Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владимир Жириновский зампред Госдумы, лидер ЛДПР

ЛДПР – Любите Девушки Простых Романтиков

14 февраля 2010, 09:20
В этот день хотелось бы поприветствовать и поздравить всех вас с праздником влюбленных – и тех, кто уже нашел свою вторую половинку, и тех, кто всё еще в поиске.
У многих молодых людей, да и не только у молодых, всё лучшее – впереди. И это прекрасно. Радуйте друг друга, согревайте своими улыбками, сияющими от счастья глазами, дарите теплоту души.

Это очень важно, потому что все мы живые люди и испытываем чувства.
Если они не будут развиты, погибнут, то человек никогда не сможет быть человеком, не сможет полноценно радоваться, не сможет видеть всю палитру жизни.

Любовь дарит крылья, вдохновляет.
Поэты сочиняют стихи, художники пишут картины. А любовь делает результат их работы в тысячу раз лучше: живее, ярче, прекрасней. Преображает мир в целом.

Не допускайте возможности лишить себя этой радости: ищите друзей, ищите свою любовь, старайтесь, удивляйте Ваших близких, дарите им смех, используйте для этого каждую возможность, каждый день.

Девушки-красавицы!
Мужчины всех стран говорят о наших прекрасных женщинах. Мы знаем, что вы самые заботливые, самые красивые, самые трудолюбивые. Любого спроси: англичанина, араба, француза, немца или американца – все одно ответят. Они скажут, что русские женщины – лучше всех! Оставайтесь и дальше эталоном для всего мира!

Наша партия – призывает: Любите, Девушки, Простых Романтиков!

Не олигархов и не за деньги.
Вы ведь не хотите быть у них 35-й любовницей, сидеть дома, в ожидании звонка пускать слезу над телефоном. А он после четвёртой встречи не позвонит. Выбросьте эту дурь из головы, не надо заводов-пароходов. Нечему завидовать. Мало счастья у этих птичек в золотых клетках.

Любите простых, умных и талантливых парней.
Стройте свою жизнь вместе и помните, что самое главное – это любовь, чувства. В свою карьеру, договоры и деньги не закутаешься холодной ночью, они не согреют. А вместе с любимым человеком хочется творить, развиваться, двигаться вперед. Ну, разве это не счастье? Любящий, близкий, родной человек может тебя понять, поддержать. Тогда и жизнь в радость, тогда и улыбки будут и днем, и ночью.

Любите и берегите друг друга!
комментарии
  •  
    14 февраля 2010 | 09:29

    Вам то романтику чего жаловаться, ненасытный Вы наш!

    •  
      14 февраля 2010 | 09:36

      "...ненасытный Вы наш! "

      Гайдар на веки спас от "голода" Жириновского от голода!
      •  
        14 февраля 2010 | 09:39

        Жирик всегда против Гайдара был...

        И живого и мёртвого.
        Ярлык не на него надо вешать. А на эховских либерастов.
        •  
          14 февраля 2010 | 09:54

          "эховские либерасты"

          Едирастов и их беспартийного вошьдя знаю!
          А эти кто такие?
          •  
            14 февраля 2010 | 09:58

            Да все кто говорил тут - "Гайдар спас страну от голода"

            Чубайс,Немцов,Новодворская,Шендерович,Радзиховский,Ганапольский,Венедиктов и т.д.
            А вот Жирик на РСН высказался всё что думал. Здесь не дали (наверно)про Гайдара.
            •  
              14 февраля 2010 | 10:03

              Жирик неблагодарный

              Если бы не Егор Тимурыч с Чубайсом чем бы он на хлебушек себе зарабатывал?
              •  
                14 февраля 2010 | 10:14

                Ты его с Ходорковским случайно не попутал?

                У Жирика в 89 году уже партия была своя. А твой Тимурыч в КПСС штаны с Чубайсом протирали.
                •  
                  14 февраля 2010 | 10:26

                  Я ж говорю Гайдар "раскрутил" ЛДПР! :)



                  — Вклад Егора Гайдара в современную жизнь России огромен. Он сделал две главные вещи: легализовал рыночные отношения в стране и минимум на поколение уничтожил политическую и общественную поддержку либералов и демократов. Повторю еще раз: для дискредитации либерализма никто не сделал больше, чем Егор Гайдар вместе со своим коллегой, товарищем и другом Анатолием Чубайсом.
                  (Слово и дело.Беседа с президентом Института экономического анализа Андреем Илларионовым)

                  http://magazines.russ.ru/continent/2007/134/il7.html
                  •  
                    14 февраля 2010 | 10:32

                    Гайдар "раскрутил" ЛДПР

                    Не гони! Это сделал Яшин с Мельниковым.:)
                    Хотя стоп! Этот перл покруче "спасания от голода" будет. Респект! :)
                  •  
                    14 февраля 2010 | 10:38

                    Гайдар "раскрутил" ЛДПР

                    И натравил Абельцева на Шендеровича.
                    А Шендер лох Гайдару осанну пел.:)
                    • (комментарий удалён)
                      •  
                        14 февраля 2010 | 17:06

                        Какой, на хрен, опошляете, какой на хрен Гайдар, етить его мать

                        Жириновский совсем о другом: всем желает счастья и любви, и я его поддерживаю. В этом ужасном мире...
                        •  
                          15 февраля 2010 | 06:26

                          rasteryasha Я с Вами согласен!

                          Уважаемая Наталья!

                          В кое это века, Жириновский вышел из образа шута и совершенно серьезно поздравляет людей с праздником. Но репутация это вещь устойчивая - его многие просто "не слышат", хотя говорит Владимир Вольфович совершенно серьезно, обстоятельно и правильно.

                          Анатолий
            •  
              14 февраля 2010 | 15:40

              dermidont: "А вот Жирик на РСН высказался всё что думал"

              Дермидонт Евлампиевич, как удалось Вам узнать, о чём думал вождь ЛДПР? Вы его пытали на детекторе лжи?
              •  
                14 февраля 2010 | 21:10

                Я пытал Новодворскую на детекторе

                Говорит - Гайдар коммуняка,но деньги хорошие.:)
                Потому и говорит,то чего не думает. Да ей и думать не дано.
                •  
                  14 февраля 2010 | 21:14

                  dermidont: "чего не думает" "ей и думать"

                  Вы так часто употребляете слово "думать", будто стараетесь уговорить себя, что умеете это делать.
                  •  
                    14 февраля 2010 | 21:52
                    вот потому что вы говорите то что не думаете и думаете то что не думаете вот потому в клетках и сидите

                    Коммунячка Роза ибн Новодворская спалилась в особом мнении. Почтила память коммуняки вставанием. 11 лет в КПСС Гайдара это идельная для неё мишень,и повод поплясать на могиле. Да ещё и предки коммисары. А вы её за демократку держите. Которая вешает ярлыки. Типо Жирик - троянский конь КГБ и т.д.
              •  
                15 февраля 2010 | 22:18

                Вы его пытали на детекторе лжи?

                Да нормально он думает,как и большенство мужчин -ща бы чаю с булочкой,да на печьку с"дурочкой"(дамы не обижайтесь))).Тут никакого детектора не нужно,и так понятно-что б достойно жили не только те,кто к народным недрам присосался,но и нормальный мужчина мог прокормить конечно не 35 любовниц,а хотя б 3-5.)))
                •  
                  15 февраля 2010 | 22:25

                  serega2010: "Да нормально он думает"

                  О чем он думает на самом деле вряд ли нам поведает.На то и политик, чтобы скрывать свои мысли.
                  То, о чем Вы написали, как и большинство мужчин, думаете Вы. А с Жириновским...БОЛЬШОЙ вопрос.
        •  
          14 февраля 2010 | 14:43

          Статья "За народ обидно"

          Корр.: Вы абсолютно правы. Лица у партийцев ЕР, как-будто у них только что умер близкий человек.

          И.О.: Они не расслабляют народ, а вгоняют в депрессию. Смотрите, Путин всегда разговаривает с оптимизмом. Вспомнил анекдот. Встречаются в Госдуме два депутата. Один из ЕР совсем грустный, а другой из ЛДПР веселый. Депутат из ЛДПР спрашивает: "Что ты такой грустный. Дома на Рублевке нет? - есть отвечает единоросс, квартиры, что ли нет? – есть, аж четыре, десятка миллионов нет? – есть. Тогда почему ты грустишь? ЗА НАРОД ОБИДНО". по материалам статьи "За народ обидно" http://osadchuktoday.ru
      •  
        14 февраля 2010 | 09:47

        oops!

        Гайдар на веки спас от "голода" Жириновского!
      •  
        14 февраля 2010 | 10:04
        ...но не спас от либидозного голода!
      •  
        14 февраля 2010 | 10:47

        День Влюблённых

        Этот День Влюблённых
        Порохом пропах,
        Это праздник
        С сединою на висках.
        Это радость
        Со слезами на глазах.
        День Влюблённых!
        День Влюблённых!
        День Влюблённых!
        •  
          14 февраля 2010 | 15:11

          Поддерживаю Поздравления

          Всех женщин нашего прекрасного сайта Эхо Москвы..

          всех этих замечательных революционерок в кожанках и маузерах - поздравляют с днем влюбленных !

          И желаю от всей души всем анархистам-демократам в этот праздничный день любви -
          наконец полюбить свою страну и свой народ !

          •  
            14 февраля 2010 | 15:19

            slava2222 Присоединяюсь в Вашему поздравлению

            Слава, Вы забыли упомянуть в своем коротком списке, сталинистов, нашистов, скинхедов, ОМОН, банкиров, воров в законе, чиновников и членов Властной вертикали. Не говоря уже о парламентариях-единороссах. Пусть они тоже полюбят не деньги, а свой народ и свою прекрасную страну.

            Анатолий.
            •  
              14 февраля 2010 | 15:22

              Слава, Вы забыли упомянуть в своем коротком списке, сталинистов, нашистов, скинхедов, ОМОН, банкиров, воров в законе, чиновников и членов Властной вертикали. Не говоря уже о парламентариях-единороссах. Пусть они тоже полюбят не деньги, а свой народ и свою

              я За !
              поддерживаю
              •  
                14 февраля 2010 | 15:51

                slava2222 Спасибо за поддержку

                Анатолий
            •  
              14 февраля 2010 | 15:32

              Слава, Вы забыли упомянуть в своем коротком списке, сталинистов

              и особой строкой я бы упомянул эмигрантов .

              которые в глубине души раздираются комплексом вины , что оставили родину своих предков а сами смотали в самый трудный период жизни Русского мира на другие континенты ...

              которые пытаясь безуспешно оправдать этот свой поступок - льют и льют грязь без остановки на бывшую родину... но комплекс вины не уменьшается )


              так пусть и они в этот славный день полюбят ... то что презирали с момента побега
              •  
                14 февраля 2010 | 15:50

                slava2222 Слава, а скажите пару слов о том, как Вы оцениваете этот блог Жириновского В.В.

                Слава, спасибо за добрые слова. Но Вы, в характерном для себя стиле, путаете беглецов (Березовский, Литвиненко) и эмигрантов, которые уехали тихо спокойно и по закону.

                Пожалуйста, покажите мне, где я //лью и лью грязь, без остановки, на бывшую родину// Пальцем, пожалуйста.

                У меня все посты взвешенные, вежливые корректные и грамотные. В отличие от большинства, так называемых "патриотов", которые не в состоянии даже выучить русский язык. Почему, их патриотизм исключает "великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!"?

                ПОЧЕМУ? А?

                Анатолий
                •  
                  14 февраля 2010 | 15:55

                  lava2222 Слава, а скажите пару слов о том, как Вы оцениваете этот блог Жириновского В.В.

                  Жириновский думаю пишет гораздо интереснее.
                  а это думаю пишет не Жириновский. а его пресс служба.
                  слог суховат. не очень интересный блог


                  я вот очень хочу увидеть наконец на Эхе Блог серого кардинала Кремлевской идеологии Владислава Суркова.
                  без его мыслей - неполная картина





                  п.с. в следующий раз - обязательно вам пальцем покажу... хотя если вы не заметили до сих пор - то и будущем ситуация кардинально не поменяется
                  •  
                    14 февраля 2010 | 16:12

                    slava2222

                    Слава, еще раз спасибо за оказание помощи в будущем. Насчет Суркова - мысль интересная, но на то он и "серый кардинал", чтобы не быть на виду. А то все будут знать и не будут бояться.

                    Анатолий

                  •  
                    14 февраля 2010 | 18:59

                    Жириновский думаю пишет гораздо интереснее. а это думаю пишет не Жириновский. а его пресс служба. слог суховат. не очень интересный блог

                    Точно не он. Он бы написал типа:
                    ВСЕМ БАБАМ ПО МУЖИКУ, КАЖДОМУ МУЖИКУ ПО МОРДЕ! :)))
    •  
      14 февраля 2010 | 09:37

      "..не хотите быть у них 35-й любовницей.."

      Вы правы, ЧУВСТВУЕТСЯ, что чел знает, о чём говорит...
    •  
      14 февраля 2010 | 13:35
      Похоже Вольфыч ориентацию поменял.
      •  
        14 февраля 2010 | 15:22
        Овцеводы ориентированны на цель.
      •  
        14 февраля 2010 | 23:22
        ... Я не слежу - а с какой ориентации он начал?
        •  
          14 февраля 2010 | 23:28

          amateur: "а с какой ориентации он начал?"

          А с лубянско-комсомольской.
          •  
            14 февраля 2010 | 23:45
            В лубянской бывал - ощущения поганые, остального- не привелось, мнения не имею.
          •  
            15 февраля 2010 | 00:31

            с лубянско-комсомольской

            Лубянке был нужен переводчик с турецкого. А всякие Гайдары, Чубайсы, Немцовы, Явлинские хоть и состояли в КПСС, но по турецки не шпрехали. Пришлось отправить беспартийного. ПЕРЕВОДЧИКОМ! И нет тут ничего для нас плохого,если он переводил бормотание натовских шпионов в лубянских подвалах Турции. Чья б корова мычала. Всё в говне, но Жирик меньше. И комунякой с партбилетом не был.
        •  
          15 февраля 2010 | 12:07
          Начинал с брутального садо-империализма, а теперь излагает про любовь и даже с некоторым изяществом, прямо гей-пацифист.
          •  
            15 февраля 2010 | 14:23
            ...широк человек...
      •  
        14 февраля 2010 | 23:28

        Похоже Вольфыч ориентацию поменял.

        Ну в Голубом мире свои сплетни...
  •  
    14 февраля 2010 | 09:33

    в ожидании

    Жду блог Евсюкова о том что надо друг-друга любить и уважать
    •  
      14 февраля 2010 | 15:49

      Евсюков тоже играет то в шизика, то в лирика!

      "Евсюков на Суде играет то в шизика, то в лирика":

      http://kp.ru/daily/24438/605132/
  •  
    14 февраля 2010 | 09:45
    отличный блог!
    •  
      14 февраля 2010 | 19:03
      Был бы отличным, если бы не от Жириновского был. А так 100% фариссейство. Волк рассуждает о бессправии говядины.
      •  
        15 февраля 2010 | 08:24
        почему это он не может рассуждать о любви? женился один раз с бабами в сауне не замечен
        •  
          15 февраля 2010 | 13:05

          женился один раз с бабами в сауне не замечен

          Конечно может, я этого не отрицаю. Просто (для меня конечно), этот человек имеет такую репутацию, что если он скажет 2*2=4, я на всякий случай посмотрю в справочник. Я Вас не обидел своим к нему отношением?:)).
          •  
            15 февраля 2010 | 13:27
            нет не обидели, я не люблю когда одно примешивают к другому не по делу
            •  
              15 февраля 2010 | 16:08

              я не люблю...

              Извиняюсь, больше не буду.
  •  
    14 февраля 2010 | 09:46

    Актеришка из погорелого театра...

    А как же каждой бабе по мужику?..
    Или цирк сгорел, а клоуны разбежались?..
    •  
      14 февраля 2010 | 15:47

      okronin: "А как же каждой бабе по мужику?.."

      Политика - искусство возможного. Ну, не смог создать для каждой даже по искусственному мужику В.В. Что же теперь его из партии исключать? :)))
  •  
    14 февраля 2010 | 09:50

    Ай да, Жириновский! Ай да, сукин сын.

    Запел соловьем: ну чем не "соловьиная трель"? Вот такие в Россиии политические лидеры. Гордись страна.
  •  
    14 февраля 2010 | 09:51

    Вольфовович - молодец! :)))

    Какой креатив? ЛДПР – Любите Девушки Простых Романтиков :)

    А главное, первый отметился. Это как первый телефонный звонок в твой день рождения :) Знает ведь, ЧТО, а главное КОГДА надо что-то прогнать электорату. Возможно поэтому и будет вечно в Думе сидеть :)
  •  
    14 февраля 2010 | 09:58
    Владимир Вольфович , поговаривают, что Последний Простой Романтик-это как раз ВЫ. Нагрузку-то выдержите ?))))
    •  
      14 февраля 2010 | 10:02

      И Анастасия с Ксюшей сразу вышли замуж за простых сантихников-являющимеся Простыми Романтиками))

  •  
    14 февраля 2010 | 10:05

    Любите, Девушки, Простых Романтиков!

    "Еслиб я былъ царь, я бы издал такой закон, чтоб богатый женился на бедной, а бедный — на богатой." (Островский)
  •  
    14 февраля 2010 | 10:12
    Владимир Жириновский - это великий человек!!! Масштаб этого человека россияне ещё не поняли. Единственный достойный кандидат на пост Президента РФ!!!
    •  
      14 февраля 2010 | 12:08

      sergeismart...

      Пожалуйста, не ешьте на ночь сырые помидоры.
    •  
      14 февраля 2010 | 15:40

      sergeismart

      Уважаемый Сергей!

      А Вы знаете, что Вы совершенно правы утверждая, что //Владимир Жириновский - это великий человек!!!//
      На Руси шуты всегда были людьми умными, недаром при царях находились. Жириновский, хотя очевидно "валяет ваньку", является очень умным человеком, но когда он серьёзен, как сегодня, например, его всерьёз не воспринимают.

      //Масштаб этого человека россияне ещё не поняли.// Опять Вы правы и хочется добавить, - навряд ли поймут.
      Насчет президента, не знаю, не знаю, но пост, который он занимает, явно не соответствует его возможностям. Правда возраст на пределе.

      Анатолий
  •  
    14 февраля 2010 | 10:16

    "Мало счастья у этих птичек в золотых клетках".

    Совершенно верно, Владимир Вольфович.
  •  
    14 февраля 2010 | 10:38
    Шестеркой родился, шестеркой и умрешь. В крови видимо.
  •  
    14 февраля 2010 | 10:41
    Пипец, ну и комментарии. А слова в посте Владимра Вольфовича очень правильные, мудрые. Господа комментаторы, хоть на время забудьте про политику!!!!
    •  
      14 февраля 2010 | 10:54
      osm С детства ненавижу вранье.
      •  
        14 февраля 2010 | 11:45
        а в чем тут вранье?
  •  
    14 февраля 2010 | 10:45
    Вове и Диме стоит поучиться у Жирика реакции на событие(быстро, чётко, доходчиво) политика и лидера.
  •  
    14 февраля 2010 | 10:45
    Какой народ,такой и политик...
  •  
    14 февраля 2010 | 11:03

    Жирок, хватит бла-бла-бла...

    Так и скажи, всё что ты в этой жизни добися, благодаря твоей благоверной. Благодаря ей цветёшь, пахнешь и улыбаешься днем и ночью (блаженный что ли?). Благодаря ей движешься по жизни, без неё так и остался бы нулём без палочки...
    Хватит пизд@ть! Сколь можно мужиков за быдло держать?! Мол, мужики мразь, быдло, без баб по жизни двигаться не способны. Не будут нaс бабы толкать в спину, проваляемся всю жизнь на диване с книжкой.
    В браке с книжкой на тахте, Жирок, валяются! Способный двигаться, будет двигаться как в браке, так и вне брака. Но, не благодаря браку, а ему вопреки! Могущего двигаться по жизни в брак не затащишь, если по молодости, да по глупости хомут на шею не одел. А остановившего своё движение брак влечёт, как тихая пристань. Только жизнь для такого уже закончилась. Поскольку нет жизни ни без движения, ни на Марсе, ни мужику в браке.
    •  
      14 февраля 2010 | 11:35

      бла,бла....

      верно говоришь, вот слушая баб и воруют, воруют, и "светлее" становиться в доме от этих ненавистных шмоток и любовь такая гроша ломанного не стоит, не такую любовь воспевали в веках поэты. Ни хрена не любовь веками двигала мужиками, а жажда познания и новых открытий и потокая бабским прихотям не станешь мужиком настоящим.
    •  
      14 февраля 2010 | 11:59

      А остановившего своё движение брак влечёт, как тихая пристань. Только жизнь для такого уже закончилась.

      А Костик Коган обладает бессмертием и вечной молодостью? Не признаете ли, свои убеждения ошибочными лёжа дряхлым стариком в постели в полном одиночестве?
      •  
        14 февраля 2010 | 16:08
        "Костик Коган" и его посты - кладезь для анализа гендерных различий в когнитивной сфере.
        •  
          14 февраля 2010 | 17:00

          Кадезь для анализа половых различий в познавательной сфере.

          Жизнь знаю не по наслышке. Черпайте. Только поаккуратней, информацию следует не только воспринять, но и переварить, избытком же информации легко отравиться. ;-)
      •  
        14 февраля 2010 | 17:09

        Грошь цена человеку под давлением обстоятельств предавшему свои убеждения.

        Кредо социал.-дарвиниста: "Или я сильный, или я мёртвый!" Не доживают социал.-дарвинисты до дряхлости, крайне редко умирают собственной смертью. Посягая всю свою жизнь на других, постарев и ослабев становятся жертвой чужих посягательств. Вспомните беславную кончину Сталина, пока мог давил других, едва ослабил возжи, самого отравили. И это правильно! Жизнь должна быть коротка и ярка, как вспышка серной головки спички.
        •  
          14 февраля 2010 | 19:25

          Посягая всю свою жизнь на других...

          Если вы это серьезно, то вас отстреливать надо.
          Или в одной руке мамин пирожок, а другой по клаве.
          •  
            14 февраля 2010 | 19:57

            Воспринимать меня в серьёз точно такая же ошибка, как и в серьёз не воспринимать.

            Мучного не ем. Предпочитаю рыбу и овощи на пару. А маминых пирожков есть никогда не приходилось, не было у меня мамы.
            •  
              14 февраля 2010 | 20:08

              Воспринимать меня в серьёз точно такая же ошибка, как и в серьёз не воспринима

              Так и скажите, что вы прикалываетесь.
              А насчет мамы, это как? Из пробирки что-ли?
              •  
                14 февраля 2010 | 20:24

                Мама была, да сплыла. Мама нужнa, чтобы детёнок выжил. Раз выжил без мамы, значит и не сильно родительница была потребна...

                В том то и дело, что не прикалываюсь. Как и то, что пишу расчитано на восприятие далеко не каждого. Ушко моей иголки слишком тонкое, не всякая нитка влезет. Ваша не влезает, и слава тебе господи, вам же головной боли меньше! ;-)
                •  
                  14 февраля 2010 | 20:39

                  Ваша не влезает, и слава тебе господи, вам же головной боли меньше! ;-)

                  Ваша правда на этот раз, Костик. Живите как жили, только людей не трогайте. А то вас почитаешь, жуть берет, какой-то "вампирелла и семь мертвецов". Главное, не опасный Вы, не агрессивный? А болтать, болтайте.
                  •  
                    14 февраля 2010 | 20:53

                    Ну спасибо, что "болтать" разрешили!

                    Не читайте на ночь ужаcтиков, и кошмары сниться перестанут... Я и в реале не агрессивный (любая агрессия от неспособности за себя постоять), а в вируале ещё и безопасный. Слова же мои вами к болтовне причислены только потому, что нитка ваша слишком толстая. Да, и не нитка вовсе, а бичёвка. Не бичёвка, а шпагат. Не шпагат, а канат. Вот так вернее будет...
                    •  
                      14 февраля 2010 | 21:19
                      Цепь якорная:).
                      •  
                        14 февраля 2010 | 21:33

                        Зачем же вы себя так. Ну не настолько! Нынче самобичевание не в почёте... постойте, меня осенила смутная догадка, не мазахист ли вы?

                        •  
                          15 февраля 2010 | 13:09

                          не мазахист ли вы?

                          Наверное в какой-то мере да, раз вступаю с вами в полемику:).
            •  
              14 февраля 2010 | 20:12

              Это присказка, а сказка - сказка будет впереди!

              И в кого ты удался,
              Только мать, наверно, знала...

              Я от тетки родился.
              — Теркин — теткин, елки-палки,
              Сыпь еще назло врагу.
              — Не могу. Таланта жалко.
        •  
          14 февраля 2010 | 22:39
          Жизнь может быть яркой и длинной. Любовь её продлевает, а ненависть укорачивает. Мне это больше по душе. В России отметили 95-й день рождения знаменитого артиста Владимира Зельдина – ярко и почти век!
  •  
    14 февраля 2010 | 11:21
    Слышал на деньги ЛДПР снимали порнофильмы. Моделей отбирал лично Митрофанов, есть даже фото. Главное условие для девушек, которое ставили при кастинге, девственность.
  •  
    14 февраля 2010 | 11:29
    М-да, в ЛДПР что ни член, то простой романтик.
    В крайнем случае, животное Йеху...
  •  
    14 февраля 2010 | 11:31
    Владимир Вольфович - + 1000! Очень душевно изложили!

    Демшиза, у которой главная любовь жизни - покойный вредитель Егорушка Плохиш, - даже приревновала, не сдержалась :)))

    •  
      14 февраля 2010 | 11:35

      Если бы не этот вредитель-плохиш, доедали бы вы, нацшизисты, поседний без соли!

      •  
        14 февраля 2010 | 11:44

        Если бы не тот испанец,мы б бельгийцев...

        Но кому это интересно, верно? Давайте лучше ругать (или хвалить) титана мысли Гайдара, в одиночку придумавшего шоковую приватизацию в перерывах между банькой и писанием статей про жопу в газету "Правда".
      •  
        14 февраля 2010 | 11:49
        О-ле-о-ле-о-ле-о-ле! Понеслась!

        Зомби из секты либералов среагировали на условный раздражитель! :)))

        Да, о да! Великий Гайдар принёс народу Еду! О, Еду!

        Скоро возникнет легенда, что он накормил всю Россию пятью хлебами и четырьмя рыбами, и превращал воду в вино! :)
      •  
        14 февраля 2010 | 23:35
        Во бля, вылез еврейский фашист Костик Коган.
    •  
      14 февраля 2010 | 11:41

      1000! Очень душевно изложили!

      И есть даже подозрение, что сам писал :) Особенно вот это:

      "Любого спроси: англичанина, араба, француза, немца или американца – все одно ответят. Они скажут, что русские женщины – лучше всех!"

      Когда я эту фразу читал, прям голос Жирика в ушах резонировал :))

      •  
        14 февраля 2010 | 12:08
        Восприятие зависит от воспитания :) уверен, Владимир Вольфович имел ввиду вовсе не то, о чём Вы подумали...
        •  
          14 февраля 2010 | 13:02

          уверен, Владимир Вольфович имел ввиду вовсе не то, о чём Вы подумали...

          Да ничего я не подумал, Дмитрий. Я привел эту строку как раз потому, что могу себе представить, как ее проговаривает Жириновский (четко представляю себе его интонацию, мимику и потрясывание указательным пальцем :)) Не будь этой фразы, можно было бы смело заменить фамилию аффтара на фамилию другого политика, и никто бы даже не заметил :) А тут ОН, точно он :)
          •  
            14 февраля 2010 | 13:20
            Точно, я тоже сейчас это очень ярко представил :)

            Молодец, всё-таки, Жириновский - удивительный пример того, насколько людям не важен всякий нудный законотворческий трёп - они ждут от политика, прежде всего, яркого актёрского дарования. "Общество спектакля"...
  •  
    14 февраля 2010 | 11:47

    Любите девушки, прежде всего, самих себя!

    А романтиков, прагматиков и маразматиков лишь во вторую очередь и лишь в той степени, в которой они вас любят. И тогда вам не будет мучительно больно за бесцельно растраченые годы и чувства на мужчин, вас не достойных. Жалко, что женщины начинают понимать эту простую истину только годам к 30-35, когда молодость со всем её угаром уходит и в настоящем остаётся только подсчитывать ошибки и залечивать душевные раны. Ни один мужчина, по большому счёту, не стоит беззаветной любви, кроме кровных родственников - отцов, сыновей, братьев. Я предвижу, что моя точка зрения многим не понравится, но у меня она возникла не на пустом месте, так что ешьте её, дорогие мужчины, с маслом, и не жалуйтесь.
    •  
      14 февраля 2010 | 12:03

      snitka

      Просто вам не повезло и возможно, из-за собственного характера. Моя супруга с вами не согласна.
      •  
        14 февраля 2010 | 14:09

        О да, мне ужжжжасно не повезло))))

        У Маринки муж - дебил,
        Нинкин - шубу не купил,
        Светкин - очень много пьет,
        Машкин - с Машкой не живет,
        Иркин - жадный как гобсек,
        Алевтинин - гомосек,
        Катькин - вечно на работе,
        Зинкин - отрастил животик,
        Ольгин - помнится, храпит,
        Ленкин - с секретаршей спит,
        Янкин - ногти не стрижет,
        Валькин - вечно Вальке врет,
        Алкин муж влюбился в Галку,
        Галкин - алкоголик жалкий,
        Ингин - слишком волосатый,
        Веркин - в пятый раз женатый,
        Дуськин - платит алименты,
        Лизкин - неинтеллигентный,
        Жанкин - ходит в казино,
        Леркин - с ней не спит давно,
        Тонькин муж потеет жутко,
        Танькин - ходит к проституткам,
        Зойкин - не купил кольцо,
        Люськин - бил ее в лицо,
        Настин муж - не остроумен,
        Ксюшин - тот вообще безумен,
        Сонькин муж - красив, но туп,
        Анжеликин - жутко груб,
        Вероникин - не богат,
        Клавкин - к маме съехал, гад,
        Но до этого, зараза,
        Писал мимо унитаза!
        Сердце лифчик рвет на части:
        Есть у всех семья и счастье!
        Есть у всех твоих подруг
        Нежный муж, любимый друг -
        ЖИЗНЬ ДОЛЖНА
        БЫТЬ СПРАВЕДЛИВОЙ:
        ВЫЙДИ ЗАМУЖ, СТАНЬ СЧАСТЛИВОЙ !!!!!!

        Но ни к Вам, ни к Вашей супруге это, конечно, не относится. Дай Бог вам счастья и дальше. Только у всех оно разное, моё меня вполне устраивает)))
        •  
          14 февраля 2010 | 19:47

          Женщина способна любить только своих детей, ко всем остальным мужчинам (отцам, братьям, мужьям, любовникам) она испытывает нечто одно или сразу несколько: симпатию, привязанность, сострaдание, жалость, корысть, привычку.

          В ваших словах присутствует разумное зерно. Ни один мужчина не стоит беззаветной женской любви, как ни одна женщина не стоит подлинного чувства со стороны мужчины. Люби же себя, о прекраснейшая половина, и не страдай от того, что сильная половина тебя использует!
          •  
            15 февраля 2010 | 01:48

            А о чём страдать-то?

            Мы все в какой-то степени друг друга используем - читали Шастрома "Человек-манипулятор"? И даже Вас, уважаемая "сильная половина", тоже используют, как бы вам ни хотелось думать, что используете только вы. Как говорит моя подруга, у каждого мужчины есть свои рычаги, которые так и просятся в руки. Я наблюдаю достаточно давно за тем, как мастерски она это делает, но учиться этому исскуству самой желания нет - просто неинтересно. У меня в жизни есть любимые мужчины - мой отец и мой сын, и есть давний друг, с которым меня связывает глубокое уважение. Мы с ним "используем" друг друга с полного согласия и к взаимному удовольствию)))
            •  
              15 февраля 2010 | 02:18
              <<<И даже Вас, уважаемая "сильная половина", тоже используют, как бы вам ни хотелось думать, что используете только вы.>>>
              Ясный перец, что и вы женщины мужчин используете. Но, не всех. А только тех, кто по глупости и по слабости на вас женятся.

              <<<у каждого мужчины есть свои рычаги, которые так и просятся в руки...>>>
              Да, их ровно три, один длиный, два круглых. Но, те только в руки они просятся!

              <<<Мы с ним "используем" друг друга с полного согласия и к взаимному удовольствию.>>>
              Полного паритета не бывает. Кто-то кого-то использует больше. Я понимаю что безменом не измерить. Но, если так на вскидку... Если он использует вас больше, не унижает ли это ваше достоинство? Если он позволяет вам использовать себя больше, нужен ли вам мужчина-тряпка?
              •  
                15 февраля 2010 | 10:43
                Ясный перец, что и вы женщины мужчин используете. Но, не всех. А только тех, кто по глупости и по слабости на вас женятся
                -----------------------------------------------

                Какое очаровательное заблуждение))) Моя подруга состоит в законном и счастливом браке, а использует (в прямом ипереносном смысле) ещё как минимум пятерых, и это для неё не предел. Сейчас она ещё немного остепенилась. Вы ошибаетесь, если думаете, что рычагов у мужчины только три и самые главныеиз них - те, которые Вы назвали. Основные рычаги - в голове, надо только знать, как правильно с ними обращаться. Впрочем, к женщинам это тоже относится. Люди не животные, у которых всё сводится только к половым инстинктам))

                -----------------------------------------------
                Полного паритета не бывает. Кто-то кого-то использует больше. Я понимаю что безменом не измерить. Но, если так на вскидку... Если он использует вас больше, не унижает ли это ваше достоинство? Если он позволяет вам использовать себя больше, нужен ли вам мужчина-тряпка?
                -----------------------------------------------

                "Безмен" меня особенно повеселил))) Оно Вам надо - мерить всё безменом? И даже навскидку? Мелочно это как-то и неинтересно. Больше, меньше - какая разница, если все довольны? Какое может быть унижение, если каждый получает свою выгоду? Вот если Вы работаете на интересной и высокооплачиваемой работе, Вас унижает, что Ваш работодатель получает от Вашей деятельности прибыль? Но если работа не даёт ничего ни уму, ни сердцу и платят за неё гроши - вот это унизительно.
                Если я делюсь с человеком душевным теплом, своим временем, поддерживаю в трудных ситуациях морально, а иногда и материально - в этом тоже нет ничего унизительного. Потому что он сам поступает по отношению ко мне так же. Это давняя дружба, основанная на взаимном уважении.
                А с мужчиной-тряпкой я и связываться не стала бы - это слишком большой геморой и слишком маленькое удовольствие)))
  •  
    14 февраля 2010 | 11:56
    Жириновский -умный и добрый человек.Просто у него работа такая- крокодилом в зоопарке
    •  
      14 февраля 2010 | 16:16

      sergey_teladmin

      Да Вы что-то перепутали: крокодилом - это кто-то другой (страшный и зубастый). Вольфович - мартышкой.
      •  
        14 февраля 2010 | 18:41
        мартышки не собирают по 10 % по 20 лет.
        •  
          14 февраля 2010 | 19:02

          sergey_teladmin: "мартышки не собирают"

          А крокодилы собирают?
          •  
            14 февраля 2010 | 19:08
            конечно.крокодил-царь рептилий.
            •  
              14 февраля 2010 | 20:43

              sergey_teladmin

              Про "царя" не знаю, но крокодил - прямой продолжатель динозавров.
  •  
    14 февраля 2010 | 11:58

    Православные Владивостока возмущены широким празднованием Дня Святого Валентина

    Такая вот штука. Вроде Жириновский за русских, за бедных. И вдруг с с Валентином решил поздравить. А ведь этот праздник православные не празднуют. И даже вот возмущены, что торгаши притащили Валентина сюда за уши чтоб на валентинках гешефт поиметь. Других причин и нету.

    Пока большинство влюбленных пар скупает «валентинки» и подарки своим вторым половинкам, другая часть населения планирует вспомнить в этот день святых Петра и Февронию Муромских. В воскресенье, 14 февраля, в 12 часов в Покровском парке Владивостока состоится акция «Прощай, Валентин!».
    http://dv.kp.ru/online/news/616006/
    •  
      14 февраля 2010 | 12:14

      А пасха не заимствованный праздник?

      Тоже торгаши притащили. Иконы впаривают и по сей день.
  •  
    14 февраля 2010 | 12:00

    Любите, девушки, сапоги

    Которые Жирик намедни замочил (или не замочил?) в Индийском океане.

    А замочил он скорее всего трусы. В сортире.
    Да.да, именно там где его периодически "мочат".
  •  
    14 февраля 2010 | 12:00
    Жирик просто великолепен. Вот никто из нынешних российских политиков что из едра, что напротив, вот так по любому пустяковому поводу ярко выступить, молодец, старый конь борозды не портит.
  •  
    14 февраля 2010 | 12:07

    Отличный текст,Владимир Вольфович!

    Спасибо! И Вам желаю любви и добра!
  •  
    14 февраля 2010 | 12:11
    Святой Петр ведет группу нововопреставленных по Раю и показывает окрестности:
    - Тут вот фонтаны, сады, бочки с нектаром. Вон там - кришнаиты, там - баптисты, за тем поворотом - мусульмане. А вот мимо этой двери давайте пройдем потихоньку, на цыпочках и громко не разговариваем.
    - Почему?..
    - Понимаете, там у нас русские православные. Они считают, что в Раю только они, ну и... Не будем их травмировать.
    •  
      14 февраля 2010 | 16:15

      fil

      Во-первых, это не анекдот
      •  
        14 февраля 2010 | 16:18

        meger47: "Во-первых, это не анекдот"

        А во-вторых?
        •  
          14 февраля 2010 | 16:50

          А во-вторых?

          Уже фсё...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744380

736255
PublicPost

Умерла Уитни Хьюстон

Обладательница множества музыкальных премий была внесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ее композиция "I Will Always Love You" признана лучшей песней о любви. ФОТО, ВИДЕО.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".