Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Ирина Ясина журналист

Они не просто плохо воспитаны

27 июля 2010, 22:06
Сегодня Людмила Михайловна приезжала ко мне в гости.
Нам много о чём надо было поговорить – про «Стратегию 31», про МГУ-шный учебник истории, авторам которого надо дать по рукам. И больно.
Она часто отвлекалась на телефонные звонки: комментировала журналистам какую-то карикатуру...
Я ещё ничего не видела. Л.М. очень мягко говорила: «Они просто плохо воспитаны».

Она уехала в раскалённую Москву, а я залезла в интернет и просветилась по поводу творчества селигерских полудурков.

Они не просто плохо воспитаны.
Они – те Маугли, которые в животном состоянии пробыли чуть дольше, чем требуется для сколь-нибудь успешного придания им человеческого облика.
То же самое относится к их дурковатым непосредственным руководителям.

А что же касается высшего комсостава, ответственного за появление на свет этой быдлоты – стыд и позор.
Этот Франкенштейн, ребята, вам дорого обойдётся.

Дурить головы братьям нашим меньшим, неразумным и несчастным в своей серости – это грех.
Очень большой.

А что касается Людмилы Михайловны, то она с высоты своего жизненного опыта, мудрости и просто хорошего образования, хороших друзей, хорошей семьи – этой шелупони не замечает.
И уж тем более это не мешает ей насладиться её любимым фисташковым мороженым.

А Коле Сванидзе, фигурирующему рядом с ЛМ, могу сказать только – повезло тебе, в такой компании ты получаешь медаль на грудь!

Оригинал
комментарии
  •  
    27 июля 2010 | 22:18

    Этот Франкенштейн, ребята, вам дорого обойдётся.

    Вряд ли.
    •  
      27 июля 2010 | 23:10

      вряд ли

      Ирина права. Это сейчас они "куклы" строят, подрастут и начнут из живых людей подобное делать и первыми подопытными окажутся Сурковы,Якименки и прочие медвепуты. Всё это в истории уже было.
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          •  
            28 июля 2010 | 10:46
            Больше того, культурно большой разницы между двумя лагерями "перформансистов" нет. Просто в одном более образованные и информированные личности. А так - в основе "выступлений" - желание как-то прожить, реализовать какой-никакой личный потенциал и амбиции. А то и денег срубить. Без особого труда, не обладая серьезноым творческим началом. Типичный комитет комсомола середины 70-х. Любой из лагерей без другого или яростных обличителей - сильно потеряет.
            Пока писал, вспомнил победный "перформанс" М.Гельмана по продвижению В.Януковича в президенты Украины в первом цикле. Какие-то "борсы", важный тон. Умора.
            •  
              28 июля 2010 | 10:56

              культурно большой разницы между двумя лагерями "перформансистов" нет.

              Вот-вот.
            •  
              28 июля 2010 | 12:29
              Ну, а самый приколистый прикол - это то, что наши с Вами посты удалили.))))) Видать, кому-то сильно Хейдис по душе...
              •  
                28 июля 2010 | 13:07
                Надеюсь, это техническая ошибка. Может Вы объясните мне, изрядному чайнику, в каком же пространстве мы ведем данную переписку. Если она доступна диспетчерам с ЭМ, прилично было бы с их строны все опубликовать и извиниться.
          •  
            28 июля 2010 | 11:00

            "Кому может быть интересен Хейдис, когда есть Рафаэль?"

            Согласен с Вами
            Есть "Мадонна" Рафаэля, Мать Тереза, Чулпан Хаматова -истинные Женщины, а тут подняли гевалд из-за кухонного базара тёток, изнывающих от московской жары
            •  
              28 июля 2010 | 12:01
              "гевалд" - хорошее слово! Есть еще такое польское "вайдот" - тоже неплохо звучит.)))))
              •  
                28 июля 2010 | 12:34
                Но лучше всего звучит короткое слово, как звук передернутого затвора -"бан" (Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона)
                Наш веселый диалог забанили )))
                •  
                  28 июля 2010 | 12:42
                  Небось, тайный поклонник Гельмана.))))
                •  
                  28 июля 2010 | 12:44
                  Bang Bang My Baby Shot Me Down...)))))
                  •  
                    28 июля 2010 | 13:20

                    "Эхе" плюспицот

                    за предоставление уникальной услуги.
                    Я по случаю вселенского тепла прыгнул под душ, дернул пивка - и сейчас ищу "ин май дакнисс" на какой из моих комментов получил ваш коммент, поскольеку ветка удалена)))
                  •  
                    28 июля 2010 | 13:22

                    Пришло в бестолковку

                    А может быть они научились удалять подветку ТОЛЬКО для меня, а у Вас она сохранилась?
      •  
        28 июля 2010 | 09:55

        Ирина права

        Это сейчас они "куклы" строят, подрастут и начнут из живых людей подобное делать и первыми подопытными окажутся Сурковы,Якименки и прочие медвепуты. Всё это в истории уже было.

        Чем закончилось хунвэйбиновское движение в КНР
        всем известно?
        Помнится,какой-то молодой блоггер недавно расхваливал розовых и пушистых селигеровцев.Ау...Где ты?
        И тишина...
        •  
          28 июля 2010 | 12:21

          Селигеровщина

          Согласно реакции госпожи Ясиной и др. на селигерские события можно подумать, что случилось что-то из ряда вон. На самом деле это еще один повод задуматься публичным людям о своей ответственности за моральное состояние общества. Ребята не пропагандировали идеи фашизма, а только показали то, как они воспринимают известных деятелей. Пусть знают, что им не рады...
          •  
            28 июля 2010 | 13:14

            Многим нашим РАЗНЫМ ничего не мешает насладиться любимым фисташковым мороженым.

            То бритоголовые, то Наши... Кто занимается молодежью? Критиковать легко. Теперь из Памфиловой героиню делают. Нет героев. ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ.

            А реакции первых лиц нет. Отставок не последовало.Уголовное дело до сих пор не возбуждено.
            •  
              28 июля 2010 | 13:32

              Дурить головы братьям нашим меньшим, неразумным и несчастным в своей серости – это грех

              Запевала в общечеловеческом хоре платных кликуш, наступив на горло собственной песне, решила покаяться в том, чем все эти годы зарабатывала себе на жизнь, дуря головы безмозглой люмпенизированной гопоте?

              Я запомню этот день!
              •  
                28 июля 2010 | 18:05
                Всем всё понятно. Чёрная метка передана по назначению. И не так уж важно, кто и как её принёс - чопорный посланник с реверансами или попугай. Ясина может сколько угодно писать про плохо воспитанных полудурков, про их серость и несчастность, называть их дурковатой быдлотой, грозить (интересно, чем?) и призывать стыд и позор на их головы. Ясно, что это только провода, по которым был передан сигнал, что никакой инициативы снизу нет и в помине, что всё просчитано и удар нанесён мастерски. Недаром все блоги "Эха" заполнил вой ярости и отчаянья. Такое народом не забывается. Самое главное - создать у него устойчивый ассоциативный образ, простой и выразительный. Алексеева, Немцов и Сванидзе в фашистских шапочках намного убедительнее, чем десятки длинных аналитических статей о деструктивной роли несистемной оппозиции. Особенно рад за Николая Карловича. Его многолетнее и тщательно выверяемое лавирование между властью и "либеральной тусовкой" закончилось тем, чем и должно было закончиться - плевком в анфас. Пусть теперь думает, где недолавировал. А лицемерно принесённые ему извинения уже ничего изменить не смогут. "Опущенному" не поможет, если скажут, что его "опустили" по ошибке.
                •  
                  31 июля 2010 | 09:54
                  Браво !!!
                  Наконец удача !
                  Вменяемая реакция ..
                  лишь одна поправка ..не по ошибке ..а сам напросился
                •  
                  02 августа 2010 | 00:16

                  Всем всё понятно. Чёрная метка передана по назначению.

                  Всем всё понятно. Опытное перо не скроешь- человек на службе.
          •  
            28 июля 2010 | 13:21

            Ребята не пропагандировали идеи фашизма?

            Автор и не говорит, что пропагандировали. Просто это "творчество селигерских полудурков". Главное, чтобы они, хотя бы со временем, поняли куда они идут и не стали российскими фашистами.
            •  
              28 июля 2010 | 13:44

              Нам не надо лжепророчеств и кликушеств

              Куда придут сегодняшние селигерские ребята в будущем - еще не известно, понятно только то, что они пока что не хотят быть похожими на людей, изображенных на инсталляции.
              •  
                04 августа 2010 | 15:46

                о пользе краткости

                Последние три слова в Вашем сообщении лишние.
            •  
              29 июля 2010 | 13:49
              Нам власти внушают, что селигеровская быдлота, это цвет нации, инноваторы, изобретатели, будущие сколковцы,а я думаю, сколковская быдлота, от перемены названия суть не изменится.А они - путинюгенд, до них хунвейбины, до них гитлерюгенд, это безмозглые юнцы, не способные ни работать, ни учиться, только маршировать и орать.
          •  
            28 июля 2010 | 13:39
            slawko -ты и тебе подобные просто в большом заблуждении,что вы в состоянии что-то самостоятельно воспринимать.Ваш мозг пропитан враньём.Я уверен,что большинство селигерских болванов знают алексееву&ко.,из таких вот акций.
            •  
              28 июля 2010 | 13:52

              Общественное сознание

              Zargoroh, может расскажешь, что-нибудь интересного об алексеевой и ко,чем они заслуживают славу и уважение.
              •  
                29 июля 2010 | 12:07
                Эта просьба констатирует что Вы действительно о них ничего не знаете?
                Или Вы знаете что-то, про ту же Алексееву, за что она не заслуживает уважениия?
                Факты в студию, плиз.
                •  
                  29 июля 2010 | 17:35

                  Факты - вещь объективная

                  Л. Алексеева - кавалер французского Ордена Почётного легиона (2007), награждена Командорским крестом ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (2009), орденом Великого князя Литовского Гядиминаса, лауреатка премий «За свободу мысли» имени Андрея Сахарова, Улофа Пальме, Федерации еврейских общин России (ФЕОР) «Человек года — 5765» /Википедия/.
                  И вы ждете, чтобы молодые российские ребята в своем стремлении служить своему народу подражали таким личностям?
                  •  
                    29 июля 2010 | 18:37
                    О как! А что Вы лично имеете против Франции и Германии?
                    Кто для Вас та личность для подражания?
                    И не надо только говорить за всю молодежь, научитесь говорить за себя, для начала. ;)
                    •  
                      30 июля 2010 | 14:01

                      мазохизм

                      Проблема в том,насколько сознание русских способно трезво оценивать состояние вещей, не становясь в унизительную позу перед другими народами.
                      •  
                        30 июля 2010 | 19:30

                        "насколько сознание русских..."

                        те, о ком вы говорите, ошибочно идентифицируя их как "русских", вообще не обладают сознанием - чем они вам и нравятся.
                      •  
                        30 июля 2010 | 23:08
                        1. Вы не ответили на мой вопрос.
                        2. Опять пытаетесь думать за других (русских)
                        3. Чисто демагогическое высказывание не имеющее смысла.

                        Задам простой вопрос - Вам сколько лет?
          •  
            28 июля 2010 | 14:20

            "Ребята не пропагандировали идеи фашизма"

            А что же это тогда было?

            Вообще деление на наших и не наших - основа всех "фашизмов" и "коммунизмов". Дальше - подробности того, что делать с "ненашими" - фотки на кол насаживать, или самих живьём.

            История показывает, что покончив с "совсем чужими" (нацисты не успели, а большевики дожили), они принимаются за своих (Троцкий, например). В неприкосновенности остаётся лишь главарь (вождь, фюрер), так что ему пока волноваться нечего.
            •  
              28 июля 2010 | 16:24

              Так по Вашему "Ребята пропагандировали идеи фашизма"

              Чем же?Тем,что вынарядили в кепки с фаш.символикой неуважаемых ими людей?Так тогда наоборот.Терпимее надо быть к чужему мнению.Пусть даже оно крайне радикальное.Вся эта демшиза давно называет Путина-путлером,наших-нашистами и т.д.(аналогий по Вашему нет?)Что ж вы по этому то поводу не возмущаетесь?;)
              И не моделируйте вы будущее судя по себе(посадки на кол и т.д.)
              Если бы хотели их на кол посадить,давно бы уже сидели;)))
              •  
                28 июля 2010 | 19:13

                Путина-путлером,наших-нашистами

                Смотри бестолочь ,большая разница ,когда называют путлера-путлером,а нашистов-нашистами,потому-что они своими действиями это постоянно доказывают и пользуются поддержкой тех,кто это не скрывает,и вообще подумай какое нах своё мнение у отары овец,им сказали кого любить,кого нет,кроме лжи по путинтв ничего!

                на селигере,и это ещё реклама!

                http://russia.ru/video/seliger_2010/
                •  
                  28 июля 2010 | 19:37
                  Пи..ец!
                  Твой тупой,бараний напор не предполагает никаких возражений!...Разве что назвать тебя по твоей сути-Баран ты!






                  •  
                    09 августа 2010 | 22:14
                    Ну зачем-же так горячится!
                    Ведь человек вам пытается обьяснить ,что дисуссии с подобными людьми не получается: вы им факты , а они вас железными прутами , или на кол ( как показано на селигере)
                    Все это было в истории (и не раз), поэтому и нервирует это всех.
                    К сожалению ,Путин (дай бог ему дожить до результатов того ,что он сотворил) поддерживает именно такие движения молодежи.
                    Ведь это проще и надежней(Не надо думать, с нами тот , кто все за нас решит (Высотский) ), и так его учили в развед-школе.
                    Ведь патриотизм,фанатизм и религия слеплены из одного теста (ВЕРА в непогрешимость бога,вождя или государства)
                    Успехов вам в понимании - несогласный вы наш.
                •  
                  28 июля 2010 | 19:42

                  большая разница ,когда называют путлера-путлером,а нашистов-нашистами

                  Ты сам то понял что сказал?;)
                  Путина называют путлером,а наших-нашистами....и между этим-большая разница?;)
                  Кто из нас бестолочь?
                  •  
                    28 июля 2010 | 19:59
                    Короче согласен утёнок-говномёт?;-)
              •  
                29 июля 2010 | 19:01

                "Терпимее надо быть к чужему мнению.Пусть даже оно крайне радикальное."

                Вот это интересно! У одних допустим радикализм, а у других имеется право только на терпение.

                Так в том и смысл демократии, что все равны. А равны - значит не имеют право другого оскорблять, клевететь на него. Всё же просто: или они должны доказать, что Алексеева (Саакашвили и т.д.) пропагандирует идеи фашизма (чего, разумеется, никогда не было), или отвечать за клевету. Какая ещё терпимость может быть к клеветникам?
                •  
                  29 июля 2010 | 20:33

                  значит не имеют право другого оскорблять, клевететь на него.

                  Точно!
                  Только ведь Путина оппозиция давно зовет путлером.Наших-нашистами или путлерюгентом.
                  Аналогий конечно Вы не видите?
          •  
            28 июля 2010 | 16:33

            Селигеровщина

            А ребятки - просто скоты!
            •  
              03 августа 2010 | 15:05
              +1000 еще какой))
        •  
          01 августа 2010 | 17:17
          Насколько я понимаю в КНР Великая Культурная Революция закончилась очень хорошо: все троцкисты и прочие революционеры со стажем не желавшие перемен либо были уничножены, либо пошли бессрочную трудотерапию на сельских полях. И когда последователи и приемники Великого Кормчего начали реформы с целью превращения КНР в Великую державу ни оказалось в стране ни Алексеевых, ни Сванидзе, ни Гайдаров, ни Чубайсов. Даже на олигархов никто не претендовал - боялись. И когда оппозиция в конце 80-х попытались вывести свои отряды на китайскую Красную плошадь, то их быстро всех успокоили и спокойно продолжили свои реформы. И Вот через 35 лет КНР медленно, но верно занимает место СССР в мировой политической системе
      •  
        28 июля 2010 | 20:13
        да Ясиной с себя начинать надо:
        вот если Алексеева культурный человек, она и ответила: «Они просто плохо воспитаны».
        а если Ясина сама в культурном плане где то на уровне овощного рынка, то и терминология у нее соответствующая: "быдлота", "шелупонь" и пр. - неприятно читать...
        нет, я селигеровских умников не защищаю, я только хочу сказать, что Ясина от них не далеко ушла.
      •  
        09 августа 2010 | 19:22
        Те,кто любят ходить строем под музыку с лозунгами,им головной мозг дан по ошибке,достаточно спинного.(
        Это сказал А.Эйнштейн.И к нашистам ,сие,очень подходит.
    • (комментарий скрыт)
    •  
      28 июля 2010 | 03:04

      А что же касается высшего комсостава, ответственного за появление на свет этой быдлоты – стыд и позор. Этот Франкенштейн, ребята, вам дорого обойдётся.

      Обидно читать от грамотного и толкового автора такие вещи. Франкенштейн не был чудовищем, он был врачом, который это самое чудовище создал.
    •  
      28 июля 2010 | 11:06

      Плохо воспитанные ребята

      Эти ребята не плохо воспитанные, а их воспитывают специальным образом. Прежде всего халявными мероприятиями с соответсвующем информационным сопровождением. Для ребят главное халява. Сопровождение- это фон. У кого-то он внедряется в мозг, у большинства,думаю, не задерживается. Главный мерзавец во всей этой истории- родитель пацанов- В.Сурков. Самое противное, что и он, и его воспитанники- Якименко и Ко, трусливо отмалчиваются, не признают своего авторства в этой мерзклой истории. А "нашисты" имеют наглость еще и подавать в суд на Э. Панфилову. Мерзость не имеет границ. Возмутительно и то, что невольным соучастником этой мерзости становится наш президент, терпящий в своей администрации "идеолога" и этого движения и всей политической жизни теперешней России. Ау,президент!
  • (комментарий скрыт)
    •  
      27 июля 2010 | 22:21

      "ссаными тряпками"

      Тоже красиво...
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
    •  
      27 июля 2010 | 22:54
      Автор блога выразился совсем не так. Зачем так кипятиться?
      •  
        27 июля 2010 | 23:17
        Автор блога выразился совсем не так. Зачем так кипятиться?
        ----------------------------------------------

        кипятиться, конечно, не стоит.
        но автор блога, которая явно претендует по крайней мере на интеллегентность, выразилась на довольно "дворничьем" языке, что тоже весьма противно при восприятии... хотя возможно и не настолько, как карикатуры от наших.
        •  
          28 июля 2010 | 08:01
          Правильно выразилась.
          Человек все таки. На античеловеков только так реагируют.
      • (комментарий скрыт)
  •  
    27 июля 2010 | 22:24
    Да, компания подобралась хорошая. Достойные люди.
    А авторов конечно судить не нужно, они и так себя перед всем миром опозорили дальше некуда.
  •  
    27 июля 2010 | 22:29
    Странно, что в этой компании не было самой Ясиной. Она бы отлично туда вписалась. Как раз между Алексеевой и Сванидзе.
    •  
      27 июля 2010 | 23:15

      Согласен, именно там и вписалась бы.

      Слово то какое придумала - "быдлота"... И говорит о воспитании..Нет, пора с либерализмом завязывать...
      •  
        28 июля 2010 | 12:42

        идеология и реалии

        Идеология движения "НАШИ"

        Заявленная цель движения — «содействие превращению России в глобального лидера в XXI веке».

        Для достижения поставленной цели, были выдвинуты три задачи:

        1. Сохранение суверенитета и целостности России.
        2. ПОСТРОЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
        3. Модернизация страны путём кадровой революции.


        ========
        ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЕ "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО"
        Гражда́нское о́бщество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, не зависимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти.
        Гражданское общество можно определить также как совокупность неполитических отношений, т.е. общественных отношений вне рамок властно-государственных структур.
        ========
        РЕБЯТА, НУ КАК ЖЕ ТАК?(((
      •  
        28 июля 2010 | 13:14

        ysefys Согласен, именно там и вписалась бы. (#) Слово то какое придумала - "быдлота"... И говорит о воспитании..Нет, пора с либерализмом завязывать...

        Вы правы. Пора с либерализмом завязывать...
        Для вас и вам подобных (для селигеровцев, в первую очередь) демократия эта чума... Демократия и свобода для вас как антибиотик для бактерии...
        Читая блоги представителей этой *быдлоты* (термин Ирины Ясиной - удачный термин) еще раз убеждаешся в том, как гениально просто поступали селекционеры выращивая манкуртов (см. Ч. Айтматова - просто гениально) или людоедов-крысоедов (см. Ч. Амиреджиби - и у него просто геняльно в *Дата Туташхиа*).
      •  
        28 июля 2010 | 14:19
        Быдлота она и есть быдлота, всё правильно. Недоумки и недоучки. Как бараны ведутся.
      •  
        30 июля 2010 | 19:33

        "пора завязывать..."

        и поскорее, дорогой! А то воняешь нестерпимо!
  •  
    27 июля 2010 | 22:32
    сегодня все заметки на Эхо будут про прикол над куклой с фотографией, похожей на фотографию госпожи Алексеевой или только 99% ?

    задели, видно, за живое, "сильнее, чем "Фауст" Гете"
    •  
      28 июля 2010 | 06:43

      Правда - глаз колет!

      Видимо демшиза помельче - кипятится оттого, что их там не вывесили, из-зи микромасштаба...
  •  
    27 июля 2010 | 22:36
    И не то чтоб хунвейбины
    Любят статуи, картины:
    Вместо статуй будут урны
    "Революции культурной".
    •  
      29 июля 2010 | 20:20

      И продолжение

      "И не то чтоб эти детки
      Были вовсе - малолетки, -
      Изрубили эти детки
      Очень многих на котлетки!"
  •  
    27 июля 2010 | 22:37
    Вобще-то это чистейшей воды экстремизм. За такое сроки полагаются. Посмотрим, как себя поведет Генпрокуратура. Писаны законы для всех или на путинских ублюдков они не распространяются.
    •  
      27 июля 2010 | 22:41
      хм ,да у нас бабалера мелить языком все что вздумается
      пока на свободе
      пологаете уже пора?
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          •  
            28 июля 2010 | 11:46

            дерьмом всех мазать

            Дело не в "дерьме",дерьмо это проказы детсадовского периода.
            В России,поднимает голову краснокоричневый фашизм,эло общепланетарного масштаба!
            Задавить гадину,пока не поздно,а если нет,то рано или поздно-знамя победы над развалинами кремля и суд народов над людоедами "лапотного рэйха".
            Вертухаи,моральные уроды,извращенцы,ворьё всех мастей,садисты и душевно больные-вот элита путинской России.
            И элита эта,воспитывает дебилов - по своему образу и подобию.
      •  
        28 июля 2010 | 16:50
        Вы умудряетесь в коротюсеньком сообщении ( 15 слов) до десятка ошибок сделать, а туда же, рассуждаете о человеке редкой честности, душевной стойкости и энциклопедической образованности. А ну брысь под лавку. И не высовываться, пока грамоте не обучитесь.
    •  
      28 июля 2010 | 08:03

      А причём здесь прокуратура? Они это для себя повесили, а не на всеобщее обозрение.

      Это уже либералы постарались, растиражировали.
      И вообще в этом инциденте абсолютно ничего нет,так две собачьи стаи сошлись и облаивают друг друга.
      И либералы и нашисты - все они одной породы...
      Вы посмотрите какой лай с обеих сторон.
      С остервенением.
      Все блоги только об одном, как будто говорить больше не о чем
      •  
        28 июля 2010 | 11:38

        А причём здесь прокуратура?

        А что если я у себя в огороде плакат повешу:

        "Смерть нашистам,националистам и прочим предателям Родины"
        с фотками, то по вашему закон об экстремизме на меня не распространяется! Это ж я для себя,
        мало ли кто из фашистов тиражирует

        Вот прикольно, спасиба что просветили!
        Я так и сделаю
        •  
          29 июля 2010 | 15:20
          Уважаемый Павел

          А разве нашисты вывесили лозунги «Смерть Алексеевой и прочим»? Если это так, то действительно, прокуратура должна заняться авторами подобных лозунгов. Если этого не было, то извините, это новый вид творчества, ребята Алексееву так видят. Неплохо было бы и выставку этих высокохудожественных произведений организовать…………….: ))
      •  
        28 июля 2010 | 11:58

        И либералы и нашисты - все они одной породы...

        Прежде, чем навешивать ярлыки, стоило бы определиться с терминами. Что вы вкладываете в термины: "порода", "либерал", "нашист" ?
        После этого можно будет судить об отличиях.

        Хотелось бы так же узнать, кого именно "облаила"
        Алексеева?

        Что касается об интереса к этой теме, то случай действительно экстраординарный. Нет ничего удивительного, что к нему такое внимание. Тем более,что вести с полей уже не актуальны: урожай сгорел. Не полагаете же вы, что ваша персона куда более интересна и информагенства так и ждут вашего комментария по мировым проблемам?
        •  
          28 июля 2010 | 14:07

          Вы хотели знать какой породы - Капиталистической

          Расцветки разные, а суть одна все хотят жить за счёт тех кто трудится.
          Одни лайки, одни болонки, одни овчарки, работать не могут а вот лаять друг на друга с удовольствием.
          И кстати конкретно про Алексееву я не говорил, я имел ввиду свору которая её защищает, хотя лаять она уже и не может но ошейник с медалями прошлых выставок ещё носит и этот символ иногда приносит больше вреда чем непосредственный лай.
          •  
            28 июля 2010 | 14:31

            все хотят жить за счет тех кто трудится

            А Вам кажется, что Вы на себя трудитесь, а не на путина-сечина-чемезова и прочих членов кооператива "Озеро"? И что Вам известно о капиталистической системе-то?
          •  
            28 июля 2010 | 17:19

            Для заводчика спаниэлей , вы рассуждаете очень здраво..

            Ваши гиперболы и аллегории выше всяких похвал.
            Но объясните мне, тупому, о каком ошейнике с медалями с прошлых выставок идет речь?

            Про капиталистическую породу, тоже очень забавно, можете ли вы предложить более совершенную модель?

            •  
              28 июля 2010 | 17:55

              По моему понятно, что ошейник с медалями это почётное звание правозащитника полученное в благородной борьбе с деспотическим режимом Советской власти

              Как на любой собачей выставке выдавались медали, в виде валюты или иных косточек, а в роли жюри выступали Западные спецслужбы.
      •  
        28 июля 2010 | 13:17
        Все клоны повылезали и злорадствуют, а когда нашисты и супернашисты до вас доберутся, поздно будет пить "Боржоми". Вас-то они к себе не возьмут, им конкуренты не нужны.
      •  
        chichikov Рудольф Chichikov
        28 июля 2010 | 14:14

        И либералы и нашисты - все они одной породы...

        slavadit
        Если уж по правде, то термин "фашист" именно либералы стали безмозгло клеить всем подряд, тоже и плакаты с разными рожами, мультики-песенки, так чего выть сегодня - им просто вернули должок.
        Будьте корректны сами, тогда и требуйте того же к себе.
        А что до слова "фашист" ,то уж с этим надо быть стократно осторожным, просто подзабыли, что от печи концлагеря даже до клетки КПЗ очень большая дистанция.
        •  
          30 июля 2010 | 19:38

          "... дистанции огромного размера..."

          Вот будет реприманд неожиданный, когда вы вдруг увидите, что эта дистанция как-то быстро сократилась, и как раз для вас!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    27 июля 2010 | 22:40
    и таких нашистов власть готовит себе на смену бедная россия какое будущее тебя ждет
    • (комментарий скрыт)
  •  
    27 июля 2010 | 22:46

    Автора на сцену!

    Интересно, после этого перешедшего все границы действа Сурковских выкормышей, Медведев наберется,наконец,мужества и уволит доствшегося ему по наследсву псевдоидеолога России В.Суркова. Ведь по сути он, Сурков, работая в администрации президента, нанес ему-президенту предательский удар. В своё время Сурков покинул Ходорковского, перешел к Путину. Теперь,числясь в администрации у Медведева, продолжает работать на прежнего хозяина-Путина?
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
      •  
        28 июля 2010 | 06:45

        ...что ж ты комменты стираешь?

        Сначала ответ - потом вопрос.
        Нелогично!
    • (комментарий скрыт)
  •  
    27 июля 2010 | 22:47

    Именно франкенштейн

    Сурковы и другие кукловоды уверены, что владеют ситуацией и знают как руководит этим быдлом, "нашистами". Теперь уже и якимёнок вроде как перерос пост руководителя этих молодых ублюдков. Но его уши торчат и тут, только скандал как метод PR'а, это его стиль. Но то, что этот франкенштейн - искусственное новообразование, причём злокачественное - это факт. И кремляди не понимают, что сейчас они используют молодёжь лишь в качестве тупого ничего не соображающего материала, а потом, когда этот франкенштейн подрастёт - сметёт на фиг и кремлядей, которые собрались там засесть на ближайшие 12 лет, а может и дальше, и даст прикурить всем остальным
    •  
      27 июля 2010 | 23:01
      "а потом, когда этот франкенштейн подрастёт - сметёт на фиг и кремлядей, которые собрались там засесть на ближайшие 12 лет, а может и дальше, и даст прикурить всем остальным"

      Они просто историю не учили
      •  
        28 июля 2010 | 06:30

        Это у тебя после увиденной тачки лагерной мозги заклинило!

        Это у тупой "либеральной" шпаны вся история России сводится только к опричнине и выдержкам из биографии Сталина (отдельные моменты с 1937 по 1952 года). Ничего другого больше они учить, в принципе, не желают. Только про это, как заводные попугаи, и верещат уже ДВАДЦАТЬ лет!

        А чтобы спокойно сравнить российские нравы с нравами других народов в те же самые годы у "либеральных" козлов мозгов не хватает. Истеричная шпана думать не умеет!
        •  
          09 августа 2010 | 22:26
          Вообще-то , шпана - это те ,кто прячется за никами и буковками вместо фамилии и имени,потому как боятся за свои слова и действия( как бы чего не вышло).
          А нормальный человек вас не пугает ,а предупреждает, что дальнейшая дискуссия будет на кулаках и с ножами.
          Наверно поэтому вам и страшно написать свое имя ,поскольку вы нонимаете,что предупреждение обосновано.
    •  
      28 июля 2010 | 03:51
      Я уже писал: переоцениваете вы нашистов. Они не способны заменить кремлевскую банду - драйва у них нет, мозгов нет совсем. Это симулякр, как и все остальное в кремлевской воровской шаражке. Сурков это отлично понимает, в его задачу отнюдь не входило создание гитлерюгента - для того нет ни идеи, ни идеологии. Это имитационный проект по освоению очень больших денег, равно как роснано, сколково и др. Не надо так сильно волноваться - они просто воруют. Ну попутно развешивают идиотские плакаты, так это от недостатка ума. Это не есть прямой заказ Кремля - это самодеятельность местных придурков. Они не есть сила, т.к. выдерни из-под них государственные деньги и они исчезнут как галюцинация.
      •  
        28 июля 2010 | 11:21
        к сожалению, в России к власти традиционно приходят не те, кто имеет драйв и мозги, а те кто не стесняется стрелять в затылок своим политическим противникам. Так пришли к власти большевики, все считали их просто плохо воспитанными и склочными политическими хулиганами - ан, вон как вышло!
  •  
    27 июля 2010 | 22:51
    да нет никаких "нашистов", есть куча бабла,которое надо распилить...не будет госденежек, вся эта братия тихонько расползётся...
    •  
      28 июля 2010 | 00:22
      Согласна на все 100.
      •  
        28 июля 2010 | 11:30
        но каша в мозгам и ненависть ко всем останется на всю оставшуюся жизнь...
        •  
          28 июля 2010 | 13:25
          Не обязательно...эти дети довольно циничны и прагматичны. Взяла тут на работу бывшего рядового функционера нашистов-возмущённо ушёл от них,не получив в полном объёме денежное вознаграждение за выборную компанию.Они не дураки,эти мальчики и девочки, вполне разумны и заботятся от своих карьерах и доходах,ну и,конечно,мало то из них верит в дело,на которое их направляет родная партия.
  •  
    27 июля 2010 | 22:52
    Баба Лера - частное лицо. Она может высказывать любое мнение, а нашисты существуют за счет государства. Все, что говорят и делают их должностные лица это, считай, делает государство.
    Если путин поддерживает их злобные выходки, то должен ответить и он, как человек, который стоял у истоков нашизма.
    •  
      27 июля 2010 | 23:09
      Баба Лера вовсе не частное лицо, а ПРЕДСЕДАТЕЛЬ партии Демократический Союз и журналист (как она сама себя в последнее время называет). И это, как Вы думаете, не накладывает? Еще как накладывает! А ведь позволяет себе, и еще как! Вобщем, кладет на все и с приветом! Почему же тогда нашикам нельзя? Предлагаете им просто ходить строем? А вот и нет! Раз уж свобода обливания дерьмом достигнута с одного фланга, то и с другого будет иметь место фонтанирование говна. Симметрия! Вот так, по колено, а местами по горло и выше, и будем теперь идти к демократии. Такая вот у нас дорога. И не надо намордничать. Пущай клевещут! Дискуссия - какая-никакая! Или таки всем строем ходить? А в какой форме?
      •  
        27 июля 2010 | 23:18
        Грабович, у тебя с мозгами все в порядке? Или от жары поплавились? Где ты видишь присутствие государства в деятельности председателя партии Демократический Союз?
        А журналист, если он соврал, отвечает за свои слова перед судом.
        Нашисты, к коим и ты, наверное, относишься, существуют за счет бюджета. То, что творят эти ублюдки означает позицию государства. Если государство не согласно, оно должно поставить этих фашистов на место, а именно возбудить против твоих шакалов уголовное дело по факту либо хулиганства, либо экстремистских действий, направленных на разжигание социальной вражды.
        Надеюсь, ты уловил разницу?
        •  
          28 июля 2010 | 00:18
          почему за счет бюджета ,пусть оставят счета я их лично профинсирую ,хорошие ребята )))
        • (комментарий скрыт)
      •  
        28 июля 2010 | 10:58

        grabovich (#) Включай мозги!

        Симметрия не получается. Деньги бюджетные, т.е. налогоплательщиков, в том числе тех кого нашисты изобразили. А Новодворская сама платит налоги и деньги сама зарабатывает.
        Надо все-таки включать мозги, если они выключены.Новодворская не государство, а общество.
    •  
      28 июля 2010 | 00:21
      в чем разница))) не уловил ,ты что частное лицо что представитель чей то ,должен отвечать по закону
      •  
        30 июля 2010 | 19:40
        еще б ты улавливал, лапоть!
    •  
      28 июля 2010 | 02:51

      algo

      КОГДА И ЗА ЧТО ПУТИН ОТВЕЧАЛ? Дайте пожалуйста ссылочку!
    • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      27 июля 2010 | 23:04
      Или, как в анекдоте: "Ученья кончились! Немедленно снимите противогаз!" - "Это не противогаз..."
      И так уже много лет.
  •  
    27 июля 2010 | 23:11
    Почему либералка против свободы слова и мнений? Одни считают фашистами вторых, вторые - первых. Одним можно, другим нельзя?
    Подняли вой. Отвратительно.
    •  
      28 июля 2010 | 12:04

      Вы превратно понимаете свободу слова.

      НАЦИСТСКАЯ СИМВОЛИКА - знамена, значки, атрибуты униформы, приветствия и пароли, представляющие собой воспроизведение соответствующей символики, использовавшейся Национал-социалистской партией Германии и фашистской партией Италии: свастики, фасций, приветственных жестов и т.д. (Закон г. Москвы от 15 января 1997 г. "Об административной ответственности за изготовление, распространение и демонстрацию нацистской символики на территории города Москвы"). Согласно ст. 9 ФЗ "Об увековечивании Победы советского народа в. Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" от 19 мая 1995 г. в РФ запрещаются любые формы использования Н.с.
      •  
        28 июля 2010 | 18:29
        Глупый закон.
        А если театральное действо? если плакаты Кукрыниксов?
  •  
    27 июля 2010 | 23:12

    Да все верно Вы пишите уважаемая.

    Только вопрос у меня. Какого же ... Вы, журналисты, не встанете боле-менее единым фронтом против всех этих зверьков и, особенно, их дрессировщиков.

    Недавно было интервью с Сурковым, я его впервые услышал. И Вы считаете, что это норма, иметь таких "идейных" вдохновителей современного общества? Вам не противно слушать весь этот пропагандистский бред о "врагах" о новой селигерской смене - надежде России.

    Ведь о надежде России - Наших, говорили оба светила. Мне вот любопытно, сколько же времени еще журналистская братия будет с умным видом слушать эту галиматью, втихомолку угорая над ней. Ведь еще 10 лет назад, над этими пропагандистами в голос смеялись. Не обидно, ходить под серостью? Мне обидно.
    •  
      28 июля 2010 | 11:16

      sergei_tn Что такое животное?

      Животное - это биологическое существо, которое не интересуется своим собственным строением.
      Ликбез 1.
      1)Что из себя представляет общество с социологической точки зрения?
      Общество абсолютно подобно общественному человеку. Между общественным человеком и обществом существует подобие.
      2)Почему общество существует?
      Потому, что общественный человек осуществляет функцию адаптации.
      3) Что из себя представляет общественный человек?
      Общественному человеку присущь полный набор функций адаптации.
      4) Из чего состоит полный набор функций адаптации (приспособления) к среде.
      Полный набор функций адаптации состоит из 4-х компонент.
      а) Различение характеристик окружающей среды.
      б) Преобразование характеристик окружающей среды.
      в) Различение и преобразований своих собственных состояний и характеристик.
      Все функции распределены по трем относительно независимым подсистемам.
      1)Различение характеристик окружающей среды выполняет Культурная система.
      2)Преобразование характеристик окружающей среды выполняет Социальная система.
      3) Различение и преобразование своих собственных состояний выполняет Экзистенциальная (Биологическая) система.
      Поняв только это, вы не представляете как далеко вы продвинулись в понимании общества и человека.
      Но каждая из подсистем имеет две компоненты.
      Одна компонента называется "субъект", а вторая компонента называется "среда субъекта".
      У культурной системы "субъект" - это культура или мышление, а "среда субъекта" "Материал" - это все материальные объекты, которые уже вовлечены человеком в процесс познания.
      Функциональная характеристика культурной системы - это пассивное познание, сиречь созерцание. Всякий скажет-как это плохо, потому, что он не знает что из себя представляет социальная система.
      Социальная система тоже состоит из "субъекта" и "среды-субъекта".
      Субъектом Социальной системы является ролевая структура, то есть "социальная роль" (Т.е. учитель, ученик, отец, брат, и.т.п.).
      Средой Социальной системы является "Процесс". Функциональной характеристикой Социальной системы является регуляция или управление "Процессом".
      Субъектом Экзистенциальной (биологической) системы являются Экзистенциальные структуры (инстинкты, эмоции). А средой служит внутренняя среда:физиология и анатомия (биоид). Функциональная характеристика Экзистенциальной системы есть "рефлекторное поведение".
      Вот с этого момента все становится нетривиальным, если до этого все казалось банальным.
      Дальше начинается такое, что каждый дочитавший до этого места должен срочно готовить допровскую корзинку и идти сдаваться в ближайшее отделение милиции или в ФСБ, иначе ФСБ сделает Вам первое предупреждение.
      Мы придем к страшным вещем, к условию, когда культурная система оказывается в шестерках у социальной системы и к условиям когда социальная система будет находиться в подчинении культурной системы.
      Оказывается все зависит от Культурной системы. Она начинает овладевать ситуацией, когда она познала свое собственное строение.
      До этого она обслуживала Социальную систему.
      Вы поняли к чему я веду? Кровь стынет в жилах!
      Ликбез 2.
      Мы поняли, что Общество состоит из трех подсистем, относительно независимых и взаимосвязанных.
      Среда Культурной и Социальной система связаны друг с другом, как ПРОЦЕСС задан на МАТЕРИАЛЕ. ПРОЦЕСС без МАТЕРИАЛА не существует.
      Даже сейчас, когда мы еще не детализировали сами подсистемы, а только указали на внешнюю структуру, отсюда можно сделать ряд выводов, чтобы выбраться из мешанины споров ни о чем.
      Например, споры об особом пути России бессмыслены, так как не понимают, что особый путь может быть понимаем двояко как слепленные в одно "особый социальный" и "особый культурный" путь развития Общества.
      У России нет никакого особого социального пути, а особый культурный путь развития есть и он может влият на ход социального пути развития, который никогда не будет особым. Как просто решается эта сложнейшая проблема.
      Что такое фашизм?
      Это био-социальная система, в котором культурная система играет вспомогательную роль. Поэтому фашистское государство все усилия культуры направляет на всесилие социальной системы. Био-социальная система не располагает онтологически полный набор функций адаптации. Поэтому не может обеспечить стратегическое выживание общества. Временные успехи могут быть только тогда, когда общество находится в состоянии стагнации и низкого уровня развития. Например, пережила разрушительную войну. Не привлекая идеологию, даже гуманистическую, а только науку можно дать ответ на самые острые вопросы, перед которыми стоит любое общество.
      Конечно, важно ответить, что только если УОМОиК представлены в блок схемном представлении можно легко усвоить эти нехитрые результаты.
      Самое важное ядро УОМОиК -это универсальная онтологическая модель культуры.
      Здесь уже есть над чем поразмыслить.
      А затем последует ликбез 3...и т.д.
      И постепенно общество будет умнеть, если для этого у него есть интеллектуальный резерв.
      Не хочешь быть животным? Думай.
  •  
    27 июля 2010 | 23:14

    Вобще-то это чистейшей воды экстремизм. За такое сроки полагаются. Посмотрим, как себя поведет Генпрокуратура.

    Какой нафиг экстремизМ? И при чем тут прокуратура?

    Карикатуры и инсталляции - хоть на Христа, хоть на Путина. хоть на Алексееву - не криминал.

    Все мы, и они - в частности - фигуры совершенно анекдотические. Почему бы не поржать? :)

    Лично меня, возмущает другое - за мой счет налогоплательщика содержат какой-то дебильник.

    Вот этого я им никогда не прощу. У нас и так общество деградирует, так за мой же счет готовят быдло с которым мне жить рядом.
    •  
      27 июля 2010 | 23:25
      В правильном направлении думаешь. Если ты частное лицо, рисуй карикатуры хоть на путина, хоть на медведева. Но если ты представляешь государство и от лица государства проводишь экстремистскую деятельность, то государство вправе спросить с тебя за это и возбудить уголовное дело.
      Комитет молодежи, который занимается нашистами и их идеологией создан на деньги и от имени государства. Ты, как налогоплательщик, можешь спросить с государства, почему твои деньги уходят на поддержку экстремистов.
      •  
        28 июля 2010 | 00:24
        я им еще и помогу финансово )))))))))) нет разницы за чей счет у них финансирование ,перед законом все равны ,любимая фраза либералов ))))))))))
        •  
          28 июля 2010 | 01:02
          Чем ты, голота, им поможешь? Носки штопаные, а туда же...
          •  
            30 июля 2010 | 19:43
            да мозги у него штопаные
      •  
        03 августа 2010 | 18:27

        можешь спросить с государства

        При всякой возможности спрашиваю у чиновников куда уходит стабфонд, а в ответ тишина. Спрашиваю: Гитлера финансировали банкиры евреи, почему после войны и посей день мировое сообщество не провело расследование, а в ответ тишина. Спрашиваю у всех знакомых почему слово "русское" используют далеко не русские, а в ответ тишина. Почему когда я хочу быть нациалистом - "Любить свой народ, Родину, прославлять, развивать и служить только на благо своего народа, чётко на благо русского", а в ответ ты быдло, фашист и т.д..И кто это говорит - Немцов(еврей), Алексеева (еврейка), Гозман (еврей), Гусман, Абрамович, короче куда палку не кинь обязательно в еврея попадёшь. Так может быть стоит по настоящему подумать кто же виноват, и не обращать внимание на крики "Держи вора". Давайте без крика и крови попросим граждан евреев не беспокоится политически и частвовать в политике у себя на исторической родине - куда они отправляют деньги, украденные в России. Пусть кто-нибудь даст статистику сколько денег отправляют в изратль наши граждане еврейской национальности.
    •  
      28 июля 2010 | 10:31

      Не криминал говоришь,а ты попробуй чучело ввп насади на палку,так рядом будешь висеть быстро

      •  
        28 июля 2010 | 11:43

        2sech2

        А вот и нет. Про одиночный пикет Яблока слышали на КП? Всё хорошо с человеком - жив и здоров.
  •  
    27 июля 2010 | 23:24
    Беда в том, что сейчас у нас самый слабый руководитель Государства за всю историю России.Слабый и безвольный.
    Когда хозяин дома лежит на печи и сказки рассказывает -дети, как правило, не ухожены, а жена...,у жены другие интересы.
    •  
      28 июля 2010 | 00:09

      ему чего сказали, то он и делает

      вот я заметил, все самые лояльные путинисты либо под колпаком либо на крючке компромата.
      надо подумать, Медведева за какое место они держат? угрожают состояние отнять? или угрожают выдать компромат типа постельных сцен... ну там педофилия или гомосексуализм.
      извиняюсь конечно. но я не понимаю почему он такой.
      •  
        28 июля 2010 | 04:01
        А Вы посмотрите на него внимательно. Просто посмотрите на его лицо, манеру держаться, интонации. Посмотрите и Вы поймете, что на такого человека компромата не надо, ему достаточно сказать: пошел вон, клоун... и он пойдет вон. Именно так шпана определяет мальчика для битья - он начинает издалека бояться. Его не надо бить, ему достаточно цыкнуть и сказать: "СюдА идИ! Ко мне, я сказал!" И он пойдет и коленки подогнутся.
        •  
          28 июля 2010 | 10:19
          Как хорошо Вы себя понимаете...
  •  
    27 июля 2010 | 23:39

    ИСТОРИЯ

    Предположим, что история человечества началась с Адама и Евы, пока они бродили по раю(лет 300-500) у них был коммунизм, они были свободны полностью, о их существовании позаботилась Природа, жили они беззаботно по 800-1000лет.Но с того момента, как они встретились, образовалось общество(от слова "Общение"), возникла для начала любовь, передшая в дальнейшем в права и обязанности друг перед другом.Эти права и обязанности стали инструментом развития человечества.Этапы развития характеризуются ростом численности населения и их концентрацией(Иерихон, Вавилон...).

    Поскольку человечество только начинало взрослеть, знания о Природе и о человесческих взаимоотношениях формировались медленно, развитие обеспечивалось за счёт ограничения прав и свобод части людей, для начала, утрачивалась(сокращалась)частная собственность, затем стали ограничивать свободу отдельных людей(Граждане и рабы), дальше рабов стали завоёвывать и ещё более жёстко лишать их прав и свобод, вплоть до лишения их права на жизнь(рабовладельческие империи).Это обстоятельство стало приводить к снижению качества жизни, продолжительности её, деградации и вырождению населения.Выход был найден в феодализме, когда рабам было позволено образовывать семьи и 1-2дня в неделю работать на себя, весь остальной их труд принадлежал феодалу.

    Таким образом, можно считать, что феодализм, это отвоёвывание рабами ПРАВА на жизнь.Население стало быстро возрастать(света ещё не было) и концентрироваться в городах(появилась иммиграция, предложение труда, а наука обеспечила инновации).Так, в борьбе за Право на Труд и на Собственность, возник и начал развиваться капитализм.Результатом его развития стало совершенствование прав свободы слова, собраний, протестов, А это есть ни что иное, как представительная демократия!...дальнейшая борьба за совершенствование прав и свобод человека обеспечит повышение качества жизни, её среднюю продолжительность, рост производительности общественного труда и постепенный переход к Новому качеству демократии-демократии участия.
    Вот такова история(прошедшая и будущая)!...
  •  
    27 июля 2010 | 23:39
    Сегодня этим соплякам дали перечень "врагов народа",а завтра объяснят,что с ними делать.
  •  
    28 июля 2010 | 00:05

    Коле Сванидзе, фигурирующему рядом с ЛМ, могу сказать только – повезло тебе, в такой компании ты получаешь медаль на грудь!

    Да. Быть поруганным "Нашими" - уже признак порядочности!
    •  
      28 июля 2010 | 07:13

      А Коле Сванидзе, фигурирующему рядом с ЛМ,

      Надо же до пенсии дожил и всё ещё Коля.
      •  
        28 июля 2010 | 12:10

        У вас другие проблемы...

        Вячеслав Павлович Павлович ....
        и это, увы, навсегда.
        •  
          28 июля 2010 | 14:18

          К счастью у меня нет проблем

          Человек счастлив тогда, когда центром тяжести
          у него является то, что у него не отнять.
          А отнять нельзя только мысль.
          А проблемы этой Страны меня уже не волнуют.
          Её давно уже нет и осталось лишь скопише нашистов, либералов, демшизы, националистов и прочей шелупони, которые постепенно теряют человеческие черты и превращаются в одно большое брюхо, которое стремится нажраться, обогатится и лопнуть от зависти к другим.
          •  
            28 июля 2010 | 15:55

            А отнять нельзя только мысль...

          •  
            28 июля 2010 | 15:59
            Однако же волнуют, раз пришли на сайт Эха и активно обсуждаете! Еще как волнуют!
          •  
            28 июля 2010 | 17:33

            Проще говоря..

            Вашим центром тяжести является мысль и вы этим счастливы. При том, что проблемы страны вас уже не волнуют (надеюсь со здоровьем у вас в порядке), вы всё же пришли на сайт и счастливо делитесь своей мыслью.

            Так как вы присвоили мне гордое звание "прочей шелупони" мои нравственные обязательства несколько притупились. Поэтому советую вам, подумать над другой (следующей за первой) мыслью, возможно зря себя похоронили и перед вами откроется целый мир.

            ЗЫ. Не останавливайтесь на второй мысли, тренируйтесь.
            •  
              28 июля 2010 | 18:09

              (надеюсь со здоровьем у вас в порядке)

              Как говорится: Спасибо! Не дождётесь.
              Самое главное Вы попали в точку.
              Я тренируюсь и заполняю пустоты образовавшиеся после уничтожения того мира, которым жил я и моя Страна.
              Тот Мир, который предлагаете мне Вы для меня просто неприемлем в силу общественного воспитания, ибо я вырос в Детском доме и могу полноценно жить только в мире полного равенства
              или, по крайней мере, к этому стремиться.
    •  
      28 июля 2010 | 10:41
      100%
    •  
      28 июля 2010 | 15:48

      И что ему теперь делать?

      Кого считать своими? "Наших", которые на него свастику налепили, или Саакашвили, с которым он оказался в одной компании?
  •  
    28 июля 2010 | 00:06

    врядли

    врядли при всеобщем культе "вертикали власти" эти фашики провели такую акцию без согласования.
    всех личностей, 100% вероятность согласовывали.
  •  
    28 июля 2010 | 00:10

    врядли при всеобщем культе "вертикали власти" эти фашики провели такую акцию без согласования. всех личностей, 100% вероятность согласовывали.

    Так с них и спроса нет. Без Суркова не обошлось, разумеется.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru


744375

744374

744448

736255
PublicPost

Почему в России боятся педофилов

Как устроена и кому выгодна инициированная президентом Медведевым и поддержанная населением кампания борьбы с педофилией. Анализ Николая Клименюка.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
743643
678562
673151
744376

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"В США через сутки после появления такой пленки администрация уже стояла бы под импичментом. Пресс-секретарь Путина, г-н Песков, не увидел в этом "фактов, достойных серьезной реакции".