Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Владислав Юдин депутат Московской областной Думы, лидер движения "За чистую Родину!"

аВВтопати: за рулем мобилизованные маргиналы?

20 февраля 2012, 08:47
Оппозиция хочет монополизировать право на искренность

По мнению Алексея Навального, вчера я (как и еще несколько тысяч человек) принял участие в сомнительном мероприятии - автопробеге по Садовому кольцу в поддержку Владимира Путина. Оговорюсь, что Навальный такого определения не давал. Он только сделал специфическую подборку: группа кавказцев танцует лезгинку; полуобнаженные барышни сидят на заднем сиденье автомобиля. Широкая палитра, что и говорить. Объективная картина события. Давайте еще посчитаем количество джипов, совокупную стоимость машин и скажем, что куплены они на ворованные из бюджета деньги.

Вот перед митингом на Болотной в социальных сетях трогательно обсуждался вопрос: какое термобелье лучше купить, где можно достать валенки? Потом на сам митинг многие оппозиционные барышни вышли в нарядных шубках. Вот представляете, если таким образом составить отчетик о митинге на Болотной. Что, необъективно? Но Алексей Навальный с такой же долей "объективности" информирует людей о том, что было вчера на Садовом.


Ну, а с другой стороны, что еще Навальному остается делать? Не давать же в самом деле ссылку на это видео из Ютьюба.

12 минут непрерывного движения автомобилей по Садовому. Хотите - считайте!

Организаторы насчитали 5000 автомобилей, милиция 2000. Истина где-то посередине. Но я не собираюсь участвовать в войне цифр. Война цифр - не главная проблема. Проблема в навязанной оппозицией картине мира.
На Болотную выходит свободный креативный класс. Путина поддерживают подневольные маргиналы: бюджетники и нищие студенты.
Вчера на Садовом я видел нормальных людей. На своих автомобилях. Возможно, с точки зрения оппозиции, это и не креативный класс. Но это, мягко говоря, не хуже "рассерженных горожан". Не подневольные, не запуганные. Нормальные.

Почему-то лидеры Болотной полагают, что они могут монополизировать право на искренность, право на гражданскую активность. Сторонники Путина для них - не совсем люди, а какие-то зомби, которые боятся за свои копейки и "копейки". Но ведь всем ясно, что за рулем у нас "проклятый частный собственник". Люди, которым есть что терять.

Вчера на Садовом я не видел кавказцев, не видел и фривольных барышень. Видел граждан. Нормальных людей. К каковым отношу и себя.
Мой товарищ, блогер Эрик Давидович приехал на Садовое потому, что считает, что так он может повлиять на ход событий, на будущее страны. Согласитесь, мотивация ровно такая же, как и та, которую декламируют лидеры оппозиции.

Я сам, и мои соратники по экологическому движению "За чистую Родину" тоже приняли участие в этом автопробеге потому, что хотим жить в стабильной, процветающей стране. (Посмотреть можно здесь )
С кем связываем такую перспективу - думаю, понятно.

Если люди с Болотной честны перед собой, они должны признать, что итоги выборов сделают не "карусели", не "волшебник Чуров", не "вбросы в ГАС" и не "сурковско-володинская пропаганда". Результат сделают обычные, нормальные люди. Которым, кстати, не стоит отказывать в способности к сознательному волеизъявлению и осознанной гражданской позиции.
комментарии
авторизация
  •  
    20 февраля 2012 | 08:57
    Что сказать-то хотел?
    •  
      20 февраля 2012 | 09:10
      \Давайте еще посчитаем количество джипов, совокупную стоимость машин и скажем, что куплены они на ворованные из бюджета деньги.\

      А что , у кого-то есть сомнения, что они куплены на ворованные из бюджета деньги?

      Я думаю, сомнений ни у кого нет.
      •  
        20 февраля 2012 | 09:20
        Без лизгинки и полуобноженных девиц никак не получается поддерживать Путина?
        •  
          20 февраля 2012 | 09:58
          Всем смотреть!
          «Гражданин Гордон» от 19.02.2012г

          Честные выборы…
          http://www.youtube.com/watch?v=PUc-ReHO89s
          •  
            20 февраля 2012 | 10:38
            Как же автор хочет передернуть и передергивает! Люди на болотной полуслепые на свое настоящее и абсолютно слепые на свое будущее...им мозг затуманили радужными перспективами и мифом, что они на что-то повлияют...
            •  
              20 февраля 2012 | 11:11
              Эх путинские красавы! Одного вы не понимаете - путинцы митингуют за право своего кумира нарушать Конституцию РФ (основной закон), а оппозиция требует этот закон соблюдать. Ещё проще (для шариковых) Путин - сколько захочу, столько и буду править, оппозиция - по закону не более 2-х сроков. Все остальное - вторично. Путин вносит смуту и нестабильность, он совращает молодое поколение примером несоблюдения закона.
              •  
                20 февраля 2012 | 13:54
                Никто и не утверждает. что на эти акции абсолютно всех сгоняют как скот, хотя на путингах таких большинство....
                Но есть там и совершенно осознанно и добровольно участвующие в этих мероприятиях..
                Если убрать из этой массы клинических дебилов, алкашей и выживших из ума энцефалопатов, останется именно та часть населения, про которую и говорит автор поста - искренне поддерживающие В.В. Путина: чиновники, бюрократы, депутаты, казнокрады, менты и военачальники...
                Ах, да, чуть не забыл - и представители чеченской мафии, самой работящей и прогрессивной прослойки общества....:))
                •  
                  dms67 Славин Дмитрий
                  20 февраля 2012 | 14:13
                  Самое пЫчальное во всей этой статье - это ссыль на ролик.
                  Дело в том, что не ленивые люди УЖЕ подсчитали, сколько в колонне было автомобилей всего. Данные расходятся на 3 автоединицы. 731 и 734. Это немного не дотягивает до 2 тысяч, согласитесь?
                  Кроме того, счетоводы особо указывают, что нет никаких данных за то, что в число подсчитанных (а, следовательно, заснятых) авто, не попали случайные. Но, Господь с ними. Пусть они тоже будут за Путина. Пусть и случайно.
                  Таким образом, не вдаваясь в войну цифр, мы в очередной раз имеем возможность документально констатировать ЛОЖЬ властей. Как обычно. Себе они считают с коэффициентом повышающим, а тем, кто против них -, ясное море, с понижающим.
                  К чему мы уже стали привыкать.

                  На выборах коэффициенты будут аналогичные или их подрихтуют?
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      20 февраля 2012 | 16:43


                      При чем здесь цифры и прочая фигня?
                      Акция за вв - это бледная пародия белого кольца!
                      путинские холуйчики пытаются повторить акции оппозиции, так как своих мозгов и идей нет)))))

                      пупое собиралово толпы за бабло или какие то еще привилегии ))) остстой!!!
                    •  
                      20 февраля 2012 | 16:44


                      При чем здесь цифры и прочая фигня?
                      Акция за вв - это бледная пародия белого кольца!
                      путинские холуйчики пытаются повторить акции оппозиции, так как своих мозгов и идей нет)))))

                      пупое собиралово толпы за бабло или какие то еще привилегии ))) остстой!!!
                  •  
                    20 февраля 2012 | 15:22
                    На видео видно, что машин маловато, и двух тысяч не наберется, так что жулики вы, господа....
            •  
              20 февраля 2012 | 11:16
              Автор прав в одном. Власть Партии Жуликов и Воров должно поддерживать служилое сословие. Все эти министры, замминистры, начальники управлений, главков, отделов, мэры, префекты, их заместители, главы администраций, их аппарат...

              Это внушительная армия чиновников, которой "есть что терять". Они, их семьи "за стабильность", за то чтобы их тихое уютное болотце никто не потревожил, чтобы и дальше мутная водичка подернутая тиной, где они "ловят рыбку" так и оставалась мутной.

              А добавьте сюда многичисленную лакейскую прослойку, которая тоже потеряет "крошки с барского стола". Добавьте сюда вороватых "бизнесменов", особенно представителей разных диаспор, которые рассматриваею взятки, коррупцию, как совершенно нормальное явление и закладывают соответсвующие расходы в свои "бизнес планы". Им честный, прозрачный бизнес не нужен. Им и со взятками очень даже комфортно.

              Вот и получается, что уж в Москве для автопробега "за Путина" легко можно набрать и 2 и 5 и даже 10 тысяч владельцев автомобилей, которые за Путина горой.

              Самое любопытное, что все это люди неглупые. Они прекрасно понимают, что ныняшняя коррупционная вакханалия, лично им выгодная, как раковая опухоль разъедает Россиию, губит ее.

              Это источник внутреннего конфликта. Ведь большинство чиновников это люди которым Россия небезралична. Отбросим тех, для кого Россия просто страна (временного) проживания, которую легко можно сменить на Великобританию, Германию, Швейцарию, США, страны бывшего СССР и т.п. Все таки большинство - это русские люди и по духу и по самоощущению (я не имею национальность, русский - это имя прилагательное).

              Это служилое сословие прекрасно понимает, что выборы были фальсифицированы, а некоторые из них и сами принимали участие в фальсификациях. Но самое любопытное, что после изменения властной парадигмы (а это вопрос времени) они верой и правдой будут служить новой власти (надеюсь не такой воровской как нынешняя).
              •  
                20 февраля 2012 | 12:52
                тыщи полторы насчитал, мало если учитывать что 80 процентов населения совмесно строили то что сейчас существует.
              •  
                20 февраля 2012 | 14:08
                А мне вот интересно, этот депутат эколог на собственной машине катался за Путина или на служебной за казенный счет? И почему этот, так называемый, эколог позволяет вырубать лес, например, в долине реки Сходня?
              •  
                20 февраля 2012 | 17:08
                Да, я давно уже писал об этом, да их 50% в крупных городах, но в средних, мелких - больше людей пассивных, вот в чем в России вечная беда. Не смогут и восстать одновременно, и власть четвертая, понятно кто она, и армия - продавшая присягу, и арт. элита лижет со стола. Да что сказать, рабочих мало, крестьян еще и поискать, интелегенция гнилая, и это сила - так сказать. Ну вобщем вариантов мало - либо Мы сплотясь все восстаем, либо даже вякать бесполезно, каждый мы на кухне митинг проведем.
    •  
      20 февраля 2012 | 10:04
      Автор хотел сказать, что за тиранов могут люди искренне переживать.

      Исключать такого нельзя – это или воры, которые воруют вместе с Путинным, или ментально больные люди.

      А остальных принуждают выступать за вождя – или угрозами, или подачками, или обещаниями о светлом будущем.

      Проститутки, журналисты и артисты нужны любой власти.

      Всем тиранам и их холуям хочется сказать - моменто мори, помните о Каддафи.

      Любимая журналистка Муамара Галя аль-Мисрати, на днях, была убита в тюремной камере, в годовщину начала восстания против тирании, что не делает честь революционерам.

      Возможно ее убили именно те, кто выходили митинговать за Каддафи.

      Вождь на троне и вождь в канализационной трубе –разные вещи. И отношение народа к ним разное.

      Посмотри, что будет с путингами, когда Путина пошлют далеко к оффшорам.
      •  
        20 февраля 2012 | 13:25
        Автор хотел сказать, что он не Мутак. Но получилось неубедительно.
        •  
          20 февраля 2012 | 13:38
          Он не сказать хотел, он так задницу власти ВЫЛИЗЫВАЕТ! Лизнул и в кассу очередь занял! низу
          •  
            20 февраля 2012 | 13:45
            Еще смешно, что он свою партийную принадлежность скрывает. Думает москвичи забыли, что там за малым исключением ПЖиВчики пристроились.
    •  
      20 февраля 2012 | 10:11
      Да уж, чувачок рассуждает о якобы плюрализме мнений, а речь о только о том, что есть оккупанты и есть оккупированные.
      Здесь http://www.novayagazeta.ru/arts/50771.html
      Ямпольским сказано все и безуоризнено точно. Как будто муть разогнал и назвал все своими именами.
      И рассуждать о плюрализме, это ратовать за плюрализм в таком разрезе, когда первая сторона любит арбуз, а вторая не свиной хрящик, а чтобы первая сторона ела говно. Явно первой стороне сложно согласиться на такой плюрализм относительно того, что ей следует есть. И монополия на истину здесь более чем естественная.
    •  
      20 февраля 2012 | 11:08
      верный путинец, патриот, вот что сказать хотел, отметился, мало ли что
    • (комментарий скрыт)
    •  
      20 февраля 2012 | 12:49
      Да он не "сказал",а ОБЛИЗАЛ...однако!
    •  
      20 февраля 2012 | 13:02
      Нынешнюю власть защищать легко и приятно! Даже я бы сказал, комфортно! Возможны приятные перспективы в карьере, в бизнесе. Могут автобусы подать, накормить. Это не для оппозиции по площадям бегать с плакатами, того и гляди дубинкой заработаешь, или на бизнес наедут, или еще чего придумают. Комфорта немного.
      •  
        20 февраля 2012 | 13:33
        А можно и так:
        Нынешнюю власть критиковать легко и приятно ...
        Чем некоторые и занимаются за гранты
        •  
          20 февраля 2012 | 14:38
          а некоторые без грантов,и уж точно не за отгулы,деньги,возможность съездить на бесплатную экскурсию в Москву или продвижение по службе.
    •  
      20 февраля 2012 | 13:26
      на юзерпике не володенька ли?
      • (комментарий скрыт)
      •  
        20 февраля 2012 | 13:36
        //Мой товарищ, блогер Эрик Давидович//
        ололо, отличный товарищ у вас!
        ужель не тот ли толстомордый быдлан со сраной чмотры?
    •  
      20 февраля 2012 | 13:31
      Да Вы олицетворение оппозиции!

      Слышите столько себя.

      Вы слишком примитивны, чтоб удержать в голове сразу две точки зрения, и это проблема только Ваша.

      Выздоравливайте.
      •  
        20 февраля 2012 | 21:03
        for мну вы слишком лудше продвинуды и более лудше одеваеетесь
    •  
      20 февраля 2012 | 14:04
      Он хотел сказать, что неча своей головой думать - оппозиция на митинг, ой! и мы на митинг; оппозиция на автопробег - ой! и мы на автопробег и т.д. Хуже всего то, что крадут и замызгивают, забалтывают слова правды. Чудовища иезуитские, да и только...
      • (комментарий скрыт)
    •  
      20 февраля 2012 | 14:04
      Видимо, хотел сказать , что объединение дворников (За чистую Родину), заметьте не за честную, а только за чистую, тоже имеет представительство в мособлдуме и намерено полным составом в 5 человек проголосовать за Пу.
      Флаг в руки товарисчи. Только помните, что именно ваши голоса ничего не значат для выбора по чести и совести.
    •  
      lvs Вадим Лебедевич
      20 февраля 2012 | 14:15
      Вот не понимаю, чего на Владислава насели. Человек пытается ДУМАТЬ. Осознать что происходит. Ему тяжело - привык во всем полагаться на лидера, непререкаемый авторитет, а тут такая незадача - старого лидера низвергают, а нового - не предлагают. Страшно, жутко, непонятно . Не бойтесь Владислав, так вот выглядит новая реальность, в которой нам всем теперь жить.
      •  
        20 февраля 2012 | 15:44
        Так он не боится, ибо не всем нам так жить предстоит, ибо это это НАМ... А вот ЕМУ нормально в его жизни, а будет ещё лучше :-)
    •  
      20 февраля 2012 | 14:58
      а вот для другой власти, которая скинет любимого ВВП. автор будет так же искренне стараться?
      •  
        20 февраля 2012 | 15:47
        Ещё как будет. Снова Родину вычищать, не иначе.
    •  
      20 февраля 2012 | 15:20
      "Но ведь всем ясно, что за рулем у нас "проклятый частный собственник". Люди, которым есть что терять."
      Это уважаемый вас не касается, на вашем автопробеге за рулем сидели жулики и воры а на ваши митинги сгоняют подневольных под угрозой увольнения. (у меня одного товарища так согнали вместе со всей его конторой МОЭК называется).
  •  
    20 февраля 2012 | 09:01
    Партия воров и жуликов даже методы агитации тырят.
    •  
      20 февраля 2012 | 12:47
      А зачем ей колесо изобретать, она все скопирует у оппозиции!
      И митинги, и шествия и даже пробеги!
      Ума нет - считай колеки!
      •  
        20 февраля 2012 | 12:50
        И еще, у меня родственник живет в Москве. К нему лично подошли и попросили поучавствовать в пробеге.
        Дали, между прочим, не 1000, а 3000, еще и на бензин!
        •  
          20 февраля 2012 | 14:10
          Да, да. И у меня родственник. Его тоже просили на Болотной постоять и дали 500 рублей (сами, говорит, в норковых шубах, но жмоты жуткие), правда еще стакан портвейна налили.))
          •  
            20 февраля 2012 | 14:40
            Жаль мне вас, если вы и ваш родственничек за стакан портвешка на все готовы.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:03
    Собственность приватизирована, закон то-же, осталась мораль и нравственные ценности использовать, так, как это делают Собчак, Рынская, Рыжков, Немцов и иже сними...
    •  
      20 февраля 2012 | 12:03
      ////Собственность приватизирована, закон то-же, осталась мораль и нравственные ценности использовать, так, как это делают Собчак, Рынская, Рыжков, Немцов и иже сними... //// Это их излюбленные методы )) Прихватизировали понятия "правда","справедливость","честность","совесть","красота","доброта" и т.п. лозунги )) Всё это совершенно безосновательно накрепко сцепили с "болотной тусовкой либеральной" и моментально начинают верещать при употреблении этих понятий НЕ ПРО НИХ ))) Дуют как по учебникам ))) Ну да ничего ))) 5 марта начнём расприватизацию ))))))))))
      •  
        20 февраля 2012 | 15:52
        Прально, прально, меня запишите, я участвую! У Рынски отберем горжетку, у Немцова квартиру, у Рыжкова ботинки, ну а там всякую мелочь типа Дерипасок и Лисина начнём щипать попожже, к вечеру, договорились?

        А кстати, расприватизация она всеобщая же должна быть... У вас квартирка поди тоже приватизированная?
        •  
          20 февраля 2012 | 16:43
          ////Прально, прально, меня запишите, я участвую! У Рынски отберем горжетку, у Немцова квартиру, у Рыжкова ботинки, ну а там всякую мелочь типа Дерипасок и Лисина начнём щипать попожже, к вечеру, договорились? А кстати, расприватизация она всеобщая же должна быть... У вас квартирка поди тоже приватизированная?///// Да ты что, родное сердце, в расприватизации только нормальные Россияне будут участвовать ))) Так что либералам болотным и сочуствующим типа тебя – тока через постель )))))))) Шучу, конечно )))))))))) Рассмотрим твоё дело персональное, если не косячил по либеральной теме наказание минимальное или ссылка ))))) Да ты в своем Благовещенске и останешься )))))))))))))))
  •  
    kazansev_nn Казанцев Николай
    20 февраля 2012 | 09:06
    Самое вредное - это потворствовать инстинкту деления на "свой-чужой", на тех кто за и кто против. И там и та нормальные люди. Самое существенное отличие - расстанова акцентов - часть людей публично поддерживает и без того сильную силу, а часть людей обеспокоена слабыми звеньями системы, которые лимитируют ее развитие, на которые публично обращается слишком малое внимание, и сосредотачивает свою публичную активность на этом. Мои индивидуальные симпатии на стороне последних - им намного сложнее во всех отношениях. Но публичная активность - это лишь часть, основная проблема в слабом развитии обратных связей от обществ к власти и государству, слабом участи граждан в ней и слабом развитии соответствующих сервисов для такой обратной связи со стороны власти. Именно проблема обратной связи мне предсталяется самой существенной.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:11
    Человек имеет право на ошибку, но не на подлость. Голосовать за вовика, бросившего семью, одного из соавторов "бандитского Петербурга" и автора "бандитской России" может только человек, страдающий моральной дебильностью или его приспешник.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:15
    \часть людей публично поддерживает и без того сильную силу/

    Вся эпоха правления Путина построена на поддержке сильного в борьбе со слабым.
    Для этого существует Суд, Прокуратура,СК, МВД, ФСБ и т.д.
    Вот такое у нас справедливое и социальное государство.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:15
    Да Господь навстречу, Влад! Катайся на здоровье. Почто возбуждаешься?
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      20 февраля 2012 | 13:55
      На счет "пусть кактается"- это правильно. Хочет кататься-пусть катается хоть с бабами голыми,хоть с танцами народов Кавказа или народов севера.Дело личное. А вот перед покатушками не плохо было арифметики поучиться.
      Могу ЛИЧНО ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ.-Остановился вечером на внешней стороне Садового на Садово-спасской.Метров в 50-70-ти от Сахарова в середине динного дома. Когда подошел ко мне ГАИшник и спросил,что я стою- прикинулся сторонником путина.
      Машин действительно было много,но намного меньше чем в первом пробеге "за честные выборы". Руководили Гаишники.Перекрыли дорогу-они выехали и выстроились в несколько рядов.Движение было перекрыто.
      А вот если бы они растянулись по всему кольцу-то этот автопробег особенно заметен не был
      Когда мы ехали,то кольцо действительно замкнулось в 2-3 ряда.
      О чем могу и засвидетельствовать...
  •  
    20 февраля 2012 | 09:15
    Давайте по порядку.
    1) После митингов на Болотной и автопробега именно противники "рассерженных граждан" кричали про норковую революцию, обсуждали стоимость автомобилей и старательно подчёркивали явно не низкий уровень доходов митингующих, противопоставляя им рабочего из Нижнего Тагила. Вот Навальный и обратил внимание,что с вашей стороны выехали отнюдь не на санках и жигулях.
    2) Вам отказали в присутствии креатива, но позвольте вы не просто спёрли идею, а даже другим маршрутом не озадачились.
    3) Я например не считаю что за Путина выходят только зомби, нет выходят и такие же люди как я. Вопрос же не в этом. Если бы не было всех этих проплаченных автобусов и бюджетников, барабанщиков и раздаваемых плакатов, бабушек в форме молодой гвардии и работников жеков из сопредельных государств, веры было бы гораздо больше и вам и вашему лидеру. Что о вбросах ,каруселях и чудеснике, ну ежели вы уверенны ,что победило бы едро и так, то какого лешего все эти чудеса были? Зачем сейчас кричать что любящий Путина народ сделает его победу, когда уже на каруселили и наколдовали? Вот пусть ваши лидеры объявят перевыборы и плбедят честно, тогда и не будет сарказма и недоверия.
    Да и без проплаченых и подневольных бюджетников, ваша акция много народу не собрала))) даже с оценками ГУВД
    •  
      20 февраля 2012 | 10:29
      Если бы не боялись правды,то ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕСЧИТАЛИ БЮЛЛЕТЕНИ НА СОТНЕ СПОРНЫХ УЧАСТКОВ????.Ведь никакой проблемы.Бюллетени сложены в пачки,а пересчитать самое большее 1000 бюллетеней можно за 3-5 часов.Почему это не делается???БОЯТСЯ ПРАВДЫ.
    •  
      20 февраля 2012 | 11:34
      Он сам из ПЖиВ. Что с него взять?
    •  
      20 февраля 2012 | 13:00
      natakrss :" Давайте по порядку."

      Наталья ,отлично сказано. Огромный плюс.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:16
    А что это движение собирает чистить? Интересно по какому принципу.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:16
    Родину действительно подчистили уже подчистую.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:20
    Самое время процитировать глубокоуважаемого уважаемого матроса Кошкина:

    «Из селихерской инструкции

    "... Если в настоящей методичке вы не находите нужного варианта ответа, а ваши скорбные умственные способности не позволят дать достойную отповедь раскачивающим лодку, отвечать следует по принципу "сам дурак"..."»

    Отчего-то такие, как автор, полагают, что об оппонентах можно говорить всё, что угодно. Клеветать, оскорблять и т. п.
    Но о них, болезных, вообще, как о покойнике (что симптоматично), можно рассказывать только в радостно-оптимистично-восторженных тонах.

    А не облизнётесь ли, товарисч?
  •  
    20 февраля 2012 | 09:24
    "Почему-то лидеры Болотной полагают, что они могут монополизировать право на искренность, право на гражданскую активность."

    они давно уже все монополизировали. попробуй пикни против них, сразу поносом обольют :) ну и хитрая манипуляция фактами - без нее ничего не добьёшься в политике, тем более в такой - несистемно-оппозиционной.
    •  
      20 февраля 2012 | 10:06
      Просто потому, что лидеры государства монополизировали право на ложь и подавление гражданской активности.
      •  
        20 февраля 2012 | 11:13
        не, не монополизировали. по крайней мере на ложь точно нет - достаточно эхо почитать :) а на подавлене да, еще нехватало, чтобы всякие новодворские или там акунины начали подавлять, этож ад будет ваще :)
        •  
          20 февраля 2012 | 20:33
          На Эхе вы можете почитать очень разные, противоположные мнения, что Вас, как человека с ником вольнодумец, должно по идее радовать. Можете ли Вы сказать то же самое о всероссийских каналах жестко контролируемых государством?
          А вот, чтобы любой другой человек оказавшийся у власти, не мог все подбавлять требуется свободная пресса и реальная сменяемость власти
  •  
    20 февраля 2012 | 09:33
    Ну что сказать хотел?
    Что лезгинку не танцевали или бордель на колесах не агитировал за Вашего кандидата.
    А про карусели и волшебство. Давайте, если такие смелые проведем честные выборы! А так с шулером за стол садиться! Жулики и Воры!
    А пробег Ваш отличен! Смешно и грустно одновременно. Его надо пропагандировать. Большего вреда Путину трудно придумать!
    •  
      20 февраля 2012 | 09:36
      какой еще "бордель на колесах"?
      •  
        20 февраля 2012 | 09:37
        Та девушки в бикини на заднем сиденье лимузина.
        •  
          20 февраля 2012 | 09:42
          и почему бордель? если в бикини то бордель чтоли? бред какойто. :) для вас наверное и пляж - бордель.
          •  
            20 февраля 2012 | 10:58
            А для Вас наверно "хоть ссы в глаза, все божья роса" (с)
            •  
              20 февраля 2012 | 11:11
              это что еще за адвокат прогнившего империализма?
              •  
                20 февраля 2012 | 12:56
                А Вы,видимо,адвокат "хутинского феодализма"?...однако! А как же ваше "вольнодумство"? Или это псевдоним очередной "подметки"? Смело,однако!
                •  
                  20 февраля 2012 | 13:24
                  а поцчему вы таки отвечаете вопросом на вопрос, тора-гой?
            •  
              20 февраля 2012 | 12:30
              Любите ссать в глаза?
              Извращенец?
              •  
                20 февраля 2012 | 12:42
                Мощно! Потупчик айпад выдаст?
                •  
                  20 февраля 2012 | 13:06
                  Выдают вам.
                  В Большом Девятинском переулке по средам и пятницам.
                  •  
                    20 февраля 2012 | 14:09
                    Далеко ехать, нет ли "филиалов" в провинции?
                    •  
                      20 февраля 2012 | 14:59
                      Есть и филиалы.
                      Вот например:
                      350911, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 88, офис 21
                      •  
                        20 февраля 2012 | 15:02
                        Вас обманули
                        •  
                          20 февраля 2012 | 17:51
                          Прошвырнись...
                          Инфа 100%!
                          •  
                            21 февраля 2012 | 10:13
                            Сергей Александрович Кропачев, председатель краснодарского Мемориала, известный и уважаемый на Кубани человек, специалист по истории репрессий, в декабре прошлого года защитил диссертацию на соискание степени доктора исторических наук.
                            А Вы дешевый балабол, с чем Вас и поздравляю.
                            •  
                              24 февраля 2012 | 21:01
                              Во-во!
                              Я ж грю прошвырнись!
                              А ты сразу не поверил:)

                              А что до специалистов по репрессиям, то тут кто бы спорил.
                              Как смотришь, кто пиндосовские гранты получает, так сразу и натыкаешься на спецов по репрессиям"... Совпадение?
          •  
            20 февраля 2012 | 11:07
            http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=14242

            Дочери полка(на).
            • (комментарий скрыт)
              •  
                20 февраля 2012 | 16:00
                педофил? с такими знаешь что на зоне делают?
                •  
                  20 февраля 2012 | 17:52
                  А у Вас родственников в Киеве нет?
                  А ягодку в огороде не выращиваете?
          •  
            20 февраля 2012 | 11:59
            а вы бы хотели что б таким образом ваша дочь агит работой занималась?
          •  
            20 февраля 2012 | 12:35
            Не, ну соглашусь, может и пляж в лимузине агитировал за Путина или баня, но больше похоже на девочек в борделе. Еще желтый отлив света из-за наклейки лидера придает определенный настрой. :))))
            •  
              20 февраля 2012 | 13:48
              как говорят: "Красота в глазах смотрящего". Вы не согласны?
              •  
                20 февраля 2012 | 15:17
                Так я не против! Пусть агитируют. И на девочек вполне можно поглазеть, все ж зима. Может они и правда за. Верю, что массажный салон, назовем так, всеми силами за Путина!
                Вот только принесет ли эта агитация Путину пользу? Цитируемость этой фотографии вполне на уровне. И каждый понимает по своему. Вот я так понял, найдутся подобные.
          •  
            20 февраля 2012 | 14:42
            Ну,согласитесь,на девушках сэкономили,небось в отчёте написали,что офигенных дорогих моделек подогнали,а наняли подешевше,очередной распил госсредств....
          •  
            20 февраля 2012 | 14:51
            пляж в Москве в феврале да еще и в салоне авто - этож какой креатив. Интересно, как с девочками расплатились - как с работниками ЖКХ (1000 рэ) или по нормальной таксе (50-100 баксов в час).
      • (комментарий скрыт)
  •  
    20 февраля 2012 | 09:49
    //По мнению Алексея Навального, вчера я (как и еще несколько тысяч человек) принял участие в сомнительном мероприятии - автопробеге по Садовому кольцу в поддержку Владимира Путина.//
    Мероприятие действительно сомнительное, поскольку выдвижение на третий срок не соответствует ни букве, ни духу Конституции.
    Если уж автора и несколько тысяч человек обуяла такая любовь к Путину, могли бы выйти на автопробег с призывом к Госдуме внести в Конституцию поправку о пожизненном правлении любимого вождя. Так было бы вполне законно и честно.
    •  
      20 февраля 2012 | 13:12
      это навязанная амерами строка но наши их переиграли всунув туда слово подряд
  •  
    mikhail_shapovalov Михаил Шаповалов
    20 февраля 2012 | 09:51
    Уважаемый Владислав Юдин, депутат Московской областной Думы, лидер движения "За чистую Родину!"

    Не знаю как там с автопробегом, не участвовал, но то что на "путинги"людей сгоняли, свозили, угрозами, списками... это факт. Ну мы же все люди, в одной стране живем. У нас есть родственники, друзья, свидетели, так сказать, это беспредела.
    Остается надеяться, что эти люди присутствовали там ллишь телом, а дух отсутствовал.
    И теперь это унижение не станет для них оправдавнием для голосования за того кандидата, на "путинги" за которого их согнали за перловую кашу, рюмку и 500 рублей.

    Ну смешно ей Богу, когда слышу таких "экологов", которые верят, что Путина к власти приведут честные выборы. Ну какие они уже честные?

    Вот у нас в Саратове, например, учителя 4-ой гимназии обзванивают родителей, с просьбой принести им открепительный талон от каждой семьи. Каждый учитель должен собрать 10.
    Врачей, медсестер Кожной детской больницы заставляют брать открепительные на 9-ю горбольницу и голосовать под надзором главного врача за известного кандидата.

    Это что, те умные честные люди, о которых вы пишете? Это что честные выборы? Или это самодеятельность местных властей и федеральная верхушка об этом ничего не знает?

    Уважаемый депутат Юдин, вы думаете кто-то из этих родителей или медработников напишет заявление в прокуратуру, нет! Они боятся, за детей, за рабочее место.
    Спуститесь на землю, пожалуйста. Фальсификации уже начались. Можете считать мое обращение к вам, публичным сообщением о длящихся преступлениях.
    Все просто, нужно проверить открепительные талоны на двух этих участках (на самом деле это только мои примеры, а масштабы фальсификаций гораздо серьезнее), и если среди проголосовавших по талонам будут медработники области и родители школьников, все станет ясно.

    Кого вы обманываете, ну нет уже у Питина той поддержки, что раньше, ну тогда для чего весь этот цирк с ответными псевдомитигами, на которых никто даже не может объяснить цель своего нахождения, административным давлением, сборами открепительных... а ведь людям реально угрожают увольнением, ограничемнием поставок мед. оборудования... это честно, по Вашему?


    •  
      20 февраля 2012 | 10:09
      Да что Вы бред несете. Как людей можно согнать? Вы считаете государство концлагерем, а народ скотом?
      Можно понять тех, кто бесится с жиру, но диагноз остальным нужно ставить психиатру. Только в первой десятке рейтинга сайта, или потенциальные клиенты клиник, или засланные казачки.
      Вы все не можете отойти от халявы СССР, где работать было незачем даже на работе, все обеспечивало государство. Теперь признав капиталистический путь развития вы все хотите того же. Поздно, теперь вкалывать нужно и если человек беден, то это уже его проблемы. Халявы больше не будет и не Путин в этом виноват. Сами выбирали американский образ жизни, а теперь пишите про честность.
      •  
        20 февраля 2012 | 11:01
        Смешной Вы, неотъемлимой частью "американского образа жизни" является обязательная сменяемость главы государства максимум каждые 8 лет. А у нас 12 лет один человек у руля, и хочет продлить минимум до 18-ти - добро пожаловать в Туркменистан.
        •  
          20 февраля 2012 | 11:27
          Вы не равняйте америку и государство, которое 20 лет назад лежало в руинах и в котором 10 лет Ельцинского правления хозяйничали бандиты, где любой губернатор был феодал и беспредел оскатинивал население.
          Кстати в той же америке, вам либералам уже давно бы заткнули рот за антигосударственную пропаганду.
          •  
            20 февраля 2012 | 11:36
            \\\государство, которое 20 лет назад лежало в руинах \\\
            Так страна до сих пор лежит в руинах? И чем последние 10 лет занимался Путин?

            \\\Кстати в той же америке, вам либералам уже давно бы заткнули рот за антигосударственную пропаганду.\\\
            У Вас Путин=государство? Тяжелый случай!
          •  
            20 февраля 2012 | 13:03
            Зато теперь у нас единственный "феодал",а все остальные из "вертикали" -"легкого поведения дамы и господа"--когда прикажут,тогда и "лягут"...однако. А Вам,"турист",и приказывать не надо-по должности положено лежать...
            •  
              20 февраля 2012 | 15:04
              Я уже писал, что либеральный беспредел в 90 оскатинивал население, теперь оно в блогах и на ваших митингах.
      •  
        mikhail_shapovalov Михаил Шаповалов
        20 февраля 2012 | 18:02
        Конечно трудно отвечать на такие комментарии, как ваш. По сути он не имеет никакого отношения к моему посту, за исключением вашего наивного удивления "да как же это людей сгоняли"? Объясняю - администрация города составляет список мупов, гупов, структурных подразделений, общ. организаций и дает разнарядку о необходимом количестве от каждой структуры, составляется список сотрудников , выделяется автобус, рисуются плакаты, берутся флаги и люди едут. Едут не за идею, а "по работе". Называйте это как хотите, смысл не меняется. Вот это именно КПСС в худшем ее виде, пережиток СССР, который мы имеем в лице ЕР.

        И второе, в отличие от вас tourist_ я здесь под своим именем, и набрав его в интернете вы узнаите и кем я работаю, и чем занимаюсь. И кто здесь играет роль засланого властью казачка, отрабатывающего бюджетные деньги, не известно.
    •  
      20 февраля 2012 | 11:14
      Присоединяюсь ! И в Туле тоже в облбольнице требуют открепительные от сотрудников . И на др предприятиях . О какой честности Вы рассуждаете ! Вы изоврались совсем!
  •  
    20 февраля 2012 | 09:55
    Владислав, а у Вас ус... отклеился.
    •  
      20 февраля 2012 | 13:29
      //трогательно обсуждался вопрос: какое термобелье лучше купить, где можно достать валенки?//
      естественно! нас же на тёплых бюджетных автобусиках не свозили, и бухлом не подогревали :)
  •  
    20 февраля 2012 | 09:56
    Что хотел сказать автор-не понять.Проявил активность как депутат,то в чем? Так - ерунда какая-то.
    •  
      20 февраля 2012 | 13:04
      Зато "оргазм" получил и "денежку"...однако!
  •  
    20 февраля 2012 | 09:57
    Право на искренность есть у каждого нормального человека,в том числе у меня,сибирского пенсионера,заставшего в детстве закат Хрущёва,потом застой Брежнева и т.д.Понял главное--нужна сменяемость власти.Конечно,не такая,когда Черненко сменил умершего Брежнева,Горбачёв-умершего Андропова.И не такая шахматная,когда меняются только фигуры по тем же замшелым правилам.Настоящая смена власти в результате честного голосования после честной предвыборной борьбы.Сейчас у России есть шанс благополучно пережить трудности смены власти(то есть цивилизованный передел собственности),так как цены на нефть высокие и нет серьёзных региональных конфликтов вокруг.Такого момента скорее всего больше в будущем у России не будет.
  •  
    20 февраля 2012 | 09:58
    Результат сделают обычные, нормальные люди
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    - Председатели УИКов и ТИКов, под руководством волшебника Чуродея!
  •  
    20 февраля 2012 | 10:24
    Отличный вопрос задает Руслан Гасанов в последней строчке своего поста. Что они будут делать. все эти путинцы, когда он проиграет на выборах (такое неисключено)? Уверен многие из них завопят что-де всегда нутром были против, но вот их заставляли, им угрожали увольнениями и пр, поэтому они были вынуждены за них голосовать, ходить на путинги и проч. Знаете, ребята, это историю будет очень мало волновать - ваша трусость, мелочность или продажность. Вы никогда не сможете оправдаться. Нет, не перед другими, а перед собой и своей семьей. вы никогда не сможете оправдаться, за то что ходили и голосовали в поддержку бессовестной лжи, алчности, коррупции и мракобесия. Вот в этом мой ответ автору тапика: оппозиция потому монополизировала право на истинность, потому что ваш подзащитный Путин бесконечно и цинично врет, обещает и не выполняет, говорит грязь. делает подлостть. Вот по этой простой причине оппозиция, ее ораторы и ее люди - правы в своей истинности. Потому что мы так не делаем, мы не ведемся на ложь, мы не покупаемся, мы не заключаем сделок с совестью, мы говорим ему и вам правду о нем, о его банде чинуш и военных, о его преступлениях, воровстве, разрухе и разгильдяйстве. Вот поэтому истина с нами. даже если и проиграем эти выборы - вы вместе с победой получите кубок лжи и подлости.
  •  
    20 февраля 2012 | 11:23
    Ну а как же вас запутинцев называть, если не зомби? Как вы собрались жить в стабильной и процветающей стране при таком уровне коррупции, воровства и произвола, культивируемом путинскими чиновниками и друзьями? Ну как вас за это назвать? Разумными думающими людьми? Среди моих знакомых т родственников есть запутинцы. Они боятся возврата 90-х, боятся натовской оккупации, некоторые просто любят, чтобы их власти драли пожестче и без вазелина иначе они считают себя и русских неспособными ни к какой разумной деятельности. Они так же как и все недовольны коррумпированной властью, произволом и беспределом, НО ... При этом у них никак не связывается в голове все чем они недовольны во власти с Путиным. Как назвать этих запутинцев? Разумными думающими людьми? Извините.
    А уважаемый товарищ Юдин, депутат думы, стыдливо прячущий свою принадлежность к Едру, как и все выходящие на гражданские акции конечно имеет свой интерес в этом. только люди выходящие на Болотную имеют в качестве интереса честность и порядочность в политике и прекращение произвола и беззакония на выборах, а уважаемый депутат Юдин выходя на автопробег имеет в качестве интереса сохранение своего теплого места при власти. Разница есть?
    В Московской думе всего 3 коммуниста остальные единоросы. Какое-такое движение "За чистую Россию"? Тов. Юдин коммунист запутинец? С трудом верится. Давайте не будем лукавить и прятаться под вывесками других движений, а прямо скажем член партии жуликов и воров рассказывает нам как он с "гражданским чувством" ездил автопробегом по Садовому.
    •  
      20 февраля 2012 | 13:14
      на мою зарплату не влияет коррупция. коррупция в подрядах. больше они все равно не смогут сделать и директора подрядчиков все себе возьмут если не чинари
  •  
    20 февраля 2012 | 11:39
    Ну, собственно, на тему того кто кого сгоняет на путинги или заставляет собирать открепительные и голосовать под присмотром. Это конечно не Путин и не его ближайшее окружение. Это та самая вертикаль, которую он создал. Именно она прежде всего пострадает если Путина выпрут. Они сделают все и не остановятся ни перед чем, ради того чтобы продолжать пилить нашу страну. Путину и делать для этого ничего не надо. Он уже все сделал. Воровская система построена и работает на него сама.
  •  
    20 февраля 2012 | 11:42
    мандат отрабатывает, депутат-портянка.....
  •  
    20 февраля 2012 | 12:13
    Автору, допущенному к стабильной бюджетной кормушке, видимо, действительно есть, что терять в его процветающей стране.
  •  
    20 февраля 2012 | 12:21
    "Оппозиция хочет монополизировать право на искренность"
    Какая искренность?Жулик Миша 2% искренне хочет бороться с коррупцией? Или трусливый клоун Борюсик, который находясь у глубоко кремлевского корыта, в упор отказывался замечать эту самую коррупцию? Или может К.Собчак-борец с коррупцией? А как же тогда ее папа ? Оппозиция хочет пролезть к кормушке, больше у нее задач нет. Под любыми лозунгами. Обычная попытка воров вернуть награбленое, вот и все..
    •  
      20 февраля 2012 | 13:01
      Оппозиция хочет пролезть к кормушке,
      --------------------------------------------------------------
      Вы уже 100500-й, кто власть называет кормушкой. И какую ж симпатию у вас (мн.ч.) вызывают нонешние жрущие?
      Ситуация напоминает конец 80-х. Компартия гневно гневно клеймила "рвущихся к власти", комсомол глумливо просил: "партия, дай порулить". Чем кончилось - помните?
      •  
        20 февраля 2012 | 14:13
        А кто Вам сказал, что они у меня ызывают симпатию? Ни малейшей! Для меня и всех моих коллег,друзей,родственников, это драка двух ОПГ за место у кормушки. Вот и все. Все мы просто не ходим на выборы. Ибо не видим людей, которым можно верить. И таких почти половина страны...
        •  
          20 февраля 2012 | 15:55
          Давайте будем реалистами. Власть не может существовать без злоупотреблей. Важно не допускать большого вреда, который наносится стране этими злоупотреблениями.
          Кто бы ни пришел к власти вместо путина, будет иметь возможность воровать (и скорее всего будет это делать), но важно чтобы у граждан была возможность периодически менять воров и сажать их. Метод научного тыка никто не отменял.
          •  
            20 февраля 2012 | 16:48
            Ну, во-первых, мы сами виноваты. Вспомните, когда подходил к концу его второй срок, чуть-ли не пол-страны упрашивали Вову, останься, "отец родной, не покидай нас благодетель"...Про Америку вспоминали некоторые газетчики, что мол тоже два срока, но были и исключения...Вот он, человек вообщем то среднего ума (в лучше случае) и возомнил черт те что.Что он чуть ли не "отец нации" и его будут любить/терпеть вечно.. А вот теперь тяжело освобождаться от иллюзий то, бедолаге...Хорошо, если хватит ума на четвертый срок не идти. А что касается остальных, так где гарания, что их будет легче выкавыривать? Я например, не уверен..Одно дело перед выборами обещать, а другое выполнять обещания...
    • (комментарий скрыт)
    •  
      bege_mot Иван Клумов
      20 февраля 2012 | 13:16
      Какая у тебя может быть искренность, Владислав?
      Защищать шулера, жулика, мошенника? Который ужом лезет во власть на четвёртый срок через дырку в Конституции?
      Никакой искренности! Только бабки. Ты продался, Владислав.
    •  
      bege_mot Иван Клумов
      20 февраля 2012 | 13:17
      Какая у тебя может быть искренность, Владислав?
      Защищать шулера, жулика, мошенника? Который ужом лезет во власть на четвёртый срок через дырку в Конституции?
      Никакой искренности! Только бабки. Ты продался, Владислав.
    •  
      bege_mot Иван Клумов
      20 февраля 2012 | 13:17
      Какая у тебя может быть искренность, Владислав?
      Защищать шулера, жулика, мошенника? Который ужом лезет во власть на четвёртый срок через дырку в Конституции?
      Никакой искренности! Только бабки. Ты продался, Владислав.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Судьи о правосудии

В новом проекте РublicPost судьи — бывшие, в отставке, а со временем, возможно, и действующие — рассказывают о том, как на самом деле устроена наша судебная система.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
780989

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"