- блог
-
Все блоги
Версия для печати
7 мая у меня день рождения. 78 лет.
Сообщаю специально для тех, кто в своих откликах называет меня «противным старикашкой», который всё никак не угомонится. Но не для того, чтобы напроситься на поздравления, я и без того их получаю достаточно.
Просто 78 лет — это такой возраст, когда человеку лично уже ничего не надо. Он не делает карьеру и не старается разбогатеть. Если есть хотя бы скромные свидетельства того, что в его высказываниях проскальзывает здравый смысл и профессиональные знания, есть основания, я надеюсь, думать, что в этих высказываниях нет задней мысли, им можно доверять. Только поэтому я напоминаю о своём возрасте.
В1990-ом году, когда готовилась программа перехода к рынку, получившая название «500 дней», у авторов брали интервью, и я помню свою, уже тогда старую, морду в кадре с моими молодыми соавторами — Явлинским, Петраковым, Борисом Фёдоровым, Алексашенко и другими. Помню возникшую у меня тогда мысль, что я попал не в свою компанию, в другое поколение. Так оно, наверное, и было. Но я был убежден, что мы делаем великое дело.
Через год с небольшим Гайдар стал осуществлять свою программу, во многом сходную с нашей программой «500 дней». В итоге рыночная экономика в России возникла и развивается, сколько бы ни было трудностей и неприятностей, страна обрела перспективу. С этой мыслью я смотрю на то, что происходит сегодня. Меня многое не устраивает. Особенно судьба российской демократии. Ведь мы тогда мечтали видеть нашу страну рыночной демократией, — это важно, — рыночной экономикой с демократической политической системой.
Но, как мы видим, рыночная экономика у нас есть, она работает. Чтобы жить лучше, нам нужно сделать её более эффективной, поднять производительность до уровня тех стран, которым мы завидуем, т.е. в2–3 раза. Ныне такая возможность в принципе есть. Нужны условия для высокой деловой активности, для защищенности прав частной собственности, для доверия общества к бизнесу и государству. Верховенство права, экономическая и политическая конкуренция. Равная, без подыгрывания «нашим». А это и есть демократия. Сегодня пришло время решать вторую половину задачи, которую не удалось решить тогда.
В2004-ом году на моём70-летнем юбилее Егор Гайдар сказал в своём тосте: «Вы (мы — на самом деле) создали рыночную экономику. Говорят, вы сейчас обеспокоены демократией. Но надо же что-то оставить нашим детям?!»
Я чувствую себя счастливым человеком, я дожил до того времени, когда я могу сказать даже не детям, а внукам, моим внукам: Ребята! Время пришло, это ваше время и ваши дела!
7 мая 2012 года в мой78-ой день — третья инаугурация В.В. Путина на пост Президента. Он получил полномочия, в том числе чтобы строить российскую демократию или наоборот. Я желаю успехов — нам с ним и ему с нами. И напоминаю: у него есть шанс, который нельзя упустить.
До встречи,
Евгений Ясин
http://www.liberal.ru/articles/cat/5747
код для блога
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
-
Олег Кашин об эмиграции: пока границы открыты, пока у нас есть загранпаспорта, нам никто не мешает
Журналист Олег Кашин прокомментировал слухи о своей эмиграции
- PublicPost
-
"Вот сейчас тебя закроют. Ты всех достал"
Активиста Федерации автовладельцев России Вадима Коровина везут на суд за то, что он не пропустил автомобиль замминистра МВД Виктора Кирьянова, нарушавший ПДД.
- vkontakte


























Вы мудрый и знающий человек.
Никакой в России рыночной системы сделано не было-
Была её имитация, покрывавшая раздел собственности в пользу номенклатуры СССР
откуда вы все, вместе с Гайдаром, родом
Не бывает рынка без независимых судов – это как минимум
Так что не надо лгать
"«Я думаю, пройдет еще 100 лет и 200 лет, и Россия будет благодарно вспоминать эти деяния, и будут думать и вспоминать о том, что не просто есть люди в России, которые вступают во всякие дискуссии по поводу Pussy Riot или начинают войну из-за какой-то ерунды, будучи миротворцами... Я имею в виду войну в Абхазии и Южной Осетии. А есть люди, которые действительно принимают исторические решения (Ельцин и Гайдар. - ЛВ). И это – люди, которые и составляют славу русского народа...»"
С гонкой вооружений как внутри страны,так и на международной сцене демократии в РФ добиться невозможно,априори.
Блажен, кто верует, что Путин БУДЕТ СТРОИТЬ ДЕМОКРАТИЮ.
в этом возрасте человек старается представить свои деяния в жизни как честные и правильные! флаг в руки!
в России есть рыночная экономика? шутите?!!!
Откуда это экономист знать может? Это к электрикам.
Ходорковский в тюрьме. Чубайс молчит. Почему молчит Чубайс?
У Явлинского то ли инсульт, то ли инфаркт.
Илларионов пытается всех вывести на чистую воду.
Кто объяснит, почему Чубайс не с Немцовым и не с народом, а с жуликами и ворами.
К сожалению, в стране теневя экономика, коррумпированная власть и коррумпированное общество.
Призыв Акунина "За честную Россию!" никто во власти не поддержал.
Разгон митинга 6 мая - это крест на путинской коронации.
Пожилые люди очень хотят хорошего. Но нельзя обманываться и обманывать других.
Вы, Ясин, тоже не можете не упустить шанс лизнуть. Во всяком случае это выглядит именно так. Правильно сказала Наташа: Но нельзя обманываться и обманывать других.
Вы, Ясин, тоже не можете не упустить шанс лизнуть. Во всяком случае это выглядит именно так. Правильно сказала Наташа: Но нельзя обманываться и обманывать других.
Но а каком путинском шансе Вы, Евгений Григорьевич, говорите? Расширить круг друзей-миллиардеров? Дать Нургалиеву звание маршалла? Выгнать в эмиграцию десяток миллионов лучших сограждан? Согнать на Поклонную миллион продажных бюджетников?
Полноте, благоглупости даже в день рождения не простительны.
Ну, причём здесь гонка вооружений? А если бы её не было, то, Вы считаете, эта власть могла бы добиться демократии в РФ?
Если Вы так не считаете, значит сами на первое место ставите именно эту власть, и Ваше утверждение должно звучать, примерно, так: "С этой властью демократии в РФ добиться невозможно,априори."
Вот так будет правильно!. Извините.
Уважаемый pretendent_2012!
Ну, причём здесь гонка вооружений? А если бы её не было, то, Вы считаете, эта власть могла бы добиться демократии в РФ?
Если Вы так не считаете, значит сами на первое место ставите именно эту власть, и Ваше утверждение должно звучать, примерно, так: "С этой властью демократии в РФ добиться невозможно,априори."
Вот так будет правильно!. Извините.\\
Гонка вооружений из-за тяжёлой и не благоустроенной жизни народа принуждает ставить в надежде на сильную руку,
а это вождизм-сталинизм по алгоритму большевиков,
что не так всё и замечательно даже в самой богатой стране мира-
в США власть денег,
что сродни ГУЛАГу ведёт зигзагами общество от истинной демократии.
http://eot.su/node/11869
см ч1 с 1:07:25
http://eot.su/node/11869
см ч1 с 1:07:25
А если бы не было гонки вооружений, то "...из-за тяжёлой и не благоустроенной жизни народа" НЕ принуждало бы "ставить в надежде на сильную руку,,,"??? Наверняка, всё равно принуждало бы. Значит, дело не в гонке вооружений, а в "...тяжёлой и не благоустроенной жизни народа..." Это понятно, или как?
Опять - двадцать пять! pretendent_2012, ну, когда Вы уже научитесь мыслить логически?
А если бы не было гонки вооружений, то "...из-за тяжёлой и не благоустроенной жизни народа" НЕ принуждало бы "ставить в надежде на сильную руку,,,"??? Наверняка, всё равно принуждало бы. Значит, дело не в гонке вооружений, а в "...тяжёлой и не благоустроенной жизни народа..." Это понятно, или как?\\\
Ветхое жильё,где влачат жалкое существование многие многодетные семьи, стало длительной проблемой лишь из-за гонки вооружений
в геометрической прогрессии ещё в эпоху сталинизма.
Ну-ну, уговаривайте себя и слишком доверчивых и дальше, pretendent_2012.
Я только не могу взять в толк, почему Вы не понимаете, что если бы не было гонки вооружений, то эти ублюдки придумали бы что-нибудь другое, но так, чтобы деньги никому, кроме них, не достались.
А Вы продолжайте проповедовать, что все наши беды только из-за гонки вооружений... Может, какой дурак и поверит...
И что мы должны быть ему благодарны?
Сказали, что Кудрин, Чубай,Прохоров, Собчак - революсьонеры - орут - мы за них.
Путин-таки успел вырастить для себя нацию баранов.
Сказали, что Кудрин, Чубайс, Прохоров, Собчак - революсьонеры - орут - мы за них.
Путин-таки успел вырастить для себя нацию баранов.
Избирательным комиссиям так и объявляют "не изберёт народ кого надо, всех вас уволим с работы".
И что мы должны быть ему благодарны?\\
Я лично участвовал в процессах организации приватизации в Екб,
ошибки сами в гор.совете регулировали,увеличивая стартовую цену конкурсов и аукционов,но главная ошибка федералов-не следили строго за ПИФами(ваучерными мешками),которые аккумулировали все,почти,ваучеры страны,особенно в провинции и у бюджетников,
что и вызывает сейчас гнев народа.
Совершенно точная фраза. Ради этого и страну разворовывали, предприятия прихватизировали, что бы что то своим детям что нибудь оставить.
Совершенно точная фраза. Ради этого и страну разворовывали, предприятия прихватизировали, что бы что то своим детям что нибудь оставить.
С гонкой вооружений как внутри страны,так и на международной сцене демократии в РФ добиться невозможно,априори.
--------------------------------------------------------------
Надо думать, Гайдар своей Маше оставил немало, а демократией можно и в США попользоваться, зачем ее в России строить.
Не испытываю никакой любви к Гайдару, однако вопрос к Вам: Вы конкретно знаете, что Гайдар "оставил" дочери, или просто за компанию его в коррупции обвиняете?
Ваш коммент и есть пример демагогии. Любое действие - это набор процедур. Набор процедур при демократии и позволяет осуществлять контроль. Демократия является формой правления, при которой все граждане участвуют в управлении государством и принимают на себя ответственность перед обществом либо непосредственно, либо через своих свободно избираемых представителей. Демократия представляет собой совокупность принципов и практических мер (т.е. набор процедур), защищающих свободу человека. Демократия - это институционализация (введение в законные рамки) свободы.
///сила рынка, что он живёт даже в таких условиях,|||
Живет не РЫНОЧНАЯ экономика, а экономика… какой она становится, зависит от базовых принципах. Для того чтобы рынок успешно функционировал, необходимо три условия: наличие в экономике частной собственности, свободных цен и конкуренции. Рыночная экономика характеризуется как система, основанная на частной собственности, свободе выбора и конкуренции, которая опирается на личные интересы, ограничивает роль правительства. Уничтожение любой составляющей, уничтожает РЫНОЧНУЮ экономику, а не экономику вообще. С Вашей позиции любую экономику можно назвать рыночной.. например в СССР
то есть, затратная. Почему затратная? Потому что стоимость
(ценность) труда определял не СПРОС, а чиновник, подсчитывающий затраты труда и материалов, т.е СЕБЕСТОИМОСТЬ, которая была единственным критерием ценности труда. "По труду" больше получал тот, кто больше
этого "труда" затратил: больше "освоил" денег при строительстве и дал больший "листаж" при проектировании.
Эффективность, т.е. достижение наилучшего результата
с наименьшими затратами, наказывалась снижением расценок. В результате - снижение производительности труда и остановка
развития. Илларионов прав: созданная Гайдаром и Чубайсом
рыночная экономика так и не стала СВОБОДНОЙ. Ею руководит
тот же чиновник, который руководил плановой и именно поэтому он душит конкуренцию и предпринимательство в принципе.
1. Регулирующая - рынок выступает регулятором производства через спрос и предложение. Через закон спроса он устанавливает необходимые пропорции в экономике.
2. Стимулирующая - через цены рынок стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и увеличение качества, а также расширение ассортимента товаров и услуг.
3. Информационная - дает объективную информацию об общественно-необходимом количестве, ассортименте и качестве тех товаров и услуг, которые на него поставляются.
4. Посредническая - в рыночной экономике потребитель имеет возможность выбора оптимального поставщика продукции.
5. Санирующая - рынок очищает общественное производство от экономически слабых, нежизнеспособных хозяйственных единиц и поощряет развитие эффективных и перспективных фирм.
6. Социальная -- рынок дифференцирует доходы участников рынка.
Где все это??? Для рынка важна не только СВОБОДА, о которой Вы упоминаете, но и ПРАВО. У нас их нет, т.к. нет демократии.
По-моему, babby, это явная передержка - в России нет не только "рыночной экономики", но, можно сказать, вообще экономики. Есть только две её части - добыча полезных ископаемых и сфера услуг. Они и составляют процентов 80 всего ВВП, т.е. того, что Вы называете российской экономикой.
Вот если бы Вы постулировали, что в России есть частная собственность, то я бы и слова против не сказал... Это да! Но частную собственность у нас внедрил бы, практически, любой...
Ефим Смулянский
06 мая 2012 | 15:37- в России нет не только "рыночной экономики", но, можно сказать, вообще экономики.
+++++++++++++++++++++
Россия - страна с рыночной экономикой. Скажу больше, республика Беларусь- также страна с рыночной экономикой. Просто рынки бывают разные, и игроки на этих рынках бывают очень занятные. Когда Вы и многие другие говорят, что в России нет рыночной экономики, то очевидно имеют в виду, что в России нет свободной экономики, т.е. экономики, в которой рыночные силы спроса и предложения контролируют цены, доходы и т.д. без вмешательства правительства. В таких экономиках доминируют частные предприятия, а гос. сектор черезвычайно мал. Действительно в списке стран со свободной экономикой Россия занимает 144 место, и, что характерно, с 2010 года она опустилась на 2 позиции, тогда как её соседи по списку - Боливия, Южноафр. ресублика и Китай за это время существенно поднялись в рейтинге. Индекс экономической свободы составляется на основе оценки действующего в стране законодательства, эффективности и действенности законов, численности правительственных чиновников, контролирующих органов, а также открытости рынков. Думаю, что индекс экономической свободы России в действительности ещё ниже, поскольку не учтено ещё огромное количество чиновников, не входящих в правительство РФ. По индексу экономической свободы лидируют экономики Гонконга, Сингапура, Швейцарии, Австралии. Что касается структуры российской экономики, то, к сожалению, всё так и есть. Мы все являемся заложниками мировой конъюнктуры на сырьё.
Ваши рассуждения о том, что рыночная экономика бывает, оказывается, несвободной (все слышали - рыночная, но несвободная), как у Вас обычно, просто малограмотны. Дело в том, что, во-1-х, эти определения абсолютно синонимичны - рыночная экономика означает, что она свободная, А свободная экономика, в свою очередь, означает, что она рыночная. А во-2-х, и это самое главное, что рыночная экономика предполагает ещё множество других факторов, которых в нашей экономике нет. Простейший из них - наличие и функционирование антимонопольного законодательства, которое при этой власти не будет принято никогда, потому что облагать незаконной данью, например, крупных ритейлеров несравненно проще, чем мелких лавочников. Имеются и другие существеннейшие особенности, которые с очень большими основаниями НЕ позволяют характеризовать нашу экономику как рыночную. Вообще, хороша рыночная экономика, если завтра даже не государство, а какой-нибудь вонючий гэбэшный майор может просто забрать твой бизнес, и ты не сможешь никуда пожаловаться.
Остальные Ваши рассуждения насчёт доли госсектора в экономике, индекса экономической свободы, мировой конъюнктуры на сырьё...представляют собой всем известные сведения, не имеющие, на мой взгляд, никакой познавательной ценности.
А вообще я заметил, что Вы проявляете к экономическим проблемам такой неподдельный интерес, что может Вам пойти учиться в какой-нибудь экономический ВУЗ. А?
==========
Господин Смулянский, неймётся по всеё видимости Вам.
Я уже говорил, что отсутствие аргументов, и как выясняется, элементарного образования, Вы с огромным запасом компенсируете дурным воспитанием и безапеляцирнным тоном. В данном случае, Вы даже не отдаете себе отчёта, что спорите не со мной, а с экономическими понятиями и критериями их оценки, принятыми в мире и известные даже школьникам, заинтересованным, в отличие от Вас в приобретеннии знаний. Ваше мнение, высказанное в таком нахальном и назидательном тоне, говорит лишь о том, что за писанием комментов в таком изобилии, у Вас нет времени или желания заглянуть в учебник, в простой словарь экономических терминов или, на крайний случай, в интернет. Это прискорбно, но у меня есть хороший совет. Обратитесь к публичным выступлениям, столь уважаемого Вами А.Илларионова. В частности, на Эхе Москвы в контексте критики всё того же Гайдара он сказал (это можно найти): " Правительство Гайдара построило рыночную экономику. Но оно не построило свободной экономики. В Китае тоже раночная экономика ,но там нет свободной экономики. Целью либеральной реформы должно быть создание с в о б о д н о й экономики". Может это заставит Вас понять разницу между критериями экономической свободы, принятыми в мире, и формальными критериями, также принятыми в мире, используемыми для отнесения той или иной экономики к рыночной. И ещё один совет на будущее. При написании Ваших комментов старайтесь избегать высокомерного, поучительного, а порой, оскорбительного тона. Если Вы не правы, то он не помогает. А если правы, то сильно портит впечатление.
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА - экономика, в которой структуру распределения ресурсов определяют ТОЛЬКО индивидуальные решения потребителей, поставщиков ресурсов и частных фирм.
Вот и соображайте, glock09, есть ли у нас в России рыночная экономика?
И ещё раз повторяю: в науке под названием "экономика" отдельное понятие "свободная экономика" не употребляется. Это просто разговорный синоним понятия "рыночная экономика". На сём прощаюсь.
С гонкой вооружений как внутри страны,так и на международной сцене демократии в РФ добиться невозможно,априори.
С гонкой вооружений как внутри страны,так и на международной сцене демократии в РФ добиться невозможно,априори.
Где вы видите что экономика развивается??? Где вы видите перспективу!!!
Не смешите людей, вы живёте прошлым. И вся ваша писанина говорит ждите и надейтесь. А может хватит ждать!!!
Где вы видите что экономика развивается??? Где вы видите перспективу!!!
Не смешите людей, вы живёте прошлым. И вся ваша писанина говорит ждите и надейтесь. А может хватит ждать!!!
12 лет строит, строит, строит и никак не может построить. И не желаю ни каких успехов самозванцу который ничего и не собирается строить. У которого на уме одно - власть любой ценой и бабла побольше на карман!!!
Где вы видите что экономика развивается??? Где вы видите перспективу!!!
Не смешите людей, вы живёте прошлым. И вся ваша писанина говорит ждите и надейтесь. А может хватит ждать!!!
Это, действительно, слова юбиляра? Если так, то это просто какой-то кошмар! Просто какой-то сеанс саморазоблачения. Неужели умный и совестливый человек может такое не то, что сказать, а даже подумать?!
А ельцинская война в Чечне??? По-моему, это то историческое решение, которое вычеркнуло этого деятеля из списка рукопожатных...
А ельцинская война в Чечне??? По-моему, это то историческое решение, которое вычеркнуло этого деятеля из списка рукопожатных...\\\
Хоть я и ельцинист,но простить ему ту бойню из-за личного великодержавия простить не могу,когда из-за безбашенности генералов под Новый год столько загублено жизней пацанов-призывников,
не познавших прелестей земной благодати.
Уважаемый
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ !!!
С днём рождения Вас !!!
Здоровья Вам и радости!
Ещё желаю Вам и себе пожить в свободной России !
Уважаемый
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ !!!
С днём рождения Вас !!!
Здоровья Вам и радости!
Ещё желаю Вам и себе пожить в свободной России !
Уважаемый
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ !!!
С днём рождения Вас !!!
Здоровья Вам и радости!
Ещё желаю Вам и себе пожить в свободной России !
Уважаемый
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ !!!
С днём рождения Вас !!!
Здоровья Вам и радости!
Ещё желаю Вам и себе пожить в свободной России !
Уважаемый
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ !!!
С днём рождения Вас !!!
Здоровья Вам и радости!
Ещё желаю Вам и себе пожить в свободной России !
И начинается оно раньше, с пассажа про возраст.
Ведь, если даже и не надо ему почти ничего в 78 лет, то точно надо оправдаться за ошибки, в том числе и катастрофические.
- Хватит грабить, хватит жрать в три горла!! Пора подумать о народе!!!!
Голос из зала:
- Вы правы, душ по триста на рыло нам бы не помешало.. (с)
Очень хотел всегда почитать по какой программе работал Гайдар.
К сожалению, кроме книжных отмазок у него ничего...
Я с уважением отношусь к Вам как к экономисту...
Но, помню как Вы писали о том, как вы перестали боротся за 500 дней... что предопредилило появление у руля абсолютной экономической бездарности.
Трусость - самый страшный порок (Евангеле от Булгакова), впрочем бог Вам судья...
Поздравляю Вас. Желаю долгих долгих лет жизни, в надежде на то, что Вы успеете понять простую истину - о невозможности эффективной работы рыночных механизмов в авторитарном государстве.
Очень хотел всегда почитать по какой программе работал Гайдар.
К сожалению, кроме книжных отмазок у него ничего...
Я с уважением отношусь к Вам как к экономисту...
Но, помню как Вы писали о том, как вы перестали боротся за 500 дней... что предопредилило появление у руля абсолютной экономической бездарности.
Трусость - самый страшный порок (Евангеле от Булгакова), впрочем бог Вам судья...
Поздравляю Вас. Желаю долгих долгих лет жизни, в надежде на то, что Вы успеете понять простую истину - о невозможности эффективной работы рыночных механизмов в авторитарном государстве.
Здоровья и Удачи!
Здоровья и Удачи!
Здоровья и Удачи!
Здоровья и Удачи!
- Последнее более правильно, а юлить - только больше себя дискредитировать, Евгений. демократия загублена. Людей в машинах и поездах задерживают... Какая, к чертям, демократия с Путиным!??
78 лет никчемно прожитой, один только раз дающейся земной жизни!
78 лет никчемно прожитой, один только раз дающейся земной жизни!
78 лет никчемно прожитой, один только раз дающейся земной жизни!
Он прибрал полномочия, чтобы без числа грабить, грабить и грабить!
Вашими устами да мёд бы пить!!!
Вашими устами да мёд бы пить!!!
=============================================================
Илларионов и западные эксперты совсем другого мнения о том, что вы сделали... Надо отдать должное и народу - он достойно оценил вашис пбянбю ЕБНей деяния... Ни народной любви ни у Гайдара, ни у ЕБНи, ни уважения..
Я думаю что и Вы в 78 лет всё сами понимаете. Есть ещё время покаятся...
Сколько по настоящему великих людей были лишены и народной любви и благодарности во время жизни, и были оценены по достоинству только после ухода из жизни и то спустя много лет, когда "прошлое ясней, ясней, ясней".
Кроме того, я не понимаю ЧТО СДЕЛАЛ Гайдар хорошего именно для страны и народа???? Если говорить совсем грубо - богатства России были переданы евреям, коими и Ясин и Гайдар являлись. Для них,евреев, - лафа, для русских,татар и прочих - полная лажа. Так что и через 100 лет евреи будут вспоминать его с благодарностью, а 99,9проц. с проклятиями...
С диагнозом все ясно вашим: евреи, евреи, кругом одни евреи.
Уж и Гайдар в евреи попал. Может, это у вас не национальность, а нехорошее слово? Других не знаете?
Отвечать не трудитесь. Сначала подлечитесь. Все-равно одна волынка.
Примеры в студию!
Очень я люблю эти расхожие глупости, регулярно повторяемые снова и снова...
А если вам антиресно, поинтересуйтесь сами. Умеете с поисковиком работать?
- Как не стыдно ... так лизать, хоть и 78 лет будет ..
Видимо это в натуре изначально глубоко сидит у Ясина.
Позор Ясину.
2."В 2004-ом году на моём 70-летнем юбилее Егор Гайдар сказал в своём тосте: «Вы (мы — на самом деле) создали рыночную экономику. Говорят, вы сейчас обеспокоены демократией. Но надо же что-то оставить нашим детям?!» "
В 1995, 1996 году и далее - в письмах на имя Президента Ельцина, котрые люди миллионами писали конкретно в Сбербанк с просьбой вернуть потерянные вклады - почти в каждом письме, написанном от руки , люди проклинали Гайдара и Чубайса.
Одно письмо было из городка в Подмосковье.
Письмо было о том, что человек на полном серьёзе описывал как у него 2-е человек по дороге в Сберкассу, напав и "ударив в челюсть" , - украли сберкнижки...
Это были Гайдар и Чубайс...
Оказалось, что это письмо человека, который просто сошел с ума после гайдаровско-чубайсовских реформ...
До этого был - интеллигентным, образованным инженерным работником или что-то в этом роде..
Вот такие люди - с их семьями, детьми и внуками ( в том числе и не родившимися) - сгинули в пучине гайдаровских-чубайсвких и ясинских реформ...
Реальные судьбы - сломаны ...
Будущее - украдено, как до этого - украдено - имущество и здоровье.
А Ясин - доволен результатом.
Жив курилка!
Да ещё и желает успехов: Нам с Путиным и Путину с нами - холопами, что ли?
И Ясин ещё напоминает, что у Путина, 12 лет во власти который , оказывается - есть некий "шанс, который нельзя упустить".
Это какой такой шанс ? Вечно быть на троне ?
Вывод :
поработал Ясин за свою жизнь на славу ...
Многие миллионы людей - ему и его друзьям Гайдару, Чубайсу - обязаны потерей жизни, здоровья, рассудка и Шансов .................
Вот такие люди - с их семьями, детьми и внуками ( в том числе и не родившимися) - сгинули в пучине гайдаровских-чубайсвких и ясинских реформ...
А сколько человек, обычных, учителей, врачей, рабочих как работали, до сих пор там и работают. У них ничего не пропало, поскольку ничего не было. И если что изменилось, то к лучшему. Не стоят в изнурительных очередях. И на жизнь хватает.
Были ошибки, но не преступления как в 30-50-е годы. И народ давно уже очухался и живет нормально в большинстве своем материально. Другое дело, нынешняя власть.
Если у Ясина какая-то вера осталась - а вдруг...У меня нет. Я хочу жить в демократической, европейской стране. Такого при нынешней власти не будет. Так что молодежи решать, какой они хотят видеть страну. Им жить.
Зарплату им реально подняли. А в СССР они часто занимали деньги у моих родителей, что называется до получки.
P. S. Опять-таки ради объективности не могу не упомянуть и про хорошие заработки их дочери (не медика), но это не отменяет вышесказанного: живи они вдвоём, ремонт был бы, вероятно, скромнее, как и обстановка, но загранпоездки уж точно никуда бы не делись.
Долгих лет Вам!
Гайдар как и другие его саратники либерало-демократы и реформаторы типа: Б.А.Березовского, Гусинского, Черного и их наместника во власти Ельцина нужно было сажать еще при жизни.