Поддержали: xx
Минутку...
740169
742034
реклама
ПОИСК
Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати
Илья Яшин политик

ОМОН снова отличился

08 марта 2010, 12:47
В начале января в Москве сгорела бывшая дача Сергея Муромцева, первого председателя Государственной Думы Российской империи.
В свое время здесь бывал Иван Бунин, Венедикт Ерофеев. В последние годы жили несколько семей.

Судя по всему, дачу сожгли намеренно.
Власти давно уже хотели избавиться от этого строения. Бандитские поджоги в этом деле - испробованный аргумент.



Лужков сказал: ломать.

Вчера бойцы ОМОН и строительная техника очистили территорию Царицыно и от останков дачи Муромцева, и от людей, которые пришли выразить протест против этого варварства.

ОМОН как обычно отличился.
Людей били, топтали ногами, швыряли в автозаки. Независимо от пола, возраста, профессии – досталось и девушкам, и фотографам.

















Фото Сергея Дрюцкого и Владимира Астапковича

Оригинал
комментарии
  •  
    08 марта 2010 | 12:51
    Илья привет, есть идея как с Вами связаться,
    • (комментарий удалён)
      •  
        08 марта 2010 | 14:18

        дебилам - продажным единорастам пора уже искать нового хозяина

        дерьмо "баловник", заткни пасть, а то гнилью воняет, да так, что в дышать уж нечем, отравили вы гады все!!!
        •  
          08 марта 2010 | 14:45

          ОМОН снова отличился??

          Не ожидал, что Яшин принесет приятную новость
          •  
            08 марта 2010 | 15:10

            vasya_kuriloff: "Не ожидал, что Яшин принесет приятную новость"

            Жорик Иванов, Сидоров, Стороннов, Сторо-он и т.д., увидела объявление на заборе НИИ урологии. Сообщаю лично для Вас эту хорошую новость:

            "Дробим камни в почках. ОМОН"

            Жора, спешите. Пока это бесплатно! Если очень попросите, раздробят и ваши кусачие зубки.
            •  
              08 марта 2010 | 15:18

              с праздником, Тамарочка

              будьте и дальше вот такой юной комсомолкой!
              •  
                08 марта 2010 | 15:25

                vasya_kuriloff

                Жорочка, Вас так же, туда же и с тем же!

                Тамарочка-комсомолочка.
        •  
          08 марта 2010 | 14:47

          ОМОН снова отличился??

          Не ожидал, что Яшин принесет приятную новость
    • (комментарий удалён)
      •  
        08 марта 2010 | 14:20

        Эх, зачем мечтать о несбыточном... (#

        У вас видимо дефицит, но только "шакалят", но и мозгов
      •  
        08 марта 2010 | 14:26
        Слышь, а ты чо, реально из Уфы?
        Обалдеть, я был уверен, что у нас тут всем все по фигу.
        Если не лень, напиши что бы реально сделал? Я тут уже 10 лет живу, даже одного скинхеда (бывшего) знаю. Однажды митинг у Горсовета видел. Там пацаны какие-то (приезжие) под татарский национальный фронт косили. Типа в камуфляже.
        Даже интересно - неужто и у нас пассионарии завелись. Это слово не то что ты подумал.
        С приветом.
        •  
          08 марта 2010 | 15:09

          Помнишь, как в конце 90-х группа неравнодушных граждан отметелила на Советской площади активистов Союза башкирской молодежи? Жди сигнала, земляк!

          •  
            08 марта 2010 | 15:14

            garpang. Не беда, что словесный понос, а беда, что в мыслях запор.

            •  
              08 марта 2010 | 15:23

              Теперь я понял, почему "поток сознания" извергается из Ильюшки Яшина таким странным образом!

              •  
                08 марта 2010 | 15:35

                garpang: "таким странным образом!"

                Да уж странней образа, чем гарпанг /"гарный" "панг" - это видимо обструганный тучный поганец/ и все его ники придумать трудно!
                •  
                  08 марта 2010 | 15:51

                  Какая же вы все-таки несносная грубиянка, мадам!

                  Но сегодня ваш праздник и я не стану обыгрывать туберкулезный позывной в вашей анкетке.
                  •  
                    08 марта 2010 | 15:56

                    garpang: "несносная грубиянка"

                    Прав Гарпанг. Такие, как я - не сносные, а ваших типа гарпанг всех скоро снесут, по крайней мере, с сайта "ЭМ"
        •  
          08 марта 2010 | 15:39
          Все пассионарии из Уфы давно в Италии живут.
          •  
            08 марта 2010 | 15:46

            Это полудурок Бориска Развеев, выводивший на демонстрации свинью на поводке и истово каявшийся потом в телекамеры, "активный человек, стремящийся к обновлению, развитию, лидерству"?!!

            Такой же наследник незабвенного Табаки, как и Ильюшка Яшин!
    •  
      08 марта 2010 | 14:11

      Я всегда знал что милиция и омон это не люди, поэтому всегда желаю им смерти, слава богу на кавказе из этих свиней груза 200 понаделали

      Я всегда знал что милиция и омон это не люди, поэтому всегда желаю им всем мучительной смерти, слава богу на Кавказе из этих свиней уже много груза 200 понаделали. Наш омон или милиция это биомасса, двуногие существа, они никак не могут называться людьми. За бутылку водку (по православной традиции) эти твари готовы убить и детей и стариков, был бы только приказ от их правителей.
      •  
        08 марта 2010 | 15:05

        Не знал, что между российскими и австралийскими дурдомами существует программа обмена пациентами!

        •  
          08 марта 2010 | 15:19

          Так ты много чего в жизни не знаешь, поэтому то я в Австралии на Gold Coast живу, в океане купаюсь и просто классно тут время провожу, а твой удёл нудная работа, низкая зарплата и путин с менделем из телезомбатора

          Так ты много чего в жизни не знаешь, поэтому то я в Австралии на Gold Coast живу, в океане купаюсь и просто классно тут время провожу, а твой удел нудная работа до конца жизни, низкая зарплата и путин с менделем из телезомбатора
          •  
            08 марта 2010 | 15:28

            За бутылку водку (по православной традиции) эти твари готовы убить и детей и стариков, был бы только приказ от их правителей.

            А православие тут причем? Прежде чем писать, думать нужно. Чем Вы лучше тех, кто пинает лежачих людей?
            •  
              08 марта 2010 | 15:56

              Тем что я никогда никого не пинаю из лежащих и тем что я не православный, вот и все различия

              Тем что я никогда никого не пинаю из лежащих и тем что я не православный, вот и все различия
              •  
                08 марта 2010 | 18:59

                НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ.

                Статья:

                О ТРОЛЛИНГЕ (введение, или ликбез для тех, у кого нет опыта)

                http://www.upself.ru/article/67645
                •  
                  08 марта 2010 | 19:09
                  А Вы, мадама, ну прямо даже не троль, а какой-то бот ползучий! Из разу в раз один и тот же самопиар! Что, больше ничего не получается, бот ты наш голимый? ИспИсалси?
                  •  
                    08 марта 2010 | 19:33

                    Благодарю, rigorij, - за внимание.

                    Уверен, вам еще не раз придется обращать свое внимание на меня, на мои коменты и статьи.
                    Понимаю, как сильно вам хочется чтобы их не было.
                    Рад видеть вашу реакцию.
                  •  
                    08 марта 2010 | 21:17

                    ОМОН снова отличился??

                    не ожидал от Яшина сегодня хорошей новости.

                    Кстати, вот эти две строчки почему-то стирают... Яша, я понимаю, что ты жид, но не настолько же?
                    •  
                      09 марта 2010 | 01:28
                      Ты бы лучше заткнулся, а то сильно воняет
            •  
              08 марта 2010 | 16:04

              А православие тут причем?

              Наверное при том, что Гундяев благословляет их по все случаям
              •  
                08 марта 2010 | 16:09

                Вы бы, наш далекий местечковый друг tembel, сосредоточились на внутренних проблемах местного раввината и не путались под ногами у занятых людей!

                •  
                  08 марта 2010 | 16:18
                  Григорий Пасько: "Стало модным занятием ругать нашу милицию.

                  Вот газета пишет, что больше всех недовольны москвичи.
                  Ну, понятное дело, зажрались. Всё бы им жаловаться!

                  А на кого жалуетесь?
                  На себя жалуетесь!

                  У них там, наверху, нет для нас с вами другой милиции.
                  Как сказал товарищ Путин однажды по поводу сволочизма ФСБ: какой народ, такая ФСБ.
                  Так что зря жалуетесь…

                  К сожалению, не помню автора строчек «Вот все ругают мандавошек, а мне их жалко, бедных крошек».
                  •  
                    08 марта 2010 | 16:44

                    Да храни их всех, милых лобковых насекомых, Господь, мадам!

                    Горбатятся с утра и до поздней ночи, подставляя свои наиболее чувствительные места под тяжелые дубинки "путинских опричников", за жалкие госдеповские подачки, беднушки, не зная ни сна, ни отдыха...

                    По поводу творчества неизвестных авторов я позволю себе привести более уместные в данном конкретном случае строки:

                    "К нам намедни приходил зоо-некро-педофил, мертвых маленьких зверушек он с собою приносил..."

                    Кстати, любимое стихотворение милого сyclopes didactylus (в миру не мене очаровательного yezhika)!
                    •  
                      08 марта 2010 | 17:30

                      Клянясь в любви к омону , ...

                      Мин синя яротам, коза бук ошатам.

                      Примерно Ваш, garpang, лозунг!
                      Вы из Башкирии, пишете?

                      Перевод не требуется, смысл ясен - garpang на всё готов, даже на противоестественные желания.
                      •  
                        08 марта 2010 | 17:42

                        Соревноваться с корпрофагами дело неблагодарное, поэтому ограничусь пожеланием вам приятного аппетита, мадам!

                        •  
                          08 марта 2010 | 17:52
                          Полежать в собственной тёплой, истекающей пульсацией крови минут пятнадцать, без медицинской помощи, на холодном асфальте или луже - освежит и Ваши тоталитарные мозги.

                          Люди парадоксально трезвы в восприятии, когда уже и исправить ничего невозможно.
                        •  
                          08 марта 2010 | 21:29

                          гарпагну

                          Мразь бывает разная: идейная, дебильная по рождению или даже рабочая - на зарплате. А вот "гарпанг" - мразь особая. Три в одном! Он, конечно, деньги получает за свою крысячью службу, как и многие его паскудные прихвостни - вот они... и вон они побежали...
                          Но "гарпанг" - случай специальный. Интересно, у него были родители, или эта падаль из колбы появилась? Может, у него и дети есть? Трудно себе представить.
                          Конечно, в России пока полно трудностей. Но в какой клоаке могло появиться такое ублюдочное чмо как "гарпанг"?
                          Давайте, занесём его в "Красную книгу". В нормальной России лет через пять-шесть мы его в клетку посадим с надписью "гарпанг вульгарис". И не забыть по предупреждение детям: "Осторожно, может покусать!"
                          •  
                            08 марта 2010 | 22:10

                            Универсальный совет всем зассцанным гульфикам: в следующий раз просто сглотни свою "мысль"!

                            •  
                              09 марта 2010 | 00:02

                              Обычно советуют то ,что помогло советчику!

                              Из чего делаю вывод:вы,глотая собственные мысли,перевариваете их в такое говно! То-то я всё думаю,почему гарпанг? АРПАН -58 метров,французская единица длины!т.е. 58 метров говна? Это не много, но и не мало! Зато говна!
              •  
                08 марта 2010 | 16:30
                Нападки на православие, 1918 год повторяется, видно большевичье опять поднимает голову в своей новой зверино-либеральной ипостаси.
                •  
                  08 марта 2010 | 16:39

                  Ой а не попы ли пели дифирамбы советской власти после их прихода к власти? Ты что совсем историю не знаешь? Не в курсе что сталин семинарию духовную закончил? А то что крупными феодалами (рабовладельцами) на Руси церковь была ты тоже не знаешь?

                  Ой а не попы ли пели дифирамбы советской власти после их прихода к власти? Ты что совсем историю не знаешь? Не в курсе что сталин семинарию духовную закончил? А то что крупными феодалами (рабовладельцами) на Руси церковь была ты тоже не знаешь? А когда крестили Русь "огнём и мечём" треть населения Руси было убито, вам об этом тоже в школе не рассказывали?
                  •  
                    08 марта 2010 | 17:17

                    Ты что совсем историю не знаешь? Не в курсе что сталин семинарию духовную закончил?

                    А что в австралийском языке слово "Вы" не употребляется?
                    То что творила католическая инквизиция в Европе, надеюсь все знают, православной церкви никогда не превзойти эти злодеяния.
                    Протестантизм и атеизм как червь съедает последние островки европейской культуры.
                    Культ роскоши, сытости и утех погубит Европу и англосаксонский мир.
                    Лет через двадцать, мир станет неузнаваем.
                    •  
                      08 марта 2010 | 17:29

                      Ты что не знаешь что в английском Вы и Ты одно и тоже слово, you. Я вообще против христианства как такового, напрмер я родновер и верю в наших русских Богов, и мне это очень по жизни помогает. Почему у русских должен быть Бог еврей?? Где в Библии хоть сло

                      Ты что не знаешь что в английском Вы и Ты одно и тоже слово, you. Я вообще против христианства как такового, например я родновер и верю в наших русских Богов, и мне это очень по жизни помогает. Почему у русских должен быть Бог еврей?? Где в Библии хоть слово о славянах?
                      •  
                        08 марта 2010 | 17:45
                        Батюшки, да ты еще и антисемит! Вы только, посмотрите, да это же настоящий йетти! А какой ум! И кругозор! И чего это МИД от нас скрывал, что он таки нашел снежного человека? В МГИМО! Да еще угнал его в Австралию! Видно, хотят тихой сапой продать, гады? Но как? Частями? Или тушкой?
                        •  
                          08 марта 2010 | 18:10
                          Yes, +1000!!!
                        •  
                          08 марта 2010 | 18:11

                          Андрей, если Вы такой умный почему Вы такой бедный?)) Не завидуйте другим и чаще ходите в церковь (лавочку Ридигера-Гундяева), там вам всё расскажут и покажут))) Я не люблю евреев. многие евреи не любят русских, и что из того? Почему мы все должны друг д

                          Андрей, если Вы такой умный почему Вы такой бедный?)) Не завидуйте другим и чаще в церковь ходите (лавочку Ридигера-Гундяева), там вам всё расскажут и покажут)))Я не люблю евреев, многие евреи не любят русских, и что из того?
                          •  
                            08 марта 2010 | 18:37
                            А из чего вы сделали такие умозаключения, г. йетти? Хотя, полное отсутствие логики это, наверное, и есть логика такого "дипломата" от проституции. Даже жаль такой экземпляр! В кровавой гебне, вы же знаете, такие мясники! Живым им уж лучше не давайтесь. Акула - это гораздо гуманнее по сравнению с этими заплечных дел мастерами. Жаль, с вами было смешно...
                            •  
                              09 марта 2010 | 02:25

                              Ну по стилю письма можно очень многое сказать о человеке, вот Вам судя по всему за 50, Вы разведены/холосты, работали в какой-то гос. структуре но сейчас скорее всего на пенсии, в жизни не добились ничего выдающегося, много читаете и общаетесь в инете

                              Ну по стилю письма можно очень многое сказать о человеке, вот Вам судя по всему за 50, Вы разведены/холосты, работали в какой-то гос. структуре но сейчас скорее всего на пенсии, в жизни не добились ничего выдающегося, много читаете и общаетесь в инете
                    •  
                      08 марта 2010 | 20:47

                      Лет через двадцать, мир станет неузнаваем.

                      Это вы о чем, мистер Ванга? Пророчите, что за 20 лет Путин весь мир уничтожит? Это вряд ли. Россию - пожалуй!
                •  
                  08 марта 2010 | 16:43
                  Опять антихриста готовят. Ну почему они "Откровение святого Иоанна Богослова" не читают? Ведь если даже им все удастся - все для них кончится плачевно уже через 3,5 года.
                  •  
                    08 марта 2010 | 16:58

                    А кто был по национальности Иоанн Богослов ты никогда не задумывался?

                    •  
                      08 марта 2010 | 17:22
                      В цивилизованном обществе национальность значение не имеет, интересоваться и задумываться над национальностью, дурной тон.
                      Все народы равны.
                      •  
                        08 марта 2010 | 17:34

                        Да что Вы? Почему если все народы равны человека с паспортом Израиля пустят практически в любую страну мира без визы и человек с российским паспортом будет в посольствах унижаться и кучу справок собирать?

                        Да что Вы? А почему если все народы равны, человека с паспортом Израиля пустят практически в любую страну мира без визы а человек с российским паспортом будет в посольствах унижаться и кучу справок собирать? Почитайте Торру, это протрезвляет. Национальность имеет огромное значение, сходите в синагогу и скажите местному раввину что вы равный еврею и посмотрите что с вами они там сделают (если Вы сами не еврей конечно)
                        •  
                          08 марта 2010 | 20:53

                          А почему если все народы равны, человека с паспортом Израиля пустят практически в любую страну мира

                          А потому, дурачок ты наш, что когда открыли границы и русские ринулись во все страны, преступность там выросла в разы! А граждане Израиля, как впрочем и Англии, франции, и т.д., не мафиози в большинстве своем! Так что лечи голову, может быть еще не поздно.
                          •  
                            09 марта 2010 | 02:28

                            Ну конечно, русские это пьяницы, проститутки и мафия, куда этих дикарей пускать в нормальные страны! Не то что богоизбранные евреи, все до одного просто святые! Так? Странная у Вас логика в Смоленске

                            Ну конечно, русские это пьяницы, проститутки и мафия, куда этих дикарей пускать в нормальные страны! Не то что богоизбранные евреи, все до одного просто святые! Так? Странная у Вас логика в Смоленске
          • (комментарий удалён)
            •  
              08 марта 2010 | 15:48

              Из Хайфы??? Нет я в Израиле ни разу не был и евреев не очень люблю, я на 3/4 русский и на 1/4 беларус, а при чём тут вообще моя национальность?

              Из Хайфы??? Нет я в Израиле ни разу не был и евреев не очень люблю, я на 3/4 русский и на 1/4 белорус, а при чём тут вообще моя национальность?
              •  
                08 марта 2010 | 15:53

                В семье не без урода...

              •  
                08 марта 2010 | 16:08
                ты не на 3/4 руский и на не 1/4 белорус - ты шабесгой - жидовская прислуга не имеющая национальности. Такие как ты еще хуже жидов, потому что те от поврежденной своей сатанинской природы ущербные, а ты просто ЧМО.
          •  
            08 марта 2010 | 15:31

            так Вы еще и ГОРДИТЕСЬ ролью приживалки у

            местных граждан Австралии, что ДО Вас создали и успешную экономику и демократическое устройство страны, уконтрапупив, правда несколько миллионов аборигенов, да ладно...
            --
            что, на социале сиите, на шее трудового автралийского обывателя???
            •  
              08 марта 2010 | 15:51

              Дурачок, я тут уже кому-то отвечал, я работаю при посольстве РФ в Канберре, зарплату получаю из Российского бюджета, к Австралийской социальной системе не имею никакого отношения

              Дурачок, я тут уже кому-то отвечал такому же как ты долбо...бу, я работаю при посольстве РФ в Канберре, зарплату получаю из Российского бюджета, к Австралийской социальной системе не имею никакого отношения
              •  
                08 марта 2010 | 16:21
                А вы, однако, потрясающий долбоеб! Находитесь на содержании у ТЕХ ЖЕ ребят, что платят и ОМОНу и разглагольствуете о чести и достоинстве! Небось еще и служите по фискальной части тайной охранки? Впрочем, это легко исправить. Достаточно направить выдержки с этой ветки вашему начальству в Канберру и МИД и все, плакала ваша Австралия. Ох как неосторожно-то вы подставились! Что ж, вы только подтвердили какое нынче дерьмо набирают в МГИМО! Таких тупых отморозков даже в ОМОНе не часто встретишь! Идиот, который сам себя высек! Да, Гоголь был прав! Есть таки на русской земле невообразелые долбоебы, есть!
                • (комментарий удалён)
                  • (комментарий удалён)
                    •  
                      08 марта 2010 | 16:41

                      Ой, приятно с таким воспитанным человеком как Вы поговорить, я не визжу а выссказываю свою точку зрения

                      Ой, приятно с таким воспитанным человеком как Вы поговорить, я не визжу а высказываю свою точку зрения
                  •  
                    08 марта 2010 | 16:51

                    клозеты в посольстве, что ли чистите?

                    паниаю, социальная программа для поддержки инвалидов умственного труда...
                    --
                    по 2-ва раза ведь ни с того ни с сего абзацы не повторяеть...
                  •  
                    08 марта 2010 | 17:15
                    Ошибаешься, братец. Твоя гордость лишь в том, что ты валютная проститутка, в отличие от ОМОНа, который отдается за рубли! А насчет твоей карьеры. Очко-то заиграло! Думаешь, что МИДовские тебя не сдадут ФСБ? Смешно! Ребята из ФСБ лишнюю звездочку рады будут получить. Тут ведь и работы-то никакой: на четверть белорус, работает в Австралии, в Канберре. Жди, на днях, видно, придется тебе съебывать из Канберры. Только не трогай ничего. А то ребята из ФСБ с радостью тебя пристрелят - тогда уж сразу на пару звездочек хватит. Вот в том-то и дело, что ты просто долбоеб безмозглый. А зачем МИДу такие тупые проститутки? Так что теперь тебе не позавидуешь. Так обосраться!!! Полный тупизм...
              •  
                08 марта 2010 | 20:56

                я работаю при посольстве РФ

                А, так ты Путинский жополиз. Подачки отрабатываешь? Ну, ну... служи! Задние лапки не устали?
          •  
            08 марта 2010 | 15:32

            Вот и методика лечения в австралийских дурдомах, судя по всему, радикально отличается традиционной терапии "карательной" советской психиатрии!

            Вместо консервативного галоперидольчика используются какие-то заморские галлюциногены.
            •  
              08 марта 2010 | 15:45
              Советская психиатрия была карательной.

              Некие элементы присутствуют и до сих пор.

              Но, в данном реальном случае - нежелание видеть и осознать фотографии с сайта.

              Людей бьют, насильно лишают свободы перемещений.
            •  
              08 марта 2010 | 15:53

              ООО, я смотрю ты большой знаток методов лечения в психбольницах!))) Ну тебе конечно видней как там лечат! Даже не буду с тобой спорить))

              ООО, я смотрю ты большой знаток методов лечения в психбольницах!))) Ну тебе конечно видней как там лечат! Даже не буду с тобой спорить))
              •  
                08 марта 2010 | 16:01

                Судя по содержанию твоих постов, Дружок, австралийские психиатры наломали, так сказать, кучу дров своими заморскими методами, вот и приходится корректировать твою психику сеансами полевой психотерапии!

                •  
                  08 марта 2010 | 16:27

                  Мне это очень помогает, спасибо!)))

                  •  
                    08 марта 2010 | 16:49

                    Да, заходите еще!

          •  
            08 марта 2010 | 17:25

            много чего в жизни не знаешь,

            Ничего, если мы тута, в холодной бедной Раше, не помрём моментально от зависти? Однако, привет голодным акулам на Gold Coast, и пусть напыщенные дураки не испортят им пищевареньица. ))
        •  
          08 марта 2010 | 18:55

          Не знал, что между российскими и австралийскими дурдомами существует программа обмена пациентами!

          ну так ты наверное и про Австралию узнал недавно..- откуда у дебиловатого мусорка из зачуханной Уфы какие то представления о географии. Эдик, я открою тебе тайну- ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!
      •  
        08 марта 2010 | 19:42
        +1000!!!
      •  
        08 марта 2010 | 21:45
        То что биомасса - это точно. Вот хорошая статья (интервью с омоновцами) в журнале "Русский репортёр" - http://www.rusrep.ru/2010/05/omon/.
        Таких "робокопов" хочеться видеть только в виде "груза 200"
      •  
        09 марта 2010 | 10:19

        А нормальные люди смерти другого желают???

        Вы, volantaj777, не кидайтесь словами, потому что каждое слово имеет своё значение, и поверьте, благодарить и славить Бога за то, что где-то много груза 200 наделали??? Подумайте прежде, чем такое писать. Или, Ваш бог Дьявол, который был первым человекоубийцей??? И сейчас продолжает своё дело?

        Я нисколько не поддерживаю такие меры, как проводят власти, но то, что пишите Вы, в дальнейшем будут побуждать не к миру, а к ещё большему беспределу!!!
      •  
        09 марта 2010 | 13:46
        "Я всегда знал что милиция и омон это не люди..." - только одна маленькая, думаю значительная поправка - НЕЛЮДИ. И Дымовский такая же НЕЛЮДЬ! И не надейтесь, что он белый и пушистый, обыкновенный современный продукт власти, а его эпатаж, рассчитан только на его личное удовлетворение своих шкурных интересов. Не верьте таким дымовским, мы все не знаем с какого голоса поет этот ПРОВОКАТОР!
      •  
        09 марта 2010 | 23:30

        Какие удивительно обреченные лица у наших пленённых сограждан!
    •  
      08 марта 2010 | 16:00
      Напишите ему в личку в ЖЖ: yashin.livejournal.com
    •  
      09 марта 2010 | 02:18

      Яшин забыл сказать важную вещь- о том, что

      все это власти сделали с ЗАКОННЫМИ владельцами дома, в котором люди прожили ОТКРЫТО более 15 лет и получили ПРАВО там жить.
    •  
      22 марта 2010 | 23:53

      ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ

      Пытаясь защитить это уникальное место, жители обратились в суд с просьбой признать за ними право на бесхозный дом, поскольку они более чем 15 лет добросовестно, открыто и непрерывно пользовались им как своей собственностью. (ст. №234 Гражданского кодекса РФ).
      Не дожидаясь разрешения гражданского процесса власти решили:
      1.Дом сжечь,
      2.Жильцов выселить,
      3.Остатки сожженного дома снести и вывезти.
      План властей успешно осуществлен:
      1.Дом сожжен - пожарными,
      2.Жильцы выселены - отрядом милиции,
      3.Остатки сожженного дома снесены и вывезены - гастарбайтерами.
      Последние два этапа и запечатлены на снимках.
      Поскольку действия властей несправедливы и противоправны, жильцы противятся их выселению. Власти, зная, что их действия противоправны, всячески препятствуют объективной фиксации (фото и видеокамерами) своих действий.
  •  
    08 марта 2010 | 12:55

    и правильно

    Били и правильно делали. Жалко только, что мало.
    Вы всех достали с "Речником" и с дачей Муромцева. Надоели.
    •  
      08 марта 2010 | 12:57
      Молчи, холоп. Права голоса не давали.
      •  
        08 марта 2010 | 13:03
        Когда права народ потребует обратно тебе мало не покажется с твоим ОМОНОм.
        •  
          08 марта 2010 | 13:27
          Что разнылись либералы. В любой стране полиция делала бы тоже самое если есть распоряжение власти
          •  
            08 марта 2010 | 15:01

            levazadoff

            В любой свободной стране, как только власть отдаёт такие распоряжения и действует такими методами, она отправляется на свалку истории, а то и под суд.
            •  
              08 марта 2010 | 15:10
              Это другой вопрос в суд обращайтесь а то ноете как дети вот омон опять побил. Выйди на дорогу при встрече большой 8-ки и протестуй посмотрим что с тобой сделают и плевать им будет на твои права на пикет
              •  
                08 марта 2010 | 15:34
                Бабло госдеповское отрабатывают. Жаль, что омон почки лечит не тем кому надо, а этим принудительная психиатрия только поможет.
    •  
      08 марта 2010 | 13:00

      убогий дядя Кира- кто он?

      ступай на конюшню, урод, и скажи, чтобы тебя высекли, да как следует!
      •  
        08 марта 2010 | 15:22

        alex45 убогий дядя Кира- кто он?

        Вы же сами и ответили: УБОГИЙ! В этой компании еще состоит Левазадов и другие юродивые.
        • (комментарий удалён)
          •  
            08 марта 2010 | 15:45

            zmey_gorynich, ты ведь родственников сожрал, погорячившись

            Где и когда ты видел тявкающие глаза, юродивый?!
            •  
              08 марта 2010 | 15:49
              Повторяю вопрос: Тебе кто жить мешает, тяфкающий глаз в квадрате?
              •  
                08 марта 2010 | 15:52

                zmey_gorynich, отвечаю

                уроды из Чада типа Семен Семеныч
    •  
      08 марта 2010 | 14:21

      Дурак, прокатись по Сардинии, Лазурному берегу Франции, Рублёвке на худой конец, посмотри в каких дворцах живут истинные хозяева России, типа Фридманов, Авенов, Берл Лазаров, Гундяевых и прочего сброда. А в этом доме жили несчастные люди, поэтому в России

      Дурак, прокатись по Сардинии, Лазурному берегу Франции, Рублёвке на худой конец, посмотри в каких дворцах живут истинные хозяева России, типа Фридманов, Авенов, Берл Лазаров, Гундяевых и прочего сброда. А в этом доме жили несчастные люди, поэтому в России их жизнь ничего не стоит. Надо будет их всех в асфальт закапают вместе с детьми (и поп Гундяй скажет потом что на всё воля Богу)
    •  
      08 марта 2010 | 14:22

      читай классику дебил

      прочти Булгакова, ваш ОМОН сейчас выступает в роли Шарикова, а тот кто натравливает ОМОН на народ - типичные швондеры. Вот только рано или поздно найдется тот, кто шарикова на швондера натравит.... Читайте Булгакова, господа, может поумнеете, хотя верится с трудом.
      •  
        08 марта 2010 | 15:09

        Оставьте меня в покое!)))

        Никто не на кого не натравит,все останется так как и было!
      •  
        08 марта 2010 | 15:42
        И где там народ? Яшинские неформалы-шакалята, расходный материал.
    •  
      08 марта 2010 | 21:08
      Да что-то вообще ни одного побитого не сфотографировали, а Яшин не додумался с собой кетчупа захватить!
  •  
    08 марта 2010 | 13:00

    Отличная фотосессия!

    •  
      08 марта 2010 | 14:34
      Судя по всему, скоро у нас появится женский ОМОН! Ведь бить и топтать старушек на митинге против повышения тарифов как то не с руки (ноги?). А введи бойцов-баб, дай им спецсредства и дело пойдет!
      •  
        08 марта 2010 | 15:27
        Жил я в коммунальной квартире в начале 50-ых годов. Там ещё много кто жил. В том числе муж и жена. Он работал участковым в милиции, она надзирательницей в женской таганской тюрьме. У них во дворе был сарай. Муж отлавливал спекулей и всяких торговцев на улице, заводил их в сарай и отнимал их имущество. Однажды в квартиру зашли цыгане, человек десять, наша милая дама одним движением руки выбросила их на улицу. Да, были женщины в коммунальных квартирах. Однажды милиционер, напившись пьяным, пробил голову жене отверткой. Жильцы вызвали милицию и скорую помощь. Приехали, увезли и забрали. Мужа его коллеги выпустили в тот же день. А Вы тут говорите, свирепые времена. Через некоторое время вышла из больницы его жена. И стали они жить-поживать добра наживать. Он по сараям, а она в тюрьме, носила домой кусочки варёного мяса, а вы тут говорите, что заключённых не кормили. Хорошо жили, есть что вспомнить. Так что женщины на многое способны, а если им спецсредства дать, то вообще, зашибись.
        •  
          08 марта 2010 | 15:49

          Григорий Пасько: "...., а я жалею бедных крошек!"

          •  
            08 марта 2010 | 15:57

            * Вернее, и понятнее: вот все ругают .... омон, к примеру, а жалею бедных крошек!

            •  
              08 марта 2010 | 16:08
              Тогда омона не было, милиция только, советская. Даже народной дружины не было. Только милиция и МГБ. Ну и внутренние войска, без них нельзя. А то развалили бы всю халабуду.
  •  
    rgassanov Руслан Гасанов
    08 марта 2010 | 13:03

    Мерзость и клептократия


    Как в худущих фильмах, когда инопланетяне -монстры захватывают людей, для бесчеловечных опытов высосать кровь или костный мозг.

    То, что на Западе считается криминалом, – узурпация власти, фальсификация выборов, коррупция – в РФ и в РД воспринимают как подвиг, умение жить и спасать Россию, которая, то и дело, летит в пропасть.

    Ничто не меняется под луной.

    Господи, вразуми вооруженных рабов клептократов!
    •  
      08 марта 2010 | 16:20

      Как в худущих фильмах, когда инопланетяне -монстры захватывают людей, для бесчеловечных опытов высосать кровь или костный мозг.

      Вот здесь точно, как по роману Г. Уэлса "Война миров"
      http://www.youtube.com/watch?v=5npCXkZVhZY
  •  
    08 марта 2010 | 13:05
    У всех свои привычки веселиться...

    Яшин. Приглашаю Вас со своим фотоаппаратом в нашу компашку. Мы "кружимся" ещё веселее...

    Если захотите, можем и ОМОН пригласить. Вместе от него побегаем...
  •  
    08 марта 2010 | 13:06
    Чудовищные кадры, еще раз показывающие, что власть - враг собственному народу. Объединяться гражданам надо, оказывать гражданское сопротивление власти по всем фронтам. Иначе раздавят всех поодиночке.
  •  
    08 марта 2010 | 13:08

    Конституция - Основной Закон и наделяется ВСЕМИ КАЧЕСТВАМИ ТАКОВОГО!

    Когда читаю Устав Москвы..,Питера, Ленобласти...не перестаю удивляться тому, что мы ещё живы и мешаемся ОМОНУ и нашим правителям под ногами.
    По этим Законам , а особенно по дурацкой Конституции РФЙ нас любого можно уничтожить...и за нас ещё орден дадут!
    Жаль, что Яшин и Ко, а таже все прочие "демократы" понятия не имеют об Уставах и Конституциях...
    Не знаете, КАК ДЕЙСТВУЕТ Конституция, КАК ДЕЙСТВУЮТ Уставы, Законы...- спросите, объясню!
    Вихрова Людмила
  •  
    08 марта 2010 | 13:16

    омон

    Но какая замечательная экипировка у ОМОНа! На чьи средства?
    •  
      09 марта 2010 | 01:27

      средства бюджетные

      Статья расхода:"Подготовка к Олимпиаде сборной России по бобслею".
  •  
    08 марта 2010 | 13:19

    вот это и есть "звериный оскал капитализма", Илья, ведь Вы - профессиональный политолог,

    Вам ли этого НЕ знать ...
    --
    --
    на дворе нонича - начало конца начального этапа первоначального накопления капитала, вся бизнес и полит элита - те же малиновые пиджаки 90-ых, но ВЫЖИЛИ не все, а НАИБОЛЕЕ жестокие, аморальные, НЕ СМОТРЯ на ИХ НЫНЕШНИЙ цивилизованный ВИД, это ВСЁ те же ПЕРСОНАЖИ фильмы А.Балабанова "Жмурки" и "ГРуз-200"...
  • (комментарий удалён)
    •  
      08 марта 2010 | 13:33

      ну, чё Вы, как маленький, ей Богу???

      для профессионального политолога И.Яшина, автора книжки-инструкции "Уличный протест", начинается СБОР МАТЕРИАЛА для ОЧЕРЕДНОЙ поездки-отчета в какую-либо страну ЕС за грантом на свою деятельность....
      --
      --
      кстати, милицанеры на снимках ведут себя весьма КОРРЕКТНО, судя по тому, что ДОРОГУЩАЯ фотоаппаратура в руках проетсантов - ЦЕЛА...
      --
      --
      ну, привычка ЧИНУШ и КОММЕРСАНТОВ от недвижимости к ХАЛЯВНЫМ бабкам - ИЗВЕСТНА, они и могилу отца СНЕСУТ, если светит харрошее бабло..
      ..
      так ведь есть СУДЕБНЫЕ инстанции..., ступайте с этими снимками туды, И.Яшин...
      •  
        08 марта 2010 | 14:54

        милиционеры ведут себя очень даже коректно

        Особенно когда с удовольствием бьют упавшего гражданина России ногами
        •  
          08 марта 2010 | 15:05

          на одном снимке из САМЫХ откровенных, что удалось сделать мужественным БОРЦАМ...

          на ДРУГИХ милицанеры исполняют свою работу вполне вежливо и корректно, несут оброненную девушкой сумку, ведут, молодых людей с дорогими фотоаппаратами под ручки, обрегеая фотоаппараты, несут молодых людей, не желающих идти и т.п.
          --
          что касается милицанера, вроде бы замахнувшегося ногой или отпрянувшего от упавшего молодого туриста с рюкзаком( не бомба ли там???), то его лицо видно, различима надпись подразделения, так что материалы для жалобы в суд имеются...
  •  
    08 марта 2010 | 13:23
    Нет полного понимания от написанного. Остаются вопросы:
    1. Зачем протестовать против очистки территории от полностью сгоревшего строения?
    2. Почему эти люди (протестующие) считают очистку территории - варварством?
    3. Судя по чему, дачу сожгли намеренно?
    4. В какой форме осуществлялся протест? - Стояли в стороне или препятствовали работе строительной техники?
    5. Почему при наличии, у протестующих, такого количества фототехники, отсутствуют документальные доказательства - Людей били, топтали ногами, швыряли в автозаки?
    •  
      08 марта 2010 | 15:27

      ну, что Вы, право, как маленький...

      - И.Яшин - профессиональный политолог, видимо, получил все же грант на свою дальнейшую деятельность, после агитки супротив гебешного режима, показанный им для запугивания немецкого обывателя в целях получения бабла и ПиАра...
      - и вот - ОЧЕРЕДНОЕ творение ПРОФЕССИОАНЛЬНОГО политолога-запудривателя мозгов:
      -- НАЕЗД на сотрудников МВД, ИСПОЛЯЮЩИХ свою работу в ПОЛНОМ соответствии с ЗАконом РФ, если бы это были США или даже Эстония, ВСЕ задержанные были бы в наручниках, металлических или пластиковых
      -- в полном ПРОТИВОРЕЧИИ с заголовком "ОМОН снова отличился", на фото БОРЦОВ мы видим ВПОЛНЕ корректное поведение сотрудников правоохранительных органов - сотрудники даже несут оброненную протестанткой сумку, БЕРЕЖНО относятся к дорогим фотоаппаратам, аккуратно несут не желающих идти, и даже снимок с милицанером, замахнувшимся вроде бы ногой, не совсем ясен, так как нет ни начала движения, ни окончания...
      ---
      то есть налицо - ОЧЕРЕДНОЙ сбор И.Яшина тенденциозно подобранного материала для ИМПОРТНОГО использования....
      --
      --
      я не говорю о законности сноса здания, так как москвичи ДАВНО ТЕРПЯТ чинуш и коммерсантов от недвижимости...
      •  
        08 марта 2010 | 18:09

        двум говнюкам matleo &konanz

        откуда известно про поджог? да от самих ребят, которых мы с подругой посетили в первый раз 14 или 15 января. Когда жильцы обнаружили огонь, то пожарные приехали очень быстро и сказали, делов на 5 -7 минут, после этого приехал член из управы и сказал что администрация НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В СОХРАНЕНИИ ЗДАНИЯ, после этого у пожарного, который тушил брансбойтом огонь, ВЫРУБИЛИ ВОДУ, он высунулся и закричал что за х**ня - ему объяснили , после этого проломили потолки, появилась тяга и пол-здания выгорело, но не все, на старых фотках видно, что большую часть дома можно было восстановить, добровольцы работали каждый день, спасли очень много вещей начала и середины 20 века. Надеялись, как стает снег, разобрать все и начать дом восстанавливать. 30 января мы приехали еще, в последний раз поиграли с собакой, ее на следующий день избили, а потом она умерла. Никакие бомжи там не собирались, там все было под присмотром, даже ночью. Проводка была в идеальном порядке, а вот снести здание было просто необходимо, ведь если в дымоходах нагара нет - значит поджог.
        Никакого судебного решения о сносе НЕ БЫЛО, даже до суда еще не дошло. Просто на месте культурнрого центра, пусть и неформального, кому-то срочно надо забацать платную парковку. Говорят - это не дача, это барак. Да барак, добрую половину 20 века огромное количество людей в этой стране жило в бараках, он сам по себе уже история, не говоря о том, сколько вещей здесь coхранилось, и какие встречи организовывались, и выставки тоже.
        так что туфта все это в вашей методичке, konanz, сами вы там не были и поете с чужого голоса, непонятно только, вам что за дело, вы % что ли с этой парковки будете иметь?
        Если ни вам ни омону не по уму, все что на ДМ затевалось, это не значит, что все надо снести и закатать под асфальт.
        Ликуйте пока, но помните, "какой мерой меряете вы , такой отмерится и вам". Вы ведь богомольны, как и ваш гбшный шеф, не так ли?
        •  
          08 марта 2010 | 19:01

          To answer with the insult the insult, it is a weakness sign, instead of forces.

          no comments
          •  
            08 марта 2010 | 20:34

            matleoTo answer with the insult the insult, it is a weakness sign, instead of forces.

            No doubt, first the arsen and then the destruction of a historical building is the sign of noble thought and intentions.

            practise your English, portyanka!

            To answer "with the insult the insult"
            WRONG WORD ORDER, it is "a weakness sign" - WRONG WORD ORDER, instead of forces VOCABULARY MISTAKE
            The phrase should be as follows:
            To answer insult with an insult is not the sign of the strength , it is the sign of weakness.

            Плохо на лубянке аглицкому учат!
            Не пиши лучше по аглицки, не срамись! И вообще не пиши того , чего не знаешь. Если у тебя есть фонтан - заткни его, дай отдохнуть и фонтану!
            •  
              08 марта 2010 | 21:32
              Думаю, что на Лубянке, английскому учат как раз, с точностью наоборот. Поправили (To answer insult with an insult is not the sign of the strength , it is the sign of weakness) - спасибо. Но я так понимаю, что не мой английский привёл вас в бешенство? Рад, что и таким образом, ваше гнилое нутро, вами же вывернуто наизнанку.
              •  
                09 марта 2010 | 13:49

                matleo с точностью наоборот

                It was your helpless English that made me furious.
                И откуда вы знаете что у меня гнилое нутро, в кишках у меня что-ли ковырялись? не припомню такого!
                А у тех, кто людей и кошек выбросил на улицу в мороз, у кого поднялась рука убить добродушнейшую собаку, у тех значит нутро НЕ гнилое. Такова, значит, ваша идеология! Утопающего толкни!
                Этой жестокости вас в школе учили, или уже на лубянке урок преподали?
                И вообще, никогда ни от чего не зарекайтесь, никто не даст вам гарантии, что лично вас минует чаша сия.
                Ни свирепые царские сановники, ни сталинские опричники в момент своего могущества и представить себе не могли, чем они за это поплатятся. Сейчас на вашей улице праздник.
                Но, вы уверены, что он будет длиться вечно?
                •  
                  09 марта 2010 | 14:20
                  Когда от написанного идёт "мерзкий" запах злобы и ненависти, то это, для меня, уже не собеседник, а пациент клиники. Мой английский привёл вас в ярость? И понеслось из вас - портянка, заткни фонтан! Ваша неадекватность просто поражает! Откуда вас выбросили на мороз? С пепелища? А что под ним? Золотая "жила"? Тяжело же вам приходится в этой жизни, в этой стране. Вокруг вас одни враги. Любого, имеющего противную от вас точку зрения, вы тут же зачисляете в агенты Кремля. Создавая себе врагов, вы само изолируетесь. От того, что сгорела эта дача, лично мне, не тепло не холодно. Злорадство - это качество, которого я лишен родителями, на генном уровне. И Путин мне не вождь, и не образец для подражания. Если человек делает хорошие вещи, я его уважаю, если поступает плохо - я его осуждаю. Без исключений.
        •  
          08 марта 2010 | 21:18
          А кто такой Муромцев и чем он славен? И не надо
          так нервничать,от этого цвет лица плохеет.И рас-
          толкуйте,если можете,что такое "неформальный куль
          турный центр"
          •  
            09 марта 2010 | 13:20

            pref кто такой Муромцев и чем он славен

            Муромцев возможно не самая известная фигура в первой госдуме, но, по крайней мере, это ДЕПУТАТ, а не наша бессловесная скотинка, не ведущая ДИСКУССИЙ ВООБЩЕ, а тупо голосующая за любую глупость, предложенную первым лицом.
            Госкорпорации -Уря-я- госкорпорациям!
            Госкорпорации проворовались и неэффективны -разрушим до основанья.
            Вот уж в чем не были замечены депутаты первых государственных дум, так это позиция "чего изволите". Каждый имел свою позицию и имел также мужество ее отстаивать. А племянницей Муромцева была Вера, будущая жена Бунина, с которой он на этой даче и познакомился. В сов. время дача сгорела и на ее фундаменте построили барак, в котором побывало тоже немало интересных людей. Сохранились вещи с прежней дачи. Барак - жилье огромного кол-ва людей нашей страны в 20 веке, уж одно - то поколение точно проживало либо в бараках либо в коммуналках, хоть для истории его можно было сохранить.
            Здесь жил Веничка Ерофеев, под своим любимым жасминовым кустом он в последний раз своим голосом (потом была операция на горле и он уже не мог говорить) читал окружающим свои произведения. Там устраивались выставки, концерты, чтения, встречи - это был уголок культуры, такой же, как дача Окуджавы в Переделкине. Не Лужок ее строил, не ему разрушать.
            Неформальный культурный центр - это не клуб\дом культуры и т.п., возглавляемый полуграмотным руководителем мелкого звена, который по своему разумению может отказать любой группе, поэту, певцу и т.п. по принципу "как бы чего не вышло".
            Здесь собираются единомышленники, и никому не придет в голову что-то запретить, при самом разном отношении к культурному явлению.
            Если вы не прикидываетесь и на самом деле не знаете, что такое неформальный культурный центр, то приведу такой пример
            Многие художники -неформалы в 70-80 устраивали выставки в таких центрах, они сейчас известны всему миру, а официальные народные художники СССР, они где?
            БГ пел на квартирах, сейчас гастроли по всему миру, а хили с лещенками распевающие
            "Надо, надо, надо нам, ребята,
            жизнь красивую прожить
            надо что-то главное, ребята,
            в нашей жизни совершить" кому сейчас нужны?

            А насчет цвета моего лица вот уж не вам беспокоиться. В свои неполные 58 я выгляжу на 45 и вы даже не представляете, какая у меня коллекция ср-в для ухода.
            От препирательств с такими д88888888 как вы только румянец (свой собственный) на щеках появляется.
            Чао!
            •  
              09 марта 2010 | 15:14
              Наталья Андреевна,Вы похоже уже никогда (исходя из Вашего возраста) не научитесь овечать по сути.
              Из Вашего многоводного поста понятно следующее:
              1. Значимой фигурой Муромцев сам по себе не являлся,следа в истории не оставил.
              2. Той самой дачи давным давно нет,как,предпола-
              гаю и "знаменитого" фундамента.
              3. Места тусовок Ваших единомышленников - это
              святое,а кто не согласен,тот "сам дурак".
              4.Зачем приплели БГ и художников - вообще не понятно,видимо для количества. Но,если Вы к своим зрелым годам не усвоили,что нравится или не нравиться кому-то певец или художник - это личное дело каждого, то увы....
              5.Я бы не стал слегка стебаться над Вашими годами,ибо их "богатство",но не хрен было подставляться! Мне абсолютно по барабану,на
              "скока" выглядит незнакомая тётка и какими красками она себя разукрашивает - но "естественный" румянец сигнализирует о необходимости посетить специалиста по сосудам.
              Пеши исчо!
              •  
                09 марта 2010 | 21:36

                prefВы похоже уже никогда не научитесь

                Вы похоже уже никогда не научитесьЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ПОНИМАТЬ И ОСОЗНАВАТЬ (comprehend) прочитанное.
                Во- первых с чего вы взяли, что нужно сохранять вещи, дома и т п только каких-то выликих исторических фигур? почему ЧЕСТНЫЙ ДУМЕЦ (такое редкое явление в наши дни) не заслужил подобной чести? Много есть музеев людей, которые "оставили след в истории" но такой кровавый, что лучше бы уж не оставляли! Любой человек, проживший свою жизнь достойно - это часть истории нашей страны, которой можно и нужно гордиться. Не знаю только, поймете ли вы эту фразу, поскольку понимание прочитанного у вас очень примитивное.
                Фундамент там был, много вещей сохранилось от старых хозяев, на фундаменте - барак - тоже ЧАСТЬ НАШЕЙ ИСТОРИИ 20 века.
                Сохранить надо НЕ МЕСТО ТУСОВОК, как вы пошло (ну, в меру своего убогого понимания) определяете ДМ, а живую историю России. А то, что люди там неформально встречаются, то это их дело, во всяком случае там нет того (наркотиков, разврата), что присутствует на тусовках нашей т.наз "элиты".
                Там - НОВОЕ искусство.
                Если вы не поняли, к чему про художников и БГ, то значит у вас нет способности к ассоциативному мышлению. имелось в виду следующее:
                Когда-то на таких же " тусовках" рождалось новое искусство, которое сейчас всеми признано. Почему вы думете что на ДМ в наши дни не происходило то же самое?
                А насчет моего вн. вида, возраста и т.п. сами напросились.
                Какая подлая манера у всех закомплексованных - чуть что - переходить на личности: цвет лица испортится, поберегите себя и т п.
                Это ПОШЛО, хотите прослыть более или менее самодостаточным человеком - никогда не давайте ПОШЛЫХ советов, тем более что вас об этом не просят.
                Я горжусь и своим возрастом и вн. видом, а вас мне жаль - неумный, плохо образованный, плоско мыслящий индивидуум - если вы молоды - вам плохо придется в 21 веке, потому что от вас пахнет нафталином 1950-х.
                •  
                  10 марта 2010 | 11:52
                  Вместо конкретики - очередное бла-бла -бла.
                  Нюх у Вас,конечно,так себе,(это я по поводу нафталина - обычно от меня пахнет коньячком).
                  Пешите исчо,мну смиялсо!
                  •  
                    10 марта 2010 | 22:46

                    prefВместо конкретики - очередное бла-бла -бла.


                    тебя обосрали, а ты и не понял? ну-ну
                    ума нема - считай калека - это я по простому, без всякой амбивалентности говорю
                    Учи матчасть, жывотное
                    •  
                      10 марта 2010 | 23:52
                      Бабуля, а ты и не заметила,что в момент обсирания дуплом кверху торчала? Так что обосралась - суши колючки. А уж как с тебя тиллигентность попёрла - ажно словами иностранчес
                      кими заблажила. Сущеглупая ежиха!
                      •  
                        12 марта 2010 | 00:56

                        pref ажно словами иностранческими

                        ХАРЬКОВЕ АРХАНГЕЛЬСКЕ МИНСКЕ
                        ИНДЮКУ ДАВАЙТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНРО ОВЕС ТОЛОКНО
                        •  
                          12 марта 2010 | 19:07
                          Бабуля,пеши исчо!
      •  
        08 марта 2010 | 18:41

        Да нет, друг, это только маскировка

        Да нет, уважаемый Юрий, этот набор, в статье, "громких" слов и несоответствующих этим словам фотоснимков, только подтвердил моё убеждение, в одиозной направленности г-на Яшина. Есть такое выражение "Для достижения цели все средства хороши", и И. Яшин, по моему мнению, использует любые средства на полную "катушку". То, что увидел я, отметили и вы. Но, как можно уличить лжеца? - Только фактами! Я, невинным образом, попытался получить их от автора, или от его сподвижников. Вот с фактами у Яшина слабовато, только одна трескотня! Ведь для него главное "пыль" поднять, а кто, там, потом, разбираться-то будет? Кого под "белые" ручки, кого за лямки рюкзачка - а где же силовое воздействие, со стороны ОМОНа? Даже на спорном снимке (№1), и то не понятно - то ли протестующий мента за ногу кусает, то ли ОМОНовец равновесие потерял? Одного понять не могу, когда И. Яшин несёт явную "пургу" то, на кого он рассчитывает? Те, кто дышит ему в унисон, и так готовы его боготворить, или как на их языке правильней будет, лизать ему одно место. Или цель достигнута, все недовольные Пу и Ме рекрутированы, поставлены под знамёна "Солидарности", а на остальных "тьфу"? Мой предыдущий пост был сознательно выдержан корректно, для сторонников г-на Яшина. Хотелось каких-то ответных аргументов , без скоропалительного налепливания, с их стороны, ярлыка типа "агент Кремля" или "дитя Селигера", но тщетно. Так, что из-за вас Юрий, пришлось расшифроваться.
    •  
      08 марта 2010 | 17:33

      Нет полного понимания

      и не будет. Где есть место анализу, там нет места пафосу. С пафосом всё ОК. Снимки - заглядение, ракурсы удачные. Наверно, только суперпрофи может так снять в момент, когда его пинают ногою и волокут за шкирку. Справочки медицинские о следах пинания имеются?
      •  
        08 марта 2010 | 19:16
        Какие ещё справки? Вам мало заявления "авторитетного" политика: "Людей били, топтали ногами, швыряли в автозаки. Независимо от пола, возраста, профессии – досталось и девушкам, и фотографам."
        •  
          08 марта 2010 | 20:16
          Ну, тогда пусть хоть девушек продемонстрирует, с гематомами на округлостях. Фотографов показывать не обязательно.
  •  
    08 марта 2010 | 13:25
    предлагаю обратиться в евросоюз с предложением - всех, служивших в ОМОН сделать невъездными
    •  
      08 марта 2010 | 14:39
      Это типа, как грузинских полицейских сегодня не пускают в страны ЕС, за зверства и избиения демонстрантов.
      •  
        08 марта 2010 | 15:01
        про Грузию не знаю - давно там не был, и чесслово, она меня не волнует
        •  
          08 марта 2010 | 15:16
          Я к тому, что если России повторять, как действовали полицейские в Тбилиси 7 ноября 2007, то и международные правозащитные организации не должны обращать внимание, ведь на зверства в Тбилиси не обращали внимание.
          Очень удобно, как только Россию в чем то обвинят, сразу им в пример Грузию, Израиль, Грецию... ну во общем примеров отрицательных довольно много.
          Либо международные правозащитники должны решительнее реагировать на события в странах победившей демократии, а то всем можно, а России нельзя, хотя должно быть наоборот.
          Надо брать пример с Соединенных Штатов, которым все можно, и им на всех наплевать.
          Или всем миром ставить США в рамки дозволенного.
          •  
            08 марта 2010 | 15:38
            а я к тому, что речь не о России в целом, а о конкретных личностях, и наплевать на подобные им конкретные личности в какой-нить Грузии или Гондурасе - со своими пусть сами разбираются

            не допуск в страны евросоюза нашистов/молодогвардейцев, омоновцев, барковых и пр. и пр. - это действия, направленные не против России, а против этих конкретных лиц, и не надо их путать со всей Россией
            •  
              08 марта 2010 | 16:12

              не допуск в страны евросоюза нашистов/молодогвардейцев, омоновцев, барковых и пр. и пр.

              А чего ЕСу их к себе не пускать, они там будут смирные, ни какого ущерба демократическим государствам не нанесут.
              Будут слоняться, да пиво сосать.
              •  
                08 марта 2010 | 20:52
                /ни какого ущерба демократическим государствам не нанесут/

                так они его уже нанесли - за это должны понести наказание
                •  
                  09 марта 2010 | 00:25
                  И какая такая демократическая страна, член ЕС понесла ущерб от нашистов-молодогвардейцев и прочих ОМОНовцев.
                  •  
                    09 марта 2010 | 08:36
                    так наша Раша и понесла, так что нечего им в европах делать - пусть пьют родное "патриотическое" пиво
                    •  
                      09 марта 2010 | 12:33
                      Наша Раша не претендует на полную победу демократии. И если нашисты занимаются какой-то антидемократической деятельностью, то только во вред демократии в России.
                      За пределами России, вреда демократии другим государствам они не нанесут.
                      •  
                        09 марта 2010 | 14:07
                        а вот пока на "полную" не претендует, пусть и сидят дома - "полную" делают - от их поведения, собственно, и зависит полнота
    •  
      08 марта 2010 | 15:59
      Вот это интересное предложение для затравки. Готов подписать подобное обращение.
      Неплохо было бы (не сразу конечно) распространить сначала на прокурорских, затем на судейских.
    •  
      08 марта 2010 | 19:05

      всех, служивших в ОМОН сделать невъездными

      правильнее было бы по аналогии с SS и ГЕСТАПО признать ФСБ и ОМОН преступными террористическими организациями и всех когда либо состоявших в их рядах или сотрудничавших с ними подвергать люстрации, судам и гонениям- с запретом на профессию и т.п.
  •  
    08 марта 2010 | 13:31

    Герои?

    Посмотрел фотки. Хочется блевать на этих "служителей закона"...
  •  
    08 марта 2010 | 13:34

    Лежачих не бьют.

    Отморозки. Видно, что им родители в детстве не объяснили, что лежачих не бьют. Позор.
  •  
    08 марта 2010 | 13:58

    Жаль, что не мобилизовали сторонников.

    Спасибо Илье за фото и статью.
    Очень сожалею, что поздно узнал о сносе и не присоединился к защитникам дачи Муромцева. Необходима более широкая мобилизация по вопиющим событиям произвола Лужковской административной машины.
    •  
      08 марта 2010 | 18:14

      Не понятно, а где на фото сам ЯШИН?

      Подскажите кто его узнал.
      Или он в доме спрятался ?
      И почему-то нет Немцова. Может уже увезли?
  •  
    08 марта 2010 | 14:00

    Ну, зарабатывает мальчик Илюшенька денежку как может,

    вот и отчетец для руководства подготовил.
    Бог судья этому дерьмецу.
    Горбатого могила исправит...
    Всем успехов и здоровья.
    •  
      08 марта 2010 | 14:43

      Этот отчет

      для тебя, идиот.. Чтоб ты глаза раскрыл, наконец.. Кому служишь..
      •  
        08 марта 2010 | 16:57

        Сопля зеленая под ником witch, это Вы, дружочек,

        кому-то там прислуживаете, поэтому и остальных в этом подозреваете.
        Впрочем, все зомби именно так себя и ведут.
        Продолжайте лизать, успехов Вам в этом нелегком деле.
    •  
      08 марта 2010 | 19:15

      зарабатывает мальчик Илюшенька денежку как может

      а в это время другой мальчик Андрюшенька тоже зарабатывает, как может стуча пальчиками по клавиатуре.только вот способ заработка Илюши- вызывает уважение, а Андрюши- омерзение.сколько же таких подонков и мерзавцев развелось по всей России_ на одного приличного Яшина сотня педерастов под разными никами ополчилась...
      •  
        08 марта 2010 | 19:37

        Мой сопливенький педерастик kelevra , Вы замечательно выдали

        и свой способ заработка, и свою сексуальную ориентацию одним предложением. Браво! Краткость - действительно...
        Сколько же подонков и мерзавцев - последователей большевиков по способу зарабатывания денежки и их апологетов развелось в России...
        •  
          08 марта 2010 | 22:57
          54 у тебя размер шапки? маленькая головка

          •  
            09 марта 2010 | 06:52

            Что, дурашка frosch, по делу-то сказать нечего?

  •  
    08 марта 2010 | 14:05
    Людей -то:2 мужичка,3 бабенки(одна в ельничке похоже с похмела) и на них 2 оптических прибора с такими же мужичками. ПРОТЕСТ ЕДРЕНА ВОШЬ))))
    ЯШИН - ТЫ - ВЕЛИК
    •  
      08 марта 2010 | 17:02

      Да и лупить 5 человек куда как проще...

  •  
    08 марта 2010 | 14:10
    А кому мешала даже сожжённая дача Муромцева? Неужели Немцову? Или может Яшину? Между прочим эти люди, которых испинали и отволокли в мусарню, готовы были восстановить её, не взяв ни копейки из казны. У города был бы памятник культуры и ещё один музей. Но вы посмотрите на лица быдла в форме - разве им нужен музей? На их свиных рылах написано -сало, водка и бабу потолще. А Лужку должно быть стыдно... хотя какой стыд..., видать хорошо проплатили.
  •  
    08 марта 2010 | 14:14
    ну и где здесь ОМОН.простые менты.чуть чего сразу омон,омон.
    •  
      08 марта 2010 | 15:00

      простые менты

      А ментам можно ногами бить лежащих?
      •  
        09 марта 2010 | 01:57
        негде нет фото где раненного мента несут в автобус.а этоже наши дети,братья.коиу нужна эта война.
  •  
    08 марта 2010 | 14:25

    Неладно что-то в датском королевстве. Лужков так уверен в своей непогрешимости и непотопляемости?

    Это же наших отцов,матерей,детей бьют палками и таскают в автозаки!

    Что с нами?

    Когда пройдена точка невозврата,которая сделала всех нас равнодушно-спокойными?
    •  
      08 марта 2010 | 20:02

      точка невозврата

      ...пройдена давно, когда не прошли реформы Касыгина и совок не преобразовал свою, экономическую систему, а шанс был и люди ещё на людей были похожи(в смысле их нравственной составляющей и их веры вт светлое будущее). Был шанс и у Горбачёва, народ тоже тогда встрпенулся и был готов к переменам . А потом уже всё-никто никому не верит , каждый идёт по жизни сам.
      •  
        08 марта 2010 | 20:33

        Это,нина и причиняет особую боль.Плохо то,что нам так и не пришлось попользоваться тем,что казалось мы уже отвоевали. Более хищные из бывших партейных быстренько похватали все,что можно,а что нельзя,отдали комсоргам. И вот заматеревшие,разожравшиеся на ха

  •  
    08 марта 2010 | 14:27
    Рейдеры, как омон привлекают для исполнения судебного решения, у суд приставов имеются своя физическая защита, и если ее нет то есть омон значит рейдеры, так ака омон не может участвовать при сносах зданий у них другие обязанности их пригласили не бесплатно рейдеры! Это преступление!
  •  
    08 марта 2010 | 14:27
    Последний на фото, на Раскольникова похож, после убийства старушки, в глазах не здоровый блеск.
    Но есть надежда, может образумится, придет к Вере, к Богу.
    •  
      08 марта 2010 | 15:56
      Мне тоже на последнем фото бросилась в глаза шиленная физиономия.
      Зато на 5-м фото, чувак похож на Христа которого ведут на распятие, такой мученический взгляд - европейские тётки и педирасты будут кончать на это фото.
      •  
        08 марта 2010 | 16:34

        ты бы и себе завёл такое фото -

        а то "педирасты" кончают прямо на морду...
        впрочем, тебе, наверное, нравится
        •  
          08 марта 2010 | 17:27
          Так значит, Роберт из Тобого.
          Что, заделались адвокатом к мелко-уголовной шпане и провокатору Яшину?
          Смотрите, осторожней. А то найдётся и на вас свой Меркадер который кончит вам, в вашем Тобого, ледорубом в голову.
        •  
          08 марта 2010 | 21:29
          Во блин,Роберто с фаллоимитатором нарисовался и
          туда же шепелявить..
  •  
    08 марта 2010 | 14:41

    А лица-то в основном прячут.

    Боятся...
  •  
    08 марта 2010 | 14:53
    Фотоапаратов больше, чем "протестующих". И главное все фотики целы, а менты спокойно дают все фотографировать. Задача ясна: устроить бузу, а при задержании принять "героическую" позу, пока соратники будут фоткать.

    В какой-нибудь США, таких протестующих положили бы мордой вниз, наделибы наручники, а если бы рыпались, то сразу бы шокером оприходовали.
    •  
      08 марта 2010 | 15:15

      А ты в США был когда-нибудь дурачок? Или новости исключительно из телеящика узнаёшь? Если бы американские менты привысили полномочия им бы огромный иск всучили, американцы любят судится по любому поводу, так что не звезди о чём не знаешь

      •  
        08 марта 2010 | 16:09

        Демократия по-американски

        http://kp.ru/daily/23971/73579/

        http://rutube.ru/tracks/1992827.html?confirm=003c209e8c3afc766ffa989620a34a02&v=006370d0bc67666ec6c3f535f362e9d4

        http://www.youtube.com/watch?v=KPIPhiCwulI
      •  
        08 марта 2010 | 16:35

        продолжение

        Полиция Нового Орлеана в четверг разогнала мирную демонстрацию с применением слезоточивого газа и электрошокеров:
        http://lenta.ru/news/2007/12/21/orleans/

        В США арестовали 200 бабушек и молодых активистов, протестовавших против войны в Ираке:
        http://www.nr2.ru/169744.html


        Полиция разогнала противников республиканцев газом и гранатами:
        http://lenta.ru/news/2008/09/05/arrests/



        В Питтсбурге полиция разогнала несанкционированный митинг противников политики США в Ираке:
        http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20050821105141.shtml


        В Сан-Франциско своеобразный рекорд - более тысячи арестованных во время демонстраций. Самый большой показатель задержанных за один день в последние 22 года. Полиция предупреждает: кто попадется еще раз, надолго сядет в тюрьму:
        http://www.1tv.ru/news/n53187

        •  
          08 марта 2010 | 19:10

          про Сан-Франциско

          В суд подано множество исков о незаконности арестов, многие из них выграны. Есть иски к администрации Джорджа Буша. У нас представляете,
          иски к администрации бывшего президента Путина?
          Это были огромные сопротивления войне в Ираке, интересно что бы было, если бы у нас люди вышли, например, против войны в Грузии - не как врагами народа бы объявили.
          •  
            08 марта 2010 | 20:52

            Иллюзия свободы для баранов

            Так кого там посадили/уволили?
            "Есть иски к администрации Джорджа Буша" - ха-ха-ха, вот умора XD)))) И что? Буша посадят? Даже "штраф" не заплатит. Два раза Буша выбирали, а теперь это он во всем виноват, ха-ха-ха
            Во-во, "были огромные сопротивления войне в Ираке", только власти наплевать на народ. Разрешили немного побузить и сделали по-своему.
            •  
              08 марта 2010 | 23:24
              Вы, что борец за свободу американской нации?
              Духлеса насмотрелись, Ротшильды, масонский заговор. Думайте о своей стране, которая сама разваливается без всяких заговоров.
              •  
                09 марта 2010 | 00:58
                Нет не борец. Мне так же наплевать на свободу американской нации, как вам на свободу российской нации.

                Мои взгляды основаны на том, что Я вижу и масоны тут ни причем.
                •  
                  09 марта 2010 | 21:23
                  Сергей, почему Вы решили, что мне наплевать?
                  Во вторых, про относительную свободу ам.общества и любого другого писали и Фромм, и Московичи еще в далеких 70-х, здесь у меня иллюзий нет.
                  Что касается нашей страны, то с существующей системой, мы вообще лишены конкурентноспособности и будущее мне не кажется особенно светлым.
                  Что касается войны в Ираке, Афганистане - есть военные корпорации, им нужно, чтобы оружие стреляло и оно стреляет.
                  А про "Я Вижу" это даже забавно, такая нью парадигма Аватаро-Канта.
                  •  
                    10 марта 2010 | 01:51
                    Иначе бы вы занимались делом, а не ерундой(митинги ради того. что бы их разогнали, аресты ради красивых фото и т.д. и т.п.). Все это профанация и еще раз профанация.
                    А в Испании, Ю.Кореи, Тайване, Сингапуре, Китае, Японии - какая система(есть/была при их "выходе на вверх")? А как США выходила из Великой депрессии? Познакомтесь с президенством Ф.Рузвельта.
                    Вам нравится жить в мире иллюзий(скорее либеральный фанатизм 1) - воля ваша, а предпочитаю не закрывать глаза на реальность.

                    1.Фанати́зм (греч. Φανατισμός, лат. Fanaticus, фр. fanatisme) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.
                    •  
                      10 марта 2010 | 19:55
                      )))Кажется, я ничего такого не писала, чтобы Вы могли сделать такие выводы ,второе, что предлагаете делать, кроме "рузвельта"?
                      Оппозиция, учитывая, состав ее публичных участников, вполне себе адекватна. Уж во всяком 31 число - идея отличная, есть повод познакомитсься с конституцией, у нас же политическая грамотность на нулевом уровне и повышать ее в рамках государства никто не собирается.
                      •  
                        11 марта 2010 | 14:31
                        И все же мои выводы основаны на ваших взглядах.
                        Я ни чего не предлагаю. Я простой обыватель, ни политик, ни революционер, ни философ. Я только знаю, что в трудное(на грани краха) время для государства, те страны которые выбирали один курс, одного сильного правителя на длительное время , то им это помогало. Примеры я приводил. А когда все устаканится - можно и в демократию поиграть. Поймите демократия, это не самоцель. Нужно сильное, богатое государство в котором счастливо живут простые люди, а как прийти к этому без разницы. Демократия, авторитаризм и т.д. -это только средста достижения блага.

                        Идея "31 числа" яркий пример профанации и буффонады. Проблема высосанная из пальца - "ветряные мельницы". Хотите митинговать - митингуйте, но вам надо, что бы разогнали. Что изменится, если собраться в разрешенном месте? Назовите хоть одну страну, где можно митинговать где угодно? И вообще от этой акции простому народу ни холодно ни тепло, потому что этот вопрос вообще не интересует народ, у него другие проблемы.
                        •  
                          11 марта 2010 | 21:31
                          Пример России очень даже показателен, с Ивана Грозного у нас один имперский курс и неограниченная власть правителей, и мы все время на грани краха, все какая-то средневековая "Московия" получается.
                          И я, действительно, не знаю ни одного "сильного, богатого государства, в котором счастливо живут простые люди", которое бы строилось не на демократических принципах.

                          Ибо, главным признаком демократии является законодательно обеспеченные выборные формы как пропорционального представительства во власти (коллективный орган), так и АВТОРИТАРНОГО представительства(президент), и обязательного наличия любых форм неотъемлемых прав граждан, несущих в себе механизм защиты интересов меньшинств.
                          Платон, писал, что без истинного правосудия государство перестает быть государством. Мы к этому близки.
                          Вы конституцию читали? А ведь это основной закон нашего государста. И думаю многие не читали. 31 - отличный повод познакомиться с ней. Хватит выбирать сердцем.
                          •  
                            11 марта 2010 | 23:58
                            "с Ивана Грозного...мы все время на грани краха" - ??? Полностью не согласен. Смута после смерти Грозного - разве не мечта либералов? СВОБОДА!!! После пришли Романовы и Россия только набирала и не на каком краю она не была до...либеральной революции 1917года. Либералы развалили Империю, которую собрали большевики, точнее Сталин(см.спор о путях формирования государства между Лениным и Сталиным). Второй приход либералов - 1991год. Опять пропасть.
                            А что корейцы(южные ;)), испанцы, тайваньцы, сингапурцы, японцы, те же китайцы не пример? США выходили из кризиса авторитарными методами.

                            Вы все время ставите знак равенства между демократией и законностью. Это не так. Законность есть и в диктаторских странах. Тот правовой беспредел, что есть в нашей стране - это наследие либеральных 90х.
                            Опять же, выборы - это не самоцель. Выборы ради выборов -это глупость, пудрение мозгов и уход от сути вопроса. Неважно, как руководство приходит к власти, лишь оно делало все во благо страны и людей. Хоть убейте, но я не вижу качественной разницы между избранным и назначенным. Ну чем наши избранные губернаторы лучше назначенных?

                            Есть Конституция, которая определяет наши права и обязанность, а есть ЗАКОН, который описывает, как именно они должны реализовываться, а остальное пустая демагогия. Повторяю - не этими проблемами живет народ.
                            •  
                              12 марта 2010 | 19:04
                              Дело в том, что вы меряете народ по себе, а это далеко не так. И ваше благо не обязательно мое.
                              Я так понимаю, что вы предполагаете, что могли бы счастливо жить при Сталине (или жили)? Ежели так, то дисскутировать безсмысленно.
                              Вы, прочитав свой же текст, сами можете сделать вывод об истинных причинах описанных революций, конечно, если вам не чуждо
                              со-мнение, с чего собственно и начинается настоящая мысль.
                              Кстати, демократизация наряду с «денацификацией» и демилитаризацией была одним из основных принципов послевоенного устройства Германии.
                              Интересно, как же вы будете "снимать" диктатора, переизбрать точно не получится. Будем ждать смерти, обрекая себя на смуту?
                              И еще, если бы ваш мозг "тоталитарно" управлял работой вашего тела, вы бы и шагу ступить не смогли.
                              •  
                                17 марта 2010 | 00:05

                                Не знаю прочтете или нет(все же несколько дней прошло)

                                ""вы меряете народ по себе"" - а вы по себе;) Вам не нравится "благо" в приведенных мной странах?
                                Я не знаю, как я бы жил при Сталине. Это другое время, другие нравы. Но если вы считаете, что все тогда жили несчастно, то...

                                ""вывод об истинных причинах описанных революций"" - причины могут быть любыми. Факт в том, что к власти приходила кучка никчемных либералов, которые кроме бла-бла-бла и развала страны ни чем не отличились.

                                Приведенные вами три "де" не помешали Аденауэру и ХДС много лет править Германией.

                                Нет мы будем жить в либеральной смуте. Да здравствует Украина - либеральный рай. Да здравствуют священные 90е - за 5 лет начала 90-х годов, так же, как и за 5 лет с 1917 по 1921 гг., национальный доход сократился в два раза, еще в большей степени упало промышленное производство, на треть сократился выпуск сельскохозяйственной продукции. И заметье, что в 17м была революция и ПМВ.
                                Ушли диктаторы из приведенных мной странах - была там смута?
                          •  
                            12 марта 2010 | 00:07
                            P.S. Германия - Аденауэр и ХДС
          •  
            09 марта 2010 | 00:37

            интересно что бы было, если бы у нас люди вышли, например, против войны в Грузии - не как врагами народа бы объявили.

            Американцы вздернули кровавого диктатора и людоеда, правда перебили миллион иракцев, а русские на Тбилиси даже не пошли и жизнь Саакашвили сохранили.
        •  
          09 марта 2010 | 00:32
          А нечего супротив демократии выступать, надо как в России за демократию.
      •  
        08 марта 2010 | 17:06

        Вот ЭТО вы НЕ ХОТИТЕ ЗНАТЬ об США

        http://www.youtube.com/watch?v=xsy8Lf0jXck&feature=related

        http://www.youtube.com/watch?v=o9hS0ZhpFPA&feature=related

        http://www.youtube.com/watch?v=OkvNrtk6GJ0&feature=related

        http://www.youtube.com/watch?v=RiFO3bwWiIE&feature=related

        http://www.youtube.com/watch?v=w2LzfNEz0d4&feature=related

        http://www.youtube.com/watch?v=rr08u1M7gKs&feature=related

        http://www.youtube.com/watch?v=8NiCBfKkvSs&feature=related
        •  
          09 марта 2010 | 19:27
          Смотри и завидуй.
          А покажи хоть одного полицейского без номерной бляхи.
          Поганых ментов я боялся, а своих полицейских- УВАЖАЮ.

          USA
          Boris
          •  
            10 марта 2010 | 01:58
            Стучите на соседей, друзей, знакомых?
            •  
              10 марта 2010 | 04:55
              С большим удовольствием постучал бы по голове Серёженьке Кондратьева из Тольяти, но боюсь, что звона будет очень много...
              •  
                11 марта 2010 | 14:01
                Ха, а Боренька то действительно стукачком оказался ха-ха-ха.... В СССР за страх стучал, а в USA за идею XD))))))))))))
                •  
                  11 марта 2010 | 23:49
                  Еще не стукнул, а оно уже звенит...
    •  
      08 марта 2010 | 15:35

      serhio25

      Смотрите, как разыгралось воображение! Наверное, самому бы так - в экипировке и с полной боевой выкладкой, а лучше всего на танке - шарахнуть по толпе. Неважно, правы они или виноваты, главное, ты - сильный, ты - хозяин жизней, которые ты можешь безнаказанно и за вознаграждение уничтожать. А как было бы приятно в Афинах проехаться по Акрополю и подавить к чёрту все эти ненужные черепки, превратить статуи в пыль. (Правда, в нынешних Афинах ты фиг даже рот раскроешь - граждане сравняют с землёй покусившегося на культуру и свободу).
      А тут вот незадача - не берут в ОМОН! - Так хоть на сайтах оттоптаься, вооружившись самым грозным оружием - методичкой от едрасов и суркова (правда слямзенных с методичек цккпсс). За версту несёт газетой "Правда" от 1980 года.
      И сколько таких нищих духом сирот-детей полка едросного набежало! Думают, что снести исторический дом - благо? - Неа, думают, что кто-то им за подобную службу выпишет мерседес-666 с мигалкой и разрешение давить граждан на дорогах.
      •  
        08 марта 2010 | 16:12

        В потолке открылся люк, ты не бойся - это глюк

        Обкурились? Пора уже завязывать.
        •  
          08 марта 2010 | 19:39

          serhio25

          Глюк - это у Вас. Чего Вы так про Америку разошлись? У нас тут - не Америка.
          Здесь на повестке дня - отстоять право на нашу культуру, нашу историю и нашу собственность - нашего народа, каждого из нас.
          •  
            08 марта 2010 | 20:58
            Что,marek, отпустило? В вашем комменте ни слова не было об "отстоять право на нашу культуру, нашу историю и нашу собственность - нашего народа, каждого из нас", может на свежую голову перечитаете, что вы выше написали?

            З.Ы. Странно, что все здесь обсуждают "зверства" нашего ОМОНа, а не"отстоять право на нашу культуру, нашу историю и нашу собственность - нашего народа, каждого из нас".
        •  
          08 марта 2010 | 21:19

          Обкурились? Пора уже завязывать.

          Ты, парень, видать в теме! Часто приходилось обкуриваться?
          •  
            08 марта 2010 | 22:12
            Э, как тебя торкнуло - память отшибло, не помнишь, как вместе кумарили?
            •  
              10 марта 2010 | 04:57
              В теме Серёга ...
  •  
    08 марта 2010 | 14:56
    чисто для точности формулировки - по-моему это не ОМОН, надписи ни на форме, ни на автобусе такой не было
    •  
      08 марта 2010 | 15:46

      "простая" милиция так не экипируется

      •  
        08 марта 2010 | 18:00

        Да,блин, это их спецназ ГРУ разгоняет вместе с Вымпелом

        •  
          09 марта 2010 | 09:01
          На нашивке "ГУВД г. Москвы" - читать умеете, провокаторы хреновы? Менты это обычные.
          •  
            09 марта 2010 | 16:21

            На нашивке "ГУВД г. Москвы

            Змей, это поддельные нашивки.))))

            Конечно,менты. Для этого 3,5 человек с фото будут использовать ГРУ И Вымпел??
            ;))


          •  
            09 марта 2010 | 18:42

            А ОМОН - это не менты?

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
FAQ
Технические вопросы - problem@echo.msk.ru
Задать вопрос главному редактору сайта


742033

742830

742988

736255
PublicPost

Фильм про Ходорковского снимут на народные деньги

Латвийская кинокомпания запустила в производство художественный фильм о Михаиле Ходорковском. Съемки ленты оплатят ее будущие зрители, рассказал PublicPost продюсер фильма.
737309
676329
681859
692159
681013
681012
678562
673151
742910

708068
678662
673193


732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Когда я помогал на выборах Лужкову, это принесло несколько сотен тысяч голосов. Я делал нечто подобное и для Бориса Ельцина, и никогда мне не приходило в голову брать за это деньги, как это делали другие".