

        Уже не получится как с Политковской. Видать у Какой-то не столько много денег, чтобы нанять проффи.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:31
    А может парни были не осетинами? А грузинами? С такими рисованными "федеральными"пропусками ездит каждая двадцатая машина.
    •  
      06 декабря 2008 | 21:15

      Глупо!

      А грузинам зачем??? Хоть подумайте, прежде чем такие глупости писать! На ГБ похоже...
      •  
        06 декабря 2008 | 22:22

        Сандра

        А зачем это шоу придумала Латынина?
        Если бы и что-то захотели ей сделать,то не таким "кустарным" методом. Детский лепет.Завралась на "Эхе",как и все там ее коллеги
        и жизнь стала обманом. К врачу ей срочно!
        Смешно ,как вами манипулируют,утку запустили,а вы уже готовы на манифестацию.
        О "режиме" того же Кокойты пусть у жителей Южной Осетии спросят.
        А грузины здесь,скорее всего в роли соавторов фабрикации(деньгами тоже попахивает...).
        •  
          06 декабря 2008 | 23:03

          А зачем ей придумывать???


          Для вас и фотографии - не доказательство? - Слежка налицо! Только еще непонятно в каких целях: или запугать, или... Даже страшно подумать!
          Не стройте из себя наивного! Как будто в России не убивают журналистов и политиков, оппозиционных властям или просто их критикующих?!
          Преступная власть иначе, как устранением/ликвидацией несогласных, не умеет!
          Как вам не стыдно их защищать???
          •  
            06 декабря 2008 | 23:16

            сандра

            Вам сколько лет,наивная? Фотографии... смех!
            А Жвания и Патаркацишвили тоже "сами" умерли...
            Молчу о рядовых пропавших грузинах, неугодных диктаторскому режиму Саака. А кто смог - откупился,кто деру дал на запад(Окруашвили).
            Может Латыниной на Рустави-2 поработать, в мире "демократии и свободы"? Там надежнее,все же...
            •  
              06 декабря 2008 | 23:21

              А что сразу стрелки на Грузию переводите? :)))

              О России-"матушке" лучше! Я почитаю...
              Только долго вам писать придется, потому что черный список жертв кровавого режима бесконечный!

              •  
                06 декабря 2008 | 23:51

                сандра

                НЕ только я перевожу стрелки. Оно очевидно.
                •  
                  08 декабря 2008 | 14:10

                  "перевод стрелок"

                  Вот таких идиотов полно на police-russia ru
                  с верноподданическими мозгами, пока их самих жареный петух не клюнет.
                  Политковскую, честную журналистку, жившую тяжёлой опвсной жизнью, защищавшую обездоленных и умершую мученической смертью такие как "николы", "кузьмичи прутковы","ангусы", "некрономиконы" и большинство ментов называли "журналюгой".
                  Никого им не жалко, даже по большому счёту своих детей. Что таким сказать? "Будьте вы прокляты?" Неэтично, нельзя, хоть такие, я думаю, в первых рядах распинающих правду всегда. Остаётся надеяться на то, что когда-нибудь примут облик человеческий , Бог им судья.
            •  
              06 декабря 2008 | 23:24

              P.S.

              А вам 56, наверное :)))
              Почти, как моему папе, только он гораздо умнее...
              • (комментарий удалён)
              •  
                07 декабря 2008 | 07:59

                sandra P.S. (#) А вам 56

                Дочка пошла не в отца!
              • (комментарий удалён)
                •  
                  07 декабря 2008 | 23:10
                  зависть показывет ,что бабло вам не платят -не стоите вот и льется из вас дерьмо
                  •  
                    08 декабря 2008 | 10:58

                    esculap

                    Завидовать кому? Я сам себе плачу.
          •  
            09 декабря 2008 | 12:12
            "Для вас и фотографии - не доказательство?"
            "Слежка налицо!"
            "Даже страшно подумать!"
            "Преступная власть"
            "Как вам не стыдно их защищать???"
            -------------------------------------

            Господи, ну почему ты лишаешь людей разума? Ну отчего у нас так много дур и дураков? Откуда это массовое зомбирование и самозомбирование?
          •  
            12 декабря 2008 | 20:22

            Была ли слежка?

            Я тоже так могу,сфотографировать на улице машину с разных ракурсов и написать ,что установлена слежка!Вот и всё.А остальное домысел дорогих радиослушателей и читателей,коими мы являемся.
        • (комментарий удалён)
          • (комментарий удалён)
            • (комментарий удалён)
              • (комментарий удалён)
                •  
                  07 декабря 2008 | 00:14

                  #

                  Слова, слова...
                  Что, оригинальнее не придумали? Это мы уже слышали (от вашего хозяина) - "мочить в сортире". Вы сами, наверное, оттуда родом, из этого сортира. Или родители ваши? Поэтому и меня приглашаете туда "пнуть". Так сказать, на свою родину, где вы до сих пор "барахтаетесь".
                  Быстренько вы сломались! А то вначале на "вы", "не плевать на свою Родину за деньги", какой пафос! Тяжело строить из себя умного человека, если какашки в голове, согласен, согласен. Ну не после же третьего моего комментария так опускаться! А может это потому, что вы и не стояли вовсе? Я вас переоценил, "пятидесятый шестерка", вы оказались слабым соперником и более мне не интересны. Прощайте, и спокойной ночи!
                  p.s. извините за повтор из другого комментария, но, поверьте, я не могу тратить время на лузеров. Удачи!
              •  
                07 декабря 2008 | 08:01

                mzungu # (#) Что же

                Неужели образованных? А откуда здесь столько малограмотных?
        •  
          07 декабря 2008 | 01:38

          предположение...

          Видимо-ентой Сандре нана самой поприсутствовать,проверить оружие и счет в банке..(вовремя ли поступила оплата)..и т д.И то ана кажет чта отвернулася....НЕ ВИДЕЛА!!!...)
          •  
            07 декабря 2008 | 01:45

            Вдогонку

            Виноват-ответ не Сандре а николе 56....
        •  
          07 декабря 2008 | 12:20

          Никола, только не надо про методы

          "Сахар" в подвалах домов помните ? Взорвать жилые дома не могут "без шума". А полоний в чай ? А вы говорите кустарные методы - значит не их почерк. Это они и есть. Только пока пугают.
          •  
            07 декабря 2008 | 18:04

            Да, согласна!

            Еще убийство Яндарбиева, когда киллеров сняли видеокамеры слежения, когда они вокруг машины терлись и даже видео-аудиоаппаратуру перед заминированием оттуда стащили! - "Профессионалы" ! :)))
        •  
          07 декабря 2008 | 22:12
          откуда таким честным и нищим, как ты, знаком запах денег? Неужто чужих нанюхалось?
        •  
          07 декабря 2008 | 23:23
          nikola56,нacчёт вpaнья Bы CMИ нe пepeпyтaли ? A зa A.Пoлиткoвcкoй,ecли пpo cyд cлышaли,тoжe чepнявыe peбятa кaтaлиcь,тaк чтo-этo впoлнe ceбe нaши peaлии.
        •  
          07 декабря 2008 | 23:43
          nikola56,нacчёт вpaнья Bы CMИ нe пepeпyтaли?A зa A.Пoлиткoвскoй,ecли cyдoм интepecyeтecь,тoжe чepнявыe peбятa кaтaлиcь,тaк чтo этo-впoлнe ceбe нaши peaлии.
          •  
            08 декабря 2008 | 20:14

            upasaka

            Не надо быть ей рупором антиосетинским и болтать на всю страну непроверенными "фактами".
            Почему она ПРЕДПОЛАГАЕТ,что это люди Кокойты?
            Значит знает,что всякую дребедень несла с эфира в его адрес и в адрес осетин. Вот ей и мерещится.
            На вору и шапка горит.
            •  
              09 декабря 2008 | 12:17

              ecли pyпop,тo нe aнтиoceтинcкий,a aнтикoкoйтoвcкий

              A бoятьcя oнa мoжeт и пoтoмy,чтo yвepeнa в cвoeй пpaвoте и в oтмopoжeннocти этoгo юo-лидepa,кoтopый--eщё нe веcь нapoд в oднoм лицe.
    •  
      08 декабря 2008 | 19:47
      yurij-ne mojete bez gruzin, ne otuchites kusat gruzin nu podavites, unitazovsi-kriziniki.skora razvalites.ne daleko to vremia, 2 goda.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:31

    .......

    Дом-2 в угаре. Оказывается есть не только осетинский, но и южноосетинский(!) акцент. Я рад за Латынину, что у нее такой музыкальный слух. Но вот знакомый филолог заявил, что разницу в произношении сможет определить только носитель языка, т.е. осетин, собственно. К чему эти басни? А пропуск, конечно, в Кремль, конечно. Или в Бочаров ручей, прямо к Путину. Теперь Латынина будет шарахатся на улице от гастабайтеров.
    •  
      06 декабря 2008 | 21:01

      Носитель языка

      А Юлия и есть носитель языка. Русского. Ведь эти люди говорили с ней явно не по-грузински, а отличить грузинский акцент от осетинского легко сможет тот, кто много общался и с теми и с другими. Так что сомнения ни к чему.

      Увижу эту машину в городе... Посмотрим в общем.
      •  
        06 декабря 2008 | 22:42

        Был случай в эфире с Латыниной.


        Звонит ей слушатель и внятно задает вопрос. Юлия у него спрашивает: "Вы осетин или ингуш?", а он ей: "Я чеченец"...

        Вот такая Латынина "специалистка" по акцентам))
        •  
          07 декабря 2008 | 00:12

          Телефон, мой друг, телефон...

          Сжатие аудиопотока творит чудеса. Это вам не живой голос в тишине.
        •  
          07 декабря 2008 | 12:29

          vladlen - специалист

          по Латыниной. Биографию пищете ?
          А по телефону особенно если из Чечни - так очень внятно всегда слышно.
          •  
            07 декабря 2008 | 21:52

            Все тогда было прекрасно слышно.


            По крайней мере наверняка лучше, чем издали и из окна автомобиля...
        •  
          08 декабря 2008 | 16:09

          Умник!

          Ингуши и чеченцы - один и тот же народ и язык у них - общий! Так что ляпнул ты невпопад...
      •  
        07 декабря 2008 | 23:13
        полностью согласен-истина,северо осетинский акцент отличается от южного.
      •  
        14 декабря 2008 | 22:26

        evans акцент может отличить тот,кто...

        evans, а ваша "правдолюбивая" и осетинский знает и грузинский языки, и много на них общалась? Почитайте, что вы пишите? заразная эта Латынина.
    •  
      06 декабря 2008 | 22:39
      Что только деньги не сделают. Надо будет и южно-осетинская раса появится.
      Она к тому же уникальный лингвист.Данная наука
      теряет безвозвратно чудо-специалиста.
    •  
      06 декабря 2008 | 22:42

      #

      Сразу видно, что г-н ТУПак кроме как дом-2 больше ничего не смотрит и не хочет смотреть. Кстати, "шарахаться" пишется с мягким знаком, а "гастарбайтер" - с буквой "р". Двойка вам за грамотность, ТУПица!
      •  
        06 декабря 2008 | 23:04
        Вот и грузинская поддержка Латыниной проснулась,как бы там не конспирировались под всякие "мзунги", "теи"
        Все, как один завопили,лишь бы повод был.
        Эту "ЛЕГЕНДУ" Латыниной они придумали.
        •  
          07 декабря 2008 | 23:17
          то что необразован и с плохим характером(выражаясь интеллигентно)не дает право всех оскорблять.Не плохо было бы относиться к людям с уважением,глядишь и сам бы вырос хотя бы чуть чуть в развитии
      •  
        06 декабря 2008 | 23:06

        :)))

        У него еще с запятыми там непорядок! :)))
    •  
      07 декабря 2008 | 15:22
      1)У Вас знакомый "филолог" - осетин или просто всезнайка?
      2)Вы прогуляйтесь в одиночку по ночной столице...
    •  
      08 декабря 2008 | 12:50

      знакомый филолог заявил...

      Если что, Латынина - сама филолог, кандидат филологических наук.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:34

    "...за мной установлена слежка..."

    Дорогая Юлия!
    Ваше мужество стало бы предметом гордости и
    чести для любого мужчины.
    Но, пожалуйста, берегите себя! Ведь в современной не только журналистике,а вцелом,
    в обществе - Вы - "штучный товар" в самом
    высоком смысле этого выражения.
    Пожалуйста,не пренебрегайте всеми возможными
    мерами безопасности.Не имею права и желания
    засыпать Вас "умными советами",просто ещё раз
    прошу:берегите себя,Вы нам всем
    ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!

    С уважением,
    Дмитрий.
    •  
      07 декабря 2008 | 15:49

      СПАСИ БОГ

      Юлечка!
      Вы уже стали национальным достоянием!
      Берегите себя!
      Готов выполнять роль ординарца (охранник из меня никакой, одновременно выполняя роль свидетеля всех супостатских выходок.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:37
    Юлия,надеюсь у Вас есть к кому обратиться за помощью в такой ситуации...
  •  
    06 декабря 2008 | 20:40
    Юлия - может Вам за помощью к Анатолию Баранкевичу обратится ? Он, наверное, сможет Вас обеспечить защиту.
    •  
      06 декабря 2008 | 21:17

      Извините

      Извините, а кто такой Анатолий Баранкевич?
      •  
        06 декабря 2008 | 21:21

        Говорят, два грузинских такнка подбил.


        Вроде бы мигистр обороны Южной Осетии.
        •  
          06 декабря 2008 | 21:29

          Спасибо

          Спасибо, нашла. Это ЭКС-секретарь совбеза Южной Осетии. Какойта уже его снял. Баранкевич обвинил его в кражах средств.
      •  
        06 декабря 2008 | 21:26

        Анатолий Баранкевич - это в переводе на американский - Барак Обама...

    •  
      06 декабря 2008 | 21:23

      Зачем к Анатолию Баранкевичу, лучше уж прямо к Бараку Обаме... Он поможет, сразу же пропуск в Америку выпишет...

      •  
        06 декабря 2008 | 21:25
        Скалишься? Герой.
        •  
          07 декабря 2008 | 03:05

          лично я - угорал, когда читал

      • (комментарий удалён)
        •  
          07 декабря 2008 | 08:05

          nekronomicon Ответ волге

          А вот и подтверждение того, что "Эхо" - радио для образованных людей!
          •  
            07 декабря 2008 | 12:55

            Мы тут про жизнь человека

            и обращайте внимание на кавычки
        •  
          08 декабря 2008 | 09:53

          А ты не nekronomicon, а НЕКРОФИЛ... Понял, нет?

  •  
    06 декабря 2008 | 20:45
    Юлия!
    Будьте осторожны, берегите себя. Я очень за вас переживаю. Вы нам очень нужны.
    Очень ждем новых передач.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:48

    ЮЛИЯ ПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ ! ! !

    ЮЛИЯ ПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ В КОТОРОЙ ДОТРАГИВАЛСЯ "РАБОТНИК АВТОСЕРВИСА" !!!

    НЕ РИСКУЙТЕ СОБОЙ ! ! !
    •  
      06 декабря 2008 | 21:01
      Фильм 24 часа (Александра Атанесяна) смотрели, вот посмотрите, если не смотрели.
    •  
      06 декабря 2008 | 22:02

      Держите нас в курсе!

      1.На наличие жучка!Проверте.
      2.Опросите местных по трассе ГАИшников,
      не останавливали эту машину.
      3.Вам надо было бы сдать"нечаянно" задом и помять этих нерусских(но это для Джемс Бонда)
      4.Шумите официально побольше,похоже Вас заказали.
      Что ещё.
      5.Держите нас в курсе!
      6.Наймите "слежку" за слежкой....
      7.Откройте фонд "В ПОМОЩЬ ЗАЩИТЫ ЛАТЫНИНОЙ!"
      ПО 1000РУБ\ЧЕЛЮ
      Я ПЕРВЫЙ ПРИШЛЮ)))))
      ...
      •  
        06 декабря 2008 | 22:33
        Могу бронехаммер предоставить и охрану приставить круглосуточную. Или что-то вроде ПАПЫМОБИЛЯ,как в Ватикане, чтоб все знали..
        ОНА НЕЗАМЕНИМА!!!!!!!
        ОНА НЕПОВТОРИМА!!!!!!
        ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ!!!!!
        Короче,самый верный способ быть ей в безопасности, это не плевать на свою Родину за деньги.
        •  
          06 декабря 2008 | 22:54

          фик!

          не купить тебе
          своим
          бронекукурузером нашу Юлю!
          Пусть ссат все мздоимцы
          и корруциомены!
        • (комментарий удалён)
          • (комментарий удалён)
            •  
              06 декабря 2008 | 23:59

              #

              Быстренько вы сломались! А то вначале на "вы", "не плевать на свою Родину за деньги", какой пафос! Тяжело строить из себя умного человека, если какашки в голове, согласен, согласен. Ну не после же третьего моего комментария так опускаться! А может это потому, что вы и не стояли вовсе? Я вас переоценил, "пятидесятый шестерка", вы оказались слабым соперником и более мне не интересны. Прощайте, и спокойной ночи!
              • (комментарий удалён)
                •  
                  07 декабря 2008 | 00:17
                  У вас есть факты получения Ю.Латыниной оплаты "плевков на родину" от организаций или частных лиц?
                  •  
                    07 декабря 2008 | 00:34

                    Какие у этого прыща могут быть "факты"?

                    Не смешите.
        •  
          07 декабря 2008 | 01:38
          Для таких "Родина" и "Власть" одно и тоже. А "плевать" можно только за деньги. Клиника.
        •  
          07 декабря 2008 | 02:15

          Реплика

          Ты же подсадной....Как утка(больничная)...:)
        •  
          07 декабря 2008 | 02:58

          nikola56


          Вы что,ее банковские счета проверяли? Она хорошо зарабатывает своим трудом, а таким, как вы,никогда не понять,что , желая лучшего будущего своей стране, честный журналист обязан говорить правду.А правда вам и режиму какойты, ест-но, не нравиться, потому,что именно такие, как вы, плюете на свою страну.
          •  
            07 декабря 2008 | 21:46

            ирине

            А ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ О ЕЁ ЗАРОБОТКАХ ....???
          •  
            07 декабря 2008 | 22:03

            ирине

            Ей надо уважать свою страну и народ,который в своем большинстве избрал существующую власть.
            А "ЭХО" дискредитировало себя и не зря раздаются голоса о закрытии этого филиала "Голоса Америки " в России. Эсли им власть не нравится в чем-то,то пусть цивилизованным методом критикуют ее, а не хамят постоянно.
        •  
          07 декабря 2008 | 10:46

          самый верный способ быть ей в безопасности, это не плевать на свою Родину за деньги.

          А как насчёт--за бесплатно плевать? Можно?
      •  
        07 декабря 2008 | 00:22

        Пронька

        А ты видать в манжетах?
      •  
        07 декабря 2008 | 08:09

        alex7777 Держите нас в курсе!

        Насмешили! Не хватало ещё деньги собирать для защиты этой свистушки! Сколько больных детей и несчастных, кому можно помочь!
        •  
          07 декабря 2008 | 12:33

          Держите нас в курсе!

          Насчёт детей не против(тоже дам денег)
          Вот и озадачтесь этим.
          Лучше,чем ерничать здесь

          А Юля-это наше всё!)))))))
          Без неё-НИКАК
          •  
            07 декабря 2008 | 22:21

            Держите нас в курсе!

            СОГЛАСЕН !
      •  
        07 декабря 2008 | 19:53

        фонд в защиту Латыниной

        Я бы тоже прислала, чтобы хоть что-то сделаь для защиты порядочного человека.
    •  
      07 декабря 2008 | 17:43

      [unreg] (Женя)

      А еще ей стоит маскхалат надеть и ползком передвигаться.
      •  
        07 декабря 2008 | 17:49
        Да и покрасится пусть в серенький,рыжий демаскирует.Можно наголо побриться,усы приклеить.В общем фантазия у Юли богатая,что видно по ее работам,что нибудь придумает.
  •  
    06 декабря 2008 | 20:54

    слежка за журналистом

    вопрос в Правительству РФ: мы для того жертвуем Южной Осетии 10 млрд.руб., чтобы власти этой страны терроризировали наших граждан? Вопрос в президенту: хоть что-то реальное он может сделать, или объединенные мясники им.полковника Пупкина будут и дальше превращать святую земли нашу в поганый сортир???
    •  
      06 декабря 2008 | 21:12

      ошибочка вышла!

      Вы льстите фюреру, уважаемый [unreg] (andrey) - он всего лишь подполковник. К тому-же мент.
    •  
      06 декабря 2008 | 21:39

      пипец

      Если это были бойцы Южной Осетии, то возникает вопрос: а может отдать его с этой шайкой боевиков Саакашвили. Пусть он с ними это все порешает!!! Кто бы это ни был,-уроды из Ю.О. или как в случае с Анной Политковской, то лучше бы им самим заткнуть рот и все дыры, какие себе могут заткнуть. Защита жизней граждан России их давно не интересует, так пусть тогда не расчитывают на лояльность граждан!
      •  
        06 декабря 2008 | 21:59
        Ну что Вы, любезный, это же НАШИ граждане, с НАШИМИ паспортами, потому и "защищали" от вурдалаков. Только время потеряли.
    •  
      06 декабря 2008 | 22:55
      Может это осетины так русским за войну с грузией отрабатывают. Русские зачишают осетию от грузин, осетины зачишают россию от несогласных. Бартер.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:05

    Да

    И НИКТО, кроме все тех же Шендеровича, Новодворской, Пономарева,Венедиктова и Бунтмана - НИКТО БОЛЬШЕ в этой стране ничего не скажет, если с человеком что то произойдет.

    Будем и дальше самодовольно пердеть про Америку и евреев.
    •  
      07 декабря 2008 | 08:12

      egosum Да (#) И НИКТО,

      Очень точное определение деятельности вышеперечисленных господ...
    •  
      07 декабря 2008 | 22:37

      молчание ягнят

      "Молчать сейчас - это срам. Скамья подсудимых всегда полна, Мы по крайней мере в этом равны."
      (с) Б.Г.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:06
    Поpа Кокойты снимать, а его боевиков разоружать и отправлять домой.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:06

    Вы умная и опасная

    1.Необходимо официально,через газету или "ЭХО"
    обратится в ФСБ и УВД с заявлением.
    2.Необходимо заснять мобильником автомашины и людей,а также пробить № машин в УВД.
    3.Проявите осмотрительность, не входите в подъезд в одиночку.
    Да хранит Вас бог!
    •  
      07 декабря 2008 | 00:32

      вы забыли 4 пункт

      вам необходимо утопиться
      •  
        07 декабря 2008 | 12:46
        вместе с Юлей, вместо камня на шее.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:13

    #

    Не хочется говорить банальности вроде "берегите себя", но эти сволочи знают о своей безопасности. Как много погибло лучших из журналистов за последние годы при полном бездействии власти! В крайнем случае попадались мелкие сошки. И это понятно: трудно найти самих себя.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:17
    Какойты должен больше о своём здоровье думать.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:18

    Мда!

    Одно "радует", что работали явно не профессионалы. Но теперь видимо исправятся...
    •  
      07 декабря 2008 | 11:14

      работали явно не профессионалы

      ! Профессионал- от слова «профессия». Это тот, кто занимается чем угодно, но сделал ЭТО своей профессией. То есть ему за ЭТО кто-то платит деньги. А хорошо он ЭТО делает или плохо здесь значения не имеет. Главное, что он это делает ПРОФЕССИОНАЛЬНО т.е. за деньги. Само собой подразумевается, что неспециалисту деньги платить никто скорее всего не станет, хотя...
      В этом смысле людей, следящих за Юлией, ЛЮБИТЕЛЯМИ назвать трудно. Они же не за свой счёт и не в свободное от основной работы время это деают. А их квалификация – это уже другой разговор.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:23

    журналистика

    Похоже на массовую паранойю,будто все друг за другом следят,и кругом враги,особенно грузины и чечены!На себя посмотрите,-зри в корень-, Козьма Прутков.
    •  
      06 декабря 2008 | 22:36

      парадокс

      Вы высказались о хунте, а не о журналистике, не так ли?
  •  
    06 декабря 2008 | 21:26

    .......

    Ну вот и Дом-2 разбушевался:"...увижу машину в городе..Посмотрим вобщем." Мне тут, кстати, еще парочку найти надо, так что не откажите. Возможно Латынина отличает не только южноосетинский от осетинского акцента(!), но даже и бургундский акцент от шампанского или тибетский от южнотибетского. Но тогда пусть работает в цирке. Это гораздо безопаснее.
    •  
      07 декабря 2008 | 18:44
      Может это вы в машине сидели? а теперь туто опаравдываетесь.

      ну а слово быдло с акцентом будет звучать как бидло
  •  
    06 декабря 2008 | 21:30

    Вы лечите слепоту.

    Хорошо,милая Юлия,что Вы предупредили их намерения.Поступили очень умно.Ведь ОНИ не гнушаются уже ничем,издеваются над беременными,безнаказанно убивают.Вот такой режим вырос у нас на глазах.Спасибо Вам что Вы есть.Вы открываете людям их слепые глаза,лечите от слепоты.Берегите себя.
    •  
      07 декабря 2008 | 08:18

      zakharts Вы лечите

      Неужели слепые прозревают? Потрясающе! А я включила, послушала начало передачи - обычная "сборная солянка": цыгане с наркотиками, драка студентов, преступления режима ... и выключила.
      А оказывается, происходят чудеса - и глухие начинают слышать, и безногие ходить! Однако!
      •  
        07 декабря 2008 | 11:21

        и глухие начинают слышать, и безногие ходить!

        Именно так. Прозревают. Бывает и такое.
        Но не все, конечно.
        Достаточно если поймут немногие.
        Достаточно если поймёт один.
        Достаточно если даже никто.
      •  
        07 декабря 2008 | 18:27

        Zenobia , вы женщина ?????!!!!!?????

        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        •  
          07 декабря 2008 | 18:46
          +100 )))
  •  
    06 декабря 2008 | 21:39
    Кстати, на мыло в еже письмецо прислали с определенного адреса. Его-то можно вычислить?
  •  
    06 декабря 2008 | 21:39

    Юлия, я думаю, это точно что не Кокойты

    Кокойты очень как раз заинтересован в вашем существовании, так как Вы ярко демонстрируете то, что все, кто его критикуют - работают на Грузию (а это его основной аргумент в споре с оппозицией)
    •  
      06 декабря 2008 | 22:02
      Вы думаете Кокойты уже политик? Аферист он.
      •  
        06 декабря 2008 | 22:46
        Если Кокойты аферист, то Саакашвилли-фашмст.
        Что предпочитаем?
        •  
          07 декабря 2008 | 01:44
          Никого не предпочитаем. В одну камеру. И туда же наших политиков с десяток. Интересно, там у паханов "тандем" сохранится?
        •  
          07 декабря 2008 | 10:46
          Верхушка власти на Кавказе сформирована российской властью.Их общая черта - случайные люди, оказавшиеся в нужное время в нужном месте. Впрочем , этот же принцип формирования власти существует даже в мелком офисе.
  •  
    06 декабря 2008 | 21:40
    как в фильме "Остров"
    иди и скажи, что в мир иной отошел....
    и отошел
    Слушал вас и передернуло всего, держитесь, участь такая, настичь она может каждого, но только сильные люди её не боятся
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

ОМОН отблагодарили квартирами и тайной встречей с Путиным

Пострадавшие на Болотной бойцы получили ордера на квартиры в Москве. Через несколько дней после "Марша миллионов" Владимир Путин встретился с 350 сотрудниками ОМОНа.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781138

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"